Guild 2 призвать артефакт

Обновлено: 05.07.2024

Алекс Крыжный

Алексей, Подскажите ещё одну вещь. Где найти гильдию учёных. там написан город, но я не могу найти в какое здание нести Альманах и другие вещи

Алексей Бросалов

Алекс Крыжный

Алексей, А если у меня нет возможности продать? Ну я даже не знаю как это реализовать. Я сделал альманах и продать его хотел. Но так и не нашел кнопку

Алексей Бросалов

Алекс, Сдавать Альманах там же и на туже кнопку что и приобретать рецепт на него

Дмитрий Победоносцев

Алексей Бросалов

Дмитрий, Так и есть, у этих разрабов свои доработки и внедрения. Вам советую поиграть в обе версии и вы сможете определиться какая версия вам по вкусу

Курдислав Ахмеденко

Вопрос относительно механики (играю в оригинал, но, думаю, эти скрипты мододел не правил): так как аутирую на низкой скорости, то подмечаю множество деталей. Одна из них - генерация новых династий при апгрейде города (покупка новых прав). Как правило, при получении новых прав увеличивается также число династий, примерно на 2-3. Но далеко не все из них занимают пустующие здания, и в итоге на улицах города можно заметить женатые НПЦ, но при этом имеющие статус крепостных и не владеющих имуществом. Они не работают, их нельзя нанять, но при этом имеют средства на лечение, посещение различных заведений и покупку товаров и услуг там же. Приведу пару примеров для наглядности процесса: играю на карте замок Нейс, т.к. там больше всего НПЦ (как полноценных династий, действующих по другим скриптам, так и "серых"). Базируюсь в Кельне, права которого пока не повышал. Но были повышены права Дюсельдорфа и Нейса. В первом случае город по сути являлся деревней, в которой половина зданий пустовала. После получения новых прав появились две новые династии, занявшие католическую церковь и лавку ростовщика. После этого я решил проэксперементировать и откатить сейв, выкупив до апгрейда города сперва лавку ростовщика, а потом и кат. церковь. В итоге, купил лавку ростовщика, новая династия появилась только в церкви. Купил церковь, новая династия появилась только в лавке ростовщика. Купив оба здания, другие пустые здания заняты не были, хотя для тех же ученных имелась пустующая лавка настоек, а помимо неё была масса производственных зданий, от литейни до ткацкой. После этого проследил за повышением прав Нейса до вольного города, и в итоге там появилась лишь одна династия в кузнице, при том, что осталась пустовать мельница. Отсюда вопрос: кто-нибудь подробно изучал скрипты или экспериментировал подобным образом? Какие с генерацией династий есть основные закономерности?

Курдислав Ахмеденко

Более того, хочу ещё поэкспериментировать с неактивными династиями, которые я вкратце описывал выше (те, что имеют супруга, де-факто имеют средства, но не имеют имущества и занимаются лишь потреблением). Их класс не указан, но им можно давать взятки. Что будет, если им дать 10-20 к и при этом в городе будут доступные пустующие/продающиеся другими нпц здания? Будут ли они покупать здания и полноценно включаться в игру? Будет ли их класс определяться купленным ими зданием?

Курдислав Ахмеденко

Тут суть в том, что я добиваюсь максимального количества династий на карте. Именно поэтому играю на самой большой, при этом не расправляясь полностью с противниками. Я их просто максимально ослабляю и держу под контролем. Особенно воров. Например, уничтожаю через официальную казнь (как и подобает легисту) вора с высшим уровнем, второго держу за решеткой либо похищаю. Жду, пока вырастут дети с другим классом, либо появится супруг с другим классом. В итоге без уничтожения воровских династий можно их преобразовать в созидательные, приносящие благо городу. К сожалению, в игре нет механики накопления капитала простолюдинами и преобразование их в новые династии, поэтому приходится действовать подобными методами.

Курдислав Ахмеденко

И заметил ещё один критический баг: в городе Леверкузен зависло заседание совета, ситуация не исправляется уже два дня. В этом заседании принимают участие лишь "серые" династии, основные функционируют нормально, но политическая жизнь в городе оказалась парализована. Да и экономике пониженное потребление явно вредит. Встречал ли кто-нибудь такой баг? Будут ли они существовать в таком положении вечно, или же все исправится с их смертью? Раннее никогда на такой не натыкался.

Курдислав Ахмеденко

Чуть не забыл. Где можно посмотреть статистику по популяции в каждом городе? Если есть такая функция (как летопись в EU4, например), то отделены ли там разные виды НПЦ?

Алексей Бросалов

Курдислав Ахмеденко

Алексей, В Леверкузене ситуация решилась после суда, но совет пока так и не заработал. То есть НПЦ функционируют, но не участвуют в политической жизни. Насчет Нейса я был немного не прав - там после новых прав у города новых полноценных "серых" династий не появилось, т.к. единственное свободное здание (мельница), не было ими занято. Зато появились династии пустышки, то бишь обрученные и неработающие НПЦ. Провел эксперимент с хибарами и был приятно удивлен. Строил по одной хибаре в каждом городе и ждал покупателей. В итоге покупать их стали не только богатые серые династии (в Нейсе 2 хибары были куплены канцлером и начальником стражи), но и стали появляться новые. Правда, без производственных зданий они постепенно разоряются и покидают их. Торговал себе в убыток (строя за 1750 и продавая за 600), но это мелочи по сравнению с потенциальной депопуляцией. То есть таким образом можно не только усиливать "серые" династии, которые в боевом плане почти беззащитны, но и генерировать новые. Но пока, несмотря на то, что у мэра Нейса около 500 к резервов (от взяток и краж), улучшать хибару он не спешит. Понаблюдаю дальше, но цветные династии улучшают дома намного быстрее. Проведу также эксперимент с производственными зданиями, пусть даже плодя самому себе конкурентов. Будут ли появляться в таких зданиях новые династии и закрепляться там, в отличии от хибар.

Курдислав Ахмеденко

Алексей, Насчет большого числа юнитов и багов - пока не сталкивался. И это странно, ведь играю на самой густонаселенной карте и не истребил пока ни одной династии. Эпидемий чумы тоже пока не было. Могу лишь предположить, что дело либо в моде, либо в большой скорости игры.

Алексей Бросалов

Курдислав, имеются ввиду подконтрольные вам бойцы от 16 и более тел в синхронной атаке против кого либо или в момент захвата здания. Так было как в ванили так и в моде. Скрипт развития цветных династий отличен от серых. Серые не подают в суд. В моде была добавлена возможность нпц юзать артефакты, жёще относиться к игроку, сильнее и чаще нападать, юзать письма из Рима. даже когда их нет на рынке. Но всё равно логика ботов слабее и тупее.

Курдислав Ахмеденко

Алексей, >имеются ввиду подконтрольные вам бойцы от 16 и более тел в синхронной атаке против кого либо или в момент захвата здания.

Обычно не нападаю такими большими группами. Вероятно, это может быть целесообразно только в МП.

>Скрипт развития цветных династий отличен от серых.

Это я давно заметил и раньше думал, что они могут владеть лишь одним производственным зданием. Оказалось, что это не так, и они могут также владеть домом. Хочу понаблюдать дальше и выяснить, будут ли они их улучшать.

>Серые не подают в суд.

В суд они 100% подают. Делают они это реже по причине того, что не могут завладеть чужими свидетельствами из-за отсутствия головорезов, которые могут опрашивать свидетелей. Поэтому подают лишь тогда, когда вредят непосредственно им и накапливается 2-3 улики.

>В моде была добавлена возможность нпц юзать артефакты, жёще относиться к игроку, сильнее и чаще нападать, юзать письма из Рима. даже когда их нет на рынке. Но всё равно логика ботов слабее и тупее.

Тут согласен, нападают только воры, и то редко. Даже во время вражды действия серых династий крайне вялые. Артефакты они используют, но в основном для улучшения отношений. Духи, поэмы, еда и т.д.

Алексей Бросалов

Скорее всего разница ванили и мода, сколько не играл в суд подают только цветная династия, а если цветная дина перед судом становится серой, то суд автоматически выигран.

По артефактам та же тема, цветные дины часто юзают на противников артефакты типа "письмо из Рима" и сонные. Снова же разница ванили и мода.

Серые династии в моде пассивные, до тех пор, пока отношения не на 0, был случай,когда головорез серой династии мог слить ГГ

Курдислав Ахмеденко

Алексей, >а если цветная дина перед судом становится серой, то суд автоматически выигран.

А как это возможно? Если убить всех взрослых представителей династии, но остаются дети? Или это особенность мода?

>По артефактам та же тема, цветные дины часто юзают на противников артефакты типа "письмо из Рима" и сонные. Снова же разница ванили и мода.

Тут пока ничего сказать не могу, но индульгенции они юзают куда чаще, чем письма. То бишь больше склонны к обороне.

Есть вопрос относительно суда. Сфальсифицировал кучу улик и решил пойти в суд соседнего города, дабы забить очередь (т.к. 1 год = 1 заседание). В итоге подать в суд не вышло, так как не резидент этого города. В доме прописаться тоже не вышло, т.к. было написано, что в доме где прописан на данный момент устроен пир, поэтому нельзя. Это баг или стоит дождаться конца пира? Как только пропишусь в новом доме, не слетят ли должности в старом городе? Просто у меня есть система по спаму исками, то бишь в городе где взял власть довожу процесс до конца, а в других городах планирую спамить исками и заключать досудебные соглашения, отнимая титулы и штрафуя. Боты делают тоже самое по моим уликам, но они зачастую решают не заключать досудебное и ведут процесс, проигрывая его, т.к. навык риторики низкий + законы гуманные.


Вы уж меня простите если вопросы совсем глупые задаю, но никак не могу разобоаться с артефактами. Что это вообще такое, зачем нужны склады для артефактов во всех моих зданиях, чем они отличаются от обычных складов?


В них покупают другие игроки (или ИИ) товары, которые ты поместил туда и везти их на рынок не надо, но есть один минус- иногда выгоднее этот тавар на рынок отвести


Один из лёгких способов разбогатеть - это подождать,пока одна из чужих загородных дач станет плантацией, потом нанять бандитов и захватить её, после продайте и подождите день(по игр. времени) и продолжайте её захватывать и продавать. я так уже 5-ый раз делаю.


вот в гильдии имхо способы нужны - легко можно заработать деньги именно прямыми способами, я например сделал шахту,лесоруба, и построил мастрскую оружия, доход нормальный - главное вовремя ресурсы привозить.
Так же поделюсь еще одним советом, но касаемо политики - первым делом вкачивайте боевые навыки и телосложение, когда будет и того и того примерно 5-6, вызывайте когото из политиков на дуэль, после дуэли (если не убили во время) посылайте своих родоков к тому месту и атакуйте горе-дуэлянта))) стражи там нет поэтому без проблем можно убить
ЗЫ тут кстати еще + у мастерской оружия, сделал бронь\меч, подвел перса и одел, покупать не нужно)


я вообше делаю так: создаю вора качаю ему ловкость и боевой наввык, потом строю здания карманников 1шт иду покупаю титул строю второе здание корманников, улутшаю 1 до 2лвл коплю чуть денег удутшаю 2 до 2 лвл потом покупаю ещё титул, строю здания карманников уже в других городах опять таки 2 шт, потом смотрю кто из политиков не уважает меня вызываю на дуэль, перед дуэлью одеваю перчатки дуэлянта, и так дерусь со всеми пока все не начнут уважать меня потом проламываю себе путь в политике, в это время докупая титулы и строя ещё здания карманников, мне таким способом удавалось за 2-3час становитса мером ещё и 300-400к инвестицый иметь но не забывайте нанимать у себя в доме охранников и пускать их на охрану своих владений приблезительно 1чел на 2 здания лутше если здания будут находитса рядом тогда его(охранника) продуктивность возрастёт ещё и надо парочку пускать на то чтоб они распращивали людей и искали для вас улики, если у вас не будет улик то ващи соперники быстро начнут нападать на ващи владения и ещё и на вас пытаясь вас убить!! я так както раз не добыл улик на соперников и они меня завалили, после этого я всегда начал водить с собой парочку охранников(из моего дома) и добывать улики на соперников, если соперник стоновитса агресивным тыкаеш ему в нос уликами и он прималкует на долкое время, потом если ещё и улик собралось многовато то можно запросто подать в суд, если вы побудите в суде то вам дадут 800хр(за смертнюю казнь) также за пост мера тоже дают 800хр и за каждое отбитое нападение на ваш пост тож дают по 800хп
так и 10лвл стань не долго.
P.S. если вы человек торговый то лутше улутшать в первую очередь навык торговли и на 2лвл улутшать навык каторый увеличивает опыт получаемый вашими работниками(забыл как наз) блогодаря ему ващи работники будут получать на 10%больше опыта и им над будет на 30% меньше опыта на лвл!
+ если вы допустим имеете таверну то вам лутше пойти и начать разносить еду в таверне это увеличит золото которое вам будут давать покупатели и ещё и будет приносить неплохой халявный опыт(это не действует на воров(только взломы чьихто домов или предприятий будут давать вам опыт ито дето от 10 до 50!!)


Тупо создал мастерового и клепаю факелы. на хлеб с маслом хватает


Парфюмеру хватает не только на хлеб с маслом, но и на толстый слой икры. (=


Патрон рыбак рулит. Никаких затрат кроме улучшений и зарплаты. Все сырье ловится в ближайшей реке (почти все).


Шахтёр Довольно быстро 40 000 на алмазах заработал


Мне очень в ренессанс нравится играть я обычно чтобы разбогатеть 1) Создаю ремесленника. 2) Строю любое предприятие. 3) на политику пофиг это лишние траты пока просто покупаю титулы хотя бы первые 2. 4) Всеми силами коплю 10000 тысяч (сложно но чё поделать чтобы хорошо жить потом надо потрудиться сейчас). 5) когда появляется 10000 тысяч и 2 первых титула строим шахту. 6) добываем в шахте только драгоценные камни всеми работниками включая своего персонажа. 7) Потом продаём всё в ближайшем же городе и так несколько раз (продавать только по 20 штук после продажи цена падает, также можно продать первое предприятие). 8) так через некоторое время у вас будет снова 10000 тысяч делаем все по старой схеме только всех работников теперь на золото (желательно жениться на ремесленнике(це) чтобы тоже в шахте работал(а)). 9) Большой плюс ренессанса в том что можно прокладывать торговые маршруты, надо просто сделать чтобы телеги (а лучше уже повозки с лошадьми) забирали примерно по 5 или 10 камней (золотых слитков) и продавали их на ближайшем рынке. 10) Если у вас всё получилось и теперь вам постоянно приносятся деньги то можно вступить в политику попутно покупая титулы, но не забывайте что с двумя шахтами вы олигархом не станете (поэтому незабываем строить шахты в других городах по 2 на город примерно, а так же лесопилки.). Конечно этим способом легко заработать денег и стать самым главным, но учтите так не интересно. Мой результат это ремесленник 10 уровня 35 лет титул барон занимаю высшую должность в столице, имею 8 шахт и 4 лесопилки, стабильный доход 80 тысяч за ход. (the guild 2 renaissance, по параметрам 1 ход=1 год)


Я также делал, но попроще, все шахты в одном городе, но помимо шахт я еще в кузнице пахал


ololo сначала когда начал играть играл за ремесленика начал богатеть на камушках минус этого способа что для шахты деньги нухны а на сложном их нет теперь играю за вора строю кабак и играю в кости ;D


Вот 100% вариант как стать богатым и влиятельным человеком на всей карте.
1) Играешь за вора
2) строишь лагерь контробандистов
3) нанимаешь 2 работников в лагерь контробандистов.
4) обследуешь шахту или хижину лесоруба, после обследования нажимаешь совершить кражу со взломом сначало своему персонажу потом 2им работникам
5) получаешь примерно 3к-5к (+ ресурсы (особенно с шахт))
6) продолжаем грабить другие строения (банки, литейные и др.)
7) покупаем титулы (до аристократа)
8) подаете заявку на получении должности (если есть жена/муж то и его/ее подаете заявку) В большинстве случаев (85% вероятность) Проголосуют за вас так как вы Аристократ и получили характеристику: Политическое уважение.
9) Получаете главную должность (Это только дело времени особенно быстро если пристоете семью в политику, так вас не скинут с главного поста и вы быстрее сможете получить главный пост).
10) Улучшаете лагерь контрабандистов до Гильдии воров.
11) открывайте панель в правом нижнем углу "Важные объекты" И правой кнопкой мыши смотрите состояние жертвы, чем больше состояние тем больше вы получите денег за выкуп, Если состояние вашей жертвы является 600000 то вы получите = 100000 за самый высокий выкуп. Если ваша жертва является членом какой либо династии придется раскошелиться на дп. грабителей так как за ними приглядывает пару головорезов.
12)Покупате титул Баронет и Барон.
---------------------
Итог:
---------------------
1) Вы вор и на вас огромный список улик который бесполезен, так как вы занимаете самую высокую должность в городе и получили неприкосновенность.
2) Вы являетесь самым влиятельным человеком на всей карте, так как титул Баронет и Барон открывает огромное количество преимуществ и ни одна династия не будет вам докучать своими диверсиями или рейдами на вашу семью или строения.
3) Если продолжать похищать самых богатых людей вы будете получать огромные деньги из воздуха.
4) Убивая и похищая людей вы получите Категорию: Ходячий кошмар, благодаря этому статусу, врагов у вас практически не будет особенно из др. династий.


как нет если бабла навалом и долгов нету. как устранить глюк? какой файл нужен, если есть дайте линк.


Мне кажется это глюк.
Попробуй другова ребенка заделать:), или создать другую семью, и нового ребенка.
У меня токова не было. Правда я играл в 1.2, со старыми сейвами, от 1.15.
Щас попробывать не могу, игры нет.


Я все перепробовал но не могу посылать их учиться. Мне бы знать какой нужен ориджинал файл чтоб я мог заменить. Весь род неграмотный.
Уже удалил игру ? не понравилась?


Я фиг его знает, какой фаил нужно заменить, и нужно ли.
Удалил, из-за того что место нужно было, диск щас маленький стоит.
Если англ. знаешь почитай/спроси на оф. форуме.



во-первых, спасибо всем за помощь в запуске игры. два дня мучался, пока на этот форум не попал. Кстати, я сделал всё, как было сказано, но у меня все равно не работала игра. Оказалось, что у меня в трее висели Virtual CD8 и Anti-Blaxx :). Это плоды моих собственоручных попыток )).
а теперь по геймплею. В общем, играю за патрона (хлеб пеку). Совратил какую-то мерзкую тетку, но она оказалась начальником города (может аррестовывать и т.д.). Сам я попал на должность. ээ. ну короче, чувак, отвечающий за инспекции, и управляющий испекторами. Вопрос вот в чем. Когда я женился, ничего не изменилось. Бабла мне не прибавилось, хотя у женушки капитал в два раза больше моего и, вроде как, она целыми днями на ферме работает. Новых зданий нет.
И как пользоваться своими привилегиями? Типа послать испекцию куда-нить, или арестовать за жену? А ещё мне постоянно говорят: "вас хотят видеть в городском центре", я туда прихожу, а там нифига нет.
И ещё, по поводу таверн: товары оттуда надо продавать? Или туда должен народ сам валить, пить, есть, и платить на месте?

Начал играть за вора теперь. заранее спасибо за ответы.


во-первых, спасибо всем за помощь в запуске игры. два дня мучался, пока на этот форум не попал. Кстати, я сделал всё, как было сказано, но у меня все равно не работала игра. Оказалось, что у меня в трее висели Virtual CD8 и Anti-Blaxx :). Это плоды моих собственоручных попыток )).
а теперь по геймплею. В общем, играю за патрона (хлеб пеку). Совратил какую-то мерзкую тетку, но она оказалась начальником города (может аррестовывать и т.д.). Сам я попал на должность. ээ. ну короче, чувак, отвечающий за инспекции, и управляющий испекторами. Вопрос вот в чем. Когда я женился, ничего не изменилось. Бабла мне не прибавилось, хотя у женушки капитал в два раза больше моего и, вроде как, она целыми днями на ферме работает. Новых зданий нет.
И как пользоваться своими привилегиями? Типа послать испекцию куда-нить, или арестовать за жену? А ещё мне постоянно говорят: "вас хотят видеть в городском центре", я туда прихожу, а там нифига нет.
И ещё, по поводу таверн: товары оттуда надо продавать? Или туда должен народ сам валить, пить, есть, и платить на месте?

Начал играть за вора теперь. заранее спасибо за ответы.


Народ сам бежит в таверну , ты поставь на авто-режим пусть компьютер ведет бизнес.
От жены вообще не жди копейки , тут такого нет.
В центр зовут из-за собраний надо вовремя успевать.
А так смотря какая должность тот же персонаж осуществляет все фишки.


Никто не подскажет мне почему у меня гильдия воров поставлена на автоматическое управление, но воры стоят как вкопанные и не хотят ни че делать пока все таки сам не направишь их что-либо сделать.


там просто надо поставить корманников на определенную точку на ярмарке и выбрать режим кошелька , а далее будут капать тебе монеты.
хотя их часто ловят и нанимаешь нового ---- особой прибыли я не вижу , самое нормальное грабители и те при разборках как лохи.


У меня такая трабла у меня главный дом где вс живут там заклинило проход и туда никто не может пройти, ну я построил новый дом но там никто не хочет жить пишется здание использовано не поназначению -проводятся праздники.Иу меня некто неможет размножется в новом доме я их немогу заставить жить а в старый попасть немогу .Что делать а то мне так до проигрыша без детей недолго.


Кстати проблема у меня аналогичная.
Никак нехотят "детей делать", дом не отпирается и попасть туда никак. :(

Zag26, у тя на каком году у тя такой глюк?


Играю за торговца.
Как мне нанимать военных(которые бандиты,чтобы охранять пострйоки и повозки). Одног как нанял в начале игры, так и все.
Хочу исследовать, чтобы можно было больше нанимать работников в ферме,но в красной раме.Я 4 уровень. Когда можно будет это исследовать?
Помогите,а то бандиты на дорогах весь груз отнимают.

Если за 750 золотых нанять охрану повозке(в меню повозки),это это 750 за один день?


Непомню я его решил.я короче дом толкнул и купил новый и туда всех заселил.потом у меня ещё такое было у меня получилось нетолкая дом их заселить в новый.Правдо если дом баронский то его очень будет сложно продать т.к. баронов мало


Привет всем!! Как-то давно установил игру, прошел обучение и начал играть, но забросил.
Спустя 3 месяца решил запустить ее (лежала мертвым грузом на винте). Но что я вижу, каждые 10-15 минут выкидывало в винду. Но эту проблему я решил с помощью соседней темы. Так вот, за период игры накопилось несколько вопросов. Приступлю:

2) Как избавиться от воров на входе в город? (Как-то пробывал за пределами города построить здание, но через меню продаж мало покупают, приходилось возить на рынок в город, а на входе воры и каждую вторую повозку грабят, бесит просто ужас да и бабло улетучивается из-за них .
edit: Сейчас у меня за пределами города нет зданий и воров на входе почему-то нет, но отправлял повозку в другой город, при поездке обратно на нее напал вор, забрал все, что было. В эскорте был один человек, он убил нападавшего вора, но груз пропал, обидно . )

3) Можно ли как-то увеличть количество управляемых НПС с 3 на 4 или более ? (3 человека мало, у меня щас в семье 6 человек, долгожители мать их (3 поколения, уже за 100 перевалило, а все живут :) . )
edit: Походу никак нельзя увеличить количество, так и придется 3-мя управлять ((

4) Что означает голубая полоса у НПС внизу окна?

5) Как убрать улики из журнала? (кликаю убрать улики, а они не убираются)

6) Какими способами пользуетесь, чтобы иметь успех в суде и на собраниях? (кроме взяток и т.п. Имею в виду как до самого суда или собрания обрабатываете жертву :)))

7) Как добавить персонажу подарок в список, чтобы в будущем его можно было подарить? (а то ухаживаешь за персонажем, хочешь подарок дать, а пишут, что в списке нет подходящих подарков или т.п.)

8) Каким образом, можно набирать экспу? (кроме обучения дома, победы во дворце советов, подачи бонусов рабочим и т.п.)

9) Что означает глаз, над некоторыми зданиями?

10) Можно ли как-то поменять профессии с "Ремесленника" на "Босса", "Вора" и т.п.?
(дети не в счет (= )

11) Можно ли поворачивать здания перед тем, как их построить? (А то строятся в хаотичном порядке, выходом от улицы и т.п.)

Пока всё, появятся еще, напишу :)

З.Ы.
Заметил одну вещь . если человек работает в совете, то он умирает очень поздно в 105-115 лет :)

Читайте также: