Hitman какая часть самая лучшая

Обновлено: 03.07.2024

В Hitman 3 лучшее оружие и снаряжение не дается просто так. Вам придется заработать его повторным прохождением миссий и повышением уровня мастерства (Mastery). Чем выше ваш уровень в каждой миссии, тем больше у вас будет бонусов – можно получить новые стартовые локации, оружие, снаряжение, костюмы и многое другое. Но мы сосредоточимся на самом главном. Вот самое лучшее оружие, раскрыть которое просто обязательно.

Вполне возможно, что большую часть этого оружия вы раскроете с первой попытки. При прохождении каждой миссии с рангом Silent Assassin вы легко заработаете 5 уровней мастерства за один заход. Если замахнуться на Silent Assassin, Suit Only, то очков мастерства будет еще больше.

Но уровни можно проходить в любом порядке, поэтому мы и составили подборку предметов, которые стоит получить в первую очередь, и соответствующих миссий. Некоторые из них просто бесценны для достижения ранга Silent Assassin на сложности Master.

  • Разработчик: IO Interactive
  • Издатель: IO Interactive
  • Дата выхода: 20 января 2021 года

Даже если вы поселитесь в лесу. В домике на заснеженном краю мира, к которому не проложена ни одна дорога и единственный, кто будет жить по соседству в радиусе тысячи миль – это дикие животные, ночь за ночью вы будете обливаться холодным потом, выдернутые из сна треснувшим в печи поленом или шальным порывом ветра, рванувшим входную дверь.

Заберись вы на самую высокую башню в мире с ее бронированными стеклами и стальными стенами. В цитадель, охраняемую сотней вооруженных профессионалов и тысячеглазой системой безопасности, передовыми дронами и цифровыми ключами на замках, вы не будете защищены, если вы стали целью агента 47.

HITMAN 3

Он окажется официантом, который наполнит вашу кружку отравленным напитком. Станет тенью, мелькнувшей в зеркале частной душевой. Его узнаваемый силуэт вы однажды обнаружите в любимом кресле, вернувшись затемно домой. И последнее, что вы увидите перед неизбежным концом, будет игрой света на гладко отполированном цилиндре глушителя.

Таким IO Interactive представили нам агента 47 в ноябре 2000 года и, в отличие от некоторых его почти одногодок, доживших до наших времен, сумели сохранить образ в почти первозданном виде.

HITMAN 3

С самого запуска Hitman символизирует высшую грань мастерства не самого престижного, но, к сожалению, актуального во все времена ремесла заказного убийства, и остается для каждого причастного мрачным напоминанием о том, что среди людей, на какие бы невообразимые высоты мировой элиты они не взбирались, неприкосновенных нет.

Третья заключительная часть перезапуска подводит логический конец трилогии World of Assassination. В комплексе все три игры легко воспринимаются как три сезона мини-сериала, благодаря чему разработчикам удалось очень органично объединить их в единую коллекцию.

HITMAN 3

Агент 47 вместе с другом детства Лукасом Греем готовятся наконец ударить в самое сердце таинственной организации «Провиденс». Следуя инструкциям неизменной Дианы Бернвуд, герои открывают безжалостную охоту на членов руководства теневого правительства.

Финальный акт состоит из шести миссий, разделенных небольшими сюжетными роликами. У каждого задания своя исключительная атмосфера. IOI по-прежнему мастерски передают настроение места, даже при том, что большинство графических решений разработчики заимствовали из предыдущей части.

HITMAN 3

Вы побываете на открытии небоскреба, возвышающегося над уровнем облаков в Дубае; посетите старое английское поместье, точно срисованное с произведений Конан Дойла; окажетесь в прогрессивном Чунцине, готовящемся перейти в эпоху киберпанка; посетите подпольный ночной клуб на границах Берлина.

В трех из шести заданий присутствуют независимые друг от друга сюжетные истории, следуя которым 47-й так или иначе подберется к своим целям. В Дартмуре, например, агент сможет облачиться в детектива и расследовать таинственное убийство, а в солнечной Аргентине поработать виноделом.

HITMAN 3

Игра не обяжет вас следовать сценарию, если вы желаете разработать собственный план по устранению. Локации просторные и многоуровневые, количество этажей может достигать десяти, и на каждом натренированный глаз киллера без труда отыщет потенциально опасное место.

HITMAN 3

Правда, разработчики добавили в игру камеру, при помощи которой 47-й может взламывать цифровые замки. На уровнях появились объекты интереса, которые можно запечатлеть на фото для получения дополнительного опыта, и как минимум в одном из сюжетов вас попросят сфотографировать жертву, чтобы предоставить доказательства заказчику.

HITMAN 3

При неспешном прохождении сюжет закрывается за шесть часов, а то и меньше. Реиграбельность миссиям обеспечивают вышеописанные сюжеты (то есть как минимум три задания можно пройти по трем разным сценариям), а также система достижений, выполняя условия которой игроки будут открывать новые особенности для повторного прохождения.

Речь идет не только о кастомизации и наполнении инвентаря новыми девайсами. Появится выбор стартовой области, откуда начнет свою смертельную игру 47-й, а также возможность припрятать какой-нибудь бонус, чтобы потом его оттуда забрать. Таким образом, например, можно будет снабдить агента оружием на территории, при входе на которую обязателен досмотр.

HITMAN 3

В главном меню появился магазин с возможностью добрать в коллекцию дополнительные материалы, расширить ее бонусными кампаниями, вроде состоящего из четырех миссий «Нулевого пациента» из первой части трилогии.

В качестве дополнительных активностей представлены классическая игра в снайпера, все те же эскалации (задачи на пройденных уровнях с новыми целями и условиями), а также система контрактов, которые игроки создают друг для друга в свободной игре. На этот раз разработчики обошлись без кооперативных и соревновательных режимов.

HITMAN 3

Если не считать редкие неприятности со скриптами в сюжетных сценариях, Hitman 3 и работает и выглядит лучше, чем когда-либо. Особенно сильно меня впечатлил дизайн уровней, таких разных, что складывается ощущение, будто вы с каждой новой миссией врываетесь в какую-то другую игру.

HITMAN 3

Даже английские субтитры периодически проваливаются и некоторые нюансы игроки будут обречены воспринимать исключительно на слух. Все это несколько портит общее впечатление.

HITMAN 3
HITMAN 3
HITMAN 3
HITMAN 3

В наше время сложно найти геймера, который хотя бы не слышал о самом знаменитом наемном убийце, лысом клоне по имени Агент 47. С момента своего первого появления на мониторах наших ПК более двадцати лет назад он помолодел, похорошел, пережил пару ужасных экранизаций, обзавелся книгами, комиксами, мобильными играми и, конечно же, приобрел огромную популярность во всем мире.

Мы решили собрать подборку из всех крупных приключений Агента 47. Не стесняйтесь признаваться в любви к серии в комментариях, не нарушая, впрочем, рамок приличий.

Hitman 3 (2021)

Hitman 3

Уверен, что золотой век игровой индустрии прошел где-то в 2010 году. Заядлый геймер, умелый писатель. Самая любимая игра – Dragon Age: Origins.


Я люблю эту миссию, потому, что он отбрасывает шаблоны Hitman. Здесь вы занимаете позицию в здании, расположенном на против от места встречи генералов. Это не миссия, которую вы будете вынуждены повторять снова и снова, но это прекрасная попытка имитировать конкретный кинематографический момент, он невероятно напряжен и атмосферен.

Нет если вы вообще лысый не снаружи, но и внутри черепа, то конечно можете попробовать зарезать генерала, как говорится ни какого огнестрела. Не знаю есть ли такие фанаты способные пройти таким способом миссию на сложном уровне, но конечно на легком такой вариант возможен.

The King of Chinatown — Hitman: Absolution

Chasing a Ghost — Hitman 2

Возможно, самые экспериментальные миссии Hitman 2, заключаются в том, что одна из целей неопознана. Прежде чем вы сможете убить их, вы должны выяснить, кто они. Это желанный дополнительный шаг в довольно традиционном сиквеле, очень интересный, и в тоже время не будучи трудным на повторных прохождениях.

Anathema — Hitman 2: Silent Assassin

Curtains Down — Hitman: Blood Money

Showstopper — Hitman

В то время как Sapienza является лучшим местом в Hitman 2016 года, Парижский показ showstopper по-прежнему является жемчужиной игры. Различные этажи и их специфические ограничения создают много вариантов развития событий. Есть быстрые маршруты к целям, есть возможности для тихих ликвидаций. Миссия головоломка, я бы так сказал.

Traditions of the Trade — Hitman: Contracts

Если бы я указал на одну миссию как на шаблон де-факто описывающий то, то из себя представляет собой серия Hitman, это было бы так. Миссия в в отеле, где есть немного всего интересного. Есть общественные места, чтобы их исследовать без необходимости маскировки. Есть возможность для очень интересного обхода, когда вы прыгаете между балконами, чтобы проникнуть в гостиничные номера. Есть шанс потихоньку сварить человека до смерти в сауне. Чего хочешь ты?

The Murder of Crows — Hitman Blood Money

Blood Money полон больших уровней, отчасти потому, что они происходят в одной стране. Убийство Ворона требует отдельного упоминания, и является одним из самых ярких и атмосферных миссий, как вам парад Марди Гра на улицах, заполненных людьми.

Вы должны уничтожить трех членов конкурирующей группы убийц. Сразу же это звучит круто, ни какие то там бандосы, продажные генералы и запорашивавшиеся чиновники, это конкуренты, убийцы экстра класса! Надо ликвидировать киллеров, готовящихся к убийству. Вас также просят провести небольшое расследование, преследуя Ворона, чтобы обнаружить (случайно размещенное) местоположение одного из убийц. Это впечатляющая, атмосферная миссия, которая—по сей день-остается одной из самых разнообразных игр Hitman в серии.

Another Life — Hitman 2

World of Tomorrow — Hitman

На сколько же богатая фантазия у создателей игры. Хотите приготовить спагетти так ужасно, что съевший их побежит в уборную? А потом сможете его утопить в этом туалете.

Одна из причин, почему эта миссия так хороша, это хорошо продуманный городок. Да обе цели находятся в особняке в углу карты, но почему то не хочется идти и уничтожать все что движется включая ваши очередные цели. Настоящее удовольствие заключается в блуждании по улицам, в поиске различных вариантов. Это может быть новое оружие и инструменты, новые маршруты в особняк, или, лучше поиск возможности выкурить ваши цели из особняка в город.

Hitman: Contracts (2004)

Hitman: Contracts

Contracts, третья игра серии, сделала шаг в нужном направлении, доработав хорошие старые механики и введя отличные новые. При этом, правда, она не лишена недостатков. Одна их слабых сторон этой игры – ее сюжет, больше похожий на выжимку из историй предыдущих частей. Да, в каком-то смысле, это помогло привлечь новую аудиторию, но среди старых фанатов серии этот ход не снискал популярности.

Hitman: Codename 47 (2000)

Hitman: Codename 47

Игра, которая положила начало великой серии. Здесь игроки впервые познакомились с лысым киллером и приступили к выполнению заказных убийств.

Первый Hitman, вне всяких сомнений, явил миру инновационные механики, ставшие основой геймплея всей серии, но играть в него подчас просто невозможно, даже делая скидку на олдскульность и хардкорность. При всех своих плюсах Hitman: Codename 47, определенно, игра своей эпохи, не прошедшая испытание временем.

Hitman: Blood Money (2006)

Hitman: Blood Money

Blood Money является для Contracts тем, чем Hitman 2 стал для Hitman: улучшенная версия с идеально сбалансированным сюжетом и уникальной песочницей, столь обожаемой фанами серии. И, в то же время, она представила новые механики, ступая на неизведанные прежде территории.

Игроки получили в свое распоряжение просто невероятное количество способов устранения целей, а уровни стали запутанными и разнообразными. Благодаря этому Blood Money прочно удерживает лидерство среди игр франшизы.

Именно в этой игре можно найти, пожалуй, самый запоминающийся уровень (и убийство) во всей серии. Более того, в ней лучший нарратив; сюжет подается столь грамотно и увлекательно, что оторваться невозможно. А концовка из тех, что навсегда врезаются в память. Одна из лучших во всей индустрии.

Hitman 2: Silent Assassin (2002)

Hitman 2: Silent Assassin

Вторая игра франшизы, которая заставила серию сделать огромный шаг вперед. Именно Silent Assassin в ответе за те фундаментальные основы, что создали репутацию Hitman – сэндбокс, дающий игроку бесконечные пути и возможности для устранения цели.

К тому же, в отличие от Codename 47, эта часть появилась на консолях (PS2 и оригинальный Xbox) одновременно с ПК. Версия для GameCube появилась менее, чем год спустя.

Учтя недостатки первой игры, IO Interactive упростила управление персонажем и предоставила геймерам большую свободу для выполнения задания. Здесь же впервые появилась и культовая рейтинговая система франшизы, позволяя зарабатывать различные титулы от «Silent Assassin» до «Mass Murderer» в зависимости от результатов миссии. Этакий бенчмарк на способности игрока.

Hitman (2016)

Hitman

Одним из нововведений стала эпизодическая структура игры, поначалу не пользовавшаяся популярностью, но, в итоге доказавшая свою успешность. Столкнувшись с враждебностью игроков на запуске Hitman, IO Interactive сумели обратить отклики геймеров себе на пользу, работая над контентом, допиливая механики и левелдизайн согласно пожеланиям сообщества. Именно эта гибкость и желание создать игру, что понравится давним поклонникам серии, позволили разработчикам превратить Hitman 2016-го года в одну из лучших частей франшизы.

Hitman 2 (2018)

Hitman 2

Превосходно отполированная игра, практически в каждом отношении улучшившая предыдущую часть. Hitman 2 обладает той же геймплейной доступностью, что и приквел, при этом не страдая от эпизодической структуры.

Игра прет вперед локомотивом, действительно редко теряя темп, а каждый ее уровень – небольшое рукотворное чудо с огромными возможностями исследования и проверки своих навыков.

Hitman: Absolution (2012)

Hitman: Absolution

Absolution, как и Contracts, заметно отличается от предыдущих игр серии. Не только сюжетом, ударившимся в самопожертвование, но и геймплейно: игра отступила от миссий-песочниц и стала скорее стелс-шутером. Да, здесь по-прежнему есть вариативность в ситуациях и убийствах, но у Absolution больше общего с серией Splinter Cell, чем со своими «родственницами».

Это вовсе не плохо, поскольку ее сюжет интригует и способен подарить несколько запоминающихся моментов, в то время как более линейный геймплей с определенными рамками свободы стал интересным опытом. В итоге получилась неплохая игра, не оправдавшая, однако, ожиданий многих поклонников Агента 47.

Читайте также: