Horizon zero dawn цитаты

Обновлено: 05.07.2024

После покупки PS4 Pro в конце 2017 года я сразу вознамерился пройти все значимые эксклюзивы Sony. В тот момент как раз были скидки и я практически сразу приобрел Uncharted 4, Last of Us, God of War 3, Horizon Zero Dawn и некоторые другие тайтлы. Изначально все игры, которые я проходил были небольшие в плане игрового мира и времени потраченного на прохождение, из-за чего открытые миры начали казаться мне слишком большими и я постоянно откладывал их на потом. Так было и с Horizon - игра в целом по обзорам и по тому что я успел узнать мне импонировала, но осознание того, что здесь большой открытый мир и придется много времени здесь проводить заставляла откладывать прохождение. В итоге вышло так, что я запустил первый раз игру, поиграл немного, точно дал слово, что скоро вернусь к ней, потом запустил еще раз - прошел пролог, и после этого к полноценному прохождению я вернулся только спустя год наверное. Не знаю с чем это было связано, потому что за это время я успел пройти третьего Ведьмака, четвертый фолыч и пятый ГТА. В итоге когда начал снова играть в Horizon, то не мог понять как я в нее не играл раньше. Игра очень мне понравилась и сейчас расскажу почему именно.

Мой опыт игры в Horizon Zero Dawn Horizon Zero Dawn, Playstation 4, Action, Рыжие, Длиннопост

В первую очередь мне понравился мир игры. Это было необычно, на мой взгляд интересно задумано. Будущее, в котором человечество опустилось чуть ли не до первобытного состояния и технологические роботы как альтернатива реальным животным(которые разумеется тоже есть в игре). Даже в кратком описании состояния мира игры содержится интрига - а почему так произошло? а что за роботы? и тд. Это действительно показалось мне привлекательным, точнее этого оказалось достаточно, чтоб заинтересоваться.

Далее, уже по окончании игры я понял, что здесь действительно прикольный и интересный сюжет, который так же интригует, волнует, отвечает по ходу прохождения на многие вопросы, а некоторые тактично умалчивает делая задел на продолжение. Все это интересно показано уже с самого начала - кто такая Элой? Как она появилась? - в общем все те же вопросы, относящиеся и к миру игры. И сюжет тем и держит, что непосредственно связан с миром игры - всю игру по сути и идет выяснение загадок и причин последствий, которые представлены игроку с самого начала. На самом деле даже удивительно почему с таким сюжетом уже давно не сняли какой нибудь фильм.

Кстати пару слов о главной героине - Элой. Не могу сказать, что это харизматичный персонаж или сверх запоминающийся герой - она больше создает впечатление именно, что непробиваемой суровой девушки, которая не дает спуску и не даст себя в обиду. Это не минус, в рамках мира игры это, можно сказать, оправданно из-за суровых условий, в которых приходится выживать. Но лично для меня ей явно не хватало харизмы.

Мой опыт игры в Horizon Zero Dawn Horizon Zero Dawn, Playstation 4, Action, Рыжие, Длиннопост

Теперь перейдем к основной фишке данной игры - охоте. Еще до начала прохождения у меня были опасения по поводу удобства прицеливания из лука при помощи геймпада, одна пройдя всю игру могу сказать, что с этим полный порядок, стреляется и чувствуется комфортно - сложности возникали только в челленджах на время в охотничьих угодьях. Боевая механика действительно очень интересная, что самое главное не наскучивает. У всех роботов есть слабые места, в которые и надо пытаться попасть, причем нужно рассчитывать не только попадание, но и тип стрелы, которой требуется попасть по тому или иному роботу. У кого то, например, на туловище находятся топливные баки - чтобы снести их и взорвать требуется попасть огненной стрелой и примерно в таком же ключе для всех видов "зверей", причем слабых мест у одного робота может быть несколько, что и добавляет гибкости. Помимо стрельбы из лука можно ставить различные ловушки: взрывные, электрические и т.д. Также есть и другие виды орудий: рогатка, нитемет, канатомет и др. Также можно сбивать орудия с некоторые роботов и, подобрав его, разобраться с врагами. На высоких уровнях сложности приходится тщательнее планировать атаку и тактику боя, особенно на начальных уровнях. В общем раскрутиться есть где.

Прокачка в игре простая - есть три ветки: Охотник, Воин, Собиратель. По названию в принципе становится ясно, за что каждая из них отвечает - охотник больше за стелс, воин за боевые навыки, а собиратель за возможность собирать больше ресурсов и некоторые другие фишки. На самом деле по настоящему нужных навыков не так много, то есть вполне можно игру пройти не прокачивая все навыки, хотя к концу игры разумеется можно прокачать абсолютно все. Также можно покупать более совершенное оружие, модифицировать его некоторыми выпадающими из роботом частями, то же самое касается и одежды Элой.

Лично меня больше всего восхитила техническая составляющая игры. Графика просто топ в Horizon - мне просто иногда не верится, что такую картинку способна консоль выдавать. Освещение, растительность, пейзажи - все просто вышка. Абсолютно никаких нареканий. Я играл на 4к телевизоре с режимом HDR и это просто крышесносно - советую играть строго с режимом HDR. Это того стоит. Можно просто не вылазить из фоторежима, который реализован недурно, стандартно. И при этом не было ни единого фриза или лага, все четко. В этом отношении просто 10/10.

Мой опыт игры в Horizon Zero Dawn Horizon Zero Dawn, Playstation 4, Action, Рыжие, Длиннопост

Все это время я только описывал достоинства игры, теперь пришло время перейти к минусам, которые несомненно у игры есть.

Начнем с того, что в игре очень средне реализованы сайды. Они практически ни на что не влияют, кроме одного момента в концовке, но это в глобальном смысле ни на что не влияет. Да, есть интересные в плане охоты, но в целом практически все доп квесты это приди убей или принеси. Также расстроило, что в игре в принципе нет каких-то интересных прописанных персонажей - нет ни харизмы ни стержня. Абсолютно никому не сопереживаешь, все какие-то пустые. Сюда же стоит отнести то, что в целом сам по себе мир пустой(ну кроме встреч с роботами), то есть было бы гораздо интереснее и атмосфернее будь в игре реализованы случайные встречи например, в принципе эта придирка по поводу мира она прямо вытекает из предыдущих минусов. Уверен, если бы у Horizon были стоящие доп квесты, наполненный событиями игровой мир и харизматичные персонажи, то игру бы вполне вероятно ставили чуть ли не в один ряд с ведьмаком как вариант. Но, увы, разрабам есть куда расти в этом плане, и в качестве первого такого опыта вышло более чем отлично, а косяки дело поправимое. Надеюсь во второй части все это будет учтено.

У игры также вышло дополнение - Frozen Wilds, открывающее новую область на карте и новую сюжетку. По поводу нее могу сказать, что все очень хорошо, сюжетка интересная, персы, кстати говоря, здесь гораздо харизматичнее, чем в оригинале, новые более смертоносные роботы, и атмосфера новой снежной области придают игре больший шарм и дополненность.

Доверие — это глупость. Оно рассыпается, как песок. Плохой фундамент для сотрудничества. Но взаимный интерес — вот это прочное основание, на котором мы воздвигнем новое понимание друг друга.

На все в жизни воля Солнца.
Мы обнажаем перед ним свою кожу, дабы оно сожгло наши грехи. Мы участвуем в его обновлении, мы принимаем его тепло;
Кожа наша облачается в его сияние, в его бронзовые доспехи, и мы становимся сильнее.
Избавляясь от потрескавшейся шелухи прошлой жизни, мы рождаемся заново.

Самый острый ум ничего не стоит, если он не делает мир лучше. Надо направлять свой ум на что-то полезное. Служить жизни, не смерти.

В свете Солнца говорить мы будем только истину, сражаться будем только за правое дело и поступать будем только так, как угодно Солнцу;
Когда падет на нас тьма, мы будем помнить о просвещении нашем, мы не станем винить никого в несчастье нашем, мы будем стойки;
В холодном свете Луны мы соглашаемся с тем, что будет безмолвие, и смерть, и конец чаяниям, прежде чем наступит новый рассвет;
Мы смиримся с этим, потому что Солнце и Тьма — две половины одного целого, и отрицать одно — значит отрицать все.

Когда сон не идёт, я вспоминаю нашу свадебную ночь, как ты приняла меня на брачном ложе. И как после, когда ты уже спала, я лежал рядом, созерцая твои тонкие черты. Я восторгался их красотой, но ненавидел их за то, что они хрупки. Во мне вскипела ярость. Я почувствовал омерзение к этой мягкой перине, готовой поглотить нас целиком. И к этой комнате: запах благовоний, расшитые занавеси. Всё это была слабость. Я выскользнул из-под одеяла, распахнул окно и улёгся на каменный пол, чтобы отринуть искушения неги. Но когда я проснулся поутру, ты лежала возле меня, на холоде, нагая, как и я. Твоё распростёртое тело было словно высечено в камне. И ты проснулась. Мгновенно, как зверь, готовый к прыжку. Ты ничего не сказала. Слова были ни к чему. Я уже видел, что мы воистину созданы друг для друга.

Кожа наша облачается в его сияние, в его бронзовые доспехи, и мы становимся сильнее.

Избавляясь от потрескавшейся шелухи прошлой жизни, мы рождаемся заново.

В свете Солнца говорить мы будем только истину, сражаться будем только за правое дело и поступать будем только так, как угодно Солнцу;

Когда падет на нас тьма, мы будем помнить о просвещении нашем, мы не станем винить никого в несчастье нашем, мы будем стойки;

В холодном свете Луны мы соглашаемся с тем, что будет безмолвие, и смерть, и конец чаяниям, прежде чем наступит новый рассвет;

Мы смиримся с этим, потому что Солнце и Тьма — две половины одного целого, и отрицать одно — значит отрицать все.

Когда сон не идёт, я вспоминаю нашу свадебную ночь, как ты приняла меня на брачном ложе. И как после, когда ты уже спала, я лежал рядом, созерцая твои тонкие черты. Я восторгался их красотой, но ненавидел их за то, что они хрупки. Во мне вскипела ярость. Я почувствовал омерзение к этой мягкой перине, готовой поглотить нас целиком. И к этой комнате: запах благовоний, расшитые занавеси. Всё это была слабость. Я выскользнул из-под одеяла, распахнул окно и улёгся на каменный пол, чтобы отринуть искушения неги. Но когда я проснулся поутру, ты лежала возле меня, на холоде, нагая, как и я. Твоё распростёртое тело было словно высечено в камне. И ты проснулась. Мгновенно, как зверь, готовый к прыжку. Ты ничего не сказала. Слова были ни к чему. Я уже видел, что мы воистину созданы друг для друга.

Доверие — это глупость. Оно рассыпается, как песок. Плохой фундамент для сотрудничества. Но взаимный интерес — вот это прочное основание, на котором мы воздвигнем новое понимание друг друга.

Самый острый ум ничего не стоит, если он не делает мир лучше. Надо направлять свой ум на что-то полезное. Служить жизни, не смерти.

Horizon Zero Dawn tells a wonderful story full of meaningful dialogue, and we've narrowed it down to the 10 best quotes.

Sometimes developers can put a low priority on the quality of the writing in a video game, but then games like Horizon: Zero Dawn come along and show how important it is. This game has an excellent story with wonderful characters, deep moments and some rich dialogue.

Some of the lines of dialogue you’ll hear in the game are inspirational, though-provoking, funny, and a bit disturbing at times. There are certainly a lot of great lines to hear in this game, but here are some of the better ones that stick with you long after you’ve beaten the game.

2 Make The World Better

In that same dialogue between GAIA and Elisabet mentioned earlier is another great line that Elisabet recalls her mother giving her as a child. She had been attempting to charge a piece of technology and accidentally started a fire that burned a large pine tree down and a bird’s nest filled with baby birds nestled in it.

After claiming she didn’t care her mother reinforced the need for her to care, “being smart will count for nothing if you don’t make the world better. You have to use your smarts to count for something, to serve life, not death.”

6 Be Curious

One of the game’s most quoted lines of dialogue comes between the communication between Elisabet Sobeck and GAIA. GAIA marvels that Elisabet often speaks fondly of her mother and how important she was in her life but didn’t bother having children of her own.

When asked what she would have wanted for her children had she had one Elisabet gives this great line any parent should be writing down to tell own their son or daughter, “I would have wanted her to be… curious. And willful, unstoppable even… but with enough compassion to… heal the world… just a little bit.”

4 Think You Can Stop Me?

After fighting through a massive siege on the Nora by corrupted machines, Aloy was confronted buy the tribal mothers as she tried to enter Mother’s Heart. Lansra in particular is not at all pleased to see the outcast and heretic return to the mountain and tries to bar her path.

Aloy isn’t having any of it and in a strong response to her efforts states, “I fought my way past an army while you cowered in this cave, do you really think you can stop me?!”

7 Confidence Is Quiet

Aloy is known for having some great one liners and snarky responses to the people she encounters in her quests. Honestly, this whole list could be filled with the things she says, but other characters needed a voice too.

Her best lines often come when she is dealing with particularly prideful people. After hearing Bast boast about his training for the Proving and how he wasn’t afraid of anything Aloy gave this great retort, “Confidence is quiet, you’re not.”

9 To Hunt A Machine

Guardian and adopted father to Aloy, Rost dedicated his life to ensuring her safety and training her properly so she could handle herself if anything ever happened to him. Under his tutelage, Aloy became a strong and caring person who shaped things for the better.

Even when she was a little baby Rost would teach her little lessons and pass along sage advice in the hopes that some of it would stick and form the habit for himself for when she was older. This one came as Rost was taking Aloy to the naming ceremony and came across a herd of machines, “It is one thing to hunt a beast. Another to hunt a machine. You must learn to respect their power.”

3 The People Opener

Nil is certainly one of the more colorful characters in the game. Aloy is fascinated and a little concerned by the former war criminal who turned bandit hunter to keep his blood lust sated. Much of their dialogue is dark and players have found his honesty and morbid sense of humor enjoyable in the safety of a video game.

During one interaction outside a Bandit Camp Aloy is a little unnerved and in disbelief to his unique description of a knife, “Did you just refer to the knife as the people opener?”

1 Before The World Ends

It can often seem like there isn’t much hope in the world with all its evil and heartache. The world in Horizon Zero Dawn is no stranger to this concept having already once gone through a devastating apocalypse and on the brink of another.

Yet Sylens believes that even if there isn’t much hope that doesn’t mean some joy and wonder can’t be obtained before everything seemingly ends. The response she gives to Aloy captures that sentiment perfectly, “There’s so much more to discover before the world ends.”

Gamers Are Mad At Aloy's Cheeks In Horizon Forbidden West Because Of Course They Are

Aloy's cheeks have been the subject of a lot of mockery from gamers online in the past few days because they're a bit bigger.

Starting with a secret copy of Warcraft II on his parent’s Windows 95, Ben has developed a lifelong obsession with video games. Drawn to darker and more horrifying games, he enjoys diving into the lore, secrets, philosophies, and complex characters found in those grim worlds. His only hope is there are other odd balls out there who are also attracted to the writhing things found in the digital void.

5 Not Insurmountable

After the world started tilting towards apocalypse Dr. Patrick Brochard-Klein was desperately trying to find a way to ensure humanity’s survival going forward. The task he was assigned was incredibly challenging and considered nearly impossible at the time by the world’s top scientists.

Yet the doctor was convinced it was possible given all of mankind’s other achievement and wouldn’t accept defeat. He gave this inspiring line during an explanation of the purpose of his program, “The practical challenges that lie before us are staggering in both scale and complexity, but not insurmountable.”

8 When Something Terrible Happens

Diplomat of the Sun King Avad, Erend is a compassionate soul who seeks to bring peace to a troubled world. His own world comes crashing down at the death of a loved one and it leaves him inconsolable for quite some time.

Aloy attempts to bring him out of it by relating her own losses, but Erend isn’t comforted by the attempt at sympathy. He brushes it away saying, “Why is it, every time something terrible happens, everyone tells you the worst thing that ever happened to them, as though that makes it easier?”

10 Change

The Carja kingdom is one that has had its fair share of bloodthirsty rulers and horrific moments. They’ve certainly made the world safer for the other tribes, but have also carried out great evils. The current ruler Sun King Avad recognized his father’s villainy in carrying out the Red Raids.

Now that he’s taken the throne he’s dedicated to making the kingdom and the world a better place, but as his statement to Aloy acknowledges, this won’t come quickly, “Change will not come in a single sunrise.”

Читайте также: