Heroes generals знаки отличия

Обновлено: 05.07.2024

Каждый персонаж имеет своё звание, которое он получает в зависимости от накопленного опыта. Опыт зарабатывается путём участия в битвах в Экшене, либо военными действиями со персонажей зарабатывается в зависимости от ваших действий в бою. Больше всего опыта полагается за захват и защиту контрольных точек, чуть меньше за уничтожение танков и самолётов и совсем немного за ранение и убийство пехотинцев. Дополнительный опыт можно заработать повреждая и уничтожая игроков на дистанции более 200 метров. Проще всего этого достичь, используя оружие с оптическим прицелом, но так же возможно, используя винтовки со скользящим затвором без оптического прицела или ручных пулёмётов с определённой долей случайности.

Игроки могут зарабатывать опыт для своих персонажей как только они достигнут офицерского звания и получат Штурмовые Группы.

Contents

Боевые Знаки Отличия [ ]

Стоит отметить, что Боевые Знаки не могут быть переданы от одного персонажа другому. Каждый персонаж должен отдельно повышать уровень нашивок, чтобы открыть Боевые Знаки. Это требует определённых усилий, так что следует повышать уровень персонажа в зависимости от задач, которые персонаж должен выполнять.

Персонаж — это солдат игрока для сражений в режиме Героя. Персонаж может быть вооружен различным оружием и носить боевые нашивки, которые дают персонажу определенные перки (бонусы), они могут варьироваться от увеличения скорости бега до возможности подбирать боеприпасы с убитых солдат. Выбранный персонаж может присоединиться к битве, где сражается подходящая ему штурмовая группа. Шесть различных типов персонажей доступны для выбора:

Пехотинец [ ]

Десантник [ ]

Настройка персонажа [ ]

После того, как класс персонажа выбран, у Вас появляется возможность приобрести аммуницию для Вашего персонажа. Кроме того, Вы можете изменять уже существующую экипировку на Ваш вкус. Огнестрельное оружие может быть оснащено различными улучшенными деталями: спусковым механизмом, стволом и прицелом для изменения наносимого урона, дальности, точности, отдачи, и скорости стрельбы.

Прокачка персонажа [ ]

Разведчик [ ]

Раньше получаемый опыт подразделялся на 2 типа. Эти 2 типа опыта давались за разные действия; Боевой Опыт (получаемый за убийства и выживаемость в бою) и Тактический Опыт (получаемый за захват точек, управлением отрядом и умелыми действиями будучи командиром этого отряда).
Эти два типа были объединены в билде "Роммель"

Звания выдаются персонажам в штурмовой команде в соответствии с уровнем опыта.

Система ранжирования несколько отличается (танкист и пилот следуют за разными уровнями рейтинга, в Германии и США - разные разряды).

Система предназначена для того, чтобы другие игроки знали ваш уровень опыта.

Пока они не станут генералом, Герой может контролировать только штурмовые команды его типа - например, если он пехотный, он может контролировать штурмовые группы охраны и пехоты, если он пилот, он может контролировать истребительные эскадрильи и так далее. Однако, когда герой становится генералом, он может контролировать любой тип штурмовой команды - поскольку он «вышел на пенсию» из части экшена в игре, он уже не один тип героя, и, как таковой, значительно облегчает необходимость обновлять персонажей пехоты, пилота, танков и десантников до 12 уровня, чтобы иметь возможность контролировать различные типы штурмовых команд.

Гайд по нашивкам. Просто Публикую повторно, чтобы закрепить в меню

-Первая кровь (First Blood)- наш первый перк, на 15% увеличивает количество выносливости, нужен только на 1-2 боя, по у вас не откроются более полезные значки.

-Ловкач (Nimble)- Здесь тоже все понятно, уменьшает уровень шума, издаваемого вами при передвижении на 25, 50 и 75% соответственно. Нашел свою популярность у таких игроков, которые отыгрывают стэлс-персонажей, дает возможность подойти тихо к точке, не издавать шум внутри дома, ну или просто подкрасться к залегшему кемперу.

-Марафонец (Marathon Man)- повышает длительность бега, а значит увеличивает выносливость на 30, 60 или 100%.
Используется для получения билда Раш-бойца, для уменьшения времени передвижения между точками, ну или для желающих побегать за танками.
Хорошо подходит для прокачки Толстокожего

Транспорт:
-Водитель (Driver)- Навык бесполезен, всего лишь позволяет быстрее завести и тронуться на машине на 25, 50 и 75%.

-Угонщик машин (Car Thief)- Также бесполезен, ибо просто ускоряет время разблокирования чужой машины на те же самые 25, 50 и 75%.

-Механик (Mechanic)- Наверное, один из самых важных навыков для танкиста и, возможно, летчика. С ним вы будете гораздо ремонтировать свою технику на 20, 50 и 100% быстрее.

Бой:
-Запасливый (Hoarder)- Хороший перк для таких билдов, как Охотник на танки. Необходимо лишь взять гранатомет, этот перк и ПП без патронташа. Добавляет 1, 2, 3 магазина для вашего основного оружия. Также используется в билде с Винтовкой и ПП одновременно.

-Гранатометчик (Grenadier)- повышает наносимый взрывчаткой урон на 5, 10, 15%, самый лучший эффект получается при связке со стальным кулаком, что значительно повышает скорость уничтожения танков противника

-Сначала пехота (Infantry First)- перк-необходимость для ПТРД, позволяя ваншотить машины противника при серебряном или золотом значке (на 30 и 50% урона больше соответственно), для остальных целей использование его крайне сомнительно. Работает для техники с толщиной брони до 20мм.

-Маскировка (Camouflaged)- конечная цель и предмет воздыхания каждого, уважающего себя, разведчика. Киллкамера не показывает ваше местоположение убитому врагу.

-Оттяжка (Quickdraw)- Редко используем, снижает разброс при разворотах на 25/50/75%, есть лучшие замены.

-Любитель динамита (Dynamite Lover)- используется персонажами минёрами/гренадерами или все теми же Охотниками на танки. Дает дополнительные 1, 2, 3 гранаты/мины.

-Стальной кулак (Iron Fist)- Дает дополнительный прирост урона про бронетехнике. Опять таки, перк нужен для Охотника на танки. На танкистах не работает.

-Мусорщик (Scavenger)- Позволяет пополнять ваш боезапас, пройдя по телам поверженных врагов. Восполняет 50/75/100%, но только для оружия одинакового типа (патроны от ПП не смогут восполнить боезапас пулемёта) Слабый перк, смысла в нем мало, может пригодится лишь тем, кто бегает с 2 видами оружия, но имеется более полезный - Запасливый.

-Гилли (Ghillie)- Также сомнительная способность, позволяет быстрее снять с себя маркер (маркер держится 7/5/1 секунд), но стоит ли это одного слота под перк?

-Острый глаз (Dead-Eye)- уменьшает время подноса прицела к лицу, что важно для фастскоупа и для пулеметов

-Быстрая перезарядка (Fast Reload)- здесь все легко и просто. Перк полезный, ускоряет время перезарядки оружия на 10/20/40%. Используется в билдах раш-бойцов, когда каждая секунда дорога.

Авиация:
-К взлету готов (Airbourne)- в отличии от Водителя, значительно увеличивает скорость возрождения на самолете (на 15/30/50%)

-Бомбы сброшены (Bombs Away)- перк №1 для летчиков, ускоряет время перезарядки бомб на 15%/30%/45%.

-Угонщик самолетов (Aircraft Thief)- ускоряет время разблокирования чужих самолетов. Что? Зачем? Да ну, в топку его.

Десант:
-Прыгун (Para-Training)- Ускоряет время возрождения для десанта. Работоспособность под сомнением.

-Свободное падение (Free Fall)- обязательный перк для десанта, позволяет открывать парашют в любой, удобный для вас, момент.

Танковые войска:
-Стрелок (Gunner)- перк №1, позволяет производить перезарядку пушки быстрее на 5/10/20%. Это очень важно в танковых дуэлях.

-Танкист (Tanker)- Позволяет ускорить запуск двигателя.
Возможно полезен для определенных целей.

-Угонщик танков (Tank Thief)- аналогично Угонщику машин и Угонщик самолетов ускоряет время разблокирования чужих танков. Аналогично отправляется в утиль.

Командование (в основном полезны для генералов, на пехоте лишь занимают слот):
-Эксперт по логистике (Logistics Expert)- полезен будет только в начале войны, когда надо быстро захватить, как можно большую территорию, так как увеличивает скорость передвижения ваших ШГ на 5/10/20%.

-Командующий на поле боя (Battlefield Commander)- полезен для Генерала, так как увеличивает количество морали ваших ШГ на 5/10/15%, а значит повышает число раз их использования.

-Харизматичный лидер (Charismatic Leader)- на 5/10/15% ускоряет время восстановления морали, что очень важно.

Боевые Знаки Отличия - это "перки", которые дают уникальные бонусы. Боевые Знаки можно получить за повышение уровня боевых нашивок.

Большинство Знаков имеют 3 уровня: бронзовый, серебряный и золотой. Знаки более высокого уровня дают большие эффекты и открываются при дальнейшем повышении уровня нашивки, связанной с этим знаком.

Персонажи обычных игроков могут надевать только один знак, в то время как ветераны могут носить два знака одновременно.

Contents

* Генералы не могут играть в режим Экшена. Как только вы решите переквалифицироваться в Генерала на звании Полковника/Оберста, то вы сможете только поддерживать миссии Кампании. Все приобретения перейдут на склад и смогут использоваться остальными персонажами. Обратно в Пехоту и любой другой класс перейти обратно будет нельзя.

Танкист [ ]

Пилот [ ]

Выбор персонажа [ ]

Выбрав меню персонажа в игровом Лобби позволит Вам увидеть детали Вашего персонажа. Здесь Вы можете экипировать уже имеющихся персонажей или купить новых. Вы можете купить нового рядового пехотинца за кредиты или специалистов, прошедших обучение в академии, за золото.

После того как Вы купили нового персонажа, Вы можете изменять его как и других, однако у специалистов из академии нельзя изменить класс на другой. Максимальное количество персонажей, которыми Вы можете владеть составляет 30 человек.

Читайте также: