Гта 5 стрельба по людям

Обновлено: 08.07.2024

Первые негативные всплески в СМИ против GTA 5 начались в первый же день продаж. Однако пока реакция была достаточно мягкая никто не брал вилы и не поджигал факелы. Первое клеймо на GTA 5 решила поставить Fox News:

"Как и другие самые продаваемые игры сегодня, Grand Theft Auto V тренирует миллионы молодых Американцев выходить в общественные места и стрелять по невинным людям."

"Миллионы людей в возрасте от 8 до 40 лет стоят в очереди, чтобы получить пятую часть игры, которая награждает их за стрельбу по обычным людям."

Впрочем, подобные заявления не удивительны от Fox News, которая известна своей неоднозначной критикой и материалами, создаваемыми будто специально для привлечения внимания.

Подождем пару месяцев, посмотрим, сколько же 9-ти летних американцев пойдет расстреливать людей.

ОМГ, пойду поиграю в cookie clicker. Она научит меня печь миллиарды печенек в секунду.


Если приглядеться, то в самой первой сцене дебютного трейлера GTA V был замечен песик. Естественно у любителей животных это вызвало беспокойство, а что будет если эта виртуальная собачка выбежит прямо перед виртуальной машиной и виртуально умрет?

У Rockstar очень неплохой опыт в создании игр с массовым отстрелом животных. Вы играли в консольный Red Dead Redemption? Ну даже если не играли, то видели ролики в сети. Однако действие RDR разворачивается в таком времени и месте, где это было абсолютно естественно. За вами бредет пара медведей? Пристрелите их, снимите шкуру и продайте. Вы голодны? Побегайте по местности и обязательно набредете на будущий ужин.

Однако как это может быть реализовано в GTA V? Что вообще будут делать в этой игре животные? Удивительно, но многих геймеров совершенно не беспокоит тот факт, что они убивают тысячи людей - копов или мирных жителей. Но когда на экране появляется песик, они автоматически думают, что "этого песика может случайно разнести гранатой!"

Так или иначе, будем ждать развития событий. Реалистичный город - это как раз то, за чем гонится Rockstar.

Смерть в GTA Online – это вопрос нескольких секунд. В ходе своих приключений в округе Блейн и Лос-Сантосе вы не раз встретите других игроков, которые вместо дружеских разговоров предпочтут расстрелять вас. Даже банальное «привет» может спровоцировать автоматную очередь в ваш адрес.

В такой недружелюбной обстановке желательно как можно быстрее освоиться с виртуальным вооружением и механикой стрельбы, если не хотите постоянно сидеть в ожидании очередного респауна, после того, как вашего персонажа вновь убьют. Однако победа в перестрелке в GTA Online сводится не только к хорошей реакции и мощному оружию.

GTA Online: Гайд для стрелков

Неважно, новичок ли вы в гейминге в целом или только в GTA 5, ведь эти советы сильно пригодятся во всех случаях, когда кто-нибудь решит раскрасить виртуальную лужайку вещей виртуальной кровью. У каждого оружия здесь масса особенностей, и к каждому нужно найти свой подход.

Не стойте на месте!

Один из нюансов любой перестрелки, о котором часто забывает множество игроков, это манёвренность. В ситуациях, когда вы со своим противником находитесь на приличной дистанции и при этом видите друг друга, лучше не стоять на одном месте, поскольку вы не продержитесь и пары секунд. Также старайтесь запутать врага своими движениями и быть непредсказуемым, ведь если он сможет предугадать ваш следующий шаг, то это окончится для вас плачевно.

В этих случаях сильно пригодится и перекатывание, которое позволит быстро добежать до ближайшего укрытия и сбить противника с толку. В GTA Online для этого нужно нажать кнопку прицеливания (LT на консолях и правая кнопка мыши на ПК)+ X на Xbox, квадрат на Playstation или пробел на ПК.

Не стойте на месте!

Режим вида от первого лица или от третьего

Игрокам, у которых установлена улучшенная версия, необходимо помнить, что порой режим вида важен. В некоторых ситуациях лучше играть от первого лица, в других же – от третьего. Важно всегда следить за окружающей обстановкой, чтобы постоянно быть готовым атаковать или нанести своевременный ответный удар.

В закрытых помещениях больше подойдёт режим от первого лица, поскольку в нём проще управлять действиями персонажа, не отвлекаясь на посторонние факторы. При этом на открытых пространствах лучше переключиться на режим от третьего лица, чтобы ничто не могло застать вас врасплох.

Научитесь стрелять из снайперской винтовки

Вам не помешает хорошая практика стрельбы из снайперских винтовок, поскольку оружие из этой категории в руках умелого геймера становится самым эффективным в игре. Постарайтесь убивать врагов с одного выстрела, поскольку промах может очень быстро привести к смерти в снайперских дуэлях.

Оружие на все случаи жизни

К выбору оружия нужно подходить с умом, не забывая при этом о двух правилах: схватки с холодным оружием должны проходить в режиме вида от третьего лица (обычно это происходит в закрытых помещениях), а стрелять из снайперской винтовки нужно исключительно в режиме от первого лица (обычно на открытых пространствах). Подбирать оружие надо в зависимости от ситуации, ведь дробовик бесполезен на дальних дистанциях, равно как и снайперская винтовка на ближних.

Режим вида от первого лица или от третьего

Универсальным можно назвать только Special Carbine. С его помощью можно выбраться из любой передряги, в которой окажется ваш виртуальный подопечный. Чтобы повысить шансы на выживание, первым делом прикрепите к нему снайперский прицел и купите пару улучшений на свой вкус. А в тех редких случаях, когда не поможет и это оружие, всегда можно переключиться на что-нибудь более эффективное.

Интерфейс выбора оружия

Для начала давайте избавимся от самого раздражающего и неприятного противника в игре: интерфейса выбора оружия. Данное меню в GTA Online очень быстро может обрасти таким количеством деталей, что разобраться в них будет довольно сложно, особенно если вы любите подбирать каждое найденное оружие. Ваш персонаж всегда будет иметь в инвентаре любое подобранное оружие, и изменить порядок, в котором они отображаются в меню выбора, у вас не получится.

А потому лучше всего избавиться от бесполезных пушек или от тех, которые вам не нравятся, если, конечно, вы не хотите в пылу перестрелки тратить время на поиски нужного автомата. Всё это придётся делать вручную всякий раз, когда вы будете вновь заходить в игру. Как только у вас появятся деньги, советуем приобрести офис с оружейным шкафчиком, где можно хранить все свои находки. Правда, работает это исключительно в режиме свободной игры.

Интерфейс выбора оружия

В онлайн-режиме полуавтоматическое оружие практически бесполезно, а потому рекомендуем оставить этот слот пустым. Что касается винтовок, то лучше держать при себе модель Compact Rifle для езды на велосипедах и мотоциклах и Special Carbine (некоторые хвалят винтовку Advanced Rifle, поэтому выбор остаётся за вами). В слоте для дробовиков советуем выбросить всё, кроме модели Assault, из пистолетов вам понадобятся только AP и Heavy Revolver (а также Marksman для особо продвинутых геймеров too for advanced players), а в слоте для гранат лучше держать бомбы-липучки и мины.

Помните, что всё оружие ближнего боя имеет одинаковые характеристики урона, однако по скорости атаки нож превосходит все остальные варианты, поэтому рекомендуется всегда держать его при себе. Итак, теперь, когда вы избавились от ненужной экипировки, пора переходить к действию.

Интерфейс выбора оружия

Удачи

Вскоре вы научитесь комбинировать все различные техники и вовремя применять их, что и поможет вам выживать в перестрелках. В этой игре исход боя решают ваши навыки и реакция, ведь даже секунды промедления достаточно, чтобы противник взорвал вас гранатой или выстрелом в голову.

Надеемся, что приведённые здесь советы пригодятся в ваших похождениях по недружелюбным улицам Лос-Сантоса. И не советуем применять их на мирных геймерах, которые вас не трогают – в игре и без того хватает гриферов.

Велком ту Америка, как говорил Нико, дорогие подписчики сообщества "Лиги Геймеров" и просто пикабушники. Данный пост будет посвящен сравнению двух популярных игр. Написать эдакий пост меня наткнули некоторые комментарии под прошлой записью Самая мрачная часть GTA из всей серии, которая как раз таки была посвящена GTA IV. Я желаю вам приятного чтения, ну и давайте же начнем.

5 Причин, по которым GTA IV лучше GTA V GTA 5, GTA IV, GTA, Игры, Сравнение, Физика в играх, Сюжет, NPC, Длиннопост

Сразу предупреждаю любителей пятой части GTA, что в данном посте я не пытаюсь доказать, что GTA IV полностью лучше GTA V, ибо все перечисленные ниже причины являются преимуществом четвертой части в определенной сфере. Так что, для начала, прочтите пост от начала до конца, а затем можете выразить свое мнение, благодарю за внимание.

1. Сюжет — начнем мы с моего любимого. Я не хочу сказать, что он плох и сам по себе не создает никакого интереса, скорее, наоборот, но его смысл многим непонятен. Да, я читал статьи на различных платформах о том, что в GTA V есть "скрытый смысл", что Франклин, Майкл и Тревор — это три базовых аспекта психики человека, но все эти теории настолько притянуты за уши, насколько можно. Не отменяю того факта, что разработчики, может быть, действительно хотели донести что-то нам, но, по какой-то причине, смысл мы смогли понять только прочитав пару-тройку статей из интернета (теории которых тоже неоднозначны). Давайте-ка пройдемся по другим GTA. Каков был посыл в San Andreas — Никогда не бросать родных в беде. Каков был посыл в GTA IV — Не становиться киллером и не связываться с мафией, если рядом с вами есть близкие люди, которыми вы дорожите, но можете потерять в любой момент. Блин, да даже в том же GTA 3 есть посыл — Получше узнавать своих партнеров по работе (особенно, если основная работа — грабежи и ограбления), и не заводить близкие отношения с кем попало. Правда, я до сих пор не могу понять, как такой киллер и пофигист как Клод мог начать отношения с Каталиной. И тут то мы приходим к тому, что когда смысл игры понятен как взрослым, так и детям, а в целом, многим людям — это и есть посыл. Но когда ты проходишь целую игру, а затем, почесывая затылок, спрашиваешь себя "А в чем смысл был?", то тут возникают некоторые проблемы, решить которые можно прочитав статьи некоторых неудавшихся интернет-психологов. Пишите свое мнение по этому поводу в комментариях, ибо, может, кто-то приведет еще более невероятную теорию :)

5 Причин, по которым GTA IV лучше GTA V GTA 5, GTA IV, GTA, Игры, Сравнение, Физика в играх, Сюжет, NPC, Длиннопост

2. Атмосфера и Персонажи. Что такое атмосферность в играх? Это состояние, при котором вовлечённость в игровой мир стремится к 100%. То есть, мы начинаем ощущать себя на месте персонажа, а это — эффект присутствия. Сравним GTA IV и GTA V. В четвертой части хорошо подобран город, Либерти Сити, который запомнился нам как серый, мрачноватый, подходящий как раз под сюжет игры. И я не только про историю Нико Беллика, я также приписываю сюда дополнения "The Lost And Damned" и "The Ballad Of Gay Tony", в первом из которых нам рассказывают про жизнь байкерских банд, а во втором про гламурную ночную жизнь. И, если честно, сравнивая тройку из GTA IV и GTA V, я отдам предпочтение плохишам из Либерти-Сити, но почему? Пройдемся по персонажам из GTA V. Франклин — выходец из гетто, который больше не хочет в нем находиться (Ah shit, here we go again). Майкл — преступник в прошлом, который решил вернуться к любимому делу. Тревор — обычный психопат (убивал животных и бродяг, будучи ребенком, после конфликта с школьным хоккейным тренером Тревор вырубил его и изнасиловал клюшкой и прочие прелести). Насколько интересны данные персонажи решать только игроку, ибо кому-то, возможно, больше понравится Тревор, чем Нико. Но, пожалуйста, спросите себя, допустим, могут ли выше перечисленные персонажи вызвать сострадание? Кто-то в комментариях под прошлой записью, ссылка на которую в начале поста, писал, что GTA V мрачнее GTA IV, и привел в качестве примеров похождения Тревора, но не кажется ли вам, что сравнивать поступки психически неуравновешенного человека с поступками другого индивида, остающегося к адекватном состоянии несмотря на свою работу — нелогично? Не забываем еще про то, что делишки Тревора приправляются черным юмором, и нет, я не против того, чтобы он был в игре, ибо это дополняет Филипса, делает его более интересным, но не заставляет чувствовать некое сострадание. Да, может быть, найдется человек, который скажет, что сострадание к персонажам GTA V можно испытать, зная то, какое детство было у них, но опять таки, вспомните мои слова о статьях, где описывают "скрытый смысл" в пункте про сюжет.

5 Причин, по которым GTA IV лучше GTA V GTA 5, GTA IV, GTA, Игры, Сравнение, Физика в играх, Сюжет, NPC, Длиннопост

3. Физика — детализация автомобилей и метеочувствительность персонажа. В GTA IV можно насладиться реалистичностью при езде на автомобилях и их детализированной разрушаемостью, а также почувствовать себя на месте персонажа благодаря хорошо проработанной метеочувствительности. Вы, наверное, замечали, что в GTA V каждый автомобиль движется, будто он гоночный, то есть, входя в резкий поворот, машину не качает в сторону, а при езде на ней, вовсе может показаться, что машина гладко плывет по асфальту, а колеса крутятся для галочки. Также, отсутствует чувство тяжести как в реальности, но я не рассматриваю данное явление как ужасный минус в данной части игры, ибо, возможно, разработчики сделали выводы на основе отзывов GTA IV про вождение, так как они были как положительные, так и отрицательные. Что насчет разрушаемости, да, в GTA V ее убрали, но, думаю, если хотели бы, то могли бы добавить. В четвертой части присутствует разрушаемость, но иногда она доходит до того, что машины превращаются в какие-то хинкали. Так или иначе, на вкус и цвет, в данном случае — товарищей нет. Может, кто-то получает удовольствие от того, что машина складывается в гармошку, а кто-то нет. Далее, метеочувствительность, и здесь снова столкновение любителей тех, кто любит максимальный реализм, и тех, кто его не любит. Сказать честно, я получал удовольствие от того, как реалистично вел себя Нико Беллик в игре. Разницу видно невооруженным взглядом. Например, от взрыва гранаты неподалеку, Нико может чуток отброситься от взрывной волны, а не стоять ровно, словно подошва приклеена к полу. Если выпрыгнуть из автомобиля, Нико будет биться об асфальт, а не скользить по нему, и так далее. Однако, тут тоже, думаю, есть право любить и этот, и тот вариант, но если Rockstar стремится к реализму, то, надеюсь, в шестой части мы увидим невероятно идеальную графику и физику вместе (и множество сгоревших процессоров с видеокартами).

5 Причин, по которым GTA IV лучше GTA V GTA 5, GTA IV, GTA, Игры, Сравнение, Физика в играх, Сюжет, NPC, Длиннопост

4. Поведение NPC. Здесь пойдет разговор про полицейских и обычных гражданских. В вас когда-нибудь стреляли полицейские лишь только потому, что вы подошли к ним на полтора метра? А обычные прохожие, на которых вы даже не смотрите и стоите в двух метрах, пытались вас покалечить? Разница между NPC в GTA IV и GTA V большая — первых будто наделили мозгами, а вторых обделили. Приведу простые примеры. Встав около полицейских, в четвертой части, на вас никак не отреагируют, и даже если вы наведете на них ствол, в вас не будут стрелять, пока вы первым не откроете огонь. Затем, когда на хвосту целая делегация полицейских, в вас не станут стрелять без разбора, наоборот, вас попытаются подрезать и остановить без применения никакого огнестрельного оружия. Что мы имеем в GTA V — подойдя к копам, вас попытаются арестовать, а при попытке убежать, используют полный ассортимент оружия. Однако, не все однозначно. Дело в том, что Либерти Сити и Лос-Сантос — два прототипа в реальности существующих штатов, Нью-Йорк и Лос-Анджелес, и, возможно, поведение из второго варианта основано на реальности, а именно, жесткая полиция (по крайней мере, так было до вспышки BLM). Обсудим обычных граждан, и тут я не совсем понимаю причину их повышенной агрессии в пятой части. Сначала они, без всякой причины, пытаются навредить главному персонажу, затем, получив звездюлей в виде 3-4 точных ударов, отправляются в глубокую спячку, из которой они вовсе не выходят, а вот в GTA IV, после похожей ситуации, NPC, со временем, встает с пола, и держась за живот или что бы то ни было — уходит и ложится в другое место (непонятно почему). Но это хотя бы явно показывает то, человек не умер. Также, в четвертой части у нас больше возможностей взаимодействовать с прохожими, например, выбивать предметы из рук, подбирать их. В общем и целом, могу точно сказать, что NPC из GTA IV ведут себя намного реалистичнее, чем жители солнечного Лос-Сантоса.

5 Причин, по которым GTA IV лучше GTA V GTA 5, GTA IV, GTA, Игры, Сравнение, Физика в играх, Сюжет, NPC, Длиннопост

5. Доступность и Взаимодействие с Окружающей Средой. Здесь, довольно, все относительно. То есть, в GTA V, в отличие от четвертой части, карта по-своему интереснее. Но разговор не про это, а про доступность, благодаря которой в GTA IV мы можем заходить в: ночной клуб, закусочные типа Cluckin' Bell или Burger Shot, ресторан, боулинг (с которым нас хорошо знакомит Роман), госпиталь, прачечная, случайный магазин, секс-шоп, различные бары, интернет-кафе, отель и многое другое. Далее, в GTA IV мы имеем возможность подбирать интерактивный мусор, запрыгивать на различные объекты, чего нет в пятой части, и, мне кажется, это добавляет реализма.

5 Причин, по которым GTA IV лучше GTA V GTA 5, GTA IV, GTA, Игры, Сравнение, Физика в играх, Сюжет, NPC, Длиннопост

Друзья, я благодарю каждого, кто прочел данный пост от начала и до конца. Прошу фанатов пятой части не реагировать больно на данную запись, ибо я пытался донести вам всю информацию в ламповом виде, без всяких оскорблений, чтобы приятно было читать. GTA IV и GTA V по-своему прекрасны, так что, сказать, что одна из них полностью превосходит другую, лично я не могу. Да, в четвертой части у нас есть прекрасная физика, но зато какая графика в пятой.

Сражения на близких дистанциях

Очевидным выбором здесь будет нож, однако вышеупомянутый дробовик может оказаться ещё полезнее. Установите на него магазин с большой ёмкостью, и у врагов, подобравшихся к вам на расстояние вытянутой руки, не останется ни малейшего шанса. Точность в такие моменты обычно не так критична.

Цельтесь в голову

Независимо от используемого оружия или режима вида всегда следуйте главному правилу: стреляйте только в голову. Всегда. В тело, конечно, легче попасть, но если как следует попрактиковаться, вы увидите, что выстрелы в голову наносят в несколько раз больше урона, а потому ваши усилия того стоят. Чем быстрее вы убьёте противника, тем меньше у него будет шансов убить вас.

Оружие на все случаи жизни

Читайте также: