Gunslinger mod список оружия

Обновлено: 05.07.2024

Мод добавляет в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.

Original Weapon Restoration Mod

Stalker-Mods 2021


S.T.A.L.K.E.R. - M4A1 carabine


"Misery" - Ждать осталось не долго.


S.T.A.L.K.E.R. "Call of Pripyat" - M.S.U


Zone of The Death – Релиз обещают в этом году.


PCFM Oblivion Sky – переход на CoP


Интервью с Николаем Болотовым


Modding - апрель ( часть вторая )


Большая зона – 50 локаций для Теней Чернобыля


Shoker Weapon Mod 3.0


Большая Зона - новая версия


FAQ - Пространственная аномалия 4


Пространственная аномалия ( прохождение )


Misery 2.0 - Описание классов


Мод - "Контракт на хорошую жизнь"

GUNSLINGER Mod + Аддоны

Репак игры включающий в себя сборку дополнений. В основе оружейный пак GUNSLINGER Mod (31.12.2020), графические аддоны HD Textures, Nano Hud, P.R.O.S.P.E.R.I.T.Y Reshade, Stalker Two-K, Absolute Nature 4, AtmosFear 3, Anomaly Autumn Dark, Анимации использования еды и другие добавления.

GUNSLINGER Mod + Аддоны

Опциональные аддоны в основной сборке:

HD Textures
PreBlowoutMurder (Не рекомендуется вкл/откл во время выброса)
Nano Hud
P.R.O.S.P.E.R.I.T.Y Reshade (использовать на освещении DX10/11)
Анимации еды
Английская локализация (текст)
Английская локализация (текст+озвучка)
Скрипт для включения "Повелителя Зоны"

GUNSLINGER Mod + Аддоны

Рекомендации:

1. Для того чтобы все правки работали корректно, рекомендуется играть на освещении DX10.
2. Бездумное выкручивание ползунков в разделе графики, может привести к значительной потере производительности (в предустановках прописаны сбалансированные пресеты графики).
3. Устанавливать мод на системный диск не рекомендуется.
4. После изменения настроек необходимо перезапустить игру, дабы не получить вылет при повторном просмотре функционала настроек.
5. Дополнения можно включать/отключать в любое время прохождения игры.
6. Можно использовать только один локационный пак на выбор:

GUNSLINGER Mod + Аддоны

Видео демонстрация

Установка:

1. Распаковать архив в любую папку.
2. Запустить Setup.
3. Установить в свободное место на диске.

(Сборка уже содержит в себе COP)

Важно

Официальные разработчики GUNSLINGER Mod не поддерживают всякого рода сборки и поделки сторонних авторов, пользователей обращающихся в официальный паблик с вопросами по таким сборкам в лучшем случае игнорируют, в худшем наказывают.

S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти/GUNSLINGER Mod

01. Когда выйдет обновление/новое оружие/броня/фишки/исправления/финальная версия мода?

Тогда, когда будут готовы. Стоит понимать, что у нас нет графика работы по моду, так как мы люди взрослые, обременённые своими делами, обязанностями перед семьёй и работой.

02. На сколько процентов (%) готов мод, хотя бы примерно?

Примерно больше 50%, а так высчитывайте сами (смотрите оружейный лист в ссылках группы).

03. Я установил Atmosfear/спавнер/скачал игру со вшитым модом/сборку (какую-л. адаптацию) и у меня есть баги и вылеты, что мне делать?

Разбираться самому, либо писать авторам этих адаптаций. Глупо ожидать, что мы станем заниматься техподдержкой того, что мы лично не адаптировали. Пока мы сделали адаптацию Absolut Nature и анимаций для еды (устанавливается через CheckUpdates после основной установки мода (CheckUpdates находится в папке с модом).

04. Будут ли анимированная установка/снятие прицелов, подствольников, глушителей, магазинное питание оружия, анимированный подъём по лестнице, снятие/надевание рюкзака и если нет, то почему?

05. Будут ли анимации приёма пищи и распития напитков именно от Вас?

Планируется, но позже. Водка, вода и энергетик уже реализованы.

06. Будет ли адаптация мода под ТЧ/ЧН/Call of Chernobyl/другие проекты, движки или платформы?

Нет, нет и нет, от нас никаких адаптаций не будет. Если что-то изменится, о своих намерениях мы сообщим в группе.

07. А какое планируется оружие? А вы добавите "n"-ное оружие? Почему в Оружейном листе оружие готово на 100%, но я не могу его найти?

08. А есть ли у Вас реквизиты?

Яндекс Деньги: 4100110314405110

09. А какое железо нужно для игры в Вашу модификацию?

ПК двух разработчиков:

Видеокарта: GTX1050Ti (4ГБ);
ЦП: i3-8100;
ОЗУ: 16ГБ (DDR4);
Windows: 10 x64 ( сборка 1903);
Разрешение монитора: 1366x768 (комфортно играл на высоких настройках DX11 с 60-70 кадрами);

Процессор: Intel Core-i5-3570 Core i5 Quad; i5-3570; 3.4GHz;
ОЗУ: 8GX RAM 8192Mb (2x4096Mb) DDR-III; PC-12800 (1600MHz) Kingston HyperX;
Жёсткий диск: ST.ST1000DM003 HDD 1Tb (1000.0 Gb); SEAGATE Barracuda 7200; SATA III; 7200 rpm; 64Mb cache;
Видеокарта: Nvidia GeFrocer GTX1050Ti 4096Mb.

В настройках графики переключите освещение со статического на любое другое.

12. Лагает, когда прицеливаюсь через оптику, хотя настройки на минималках, что делать?

Выкрутите качество линзы на максимум.
Переключите освещение со статического на любое другое. Чем выше значение качества линзы (ползунок), тем больше будет кадров в линзе (на максимальном значении кадры в линзе и на внешней стороне поделены одинаково; чем ниже значение, тем меньше кадров будет выделяться на линзу). Если не помогло, рекомендуем отключить 3D-линзу.

Читайте также: