Гта 5 колеса какие лучше

Обновлено: 07.07.2024

9 июн. 2015 в 2:52 Влияние покрышек на сцепление с дорогой, и прочие показатели.

Есть ли в игре скрытые параметры влияния протектора и веса резины на сцепление с разным типом покрытия, а так же скорости раскручивания колеса ?

К примеру BF goodrich мудовый (который в игре почему то All Terran), резина внедорожника которой по идее глубоко плевать на аквапланирование, и что по сухому что в дождь сцепление с дорогой будет одинаковое, но покрышка весит значительно больше чем спорткаровская низкопрофильная и раскрутить её сложнее.

Будет ли разница если на Adder воткнуть муды вместо низкопрофильной резины ?
Разница в сцеплении с дорожным покрытием.
Разница в скорости разгона.
И т.д. ? Нигде не могу найти информацию.

9 июн. 2015 в 3:01

На Бугатти ставь Первые в списке) на русском языке это Эксклюзивные, любые, бугатти и с дефолт колёсами как волчек крутится на месте и её заносит, так что Эксклюзивные придадут более адекватное поведение. На трамваии типа Ниссан, тот что в дорогом магазине за 95 000, его не спасёт даже фастум гель от спины), ставил на него спорт, всё равно бревно.

Яркий пример, Курума(бронерованная, у неё хуже управляемость если стоят Экслюзивные, она хуже поворачивает, и кольцо поворота шире. Лучший для неё Вариант Спортивные колеса, Колёса под закладкой Тюнер, чёт как то разницы не ощутил, какое то не вменяемое управление), толи хорошо толи плохо. Одно знаю что спорт годится только для города и только по Асфальту) по траве и земле как корова на льду, а в дождь лучше вообще не лезть на траву или землю. Другие я не тестил, однако Тюнер тож не плох, маслкар, незнаю, внедорожник ? тоже не знаю. Куруме нужно лучшее управление, спорт даёт ей его, другие колёса думаю на это не способны.


После нескольких месяцев поисков файлов, отвечающих за модификации в салонах Los Santos Customs, я, наконец, нашёл эти важные файлы.

Rockstar Games неплохо поработали над изменениями в физике, но считаю, что у всех машин одинаковые статистические изменения в деталях тюнинга.

Главный файл тюнинга carcols.ymt находится здесь: \x64a.rpf\data\ *Пока нет возможности его открыть, так как он находится в архиве ymt. Файл содержит базовые параметры деталей тюнинга всех модифицируемых транспортных средств.

В папках update\x64\dlcpacks\название обновления\dlc.rpf\common\data\ лежит не запакованный carcols.meta. Он открывается любым текстовым редактором.

Открыв несколько carcols.meta из разных DLC, я сравнил их параметры и ниже таблица изменений в статистических параметрах деталей тюнинга, влияющих на физику машин.

• Внешний обвес (бампер, капот, крыша, пороги, спойлер, глушитель): +20 кг

• Подвеска: 0 кг, модификатор на понижение клиренса (высота от земли до днища машины): 5, 10, 15, 20

• Двигатель: +20 кг, модификатор на повышение мощности: 25, 50, 75, 100

• Тормоза: +5 кг, модификатор улучшающий тормоза: 25, 65, 100

• Трансмиссия: +5 кг, модификатор улучшающий разгон: 25, 50, 100

• Броня: +0, 10, 20, 30, 40 кг, модификатор увеличивающий прочность: 20, 40, 60, 80, 100

К сожалению, не смог найти параметры турбо-тюнинга, который отвечает за увеличение разгона. Предполагаю, что там вес +20 кг и максимальный модификатор улучшающий разгон на 100.

P.S. Просмотрев внимательно несколько разных машин, пришёл к выводу, что некоторые показатели деталей тюнинга могут отличаться. Однако параметр веса у всех одинаков (смотри выше).

«Ламеров надо обучать. Игроков уважать. Читеров мочить в сортире». © Kesha_F1

«Дураку закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так». © Народное


После нескольких месяцев поисков файлов, отвечающих за модификации в салонах Los Santos Customs, я, наконец, нашёл эти важные файлы.

Rockstar Games неплохо поработали над изменениями в физике, но считаю, что у всех машин одинаковые статистические изменения в деталях тюнинга.

Главный файл тюнинга carcols.ymt находится здесь: \x64a.rpf\data\ *Пока нет возможности его открыть, так как он находится в архиве ymt. Файл содержит базовые параметры деталей тюнинга всех модифицируемых транспортных средств.

В папках update\x64\dlcpacks\название обновления\dlc.rpf\common\data\ лежит не запакованный carcols.meta. Он открывается любым текстовым редактором.

Открыв несколько carcols.meta из разных DLC, я сравнил их параметры и ниже таблица изменений в статистических параметрах деталей тюнинга, влияющих на физику машин.

• Внешний обвес (бампер, капот, крыша, пороги, спойлер, глушитель): +20 кг

• Подвеска: 0 кг, модификатор на понижение клиренса (высота от земли до днища машины): 5, 10, 15, 20

• Двигатель: +20 кг, модификатор на повышение мощности: 25, 50, 75, 100

• Тормоза: +5 кг, модификатор улучшающий тормоза: 25, 65, 100

• Трансмиссия: +5 кг, модификатор улучшающий разгон: 25, 50, 100

• Броня: +0, 10, 20, 30, 40 кг, модификатор увеличивающий прочность: 20, 40, 60, 80, 100

К сожалению, не смог найти параметры турбо-тюнинга, который отвечает за увеличение разгона. Предполагаю, что там вес +20 кг и максимальный модификатор улучшающий разгон на 100.

P.S. Просмотрев внимательно несколько разных машин, пришёл к выводу, что некоторые показатели деталей тюнинга могут отличаться. Однако параметр веса у всех одинаков (смотри выше).

«Ламеров надо обучать. Игроков уважать. Читеров мочить в сортире». © Kesha_F1

«Дураку закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так». © Народное

Nekomik Official Group

Nekomik Official Group

Nekomik Official Group запись закреплена

ВЛИЯЮТ ЛИ ШИНЫ НА СКОРОСТЬ МАШИНЫ В ГТА 5 КТО БЫСТРЕЕ В GTA 5 ТЕСТ НА СКОРОСТЬ ГТА 5 .

ВЛИЯЮТ ЛИ ШИНЫ НА СКОРОСТЬ МАШИНЫ В ГТА 5 КТО БЫСТРЕЕ В GTA 5 ТЕСТ НА СКОРОСТЬ ГТА 5 .

Матвей Майсюк


Матвей Майсюк

Читайте также: