Химера описание сталкер

Обновлено: 04.05.2024

Химера имеет вид четвероногого существа с двумя головами, одна из которых недоразвита. У химеры дублирована система внутренних органов (в том числе и мозг, но один, как и голова, недоразвит), что позволяет ей легче переносить травмы — если ей повредить одно сердце, другое продолжит функционировать. Отсутствует центральная кровеносная система. Всё тело пронизано капиллярами, при ранениях это даёт химере огромные шансы выжить, несмотря на потерю крови. Мутант способен к быстрой регенерации как небольших царапин, так и повреждённых конечностей. В качестве оружия использует огромные когти на передних лапах. Согласно неофициальным данным, химера создавалась как универсальное животное-защитник в одной из лабораторий Зоны, возможно, в лаборатории X18 (проект «Универсальное Животное Армейской Защиты», «УЖАЗ»). Химеры чудовищно сильны, ловки и хитры. Этот вид мутантов является одним из самых опасных в Зоне.

Химера всегда появляется неожиданно, любит нападать со спины. При обнаружении может и отступить, но ненадолго. Благодаря некоторым свойствам лап, животное может передвигаться почти бесшумно, и зачастую определить, что химера рядом, можно лишь по датчикам движения. Мощные задние лапы дают возможность монстру прыгать на большое расстояние, что вкупе с огромными когтями химеры делает её атаку очень опасной для жертвы. Наибольшую опасность химера представляет ночью, выходя на охоту. Днём тварь отсиживается в логове, однако имели место случаи столкновения с химерами в светлое время суток. Перед тем, как атаковать, может издать негромкое шипение-полусвист, вообще же — практически бесшумный монстр.

Отношения к мутантам:

Охотится химера в основном по ночам, но, будучи очень голодной, может напасть и днём. Химеры крайне агрессивны и, встретив представителей чужого вида, часто атакуют. Зачастую выходят победителями. Единственный мутант, который не по зубам химере — это псевдогигант, но две химеры, действуя сообща, могут убить и его. Всегда воюет с бюрерами и снорками. Наименее опасные враги для химеры — это кабаны и плоти, поскольку при одном её виде убегают, не разбирая дороги. Нейтральна к слепым псам, кровососам и псевдособакам. Тушканы и полтергейсты не представляют для неё интереса. Контролёры стараются избегать встреч с химерами из-за того, что не способны подчинить их своими пси-атаками.


Химера — мутант, считающийся наряду с псевдогигантом и контролёром одним из наиболее опасных монстров Зоны.

Содержание

Описание

Химера имеет вид четвероногого мускулистого существа с двумя головами, которые расположились на мощной шее. К слову, одна из них не совсем удачно продублирована — она атрофирована, имеет вид эмбриона и растёт на боку основной. Химера сильна, быстра, ловка и хитра. Примерно полтора метра в холке. На теле местами растёт бурая шерсть. Благодаря мягким кошачьим лапам, мутант может передвигаться почти бесшумно, и зачастую определить, что химера рядом, можно лишь по датчикам движения. Мощные задние лапы дают возможность чудовищу прыгать на огромные расстояния. Химеру очень сложно убить из-за регенерации. Ранения на её теле стремительно заживают. Также у химеры продублирована система внутренних органов, что позволяет ей легче переносить травмы — если ей повредить одно сердце, другое продолжит функционировать. Бытует мнение, что если сильно повредить основную голову химеры, то вторая принимает на себя управление всем её телом. Правда, при этом химера ощутимо намного ослабевает в связи с тем, что вечно бездействующая недоразвитая голова не имеет возможности также искусно управлять координацией движений, как основная. Химера всегда появляется нежданно-негаданно. Она пользуется мощными задними лапами, которые позволяют ей прыгать до 15 метров в длину и до трёх в высоту, — прыжок на противника является неотъемлемой частью атаки. Удары мутант после успешного сбивания жертвы с ног наносит когтистыми лапами. Охотится днём, но может выйти за непутёвой жертвой и ночью, когда представляет наибольшую опасность. Видя человека, она прыгает на него, раскинув когтистые лапы. Если успеть увернуться, то можно расстрелять её сзади, пока она разворачивается для новой атаки. Стрелять лучше разрывными патронами. Химера всегда появляется неожиданно, любит нападать со спины. При обнаружении может и отступить. Однако химеру можно застать врасплох точным выстрелом из подствольника перед самым её прыжком, ранив сразу две её головы. Таким образом можно вывести химеру из боеспособного состояния, а если повезёт, то даже убить.

Практическая польза

Химера может с лёгкостью рассечь своими когтями металлическую пластину, поэтому молекулярная структура ногтевых тканей мутанта представляют исключительный интерес для учёных (экологи покупают когти химер за неплохие деньги). Из голов химер делают чучела.

Подвиды

Электрохимера
Придуманный в AMK подвид химеры, который встречается во многих модификациях. Особи, обитающие преимущественно рядом с местами скоплений электрических аномалий и получающие от таких мест дополнительную энергоподпитку. Крайне живучи и представляют собой более опасного противника, чем обычные химеры из-за их способности наносить дополнительные повреждения электрическими разрядами.

Зомби-химера
Не реализован, сохранилась только текстура act_himera_u.dds. Отличается наличием волосяного покрова и мордой-черепом. Имеет мутные зрачки. Возможно, это химера-зомби. Довольно редко встречается в модификациях.

Тварь с болот
Вырезанный мутант. Передвигался на 2 ногах (задних лапах). Восстановлен лишь в виде отдельных модов, типа "Химера ходит на двух ногах" или "Прямоходящая химера".

Химера-волк
Мутант встречающийся в модификации Тайные Тропы 2. Имеет внешность громадного волка. Повадки такие же, как и у обычной химеры. Можно встретить даже на Кордоне.

Огненная химера
Мутант созданный в виде отдельной модификации, для самостоятельной вставки в игру. Имеет сильно отличающуюся внешность от обычной химеры.

Призрачная химера
Подвид химеры, встречающийся в Объединенный Паке- 2. Намного живучее и опаснее чем обычная химера, поэтому представляет большую опасность для новичков. Встречается на севере Зоны.

Редактор продолжает работу над этой статьёй, но временно отошёл попить чаю. Пожалуйста, не спешите с собственными правками.

Содержание

Общие сведения

5. Появление Химер

a. Среди сталкеров начинают ходить слухи о появившемся новом монстре, выходце из Зоны. Двухголовая бестия на четырех мощных когтистых лапах. Очень хитрая и мощная тварь, может в мгновение ока оказаться рядом с жертвой и распороть ее остроконечными когтями. Несколько сталкеров погибли от ее лап, сталкеры назвали эту тварь химерой. У химеры иммунитет к некоторым аномалиям. Наличие двух голов может свидетельствовать о развитом интеллекте.

Задания5.doc раздел Урв.7(Тихие холмы)

Образ жизни и поведение

Химера очень умный и быстрый мутант, что хорошо видно, — быстро пытается исчезнуть из вида и неожиданно нападает со спины.
Каких-то определённых мест обитания не имеет, ведёт кочующий образ жизни, хотя некоторые особи могут оставаться на некоторое время на какой-либо территории.
Является охотником, ест трупы как своих жертв, так и чужих. Может охотится как днём, так и ночью, но ночью чаще. Просто выживает.

Места обитания

Обитает ближе к центру Зоны, в лабораториях которого и была создана. Чаще встречается на локациях, близких к ЧАЭС, например, в Припяти. Иногда появляется на Болоте.

Отношение к другим мутантам

Отношение к людям

В программу химер было заложено уничтожать людей, хоть они и не являются их биологическими врагами. Возможно, именно это заставило мутантов выходить за пределы центра Зона.

Очень опасные хищники. Ночные. Заходят под покровом тьмы тебе за спину и прыгают. Если знаешь, что рядом химера, — постоянно оборачивайся и прикрывай друзьям спину.

Зверобой

Практическая польза

Из голов химер делают чучела.

Подвиды

Обыкновенная химера

Единственный подвид, который был реализован.

Неизвестный подвид

Тварь с болот

Вырезанный мутант из Болота. Передвигался на 2 ногах (задних лапах). Сохранилось только 1 предположительное изображение мутанта.

Появление в играх

Химера планировалась в «Тени Чернобыля», но была вырезана ещё задолго до релиза, хотя в ресурсах мутант остался. Реализована была только в «Зове Припяти»:

Химера имеет вид четвероногого существа с двумя головами, одна из которых недоразвита. У химеры дублирована система внутренних органов (в том числе и мозг, но один, как и голова, недоразвит), что позволяет ей легче переносить травмы — если ей повредить одно сердце, другое продолжит функционировать. Отсутствует центральная кровеносная система. Всё тело пронизано капиллярами, при ранениях это даёт химере огромные шансы выжить, несмотря на потерю крови. Мутант способен к быстрой регенерации как небольших царапин, так и повреждённых конечностей. В качестве оружия использует огромные когти на передних лапах. Согласно неофициальным данным, химера создавалась как универсальное животное-защитник в одной из лабораторий Зоны, возможно, в лаборатории X18 (проект «Универсальное Животное Армейской Защиты», «УЖАЗ»). Химеры чудовищно сильны, ловки и хитры. Этот вид мутантов является одним из самых опасных в Зоне.

Химера всегда появляется неожиданно, любит нападать со спины. При обнаружении может и отступить, но ненадолго. Благодаря некоторым свойствам лап, животное может передвигаться почти бесшумно, и зачастую определить, что химера рядом, можно лишь по датчикам движения. Мощные задние лапы дают возможность монстру прыгать на большое расстояние, что вкупе с огромными когтями химеры делает её атаку очень опасной для жертвы. Наибольшую опасность химера представляет ночью, выходя на охоту. Днём тварь отсиживается в логове, однако имели место случаи столкновения с химерами в светлое время суток. Перед тем, как атаковать, может издать негромкое шипение-полусвист, вообще же — практически бесшумный монстр.

Отношения к мутантам:

Охотится химера в основном по ночам, но, будучи очень голодной, может напасть и днём. Химеры крайне агрессивны и, встретив представителей чужого вида, часто атакуют. Зачастую выходят победителями. Единственный мутант, который не по зубам химере — это псевдогигант, но две химеры, действуя сообща, могут убить и его. Всегда воюет с бюрерами и снорками. Наименее опасные враги для химеры — это кабаны и плоти, поскольку при одном её виде убегают, не разбирая дороги. Нейтральна к слепым псам, кровососам и псевдособакам. Тушканы и полтергейсты не представляют для неё интереса. Контролёры стараются избегать встреч с химерами из-за того, что не способны подчинить их своими пси-атаками.

Читайте также: