Характер химии геншин

Обновлено: 05.07.2024

Рост персонажей Геншин Импакт будет интересовать многих игроков. Новички, после того, как будут знакомиться с новыми персонажами, будут интересоваться деталями их биографии. Опытные игроки тоже могут не знать некоторые моменты.

Рост персонажей Геншин Импакт таблица

Хотелось бы вам узнать какой рост персонажей в Геншин Импакт? Сегодня мы предоставим вам примерные цифры, которые с огромной вероятностью соответствуют действительности. Этому есть определенные подтверждения, которые стали результатами некоторых экспериментов игроков. Они сравнивать рост персонажей в сравнении с размерами предметов и подсчитывали примерный рост.

Таблица роста персонажей Геншин Импакт была нами преобразована в виде списка. Таким образом, информация воспринимается проще:

Элементальные реакции – это основная механика Genshin Impact, поэтому нужно в этом всём разобраться. В этом гайде вы узнаете, какие реакции сильнее или слабее, что с чем лучше взаимодействует, и какие дебаффы существуют. Очевидно, если вы уже давно играете, вряд ли из статьи узнаете что-то новое, но с чем чёрт не шутит.

Какие бывают элементальные реакции

Существуют реакции первого, второго и третьего порядка.

К реакциям первого порядка относятся + Пар и + Таяние. Они могут критовать и зависят как от статов персонажа, так и от мастерства стихий. Эти реакции наносят увеличенный урон и мгновенно отменяют оба элемента на противнике. Таяние наносит x2 урон без мастерства стихий, если ударить Пиро по Крио. Если бить Крио по Пиро, тогда множитель х1.5. Пар даёт х2 урона, если бьёшь Гидро по Пиро, наоборот будет х1.5. Напоминаю, что эти множители БЕЗ мастерства стихий.

К реакциям второго порядка относятся:

  • Перегрузка;
  • Заряд;
  • Суперпроводник;
  • Замораживание и Раскол.

Реакции второго порядка уже НЕ МОГУТ критовать и зависят ТОЛЬКО от уровня и мастерства стихий закрывшего реакцию персонажа (то есть, учитывается уровень и мастерство стихий того персонажа, который наложил свой элемент последним и вызвал реакцию). По урону реакции второго порядка значительно уступают реакциям первого, однако на низких и средних рангах, когда собственных статов у героев немного, реакции второго порядка могут наносить больше урона. Но это ещё не всё. Каждая реакция второго порядка имеет свой уникальный эффект.

  • + Суперпроводник наносит дополнительный урон холодом и уменьшает физическое сопротивление врага на 8 секунд.
  • + Заряд даёт две дополнительные тычки электро уроном, нанося урон ближайшим врагам под эффектом гидро. Даёт некий АОЕ потенциал и хорошо должен работать против группы врагов.
  • + Перегрузка наносит дополнительный урон огнём. Также откидывает противников на километр и по типу урона схож с ударом двуручного меча, поэтому может сбивать панцири слаймов и некоторые щиты. Как по мне, самая слабая реакция из всех, так как не даёт никакого дебаффа, урона в лейте наносит немного, повторюсь, В ЛЕЙТЕ, и помимо прочего, доставляет дискомфорт в сражении, так как раскидывает противников в разные стороны.
  • + Заморозка – это тоже реакция второго порядка, но она не наносит урон. Реакция просто замораживает противника на 2 секунды. Хоть заморозка не дамажит, это сетап для реакции Раскола. Замороженных врагов можно разбить атаками в падении, атаками двуручных мечей и Гео уроном. Это нанесёт им дополнительный физический урон. Раскол считается реакцией второго порядка и от атаки/крита не зависит. Только от уровня и мастерства стихий.
  • Есть ещё реакция + Горения, но Дендро элемент в игре ещё толком никак не реализован. Всё что могу сказать, Пиро урон поджигает Дендро слаймов, шипы дендрочурлов, деревянные щиты больших чурлов, также поджигает траву и персонажа под эффектом Дендро. Ждём, пока появится больше механик с Дендро, чтобы можно было о чём-то рассуждать и что-то высчитывать.

К реакциям третьего порядка относится Рассеивание и Кристаллизация. Они считаются вспомогательными.

Суть + Кристаллизации в том, что Гео стихия поглощает любой из четырёх элементов и создаёт кристалл соответствующей стихии. Ударил Гео по Крио - создал Крио кристалл. Он защищает тебя от атак противников и дополнительно поглощает соответствующую стихию.

+ Рассеивание наносит дополнительный урон вокруг рассеянного элемента. По смыслу является реакцией второго порядка и не критует. Для активации достаточно ударить Анемо уроном по любой из четырёх стихий. У этой элементальной реакции есть проблема. Рассеивания Гидро статуса не наносит АОЕ урон по всем вокруг, только перевешивает статус. Когда Рассеивание Крио/Пиро/Электро наносит урон вокруг, как положено с развешиванием статуса.

Полезная информация по элементальным реакциям

Любой наложенный статус основных стихий длится 7-12 секунд. Некоторые реакции без мгновенной отмены эффектов (слабый по сильному) сохраняют элемент в течение 2-3 секунд.

Существует и КД вызова реакции. Ты не можешь подряд прокать Перегрузку. Каждая электро тычка по Пиро слайму не будет вызывать Перегрузку. Именно поэтому условная реактор Фишль через мастерство стихий будет выдавать свой урон по пиро статусу Перегрузкой только приблизительно раз в 2.5 секунды.

Какие из этого мы можем сделать выводы?

Элементальные реакции: Выводы

  1. В лейте реакции первого порядка при любых сильнее реакций второго. Если речь идёт только о нанесении наибольшего урона, выбор всегда упадёт на Пар и Таяние. Это сразу даёт Крио и Пиро героям преимущество в максимальных числах урона. Электро, Гео или Анемо герой никогда не сможет выдать те же числа урона, что вы видели во всяких видосах, где шотаются боссы. Но это не значит, что нельзя играть иначе, остальные реакции тоже неплохо работают и забивать не них не нужно. К тому же, я уже успел сказать, в начале и середине игры вторые реакции могут вносить больше урона.
  2. Среди реакций второго порядка наиболее слабой выглядит Перегрузка. Суперпроводник хотя бы понижает физ сопротивление, что даёт Электро и Крио героям отличную опцию для игры через физический урон. Заряд сам по себе много не дамажит, зато даёт неплохой АОЕ потенциал в качестве дополнительного урона. В свою же очередь Перегрузка никакого дебаффа не вешает, только откидывает врагов и панцири, да щиты ломает. Согласитесь, такой себе бонус.
  3. Даже если Кристаллизация и не даёт дополнительного урона, зато значительно увеличивает выживаемость Гео персонажей. Также элемент Гео нейтрален, и хоть он бьёт по всем одинаково, зато бьёт по всем одинаково больно. Это крайне гибкий и простой элемент, который отлично работает как в Бездне, так и в любом другом подземелье. После патча 1.3 стихия Гео стала ещё сильнее, и списывать ее со счетов точно не стоит.
  4. Элемент Анемо по большей мере вспомогательный. По крайней мере, пока что это так. Он отлично работает в комбинации с другими. Понижение сопротивления к стихийному урону – это тоже опция для Анемо героев, благодаря наличию сета Изумрудная тень. Но никто не говорит, что Анемо герои не могут много дамажить, очень даже могут.

Элементальные резонансы

Что хочется сказать, так как у нас нет никаких бонусов за 3 и более героев одной стихии в отряде, такой вариант моментально отпадает. Желательно играть только 2 персами одинакового элемента за раз. Бонус, как я уже сказал, отсутствует, а такое решение по сбору команды лишает отряд гибкости и вариативности. На каждый щит, будь то фатуист или маг бездны, нужен свой тип урона. Также не забываем про резисты к элементам у противников. Это что касается беготни по миру. В Бездну или в какие-то определенные подземелья всё же можно поставить 2 на 2 элемента. Хотя опять же, смотря какая Бездна и какое подземелье.

+ Электро резонанс тоннами заливает энергию вашим электро персам. Активируя реакции, вы будете со 100% шансом получать рофлы энергии. Плохим этот резонанс точно не назовёшь. В команде типа Кэ Цин с Фишль или Бэй Доу, Рэйзор в таких же условиях, это очень даже хорошо работает. Так ваши электро коры будут стабильно жать свои ультимейты.

+ Пиро резонанс заливает аж 25% силы атаки всем героям, без каких либо условий. Кажется, что Пиро элемент разработчиками подразумевался, как главная демедж опция. Резонанс однозначно крутой, атаку получают вообще все. А силы атаки, как известно, много быть не может. Однозначно хороший выбор под Пиро кора и не только.

На первый взгляд + Гидро резонанс выглядит слабым, но на самом деле он просто довольно ситуативный, но никак не слабый. Он отлично подойдёт для команды с Сяо или к связке Тарталья + Син Цю без конкретного хиллера. С Гидро резонансом хватит лечения и от ульты Син Цю, что развязывает руки при подборе остальных персонажей в отряд.

Про + Анемо резонанс много и не скажешь. Да, он неплох: уменьшение потребления выносливости касается как спринта, так и заряженных атак. Скорость передвижения просто приятный бонус, а вот срез КД хоть и важен, но тут всего лишь 5%. Пока в игре мало Анемо персов, поэтому как-то интересно скомбинировать Анемо героев в отряде не получится. Из последнего есть только Сяо с Сахарозой или Венти. А и ещё Анемо резонанс можно использовать просто, чтобы быстрее добежать от точки А в точку Б.

+ Крио резонанс в Genshin Impact в целом завязан на критах. Так же работает сет Заблудший в метели. Здесь нам тоже дают криты по статуям и просто по статусу. В крио команде или в отряде, завязанном на пермофризе через Син Цю, резонанс зайдёт отлично. По идее, с ним и в Крио сете ты всеми тычками будешь стабильно критовать, даже не разгоняя крит шанс в статах, что немножко развязывает руки при подборе статов. Но такой запредельный шанс крита в среднем не нужен и выглядит лишним. С другой стороны есть конкретно завязанные на этом команды, которые очень круто работают. Пример: Кэ Цин, Син Цю, Гань Юй и Кэйа, где ядро – физ керри Кэ Цин, которая бьёт по замороженным врагам по миллиону урона, критуя каждой тычкой. Резонанс хороший.

+ Гео резонанс выглядит норм, но здесь есть условие – щиты. Увеличивается и прочность щита, и урон под ним, а также снижение Гео сопротивления врага на 20%. Здесь есть конкретное условие – нужны щитовики. Скорее всего, это какой-то геймплей в два Гео героя, один из которых щитовик. ДД в сете Встречная комета, как вариант. Допустим это Нин Гуан с Ноэлль, в придачу может быть какая-то Синь Янь, которая тоже щиток лишний навесит в случае чего. В целом хоть и узконаправленный резонанс, в отличии от того же Пиро, что баффает всех и сразу, для конкретных команд очень даже хорошо работает.

И последний +++ резонанс за 4 разные стихии. Ну что можно сказать, будь тут по 30% или 35%, возможно смотрелось бы солидно. Единственный плюс – это как раз наличие в отряде 4 героев разной стихии, что даёт тебе много опций в сражении, так банально проще играть. Легче щиты сбивать фатуистам и магам, комбинаций больше, всё в этом роде.

Какой можно сделать вывод? Как по мне, лучше всех выглядит Пиро резонанс, он без каких-либо условий заливает всей команде силу атаки. Хуже всех выглядят резонанс 4 разных стихий, так как сопротивление в игре не то чтобы сильно ценилась, а проценты итак маленькие. Все остальные в целом хороши и дают героям очень приятные прибавки. Какие-то проще реализовать, а какие-то сложнее.

Как собирать команду в Genshin Impact

Как собирать команду в Genshin Impact


Не все созвездия дают значительный прирост урона или лечения, но, тем не менее, максимальный ранг созвездия все таки имеет свой вес. В данном тир листе сравниваются персонажи максимального грейда. Используя его, вы можете оценить максимальную силу персонажа и его возможности.

Пояснения по поводу рангов и ролей персонажей

Персонаж S+ ранга значительно превосходит других в своей роли, может быть основой для составления группы.

Персонаж S ранга исключительно сильный герой с высокими показателями характеристик и сильными умениями.

Персонажи A имеют хорошие показатели, но не более.

B ранг героя говорит от том что он может хорошо раскрыться только в совокупности умений других героев.

Персонажи С ранга к сожалению имеют слишком сильно ограниченный потенциал для серьезной игры.

DPS - роль наносящая основной урон в группе.

Sub-DPS - основная цель этой роли это поддержка свои “Элементальными навыком” и “Взрывом стихии” основного DPS

Support - герои данной роли обеспечивают поддержку группы посредством лечений и накладывания щитов, помимо этого они отвечают за контроль и врагов.

-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.

Genshin NG2 01.jpg

Имя: Геншин げんしん , "Верховный повелитель ниндзя Геншин"

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Человек, мастер ниндзя, глава клана ниндзя Чёрный Паук | Великий демон

Возраст: Неизвестен на момент гибели

Слабые стороны: Ничего примечательного

Разрушительный потенциал: Уровень небоскрёба на пробой, вероятно выше | Выше

Диапазон: Ближний бой, выше с различным вооружением и нинпо

Прочность/защита: Уровень небоскрёба, вероятно выше | Выше

Скорость: Гиперзвуковая скорость боя

Сила на подъём: Сотни тонн | Выше

Сила на удар: Уровень небоскрёба на пробой, вероятно выше | Выше

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Очень высокие

  • Клинок Архидемона (Blade of the Archfiend) - меч неизвестного происхождения, который по слухам был выкован из расплавленных фрагментов железного метеорита, который призывал Архидемон, с непостижимыми божественными рунами по всему клинку. Данный меч обладает достаточной силой, чтобы быть сопоставимым с "Мечом Дракона", однако в оличии от него содержит в себе тёмную силу. Этот клинок является основным оружием Геншин.
  • Соколиные когти (Falcon's Talons) - комплект металлических пластин с длинными когтями, которые закрепляются на запястьях и щиколотках. Соколиные когти, является усовершенствованным вариантом традиционных "когтей" ниндзя. Данное оружие, расширяет навыки рукопашного боя, позволяя наносить колющие удары и порезы. Геншин использует когти лишь для одной руки.
  • Сюрикены (Shuriken) - знаменитые метательные звезды ниндзя, данное оружие в используется Геншин, для быстрого оглушения врагов, что оставляет их открытыми для более смертоносных атак.

Genshin NG2 02.jpg

Ниндзя 忍者 - группа элитных воинов, которые используют свои передовые методы и навыки для выполнения множества различных задач. Геншин является главой клана ниндзя Чёрного Паука. Он с раннего детства, проходил сквозь интенсивную и суровую подготовку ниндзя, в результате чего приобрел ряд навыков и способностей которые превосходят пределы обычного человека:

Нинпо 忍法 - также именуемая как магия нинпо, это духовное и мистическое искусство ниндзя, производимое с помощью техник, которые обычно сопровождаются движениями рук и пением. Данное искусство, позволяет заклинателю манипулировать самими законами природы, физики и даже времени, в отличие от боевых искусств ниндзюцу. Для овладения техниками Нинпо требуется интенсивное медитативное сосредоточение, а также секретные инструкции, которые обычно встречаются в древних свитках.

  • Искусство Пронзающей Пустоты (Art of the Piercing Void) - нинпо, позволяющее с помощью телекинеза и управления гравитацией создать небольшую чёрную дыру удерживаемую силовым полем. Радиус действия довольно узок, но благодаря концентрации его разрушительной силы, создаётся разрушительный снаряд, который может пробить несколько целей, прежде чем рассеяться.
  • Совершенное Нинпо (Ultimate Ninpo) - особая техника, позволяющая выполнять совместную с союзником атаку. Во время которой два нинпо сливаются в одну невероятно мощную атаку.

Демон 魔神 - после того как Геншин пал в бою с Рю Хаябусой, он был воскрешен с помощью демонификации Элизабет. Внешний вид мастера ниндзя претерпел ряд физических изменений став более монструозным. В ходе трансформации ноги, руки, пропорции тела и окрас претерпели ряд изменений. В данной форме, Геншин сохраняет все свои магические умения и обретает ряд новых.

Читайте также: