Гта 5 захват территории

Обновлено: 07.07.2024

Создание хорошей миссий начинается с концепта. Лучше всего при этом использовать четко структурированные участки местности, на которых можно разместить подходы к огневым точкам таким образом, чтобы их местоположение было сбалансированным для всех участников. Нередко идеальные карты появляются случайно в ходе экспериментов, однако также большую роль играет опыт человека, который создает карту. Умелый игрок может понять, как будет проходить бой на карте, которая находится на этапе проектирования.

После этого нужно найти место в мире Grand Theft Auto 5, наиболее подходящее для реализации задумки.

Выбрать тип


Новая миссия по захвату должна относиться к одному из четырех типов:

GTA: вариант захвата, основанный на контроле автомобилей;
Рейд: традиционный вариант захвата флага;
Удержание: то же самое, что и Рейд, но с тем отличием, что грузы-флаги могут быть быть украдены с вражеской базы или найдены при обыске карты;
Соперничество: грузы-флаги появляются в центре карты, после чего игроки пытаются заполучить их и доставить на базу.

Создание миссии по захвату в GTA Online

Экспериментировать!


Многие создатели самых популярных карт далеко не всегда осознают, почему их творения стали настолько интересными для игроков. Тем не менее, даже самые лучшие мап-мейкеры подолгу трудятся над каждой картой, а не просто выкладывают в сеть первое, что им пришло на ум.

Занимаясь нелегким делом разработки миссий, необходимо продумывать каждый момент до самых мелких деталей, долго и упорно тестировать. Даже незначительное изменение, например, в подборе оружия или смещение точки возрождения на несколько метров может сильно сказаться на игровом процессе.

Задать теги для поиска

Поиск среди тысяч карт для GTA Online будет удобнее, если каждый будет присваивать своим творениям теги. Это необязательно, но если есть цель сделать карту популярной, то выставление тегов для упрощения каталогизации крайне важно.

Прямо сейчас любители бандитских разборок в San Andreas напряглись, но зря: Rockstar не торопятся добавлять что-то подобное в GTA Online. Но и новый режим "Захват территории" (Land Grab) - это тоже здорово!

Главной задачей игроков в "Захват территории" (Land Grab) станет борьба за землю в декорациях киберпространства. Чтобы преуспеть, нужно не только эффективно истреблять всех противников, но и следить за тем, чтобы команда постоянно захватывала новые участки карты.

Бои в режиме захвата территорий будут проходить на 7 картах, а все участники матча делятся аж на 4 команды. Размер карт довольно большой, чтобы не было тесно, но и спокойно побегать тоже не удастся из-за жестких временных рамок.

Короче говоря, напряженные бои - наше все. Хотя бы потому, что разработчики будут платить вдвое больше GTA$ и очков репутации за участие. Акция продлится до 24 апреля, так что у вас есть почти 2 недели, чтобы захватить все киберпространство!


zvezda.jpg

война за тер правила.jpg

zvezda.jpg


На все RP/MP ситуации помимо данных правил распространяются и Общие правила сервера.


  • Примечание : Если у обороняющейся стороны недостаточно игроков - она может явится в количестве не менее 4-х человек.
  • Примечание: В случаях, если игрок откровенно провоцирует задержание (открывает огонь, байтит или серьезно нарушает закон), сотрудникам разрешается задерживать таких людей независимо от времени до или после капта.
  • Примечание : Согласно "Правилам и обязанностям лидера" степень серьезности нарушений определяется следящей администрацией и обсуждению, и обжалованию не подлежит.
  • Примечание : В случае нарушений условий проведения войны за территорию, банда по отношению к которой были нарушены правила - может не являться на войну за территорию, так как материалы за участие не будут компенсированы.


  • Примечание : Запрещено забивать войну за территорию с 18:30 до 19:30. | Снятие баллов в случае нарушений / Возврат территории.
  • Исключение : Разрешается устроить войну за территорию во время ВЗХ по обоюдному решению двух сторон.
  • Исключение : Разрешается устроить войну за территорию во время ВЗХ, если оно проводится для Мафий.
  • Примечание : Последнее объявления войны за территорию должно быть не позднее 22:30.
  • Исключение : В другие дни только по обоюдному согласию 2 сторон.


  • Примечание : При этом забить капт данной банде можно.
  • Примечание : Атакующая сторона получает 60 минут.


  • Примечание: Запрещено стрелять сквозь стены во время капта. | Бан 7 дней / Возврат территории.
  • Пояснение : Если квадраты нейтральны, то через них можно проходить и атаковать следующие квадраты.
  • Примечание : Бой считается, даже когда по вам стреляют, а Вы прячетесь за укрытием.
  • Примечание : Брать с собой доп. броню запрещено.
  • Примечание: Любая силовая агрессия в адрес капт состава за 15 минут до начала капта и 15 минут после его окончания.
  • Примечание: Участникам капта так же запрещена любая силовая агрессия в сторону других игроков за 15 минут до начала капта и 15 минут после его окончания без веской IC-причины.
  • Исключения : Разрешено стрелять сквозь НЕсплошной забор( в котором имеются просветы для стрельбы ).
  • Исключение: По обоюдному согласию 2 сторон.
  • Примечание : В случае нарушения данного правила, будет произведён возврат территории.


1.1 В капте могут принимать участие только 2 банды.
1.2.1 Максимальное количество участников на капте - 18.
Исключение: Обоюдное согласие двух банд на большее кол-во участников.
1.2.2 Минимальное количество участников на капте - 6. | Откат территории
Примечание: Если у обороняющейся стороны недостаточно человек она может явится в меньшем количестве.
Примечание: Если участников меньше 3-х - капт засчитывается как AFK
1.3 Разрешено каптить только соседние квадраты, диагональные капты запрещены. | Устный выговор лидеру | Откат территории
1.4 Разрешено забивать капт через нейтральную территорию руководствуясь приложенной картой.
Примечание: Квадраты замороженной банды считаются нейтральными. Если квадраты нейтральны, то через них можно проходить и атаковать следующие опираясь на карту.

1609198757266.jpg

  • Парковка № 1
  • Парковка № 2
  • Крыша квартир
  • Минимальное качество видео - 480P
  • Обязателен HUD и звук игры
  • Войс чат дискорда или других приложений для общения
  • Примечание: Отсутствие 3-ёх либо более видеозаписей с действий на капте. | Откат территории.
  • Примечание: В случае отсутствия трех видеозаписей игрок может получить блокировку аккаунта. Если данный игрок подозревался в использовании стороннего ПО производится откат территорий.
  • Запрещено записывать капты на программу OBS/StreamLabs OBS.
  • Видео должно быть записано от начала капта до его фактического завершения (когда на счетчике проигравшей стороны 0 игроков)
  • Исключения : Разрешено стрелять сквозь НЕсплошной забор( в котором имеются просветы для стрельбы ).

1.38 Запрещено стрелять в положении сидя во время движения. | Деморган от 120 минут / откат территории при массовых нарушениях .
1.39 Запрещена продажа территорий.
Исключение: Одобрение ГС Ghetto.
1.40 Каждая банда может забивать капт на 11.43 калибре максимум 2 раза день. | Отмена атаки / -атака / КД 120 / откат территории
Исключение: Обоюдное согласие двух сторон.
1.41 Фракция, которая участвует на капте, перед его началом обязана сделать список участников на капте и отписывать об изменениях участников на предстоящем капте, в специальном дискорд-канале своей фракции. | Устный выговор лидеру/откат территории
1.42 Во время участия в войне за территорию, участники обязаны находиться в официальном дискорде своей фракции. | Устный выговор лидеру
1.43 Запрещен антикапт. | Деморган 120 минут / Блокировка от 3-х дней
Примечание: Любая силовая агрессия в адрес капт состава до начала капта и 15 минут после его окончания.
Примечание: Участникам капта так же запрещена любая силовая агрессия в сторону других игроков за 15 минут до начала капта и 15 минут после его окончания без веской ic причины.
1.44 За грубые или систематические нарушения правил каптов, куратор или главный следящий, в праве отстранить игроков от участия в капте до окончания срока лидера.
Примечание: В случае если по игроку систематически отсутствует регистрация урона, либо с его стороны замечено целенаправленное ухудшение интернет соединения, по решению ГС гетто человек также может быть отстранен от посещения каптов.
1.45 При откате территории, по решению Главного следящего за Ghetto / следящей администрации, оружие выигранное на капте, изымается и передается противоположной стороне
Примечание: Изымается только оружие, залутанное из противоположной стороны



2.1 Переигровка войны за территорию назначается Следящей администрацией / Главным следящий за Ghetto.
2.2 После назначения переигровки войны за территорию участники капта должны вернуть оружие, которое они залутали с проигравшей банды.
Примечание: Револьверы изымаются со склада Главным следящим за Ghetto
Примечание: В случае если револьверов на фракции нету, со склада изымается эквивалент в матах.
2.3 Переигровка войны за территорию должна забиваться по договорённости двух сторон.
Примечание: Если переигровка войны за территорию не прошела в назначенный день, то она переносится на следующий день.
Примечание: Если переигровка войны за территорию не провелась на следующий день, лидеры получают наказание в виде устного выговора.
2.4 Переигровка войны за территорию проводится на тех же условиях, что и предыдущий капт.
2.5 Квадрат на который назначен рекапт приравнивается к замороженному, забитие его кроме как для рекапта - запрещено. | Отмена забива | Откат квадрата

Разместить стартовые точки, места для захвата и позиции для возрождения


Создать карту - это половина дела, важно правильно использовать ее архитектуру при расстановке точек. Перед тем, как делать это, нужно хорошенько подумать, как сделать так, чтобы игра на этой карте была сбалансированной и веселой одновременно. Нужно следить, чтобы все места карты участвовали в игровом процессе, иначе игроки будут избегать их, из-за чего пострадает геймплей. Карта должна награждать умелых игроков, которые способны мыслить тактически и действовать сообща.

Также необходимо обязательно подумать о механике. Например, если на карте много машин, то она должна быть соответствующего размера, а все без исключения точки возрождения должны быть недоступны для прострела со снайперских позиций.

Уточнить детали


Редактор миссий предоставляет большой простор для создания уникальных арен, но для каждой из них необходимо указывать определенные данные, необходимые для игры в соответствующем режиме:

Название: то, как будет называться миссия, название должно отражать суть, главную ее идею;
Описание: краткое пояснение, в котором можно описать некоторые аспекты и особенности карты;
Фото: изображение, на котором запечатлен один из наиболее эффектных участков карты;
Детали команды: установка размеров команд и прочих опций (от 2 до 16 игроков, от 2 до 4 команд).

Разместить NPC


Редактор миссий позволяет размещать персонажей, управляемых искусственным интеллектом. Их можно наделить простыми функциями, используя инструментарий для контекстного программирования, что позволяет добавить карте остроты и атмосферы.

Читайте также: