Gta vice city сравнение

Обновлено: 07.07.2024

Помните недавнюю новость о том, что Take-Two готовит неанонсированные переиздания своих игр? Похоже, среди них есть ремастеры Grand Theft Auto III, Vice City и San Andreas. Об этом со ссылкой на надёжные источники пишет Kotaku.

Вот что рассказали собеседники ресурса:

Ремастеры находятся на финальных этапах разработки и должны выйти уже в конце октября или начале ноября. Платформы — PC, PlayStation, Xbox, Nintendo Switch, Stadia и мобильники. Есть вероятность, что компьютерная и мобильная версии переедут на следующий год — консоли пока в приоритете. Кажется, игры стартуют в составе одного комплекта и будут продаваться только в цифровом виде. Переиздания работают на Unreal Engine и используют сочетание старой и новой графики. По словам одного из инсайдеров, обновлённые версии выглядят как сильно модифицированная классика. Интерфейс старых частей также изменили, но оригинальный стиль постарались сохранить. За производство ремастеров/ремейков отвечает студия Rockstar Dundee (бывшая Ruffian Games). Один из источников утверждает, что команда также участвует в переносе GTAV на новые консоли. В планах у Rockstar есть порты и других игр, например Red Dead Redemption, но их судьба зависит от того, как публика примет переиздания GTA. Если верить одному из анонимов, Rockstar перебросила основные силы на разработку ремастеров классических GTA и некстген-версии GTAV — именно поэтому Red Dead Online, которая и так страдала от слабой поддержки, теперь получает ещё меньше добавок.

Зачем им UE если у них свой рейдж?

Если они сделают нормальную работу на 60+ фпс, я куплю сборник дважды! Оригинальные затёрты до дыр, только 24 фпс делают глазкам больно.

Боже, пожалуйста, пусть это будет самый ленивый в мире ремастер - патч совместимости с Windpows 10/11 (У меня до сих пор мышка в 2 из 10 раз работает) и возвращенные туда ранее вырезанные музыкальные композиции по лицензиям истекшим. Этого достаточно, всё, актуализировать.
Не могу представить Vice City без картонных движений.

Такие игры при переносе в HD будут выглядеть не огранично.

Что? Вот это внезапно так внезапно.

Может быть, в двухчасовом трындении T2 был какой-то шифр, указывающий на скорый выход ремастеров?

Жду не дождусь переиграть миссию с вертолётикаом в HD.

Чем угодно занимаются, лишь бы не делать 6-ую часть.

Ну почему не GTA IV!

В планах у Rockstar есть порты и других игр, например Red Dead Redemption,

Максимально надеюсь на правдивость этого слуха

Звучит крайне заманчиво

именно поэтому Red Dead Online, которая и так страдала от слабой поддержки, теперь получает ещё меньше добавок.

Это было еще на старте понятно, что убийцу ГТА5 они сами же и не сделают, даже при всем желании, при живой ГТА5. Хоть игра и получилось на «12 из 10», сеттинг ковбоев не такой уж популярный, чтобы переманить людей из «современного сеттинга» ГТА5 каким бы противоречивым он не был.

Надеюсь за основу будет взята PS2 версия — телефонную уже *удачно* переносили на PS3 и Xbox 360, а в ПК есть не весь контент

Вангую, что выглядеть это будет крайне убого. Игры 20 и 17-летней давности. Млин, ну нафига? Все это выглядит, как срубить бабла со старых проектов еще раз.

там ремейки нужны, а не ремастерить графон 90х, особенно учитывая хаодкорные летные миссии в СА

Интересно как оно будет работать на анреале. Для Руффи это будет хорошей проверкой на способности)

Переиздания работают на Unreal Engine и используют сочетание старой и новой графики.

Это как в Half life Source? Вода современная, а текстуры и модели из оригинала?

Звучит очень любопытно и в хорошем случае даже достойно покупки

За RDO обидно, контента мало, очень редко, а недавнее «ограбление» и вовсе пшик на один вечер.

Какие всё умные(нет) собрались и рассказывают о том, что движок RAGE не подходит для ремастеров потому что заточен под «современную физику» машин, персонажей и т.д. А самое главное с какой идиотической уверенностью люди об этом рассказывают. Ей богу, вы себя то слышите вообще хоть иногда или вы сначала говорите, а потом думаете над тем что сказали? Во первых RAGE это не чей-то там движок, а движок самой Rockstar и её дочерних студий, так что кем бы разработчики не были, если они часть рокстар или её филиал, то им в любой момент может быть предоставлен доступ для работы с движком и инструкции по которым разработчики могут понять как работать с движком и в котором «современную физику», а вернее её значения, можно настроить.

Единственной адекватной причиной использования Unreal Engine может быть контракт об эксклюзивности с Epic Games Store, при котором Rockstar и её сотрудники будут в выйгрыше при любом исходе. Так как Epic Games покрывает расходы на «продвижение» и «рекламу» из своего кармана. Так же если эти игры когда-нибудь будут бесплатно раздаваться у них же в магазине, то они заплатят разработчикам из своего кармана за раздачу. Это довольно выгодная сделка для Rockstar и их жадного издателя Take-Two — сделать ремастер с минимумом затрат и максимумом выгоды. Так что, если переиздания и выйдут(как никак всё это ещё пока на уровне слухов), то будут они либо временными, либо постоянными эксклюзивами EGS. Что в таком случае подтвердит мои догадки.

Привет, братишка! Недавно на моём канале вышла чрезвычайно занимательная статья с сопоставлением всех версий GTA San Andreas. Многие подписчики встретили её с необычайным восторгом и стали упорно уговаривать сделать подобное сравнение версий Vice City.

Конечно же, проигнорировать вашу мольбу я никак не мог, ведь Vice City является моей любимейшей частью серии. Данную игру я успел пройти на всех существующих платформах и потому вижу своим священным долгом сделать для вас подробное сравнение её версий.

PlayStation 2

Начнём мы, само собой, стоит с самой ранней версии этой замечательной игры. На платформе PS2 Vice City появилась ещё в октябре 2002 года, а потому именно её многие поклонники считают самой каноничной. Но так ли она хороша и в самом деле?

Минусы PS2-версии:

1. Первое, что заметит игрок при запуске игры на PS2 - крайне скромное разрешение картинки. NTSC-версия через компонентный кабель работает в разрешении 448p.

В случае с запуском на европейских или японских версиях PS2 ситуация обстоит ещё хуже. Там разрешение картинки не превысит 384p. Как вы понимаете, обладателям современных телевизоров смотреть на такую картинку будет не слишком приятно.

2. Ещё один грех PS2-версии таится в её фреймрейте. Это и впрямь удивительно, но даже GTA San Andreas на PS2 работает чуть стабильнее своей старшей сестры. В Вице Сити FPS частенько падает вплоть до 15 кадров. Средний же фреймрейт на плойки держится в районе 24 и лишь в пустых локациях поднимается до 30.

3. Пострадала из-за плохой производительности и дальность прорисовки. Мелкие объекты на плойке прорисовываются буквально в 50 метрах от персонажа.

В общем и целом, абсолютно все проблемы версии с PS2 обуславливаются слабым железом консоли, думаю, все из вас это уже поняли. Теперь пришло время поговорить и о плюсах данной версии.

Плюсы PS2-версии:

1. Vice City на PlayStation 2 имеет минимальное число ошибок с текстурами. Не скажу, что их много на других версиях , но всё же в паре-тройке мест текстуры на PS2 лежать корректней.


Ooop ПК у меня появился аккурат после ПС 1, но даже в этот период я переиграл в кучу портов с ПК - Warcraft, Duke Nukem, Doom, Red Alert, Dune, C&Q и т.д., собственно рассвет таких исконно ПК-жанров как RTS, FPS, Квесты, RPG, которые спустя некоторое время портируются на консоли (и то не все). Дальше - больше. Популярность вышеупомянутых жанров растет. На тот момент ПК абсолютно самостоятельная платформа, ничем не уступающая консолям. Собственно, если MGS-ы портируются на ПК это уже о чем то говорит. ПС - 2 больше платформа для Финалок и Теккенов, все остальное портируется, либо вообще выходит только на ПК. Все значимые игры с новенькой Х-коробки также быстренько перебираются на ПК. Лишь с выходом God Of War, Shadow Of Colossus и тп (уже под закат поколения) намечается тенденция, имеющая место и сейчас - эксклюзивы, нежелание портировать на ПК из-за низких продаж, резкий рост популярности консолей (особенно касается DS и Wii) среди обычных людей ну и тд. Фактически смерть таких жанров как RTS и Квестов. Засилье третьесортного инди, отсутствие действительно сильных "ПК-онли" игр. П.СЫ. Я не в коем разе не хочу сказать что тогда на консолях были плохие игры, они были прекрасны, но на ПК тоже было много самостоятельных проектов, ради которых он и покупался. Сейчас их просто нет.


На даче древний ЭЛТ-телевизор, играю там в вины с PS и PS2. Такая-то ламповость, вы не представляете. Игровую импотенцию как рукой сняло. Надо GTA тож скачать.


После прошлого блога пересмотрел все видео на том канале.


Не плохой баг с вертолётом на второй плойке


Punk United да даже взять все эти игры которые ты перечислил и добавить к ним игры от Wii от game cube, и сони, то во все эти игры уже можно смело играть на РС благодаря эмуляторам, даже в Данки Конга с обалденной музыкой можно играть на РС теперь))) всё рано или поздно оказывается на РС )) Просто надо уметь ждать, а не нестись сломя голову и платить несколько тысяч за коробку, а потом ещё столько же за игры:))) Приставка это -купил и играй, а РС это- пошевели мозгами, установи и играй)))

Эдуард Смирнов

Наверно каждый играл в эти игры и может быть ппрошли всю игру? И какая вам игра понравилась больше всего? GTA Vice City или GTA San Andreas.

Владимир Плютов

Алексей Бессонов

Я как раз сейчас играю в GTA San Andreas, а раньше и в GTA Vice City играл, но не прошел правда. Как по мне San Andreas конечно продуманнее и реалистичнее выглядит хотя графика далека от идеала, как ни как игра 2005 года. Но Vice City тоже хороша по своему. Так что даже и не знаю что лучше.

Слава Филиппов

Илья Дружинин

Vice city она более привычная игра ,но в с San Andreas больше возможностей чем в Vice city,между ними я сравнить не могу что лучше ,они обе хорошие,но по мне так вай сити лучше

Евгений Загородний

Anton Bogush

Мне больше всего вайс сити нравится) надо её кстати опять установить, сан тоже классный. Но вайс мне дороже :) Кто вникал игру, поймет. Как круто например Лэнса спасти, или Диеза завалить и особняк получить. ) аж гордость берет реально:) А то что там плавать нельзя, если так уж хочется, seaways введите и машине плывите. Короче вайс классная игра.

Олександр Стожок

На мое мнение GTA San Andreas хуже чем GTA Vice City тем что у Vice Citу графика болея яркая и интересные мисии. и много модов. вот конечно что плавать неумеет это минус..но яркая графа .крутые такти все компенсируют

раньше любил играть GTA VC,но когда появилась SA отдал ей свое предпочтение,так как графика там намного лучше,разнообразные мисси и т.д

Евгений Иванов

Если выбирать между VS и SA то лучше в10000000000000 раз SA она была моей первой игрушкой когда её я её прошёл у меня было ощущение что я прошёл её 1 хотя это не так) а что касается VS это худшая игра в которую я играл( даже искалки лучше VS

Мах Gold

Виктория Шишкина

Я считаю, что тут зависит от того что хочеться: повыполнять задания или же просто поездить, пострелять без миссий. Мне например в San Andreas больше нравиться посидеть попроходить миссии, а в Vice City просто например поиграть в медика, пожарника или пожечь людей )))))

Александр Князев

Анастасия Файн

Руслан Пайматов

DELETED

и все таки гта сан андреас, потому что все таки она самая первая и самая любимая ))

Яков Казакевич

Я считаю, что надо уважать классику, GTA San Andreas дает нам тонны часов геймплея, кучу возможностей, но зададитесь вопросом надо ли это? И вот тут Vice City во многом обходит San Andreas там есть самое главное для серии GTA - атмосфера, какая разница умеет плавать Томми или нет? Жемчужина этой игры - способность хоть как-то показать то, что было задолго сегодняшнего дня. Всем хорошего пейдея)

Айдана Байзакова

Златослава Котикова

DELETED

мне кажется что vice city лутчше но спорить не могу, если бы вайс сити выпустился позже все бы говорили что он лучше так?И тем более в Vice city графа сочная и яркая плюс тачки мотики миссии классные. а самп для мультиплеера больше всего создан хотя щя бы в вайс сити по сети поиграл на планшете:)))

Читайте также: