Гта 5 стрела

Обновлено: 04.07.2024

На сайте поддержки Rockstar Games раньше времени появилось описание и системные требования Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition. Оригинальный пост сразу удалили, но пользователь GTAForums успел сохранить текст.

"Три культовых города, три эпические истории. Сыграйте в определившую жанра классику оригинальной трилогии Grand Theft Auto: Grand Theft Auto III, Grand Theft Auto: Vice City и Grand Theft Auto: San Andreas, обновленные для нового поколения, теперь с комплексными улучшениями, включая новое освещение, доработанное окружение, текстуры высокого разрешения, увеличенное расстояние прорисовки, а также управление и прицеливание в стиле Grand Theft Auto V и многое другое".

Согласно утечке, пользователи, которые приобретут обновленную трилогию GTA в Rockstar Games Launcher до 5 января 2022 года, получат скидку 10 долларов на следующую покупку.

При этом, судя по всему, PC-версия выйдет еще и в Steam. В файлах лаунчера датамайнеры обнаружили идентификаторы Steam, принадлежащие ремастерам GTA III, Vice City и San Andreas.

  • Процессор: Intel Core i5-2700K / AMD FX-6300
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 на 2 ГБ / AMD Radeon R9 280 на 3 ГБ
  • ОЗУ: 8 ГБ
  • Свободного места для установки: 45 ГБ
  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel Core i7-6600K / AMD Ryzen 5 2600
  • Видеокарта: GeForce GTX 970 на 4 ГБ / AMD Radeon RX 570 на 4 ГБ
  • ОЗУ: 16 ГБ
  • Свободного места для установки: 45 ГБ
  • ОС: Windows 10

Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition выйдет в конце года на Xbox Series XIS, PlayStation 5, Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch и PC. По слухам, цифровой релиз сборника состоится 11 ноября, а 7 декабря последуют коробочные продажи.

Также в первой половине 2022 года появятся мобильные порты для iOS и Android.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

1.1 Каждый участник банды должен носить одежду указывающую его принадлежность к банде.

1.2 Каждый участник банды обязан придерживаться RP модели и истории своей фракции.

1.1.1 При любой преступной деятельности член банды должен быть одет в цвета своей банды (минимум 70% от всей одежды).

1920 — копия.jpg

1.1.2 При участии в IC и OOC мероприятиях, член банды должен быть одет в цвета своей банды. | Деморган от 60 минут/устный выговор лидеру при массовых нарушениях

1.3 Члены банды должны иметь соответствующую внешность. | Warn/устный выговор лидеру при массовых нарушениях

1.4 Запрещен уход от погони на респаун любой банды или мафии в целях избавиться от полицейской погони. | Warn
1.4.1 Запрещен уход от погони на территории взятия ограбления домов/черного рынока в целях избавиться от полицейской погони. | Деморган от 180 минут + Warn

1.5 Разрешено проводить патрули на своих территориях для выявления людей враждебной банды.

1.6 Запрещено выходить из игры при обыске, аресте, рейде. | Бан от 3 дней/письменный выговор лидеру при массовых нарушениях

1.7 Запрещено сливать склад банды. (Сливом считается - взять больше, чем разрешил лидер/заместитель лидера.) После ухода лидера банды с поста, он имеет право забрать себе только 25% денежной казны по согласию администратора или куратора банды. | Бан 31 день
1.7.1 Разрешен слив склада РП путём по одобрению Куратором, Администратором и выше.

1.8 Разрешено объявлять войну другой банде только по веской IC причине.

1.9 В случае разрыва союза, запрещено начинать войну с данной бандой в течение 24 часов. | Устный выговор лидеру

  • Примечание: запрещен трансфер начиная с 1-го человека

1.12 Состав может свергнуть лидера фракции при наличии IC причины, одобренной куратором банды.

1.13 Разрешается добивать кнокнутого сотрудника FIB/LSPD/ARMY/LSSD.

1.14 Титульный район банды (череп), по РП, является густонаселенным преступниками местом.

1.15 Разрешено иметь только 1 IC союз между бандой и мафией. Дипломатические отношения между бандами не ограничены.

  • Примечание: при перенятии дипломатических взаимоотношений для банд IC союзы мафии с другими мафиями приравниваются к торговым отношениям.
  • Примечание: заключать IC союза разрешено минимум через 24 часа с момента заключения торговых отношений.

1.19 Бандам запрещен байт титульного района мафии без полноценной IC ситуации с участием лидера союзной мафии.

1.20 Максимальное количество заместителей лидера в банде - 4.
Исключение: По согласованию с следящей администрацией возможно назначить большее кол-во заместителей.

1.21 Запрещено уходить от полицейской погони на территории войны семей. | Деморган от 90 минут


2.1 Разрешено прогонять людей с принадлежащей банде территории RP путём.
2.1.1 Запрещен уход от погони на респаун своей банды от сотрудников LSPD/FIB/ARMY/LSSD. | Warn
2.1.2 Разрешено уходить на респаун от погони другой криминальной группировки (мафии,банды,неоф.орг.).

2.2 Разрешено устраивать различные RP мероприятия на своей территории.

2.3 Запрещено вести любую коммерческую деятельность (продажа оружия/наркотиков) на титульном районе другой банды/территории мафии. | Деморган от 120 минут

2.4 Разрешено устраивать точки сбыта наркотиков/оружия на своей территории.

  • Исключение: "Проезд Мимо".
  • Исключение: Проезд мимо, пуш титульного района.
  • Примечание: Разрешено продолжать огонь по противнику, который забегает на титульный район во время перестрелки, при условии, что стрельба по нему началась за пределами титульного района и не прекращалась до момента захода на территорию титульного района.
  • Исключение: Во время похищения игрока из гетто, все участники должны быть в масках.
  • Примечание: на 15 минут с момента открытия огня бандой/мафией разрешается убивать всех членов данной организации на титульной территории, беспрепятственно находиться на ней и похищать членов данной фракции. Обязательно иметь видео фиксацию открытия стрельбы с титульного района и предоставлять ее по запросу администрации. В противном случае все участники нападения будут наказаны в соответствии со всеми правилами титульных районов и SK.
  • Исключение: Запрещено пушить титульный район за 20 минут до капта. Игроки, открывшие огонь с титульного района в данный интервал времени будут наказаны за стрельбу с титульного района |Деморганот 180 минут.
  • Примечание: Запрещено убивать игроков в Зелёной Зоне. Запрещено убивать Инкассаторов, Дальнобойщиков, Пожарников, Механиков.
  • Примечания: Запрещено намеренно вступать во фракцию с целью нарушения данного правила.


3.1 RP-стрелы являются частью RolePlay-процесса, на которые распространяются общие правила сервера.

3.1.1 Цель RP-стрел: отыгровка полноценной RP-ситуации, которая представляет из себя решение конфликта двух crime-фракций путем переговоров и в результате демонстрации силы, если переговоры не принесли результаты.

  • Примеры ic причины: дискредитация лидера, травля участников банды со стороны другой банды/мафии.
  • Примечание: иметь видеофиксацию IC причин/-ы и предоставлять ее по запросу администрации. В противном случае все участники нападения будут наказаны в соответствии со всеми правилами титульных районов и SK (в случае пуша титульного района)
  • Примечание: повторный забив этой же фракции можно совершить через 24 часа.
  • Примечание: по завершению стрелы у противоположных сторон статус дипломатии станет - война.
  • Пример: Vagos в союзе с Bloods забили RP-стрелу -> Families, которые привлекли на помощь мафию Yakuza. Исход: Vagos, Bloods < - > Families и Yakuza: war.
  • Примечание: см. примечание к пункту 3.9.
  • Примечание: см. примечание к пункту 3.9.
  • Исключение: гос. бронежилеты запрещены правилами сервера.
  • Примечание:Запрещено забивать/проводить РП-стрелы в дни проведения ВЗХ с 18:30 до 19:30.
  • Примечание: Запрещено забивать/проводить РП-стрелы в день проведения ВЗХ 2.0 с 20:30 до 22:00.
  • Примечание: условиями может быть место, временной диапазон (не менее 60 и не более 90 минут), кол-во людей, калибр оружия.
  • Примечание: сторона забива обязана иметь видеозапись IC диалога (согласие/отказ от RP-стрелы) и условий.
  • Примечание: В случае, если одна из сторон нарушила условия забива RP стрелы, стороне, которая их выполнила разрешен пуш титульного района. Пуш должен быть произведен не позднее, чем через 30 минут после фактического окончания РП стрелы, окончанием в данной ситуации считается победа одной из сторон. (Необходимо иметь исчерпывающие видеодоказательства нарушения условий, а также фактического окончания РП стрелы, которые должны быть предоставлены по 1-му требованию администрации)
  • Пример: Bloods (забивает RP-стрелу) устанавливает условия: заброшенный аэропорт, 40 на 40, с 19:00 до 20:30, на что Marabunta (защита) уточняет, что будут в 19:30 на месте.
  • Примечание: Сторона, которой забивают РП стрелу, должна дать окончательный ответ в течение 10 минут после выставленного интервала, в противном случае, это будет расцениваться как отказ от нее.
  • В случае отказа: разрешено похитить человека, предъявившего отказ вне зависимости территории титульного района (см. правила похищений)
  • В случае повторного отказа одной фракции: стороне забива RP-стрелы разрешается убивать всех членов данной организации на титульной территории и беспрепятственно находиться на ней в течение 15 минут после отказа. А также по RP в свою матовозку сложить со склада банды любой предмет на выбор и успешно привезти его на свой титульный район:
  1. 500 материалов;
  2. 50.000$;
  3. 100 аптечек;
  4. Патроны 7.62 - 3.000;
  • Примечание:Убийство игроков, которые прибыли к титульному району с целью забива РП стрелы, после оглашения с их стороны вызова на РП стрелу и как следствие последующей неявки фракции, которой забивали РП стрелу, приравнивается к отказу (обязательно иметь видео док-ва).


4.1 В проезде мимо могут участвовать только преступные банды.

4.2 Для каждого проезда мимо необходим IC мотив.

4.3 Преступные банды могут устраивать неограниченное количество проездов мимо, но не более одного раза в сутки на одну фракцию. | Письменный выговор лидеру

4.4 Минимальное количество авто 2. | Устный выговор лидеру

4.5 Максимальное количество авто 4. | Устный выговор лидеру

4.4 Минимальное количество участников 4. | Устный выговор лидеру

4.5 Максимальное количество участников 12. | Устный выговор лидеру

4.6 В одном авто должно быть как минимум 2 участника. | Устный выговор лидеру

4.7 В проезде мимо обязательно должен участвовать лидер фракции или его заместители. | Устный выговор лидеру

4.8 Все участники обязаны не превышать скоростной режим - 30 км/ч.

4.9 Все участники обязаны быть одеты во фракционную одежду или в одежду, цвета которой будут соответствовать цветам группировки. | Устный выговор лидеру

4.10 В момент проезда мимо разрешено использование только фракционного транспорта. | Устный выговор лидеру

4.11 Проезд мимо разрешен лишь в Ghetto. (Мафиям и гос. сотрудникам запрещены проезды мимо) | Письменный выговор лидеру

5.1 Запрещено проводить проезд мимо на союзные или нейтральные банды. | Письменный выговор лидеру

5.2 Запрещено проводить проезд мимо совместно с другой бандой. | Письменный выговор лидеру

5.3 Запрещено использовать аптечки и наркотики вне укрытий. | Деморган от 120 минут/устный выговор лидеру при массовых нарушениях

5.4 Запрещено останавливаться, выходить из авто или съезжать с дороги. | Деморган от 120 минут/устный выговор лидеру при массовых нарушениях

  • Примечание: Разрешено заезжать/проезжать на титульный район вражеской территории.

6.1 Водитель участвующие в проезде мимо обязаны вести видео-запись своего проезда. | Устный выговор лидеру

6.2 Разрешено провести проезд мимо на нейтральную группировку с целью объявления войны.

LOhQllT.jpg

Правила проведения набора

7.1 Для принятия игрока в банду, необходимо несколько полноценных отыгровок RP-прикрытия банды в которую он вступает.

8.1 Запрещено принимать игроков без полноценной РП отыгровки. | Warn

zvezda.jpg
Общие правила банд.jpg

У каждой преступной группировки есть свой цвет и своя зона влияния (территория).
Каждый житель штата знает о том что на территории Ghetto находятся преступные группировки.



  • Примечание : Верхняя и нижняя одежда должна быть цвета Вашей банды (70%). Татуировки/Бронежилет/Грим/Макияж - не считается элементом цветовой раскраски банды.
  • Примечание : Сливом считается - взять больше, чем разрешил лидер/заместитель лидера. После ухода лидера банды с поста, он имеет право забрать себе только 25% склада по согласию Главного следящего за веткой.
  • Примечание: Необходимо успешно отстоять 2 срока. По окончанию 2-го срока требуется иметь +100 итоговых баллов.
  • Примечание : Повышение/понижение без отчетов.
  • Исключение : Разрешено повышать за деньги, если эти деньги пойдут в общак банды.
  • Примечание : При этом у членов банды должны быть доказательства всех нарушений со стороны лидера.
  • Примечание : Вербовщик должен положить эти деньги на общак банды, даже если были взяты деньги за проведение экзамена. | Бан 31 день + WARN.
  • Примечание : Лидер может получить максимум 100.000$ в неделю.
  • Заместитель лидера может получить максимум 100.000$ в неделю.
  • Остальные сотрудники фракции могут получить максимум 60.000$ в неделю.
  • Лидер фракции обязан сохранить казну фракции минимум на 20% с моменты выдачи зарплаты.
  • Примечание : Для получения зарплаты участник должен быть во фракции не менее 7 дней с момента последнего вступления.
  • Примечание : Запрещена выдача зарплаты участникам в виде имущества склада.


1.12 Каждому лидеру разрешено иметь не более 3-х заместителей.




  • RP-стрела;
  • Проезд мимо;
  • Похищение члена банды из старшего состава;
  • Примечание : Место переговоров может быть выбрано на усмотрение лидера фракции инициатора.
  • Примечание : Место для переговоров не может быть "Зеленой Зоной".
  • Примечание : На переговоры должен явиться лидер, либо его заместитель.
  • Примечание : При принятии дипломатических взаимоотношений для банд - IC союзы мафии с другими мафиями приравниваются к торговым отношениям.
  • Примечание : Заключать IC союз разрешено минимум через 24 часа с момента заключения торговых отношений.

3.6 Любое изменение дипломатии между фракциями должно быть изменено на форуме в течении 3-х часов.| Снятие баллов в случае нарушений.

LST Карта станций.jpg

Сеть начинается и заканчивается с петлями в Дэвисе и в Международном аэропорту Лос-Сантос. Расширение Вайнвуд находится в стадии строительства. Туннели можно увидеть на карте на станциях или во время езды на трамвае.

Полный цикл проезда по системе «Стрела» занимает около 52 минут в режиме реального времени, или 26 часов в игре.


LST основана на Los Angeles County Metropolitan Metro Rail; подземный сегмент напоминает Red Line, в то время как вышеупомянутые сегменты наземных дорог основаны на легких железнодорожных линиях Лос-Анджелеса.

Читайте также: