Hello neighbor хорошая концовка я вернулся и спас соседа финал игры привет сосед

Обновлено: 04.07.2024


После захода в дом на спине Соседа, Главный герой оказывается во сне, представляющим из себя большой коридор со стопками объявлений о пропавших детях, некоторые из которых развешаны на стенах. Также в этом сне можно трижды заметить Неизвестного: смотрящим на могилу, из подвала и наблюдающим за плачущим рядом с плакатом Соседом.

Минимальные системные требования

  • Операционная система: Windows 7 или выше
  • Процессор: i5 или выше
  • Оперативная память: 6 GB ОЗУ
  • Графика: GTX 770 или выше
  • DirectX: Версия 12

Прохождение

Битва с гигантским Соседом

Битва с Нечто

Нужно первоначально забежать по ступенькам наверх. После первого удара пройти через дыру в стене слева от ступенек. После второго — добежать до лестницы, подняться на вверх, а потом идти дальше. После третьего — пригнутся, сделав пару шагов, прыгнуть и добраться до следующего места. Финальный удар произойдёт наверху, поэтому надо подняться на уклончивом подъёме наверх.

Вот мы и подобрались к финалу игры Hello Neighbor на Гаджетплей, также известной как Привет сосед. Хочу вас успокоить забегая немного вперед, но без спойлеров. Финальный акт самый легкий из всех, а с этим гайдом у вас совсем не возникнет никаких сложностей, ничего не глючит и никаких сложных прыжков! Поехали, народ!

Как пройти финал в Привет сосед.

privet_sosed_kak_proyti_final_1

В самом начале мы окажемся в комнате где через окно видим гигантского соседа, он разобьет ваше убежище. Теперь наша задача его одолеть! Это будет не сложно!

privet_sosed_kak_proyti_final_2

Бежим вот до таких столов и поднимаемся по ним.

privet_sosed_kak_proyti_final_3

Нажимаем красную кнопку, а на полу берем папу коробок.

privet_sosed_kak_proyti_final_4

С коробками бежим до первого выключателя, который располагается очень высоко на стене, удерживаем кнопку броска, а затем швыряем коробку в цель! Рычаг должен повернуться вверх с характерным звуком!

privet_sosed_kak_proyti_final_5

За стеной с выключателем есть тостер, который поможет нам добраться до следующих выключателей, а также других целей. Привыкайте тут карабкаться!

privet_sosed_kak_proyti_final_6

Запрыгиваем в тостер и катапультируемся как в третьем акте!

privet_sosed_kak_proyti_final_7

На нужно запрыгнуть на самый верх!

privet_sosed_kak_proyti_final_8

Тут также активируем выключатель!

privet_sosed_kak_proyti_final_9

ВНИМАНИЕ! Нужно быстро спуститься чуть ниже, а затем запрыгнуть на доски, которые служат подъемником. В противном случае придется начать сначала!

privet_sosed_kak_proyti_final_10

Поднимаемся на самый верх!

privet_sosed_kak_proyti_final_11

Берем предмет с полки, разбиваем окно и активируем последний выключатель! Вас вышвырнет, нужно поймать зонт и спуститься.

privet_sosed_kak_proyti_final_12

Опять идем к тостеру и снова поднимаемся ко второму выключателю. С него прыгаем в направлении красного разрушенного дома. Нужно приземлиться при помощи зонтика прямо в него.

privet_sosed_kak_proyti_final_13

В красном доме берем пару свечей и спускаемся к соседу.

privet_sosed_kak_proyti_final_14

Возле соседа находим петарду и поджигаем ее свечей. Ничего не активируем, просто держим свечку

privet_sosed_kak_proyti_final_15

Опять бежим к тостеру и прыгаем, ищем вот такую полку с мячами, летим до нее. Там скатываем только один мяч в воронку, чтобы он ударил соседа!

privet_sosed_kak_proyti_final_16

При помощи зонта перепрыгиваем воронку, чтобы попасть к луку.

privet_sosed_kak_proyti_final_17

Поджигаем веревку и лук стреляет в соседа. Свечи можно выбросить! Теперь сосед нагнулся и нужно запрыгнуть на дом, который у него на стене. Снова бежим в тостер.

privet_sosed_kak_proyti_final_18

Катапультируемся на тостере и летим ко входу в домик на спине соседа.

privet_sosed_kak_proyti_final_19

По коридору с газетами сворачиваем направо и в дверь!

privet_sosed_kak_proyti_final_22

Теперь задача такая. Нам нужно защитить маленького себя от тени, которая нападает на него. Для этого нужно быть всегда впереди малыша


Каждый раз как он останавливается перед окном, нужно встать перед ним. Но не все так просто, нельзя просто бежать за ним, он будет пробегать там, где не пробежать нам. Поэтому мы бежим другим путем!

privet_sosed_kak_proyti_final_21

Самая первая атака, тут мы просто следуем за мелким и встаем перед ним, вы почувствуете толчок. Можно бежать дальше.

privet_sosed_kak_proyti_final_24

Мини МЫ побежит по лестнице и повернет налево, а вы должны свернуть направо, там вы и встретитесь.

privet_sosed_kak_proyti_final_25

Сверните на лево и найдите высокую лестницу, поднимитесь по ней и окажетесь на месте.

privet_sosed_kak_proyti_final_26

Далее перепрыгните лестницу и сверните налево.

privet_sosed_kak_proyti_final_27

И окажетесь в этой комнате. Защищаем малыша и поднимаемся по вещам и сворачиваем налево.

privet_sosed_kak_proyti_final_28

Поднимаемся по лестнице и тут будет маленький проход откуда выбежит мелкий. Защищаем его и попадаем в последнюю локацию, в которой оказался запертым сосед!

privet_sosed_kak_proyti_final_29

Вот и все! Злой сосед теперь заперт в этом доме, а с соседней комнаты до него хочет добраться тень!

privet_sosed_kak_proyti_final_30

Ну вот и все народ! На этом я заканчиваю гайд по прохождению первой части Hello Neighbor на Гаджетплей. Надеюсь, что в скоре все части игры будут на сайте! Набирайте в поисковике!

Сейчас

Hello Neighbor 2 — это стелс-хоррор-игра о раскрытии секретов вашего жуткого соседа. Вы журналист, который хочет раскрыть дело Соседа, потому что никто другой не осмеливается. Играйте против сложного противника, управляемого продвинутым ИИ, который учится у вас и всех других игроков! Со временем Сосед адаптируется к поведению игроков, и его собственное поведение меняется и каждый раз удивляет вас. Будете ли вы тем, кто перехитрит Соседа и узнает, что он скрывает?

Самообучающийся искусственный интеллект

  • Постоянно исследует мир в поисках новых путей выследить игрока и внезапно напасть.
  • Наблюдает за действиями игрока и, если считает их эффективными, берет на вооружение.
  • У ИИ есть распорядок дня, который может быть нарушен действиями игрока: ИИ спит, ест, готовит и совершенно точно не ходит в лес, чтобы выкапывать там подозрительные мешки.
  • ИИ пробует использовать те же предметы и приемы, что и игроки. Если игрок научился летать с помощью огнетушителя, ИИ попытается это повторить.

Открытый мир

Песочница

  • Игрокам нужно находить креативные решения к головоломкам, комбинируя предметы, используя особенности местности и навыки платформинга.
  • Живой мир, в котором события могут происходить случайно и иметь непредсказуемый результат.

«Привет сосед» – прохождение игры на 100 %

В игре Hello Neighbor прохождение включает в себя разгадку тайн и выполнение всех сюжетных заданий.

Акт 1

При прохождении 1 акта игры «Привет сосед» герой должен попасть в дом соседа. Перед выходом из своего дома следует захватить коробки, которые упростят подъем на возвышенности.

Коробки помогут герою подниматься на высоту

Часть 1. Исследование дома

Чтобы попасть в соседний дом, нужно достать ключ. Это можно сделать через красное окно, к которому можно добраться на подъемнике или по лестнице, доступ к которой на данном этапе закрыт. Нужно забраться в комнату на верхнем этаже, разбив окна шаром для боулинга. Если героя за этим делом застукает сосед, то придется бежать. Чтобы от него спрятаться, достаточно выбежать за территорию дома.

Окно, которое нужно разбить

Герою нужно забраться на крышу по коробкам. Его цель – ключ от машины, находящийся в комнате. Чтобы попасть на первый этаж, нужно нажать на желтый рубильник у калитки, добежать до лифта и запрыгнуть на подъемную платформу.

При помощи ключа нужно открыть багажник и забрать магнит. На обратной дороге стоит заглянуть в мастерскую, открыв дверь магнитом и отмычкой. Первая часть завершается возвратом героя на второй этаж, входом в ранее закрытую дверь и обнаружением ключа от подвала.

Часть 2. Подвал

Обратите внимание! Чтобы попасть в подвал, нужно спуститься вниз по ступенькам, открыть дверь стиральной машины и пройти через внешне скрытый проход в помещение.

Дверь рядом с решеткой открывается переключателем. Пройдя длинное помещение, нужно взять фонарик. Дальше герою нужно:

  1. Открыть дверь с красной лампой.
  2. Зайти в ванну.
  3. Убрать стул от следующей двери.
  4. Пройти через дверь в комнату с четырьмя дверьми.
  5. Убрать стулья.
  6. Вернуться в первую комнату со щитком.
  7. Выключить свет рубильником.
  8. Не доходя до входа в ванную, открыть первую дверь справа.
  9. Зайти в помещение с ширмами.
  10. Убрать красный стул и зайти в дверь слева.
  11. Нажать на кнопку красного цвета, деактивирующую генератор.

Герою следует разбить стену из кирпича любым предметом и зайти в дверь справа от устройства, открыв ее переключателем. Прохождение второго уровня Hello neighbor в акте 1 завершается бегством от соседа по коридору.

Акт 2

В начале второго акта герой может выйти из помещения после щелчка замка. Следующей задачей будет посещение двора соседа. Для этого нужно:

  1. Повернуть налево после выхода из двери и свернуть за угол.
  2. Убрать решетку с вентиляции.
  3. Пролезть по шахте.
  4. Зайти в комнату.
  5. Подняться по лестнице.

Попав во двор соседа, герою следует осмотреться, пройти вдоль забора до трубы, щелкнуть по переключателю на ней и зайти в дверь. Чтобы попасть в комнату на втором этаже с бассейном, нужно:

  1. Разбить окно с задней стороны дома.
  2. Залезть в него и попасть на кухню.
  3. Открыть морозильную камеру.
  4. Взять золотистый гаечный ключ.
  5. Выбраться из окна.
  6. Пойти на задний двор к прикрытой решеткой лестнице.
  7. Снять с решетки болт.
  8. Подняться вверх, повернуть направо.
  9. Пройти через белую дверь и пристройку.
  10. Подняться по лестнице и зайти в комнату с камином.

Первый гаечный ключ

Второй переключатель находится в доме соседа. Чтобы его использовать, нужно:

  1. Войти в дом любым способом.
  2. Пройти между коридором и кухней.
  3. Щелкнуть по трубе с переключателем.

Для применения третьего переключателя герой должен:

  1. Подняться по лестнице с заднего двора.
  2. Повернуть направо и идти вдоль крыши.
  3. Спуститься к краю крыши.
  4. Щелкнуть по переключателю на трубе.
  5. Спрыгнуть вниз.

Третий гаечный ключ

Активировав три переключателя, нужно взять вентиль, подняться по лестнице в комнату и слить воду из бассейна. Отыскав в ней лопату, можно попасть в соседнее помещение. Дверь в нем открывается при помощи висящего рядом золотистого ключа. В комнату для детей можно попасть через дыру в полу. Ключ от домика для кукол находится в деревянном ящике в земле возле забора. Чтобы его достать, нужно несколько раз копнуть лопатой. Дальше герою предстоит:

  1. Вернуться в комнату и открыть кукольный домик.
  2. Пойти в кухню.
  3. Зайти в туалет, найти там солдатика и взять его.
  4. Вернуться к дому для кукол и усадить солдатика на диване синего цвета.
  5. Пойти в реальную комнату с синим диваном.
  6. Взять лом у увеличенной версии солдатика.
  7. Покинуть дом соседа.

Кукольный солдатик

Акт 3

В начале третьего акта герой должен подождать, когда придет письмо. После его прочтения он перемещается в новое место.

Часть 1. Тележка и продукты

На новой локации нужно собрать в тележку магазина пять продуктов и пройти с ними до конца комнаты. Если при выполнении задач к герою приблизятся манекены, то ему придется проходить уровень заново. Чтобы от них спрятаться, достаточно присесть или убежать. Все продукты расположены вдоль дорожки.

Важно! Не сложив продукты в тележку, не получится выйти из этого места. Выполнив задачу, нужно пройти через кассовый аппарат к двери «Exit», чтобы вернуться в дом к соседу.

Тележка с продуктами

Часть 2. Как получить красный ключ

Красный ключ находится в шкафу с ломом и зонтиком. Чтобы его открыть, нужно остановиться у рычага и бросить ботинок. Отправляться к путям с поездом нужно уже с ключом. В здании вагон останавливается, поэтому герой может в него сесть. Спрыгивать нужно на крышу соседа. С нее следует прыгнуть на деревья, а с них – на люк. Он является входом в здание с дверью с красным замком, который открывается красным ключом.

Часть 3. Чулан

В чулане герою нужно подниматься вверх по полкам в поисках кувшина. Для этого следует выполнить такие действия:

  1. Забраться по мебели наверх.
  2. Бросить чашку и получить доступ к дальнейшим действиям.
  3. Двигаться в сторону надписи «Exit».
  4. Перейти к тостеру.
  5. Забраться на верхнюю полку и взять дротики.
  6. Кликнуть по бумажному самолету и перелететь на следующую полку.
  7. Двигаться вверх при помощи дротиков, крепящихся к мебели.
  8. Прыгнуть к лампе и выйти.

Часть 4. Как найти и достать зелёный ключ

Обратите внимание! В начале уровня герой уже может делать двойные прыжки.

Для получения зеленого ключа нужно пойти в комнату, с которой герой прыгал на крышу с деревьями, и убрать картонные ящики. Под ними находится зеленый ключ. Дальше следует подойти к двери, расположенной рядом с лестницей, чтобы попасть в новое место. По дороге героя будут преследовать манекены и препятствовать передвижению. Нужно идти к двери с надписью «Exit».

Часть 5. Как пробраться в подвал

Карточка доступа к подвалу находится в морозильнике соседа. Чтобы ею воспользоваться, холодильник нужно отключить. Для этого нужно:

  1. Перейти на рельсы и подъехать к месту, где генератор закрыт в клетке.
  2. Войти в комнату, откуда ведет кабель, с помощью зонта.
  3. Убрать в комнате вещи, так как они сложены на картине, которая висит на стене, в результате чего клетка откроется.
  4. Зайти в клетку и выключить генератор.
  5. Подождать, пока карточка разморозится.
  6. Сходить в комнату с тележкой и манекенами за ломом и вернуться.
  7. Вытащить гвозди из двери при помощи лома.
  8. Войти в подвал, используя карточку.

Акт 4 Финал

Обратите внимание! В 4 акте разрушается дом соседа, поэтому игроку нужно лететь птицей к металлическим платформам, чтобы найти зеленую стену с переключателями и активировать их при помощи коробок.

В финале игры герой оказывается в том же месте, что и в первой части. Ему нужно пойти налево по коридору. Выбрать место, где можно спрыгнуть, перепрыгнуть через сеть и идти к двери с надписью «Exit».

Игра «Привет сосед» – это интересный квест. Миссия основного героя заключается в разгадке тайны соседского дома. Как оказалось, ранее в нем произошла ужасная трагедия. Жена соседа, мать мальчика Аарона погибла, а мальчик, находясь в состоянии аффекта, скинул свою сестру с крыши, в результате чего девочка умерла. Сосед запер мальчика в подвале и стал скрывать эту тайну.

Храбрый Ник один решил докопаться до правды. Чтобы без проблем пройти все загадки и препятствия соседского дома, игрокам стоит воспользоваться гайдом, изложенным выше.

История игры

Первые намёки

С выходом Secret Neighbor Easter alpha был добавлен ивент с Метеостанцией, в котором надо было нажать все рычаги в доме .Потом в начале декабря 2019 года появились первые намёки к игре в виде скриншотов. Первые из них появлялись в Twitter, но потом разработчики быстро удалили их. Последние скриншоты были выложены в Discord-сервер Secret Neighbor.


Hello Guest Прототип

На сайте была кнопка, которая давала архив. Но архив был защищён паролем и имел связь с четырёхзначными кодами, которые можно было получить, активировав секрет в Secret Neighbor.

Но позже, 5 января 2020 года, GreenHouseM13 смог узнать пароль от архива. И вот как он выглядит:

f0ac0f112a01a5c0aae735be1f9e18a2f67b9e06a8911f9954746d96599c78a99909876878979879

Архив содержал лаунчер к Прототипу игры. После запуска лаунчера идёт установка игры (размером около 600 Мбайт). После установки можно играть.

Ещё больше скриншотов

Секретная видеозапись Человека в шляпе

Ещё скриншоты и геймплейный отрывок

На трансляции к тестовому пилоту первого эпизода Hello Neighbor TV Show (Breaking & Entering), были показаны скриншоты к данной игре, а также был показан небольшой геймплейный отрывок.

Hello Guest (Hello Neighbor 2 Pre-Alpha)

Ночью, 2 июня 2020 года был показан небольшой отрывок из трейлера к Hello Guest, а также изображение к Steam и новый логотип игры. По словам Алекса Ничипорчика, это Hello Guest Alpha 1, которая выйдет 6 июня 2020. 3 июня 2020 года был создан сайт игры, на котором были предоставлены скриншоты Alpha 1. В день выхода, по серьёзным причинам, Alpha 1 перенесли на 13 июня 2020 года. В этот же день выйдет и анонсированный трейлер. На период с 6 по 13 июня разработчики начали потихоньку сливать скриншоты и моменты из Alpha 1, а 9 июня даже был показан тизер к игре. Alpha 1 доступна как демо в Steam, Windows 10 Store и на официальном сайте игры (после выхода Hello Neighbor 2 Alpha 1 эта альфа будет доступна только в последнем указанном здесь источнике). После выхода вышло два патча, исправляющая некоторые ошибки. Позже игра была перевыпущена в Steam.

Таинственная премьера стрима

15 июля 2020 года на ютуб канале TinyBuild опубликовали странную премьеру, превью которой выглядело как глаз внутри решетки виде ромба на красном фоне. Позже Алекс в Discord сказал, что это лого новой студии Eerie Guest studios, в котором будут работать выкупленные разработчики Dynamic Pixels и где они будут работать над Hello Guest. Позже, 17 июля, превью премьеры начало меняться, появлялись новые превью, с присутствием ворона и странных сооружений. Затем, на канале TinyBuild доступ к стриму удалили. Но все равно можно по ссылке зайти на премьеру на том же канале на Youtube.

Alpha 1

23 июля 2020 года на канале tinyBuild вышел анонсированный трейлер Hello Neighbor 2. Также он был показан в трансляции. Там же (в трансляции) Алекс рассказал, что на самом деле Hello Guest - это Hello Neighbor 2. В этот же день вышла Alpha 1 данной игры. Данная альфа глобально отличается от предыдущей. Также выходили небольшие обновления для данной версии игры.

Сайт-дневник


Вид сайта-дневника на данный момент. (Переведено на русский язык)

В анонсированном трейлере Hello Neighbor 2 были найдены косая черта и 5 букв ("d", "i", "a", "r" и "y"), из которых складывается "/diary". Как и в случае с "/hgp" - это часть ссылки, которую нужно тоже вставить в конец ссылки. Но в этом случае - в конец ссылки на официальный сайт Hello Neighbor 2. И получалось следующее: https://www.helloneighbor2.com/diary Изначально на странице был чёрный фон, а на нём - чёрные буквы, образующие слово "tomorow" (рус. "завтра"). Позже чёрный фон и буквы были заменены на фон, похожий на текстуру фанеры. Ещё позже на странице сверху и снизу появились деревяшки, из-за чего сайт напоминал настенную доску. Также появились: кусок обоев с надписью "Observations" (рус. "Наблюдения") и какой-то обрывок с фотографией Квентина. Позже были добавлены: ещё один кусок обоев с надписью "these guys are planning something" (рус. "эти парни что-то планируют"); стикер с изображением ворона; логотип Hello Neighbor 2, прикреплённый кнопкой; фотография-скриншот, взятый с официального сайта игры; фотография-скриншот, взятый из трейлера к игре; ранее нигде не используемая картинка, на которой Сосед с вилами в руке поднимается по лестнице, а чуть выше него тень Гостя. Затем на сайте появилось ещё куча разных скриншотов, артов, картинок и коротких видеороликов. Что-то постепенно появлялось, а что-то убиралось.

Пока неизвестно, кому принадлежит данный сайт-дневник.

Alpha 1.5

На стриме "tinyBuild's Shocktober Special" Алекс Ничипорчик рассказал о предстоящем обновлении Hello Neighbor 2, а именно - Alpha 1.5. По его словам, в данной версии будут изменения главного дома (дома Соседа), ИИ Гостя, открытого мира и других вещей, включая добавление Хэллоуинский атмосферы в игру. Alpha 1.5 стала доступна 26 октября 2020 года.

Предновогодние подарки

  • Hello Neighbor 2 Pre-Alpha (Hello Guest) была выпущена на Xbox и перевыпущена в Steam. Также планируется выход для iOS-устройств.
  • Вышло маленькое новогоднее (ДекИмбирское) обновление для Hello Neighbor 2 Alpha 1.5.
  • Очень скоро будет перевыпущена Hello Neighbor 2 Alpha 1.

The Hello Neighbor Showcase

22 января 2021 года в Twitter был показан отрывок, в котором было видно, как полиция приезжает к дому Соседа. В конце tinyBuild Direct (2-3 февраля 2021 год) был показан полный отрывок, в котором было тоже самое, но также было видно, как Теодор Питерсон уезжает на своей машине подальше от своего дома, а также грозно смотрит на Квентина. Дата выхода Hello Neighbor 2 Alpha 2 пока неизвестна.

18 марта 2021 года была анонсирована трансляция, которая будет посвящена серии игр Hello Neighbor (в частности - Secret Neighbor, Hello Neighbor 2 и Hello Engineer). 20 марта 2021 года у трансляции было изменено превью, на котором был изображена часть города, а перед ним - знак вопроса. Отрывок с городом из превью был показан в Twitter 25 марта 2021 года в 18:00 по МСК. Данная трансляция была похожа на "Raven Brooks Live Feed", только в отличии от последней, в этой трансляцией велись наблюдения от двух лиц: "Raven Brooks Mirror" (Квентина) и "Raven Brooks Police Departament" (полицейских). На данной трансляции было представлено следующее:

Главным героем в игре Hello Neighbor является наблюдательный и любопытный мальчик. Его очень интересует сосед напротив, который ведет себя странно. Он кого-то впихнул в подвал и запер на замок, а ключ от него оставил на чердаке. Мальчик решил узнать, что творится в доме соседа. Руководство поможет без проблем пройти все уровни игры и разгадать все ее секреты.

Общая информация

Игра разработана российской студией Dynamic Pixels и издается компанией TinyBuild с 2016 года. Ее последняя версия вышла в 2017 году.

Странный сосед

Игра относится к жанру survival horror. Герой может бегать от своего противника, кидаться в него, играть в прятки, открывать и закрывать двери, а также взаимодействовать практически со всеми предметами. Сосед расставляет ловушки, камеры наблюдений и постоянно мешает добраться туда, куда хотелось бы.

Обратите внимание! В игре отсутствуют элементы насилия и мат. Все преследования безвинны, нет риска, что главного героя убьют.

Системные требования

Для игры в Hello Neighbor нужны определенные параметры компьютерной техники. Установочный программный файл поддерживается ОС Windows Vista версии 7, 8, 8.1. Операционной памяти должно быть 4 Гб. Для работоспособности программы достаточно процессора Intel Core 2 и видеокарты NVIDIA 9800 GT 1GB. Играть можно также и на телефоне с Андроидом версии от 2,0.

Весь процесс прохождения игры занимает от 8 до 26 часов. Язык озвучивания – русский.

Битва с Нечто

Главный герой после сна оказывается в каком-то доме и видит маленького самого себя, играющего с двумя машинками и самолётом. Он подбегает к окну и видит приближающегося к дому Нечто, после чего убегает наверх. Каждый раз он останавливается у окон и его нужно защищать своим телом. С каждой защитой Главный герой становится больше, так что дальше пройти становиться сложнее.

После битвы

Главный герой побеждает Нечто и оказывается в пустоте, где видит дом, похожий на тот, который держался на спине Соседа. Внутри дома находятся две комнаты: в одной перед дверью в другую стоит Нечто. А во второй комнате со шкафом, вешалкой, стулом и дверью, заколоченной парой досок, стоит грустный Сосед. он смотрит из окна на Главного героя, после чего отходит. В конце пустоты есть дверь.

Эпилог

Главный герой просыпается в своём старом доме, выглядывает в окно и видит, что на месте дома Соседа всё также находятся обломки, и Нечто больше не появляется. Герой выходит из дома, машет рукой проехавшему велосипедисту и начинает разгружать свои вещи. Также появляются титры.

Сюжет

HG Prototype

Мы играем за ночного сторожа в заброшенном парке развлечений "Золотое яблоко", в котором произошёл инцидент со смертью Люси, которая вылетела из рельс и разбилась насмерть. Мы должны следить за заброшенным парком, но вандалы перелезают через забор и ломают имущество парка и их нужно прогонять, однако по парку бегает Гость в костюме виде ворона с длинным клювом , скрывающим его лицо (Данный персонаж не является Соседом, но в видео с тестом его эмоций, является фейком, так как голова соседа отдельная модель поставленная на тело гостя, и скриншоты где он в растрёпанном состоянии у большого дома, ) и пытается напугать сторожа и тот ловит от этого сердечные приступы.

Игра заканчивается на плохую или хорошую концовку:

В первой надо просто попадаться гостю каждый раз в ночные смены. В концовке можно заметить, как он взрывает одну из стен парка аттракционов.

Во второй надо, выполнив определённые условия, активировать рычаг в небольшой кабинке у аттракциона с ракетой. После активации рычага аттракцион заработает и ракета пробьёт стену парка. За стеной была метеостанция, у которой после разрушения стены загорается окно(что возможно включил сам сосед) и на этом Прототип игры заканчивается.

HN2 Alpha 1

Всё зависит от действий игрока. И что бы он не делал, он придёт к одному финалу — он откроет чердак и залезет в него. А чтобы открыть его, нужны ключ и гвоздодёр.

Гвоздодёр находится в комнате с решёткой, для входа в которую нужно ввести код от кодового замка. Он генерируется случайно, поэтому нужно поставить камеру так, чтобы она смотрела на кодовый замок и дождаться, когда Гость будет нажимать на кнопки. Это и будет кодом от замка.


  1. Верёвка. Её можно найти на разных местах карты игры, и верёвок всего несколько. Самый простой способ найти её - залезть на гнездо, которое находится на крыше дома слева от дома Гостя. В комнате Гостя на потолке есть дыра, которая ведёт на крышу. Идём к длинной балке и, свесившись на ней, запрыгиваем на чердак.
  2. Генератор и провод. Их можно найти на крыше бензоколонки. Хватаем их и делаем тоже самое, что и с верёвкой: ставим генератор на балку, подключаем провод и, свесившись на проводе, запрыгиваем в чердак.
  3. Огнетушитель. Для того, чтобы получить его, нужно очень сильно попотеть! За домом Ворона есть заброшенные строения, в одном из которых он и находится. Этот дом красный с синим по бокам. Заберитесь на него и свеситесь на верёвке, чтобы попасть внутрь и достать огнетушитель. Берёте и залетаете в чердак.

Всё заканчивается тем, что игрок попадает на чердак и хватает второй костюм Гостя. Выбегает обратно и видит недовольного Соседа рядом со своим автомобилем (а вдали под фонарным столбом будет стоять Детектив). По звукам и усилившемуся ветру можно понять, что скоро начнётся шторм. Игрок выходит из чердака и видит надпись: "You win?" (рус. "Ты победил?").


На этом альфа заканчивается.

HN2 Аlpha 1.5

Также как и в предыдущей альфе, в этой мы играем за журналиста Квентина, который изучает дело о пропаже Мистера Питерсона. Следы ведут его в странный дом, в котором живёт Гость. Всё начинается с того, что Квентин спокойно сидит в своём фургоне. Как только он достаёт термос, тут же из дома издаётся звук разбитого стекла. Квентин достаёт дисплей видеонаблюдения и наблюдает за происходящим через скрытую камеру. Он видит, что Гость тащит за собой целый мешок с мусором. Тут Гость поворачивается и замечает, что мешок шевелится. Он отрывает часть мешка и видит механического игрушечного кролика. Он берёт его ломает и кидает в печь. Затем он разбирает весь мешок, а затем вытаскивает скрытую камеру и кидает её в печь. Квентин решает наблюдать тогда за Гостем через бинокль. И он видит, что к дому подошли дети в хэллоуинских костюмах и позвонили в дверь. Гость замечает их, залезает на крышу первого этажа и в момент, когда он к ним подходит близко, на переднее стекло фургона прилетает объявление о пропаже трёх детей. И как только плакат улетает, Квентин замечает, что Гость с мешком побежал на чердак. Затем Гость убирает лестницу и закрывает чердак на доски и замок. Наша задача: пробраться на чердак и освободить детей.

Прохождение игры зависит от игрока, но основное прохождение звучит так:

Когда Квентин зашёл на чердак, то он видит вместо детей костюмы, набитые соломой. За дверью стоит мальчик в костюме ворона. Рядом с костюмами лежит мешок. Теперь задача собрать все конфеты и положить их в мешок.

  1. Одна конфета лежит в большом трёхэтажном доме (расположен слева от огороженной территории, если смотреть от двери основного дома). Туда можно попасть с помощью огнетушителя или верёвки.
  2. Вторая лежит в небольшом двухэтажном доме в одном из шкафчиков. Туда можно попасть с помощью огнетушителя.
  3. Третья конфета лежит в большом доме, расположенный возле сгоревшего дома. Туда можно попасть с помощью огнетушителя.
  4. Четвёртая конфета лежит в двухэтажном доме, в котором нельзя пройти на второй этаж. Попасть туда и забрать конфету можно с помощью гвоздодёра.
  5. Последняя (пятая) конфета лежит в небольшой комнате в "страшном" двухэтажном доме, который расположен за огороженной территорией. Чтобы достать конфету, нужно использовать генератор. Для этого нужно поставить генератор на втором этаже и подключить его. Затем ухватится в прыжке за провод, раскачаться и подключить провод к розетке. После этого дверь в небольшую комнату будет открыта и там вы найдёте конфету.

С каждой положенной конфетой в мешок, мальчик в костюме ворона подходил всё ближе и ближе к двери. После последней конфеты внезапно свет в комнате начал моргать, костюмы пропали, а проход из комнаты завалило. На улице был слышен дождь. Когда Квентин подошёл к двери, то оттуда появился Мистер Питерсон. Он начал стучать, кричать и колотить по двери. И тут в один миг отключается монитор. Как оказалось, это была просто запись, которую Квентин просматривал в своём офисе. И тут к Квентину начали стучать. Квентин решает узнать, кто это. Но как только он подошёл к двери, по двери начали колотить. И через секунду экран темнеет и появляется надпись "How is your weather?" (рус. "Как у вас погода?"). На этом игра заканчивается.

Читайте также: