Гвинт какие карты крафтить в первую очередь

Обновлено: 07.07.2024

Основы Гвинта, часть пятая: У меня есть новые карты. Что мне делать? Какие карты скрафтить первыми?

Ну а мы тем временем продолжаем выпускать цикл переводов статей по основам игры в Гвинт. С оригиналом можно ознакомиться по данной ссылке.

Я очень рекомендую делать небольшие замены в стартовых колодах как можно раньше, так как сразу у вас недостаточно ресурсов для создания абсолютно новой колоды. Вы можете непосредственно изменять стартовую колоду или создать новую колоду на основе стартовой.

Замена некоторых базовых карт

Когда речь идет о матчапах начинающий игрок против начинающего игрока, вы почти всегда точно знаете, как будет проходить бой. У вас будут похожие усиливающие и наносящие урон заклинания и одинаковые отряды (18 карт из 25 в стартовых колодах одинаковые). Обратите внимание, что все стартовые колоды имеют стоимость провизии ниже максимальной. Это означает, что если вы возьмете несколько сильных карт, и замените ими более слабые, колода все еще будет играть.

Поэтому начинайте заменять некоторые более слабые карты более сильными, если лимиты провизии позволяют. Когда вы достигните лимита, начинайте заменять «плохие» карты.

Замените Костяной Талисман

Большинство базовых карт достаточно полезны (простые усиления и урон, простые отряды с нормальной силой), но одна карта ломает эту систему, замените ее как можно скорее. Я говорю про Костяной Талисман.

Ни одна стартовая колода не имеет хорошего применения Талисмана. Если учитывать то, что он предполагает наличие большого количества отрядов на столе, его можно использовать только в Архетипе Рой. Даже стартовая колода Чудовищ (которая имеет лучшую синергию с ним из всех стартовых колод), не может нормально использовать Талисман. Анализируя новичковые матчапы, в них будет большое количество урона/ремувалов, поэтому у вас физически не будет большого количества отрядов на столе для хорошего разыгрывания Талисмана.

Добавьте карты, которые дают выгоду без дополнительных условий.

Простым вариантом как сделать эти колоды более постоянными – это добавить карты, которые сильны сами по себе и не нуждаются в дополнительных условиях. Например, карта, которая имеет большую силу и не имеет никаких способностей – это просто, но такая карта даст вам большое количество очков. Вы заметите, что многие карты, у которых есть интересные способности, чаще всего имеют более высокую стоимость Провизии и/или меньшую силу.

Так что если вам достались из бочки карты, которые не имеют условий в использовании, вы смело можете брать их в стартовую колоду. Потом, когда вы уже сможете создать колоду с синергиями, вы сможете использовать интересные карты, имеющие условие.

Есть также карты, которые на первый взгляд выглядят слабыми, но на самом деле оказываются очень сильными. Чаще всего для их использования необходимо условие, но его очень легко выполнить. Это делает их исключением из правила, о котором я говорил выше. Например, Стая волков это одна из лучших карт в базовом сете, хотя и выглядит достаточно слабой. Это отряд с силой 2 ед, который при размещении наносит 2 урона, но при этом стоит всего 4 провизии. Учитывая, что большинство карт имеет большую стоимость провизии, чем их фактическая сила. Стая волков играет на 4 и стоит 4 провизии. Это явно лучше, чем карта стоимость 5+, которая так же имеет 4 силы.

Вышеприведенные примеры не означают, что эти карты лучшие в любой момент игры. Все зависит от ситуации – в конце раунда вы вряд ли захотите использовать карты с маленькой силой. Так что в данном случае лучше не оставлять их на конец игры.

Какие карты мне скрафтить первыми?

Это зависит от вас. Тем не менее, существуют некоторые карты, которые считаются полезными во многих ситуациях. В сети можно найти списки таких карт от достаточно популярных контент мейкеров, но учтите, что они могут относиться к старым патчам.

Вот список некоторых карт, которые, как мне кажется, могут быть полезными для новичков во многих ситуациях. Обратите внимание, что они нейтральные и могут быть использованы во всех колодах.

  • Двойной крест Альзура: (200 обрывков, 9 провизии) Сыграйте сильнейший отряд из вашей колоды. Просто хорошая карта, которая всегда будет полезна новичку.
  • Доррерагарай из Воле: (200 обрывков, 8 провизии) Размещение: заблокируйте отряд. Отличная карта для новичка в любую колоду.
  • Разъяренный Ифрит: (200 обрывков, 9 провизии) Размещение: нанесите 4 ед урона вражескому отряду. Карта, которая практически отрабатывает свою провизию + сможет уничтожить большинство бронзовых орудий.
  • Грегуар де Горгон: (200 обрывков, 9 провизии) Размещение (рукопашный ряд): нанесите 1 ед урона вражескому отряду. Расправа: усильте эту карту на 6 ед и добавьте ей щит. Итого: изначально 4 силы + 1 урона (дальше если уничтожила отряд) + 6 силы + щит. Полностью отбивает провизию.
  • Тесак: Честная цена карты (200 обрывков, 9 провизии), но дает хорошую силу. Отряд силой 3 ед, который наносит 1 ед урона за каждую карту в вашей руке, так что может нанести до 9 единиц урона. Безусловно, далеко не в каждой игре вы захотите сыграть его первой картой, но чаще всего ваши противники дадут вам цель под него в течении первых нескольких ходов. Отлично подходит для целей, которые по своей силе не подходят для Креста Альзура (5 урона).
  • Оквист: (200 обрывков, 9 провизии) Приказ: нанесите по 1 ед урона всем вражеским отрядам. Итого: за 9 провизии получаем очень сильную карту, если у противника много отрядов на столе.

В целом я рекомендую в начале пути концентрироваться на создании именно эпических карт, а крафт легендарок оставить на потом. 4 скрафченные эпика улучшат колоду намного сильнее одной легендарки в 90% случаев.

Итак, я играю больше игр и постепенно создаю свою колоду. Как мне получать ресурсы быстрее?

Ежедневные бонусы за выигранные раунды, Ежедневные задания и уровень профиля.

На данный момент, самым быстрым способом получения руды являются победы в матчах, выполнение ежедневных заданий и прогресс в вашей Книге наград.


Итак, «ежедневный бонус от побед». Вы можете увидеть его в левом верхнем углу (х/6) когда вы в первый раз за день входите в игру, в вашем профиле или на экране после матча. «х» это количество выигранных вами раундов. Каждые 2 раунда, в которых вы побеждаете, дают вам небольшую награду. Например +15 обрывков или руды. Когда вы достигните 6 побед, вы получите большую награду (2 очка наград). По достижении 6 побед, счетчик изменится на 0/12, что означает, что вам нужно выиграть 12 раундов, что бы получить следующий большой бонус. Дальше будет отметка в х/24 дважды. Как мне кажется это достаточно трудный для достижения лимит для обычного игрока. Итак, более кратко, мы имеет следующие ежедневные бонусы: 6+12+24+24.

Эти «ежедневные бонусы от побед» перезагружаются каждый день. Следовательно, ежедневно вы начинаете с 0/6 побед. Обратите внимание, что это победы в раундах, а не в матчах. Так что это значит, что вам нужно выиграть 3-4 матчей в день, что бы получить неплохое количество наград.

К сожалению, на данный момент победы на Арене не считаются в этих бонусах. Пожалуй, можно сказать, что это уменьшает роль Арены в получении ресурсов. Но в остальном она так же неплохо справляется с этой задачей.

Ежедневные задания так же обновляются каждый день. Они предлагают рандомные пути получения дополнительной руды. Это может быть условие сыграть определенное количество игр, завершение Арены, игру за определенную фракцию и так далее. Это всегда будет задание, которое просто предполагает игру. К сожалению, для обновления списка заданий вам необходимо заходить в игру ежедневно и если вы не заходили в игру больше 3 дней, вы получите только одно задание.

Естественно, ваше продвижение в Книге наград даст вам большое количество наград. Очки наград достаточно легко получить, т.к. они даются почти за все, что вы делаете в игре. Например, вы можете получить их за выполнение Контрактов, что дает вам большое количество очков, так как многие из них имеют максимальное простые условия выполнения. Постепенно условия выполнения начинают усложняться (например, сыграть 10 игр становится сыграть 100, затем 1000), но вам будет достаточно легко получить 50+ очков наград за вашу первую неделю игры.

Повышение уровня вашего профиля так же дает вам очки наград. Когда вы играете любой матч (за исключением тренировки) дает вам опыт для повышения вашего уровня.

Как уже говорилось выше, достаточно стабильным путем получения ресурсов является Арена. Но для этого вам нужно постоянно побеждать.

Основы Гвинта, часть третья: Игровая валюта/ресурсы, награды, как их получить и что открыть в первую очередь?

Ну а мы тем временем продолжаем выпускать цикл переводов статей по основам игры в Гвинт. С оригиналом можно ознакомиться по данной ссылке.

Итак, я сыграл несколько матчей. Как работают ресурсы, и как их наличие позволяет мне сделать колоду?

Ополчение. Непобедимая Колода Севера. Гвинт Ополчение. Патч 6.1.3.

Electric000 от 20.04.2020

Друзья, сегодня мы с вами поиграем колодой Севера на усилениях, с абилкой Ополчение. Данная колода весьма .

К статье: Стая главоглазов. Органика на драконах. Фан-колода

Стая главоглазов. Органика на драконах. Фан-колода

Kinling от 20.04.2020

Сегодня сыграем на самодельной фан колоде, у которой даже есть шансы побеждать! Два Вилентретенмерта .

Видео которое поможет новичкам понять какие карты в gwent лучше всего крафтить в начале. В ролике показаны 7 нейтральных золотых карт которые чаще всего сейчас встречаются в колодах. СТОИТ ПОМНИТЬ ЧТО МЕТА ЕЩЕ НЕ УСТОЯЛАСЬ И НЕКОТОРЫЕ ИЗ КАРТ МОГУТ ВЫБЫТЬ ИЗ ЭТОГО СПИСКА.

Мы Вконтакте, дополнительный контент по Гвинт, подписывайтесь!

Последнее На портале

К статье: Подробный разбор лучших колод | Мета 6.1.3

Стая главоглазов. Органика на драконах. Фан-колода

Kinling от 20.04.2020

Сегодня сыграем на самодельной фан колоде, у которой даже есть шансы побеждать! Два Вилентретенмерта .

Ополчение. Непобедимая Колода Севера. Гвинт Ополчение. Патч 6.1.3.

Electric000 от 20.04.2020

Друзья, сегодня мы с вами поиграем колодой Севера на усилениях, с абилкой Ополчение. Данная колода весьма .

К статье: Стая главоглазов. Органика на драконах. Фан-колода

Подробный разбор лучших колод | Мета 6.1.3

Sprattus от 20.04.2020

Всем привет! В этом видео я разбираю пару десятков актуальных колод в Гвинте.

К статье: Ополчение. Непобедимая Колода Севера. Гвинт Ополчение. Патч 6.1.3.

Подробный разбор лучших колод | Мета 6.1.3

Sprattus от 20.04.2020

Всем привет! В этом видео я разбираю пару десятков актуальных колод в Гвинте.

К статье: Ополчение. Непобедимая Колода Севера. Гвинт Ополчение. Патч 6.1.3.

Игровая валюта/Ресурсы

В первую очередь отмечу, что система наград в Гвинте несколько более обширная, нежели в большинстве других игр. Вы можете увидеть несколько разных ресурсов в правом верхнем углу экрана.

  • Руда: выглядит как серые камни. Это главная валюта в игре. Она используется для покупки бочек (паков карт) или Осколков Зеркал (пропуск на Арену). Вы получаете ее при игре в обычном и рейтинговом режимах, за выполнение ежедневных квестов, при завершении игр в режиме Арены и так же она может быть получена в Книге Наград. Это ресурс, который вы будете получать чаще других.
  • Обрывки: выглядят как цветные кусочки бумаги в форме карт. Этот ресурс используется для создания карт. Обрывки тратятся при крафте новых карт в вашей коллекции. Вы можете получить их в мультиплеерных играх, при перемалывании карт (уничтожение уже имеющихся у вас карт), и в Книге Наград. Они накапливаются медленнее, чем Руда.
  • Метеоритная пыль: Выглядит как голубая пыль. Используется для преобразования обычных карт, которые уже есть у вас в Премиальные карты. Чаще всего именно она является самой редкой наградой в мультиплеерных играх и в Книге Наград. Так же она является валютой для покупки комплектов во внутри игровом магазине.

Также бочки и метеоритную пыль можно купить за реальные деньги.

Получение новых карт: Бочки, выбор карт в них, создание карт.


Вы можете получить новые карты или открывая бочки, или непосредственно скрафтив определенные карты.

Открытие паков карт (бочек), как и в любой другой карточной игре, многое оставляет на волю случая. Каждая бочка дает вам 5 карт, с 1 как минимум Редкой картой на выбор. В общем, чем более редкая карта, тем меньше шанс получить ее из бочки. Будьте к этому готовы.

Достаточно легко получить необходимые для покупки бочки 100 руды, поэтому это действие достаточно быстро станет для вас привычным.

В отличие от большинства игр, гарантированная редкая карта в каждой бочке дается на выбор – вам будет предложено 3 карты одной редкости, выбранных игрой случайно, и вам нужно будет выбрать одну из них. Благодаря этому вам легче получить те карты, которые вам нравятся. Если у вас возникают сомнения, какую карту выбрать – просто выбирайте ту карту, которая выглядит самой крутой на ваш взгляд. Большинство карт, которые вы получите из бочек, будут Бронзовыми, включая те, из которых вы можете выбрать.

Если вам повезет, то вы получите выбор из золотых карт (что происходит достаточно нечасто), и вот здесь есть некоторые нюансы. Учитывая редкость получения таких карт из бочек, вам придется обдумать, какую из них вы бы хотели получить в вашу коллекцию, т.к. они помогают вам составить колоду, которую вы хотите. Если у вас все еще есть сомнения – выбирайте ту карту, которая дает наибольшее количество силы с минимальными условиями (например, не требует колоду с определенными синергиями).

Так же вы можете создать нужную вам карту, используя Обрывки. Обрывки копятся медленнее, но позволяют вам не оставлять получение нужных карт на волю случая, а просто создать необходимые карты. Стоимость каждой карты в Обрывках можно посмотреть в Конструкторе колоды, кликнув на карту.

Редкость карты влияет на ее стоимость в Обрывках. Более редкие карты стоят дороже. Обычные карты могут стоить очень дешево (30), а Легендарные карты обычно стоят 800. Обратите внимание, что некоторые карты сейчас могут стоить до х4 от их стоимости в зависимости от редкости (до 3200 Обрывков), как в случае с некоторыми картами, которые могут быть получены при прохождении Кровной вражды.

Распыление карт уничтожит их, и они пропадут из вашей коллекции, создав определенное количество обрывков и пыли (если карты были анимированные). Особенно полезно это, если у вас есть лишние копии карты (помните, что в колоде вы можете использовать только по одной копии Золотых карт и по две копии Бронзовых карт из вашей коллекции).

Распыление карт обычно дает меньшее количество Обрывков, чем то, которое требуется для создания карты (обычно 25% от стоимости создания карты). Тем не менее, если способность карты сильно изменяется при выходе нового патча, чаще всего, некоторое время ее можно распылить за полную стоимость (например, если карту понерфили).

Что такое Книга наград? Что такое Контракты? Что открывать первым?


Обучение вкратце рассказывает об этом. Итак, Книга наград это отличный способ получения наград, как бы это не звучало. Вы получаете Очки наград за выполнение достижений и победы в матчах. Вы можете потратить их в Книге наград, открывая ячейки.

Каждая Фракция, так же как и каждый лидер, имеет «дерево», состоящее из множества ячеек. Вы можете потратить ваши Очки наград для открытия ячеек по вашему желанию. Награды могут отличаться (ресурсы, бочки, карты и т.д.) но вы видите, что дает каждая ячейка, и можете выбирать, что открыть первым.

Я рекомендую вначале открывать ячейки Фракций, а потом отдельных лидеров. Деревья Фракций дают больше полезного для начинающего игрока. Что более важно, именно они позволяют вам открыть новых лидеров для вашей коллекции, не вынуждая тратить огромное количество обрывков. В целом, стоимость каждого лидера в Книге наград равна 10 очкам. Деревья лидеров направлены на получение более специфических наград, в основном, косметических. Деревья лидеров отличаются друг от друга, и вы вполне можете получить хорошую выгоду в зависимости от того, что вам нужно в данный конкретный момент. Поэтому вы вполне можете потратить несколько очков в том или ином Дереве. Например, в начале Дерева Филавандреля вы можете получить несколько бочек, потратив всего 6 очков награды.

Контракты это внутри игровые достижения. Почти на каждое ваше игровое действие существует контракт, будь то победы в матчах, игра определенных карт, и даже нажатие кнопки GG после игры или использование эмоций вашего лидера хотя бы раз за матч.

Все вышесказанное означает, что когда вы новичок вы будете очень быстро зарабатывать Очки наград. Да, это очень приятное ощущение, но учтите, что их получение постепенно сократится, так как со временем Контракты становятся более сложно выполнимыми и отсроченными (например, после получения награды за 10 сыгранных матчей, будет цель сыграть 100 матчей, затем 1000 и т.д.). Широкое разнообразие Контрактов дает вам возможность получения Очков наград за то, что вы играете разные типы карт (например, когда ваши карты используют способность Завещание или Приказ).

Впоследствии в игре так же появится Сезонное дерево наград. Как предполагает его название, это Дерево будет действовать ограниченное время, что послужит стимулом для более активной игры. Тем не менее, пока что нет никакой информации о том, как будет работать этот тип Деревьев и будут ли в нем использоваться очки наград.

Многие спрашивают, что делать с имеющимися в Гвинте ресурсами? А также, какие нейтральные золотые карты стоить крафтить в первую очередь? TakHado в последнем своём видео решил ответить на эти вопросы. Так же, если аудитория будет заинтересована, он обещал сделать подборку по золотым картам каждой фракции. Если вам интересно, заходите и пишите в комментариях. Приятного просмотра!

Мы Вконтакте, дополнительный контент по Гвинт, подписывайтесь!

Последнее На портале

К статье: Подробный разбор лучших колод | Мета 6.1.3

Читайте также: