Gta san andreas android вход в сюжетные интерьеры

Обновлено: 05.07.2024

Возможно, этот интерьер планировали разместить на вторых этажах стрип-клубов.

Интерьер появляется в кат-сцене миссии " Cut Throat Business " ("Перерезать горло бизнесу").

Квартира Би-Дапа

Встречается только в кат-сцене миссии " Зачистка района ".

__________________

Узнаёте эту квартиру? Часто видели её в кат-сценах, да?

Это квартира Свита и, наверное, его девушки.

__________________

Это тоже очень знакомые апартаменты.

Конечно, жилище Райдера !

__________________

Чей этот интерьер довольно сложно узнать

Оказывается именно здесь жил Биг Смоук.

__________________

А это комната какого-то рэпера.

Конечно, комната OG Лока . Именно здесь проходил первый концерт Джеффри с его ужасной музыкой.

GTA San Andreas - одна из самых известных и популярных игр в мире. Игра имеет настолько огромный масштаб, что некоторые секреты игры до сих пор не были разгаданы. Никаких банальных секретов вроде машин-призраков и фотографов-самоубийц! Сегодня мы расскажем о небольших мелочах и секретах, о которых вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО могли не знать.
Предыдущая часть здесь.


По традиции, редкость секретов будет идти во возрастанию:
Мелочи в начале, а самое интересное под конец.

1. Поведение членов банд.

Никогда не обращали внимания на действия своих "уличных корешей"? В следующий раз присматривайтесь внимательнее, ведь можно заметить много забавных деталей:
Одни курят, другие пьют пиво. Они также делятся друг с другом.

Если у игрока дорогая машина, они похвалят её и покурят рядом.

3. Очень редко могут появится гангстеры с холодным оружием в руке.

2. Игра изначально была на 2 дисках.

Особое издание с дополнительным контентом - фильмом о лоурайдерах и предысторией игры Особое издание с дополнительным контентом - фильмом о лоурайдерах и предысторией игры

3. Уникальная мастерская специально для гоночных машин.

Большинству игроков нравилось тюнинговать свои машины в Лос-Сантосе, но мало кто знает об этой тюнинг-мастерской из Сан-Фиерро . В неё принимают только дорогие стритрейсерские машины . Запаситесь деньгами, это удовольствие не из дешевых.
Вот каких красавиц вы сможете в ней сделать:

И еще несколько машин, которые не попали в этот список.


4. Райдер не был предателем.

Райдер был одним из старших членов банды и играл огромную роль в сюжете. Замечали ли вы одну странность? Вспомните миссию с убийством Биг Смоука. Там был и огромный дворец крэка, прощальный диалог и трагичный финал.

На его фоне убийство Райдера смотрится как простая поделка - оно было даже без катсцены, мы просто убили его в погоне на лодке.Все просто - на этапе разработки бета-версии игры Райдер не должен был предавать Grove Street и его убийство добавили перед самым релизом, дабы успеть в срок выхода игры.

На это указывают следующие факты:
1. Все миссии Райдера были связаны с укреплением банды Grove Street.
Стоит вспомнить как мы воровали из доков припасы с оружием, которым потом пользовались все члены банды. Мы по его просьбе также очищали наркопритон и разбирались с драгдиллерами на районе.
2. После побега из Лос-Сантоса о нем не было слышно практически ничего, его даже не упоминали в диалогах игры. Все просто - диалоги игры были записаны до того, как сценаристы решили сделать Райдера предателем.
3. Райдер уговорил Биг Смоука вернуться назад в мотель Джефферсон.
В миссии "Воссоединение семей" после появления полиции Смоук с Райдером уезжают, а Сиджей остается спасать брата. Почему они вернулись, если им была так выгодна смерть братев Джонсонов? Если брать во внимание то, что Райдер изначально не задумывался предателем, то все становится на свои места: Райдер заставил Смоука вернуться назад.

В этой статье будет рассмотрено 2 способа, как добавить понравившуюся вам модель в GTA SA Mobiles. Для первого способа нам понадобится ПК. Если у вас сейчас нет доступа к ПК, то все равно прочитайте первый способ, так как там будет важная информация на счет веса модели и т.п

Нам понадобятся 3 программы:
- IMG Tool (или любая другая удобная для вас программа для работы с img файлами)
- TXD Workshop
- TXD Fucker

Я скажу сразу: dff файл (сама модель) должен весить не более 4мб, а вообще для стабильной работы 3мб. На счет txd файла (текстуры), желательно, что бы тоже не очень много весил.
Я лично сейчас буду ставить Nissan Silvia s13, ее модель весит 1.5мб. А теперь давайте уже наконец приступим к работе:
Достаем папку gta3 и gta3.img из кеша игры (как это сделать, я напишу в самом конце статьи, что бы сейчас вас не нагружать информацией). Скидываем папку и файл на наш компьютер. Открываем наш gta3.img через любую удобную для вас программу, и скидываем туда наш dff файл.
Нажимаем "сохранить".

Первая стадия завершена. Это было очень легко, но дальше труднее. У нас есть TXD файл. А точнее текстуры. Нам нужно вытащить эти текстуры из файла. Запускаем наш TXDWorkshop, и открываем в нем наш txd файл.

Теперь мы видим наши текстуры. Обязательно обратите внимание, какие текстуры помечены красным! Но как же их вытащить? Нажимаем "Export" >> "Export all textures to png images". Затем выбираем папку, куда хотим сохранить наши текстуры, ждем пока программа закончит экспорт, после чего можем ее закрыть. Теперь у нас есть текстуры модели в png формате

Дальше открываем TXDFucker, открываем в нем наш gta3.txt (которая будет находится в папке gta3) и мы видим кучу всяких картинок. Это все текстуры из игры. Для того, что бы поставить свои текстуры от нашей модели, нажимаем "Import", а дальше уже зависит, какие у нас текстуры. Если у вас среди текстур есть текстуры с альфа каналом (они будут помечены в TXDWorkshop красным) то эти текстуры импортируем нажимая "With Alpha". Выбираем все текстуры с альфа каналом, и нажимаем "ок". Так же бывают модели с текстурами без альфа канала. Теперь импортируем текстуры без альфа канала. Нажимаем "Without Alpha" и выбираем все текстуры, которые у нас без альфа канала, и нажимаем "Ок". Если при импорте текстур программа зависла, то ничего страшного, просто подождите немного. Отлично, программа импортировала текстуры в gta3.txt

Теперь скидываем нашу папку gta3 и файл gta3.img на мобильное устройство по пути: [Android >> data >> com.rockstargames.gtasa >> files >> texdb] и подтверждаем замену.
Теперь можем зайти в игру, и проверить, получилось ли у нас поставить авто. Найти автомобиль легче всего через CarSpawner. Но о том, как поставить cleo скрипты на мобильную версию GTA SA я расскажу в следующем посте.
Вот, как видите, у меня всё получилось.

А теперь о том, как нам из кеша в obb достать папку gta3 и файл gta3.img. Для этого подключаем наше устройство через USB кабель (так же тоже самое можно сделать и без ПК на самом устройстве, через любой архиватор). Идем по пути: [Android >> obb >> com.rockstargames.gtasa]. Там мы видим 2 файла: "main.8.com.rockstargames.gtasa" и "patch.8,com.rockstargames.gtasa.obb".
Меняем расширение файлов с .obb в .zip и извлекаем все файлы из обеих архивов в [Android >> data >> com.rockstargames.gtasa >> files]. В обоих архивах будут находится папки с одинаковыми названиями но с разным содержанием, так что при извлечении второго архива подтвердите слияние папок. Теперь можем обратно поменять формат с .zip в .obb.

Внимание! Игра после этого станет весить в 2 раза больше!
Теперь у нас есть папка gta3 и файл gta3.img.
Они будут лежать в кеше игры, а именно в [com.rockstargames.gtasa >> files >> texdb].

Нам понадобится одна программа:
- Img Tool. Вы ее сможете найти в Google Play.

Этот способ для тех, у кого нету под рукой ПК.
У этого способа есть один минус: авто будут без текстур. Всё из-за того, что программу для работы с gta3.img сделали на андроид, а вот программу для работы с gta3.txt не сделали.
Есть еще одна проблема. У некоторых Img Tool на андроиде по неизвестным причинам не открывается. У меня он тоже не открывается, из-за чего дальше буду писать без скриншотов.

Открываем через Img Tool наш gta3.img. Теперь мы видим все наши модели. Нажимаем "Import", и находим нашу модель, скачанную ранее. Выбираем ее, и ждем, пока программа импортирует файл. Теперь нажимаем Save (сохранить) и выходим из программы. Теперь наша модель есть в игре. Заходим в игру, и ищем ее через CarSpawn. На этом всё.

В следующем своем посте я расскажу о нескольких способах, как поставить CLEO на мобильную GTA SA, и о том, как установить скрипты и как ими пользоваться. Если у вас возникли какие-то вопросы, или у вас что-то не получилось, пишите мне в личку в соц.сети


Установка: 1 gang_zone.csa вставить в папку com.rockstargames.gtasa 2 Запускаем игру, и загружаем сейв, лучше всего на открытом пространстве для удобства. 3 Тут же сохраняем игру, когда запустился мод. 4 Возможно, когда вы из меню сохранения вернётесь в игру, она вылетит, но не отчаивайтесь. 5 Удаляем gang_zone.csa 6 Играйте!

Особенности: 1 Прогресс по захвату зон не аннулируется. Файл gang_zone.csa обязательно удалять. 2 Добавляет больше зон в игре, которые можно захватить. 3 Если вы хотите для другого сохранения включить дополнительные зоны, то вам придётся повторить всю установку, но выбрать именно то самое сохранения при выполнении пункта 2 и 3.

Благодарю автора этого мода для ПК. Не знаю, кто он, но большое ему спасибо. Ставьте лайк, если вам понравился мод.

Читайте также: