Heroes 2 загадки сфинкса

Обновлено: 05.07.2024

Объекты на карте приключений

Соавторство AlexSPl и VDV_forever. Анимация объектов, Владимир.

Объекты на карте приключений являются изюминкой любой из игр серии Героев Меча и Магии, ведь расширяя свою территорию и захватывая шахты, приносящие ежедневный доход в казну, собирая бесхозно лежащие ресурсы, мгновенно обогащающие королевство, герой имеет возможность нанимать дополнительные войска в одних и повышать свои навыки в других внешних постройках, подымая тем самым свой престиж и обще игровой статус!

В сравнении с первой частью Героев Меча и Магии, во второй (с установленным аддоном «Цена верности»), количество объектов доступных для посещения немного расширилось, однако принципиально новых можно встретить всего несколько за счет новых возможностей в игре:


Правильно построенная карта

В остальном же, объекты либо один к одному перешли из первых Героев (на некоторых изменилась графика), либо были несколько изменены условия при их посещении, либо просто добавлены дополнительные по назначению объекты.

Ресурсы, как таковые не изменились, а вот их количество при взятии бесхозно валяющихся кучек уменьшилось, и не в пользу игрока. И это понятно, ведь в Героях 2 изменилась сама ценность ресурсов, поскольку теперь любой недостающий ресурс можно выменять на рынке (отстроенном в замке, либо стоящем на карте приключений).

Уж не знаю, в какую сторону относить в положительную или отрицательную, возможность размещения объектов не на своем ландшафте. Но факт остается фактом, ограничения по комбинированию отсутствуют.


Заснеженное кладбище на фоне глиняных разломов с растущими цветами впечатляет

Поэтому можно увидеть как прекрасные творения профессиональных картостроителей так и нелепые «огрызки» любителей. Не без огрехов работает и автоматостроительный редактор карт.
Далее по тексту будет идти речь только об активных объектах, т.е. тех объектах, которые можно посетить или взять.

Условные обозначения:

ГРУППА I Объекты, приносящие ресурсы и артефакты

[%] 500 золота + 5 ед. случайного ресурса

[31,7%] 1500 золотых / 1000 ед. опыта

[30,7%] 2000 золотых / 1500 ед. опыта

2. Проведя часы, пытаясь выловить сундук из воды, вы наконец открыли его и нашли внутри 1500 золотых.

[10,9%] Артефакт 1-го уровня + 1000 золото. Если взять сундук с артефактом героем, у которого все слоты заняты, то герою достанется 1500 золота

"The troubles all began three years ago,
with the passing of the old king, Lord Ironfist."

(Fade into portraits of the two brothers)

"The king left two sons"

Dissolve to close up of Roland, the good son.

"Roland was good, kindly, and honorable,"

Fade to black to both portraits and focus on Archibald, the bad son.

"While Archibald was.not so good."

"Traditionally, the choice of the heir falls to the royal seer."

Cut to white flash.
Cut to boat sinking, flash of lightning, and dark figure in background
slinking off.

По замыслу разработчиков HoMM 2 прохождение миссии № 7 «Повелитель драконов» в кампании Арчибальда необязательно, геймеру можно спокойно выбрать сценарий № 8 «Лорды провинций». Однако неразумно отказываться от награды «Союз драконов», которую игрок получит после триумфального завершения поставленной сюзереном задачи. Ведь регалия обязывает отряды драконов сдаваться, пополняя армию героя.

Просмотрев и прослушав вступительный ролик, где советник Арчибальда предлагает ему не спешить и обзавестись могучей поддержкой короля Драконов, и спрашивает, как быть дальше у игрока появляется дилемма. Темный претендент на трон сетует, что владыка летающих чешуйчатых тварей по собственной воле вряд ли согласится на такой союз, его придётся подчинить силой.

владыка драконов

На брифинге сценария «Повелитель драконов» у геймера выбор кем шествовать к виктории:

  • Чернокнижник
  • Некромант
  • Варвар

Рекомендуется последний либо предпоследний вариант, первый трудней развивать на начальном этапе. Врагов на карте двое (Чернокнижники), жёлтый и оранжевый цвета, но главная изюминка «Драконий город». Случай, когда данная постройка является целью, впервые игроки повстречались с ней ещё в Heroes of Might and Magic: A Strategic Quest в квесте «Архипелаг».

    Для прохождения пользователю выделяется основной герой пятого уровня. Замки врагов «упакованы» изначально, вплоть у каждого отстроена Зеленая башня и в стартовых армиях их герое присутствуют: драконы, гидры, минотавры, грифоны, горгульи и кентавры. Причём навестить игрока могут на 1-2 неделе, при благоприятных условиях несколько позже. Действовать придётся быстро, пригодится доля везения.

замок соперника

штурм замка

  • Золотоносная шахта – охраняется джиннами.
  • Менгир – портал, перемещающий героя на описанный выше островок.
  • Святилище 3-го Круга + случайный артефакт – под охраной могущественных личей «Массовое снятие чар».
  • Пирамида – после победы над защитниками в лице 20 лордов вампиров и 30 королевских мумий, изучается заклинание «Фантом».
  • Сфинкс – задаёт загадку: «Как мы называем время, потраченное впустую?»
    При правильном ответе Потери персонаж получает волшебный предмет «Башмаки кочевника», а при неверном исчезает вместе с армией в пасти Сфинкса.

награда

«Драконий город» берётся штурмом без проблем (в сумме 10 крылатых экземпляров) куда сложнее пробиться к нему, 20 чёрных драконов стерегут подступы к входу.
В победном ролике Арчибальд хвастает, что теперь у него король Драконов на коротком поводке, а подданные обязаны помогать, и предлагает решать следующую задачу «Лорды провинций».

Читайте также: