Hades адский режим описание

Обновлено: 06.07.2024

Hades - игра в жанре roguelike (рогалик) от Supergiant Games.

Вы играете за Загрея, бессмертного сына Аида, помогая в его стремлении вырваться из подземного мира, сражаясь по пути с разгневанными душами. Смерть - это просто условность для Загрея, каждый раз возвращающегося во дворец Аида, чтобы отразиться в зеркале ночи и попытать удачу снова. Заручитесь помощью богов Олимпа, находите сокровища, которые помогут в вашем нелёгком стремлении - совершить побег из подземного царства.


Различного рода полезная информация, предназначенная скорей всего для новичков, которая может помочь в побегах.


2


1


2


1


1


1


13,480 уникальных посетителей
126 добавили в избранное








1. Самое простое — врага, пока на нем броня, невозможно застанить(сбить его атаки).

2. В 95% случаев лучше иметь пять даров богов первого уровня, чем один дар пятого, поэтому гранат решительно и практически всегда пропускаем, давая приоритет чему-то другому.
5% это например когда необходимо процентажно увеличить урон или повысить шанс критического удара или билды через одну кнопку, когда бафается один конкретный дар.

3. При нажатии на (по умолчанию) кнопку "B" можно увидеть в правом верхнем углу номер зала. В 14 зале находится одна из Фурий, в 24 комнате Гидра, в 36 Тесей с Астерием.

4. Ближе к концу игры (Храм Стикс) очень пригодятся сохраненные "Неповиновения смерти",

каждый из них позволит восстановить 50% хп после фатального удара, поэтому имеет смысл иметь к данному этапу хотя бы 250 хп, чтобы возрождаться со сносным показателем здоровья. Сделать это можно относительно регулярно посещая комнаты с сердцем кентавра,

удачно заглядывая к Хаосу

или же надев на себя ошейник Цербера.

5. Что по сколько хилит (значения дефолтные, без адских черепков из пакта):
Рандомная еда (после покупки артефакта "Глаз Ламии" в колодце Харона) восстанавливает 10 пунктов всего лишь.
Еда у Харона в магазине регенерирует 40%.

Если выбрать у Сизифа "Исцеление", то восстановится 40% хп.

Фонтаны между локациями рефрешат 20% (докачать можно до 40%) и на локациях самих освежают 40% всегда (макс 60%).

Фонтан рядом с мешком для Цербера в Храме Стикс 50% (Не уверен, но он в последнее время как-то рандомно хилит(?)).

6. Лучше довольствоваться колодцами Харона в случайных комнатах (нежели полноценными магазинами), т.к. вероятность найти хоть какой-нибудь хил там примерно равна вероятности найти еду в обычном магазине (имхо, извиняюсь), а в том случае, если мы зашли в гости к Харону, тогда придется тратить золото (которого не всегда будет хватать на определенных этапах) на какой-нибудь божий дар, чтобы скомпенсировать потенциально пропущенную альтернативную вместо этой комнату с богом или сердцем. Самые мужицкие товары Харона можно найти в Храме Стикс, к этому моменту следует накопить хотя бы пару сотен золота. Изредка конечно можно заглядывать в магазины, например когда альтернативные комнаты категорически Вас не устраивают.

7. В колодец между локациями стоит также заглядывать, даже имея около пятидесяти шекелей. Там может попасться условный "Гидралайт" или что-нибудь еще полезное. И иногда стоит перед покупкой чего-то на n количество схваток нацепить с витрины на себя "Костяные песочные часы" и проходить с ними хотя бы до конца акта, а может даже и до конца игры. Разные бафы на хил при входе в зал, либо усиление на

30% атаки на ЛКМ или получить еще один снаряд для ПКМ, либо же падающая с некоторым шансом еда с противников — это все очень сильно.

8. Многие знают, но энивей напишу. В одной из пяти комнат в Храме Стикс находится мешок с сабжами для Цербера. Мешок Вы найдете либо во второй, либо в третьей комнате. В идеале просто залутать все комнаты (боги и сердце кентавра в приоритете конечно), держа в голове тот факт, что достойно похилят нас из пяти комнат лишь в одной.

9. Глупый совет, но мне бы он раньше пригодился. Заключается он в том, что если у Вас выстроен билд на ЛКМ онли, это не значит, что использовать бросок или особый удар бессмысленно. Дополнительный берст урон с ПКМ (особенно в начале) стукает больно, а также при небольшой прокачке у зеркала, жертвы, содержащие в себе кровокамень, будут получать больше урона. А особый удар, к примеру у лука, позволит разрушить летящие в Вашу сторону снаряды врагов, что является лучшей тактикой, нежели истерические удары по пробелу из стороны в сторону.

10. Для развития отношений с игровыми персонажами дарите им нектар, слушайте диалоги, пытайтесь сбежать 24/7, рано или поздно развитие сюжетной линии продолжится, главное после каждого рана общаться со всеми у себя дома.

11. Примерно в 30 комнате иногда можно найти минотавра Астерия, если его одолеть (опустить ему хп до 25%), тогда с самого начала битвы в конце акта он будет иметь 75% хп вместо сотни (Тесей все еще 100%).

12. Я играл в Адский режим (5 адских черепов по умолчанию, которые нельзя убрать), так-то интересно, с самого начала начинают пытаться душить, но следующий пункт может оттолкнуть: Сокращение бюджета.

Если бы его нельзя было выключить, то Адский режим не сильно бы отличался от обычной игры, но тут прямо заставляют продумывать на что-то потратить гроши, а не бесконечно вкладываться. Кому-то это понравится, кто-то будет недоволен, что в игре с прокачкой она лимитирована. В любом случае люди должны это знать, особенно те, кто подумывает о переходе на Адский режим.

13. Не стоит недооценивать и игнорировать дары Афины никогда. Можно зароллить в начале-середине игры очень мощный пробел себе.

Им можно отразить многие летящие снаряды и не только. Сэкономит много хп. Удобно как минимум тем, что случайные самонаводящиеся десятки условных снарядов после 1-2 нажатий на пробел просто полетят обратно, даже если не нанесут практически никакого урона обидчикам, они гарантируют сохранение Вашего драгоценного здоровья.
Также об Афине стоит вспомнить ближе к концу, когда вы потратили хоть одно "Неповиновение смерти".

Небольшая оговорка
Перед следующими двумя пунктами необходимо объяснить некоторые моменты. Постараюсь объяснить максимально просто и ничего не переврав. В игре есть разделения по редкости: обычный, редкий, эпический, героический, двойной, легендарный. Чем выше редкость, тем больше множитель к базовому (базовый = обычный) значению. Примеры:

Здесь, думаю, все понятно.
Теперь поговорим немного о тире. Это такой скрытый и неочевидный параметр. Дары, которые оказывают влияние на активные кнопки (атака, бросок, особый удар, зов, рывок(+к этому эффекты возмездия кстати)) — тир 1.
Дары, из-за которых происходят манипуляции с хп, — всегда (вроде бы) тир 1.
А вот те дары, что уже дополняют эффекты на полученных дарах — тир 2.
С неповиновениями смерти дары — тир 2.
Легендарные и двойные — тир 3.
Опять же примеры:

С такими дарами как третий (не относящимися к активным кнопкам) все весьма не однозначно. Возможно тут такая логика, что эта тема меняет восприятие героя к ловушкам, а не дополняет как-либо (предположительно опять же).
Еще примеры:

У Гермеса кстати все дары первого тира (кроме легендарных конечно).
Думаю основную суть Вы поняли.

Дары второго тира никак не получить вперед даров первого тира, аналогично и с третьим.

14. Если в Тартаре получилось собрать 2 дара одного из богов (и первого, и второго тира), то перед Асфоделем стоит с витрины надеть на себя подарок этого бога (он не только повышает шансы найти этого же бога, но и увеличивает редкость дара (единоразово), + к этому можно иногда найти пряжу,
или можно удачно найти Эвридику.

А теперь забудьте все, что только что прочитали, т.к. шансы на ролл легендарки повышены вроде не будут, и Вы упретесь в потолок под названием "эпический".

(Пример с Гермесом не очень удачный, т.к. его подарок не влияет на шанс появления и редкость, просто красивая картинка завалялась после рана. Категорически извиняюсь.)

15. Все двойные дары, оказывается, получить весьма просто. Достаточно иметь у себя в распоряжении тир 1 дары двух богов (в сумме 2 дара), после этого появляется шанс увидеть двойной дар при встрече с одним из этих двух богов.

16. Как только я вернулся в игру, я решил понемногу пробежаться по достижениям, и случайным образом открыл для себя крайне достойный сувенир - перо.

Для получения 1,2% уклонения нужно быстро убивать мобов, даже получая на 20% больше урона из-за спешки успеть это сделать. Это перо хорошо поможет всем тем, у кого появляются сложности в Элизиуме и в храме Стикс, хотя с остальными актами все в порядке. Это нормально, Элизиум бывает жестким. К финалу 4-го акта можно иметь 20%-30% уклонения, т.е. пассивный шанс промаха по персонажу, можно ничего не делать, но Загрей сам уклонится от каких-нибудь атак. Главное пробежать с пером все 3 акта, на 4 можно в принципе что-то другое взять (по желанию). И еще кое-что - главное не заиграться с пактом о наказании до такой степени, что быстро проходить попросту не получится (не переусердствовать с хп врагов, их количеством и т.д.)

17. Отчасти странный совет далее будет, но если не получается играть эффективно с каким-либо аспектом оружия/оружием, то не стоит делать больше 3 забегов с ним, лучше в данный момент найти что-то из арсенала более подходящее, а вернуться к заброшенному попозже. Например, я играл когда-то с копьем последнего аспекта, мне оно нравилось, но когда я возобновил играть в Hades недавно, мне оно показалось каким-то неиграбельным, я попробовал лук, первые два акта супер просто было, потом как будто урона перестало хватать, и таким образом я открыл для себя перчатки и финальный аспект меча (он похуже первого, но все же), которые очень даже мне зашли.

18. Хотел сначала написать про зеркало сюда, что лучше, но быстро понял, что это максимально индивидуально для каждого, поэтому я решил расписать примерно что и когда лучше брать в пакте. Изначально я хотел про все написать, но ограничение по символам душит, поэтому то, чего нет, лучше не брать или подумать хорошенько и взять на 1.

Тяжкий труд - +20% за ранг урон врагов, макс 100%. В целом можно держать примерно на 1-2 этот пункт без особого вреда для Загрея, можно поставить и выше, но тогда полосочка со здоровьем будет не потихоньку пропадать, а стремительно увядать, что страшно.
Вызов присяжных - +20% врагов, до 60% максимум. Достаточно щадящее положение, можно брать почти с любым оружием на 1-3 всегда.
Чрезвычайные меры - усиление боссов каждого акта за каждый вложенный поинт. Можно всегда брать в 3, что в сумме дает 6 пекла уже. Боссы становятся не такими уж и сильными если честно, можно их не бояться. Единственная страшная вещь за эти 6 пекла - пара новых атак Астерия. Стоит ли брать на максимум (на 4) это положение будет ниже.
Физическая подготовка - +15% к здоровью врагов, максимум - 30%. Если нет надбавки к урону врагов, то можно ее заменить этим.
Социальный пакет - дает по одному новому навыку большинству бронированных врагов, максимум - 2. Неплохое положение, по крайней мере на одно очко точно. Примеры способностей: повышение здоровья врага, дополнительная скорость, создание наносящей урон связи между собой и еще каким-либо мобом.
Руководители среднего звена - в каждом сражении с мини-боссом будет мешать бронированный враг. Не самое страшное, но иногда нормально мешающая вещь, скорей стоит брать, чем не стоит.
Сверхурочная работа - повышение общей скорости врага на 20% за ранг, максимум - 40%. Сбиваются привычные тайминги у врагов, а вообще иногда на 1 поинт может и стоит.
Повышенная безопасность - урон от ловушек и магмы +400%. Если с этим пару секунд провести в магме, можно остаться без половины хп, что заставляет играть крайне осторожно в Асфоделе и рядом с ловушками. А если учесть, что при отчаянных попытках избежать атаку врага персонажа "заносит" прямо на ловушку, то сомнительно это брать, да и пекло всего одно добавляется, а теоретического вреда куда больше.
Профилактический осмотр - игра отбирает за каждый поинт таланты снизу вверх, в теории можно брать на один, а потом бегать с дарами страшно низкой редкости, если смотреть дальше, то можно еще сильнее потерять в боевой мощи.
Минимизация урона - за каждый вложенное очко враг получает синее сердечко, которое сбивается одним ударом, максимум - 2 сердца. Крайне незначительное усиление врагов для того оружие, у которого быстрые атаки (типа перчаток, щита, первых трех аспектов меча. ), для них можно всегда брать на 2, иначе стоит подумать.
Сжатые сроки - дается 9/7/5 минут на прохождение каждого региона в соответствии с вложенными поинтами. На 1-2 можно взять вкупе с любимым+мощным оружием (при черепах меньше

7-9, иначе можно не успеть). Время, как я помню, идет только в сражениях.

20. Есть интересный пунктик "Чрезвычайные меры". И я уже привык, что усиленные версии боссов первых трех актов не такие и сильные, схватки с ними не затягиваются сильно, даже новые их действия и атаки не так уж напрягают. Но его можно взять в 4 и получить проблемы. Не буду спойлерить что там конкретно будет, но расскажу что против этого поможет. Нужно иметь как можно больше пунктов из данного списка:
Дары Афродиты и Афины;
Любой зов на неуязвимость (зов Афины даже нулевой редкости, прокачанный зов Ареса - лучшие для этого, еще неплохие зовы Посейдона и Афродиты (с ней фишка в том, что когда Аид делает какую-то неприятную атаку, можно его очаровать и "союзный" урон по персонажу не зайдет;
Достойное количество урона;
Шанс на уклонение 25%+;
Более 300 здоровья;
35%+ сопротивление к урону.

Я еще так подумал уже когда сел все это писать, что эффект озноба Деметры в теории тоже может оказать должную услугу в сражении, так что надо бы протестировать это.
Еще есть занятный дар от Афродиты легендарный, который весьма жесткий, он может стравить врагов друг на другу и способен как бы дезориентировать самого Аида примерно на секунду, что тоже полезно.

P.S. В первый раз я отъехал, т.к. имел откровенно слабый билд, хотя для обычного (не апнутого пактом) бати его бы хватило, у меня было мало выживаемости и средне по урону. На второй раз я обмазался всеми попавшимися сердцами на +хп, взял сувенир, с которым до этого никогда не играл (на поглощение урона спереди, но увеличение со спины по герою), еще сверху 15% шанс уклонения от перчаток, Афину на снижение урон от врагов, Афродиту на ослабление, и всего этого еле хватило, я потерял все неповиновения смерти. Может это конечно все было с непривычки, хотя даже не знаю. В том забеге я его минут 10 убивал, 10! Это примерно раза в 3-5 дольше обычного. Так что могу лишь посоветовать его разок убить и больше не беспокоить, либо же сидеть и привыкать к файту с ним. Мой скрин:

21. В игре есть "Испытание богов", где за одно сражение можно получить два дара. Но есть такие боги, чьи атаки просто не дают дышатъ, и можно потерять тонну хп, а то и неповиновений смерти, что грустно, и уже не выглядит все так, как будто того стоило.

Поэтому я решил выделить список самых (по моему мнению) опасных богов в этом испытании:
1) Деметра. Ее атака - появляющийся сильно дамажущий и постепенно расширяющийся круг бурана, за тик дамажит немного, но если застрять в нем, то тиков за короткое время будет много, да и вылезти почему-то сложно оттуда, персонаж не очень хочет оттуда выпрыгивать рывком.
2) Посейдон - солидно наносящий урон катающийся снаряд, что может двигаться кругами и не может сделать переход в 90 градусов в сторону за персонажем. Достаточно быстро перемещается.
3) Афродита - в первом акте можно попасть под пару ее снарядов и отъехать. Собственно, ее снаряд - медленный снаряд, что следует за персонажем. Опасность состоит в том, что помимо неслабого урона, он еще и оглушает секунды на 2, а период их появления тоже интересный (буквально между избеганием ее снарядов есть окно отдыха в секунд 5).

22. Если у вас, например с экзагрифом не получается играть через стрельбу, а лишь через бросок и специальный удар, это нормально, не стоит тогда особо прокачивать стрельбу на ЛКМ.

23. При получении второго приза Скелли могут возникнуть проблемы, потому что резкий скачок, к примеру, от 8 черепов в пакте до 16, может страшным образом сказаться на шансе успешного побега, т.к. будет, скорей всего, достаточно не привычно.

Я примерно накидал положения из пакта о наказании (и прошел сам для убеждения), которые не так сильно будут душить персонажа (и игрока).

Было не так просто с этим пройти, но и не слишком сложно, мобы выбили пару неповиновений смерти на ранних этапах, пришлось импровизировать в последующих схватках. Не советую заходить к Хаосу (особенно в Тартаре, слишком много здоровья отнимает в процентах, буквально почти половину (что я в погоне за репликами новыми и сделал кстати)).

24. Можно использовать спутников на боссах для ускорения прохождения комнат, только нужно немного подумать перед использованием, на примере сестер фурий сейчас объясню. У боссов есть значения в процентах, больше которых урона нанести за раз не получится, в нашем случае у фурии будет включаться неуязвимость каждые либо 75%/50%/25%, либо же 67%/33%. Значит нам лучше будет использовать спутника-помощника, к примеру, в самом начале или после любой сработанной у босса неуязвимости, чтобы потенциальный урон не пропал, а был нанесен в максимальном виде.

25. Если в примерно 30-ую комнату загрузка идет больше одной секунды, значит там стоит Астерий, держу в курсе. А вообще, если вам нужны его уникальные реплики, либо же что-то еще, то стоит заходить в +-30 комнату, в награду за которую будет дар какого-то бога, но под ним будет черепок (индикатор жесткого файта), скорей всего бык Миноса там и сидит.

Hell Mode is a harder difficulty option that may be selected when creating a new save file. This option cannot be changed later and disables God Mode from use. Selecting Hell Mode has Zagreus start the game with the Pact of Punishment immediately in use. The Pact of Punishment has five mandatory conditions with one Hell Mode exclusive condition, Personal Liability, which removes the impervious shield that Zagreus briefly gains upon taking burst damage.

Hell Mode offers bounties up to 25 heat instead of 20 heat in normal difficulty, due to the mandatory 5 heat from the start.

Геймплей

Игрок берет на себя роль Загрея , принца подземного мира, который пытается сбежать из царства, чтобы убежать от своего бесстрастного отца Hades и достичь горы Олимп . Его поиски поддерживаются другими олимпийцами , которые дарят ему дары, чтобы помочь сражаться с существами, защищающими выход из подземного мира.

Игра представлена ​​в изометрической проекции, где игрок управляет Загреем. Игрок начинает игру, пытаясь пробиться через ряд комнат; расположение комнат заранее определено, но их порядок и появляющиеся враги определяются случайным образом. У игрока есть основное оружие, специальная атака и магическое заклинание, которое они могут использовать для уничтожения врагов. Иногда при расчистке комнаты один из олимпийцев дает подарок, на выбор которого можно выбрать три постоянных усиления, которые игрок может выбрать; подарки тематические на основе олимпийца, например с Зевсом обеспечение эффектов повреждения от молнии. Игрок также собирает внутриигровую валюту и, возможно, ключи. Если очки здоровья Загрея падают до нуля, он «умирает» и оказывается лицом к лицу со своим отцом, удаляя все дары, полученные с последнего запуска. В этой области, прежде чем приступить к новому квесту, игрок может использовать валюту, чтобы разблокировать постоянные улучшения для Загреуса, или ключи, чтобы разблокировать различное оружие.

Разработка

Hades был объявлен на The Game Awards 2018 6 декабря 2018 года и подтвержден как одна из первых сторонних игр, которые будут предложены в недавно анонсированном Epic Games Store. По словам Джеффа Кейли , ведущего и организатора шоу Game Awards, Амир Рао из Supergiant и Грег Касавин обратились к нему на саммите DICE в 2018 году в феврале о Аиде и их намерении выпустить его в качестве названия для раннего доступа в тот же день игровых наград.

Mandatory Conditions [ ]

The Pact of Punishment in Hell Mode has one rank in each of five mandatory conditions.


Hades - будущая ролевая игра в жанре экшн, разработанная компанией Supergiant Games для выпуска в Microsoft Windows . Игра была выпущена как название раннего доступа в декабре 2018 года.

Читайте также: