Hearthstone способности карт

Обновлено: 05.07.2024

Способности героя в Hearthstone уникальны (насколько я знаю). Многие карточные игры похожи друг на друга. Некоторые карточные игры связывают колоды с некими особыми свойствами. Hearthstone, в свою очередь, делит игру на 9 классов. У каждого класса есть свой набор классовых карт, а также общий набор нейтральных карт. У каждого класса есть своя уникальная «врожденная» способность.

Цель данной статьи – объяснить и проанализировать, как используются и как разработаны способности, их взаимодействия и как они сбалансированы вокруг динамики игры. Обратите внимание, что я не играю в World of Warcraft, и для меня этот мир незнаком. Я сомневаюсь, что пропустил много, хотя…

О балансе классов

У каждого класса есть доступ к способности героя, использовать ее можно один раз за ход, и стоит она 2 маны. Способности, как правило, хуже, по сравнению с обычными картами за 2 маны. Способность можно использовать бесконечно и она никогда не кончится, в этом ее преимущество. По сути, она – такой же ресурс (мана + (жизнь) + (карта) эффект), как любая другая карта.

Почему это хорошо? Система маны в Hearthstone работает по принципу постоянного увеличения. Вы можете повлиять на вашу ману или ускорить темпы ее набора. Это не редкость для игроков, когда имеешь ужасное начало игры. Система маны в Hearthstone поднимает проблему ранней стадии игры «снежный ком» (обратитесь к моей статье о Tempo, если вы не знакомы с этим понятием), ограничивая интенсивность ранних ходов, так как эффекты и стоимость карт сбалансированы.

Добавление способности героя означает, что большинство классов имеет возможность сделать что-то, если им выпала ужасная карта в этот ход. Это также помогает потратить остатки маны в поздней стадии игры. В целом можно много чего сделать в игре с помощью способности героя, а это хорошо для такой игры, как Hearthstone.

Конечно, все способности героя созданы разными. Некоторые из них сильнее, чем другие для определенных целей или для конкретных этапов игры. Способность героя иногда может решить исход некоторых игр. Рассчитывать на 2 маны каждый ход (не считая 2 хода, конечно) – тяжелая работа. Надеюсь, после прочтения этой статьи, вы получите лучшее представление о том, как способности героев складываются, взаимодействуют, и даже определяют темп самой игре.

Вспышка огня

Вспышка огня, на мой взгляд, является наиболее простой силой героя, именно поэтому Мага используют в обучении. Тем не менее, это универсальная способность и имеет множество применений в связи с тем, что она может быть направленной буквально на все. Давайте пройдемся по некоторым вариантам использования способности.

CS2_034

1. Нанести 1 урон вражескому существу

Недостаток в том, что противник может исцелить или бафнуть свое существо, и вы можете оказаться в большой беде. Практически, вы задаете темп игры, решая, когда размениваться. Это также способ заставить вашего противника разменяться количество хп постепенно снижается, он чувствует, что вы играете агрессивно и пора бы остановить вас.
Если вы «пингуете» вражеское существо больше двух ходов, чтобы заработать преимущество по картам – это категорически неверно.

Огненный бес

Например, Ваш противник разыгрывает Огненного беса на первом ходу. У вас есть Монетка, но нет второго дропа. Вы можете потратить монетку и «пингануть» Огненного беса, получить 3 урона, и на следующем ходу добить его. Результат этих пассивных ходов вы получили 3 урона, потратили 2 хода на убийство Огненного беса, ничего не разыграли, отстали по темпу.

Проблема принятия такого решения в том, что вы вряд ли можете угадать, что будет дальше. Что если вы вытянете 3 дроп, который благоприятно разменивается с Огненным бесом в следующем ходу Вы сможете разыграть этот дроп на втором ходу через монетку и начать догонять противника. Но что делать если у вас его нет Тогда Огненный бес нанесет 2 раза свой урон, а соперник будет значительно обгонять вас по темпу, так как вы будете «пинговать» Огненного беса 2 хода, при этом ничего не разыгрывая на стол.

Эти ходы требуют от вас некоторых знаний как построена ваша колода, как может быть построена колода противника, а также некоторой интуиции, чтобы вы смогли решить, как лучше сыграть.

2. Нанести 1 урон противнику

«Пинговать» героя – хорошее решение в некоторых случаях. Когда у вас есть 2 лишние маны, и нет никакой хорошей цели на столе, то почему бы и не «пингануть» в лицо противнику Это, безусловно, приблизит вас к победе, а иногда это единственный способ нанести урон через провокатора или 1 дополнительный урон, необходимый до летала.

Необходимо также иметь в виду вот что. Если вы нанесли 1 урон в героя противника, а затем в следующий ход кидаете Огненную глыбу в 9 хп, вместо 10, это не важно. Вы победили. Однако, если вы «пингуете» вражеского Вожака лютых волков только для того, чтобы он разменялся с вашим Ящером Кровавой Топи, то вы потратили 1 урон в никуда, и это может определить, выиграете игру или нет.

Аманийский берсерк

3. Нанести 1 урон своему существу

Это актуально, когда карта имеет эффект исступления (Разъяренный ворген или Аманийский берсерк) или псевдо-исступления (Служитель боли или Берсерк Гурубаши). Эти существа разменивают свое хп для положительных эффектов, и активный запуск этих эффектов с помощью Вспышки огня может быть полезным вложением 2 единиц маны. По факту, некоторые из этих карт можно увидеть в колоде Мага именно из-за этих взаимодействий. Служитель боли и Аманийский берсерк долгое время были в колодах Мага (в основном, мид-ренж) из-за этого.

4. Нанести 1 урон своему персонажу

Чрезвычайно редкий случай. Этот ход очень редко может оказаться правильным, и вы можете сыграть тысячу игр и никогда не сыграть так. Фактически, это значимо только для активации Огненного великана и некоторых странных взаимодействий с Ледяной глыбой. В случае Огненных великанов, даже если это не дает вам разыграть их в этот ход, вы можете снизить его стоимость, например, до 10 единиц маны вместо 11. Я еще раз подчеркиваю это практически никогда не правильно, но если будет такая ситуация, что лучше нанести себе 1 единицу урона, чем противнику, и поставить Огненного великана в следующем ходу, то делайте так.

Что касается взаимодействий с Ледяной глыбой, вы можете попытаться проконтролировать количество хп после того как сработает Ледяная глыба. Например, на столе противника стоит Гончая Недр, у вас 10 хп, и, конечно же, активирована Ледяная глыба. Вы можете нанести 1 единицу урона себе, чтобы в следующий ход после удара Гончей Недр у вас осталось 9 хп, вместо 1. Это почти невероятная ситуация, но она может случиться.

Верный выстрел

250px-SteadyShot

Верный выстрел – прямолинейная способность героя. Честно говоря, взаимодействий с этой способностью очень мало. Для нее нельзя выбирать цель, поэтому нельзя повлиять на ситуацию на столе. На самом деле, Верный выстрел иногда расценивается дороже, чем 2 единицы маны. Эта способность героя иногда будет лучше разыгранной карты.

Вы можете услышать, что количество хп не важно, главное, чтобы оно было выше 0. Это не правильно. Иногда это не важно, а иногда важно. Я бы мог написать целый ряд статей на этот счет, но давайте остановимся на том, что количество хп важно. Вот почему, например, играя против друида, иногда правильным будет разыграть Всадника на волке и ударить в лицо друид, убирая его своей способностью, получит целых 5 урона.

Нанести 2 урона герою противника

Это единственный эффект Верного выстрела. Вы выигрываете гонку по количеству хп. Охотник может делать это, начиная со 2 хода. У вашего противника 30 хп в начале матча, чтобы выиграть, нужно опустить это значение до 0. Верный выстрел отлично подходит для этой цели. Он наносит на 100% больше урона, чем Вспышка огня, но он и не такой гибкий (по понятным причинам). Вот почему на низких рангах ладдера мы обычно видим охотников, злоупотребляющих существами и заклинаниями низкой стоимости для быстрой победы.

Давайте отправимся в небольшое путешествие по переулкам памяти

Спустить собак

Причина, по которой игры для охотника должны быстро заканчиваться на поздних стадиях игры, у противника есть доступ к мощным исцелениям, провокаторам и ОТК комбо. Верный выстрел – единственная способность героя, которая никак не взаимодействует со столом. Контроль-колоды просто захватят стол и закончат игру финишером.

Тогда появился Lifecoach вместе со своей печально известной колодой «Sunshine», которая включала в себя больше существ и использовала синергию зверей. Gaara и Kolento затем выложили обновленную версию мид-ренж колоды, играя все больше и больше существ. Эта версия включала или не включала в себя Лук Орлиного рога. Она была очень популярна, но не на турнирах, кроме Dreamhack Summer.

Следом был нерф Спустить собак. Охотника не забыли, но он уже не был так популярен. Такими колодами играют до сих пор, и эта колода довольно сильна, но она осталась в стороне в связи с популярностью ЗОО колод.

Затем выпустили Наксрамас. Тенетник и Одержимый ползун были представлены как ранние звери, которые будут хорошими целями для Псаря. Потом появились Могильщик и Безумный ученый, и они взяли мету штурмом. Охотник был везде и составлял примерно 40% матч-апов в моем восхождении к топ-100. Это настолько плохо, что Blizzard решили понерфить Голодного канюка повышением стоимости до 5 маны. Такие изменения грозят уничтожением архетипа, заставляя полностью поменять механику добора карт, если это будет возможно. Карты изменялись, в то время как сила героя остается крайне линейной и, некоторые могут сказать, скучной.

Почему так

Команда Взять!

Спам Верного выстрела выигрывает игры. Важно, чтобы вы делали это. Это неотъемлемый аспект игры охотника, без которого колода не продержится. Пока синергия зверей сильна, колода просто не достаточно эффективна, чтобы победить контроль колоды нужно постоянно создавать угрозу противнику. Верн

В чем тогда преимущество Верного выстрела? Он наносит ущерб, вместо того чтобы давать произвольное преимущество. Он убивает противника быстрее. Он заставляет противника постоянно следить за своим хп. Исцеление во многих случаях является роскошью.

Ваш первый Верный выстрел наносит 6,6% урона от первоначального запаса хп, второй 7,1% и т.д. Важно не думать о 2 единицах урона плоско. Потому что дальше становятся доступны более мощные способности, как Команда «Взять!» или просто появится Хаффер. Это, в свою очередь, означает, что Верный выстрел просто… наносит больше урона. Это звучит смешно, но под постоянным натиском противник просто умирает, а вы выигрываете. Вот и вся цель, то, к чему сводится Hearthstone.

Верный выстрел дает нам отличную от других стратегию. Это похоже на красные колоды в Magic the Gathering. Пока некоторые способности героя задают темп, а другие наращивают преимущество по картам, охотники просто убивают противника. Их геймплей крутится вокруг гонки урона. Контроль стола и темп не менее важны, но только в качестве дополнительного инструмента для снижения хп до 0. Это также является причиной того, что колоды могут выигрывать даже без специальных финишеров, от которых зависят некоторые колоды.

Специальные взаимодействия класса

Чернокнижник – обычно хороший противник для охотника. Безусловно, способность чернокнижника полезна в создании преимущества по картам, но он жертвует темпом и хп для ее использования. Неважно Хэндлок это, или ЗОО. Либо Чернокнижники диктуют темп на каждом ходу, либо они прячут себя за стену из гигантских провокаторов, которые еще и угрожают закончить игры, если не разобраться с ними. Это отличается от игры охотника. Верный выстрел естественно использует недостаток Жизнеотвода. Как некоторые говорят, угрозы не имеют значения, если ты мертв. Они правы.

Классы, которые используют оружие, рассматриваются с другой точки зрения. Как они будут использовать свое оружие и сколько они хотят принять урона лицом, вам неизвестно. Однако все они ставят свое количество хп под угрозу. Эти классы сражаются за контроль доски с помощью, как правило, бюджетного оружия, и охотник может воспользоваться этим очень легко. Это просто вопрос гонки урона и использования вашей способности героя. Поскольку чем чаще вы ее используете, тем она эффективнее, вам следует использовать ее часто. Тем не менее, злоупотребляя Верным выстрелом, вы отстаете по темпу и картам. Хорошо иметь план на бой, но не стоит так узко смотреть на это.

Малое Исцеление

LesserHeal

Малое Исцеление – это единственная способность героя в игре, которая на 2 ходу не может абсолютно ничего сделать. Оно не оказывает влияния на стол и здоровье героев (Я не согласен с этим если в 1 ход поставить Клирика Североземья и потом его удастся подлечить, то можно получить карту. А также есть существа с Рывком, за 1 и 2 единицы маны. ? прим. переводчика). Это не делает его слабым, но это означает, что жрецу нужны другие, более согласованные ранние ходы, чтобы не отставать по темпу. Жрец не может позволить себе спамить свою способность, как, например, Паладин. Малое Исцеление – очень динамичная способность.

1. Исцелить свое существо на 2 единицы

Это обратная сторона медали способности мага, которую мы рассматривали ранее. Разница только в том, что Малому Исцелению нужно существо на столе, и в значении (Малое Исцеление лечит 2 единицы, а Вспышка Огня наносит 1 единицу урона). Лечить в игре, как правило, более эффективно.

Используя Темного сектанта для атаки Владыки смерти, а затем исцеляя его на 2 единицы, вы получите более благоприятное положение на столе. Это самое простое и распространённое использование способности жреца. Малое Исцеление помогает сделать выгодный для вас размен, «освежает» поврежденное существо. За счет этого можно заработать преимущество по картам, как и с помощью других способностей героя.

Вы всегда должны иметь ввиду, что ваше существо должно пережить атаку. Таким образом, жрец включает в свою колоду существ с высоким значением здоровья. Такими картами, как Слово силы: Щит, Храмовой боец и Темный сектант, вы можете добавить здоровья существам на столе, чтобы получить еще большее преимущество за счет Малого Исцеления. Классовые карты очень хорошо сочетаются в этой ситуации.

Таким образом, это означает, что способность жреца раскрывает себя в полную силу в более поздней стадии игры, когда существа на столе становятся толще, а ремувалы, особенно массовые, теряют эффективность. Малое Исцеление позволит вам быстро восстановить здоровье своим существам, и это будет гораздо быстрее, чем маг успеет их убить Вспышкой огня.

2. Исцелить героя на 2 единицы

Гнев карателя

Если вам некуда эффективно потратить ману, исцелите себя. Ваш запас здоровья, скорее всего, ниже 30.

Процесс принятия решения происходит, когда вы продумываете дальнейшее развитие событий. Что бы вы предпочли, исцелить себя от комбо Гнев карателя + Серебряный клинок или исцелить существо на столе от Освящения Этот выбор может показаться простым на первый взгляд. Если ваши существа погибли, вы ведь не проиграли, верно Так что исцелите себя! Тем не менее, это может быть скорее шаг к отсрочке поражения, чем шаг к победе. Если ваше существо было единственной надеждой на победу в этой игре, рискните, и исцелите его, и возможно, вы выиграете игру. В конце концов, вы проиграете без существ на столе!

Решение целиком зависит от вас и от того, как вы оцениваете свои шансы на победу. Сколько Серебряных клинков уже разыграл ваш соперник? Есть ли в колоде противника Гнев карателя? Когда использовалось последний раз Освящение? Сколько карт осталось у противника? Сколько существ у вас сможет прийти на замену тому, что осталось на столе? Насколько вы удачливы чтобы вытянуть их из колоды раньше, чем проиграете? Только вы можете дать правильный ответ на эти вопросы.

3. Нанести 2(3) урона

Облик Тьмы

Способность жреца может трансформироваться с помощью Аукенайской жрицы или Облика Тьмы. Я не могу комментировать, как жизнеспособны эти 2 варианта, в связи с тем, что мета меняется очень быстро. Однако эти карты могут сделать способность жреца гораздо лучше, чем у мага и охотника.

Наносить урон гораздо важнее на ранней стадии, так как вы получите удивительное преимущество. Однако если трансформация произойдет на поздней стадии игры, то, как правило, будет не очень актуальна против больших существ. Это означает, что Вспышка огня двойной силы не так хороша в поздней стадии игры. Это конечно сильная способность, но в некоторых случаях способность жреца будет полезнее, когда вы или ваши существа получат урон.

4. Исцелить существо противника на 2 единицы

SecretCard.jpg

Способности написаны на карте под изображением. Большинство карт содержат различные способности, на некоторых картах существ способности отсутствуют.

На этой странице перечислены способности, разделенные по основным механикам действия.

Секрет

Картами "секретов" на данный момент обладают четыре класса: маг, охотник, паладин и разбойник. Когда вы разыгрываете секрет, над вашим героем появляется иконка со знаком вопроса. Наведя на неё - вы узнаете что за секрет, но если это сделает противник - он не узнает что именно вы разыграли. Секрет активируется тогда, когда происходят события, описанные в самой карте.

Максимально одновременно на герое может быть 5 секретов

Адаптация

Во время адаптации существа игроку будет предложено от 3 до 10 возможных положительных эффектов на выбор, например неистовство ветра, яд и прочее.

Впервые адаптация появилась в игре вместе с "Экспедицией в Ун'Горо"

Воодушевление

Воодушевление у существ работает после того, как герой использовал свою силу. Вражеские существа с воодушевлением не будут реагировать на вашу силу героя, а только на своего владельца.

Вербовка

Карты с ключевым словом Вербовка незамедлительно призывают существ из вашей колоды и вводят их в игру. Некоторые карты вербуют существ с определенными характеристиками, другие вербуют случайно выбранных. Боевой клич существ не будет срабатывать при вербовке, но будет работать, например, рывок.

Вербовка впервые появилась в игре с выходом аддона "Кобольды и Катакомбы"

Боевой клич

Боевой клич срабатывает в момент выхода карты на стол исключительно из вашей руки.

Основные способности

Квест

Квест - карта с задачей, которую нужно выполнить что бы получить награду. Все карты квестов стоят 1 ману и всегда приходят в вашу стартовую руку.

Каждому классу дали по одному квесту в аддоне "Экспедиция в Ун'Горо"

Рывок

Существо с "рывком" может сразу атаковать, как только вышло на поле. Не смотря на способы как оно появилось на столе (вербовка или предсмертный хрип "Плотоядного куба") это существо может сразу нанести урон как и существам противника, так и герою.

Маскировка

Существ с "маскировкой" нельзя выделить в качестве цели для атаки или заклинания, но на них действует весь массовый урон (Волна огня, например). Маскировка раскрывается сразу после того, как существо атаковало.

Раскопка

Эффект раскопки можно встретить в двух случаях: как боевой клич существа, либо же как заклинание. Раскопка позволяет игроку выбрать одну карту из трёх предложенных, а остальные две скинуть.

Натиск

Существа с эффектом натиска могут атаковать сразу же после выхода на стол, но не смогут ударить в лицо. Именно это отличает натиск от рывка.

Натиск ввели вместе с аддоном "Ведьмин лес", но и ранее встречались карты с подобным эффектом, например "Заряженный дьявозавр".

Дуплет

Перегрузка

Если вы разыграете карту с "перегрузкой", то на следующий ход некоторое количество маны (указанно в скобках после слова "перегрузка") у вас будет заблокировано. Но еще через ход вы сможете вновь полностью использовать всю вашу ману.

Серия приемов

Серия приёмов срабатывает только тогда, когда вы разыграли на этом ходу одну или больше карту. Если же вы не желаете что бы серия приёмов срабатывала, то вы должны разыграть карту с данным свойством первой на своём ходу.

Немота

Немоту можно наложить на существо, после чего оно теряет все свои свойства, такие как провокация, яд и прочие. В том числе, оно теряет свои эффекты на поле боя, а так же все бафы, наложенные на него. Но при этом, если вы будете усилять существо с немотой, оно получит все ваши эффекты.

Яд убивает любое существо (но не героя!), которому наноситься урон с эффектом "яда". Ядом обладают множество существ, некоторое оружие и так же есть заклинания, которые позволяют наложить яд.

Будьте внимательны, божественный щит защищает от яда!

Провокация

Предсмертный хрип

Предсмертный хрип срабатывает в момент смерти существа, либо же в момент разрушения оружия.

Неистовство ветра

Свойство "неистовство ветра" позволяет атаковать существу 2 раза за ход. Существа либо имеют изначально такой эффект, либо на них можно его наложить с помощью заклинаний или других карт.

Так же существует эффект "мега неистовство ветра", позволяющее атаковать целых 4 раза за ход!

Сброс карты

Эффект "сброс карты" заставляет одну(либо несколько, зависит от карты с таким эффектом) случайную карту с вашей руки сброситься, после чего она пропадает и вы не сможете её использовать.

Сверхурон

Эта механика появилась вместе с дополнением Растахановы Игрища.

Божественный щит

Свойство "божественный щит" у существ позволяет выживать им дольше. Божественный щит игнорирует любой урон противника, но лишь один раз, после чего он рассыпается на куски и существо становиться уязвимым.

Дополнительные способности

Ниже представлены способности, которые имеют не попадают под основные механики игры.

Разбираемся в основах геймплея Наемников и помогаем тем, кто начал играть без предзаказа и донатов. Собираем стартовый отряд и узнаем, как его прокачать и получить топовые легендарки.

Наемники — новый режим Hearthstone, который Blizzard выпустила 12 октября. В Наемниках много персонажей, механик и возможностей, но далеко не все из них доступны каждому игроку. В этом гайде вы найдете важные советы по геймплею для игроков, которые начали играть в Наемники без предзаказа и донатов. Мы составим боевые отряды стартовых героев, поговорим о том, как их прокачать и скрафтить новых персонажей, не прибегая к трате реальных денег.

Все гайды по Наемникам смотрите в специальном разделе сайта:


Возможно ли играть в Наемников без донатов

Вполне. Вы не сразу же получите героев, которых хотите, да и прокачка будет медленне, но все возможно со временем. Понадобится больше гринда, то есть повторения миссий, боев и фарма квестов. Хорошо то, что в день нет никакого лимита на прокачку. Чем больше вы играете, тем больше ресурсов получаете. Можно постоянно получать новые квесты, фармить монеты наемников в миссиях или боях против других игроков.

Не думайте, что донаты дают такое уж серьезное преимущество игрокам. Далее мы подробнее поговорим о комплектах Наемников для игроков.


Много ли дают донаты


Даже если игрок оформил предзаказ, купил комплекты Наемников за золото или реальные деньги, это еще не значит, что он получит все необходимое. В бустерах много бесполезных вещей: монет героев, которые вам не нужны, а также косметических предметов.

В отличие от классического Hearthstone и его коллекции в Наемниках нет чародейной пыли, то есть единой валюты для крафта. Если вы очень хотите легендарного героя Короля-лича, 50 открытых комплектов не гарантируют вам этого героя. Может случится и такое, что вы совсем не получите монеты для крафта этого наемника.

Не спешите тратить на комплекты Наемников игровое золото или реальные деньги, потому что они дают не так много и не гарантируют ничего конкретного.

Если вы хотите чуть облегчить себе задачу, задумайтесь над парой стартовых наборов Наемников за 299 и 1099 рублей. Они тоже не гарантируют что-то конкретное и даже сильные карты в целом, но хотя бы в них есть случайные легендарки. Не все легандарки равны по силе, не все из них универсальны и подходят под любой набор героев, но это станет неплохим стартом. Хотя можно обойтись и без этого.



6 стартовых героев

Даже если вы не потратили золота или реальных денег совсем, можно собрать неплохую команду стартовых героев. Все они доступны или с самого старта, или по мере прохождения основной цепочки заданий.

Всего за прохождение стартовых миссий вы получите 8 героев, 6 из которых позволяют собирать хорошие боевые отряды, бороться против других игроков и пройти приключение до Черной Горы.


    • Кариэль Роум
    • Громмаш Адский Крик
    • Тиранда
    • Мастер клинка Самуро
    • Миллхаус Манашторм
    • Зирелла

    Берите эти шесть героев в свою группу и прокачивайте каждого до 30 уровня.


    Ключевые синергии стартовых героев

    Рассмотрим 3 комбинации из стартовых героев, которыми можно начинать бои в приключении или в поединках против других игроков.

    Как только изучите все особенности героев, не бойтесь менять эти тройки и подстраиваться под противника.


    Мастер клинка Самуро + Зирелла + Кариэль Роум


    Сбалансированная тройка, где главным источником урона станет Мастер клинка Самуро — это особенно важно против отрядов заклинателей .

    Комбинируйте первую способность Самуро со способностью Зиреллы, атакуя по одной и той же цели. Кариэль Роум защитит основные источники урона от атак.


    Миллхаус Манашторм + Тиранда + Кариэль Роум


    Эта комбинация хороша против отрядов защитников . Ее фишка в комбинации урона от Тайной магии. Комбо раскроется куда лучше, после того как наемники возьмут 15 уровень и открою свои третьи способности.

    Старайтесь сыграть сначала третью способность Тиранды, а после и третью способность Миллхауса Манашторма. Обычно такая связка заканчивает поединки.

    Полезно и просто баффать урон от заклинаний Тайной магии с помощью второй способности Миллхауса Манашторма. Сильнее станут и его заклинания, и заклинания Тиранды.


    Громмаш Адский Крик + Зирелла + Кариэль Роум


    Простая комбинация без особых синергий, а просто с парой хороших бойцов-защитников. Хорошо борется с противниками-бойцами .


    Мне выпала легендарка. Стоит ли ее брать в отряд?

    Зависит от того, какая именно легендарка выпала. В принципе то же справедливо и для всех других наемников редкого или эпического качества. Какие-то из них вписываются в любой отряд, другие хороши только в определенных синергиях.

    Некоторые универсальные наемники — Король-лич, Андуин, Сильвана Ветрокрылая, Диабло.

    Если выпал специфичный наемник, импровизируйте со своей коллекцией и ищите синергии между бойцами. Если в коллекции нет хороших синергий, играйте стартовыми наемниками и копите монеты для покупки нужных героев — об этом подробнее в следующем пункте.

    Если вы рано получили специфичного легендарного наемника, попробуйте адаптировать стартовую шестерку под него. Например, если зайдут Тралл или Гаррош, берите в отряд Рокару и играйте через синергии орков.


    Как прокачать героев

    Здесь нет особых трудностей: соберите отряд из 6 героев и играйте. Чередуйте бои с другими игроками и приключения. Выполняйте квесты и собирайте новые отряды.

    Проходя PvE приключения в Степях и других локациях, обращайте внимание на уровни-загадки :


    Проходите такие уровни-загадки всегда. Высок шанс, что вы получите дополнительный квест для одного из шести героев в вашем стартовом отряде.


    Вы можете много раз проходить одну и ту же локацию и каждый раз искать загадки на ней, чтобы фармить квесты на основных персонажей. Квесты дают монеты наемника и снаряжение для него. Прохождение локаций также дает монеты конкретных наемников, о чем подробнее в следующем разделе.

    Если вы только что получили сильного героя и хотите докачать его до уровня остальных, возьмите его в основную группу шестым наемником. Не выставляйте его во время боя и проходите приключения не максимального для вас уровня.


    Крафтим новых героев


    Если в ваш отряд нужен специфичный герой, получить его достаточно сложно, но все же возможно — нужно только время.

    Проверьте все PvE приключения на награды, которые вы получите за их прохождение. Ищите то, которое дает монеты прокачки нужного вам героя. Проходите это приключение снова и снова, пока не накопите нужное количество монет. Процесс долгий и нудный, но пока что единственно верный для фарма монет конкретного персонажа, которого пока что нет в коллекции.

    Если вы не нашли монеты нужного героя в миссиях, проверьте еще не открытые приключения. Возможно, нужные монеты наемников есть только там.


    Важно знать

    • Заходите в список квестов и принимайте выполненные. В отличие от других режимов, в Наемниках нужно получать награду за квест вручную. Если этого не сделать, вы не получите следующее задание в цепочке и можете переполнить доступный лимит заданий.
    • Самое важное правило боев — взаимодействие трех ролей наемников: заклинателей, бойцов и защитников. Сохраните себе эту картинку до тех пор, пока не запомните ее.


    • Максимальный уровень любого наемника — 30. После того как вы прокачаете наемника до максимума, зайдите в достижения и отметьте ачивку. После этого вы получите один из его элементов снаряжения.
    • Если способности вашего наемника и вражеского имеют одинаковую скорость, то очередность их применения выбирается случайно. Если же две ВАШИХ способности имеют одинаковую скорость, то они применяются в порядке вашего выбора.
    • Если вы не играли в World of Warcraft, полезно запомнить, какие расы относятся к Альянсу, а какие к Орде. Это поможет выбирать правильные пассивные способности между боев в PvE режиме.


    • Если вы отменяете квесты, вы не получите взамен новые, как в квестах других режимов.
    • Играйте против других игроков вне зависимости от силы отряда. За победы в PvP режиме дают награды. Первая цель — победить 1 раз. Далее — победить 2, 3, 4 и 5 раз. Далее награды дают за каждые 5 побед.
      Старайтесь победить хотя бы 1-3 раза в день, чтобы получить 1 или 2 сундука с монетами наемников. , если много играете против других игроков. Приложение показывает способности наемников противника.



    Эта статья — только начало разбора нового режима Hearthstone. Ждите больше гайдов по Наемникам. Все они вскоре появятся в специальном разделе сайта.

    Механизмы, обладающие свойством "Магнетизм", могут сливаться с другими механизмами (даже если те не имеют такого свойства). Расположите механизм с "Магнетизмом" слева от другого механизма, и они сольются, объединив характеристики и свойства. Не хотите использовать механику? Тогда расположите существо справа.

    Впервые данная механика появилась в дополнении "Проект Бумного дня"

    Эхо позволяет использовать одну карту несколько раз до тех пор, пока не закончатся доступные кристаллы маны. Вы сможете сами выбирать, поставить одно небольшое существо на стол, либо же несколько сразу.

    Впервые эта механика появилась в "Ведьмином лесу", но её отголоски встречались и ранее, в карте "Изменчивая эволюция"

    Похищение жизни

    Похищение жизни позволяет восстанавливать здоровье вашему герою путём нанесения урона существом (заклинанием/оружием) существу или герою противника. При этом даже если у существа 1 единица здоровья, а вы наносите ему 10, то вы и получите 10 единиц здоровья.

    Механика похищения жизни была введена вместе с "Рыцарями Ледяного Трона"

    Читайте также: