Heroes 5 вечное рабство

Обновлено: 07.07.2024

Нeroes of Might and Magic V: Повелители Орды - обсуждение

Прежде чем постить в данной теме рекомендуется прочитать правила раздела “GAMEZ BAZAR” и “Правила форума”

Здесь только обсуждение игры, решение проблем с игрой в этой теме.

Жанр Походовая стратегия
Разработчик Nival Interactive
Издатель Nival Interactive /1С/Бука
Издатель за рубежом Ubisoft
Дата выхода 19 октября 2007 года
Сайт игры: Нeroes of Might and Magic V: Повелители Орды

Об игре:
Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды повествуют о завершении эпической интриги, начавшейся в первой части игры с прерванной свадьбы королевы Изабель. Лорд-некромант Арантир возвращается в Империю грифона, предчувствуя, что время событий предсказанных Темным Мессией наступило. Вам предстоит знакомство с новой расой - расой Орков. Умело используя огромный арсенал навыков, магии «Гнева крови» и артефактов, игрок должен преодолеть многочисленные препятствия на своем пути через легендарные земли Асхана. Отстраивая города, нанимая героев, создавая армии сказочных существ вам надлежит разрушить зловещий заговор, грозящий погрузить мир в хаос.

Дополнительные кампании и карты, магические заклинания, невиданные до сих пор постройки и альтернативные возможности развития существ дадут возможность по-новому взглянуть на легендарную игру и подарят десятки часов увлекательных приключений в мире Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды.


Ключевые особенности:
Новая раса Орков: Впервые появившись в Dark Messiah of Might and Magic, орки возвращаются в мир Асхана. Сочетая в себе дикость и жестокость, гордость и жажду свободы, орки привносят в серию больше ощущения силы, чем какая-либо другая раса до этого времени.
Новые существа: Более семи десятков новых существ дополнят общее количество существ в серии Heroes of Might and Magic V до 170! Подобное количество существ внесет в сражения небывалое разнообразие.
Дополнительные улучшения: В игре появились «Наборы Артефактов», которые дают вашим героям дополнительные возможности, если они обладают всеми элементами или только частью набора. Испытайте в бою «Гнев Крови» – уникальное свойство расы Орков, дающее существам этой фракции дополнительные способности за агрессивное поведение во время сражения.
Самостоятельный продукт: Игра не требует для своей установки предыдущих версий. И фанаты и новички смогут насладиться этим захватывающим действием.


Системные требования:

СИСТЕМА: Windows 2000/XP
Процессор: Pentium 4/Athlon 1500+ рекомендуется Core 2 Duo/Athlon 64 X2
ОЗУ: 1024 Мб, рекомендуется 2048 Мб
Видео: Видеокарта с 128 Мб памяти рекомендуется 256 Мб *см. Список поддерживаемых решений
DirectX: 9.0c (включен в дистрибутив)
HDD: 2 Гб,
DVD-ROM: 4х
SOUND: DirectX 9.0c совместимая звуковая карта
УСТРОЙСТВА ВВОДА: Windows совместимая клавиатура и мышь
СЕТЬ: Широкополосный канал 128 кб/с


Поддерживаемые на момент релиза видеокарты: Nvidia GeForce 4/FX/6/7/8 серий, ATI Radeon 8500/9500/X1xx, AMD Radeon HD 2xxx серий, Matrox Parhelia

Корректное поведение игры на модификациях этих карт для ноутбуков не гарантируется


Ни на каких видеокартах кроме перечисленных корректная работа игры также не гарантируется


Некроманты отделились от магов. Они изучают магию смерти, чтобы достигнуть вечности. Некроманты умеют управлять духами умерших (призраки) и поднимать мертвых из их могил (скелеты, зомби).

Heroes IV [ ]

Дочерний навык Тактики. Увеличивает не только боевой дух, но и удачу союзных отрядов.

  • I ступень. Все дружественные отряды получают +1 к морали и +1 к удаче.
  • II ступень. Все дружественные отряды получают +2 к морали и +2 к удаче.
  • III ступень. Все дружественные отряды получают +3 к морали и +3 к удаче.
  • IV ступень. Все дружественные отряды получают +4 к морали и +4 к удаче.
  • V ступень. Все дружественные отряды получают +5 к морали и +5 к удаче.

Heroes II [ ]

Изначально все герои-рыцари обладают навыком на основном уровне, также навык доступен всем остальным классам, кроме некромантов.

Уровни [ ]

  • Базовый: +1 ед. к морали.
  • Продвинутый: +2 ед. к морали.
  • Эксперт: +3 ед. к морали.

Содержание

Основные умения (у варваров) [ ]

Военное знание [ ]

Герой-варвар может учить боевые кличи и у других героев, даже если не имеет необходимых условий, и может других обучать теми, которые знает, если у них соблюдены соответствующие условия. Также он может выучить боевой клич, который использовал вражеский герой.

Огонь ярости [ ]

Каждый раз существо в армии героя получает на 50% больше единиц ярости. Однако и теряется ярость в полуторном размере.

Выносливость [ ]

Герой получает +2 к защите и единовременно +10% ед. жизни всем существам в его армии на следующий бой.

Сложные умения [ ]

Выпускник [ ]

Герой получает +2 ед. к «Колдовству» и 1000 ед. опыта (все, кроме варваров).

» Для всех: «Притяжение магии»

Менторство [ ]

Когда этот герой встречает другого дружественного героя, последний получает столько опыта, сколько ему нужно, чтобы опыт стал равным 25% опыта ментора (действует, только если встреченный герой имеет меньше опыта).

» Маг: «Колдовская награда» » Варвар: «Притяжение магии» » Для всех остальных: «Притяжение магии», «Учёный»

Колдовская награда [ ]

Герой получает +2 ед. к «Колдовству» и в качестве единовременной платы 1000 золотых (все, кроме варваров).

» Для всех: «Притяжение магии»

Хранитель тайного [ ]

Благодаря глубокому постижению тайн сотворения заклинаний герой получает +2 ед. к «Колдовству» (все, кроме варваров).

» Для всех: «Учёный»

Тёмное откровение [ ]

Герой получает ещё один уровень (все фракции со злым мировоззрением).

» Варвар: «Выносливость» » Для всех остальных: «Притяжение магии»

Повелитель мёртвых [ ]

Некромант получает +1 ед. к «Знанию» благодаря глубокому постижению смерти. Навык «Некромантия» увеличивается на 5% (только для некромантов).

» Некромант: «Хранитель тайного», «Вечное рабство»

Лесное коварство [ ]

Шанс нанести критический удар, используя навык «Мститель», увеличивается на +10% (только для рейнджеров).

» Рейнджер: «Разгадка тайного»

Рунный откат [ ]

Возвращает некоторое количество маны (в зависимости от «Знания») каждый раз, когда используется какая-либо руна (только для рунных жрецов).

» Рунный жрец: «Разгадка тайного»

Притяжение магии [ ]

Умение, которое увеличивает максимально возможный запас маны на 50% (в качестве сложного умения только для варваров).

Лидерство (ориг. Leadership) — навык героев в нескольких играх серии Heroes of Might and Magic. Увеличивает боевой дух отрядов. Ассоциируется в первую очередь с классом рыцарей, хотя почти все другие классы героев различных игр также могут овладеть им.

Концептуально присутствовал ещё в первой части игры — в качестве специальной способности героев фракции Ферма, уже тогда он увеличивал мораль армии рыцаря на 1 ед. После введения вторичных навыков как элемента игровой механики надёжно закрепился в их перечне.

Heroes V [ ]

Также позволяет изучать следующие умения:

Основные умения [ ]

Сложные умения [ ]

:» Повелитель демонов: требуется «Сбор войск»

:» Рейнджер: требуется «Сбор войск»

:» Маг: требуется «Дипломатия»

Heroes III [ ]

Герои [ ]

Изначально навык известен всем героям-рыцарям. Запрещён для героев некрополиса. Навыком на основном уровне обладают:

На продвинутом уровне:

Heroes VII [ ]

Каждая ступень навыка повышает показатель Лидерства героя, от которого зависит общий боевой дух отрядов армии. До уровня «Грандмастера» навык могут развить только рыцари и стражи леса.

Уникальный расовый навык [ ]

Некромантия

Существует 4 уровня развития навыка.

Основы некромантии

Позволяет поднимать 20% павших вражеских существ из плоти и крови, делая из них нежить. Увеличивает количество тёмной энергии.

Развитая некромантия

Позволяет поднимать 30% павших вражеских существ из плоти и крови, делая из них нежить. Увеличивает количество тёмной энергии.

Искусная некромантия

Позволяет поднимать 40% павших вражеских существ из плоти и крови, делая из них нежить. Увеличивает количество тёмной энергии.

Совершенная некромантия

Позволяет поднимать 50% павших вражеских существ из плоти и крови, делая из них нежить. Увеличивает количество тёмной энергии.

Особые умения [ ]

Некромант получает способность поднимать после боя один из своих отрядов нежити. Способность восстанавливает 7 + 5*Уровень единиц жизни, воскрешая погибших существ в одном из отрядов героя. Выбор производится среди отрядов, в которых может быть воскрешено хотя бы одно существо.

Духовная связь

Это боевое умение связывает души некроманта и существ до конца сражения. Если связанное существо получает урон, некромант насыщается страданиями существа, и его запас маны увеличивается.
Может быть связано только одно существо. Восстанавливается 1 мана за каждые 75 единиц нанесённого урона, округление вверх. Герой тратит только половину своего хода на активацию этого умения.

Крик баньши

Герою даруется способность взывать к смерти во время боя. У всех вражеских существ из плоти и крови боевой дух и удача уменьшаются на -1 ед., инициатива на 10%. Продолжительность эффекта в ходах — 2 + 0.25*Уровень героя.

Крик ужаса

Особое умение «Крик баньши» вдобавок будет понижать боевой дух противника на -6 ед.

Герой, владеющий этим умением, может выучить все заклинания, использованные в бою вражеским героем или вражеским существом. Герой сможет выучить заклинание, только если у него развита соответствующая школа до нужного уровня. Кроме того, это умение позволяет заглянуть в рюкзак.

Притяжение магии [ ]

Умение, которое увеличивает максимально возможный запас маны на 50%.

Учёный [ ]

Умение, которое позволяет герою учить заклинания других героев и обменивать заклинания между книгами заклинаний.

Читайте также: