Hello neighbor самый большой дом

Обновлено: 04.07.2024

Они перейдут из российской студии Dynamic Pixels в новосозданную Eerie Guest Studios и получат больше 15 миллионов долларов на развитие франшизы.

Сумма сделки между издательством tinyBuild и разработчиками Hello Neighbor не разглашается, но она входит в 15 миллионов долларов, которые получит команда на развитие своей IP. На решение tinyBuild о покупке команды и инвестициях в Hello Neighbor повлиял рост интереса игроков к условно-бесплатной и подписочной модели во время пандемии Covid-19.

Eerie Guest Studios, в которую войдут создатели Hello Neighbor, расположится в городе Хилверсюм в Нидерландах.

По данным TinyBuild, к маю 2020 года количество загрузок Hello Neighbor превысило 30 миллионов, а к июлю в неё сыграли уже свыше 40 миллионов пользователей. Полноценный релиз игры состоялся в декабре 2017 года.

В дальнейшем по Hello Neighbor должны выйти настольная игра и графический роман Hello Neighbor: The Secret of Bosco Bay.

в франшизу

Как громко сказано-то, аж в ушах зазвенело

Да там уже столько игр и спиноффов, что даже фанаты серии возмущаются. TinyBuild словно помешались на этой серии и про остальные свои игры забыла, что печально

Из интересного концепта на пару раз игру превратили в доильню. Уже и книги писали, и мультсериал делают.

Да, видно решили по полной отыграться пока игра на слуху, так как через пару лет есть шанс что про неё и не вспомнят. Что самое печальное - в каталоге TinyBuild есть куда более интересные проекты, которые тоже заслуживают продолжения. Вместо этого у нас 4я игра про соседа анонсирована за 3 года.

Для инди так-то круто. У них только книг по игре было продано на 16 миллионов. ред.

Подожди, по ЭТОЙ ИГРЕ?

Я так понимаю, среди детей она довольно популярна.

Цель игры состоит в том, чтобы игрок успешно пробрался в подвал дома своего соседа, дабы узнать его тайну и раскрыть все секреты.

популярна среди детей

Классно, игра про взлом чужой хаты популярна среди микро людей ред.

Ну будто ты сам в "Как достать соседа" в детстве не играл

Так там вроде шоу устраивалось, и показывалось, что это розыгрыш ред.

По сюжету сосед был не в курсе, что его снимают, а Вуди делал всё это именно из за мести, так что.

Среди детей щас очень популярны шизоидные теории, например среди тех же любителей фнафа.

Как? Почему? Зачем?

Думаешь я знаю? Мне щас достаточно в моих подписчиков зайти чтобы увидеть лютый кринж))

Там сейчас ещё мультсериал по нему снимается. Пока только первый эпизод был

А с тех пор только лям добрали. Хз на самом деле, будут ли продолжать

они с помощью рекламы накрутили просмотры.
На ютубе начали крутить рекламу. В рекламе был тот полный эпизод. И с помощью рекламы засчитывался просмотр. Оно заметно, когда реклама прекратилась и просмотры больше не росли лол. Считай легально накрутили просмотры.

а ты можешь не глядя сказать сколько там частей?
Я нет

Кстати, да. Забавная херня.

До сих пор убивает история, что издатель явно активно вмешивался в разработку, превратив неплохой концепт для инди в игру для малолеток с ТеОрИяМи и ЗаГаДкАмИ, а потом ещё и признал по сути фанатскую новеллу каноном, превратив испоганенный ими же сюжет в какую-то совсем невнятную говнину.

А теперь ещё и купил разработчика, чтобы те даже отмыться не могли.

Никите, тем не менее, желаю успехов. Видно, что чувак идеей горел, и надеюсь, что ему когда-нибудь повезет. ред.

Немного расстраивает это
в франшизу

Ещё даже нескольких лет не прошло, а они уже начали паразитировать на единственной успешной игре. Все же интересно было бы посмотреть на хоть какое-то развитие ред.

Это кстати реально пиздец. За три года они выпустили три игры, одна из которых уже и эксклюзивом EGS успела побывать. Еще и книги оказывается есть и даже пилот мультсериала.

Как говорит наш дорогой шеф, Михал Иваныч, куй железо, не отходя от кассы!

Но на самом деле не понимаю, что в этом такого, наоборот же - круто, если получается превратить игру в нечто большее ред.

Это было бы круто, если бы они делали что-то хорошее, а не "мех, на часок". Две другие игры по франшизе такие себе ведь

Я имею ввиду "круто, пацаны к успеху идут". Что в этом плохого?)

они делали что-то хорошее

Если звезды зажигают - значит. ред.

Завидую, не мне ведь 15 лямом дали!

Это же та параша которая стала популярной из-за детского ютуба?

Надеюсь после этого они начнут делать нормальные игры, а не тот мусор, чем является Hello Neighbor

Я надеюсь у них качество будет лучше.

Даже если игра мне нравится я с вами согласен, она местами недоработанная и что её нужно доработать.

Я не фанатик этой игры

Реакция Ice-Pick Lodge по этому поводу

Ради интереса, Hello Neighbor ну довольно-таки добротная вещь)) Сыроватая, грех не заметить, но очень прикольная)

Когда издатель узнал, что в основном игра популярна среди детей - вся мрачность(вроде закапывания ГГ заживо в одной из альф) куда-то испарилась.

Это зря, детям такое еще больше нравится. Или побоялся, что скопируют?

Блин, а кто-нибудь может внятно объяснить, что сейчас из себя представляет Hello Neighbor?

Когда я играл в последний раз, там сосед запирал свой подвал с хитрым лицом и убегал, а тебе нужно было попасть туда и узнать, что же он прячет.

Потом помню был уровень, где происходила какая-то вакханалия с домом — он был построен как «Нора» Уизли из Поттера, с кучей неряшливых этажей и какими-то вагонетками. Тогда я игру и бросил.
А что было в подвале? А какой лор? Что за херня там происходит?
Может дадите источник какой почитать/посмотреть или в двух словах расскажете. Буду благодарен. ред.

Все дело в том, что игра полная загадок, тайн и теорий, растоптала их всех, когда вышла ее релизная версия.

Перед началом хочу напомнить, что у этого канала есть группа в вк , там спойлеры о новых статьях и референсы для рисования.

Ладно, не буду забегать вперед. Давайте же разберемся, что тут и как

Итак, игра "Hello Neighbour" или по русски "Привет Сосед", официально релизнулась в 2017-ом году российской студией Dynamic Pixels, изданная компанией TinyBuild.

Почему я говорю "официально"?

Все дело в том, что за год до релиза выходили различные альфа-версии, которые были предоставлены игрокам для исследования. Они спойконо продавались в стиме, хоть и не являлись законченными играми.

Сюжета в альфах было не шибко много, а геймплей был реализован не до конца. Хотя в отличии от того же семилетнего Яндере Симулятора, начиная аж с самой первой альфы, игру чисто теоретически можно было пройти. То есть базовый функционал в ней присутствовал.

И вот, зная все это, назревает вопрос: чем людей привлекла эта игра, и почему все так рьяно играли в недоделанные ее версии?

Чтобы ответить на этот вопрос я перехожу дальше, к концепции, сюжету, персонажам и загадкам.

В простоте завязки игры кроется ее могучая сила.

Дело в том, что наш главный герой, имя которого долгое время нам не раскрывали, хочет пробраться в дом к своему странному соседу, дабы узнать, что же твориться у него в подвале.

Вы и представить не можете, какой простор для теорий создает эта максимально простая завязка.

Почему сосед странный? Почему это заинтересовало главного героя? Что сосед прячет в своем подвале? Почему у него такой странный дом? Да и в целом, что за чертовщина происходит в самой игре?

Масло в огонь подливает и то, что выходят новые альфы, которые порой друг друга сильно отличаются.

И это пожалуй просто идеальная среда, чтобы игра ловила популярность, а разработчики продолжали создавать вокруг нее больше загадок. Только вот ее все же нужно, когда-то релизнуть.

Пожалуй не стану говорить о том, насколько все теоретики с ума посходили от этой игры. Нелюбители такого вот заигрывания с теоретиками со стороны разработчиков, и вовсе предполагали, что релиз вообще никогда не выйдет.

Но так или иначе игра все же релизнулась и с ней возникли траблы.

Однако перед тем, как я расскажу про сам релиз, есть вещи, которые стоит упомянуть. Ведь на самом деле траблы начались буквально со старта всего этого и сейчас вы в этом убедитесь.

Начну с того, что сами альфы не альфы вовсе.

Если немного поразмыслить, то можно придти к выводу, что альфы — это просто отдельные игры, которые продавались в стиме на растерзание теоретикам. Релиз игры на момент выхода был полон багов, так что ни о каком тесте тут речь не идет.

Забавно, как Куплинов после прохождения игры сказал: " Заметил? Здесь нет сценариста. Это специально сделали, чтобы к человеку вопросов не было ."

Про это еще три года назад Сэм делал ролик из рубрики "В поисках крипоты".

Забавно то, как придуманные теоретиками сюжетные повороты так и не появились в игре, что очень сильно их разочаровало. Пусть разработчики и не пошли у них на поводу, и сделали все так, как и планировалось изначально, все равно жаль, что сюжет был не таким интересным, каким сделали его теоретики.

А что собственно с сюжетом?

Тут мне поможет мой друг, которого вы можете знать по статье про Андертейл.

— Отдай! Я сказал отдай, Темми!

— О нет, только не сосед, только не со.

— Извините, я думал это мой сосед. Заходите, моих родителей нет дома, так что все ок! Проходите в мою комнату, садитесь. Ну что. Какие пожелания? Рассказать о соседе. Не, не, не, он очень злой. А-а-а! Рассказать сюжет игры "Привет, Сосед"? Да с радостью. Ну, начнем!

Акт 1

Маленький Главный герой играет с мячом (Да, ничего не особенного. Нет, нифига!). После этого он замечает, как его сосед прячет кого-то в своем подвале. Любопытный мальчик подходит к окну, а Сосед запирает дверь подвала на ключ. Сосед видит Главного героя, нападает на него и относит к дому. Мальчику становится любопытно, что у Соседа в подвале. Он находит красный ключ и пробирается в подвал. Сосед находит его и запирает в подвале.

Акт 2

Кто-то открывает дверь-выход из подвала и ГГ оттуда выбирается (хммм. кто же это?). Мальчик видит, что Сосед отстроил себе большой дом и огородил настолько большим забором, что пробраться через него для мальчика невозможно. Главный герой находит лом, отковыривает доски и сбегает. (Или находит красный ключ и открывает калитку. Возможно прыгает на батут и перелетает забор. Развилок много). После этого случая ГГ начал очень сильно боятся Соседа.( А зачем? Он Же ДоБрЫй!)

Акт 3

Главный герой просыпается. Ему приснился очередной сон о побеге от Соседа (Лучше бы ему приснился кошмар с моей учительницей немецкого, ваще ужас). С каждым разом он становится все страшнее и страшнее. Прошло много лет, Главный герой вырос и живет в городе. В один прекрасный день раздается стук в дверь. В прорез для писем влетает письмо о выселении (Платите за квартиру или дом, а то будет как у одного ютубера проблема). Главный герой очень расстраивается и вспоминает, что у него есть другой дом.

Он собирает вещи и отправляется на машине в свой старый дом. По приезду он видит руины соседнего дома и вспоминает о Соседе. Главному герою становится не по себе, и он возвращается домой. После этого он ложится на диван и засыпает. Ему снится сон, где его прошлый сосед вернулся и опять запер кого-то в подвале. Он смог открыть подвал, но не смог пройти через него. Для этого ему необходимо пройти в оранжевые двери, за которыми находятся его детские страхи: школа, супермаркет, темнота. Он проходит через свои страхи, попутно получая некоторые дополнительные способности.

Финальный акт рассказывать не буду, вдруг кошмары будут снится, хотя если вы прошли через Фнаф, то вам ничего страшно не будет. Но все равно, детки должны спокойно кушать конфетки, так что, выселяю вас из этой квартиры, ведь мне надо разобраться с Тэмми, с этой проворной маленькой кошкой, которая украла мою колбасу, и не дала сделать бутеры. Вы, идите, сейчас я вас провожу. И пойду гонятся за ней. Давайте, всего хорошего, не болейте!

Hello Neighbor от российской студии Dynamic Pixels — очень необычная игра. Это стелс-хоррор, в котором ни стелс, ни хоррор не имеют никакого значения. Это головоломка, которую практически невозможно пройти, не пользуясь подсказками в интернете. Психологическая драма, в которой нет сюжета. И при всём этом — это одна из самых важных игр последних лет, показывающая возможности современного геймерского сообщества.

По своей задумке Hello Neighbor очень простая: есть главный герой, и есть его сосед в доме через дорогу. В подвале своего дома сосед прячет что-то очень таинственное и жуткое, и герою нужно выяснить, что именно.

Главная особенность игры, на которую делают упор разработчики — это искусственный интеллект соседа, который адаптируется к действиям игрока. Часто залезаете через окно — сосед положит под него капкан, ходите по одному и тому же маршруту — на пути обязательно появится камера.

Ещё у соседа хороший слух: если бросаться предметами или бегать по его дому, то он услышит и придёт выяснять, что происходит. Здесь проявляется стелс-механика: от соседа можно прятаться в шкафу, отвлечь его с помощью шума или просто обойти, пригнувшись.

Игра состоит из трёх актов, рассказывающих о трёх моментах из жизни главного героя: два из детства и один из взрослой жизни. Первые акты очень простые и служат разминкой перед третьим, в котором дом соседа разрастается до невероятных размеров, загадки становятся очень сложными и появляются три мини-игры, по завершении которых выдают полезные способности.

У Hello Neighbor шикарный визуальный стиль — психоделический, деформированный и ретрофутуристичный, явно вдохновлённый Америкой пятидесятых годов. Это единственная сильная сторона игры. Всё остальное в ней либо не имеет смысла, либо вызывает фрустрацию. Вообще, если пытаешься пройти игру без помощи интернета, «фрустрация» становится определяющим словом. По мере прохождения сложно не испытывать злость и бессилие.

Например, из-за соседа, который ближе к концу игры становится скорее помехой, нежели интересным игровым элементом. Здесь становится понятно, что Hello Neighbor — никакой не стелс-хоррор, а в первую очередь головоломка.

Чтобы полностью пройти игру, надо решать загадки, а в третьем акте их столько, что сосед, вечно следующий по пятам, начинает раздражать. Тем более, что загадки — огромное препятствие само по себе: игра не даёт почти никаких подсказок о том, что именно нужно делать.

В желании защитить свои владения сосед не знает меры

К примеру, чтобы открыть проход в определённую часть дома, нужно подвинуть одну из картин, висящих на стене. Но картин в доме около сотни, они висят чуть ли не в каждой комнате, а нужная картина, хоть и находится рядом с проходом, но ничем не выделяется. Как догадаться, что именно необходимо сделать? Никак.

В другой головоломке нужно нажать на рычаг, находящийся за решёткой. Для этого надо получить ружьё (что само по себе — невероятно трудоёмкая задача) и выстрелить в рычаг. Догадаться о том, что здесь понадобится именно ружьё, можно — на входе в комнату с рычагом висит знак «оружие запрещено». А вот о том, где его достать, игра не говорит совершенно ничего.

Как и почти везде в Hello Neighbor, решить эту задачку можно, только перепробовав все возможные варианты, нажав все доступные кнопки и собрав все предметы на уровне. Страшно представить, сколько времени понадобится неподготовленному игроку на полное прохождение.

Фрустрацию вызывают ещё и баги. Многие загадки в игре связаны с физикой, при этом система обнаружения столкновений работает из рук вон плохо. Любой предмет, у которого есть тонкие части (табуретки, швабры, деревянные ящики) может легко застрять в стене, в полу или в другом объекте. Иногда для этого даже не нужно ничего делать — нередко светильники и кресла наполовину проваливаются в пол, как только загружается уровень.

Однажды я случайно прошёл второй акт с помощью бага: просто ставил под себя деревянные ящики, чтоб куда-то забраться, как вдруг один из них взлетел в воздух и перенёс меня через границу уровня. Игра посчитала, что я выбрался из заточения, и включила катсцену.

Пару раз я умудрялся «умереть», просто перепрыгивая через предметы: одна вещь со страшной силой кидала меня в другую. Бывало, что ключевые объекты исчезали из инвентаря или игрового мира вообще, и мне приходилось проходить заново весь акт. С багами сталкиваются и другие игроки: ютубер Jacksepticeye, обычно относящийся к недоработкам в инди-играх снисходительно, в одном из своих видео про Hello Neighbor выразил мнение, что в таком состоянии выпускать игру нельзя.

Словом, у Hello Neighbor очень много проблем, и если оценивать её как обычную инди-игру, то порекомендовать её нельзя: как хоррор она не работает, потому что из страшного в ней только баги, а любителям головоломок придётся очень трудно вне зависимости от их опыта и сообразительности.

Но дело в том, что Hello Neighbor — не обычная инди. Она существует неотрывно от своего сообщества, и неотъемлемая часть её игрового процесса — обмен информацией с другими игроками: в первую очередь, просмотр прохождений на YouTube.

Пре-альфа Hello Neighbor появилась ещё в 2015 году. Игра прошла Greenlight, привлекла внимание ютуберов и «завирусилась». Сотни летсплееров начали выкладывать прохождения игры, досконально изучая каждый сантиметр игровой карты. В течение двух следующих лет разработчики продолжали дорабатывать проект, раз в несколько месяцев выдавая игрокам новые порции загадок и намёков на историю соседа.

Игра очень тесно связана с летсплеерами: в ней есть отсылки к каналам, особенно преданным Hello Neighbor, некоторые ютуберы набрали десятки тысяч подписчиков благодаря своим видео об игре, да и сам проект обязан своей популярностью именно YouTube.

Более того, чтобы комфортно играть в Hello Neighbor, необходимо быть частью её сообщества на YouTube или в социальных сетях, потому что именно сообществу здесь отданы функции, которые обычно выполняет геймдизайн. Игра не объясняет, как решать загадки, потому что большая часть фанатов и так это уже знает из роликов любимых летсплееров. Игра не рассказывает о соседе почти ничего, потому что игроки прочитали все возможные варианты его истории в тематических группах.

Для человека вне сообщества игра покажется ужасной, сломанной и совершенно непонятной, и он вряд ли сможет её пройти. Но для тех, кто долгое время следил за её развитием через чьи-то стримы на Twitch или темы на Reddit, Hello Neighbor — красочная увлекательная игра с кучей возможностей и секретов.

Поэтому, несмотря на все недостатки, Hello Neighbor — очень важная игра для современного поколения. Живое доказательство того, что сообщество может не только существовать вокруг игры, но и быть её неотъемлемой частью.

Правда, тут появляется вопрос: что произойдёт с игрой теперь, после релиза? Будут ли появляться новые загадки и намёки на личность соседа? Ведь это движущая сила сообщества, без них оно распадётся: какой смысл запускать досконально изученную игру, если в ней нет новых испытаний?

И ещё один важный вопрос: исправят ли баги?

Hello Neighbor — очень важная игра для современного поколения

Серьезно?

Да. Она показывает, как поколению геймеров можно скормить то, что в иные времена или при иной аудитории постеснялись бы назвать бетой и сообщество его само додумает до хорошей и глубокой игры.

Так и напишите, что явление, чтобы к слову не цеплялись

"Более того, чтобы комфортно играть в Hello Neighbor, необходимо быть частью её сообщества на YouTube или в социальных сетях, потому что именно сообществу здесь отданы функции, которые обычно выполняет геймдизайн."
Это какой-то новый уровень недоделанности игр что-ли?

Они еще в UE4 мод мейкер выпустили. Что то вроде, вот вам инструмент, дальше сами)

И да, и нет. С одной стороны, это действительно странный ход, а с другой — вполне объяснимый, если глянуть на популярность игры на YouTube. Большая часть тех, кто её купит — либо летсплееры/стримеры, либо их зрители, а они и так всё знают. Так что лучше потратить время и ресурсы на создание новых загадок, чтобы обрадовать набранную аудиторию, чем допиливать то, что есть, в надежде привлечь новую.

Как и почти везде в Hello Neighbor, решить эту задачку можно, только перепробовав все возможные варианты, нажав все доступные кнопки и собрав все предметы на уровне.

Вот оно, оказуаливание. Привыкли, что везде постоянно указывают, что нужно делать, и чуть ли не ведут за ручку, а тут внезапно заставляют искать самому. А сам сосед является стимулом быть лучше, такая "смерть, являющаяся частью геймплея"

Я прекрасно понимаю вашу точку зрения, но в игре, наверное, около сотни предметов: пока их все переберёшь, поседеешь. У меня столько времени точно нет, тем более, что игра никак на это не мотивирует. На загадку, бейся об неё лбом, пока из них что-то одно не сломается.
Есть ведь разница между хардкором и не очень продуманным геймдизайном :)

Ну так классический для старых квестов пиксельхантинг и применение вантузов к кодовым замкам.
Вообще я считаю, что хорошая головоломка должна быть интуитивно понятной и так или иначе давать намёки на решение (как делает, например, Witness или вышеупомянутая серия зельды), а в комменте решил немного потолстить.

В такой механике, очень хорошо работает Zelda, она не ставит тебе метку на карту «беги туда». А просто даёт описания задания, и района где может быть тот или иной предмет.
Я давно такого не встречала.

Тут проблема немного в другом.

Порой разгадать ту или иную загадку, применив логику обыкновенную банально невозможно. Пример: у соседа на крыше дома растут кусты, которые мешают пройти к люку с механизмом магнита. Казалось бы, надо найти секатор или что-то типа того, чтобы прорубить себе путь.
А на самом деле растения УМЕНЬШАЮТСЯ проигрывателем с музыкой. Вот кто-нибудь видел, чтобы растения, у которых рост постоянный втечение всей жизни, уменьшались по какой-либо причине, кроме деструктивных (растение сгорело, срубили и т.д.)? Как вот люди должны допереть до этого?
А вот, как пример, одна из правильных на мой взгляд загадок в НN - тот самый электромагнит, работающий от мельницы. Не зная про комнату с магнитом, сперва не поймёшь, к чему тут эта мельница. Потом, уже лишившись предметов из металла, начинаешь думать, как его вырубить. Далее логическая цепочка может быть следующей:
1) Электромагнит, значит ему нужно электричество => бежим к щитку отключать электричество.
2) Отключение питания не повлияло на работу магнита. Смотрим на сам магнит. Он на каком-то стержне, который уходит в потолок. Начинаем анализ пространства. Ага - тот стержень выходит примерно в то же место, откуда идёт основание мельницы. Значит, скорее всего ЭМ работает от неё и надо нарушить механизм мельницы.
А далее уже вопрос того, как это сделать и т.д. и т.п.

Вы начали следить за обновлениями.
Редактировать список обновлений вы можете здесь.

Хотите следить за обновлениями? При обновлении этого приложения получите оповещение на email и увидите красный индикатор в верхнем правом углу.

Hello Neighbor [Встроенный кэш] [Unlocked]

Hello Neighbor [Встроенный кэш] [Unlocked]

Hello Neighbor [Встроенный кэш] [Unlocked]

Hello Neighbor [Встроенный кэш] [Unlocked]

Hello Neighbor - это хоррор с элементами стелса, в котором вам предстоит забраться в дом вашего соседа, чтобы выяснить, какие ужасные тайны он скрывает в своем подвале. Вы играете против продвинутого ИИ, который учится на каждом шагу. Решили пробраться в дом через это окно заднего двора? Ожидайте там медведя. Решили идти через входную дверь? Там скоро появятся камеры. Пытаетесь убежать? Сосед найдет по следам и поймает вас.

Читайте также: