Half life 2 зависло песчаные ловушки вортигонт не добывает фероподы

Обновлено: 05.07.2024

В туннеле сразу же бросается в глаза его отличие от всех предшественников из предыдущей главы. Он несколько длиннее, явно темнее. А еще в нем будет несколько зомби, в том числе и быстрых. Халф Лайф 2 прохождение предупреждает, что просто проехать мимо вряд ли получится, этому будут препятствовать завалы из машин. Чтобы их расчистить, придется выйти из машины и разбросать грави-пушкой. И в то же время придется отбиваться от нападающих зомби. Если с обычными все просто, то быстрые попортят нервы. Когда разберетесь с ними и с завалами из металлолома, садитесь в машину и продолжайте свой путь.

Выехав из туннеля, увидите вдали трехэтажное здание. Туда лучше не входить, езжайте мимо. Внутри солдаты и мины-липучки в количестве шести штук. Далее по шоссе доедете до еще одного дома, находящегося под контролем Альянса. Въезд на пост заграждает новый вид препятствия, аналог лежащего полицейского, но выше. Халф Лайф 2 прохождение советует объезжать цистерну на пути справа. Увидите, что ворота впереди закрыты. Открыть их можно переключателем в доме слева. Но он не активный, нет питания. Питание обеспечивают три аккумулятора. Один стоит на месте, другой лежит в той же комнате, а третий - под старой ванной на улице возле этого дома. Вставлять аккумуляторы нужно с помощью грави-пушки. В это же время рядом высадится группа солдат Альянса, которую придется перебить, чтобы не помешали продвинуться дальше.

После зачистки местности от врагов, ставьте аккумуляторы на их места, открывайте ворота. В принципе, машину можно продвинуть за них и с помощью грави-пушки. Но прохождение игры Халф Лайф 2 предупреждает - в таком случае, придется помучиться.
По шоссе доберетесь до очередного пустого туннеля, за которым увидите высокий маяк на берегу и базу повстанцев. Бойцы Сопротивления предложат поставить машину в гараж, так как ее разыскивают штурмовики Альянса. Загоняйте транспорт в помещение слева с открытыми воротами - это и есть гараж. Когда въедете, ворота закроются, выходить придется через дверь.

С минуты на минуту враги начнут штурмовать базу, приготовьтесь к обороне. Ее лучше всего держать либо в одном из зданий, либо в маяке - чтобы противники не зашли сзади. После нескольких высадок транспортником солдат, прилетит штурмовик. Прохождение игры Half Life 2 информирует - его сбивать максимально удобно именно из маяка - полный угол обзора, бесконечные боеприпасы к ракетнице на верхней его части. Что касается борьбы с набегающими солдатами, то можно спрятаться в маяке, открыть его дверь и положить в ее проем большой деревянный ящик - враг не пройдет! Можно будет легко их всех зачистить с верхнего этажа. А еще желательно не мешать бойцам Альянса высаживаться из транспортника - в противном случае, нарветесь на огонь его пулемета.

После того, как разберетесь с толпой врагов, высаживающихся неподалеку, сбивайте ракетницей штурмовик. Когда он рухнет на землю, к вам прибежит медик из Сопротивления и предложит проследовать за ним - идите. Он приведет вас в подвал маяка, где откроет потайной выход из здания на улицу. Выйдете к обрыву у океана. Далее предстоит немного усложненный путь - спрыгивайте с разбегу с одного возвышения на другое, продвигаясь дальше вдоль утеса, пока не доберетесь до двух людей - один на камне, возвышающемся над песком, другой на песке.

Вас предупредят, что ступать на песок нельзя, это злит муравьиных львов. Нужно всячески его избегать. Half Life 2 прохождение информирует - по всему уровню разбросаны доски, выбитые двери, ящики, которые в этом помогут. Но тот человек, что на песке, едва шевельнувшись, жестоко поплатился за это - выбежавшие муравьиные львы убили его, вам придется еще и их отстреливать. Выживший человек сообщит, что они с другом планировали дойти до ближайшего вортигонта, который помог бы достать приманку для муравьиных львов.

Вот с этого времени берите грави-пушку, и в путь. Все ящики, лежащие на песке, можно притянуть к себе с ее помощью. Кроме того, повсеместно будут разбросаны листы железа, ящики, деревянные щиты, лежащие двери и много всего другого. Также безопасны камни - по ним можете ступать смело. Опасайтесь только песка. А если уж ступили на него - Халф Лайф 2 прохождение рекомендует бежать как можно скорее вперед - максимум за один раз появляется четверо муравьиных львов, и пока вы не убьете одного из них, больше насекомые вылезать не будут. В это время можно пробежать чуть ли не полкарты. На место каждого убитого будет появляться новый, и так пока вы не сойдете с песка.

Таким образом, дойдете сначала до первой развилки, где слева в камнях есть ящики с патронами. Прохождение игры Халф Лайф 2 информирует - на следующей развилке, неподалеку от старого полуразрушенного моста из дерева, в помещении есть еще набор боеприпасов. Наш путь - влево. Там, где путь по песку - складывайте подряд ящики, и прочие разбросанные предметы, чтобы пройти. Либо перебежите, выйдете с песка, убьете насекомых, и все будет в порядке.

Наша цель - генератор за одним из домов. Активировав его, мы сможем запустить механизм для запугивания муравьиных львов, который находится справа. Справа же и наша следующая цель, за небольшим скоплением камней. Там нас будет ждать мини-босс в виде королевы муравьиных львов. Прохождение игры Half Life 2 предлагает вам два варианта действий. Можно убегать от нее на базу повстанцев, находящуюся неподалеку, чтобы союзники прикрыли огнем. А можно достать арбалет или револьвер и с нескольких выстрелов успокоить зверюшку. Также можно применять ракетницу. Битва с ней напоминает корриду, где вы в роли тореадора - главное, успевать уйти в сторону при ее рывке, чтобы потом поливать огнем.

Так или иначе, убив королеву муравьиных львов, вы увидите выбегающего вортигонта с базы повстанцев. Он вытащит из тела поверженной королевы орган, выделяющий фероподы, которые привлекают муравьиных львов. Теперь они - ваши союзники! Вортигонт попросит проследовать за ним на базу Сопротивления - идите. Там он подробно объяснит, как пользоваться фероподами в своих целях, повторяться не будем. После мы выйдем из базы уже в веселой компании огромных насекомых, отважно сражающихся на нашей стороне. Максимальное их количество одновременно - четыре, как и ранее.

Выйдя на побережье, увидите, что оно серьезно укреплено силами Альянса - повсюду защитные будки, в которых установлены пулеметы, да и солдат противника много. Но Half Life 2 прохождение информирует, что с помощью "крылатых друзей", вылезающих из песка по первому нашему требованию, можно легко разобраться со всеми противниками без особого урона здоровью.

На побережье увидите ранее верного помощника в борьбе с ордами насекомых, теперь же бесполезное, а то и вредное устройство для их отпугивания. Чтобы наши союзники смогли пройти мимо, Халф Лайф 2 прохождение рекомендует его отключить. Сделать это можно, вскарабкавшись по лестнице наверх и переключив кнопку.

Чуть дальше за вторым устройством для запугивания насекомых будет укрепленная огневая точка, из которой вас и муравьиных львов будут активно поливать из стволов пулеметов. В принципе, можно попробовать прорваться мимо, единственный шанс убить пулеметчика - зайти сзади в укрепленное здание. Прохождение игры Халф Лайф 2 предупреждает, что силовые поля у оконных разъемов не пустят ваши пули, потому стрелять лоб в лоб можно даже не пытаться. А сзади укрепления есть дверной проем, через который можно отомстить обидчикам. После чего стоит двигаться дальше.

А дальше будет еще аналогичная огневая точка, за ней - еще одна, но более укрепленная (возле третьего устройства для запугивания насекомых). Вот за этим укрепленным постом и находится проход к нашему дальнейшему продвижению - вход в бункер, который издалека не видно. Под шквальным огнем из пулеметов туда добраться не так и просто, но можно обойти по дуге.

Разобравшись с парой зомби, выбивайте опоры из-под щита у склона горы - образуете себе своеобразный мостик. По нему забирайтесь наверх, двигайтесь дальше. Дойдете к большим трубам, там же по лестнице можно взобраться наверх, по пути отстреливая солдат Альянса, стоящих выше. Пройдя площадку, спрыгивайте с нее на земляной выступ, и по таким же выступам поднимайтесь вверх. Они идут зигзагами, каждый следующий - выше предыдущего. Дойдете таким образом до широкой сточной трубы, откуда выскочит быстрый зомби - Half Life 2 прохождение советует приготовить заранее дробовик. По ней вы доберетесь во внутренний двор целевого места - Нова Проспект, где содержат Иллая Вэнса. Охрана здесь очень внушительная, легко не будет, потому держа фероподы в руках, нажмите вторую кнопку мыши, чтобы позвать за собой муравьиных львов. У выхода из трубы есть лестница в правом углу, правда, до нее доплыть надо. А наши друзья-насекомые это делать не умеют, потому, чтобы их не погубить, бросайте фероподы вверх, чтобы они использовали крылья. Затем сами поднимайтесь к ним на помощь.

Халф Лайф 2 прохождение предупреждает - во дворе нас ждет "теплый" прием - все солдаты в полной боевой готовности, во дворе возле вас будет три вышки, на которых по три бойца Альянса, в том числе пулеметчики. Их лучше устранять на расстоянии с помощью револьвера или же арбалета, иначе пулеметы могут нанести существенный урон здоровью. Когда вы частично обогнете здание, увидите надпись "Nova Prospect", справа от которой у синего контейнера можно найти ящик со снарядами для ракетницы. До них еще нужно добраться, но чем быстрее вы это сделаете, тем меньше вас потрепают штурмовики Альянса. Сначала один, затем другой. Сбив второй штурмовик, вы пробьете ним дыру в стене, через которую нужно будет идти дальше. При этом не стоит забывать о многочисленных солдатах Альянса, которые будут атаковать со всех сторон.

Помогите!
В описании говорится: "за спасительными камнями опять песок с куда более опасным противником — большим муравьиным львом. После того, как противник будет повержен, выйдет вортигонт и скажет следовать за ним, но сперва он добудет фероподы из трупа большого муравьиного льва. Вооружившись новым видом оружия, идём за вортигонтом на полигон."
Этот глупый вортигонт НЕ ВЕДЕТ меня в дверь (похожую на корабельную), после того, как я поднимаю фероподы. Сам я дверь открыть не могу. Иногда удается подманить его к двери, он ее открывает и замерает в проеме. Иногда удается протиснуться в дверной проем у него над головой. Но это бесполезно, т.к. дверь в конце лагеря повстанцев не открывается. Видимо, по сюжету требуется участие этого глупого инопланетянина. Что делать. Про "ai_disable 0" знаю. Не тот случай. мож ты импулс ввел и у тебя феропод уже есть или попробуй тренировку зделать Из-за импульса вполне может быть, либо потому что пиратка. Других вариантов не вижу.

Что такое "импульс"?

Насчет пиратки. Игру дал друг. На четырех болванках CD. Устанавливалась как обычная лицензионная игра от фирмы "Фаргус". Я сам пиратские издания не уважаю. Но раньше игры можно было вполне копировать на диски и копии нормально работали. У меня такие "лицензионные копии" с "лицензионных оригиналов" имеются. И все работают нормально. В отличие от современных пиратских DVD.
Так что считайте, что это лицензионная игра от "Фаргуса".
Вся игра шла хорошо, без глюков (не считая изредка отключения ИИ при сохранении/загрузке, которое включал через консоль "ai_disable 0").
Так что такое "импульс"?
И, может, этого вортигонта можно сподвигнуть двигаться через команду в консоли? Или хотя бы дверь открыть в конце лагеря повстанцев, пропустив этап общения с этим инопланетным типом?

Кстати, всем спасибо, что отреагировали на крик о помощи. Не хотелось бы прерывать игру, пройдя уже столько.

Прохождение игры Half-Life 2, глава 8: «Песчаные ловушки» (SandTraps)

Новые предметы для использования

Контакты

Враждебные столкновения

  • Зомби
  • Быстрый зомби
  • Хэдкраб
  • Быстрый хэдкраб
  • Солдат Альянса
  • Шаровая мина
  • Бронетранспортёр Альянса
  • Боевой корабль Альянса
  • Транспортник Альянса
  • Муравьиный лев
  • Страж муравьиных львов *
  • Мэнхаки

* первая встреча за игру

В отличие от предыдущих тоннелей, этот будет несколько длиннее, немного темнее и намного опаснее. Опасность в основном проявляется в обычных зомби (будет и несколько быстрых), а так-же в завалах из машин, так что просто проехать не получится.

После тоннеля вдали, возле моря, покажется трёхэтажный дом. В нём мало чего полезного — шесть катящихся мин и два солдата. За домом на побережье, за катером, есть патроны. Муравьиных львов в этом месте нет.

Дальше ещё один пост Альянса. Солдата на вышке можно застрелить издалека из арбалета. Перед постом и за ним на дороге новый вид препятствия, что то вроде лежачих полицейских, но хуже. Цистерну на дороге объехать можно справа по камням. Ворота впереди закрыты, а за воротами идёт высадка солдат из транспортёра. Препятствовать высадке солдат не советую — это мероприятие огнём пулемёта прикрывает транспортник.

За ним на дороге новый вид препятствия.
Цистерну можно объехать справа.


Чтобы открыть ворота, в красной постройке из аккумуляторов необходимо собрать батарею. Первый аккумулятор уже на месте, второй рядом на каркасе кровати. Над этой кроватью, под потолком, есть ниша, в которой спрятаны припасы. Ещё один аккумулятор лежит под капотом синей машины слева от дома, а ещё один — справа от дома, под старой ванной. После того как батарея будет собрана, ворота откроются. Хотя машину можно затолкать через ворота в нескольких местах при помощи гравитационной пушки.

В красной постройке из аккумуляторов необходимо собрать батарею.
Аккумулятор лежит под капотом машины.
Под потолком есть ниша с припасами.

За тоннелем, в котором никого нет, маяк, и база повстанцев. Ставим джип в гараж слева, возле повстанца, и выходим на улицу через дверь. Повстанец говорит, что Альянс ищет джип и с минуты на минуту ожидается штурм. После этого начнут прилетать транспортники с солдатами. В момент высадки лучше укрыться, чтобы не попасть под огонь прикрытия солдат. После этого активно помогаем повстанцам убивать солдат. Последний транспортник высадит солдат прямо возле маяка. Затем появится штурмовик. Сбить его проще с маяка, во-первых потому что на предпоследнем этаже есть два ящика со снарядами, а во-вторых, потому что проще целиться. После того как штурмовик взорвётся и упадёт, прибежит медик, и скажет следовать за ним. Внизу он откроет проход к секретной тропе и пожелает удачи.

Маяк и база повстанцев.
Ставим джип в гараж слева.
Он откроет проход к секретной тропе.
Тропа непростая, прыгаем аккуратно.

Тропа довольно непростая, прыгаем аккуратно, налево, вдоль утёса. Почти сразу над морем покажется транспортник, с прицепленным к его дну джипом. Наверху можно даже увидеть солдат. После пещеры столкнёмся с двумя друзьями: Сэнди и Лазло. Они вышли из базы повстанцев у маяка и направлялись в лагерь вортигонтов, надеясь получить фероподы. По дороге на них напали муравьиные львы серьёзно ранив Лазло. Подойдя ближе мы станем свидетелями второй атаки монстров. Если действовать быстро, то можно спасти хотя бы Сэнди.

Следующий отрезок пути будет проходить по камням и песку. По песку ходить не рекомендуется, это вызывает муравьиных львов. А если вы проявите чудеса ловкости и ни разу не наступите на песок, добравшись до лагеря повстанцев, то получите достаточно редкое достижение — «Ни шагу по песку!».


Прыгаем по камням. Можно ходить по доскам, щитам, листам жести, которые легко пододвинуть гравитационной пушкой. На первой развилке, слева, в камнях есть пара ящиков с патронами. Но ходить туда опасно и совершенно не обязательно. На второй развилке, после деревянного разрушенного моста, справа в доме так-же есть патроны. Затем идём налево. По песку придётся пройти, но чтобы не вызвать муравьиных львов, прокладываем себе путь из деревянных щитов, листов жести, и вообще из чего угодно. Обратите внимание на дом слева, над которым, на помосте, размещена железная будка со знаком лямбды. Там есть чем поживиться.

Железная будка со знаком лямбды. Там есть чем поживиться.
Необходимо добраться до генератора за домом, включающего охранный генератор.

Необходимо добраться до дома, а точнее до генератора за домом, включив который, активируем механизм для отпугивания муравьиных львов. Находится он дальше, так что для безопасности придётся пробежаться. Дальше виднеются спасительные камни, но бежать туда довольно далеко. И это неизбежно. Но всё не так плохо. Во-первых, количество муравьиных львов одновременно находящихся на поверхности, ограничено, и, следовательно, отбиваться придётся только от тех монстров, что находятся между механизмом и спасительными камнями, ведь те, что остались сзади, не смогут преодолеть барьер. Во-вторых, отбиваться от нескольких муравьиных львов совсем не сложно, а в-третьих, не нужно.

Дело в том, что за спасительными камнями опять песок с куда более опасным противником — стражем муравьиных львов, а сражаться с ним лучше возле очередной базы повстанцев, где нас прикроют пулемётным огнём. Большой муравьиный лев не умеет летать и даже прыгать, не так быстр и немного неповоротлив. Но, тем не менее, является относительно опасным монстром. Главная опасность в его сильных ударах головой, но если вовремя быстро отходить в сторону, противник из опасного превратится в неуклюжего.

Страж муравьиных львов - опасный противник.

После того, как противник будет повержен, выйдет вортигонт и скажет следовать за ними, но сперва он добудет фероподы из трупа стража. С помощью фероподов можно управлять муравьиными львами! Теперь о том, как действует феропод. Первичная атака — кинуть феропод, в сторону которого тут-же помчатся все муравьиные львы. Вторичная атака — сжать феропод. После этого все муравьиные львы прибегут, и будут следовать за нами.

Вортигонт добудет фероподы из трупа стража.

Вооружившись новым видом оружия, идём за вортигонтом на полигон. По пути будут встречаться не только люди, но и вортигонты. Двое из них — ворты прозванные Дам и Ди (в честь Твидли Дам и Твидли Ди — персонажей книги «Алиса в Зазеркалье» Льюиса Кэрролла) прервут беседу, как только вы подойдёте поближе к ним. Извинившись за разговор на непонятном языке, они пообещают вернуться к нему только, если начнут обсуждать нелицеприятные вещи о Гордоне. После чего сразу же начинают болтать на родном языке.

Делаем все, что говорит вортигонт-пастух, а именно, сначала кидаем феропод в яму, затем на манекен солдата, затем давим на феропод, призывая всех муравьиных львов к себе. После обучения вортигонт откроет дорогу, которая ведёт в Нова Проспект.

Начиная отсюда нам будут помогать муравьиные львы. И не смотря на то, что количество муравьиных львов — неограниченно, используем их разумно. Во-первых, муравьиные львы появляются не сразу и часто не рядом, а во-вторых, новые союзники могут далеко убегать и возвращать их иногда бывает крайне долго, а призывать новых нельзя — количество одновременно находящихся на поверхности живых муравьиных львов ограничено четырьмя штуками. За убийство 50-ти врагов с помощью муравьиных львов вас наградят достижением «Большая охота».

После пещеры придётся отключить отпугивающее устройство, которое из полезного превратилось в опасное. Забраться к выключателю можно по лестнице. После его отключения завоет сирена, оповещающая врагов о вторжении. С отключением второго устройства придётся поторопиться, чтобы муравьиные львы могли помочь нам в уничтожении вражеских отрядов. Подчёркиваю: именно помочь, а не защитить нас. Ожидая защиты можно остаться без помощников.

Придётся отключить отпугивающее устройство, которое из полезного превратилось в опасное.

За вторым устройством покажется первый ДОТ (долговременная огневая точка). За вторым ДОТом есть гранаты, а за холмом, за следующим устройством для отпугивания муравьиных львов покажется третий, более укреплённый ДОТ. За ним нужный нам проход, но достичь его целым можно обходя этот ДОТ по дуге, укрываясь от пуль за камнями. Зачищаем огневую точку и заходим в замаскированное укрепление справа.

Сначала покажется первый ДОТ.
А вскоре за ним - второй.

Солдат внутри довольно много, но от большинства из них можно избавиться, взорвав соответствующие бочки. Пройдя укрепление насквозь, зачищаем вторую огневую точку, после чего проходим дальше и зачищаем самый укреплённый каменный ДОТ. Выходим из него с другой стороны и идём по тропинке в сторону моря мимо огромных сточных труб.

Идём по тропинке в сторону моря мимо огромных сточных труб.

Отсутствие тропинки перепрыгиваем с конца торчащего из земли полена. У костра два зомби, и лучше их убить самому. Выбив правую опору из-под деревянной лестницы, сможем забраться выше. Идём к тем самым огромным трубам и по лестнице забираемся на первую площадку.

Выбив правую опору из-под деревянной лестницы, сможем забраться выше.

Отвлекаться на солдат здесь не обязательно — муравьиные львы сделают своё дело. Проходим площадку и спрыгиваем на земляной уступ. По аналогичным уступам зигзагами поднимаемся к трубе, из которой выскочит быстрый зомби. Эта труба выведет нас во внутренний двор Нова Проспект. Муравьиных львов зовём с собой, в трубу (вторичная атака).

Внутренний двор Нова Проспект.

На выходе, в дальнем правом углу есть лестница, но перед ней глубокая вода, в которой муравьиные львы тонут, поэтому кидаем феропод наверх и поднимаемся по лестнице к монстрам на подмогу. Обходим дом слева по кругу. Убить солдат на вышках удобно из револьвера. Поднимаясь по второй пологой лестнице на фоне чёрной трубы можно заметить надпись Нова Проспект. Сразу-же справа, правее синего контейнера (в нём есть аптечка), возле другого дома есть ящик со снарядами для гранатомёта. Отсюда и сбиваем оба назойливых штурмовика. Один из штурмовиков при падении образует в стене пролом.

Через этот пролом и заходим в старую тюрьму строгого режима Нова Проспект. Муравьиные львы в пролом не последуют, но они появятся дальше. Огонь можно ликвидировать, перекрыв газ вентилем справа. Проползаем под трубой и крутим второй вентиль справа наверху. Чуть дальше, за нами обвалится потолок, возвещая нас об отсутствии пути назад.

Проблемы прохождения

Их стало очень много. тем подобного содержания. поэтому создаю sticky-тему, где прошу задавать все вопросы по сабжу и получать на них ответы. Новые темы просьба не создавать!
Создание новой темы карается предупреждением. (Семь плюсов. Вы хотите себе столько?)

начнем по порядку.
Q:куда идти после того, как я вышел из вокзала на площадь? Все проходы перекрыты силовыми полями, а полицейские дубинками бьют, не пускают?
А: Справа, если смотреть на обелиск с монитором, есть переулок, там нужно перелезть через забор.

Q: Такое место. канализация, много бочек, снизу под решеткой большая труба, но до нее не допрыгнуть.
А: В другой комнате, в нее залезть по большой трубе, если вентиль. поюзайте его - будет щясте.

Q: Доплыл на скутере до моста, с него мужик аптечки скинул. Еще под мостом есть нехилый девайс, в водоеме рядом бочки плавают. не могу перепрыгнуть.
А: под девайсом снизу, в части что в воде, прикреплена сетка, под нее нужно запихнуть все синие бочки. они всплывут и поднимут собой трамплин

Q: Усадили на багги, зацепили магнитом, но не удержали, перевернули. что делать? еще и эти муравьиные львы.
А: Юзайте гравиган

Q: не могу перепрыгнуть на багги тот/этот/другой трамплин. скорости не хватает.
А: Зажмите шифт либо кнопку что у вас за бег отвечает

Q: Доехал на багги до места, где дорогу переградили большие деревянные ворота. не могу открыть.
А: В доме рядом есть подставки, в них нужно поставить аккумуляторы. один на месте, второй - на кровати в доме, третий под ванной на улице.

Q: Эпизод "Sandtraps" (Песчаные ловушки). Убил большого муравьиного льва, из укрытия вышел вортигант, дальше ничего не происходит.
А: Возьмите фероподы, которые чужой достал из туши льва

Q: Взял этих жуков, чужой повел меня в пещеру, там тренировался использовать жуков. В конце пещеры есть деревянные ворота, но они не открываются. Что делать?
А: Сначала нужно покидать фероподы в тело солдата, потом сжать фероподы в руке (правая кнопка мыши) - тогда вортигант успокоится и ворота откроются.

Q: Глава "За Фрименом". В комнате, напичканной турелями, не нажимается кнопка, которая должна их отключить. Что делать?
А: Там надо аккуратно пролезть через все лучи (по краям прыгать итп), и только тогда, если нет тревоги, эти туррели отключаются кнопкой.

Q: Дошел до цитадели, до места, где по проезжающим саркофагам бьет луч. Что делать, не пойму.
А: Нужно пробраться к месту, где над стеклянным мостиком в два ряда проезжают саркофаги. Переходите этот мостик и юзайте саркофаг, но важно, чтобы он потом поехал _не_ в сторону луча.

Q: Финальная сцена, где Брин пытается телепортироваться. Забрался на самый верх, сбил ганшипы, а что делать дальше? Через некоторое время Брин телепортируется и игра заканчивается: mission failed =(
А: вокруг Брина, когда он доедет до самого верха, начнут крутится этакие фиговины, их все нужно уничтожить. Сложного тут нет - просто подходим с левого края площадки и подряд туда кидаем энергетические шары.

Небольшой хинт - в эпизоде на пляже старайтесь не наступать на песок, идите по скалам и деревяшкам, юзайте гравиган чтобы перемещать всякие штуки и передвигаться по ним.

все вопросы пожалуйста сюда.

__________________
вечность пахнет нефтью

Молодец! Кстати, у меня еще один аккумулятор лежит на ветряке на подставке.

и еще один, лежит в машине в багажнике

__________________
Долги отдают только трупы.

а у меня лежит в аккумулятор в машине.

ТАк облегчение прохождения, когда вам надо проехать на багги через щель в которую может пройти только человек, доставайти грави-пушку и первой атакой стреляйте по баги в конце концов он станет на два колеса и его можно будет пропихнуть, а как то раз он у меня перелетел через завал гыгы

__________________
Я в бреду

я уже далеко зашел. я уже вместе с повстанцами и Барни разношу всех нафиг. но в том месте где с неба хреначат лазеры и все закрыто силовыми полями я застрял не знаю что делать.

__________________
Не верь тому что кажется

quote: Автор оригинала ГадёнЫш
ТАк облегчение прохождения, когда вам надо проехать на багги через щель в которую может пройти только человек, доставайти грави-пушку и первой атакой стреляйте по баги в конце концов он станет на два колеса и его можно будет пропихнуть, а как то раз он у меня перелетел через завал гыгы

Не все завалы можно разгрести, во многих отключить поле, открыть дверь и т.д.

__________________
Я в бреду

Я сейчас на мосту. Это когда багги оставляешь ненадолго и идешь пешим разбираться, как экраны открыть. Так вот, там наерху комната. Там нужно вилку вставить в розетку, наподобие, как в первом уровне на телепорте профессора. У меня вставить эту долбанную вилку не получается! Лампочка горит красная. Помогите, плиз! Может, я что-то делаю не так?

не нужно вилку вставлять. нужно раскурочить пульт на стене.

__________________
вечность пахнет нефтью

Тупая проблема - на дороге с багги стоит куча машин, гравипушка не помогает (там еще этот, типа батлшипа летает)

__________________
. _______________________
| __ Zombie Edition Forums __ |
|.______________________|
А еще у меня теперь есть ЖЖ, в котором я пишу всякую хню. ©

ракеты для рпг чтобы сбить ганшип - в фургончике. А чтобы распихать завал, юзай primary attack - т.е. не притягивай и отбрасывай, а просто отбрасывай. должно помочь.

__________________
вечность пахнет нефтью

В общем, проблема. После того, как инопланетянин даст приманку для песчаных жуков, прохожу через ворота, поднимаюсь по склону. Там стоит негр и что-то базарит. Иду к калитке, из которой выход из этого анклава повстанцев - а она не открывается. Никиких проблем с ai_disable нет. что делать? В чем проблема?

эту калитку должен вортигант открыть, потом будет тренировка использования фероподов. видимо, скрипт заглючил, переиграй эпизод заново

__________________
вечность пахнет нефтью

Да блин, не переигрывается! Та же фигня. Тот, который открыл, так снаружи у туши жука и остался, а двое в анклаве стоят между собой трут, я им до фени.

Powered by: vBulletin Version 2.2.8
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.

Читайте также: