Horizon zero dawn карта со всеми обозначениями

Обновлено: 04.07.2024

Игровой мир последнего творения Guerrilla Games может похвастаться невероятными размерами, поэтому вам наверняка понадобится карта Horizon Zero Dawn . Ведь если вы будете знать хотя бы примерное расположение важных объектов, то точно не упустите их из виду. Помимо локаций основной игры на этой страничке вы также найдете карту дополнения The Frozen Wilds.

Интерактивная карта Horizon Zero Dawn

Чуть ниже размещена обычная карта, на которой указано расположение большинства важных объектов. Цифрами указаны места, где можно найти металлические цветы.


Выше представлена полная карта мира игры, пользоваться которой очень просто и удобно. По умолчанию на ней отмечены все важные предметы и объекты, а именно:

  • Обзорные точки (Vantages) (Ancient Vessels)
  • Металлические цветы (Metal Flowers)
  • Фигурки Банук (Banuk Figures)
  • Тексты о мире (Text)
  • Просканированные глифы (Scanned Glyps)
  • Ключевые места и поселения (Locations)
  • Костры и лагеря (Campfires)
  • Места обитания машин (Machine Sites)
  • Торговцы (Merchants)

Если вы ищите определенный тип объектов, то остальные можете скрыть, убрав галочки возле соответствующих названий. Для изменения масштаба карты используйте колесико мышки. Если же вам кажется, что размеры карты слишком маленькие, то увеличьте размер страницы сайта, воспользовавшись комбинацией из «Ctrl + колесико мышки».

Интерактивная карта The Frozen Wilds

Дополнение добавляет в игру абсолютно новый регион, который обладает своими коллекционными предметами и важными локациями. Выше вы можете ознакомиться с ее подробной картой, на которой указано расположение следующих вещей и объектов:

  • Побочные квесты (Side Quests)
  • Поручения (Errands)
  • Активности (Activities)
  • Диспетчерские вышки (Control Towers)
  • Пигменты (Pigments)
  • Звериные фигурки (Animal Figurines)
  • Аудиозаписи (Audio)
  • Тексты (мир)
  • Тексты (квесты)
  • Голозаписи (Hologram)
  • Локации и поселения (Locations)
  • Костры (Campfires)
  • Торговцы (Merchants)
  • Синие самоцветы (Bluegleam)
  • Места обитания машин (Machine Sites)

Выше мы уже рассказали, как пользоваться этим интерактивным изображением. Надеемся, что карты Horizon Zero Dawn помогут вам найти нужные предметы или быстро сориентироваться в пространстве.

До начала приключений Элой остается чуть меньше трех недель, а ресурс GameRevolution уже раздобыл симпатично отрисованную карту игрового мира Horizon: Zero Dawn. Раньше мы могли смотреть на нее только в геймплейных роликах, а теперь - пожалуйста, весь мир, любуйтесь.


Разработчики не лукавили: в Horizon: Zero Dawn действительно есть несколько явно выделенных климатических зон. Судя по цветам, в игре будет как минимум три основных группы племен: Sunfall, Meridian и Mother's Heart. Путешествие Элой начнется именно в заснеженных землях Mother's Heart.

На карте есть еще несколько интересных отметок: это Lone Light, Pitch Cliff и Sunstone Rock. Интересно, что это - важные крепости остатков человечества, некие культовые сооружения или всего лишь ключевые вершины игрового мира?

В мире Horizon: Zero Dawn длинношеие роботы, напоминающие динозавров, выполняют функцию вышек связи. Всего в игре пять таких машин, каждая из них "обслуживает" свою область.

Гайд Horizon Zero Dawn — как открыть всю карту

Чтобы открыть часть игровой карты и выяснить, какие роботы обитают в зоне действия такой машины, Элой нужно забраться на самую макушку робота и перехватить управление. Сделать это не так-то просто: во-первых, робота сначала нужно найти; во-вторых, он хорошо охраняется; в-третьих, на него еще нужно умудриться залезть.

Давайте разберемся, где в Horizon Zero Dawn искать длинношеих роботов и как к ним лучше всего подобраться. Начнем с самого первого - Элой встретит его после прохождения нескольких сюжетных миссий.


Horizon Zero Dawn - где найти первого Длинношея

Самый первый Длинношей, Жажда Демона, бродит по руинам города чуть севернее стартовой локации игры.

Забраться на него проще простого: Элой всего лишь нужно подняться на верхний уровень руин по удобной "лестнице" из обломков и подождать, пока робот не будет проходить мимо. Затем следует уверенный прыжок, подъем на "голову" робота и перехват управления машины.

В ролике путь к этому Длинношею показывается начиная с 13 секунды.


Horizon Zero Dawn - где найти второго Длинношея

С первым Длинношеем разобрались, отправляемся в пустынную локацию, к Длинношею Медные Глубины. Местный робот прогуливается по водам овального озера, забраться на него почти так же просто, как и на первую машину.

Заберитесь на островок, вокруг которого гуляет робот, подождите, пока Длинношей не поравняется с вами и бегите по краю обрыва, пока расстояние между вами и роботом не сократится до дистанции уверенного прыжка. Вы уже знаете, что делать дальше.

В ролике путь к этому Длинношею показывается начиная с 1 минуты 30 секунд.


Horizon Zero Dawn - где найти третьего Длинношея

Третий Длинношей, Древки, находится южнее второго, в области относительно зеленых лесов. Робот ходит вокруг многообещающего утеса. Разумеется, попасть на него проще всего именно с этого утеса.

В ролике путь к этому Длинношею показывается начиная с 2 минут 50 секунд.


Horizon Zero Dawn - где найти четвертого Длинношея

Следующие два Длинношея скрываются в песчаных областях игрового мира. Четвертый робот, Ржавая Вода, ходит по каньонам, дважды подумайте, прежде чем идти сюда - он очень хорошо охраняется.

Постарайтесь незаметно пробраться между роботами охраны и подняться на хорошо заметный уступ (кажется, это крыло самолета), доминирующий над всеми каньонами. Длинношей непременно пройдет мимо, тут-то вы на него и запрыгнете. Возможно, имеет смысл забраться на уступ, когда Длинношей и его охрана будут где-то в другой части каньона, а затем немного подождать.

В ролике путь к этому Длинношею показывается начиная с 3 минут 48 секунд.


Horizon Zero Dawn - где найти пятого Длинношея

И, наконец, последний Длинношей, Ступени Солнца, находится прямо посреди огромного лагеря. Пробираться к нему нужно аккуратно - опасность для Элой представляют не только сектанты, но и искаженные роботы.

Забраться на Длинношея можно с одного из нескольких помостов, построенных по краям лагеря - вы точно поймете, о чем идет речь, когда увидите один такой помост. Удачи.

В ролике путь к этому Длинношею показывается начиная с 5 минут 10 секунд.

Вскоре после начала своего путешествия Элой наткнется на бункер Предтеч, расположенный совсем недалеко от земель племени Нора. Внутри бункера за мощной дверью скрывается некая броня, издалека выглядящая очень привлекательно.

Гайд Horizon Zero Dawn — где искать топливные элементы и как попасть в Древний арсенал

Это Ткач щита, фактически - самое лучшее снаряжение в игре. Как до него добраться? Чтобы открыть герметичную дверь бункера и получить Ткач щита вам понадобится найти пять топливных элементов, разбросанных по всему игровому миру.

Ниже мы расскажем, где нужно искать топливные элементы и как решать головоломки во время поисков и в Древнем арсенале.

Топливный элемент №1 - Сердце Матери (задание Утроба Матери)

Самый первый топливный элемент Элой найдет еще до выхода в полностью открытый мир. После Инициации наша героиня окажется в Сердце Матери, священном месте племени Нора и обители Матриархов.


Встав с кровати, Элой последовательно пройдет через несколько комнат и в одной из них наткнется на герметичную дверь, которую нельзя открыть. Посмотрите вокруг - рядом будет вентиляционная шахта, декорированная горящими свечами. Вам туда.


Пройдя по шахте, вы окажетесь позади запертой двери. Посмотрите на пол рядом со свечами и настенным блоком загадочного назначения - здесь лежит топливный элемент.

Важно: если вы не подберете этот топливный элемент сейчас, то вторично сможете попасть в эту локацию только на поздних этапах игры, после выполнения задания "Сердце Нора".


Топливный элемент №2 - Руины

В этих руинах Элой уже бывала - она провалилась сюда еще ребенком. После прохождения Инициации стоит вспомнить детство и вернуться сюда еще раз - забрать второй топливный элемент.



Вам нужен первый уровень руин, правая нижняя область, подсвеченная фиолетовым на карте. Здесь есть дверь, которую Элой откроет с помощью своего копья.


Пройдя через дверь, поднимитесь по лестнице и сверните направо - через эти сталактиты Элой не смогла пролезть в юности, но теперь у нее есть аргумент. Вновь доставайте копье и ломайте сталактиты - путь свободен, осталось взять топливный элемент, лежащий на столе.


Топливный элемент №3 - Предел Мастера (задание Предел Мастера)

Отправляемся на север. Во время выполнения сюжетного задания Предел Мастера Элой исследует гигантские руины Предтеч. На двенадцатом уровне руин спрятан еще один топливный элемент.


Вам нужно не только подняться на верхний уровень руин, но и залезть еще чуть выше. Поднимайтесь по уцелевшей части постройки, пока не окажетесь на небольшой площадке, открытой всем ветрам.


Здесь и лежит третий топливный элемент. Осталось спуститься вниз.


Топливный элемент №4 - Клад Смерти (задание Клад Смерти)

Этот топливный элемент тоже спрятан в северной части карты, но он намного ближе к землям племени Нора. Сюда Элой тоже попадет во время прохождения сюжетного задания.


Чтобы добраться до элемента, Элой нужно восстановить энергоснабжение герметичной двери, расположенной на третьем уровне локации.


Для этого нужно решить небольшую головоломку - на уровень ниже двери есть два блока по четыре регулятора.


Сначала разберемся с левым блоком регуляторов. Первый регулятор должен "смотреть" вверх, второй "вправо", третий "влево", четвертый "вниз".


Переходим к правому блоку. Первые два регулятора вы не трогаете, третий и четвертый регуляторы должен смотреть "вниз".

Поднимаемся на один уровень вверх - здесь находится последний блок регуляторов. Правильный порядок таков: вверх, вниз, влево, вправо.


Если вы все сделаете правильно, то все регуляторы сменят цвет на бирюзовый, энергоснабжение восстановлено. Поднимайтесь обратно к двери и открывайте ее - вот и очередной топливный элемент.


Топливный элемент №5 - ГЕЯ Прайм (задание Павшая Гора)

Наконец-то, последний топливный элемент - и снова по сюжетному заданию. Элой отправляется в руины ГЕЯ Прайм.


Будьте особенно внимательны, когда доберетесь до третьего уровня. В какой-то момент перед Элой окажется притягательная пропасть, в которую можно спуститься на веревке - вам туда не надо.


Лучше поверните налево и исследуйте скрытую пещерку, в нее можно попасть, если аккуратно спуститься по склону горы.


Заходите внутрь и идите вперед до самого конца. В последней комнате справа будет стеллаж, на котором лежит последний топливный элемент. Вы это сделали!

Пробираемся в Древний арсенал

Осталось вернуться в Древний арсенал и получить заслуженную награду. Вы же помните координаты арсенала? Если нет - вот карта.


Спускайтесь вниз и вставляйте топливные элементы в пустующие ячейки. Регуляторы загорелись, теперь нужно решить головоломку, чтобы открыть дверь.


Первый регулятор должен смотреть вверх, второй вправо, третий вниз, четвертый влево, пятый вверх. Готово, дверь открыта - но это еще не конец.

Теперь вам нужно разблокировать крепления доспехов - еще одна головоломка с регуляторами, в которой пригодятся оставшиеся топливные элементы. Здесь первый регулятор должен смотреть вправо, второй влево, третий вверх, четвертый вправо, пятый влево.

Наконец-то, после всех этих мучений вы завладели древней броней. Это Ткач щита, очень крутое снаряжение, на какое-то время делающее Элой фактически неуязвимой.

Главное внимательно следить за цветом брони: если она мерцает белым, то все в порядке. Если красным - защиты больше нет.

Читайте также: