Гта 5 60 фпс это нормально

Обновлено: 05.07.2024

NVIDIA GeForce GTX 1660 6 gb

Intel(R) Core(TM) i5-9400F CPU @ 2.90GHz

Потому что надо играть на PS3, а не пк, там игра не проседает.

Не проседает, а "Выдает кинематографическую картинку"!! ред.

Глаза больше 25 кадров не видят все-раано. По 12,5 на один

Помню как город не успевал прогружаться при езде на пс3. Уникальный игровой опыт при предельной оптимизации.

вот чего чего а такого у меня точно не было.

А это уже полнейший бред.

Почему же. Вполне обычная ситуация. Также просадки в last of us до

20 фпс тому пример.

Лол , а зачем брать единичный случай из момента где происходит взрыв?
"Ыыыы ща найыду мамент гди 15 фпз засгриню ыыы и вы саснете ыыыы" так получается.

Вот тут вроде взрывов нет
Обычная езда по городу из которой состоит 80% игры.
Да и сама фраза "просадков нет" вроде должна значить что их нет вообще? ред.

Братан, Анизотропная фильтрация не жрёт производительность, всегда ставь её на x16

Тссссс. пускай снижают до х2 . Меня всегда радует что васяны играют с мыльными текстурами даже на более-менее норм железе, каждый раз когда у них не хватает фпс они видя в настройках цифру 16 начинают её скручивать. Человеческая глупость должна доставлять дискомфорт и страдание своему носителю, иначе у него не будет стимула от неё избавится.

Ну так лучше научить Васянов и воспитать в них Генри Кавилов!

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Я конечно тупой и не совсем уверен
Но разве 4X MSAA для 1080 не даёт такую же нагрузку как 4К(Хотя возможно даже больше)?

Видимо путаю с SSAA ред.

Да не, не путаешь. Это, конечно, не полноценный рендер в 4К всего и вся по нагрузке, но близко

Зависит от того, что на экране. В гта трава и тени сделаны в лоб. Там нагрузка адовая выходит изза этого с мсаа.

Игра стоит на жестком диске?

Перенеси на ссд. У тебя еще в посте три одинаковых скриншота. MSAA x4 в специфических сценах может очень сильно резать производительность, вертикалка в таких случаях еще и усиливает эффект пиздеца.

Спасибо за совет
Прикол в том, что мне GeForce Experience MSAA включает ред.

Я бы вообще советовал думать своей головой :) GFE зачастую выставляет довольно странные настройки.

И настройку травы пониже опусти. Она + MSAA — взрывная комбинация для фпса ред.

GTA V на моей памяти игра с самым сильным жором фпс от MSAA. Лучше дальше двойки не уходить.

У зеленых включаешь mfaa в драйвере и мсаа х2 становится по качеству как х4.

В RDR2 тоже так же. ред.

Hdd не про чем. У меня на ± такой же конфигурации но с ssd та же фигня. Это все высокое качество растительности.

Проседает до 43-47 ? Да ты прикалываешься.

Типо 43-47 норм фпс?

А что, не ? Глаза вырывать надо ?

Вообще если он дропает с адекватного фпс до 43, то воспринимается это как жёсткий пролаг. Если ещё и герцовка выше 60, то вообще такое себе. Не страшно, но не приятно

Мне и автору поста — "не". У меня ваще 144 гц монитор, чем выше, тем лучше.

Когда я был бедным студентом в 2015м году и сидел на i3 и GTX 760, я играл в ЖТА 5 на низко-средних, что бы выжать 60 фпс, чем играть на высоких с 45. Со временем стандарты растут, когда был малым прошёл Крузис в

15-20 фпс и не жаловался.

А что у тебя со цветопередачей? В скрине из самой игры будто яркость сильно выкручена, хотя на скринах с меню всё норм.

Ибо это скрин записи игры в 360р
Не сумел загрузить сюда видео нормально, в итоге после 15 минут дрочки решил закинуть что есть

Игра будет постоянно подгружать текстуры, особенно при быстрой езде, на хдд это очень заметно. Либо ставь на ссд, как выше советовали, либо уменьшай населённость и настройки сглаживания, теней, отражений.

Траву убавить до среднего/высокого (одна из самых жрущих настройках в игре)
Msaa для отражений вырубить
Мягкие тени изменить на Макс. мягко

У меня 1 в 1 сборка, на высоких 70-90 фпс, изредка до 60 падает. С настройками побалуйся вот и вся дилема.

MSAA и фильтрацию снизь.

1660 спокойно тянет её на ультрах c MSAA x4 в 60 фпс, ничего снижать не надо, проблема не в этом.

Ну ок, проблема не в этом. Проблема в криворукости Рокстар.

1080 не тянет, а 1660 тянет)) Там и с 2080ти проблемы могут случиться, если место найти почумачечей. В фулл хд, да. ред.

Вот это знающий человек . Проседает фпс - снижай первым делом фильтрацию.

Траву снизь до стандартного значения. Ибо с выкрученной. при выезде за город. фпс дропает люто

На стандартном террейн выглядит как башка Доминика Торетто, на высоком она уже ниже разрешением + не отбрасывает тени, вполне норм по фпс и по виду.

Хм, я особо не тестил по визуалу траву (привет перезапуск игры после смены настройки). В стандартной не сказать что были претензии к траве, но ок.

привет перезапуск игры после смены настройки

это такой позор вообще, в 2015м году перезапускать игру для применения настроек. В РДР2 всё еще есть пара таких. Вспоминается начало нулевых, где в половине игр разрешение можно было поменять только в главном меню
В стандартной не сказать что были претензии к траве

ну такое

Воу, зря не потестил. Теперь буду в курсе

Попробуй убить все настройки, связанные с дальностью прорисовки и кол-ва/разнообразия нпц в 0

Качество травы снизь. Она неоптимизирована. Если не поможет, то возможно в процессоре дело. Частота низковата. Вообще по уму первым делом в такой ситуации надо запускать MSI Afterburner и смотреть прямо в игре какое железо не вывозит.
И да, само жрущее и не особо влияющее на картинку в дополнительных настройках изображения, которые ты не заскринил. Там все на минимум ставь. ред.

Попробуй убавить кач-во травы. Она очень много съедает ресурсов.
В доп. настройках также поиграй с "Увеличение детализированных объектов", если ты её крутил по максимум.
2 этих параметра вместе в некоторых местах могут сильно сажать фпс.

Было время, тогда ещё была актуальна Windows 10 1803. GTA V шла в 70 фпс на 1050 ti и 8 gb RAM, но месяц назад я скачал её снова, и постоянно тормозит. Вывод:
1) Виноваты обновления Windows
2) Виноваты обновления Gta
P. S. установил gta на чистый диск, на нём не было ничего, кроме винды, браузера и RGS. Настройки графики одинаковы. ред.

Вроде бы с недавним обновлением казино они что-то накрутили с графикой, после него игра у всех хуже идёт

В SLI ничего не проседает , могу снять видос, там куча полигонов вылазит из за деревьев и листьев .


Если не принимать во внимание широко известные, но от этого не менее поверхностные заявления о том, что человеческий глаз не способен воспринимать больше 17/24/30 кадров в секунду, то мы придём к закономерному выводу, что чем их (кадров в секунду) больше, тем лучше. Такого же мнения придерживаются и в студии Rockstar North, о чём её представители и заявили в разговоре с журналистами PC Gamer.


Журналисты задали разработчикам простой вопрос: «Считаете ли вы, что 60 кадров в секунду влияют на ощущения от игры?».

Ответ сотрудников студии обрадует последователей PC-гейминга: «Абсолютно. Как разработчики мы постоянно пытаемся нащупать баланс между высокой частотой кадров и качеством визуального исполнения. С PC нам не нужно искать компромиссы; он позволяет увидеть игру в ином свете. Высокая частота кадров напрямую влияет на управление машинами и оружием, стрельбу, взрывы. на всё».

60 кадров в секунду являются основным параметром в PC-версии Grand Theft Auto V. Так, при первом запуске игры будут автоматически выставлены такие настройки графики, при которых данная частота кадров достижима в зависимости от конкретной конфигурации компьютера. Разумеется, при недостаточной вычислительной мощности пользователь сможет пожертвовать частотой кадров в пользу более красивой картинки. Кроме того, представители Rockstar отметили, что «потолок» частоты кадров не ограничен 60-ю кадрами в секунду: если компьютер игрока позволяет, то можно без проблем играть с ещё более высоким показателем fps.


В этом руководстве я покажу вам несколько способов как повысить FPS в GTA5 и Детальную настройку на среднем ПК.


3


1


1


29,868 уникальных посетителей
1,555 добавили в избранное













Игнорировать ограничение по памяти - отключить.

DirectX - ставить 10, 11 директ даёт нам доступ к дополнительным настройкам, таким как сглаживание msaa, тесселяции и качеству травы.

Разрешение и частота экрана - тут всё прсото ставим своё разрешение и 60 hz , потому что именно такого фпс мы будем добиваться.

Сглаживание fxaa - включаем обязательно, на производительность почти не влияет, зато результат сглаживания на лицо, потому что это стандартное сглаживание.

Сглаживание msaa - выключаем, при директе 10 оно будет недоступно, одна из самых требовательных настроек игры, рекомендую выключать даже на мощных видеокартах, тем кто испытывает фризы, причём что самое интересное ,что х2 и выкл визуальной разницы практически не имеют, но теряется около 20 фпс сразу, поэтому рекомендую включать только х8 для вледельцев топ видеокарт, мы же отключаем.

Вертикальная синхронизация - обязательно и настоятельно рекомендую, картинка выглядит намного лучше и плавнее с ней при 60 фпс,чем без неё 80 фпс, но для начала её выключаем, для теста общего фпс.

Насёленность, разновидность и фокусировка - полностью на минимум обьясняю почему, населённость города на минимальном значении это стандарт, город пустым не будет, если вспомнить gta 4, то там стустив этот ползунок на минимум город становился мертвым, тут же это нормальное состояние города, поэтому выключаем, те же дела обстоят и с разнообразием населения, я бы назвал эту опцию "бессмысленым сьеданием видепамяти", а что насчёт фокусировки, то честно говоря на своих настройках я разницы не заметил, но при максимальном значении так же выдаёт не частые фризы игры, поэтому отключаем.

Качетсво текстур - тут всё просто, 1 гб видеопамяти - это только стандартное качество, вледельцам видеокарт с обьёмом памяти 2 gb и более советую попробовать поставить высокие, если 1 gb - ставим среднее по умолчанию.

Качество шейдеров - ставим высокое - шейдеры делают текстуры в поле зрения более качествеными, но не настолько требовательны, как текстуры, я бы назвал их дешевым аналагом текстур высокго качества.

Качетсво теней - нормальное.

Качество отражения - стандарт, т.к. нам нужно добиться фпс ,а не вглядываться в отражения на стёклах.

Качество воды - стандарт, по той же причине, что и отражения.

Качетсво частиц, травы и спецэффектов - стандарт.

Мягкие тени - владельцам топовых и предтоповых видеокарт рекомендую ставить резкие тени, то есть на минимум этот параметр, мы же ставим либо мягко либо максимально мягко, тени стандартного качества, они очень угловаты, присутствует "лесенка", а вот как раз таки этой функцией мягкости теней, они становятся с закруглёнными краями и лесенки уже мы наблюдаем очень и очень редко, качество теней улучшается прямо на глазах, хотя изначально тени мы ставили на стандарт, в итоге мы получаем более менее качественные тени с минимумом затрат по производительности.

Анизотропная фильтрация - ставим х16, полезная функция, вместе с нашими высокими шейдерами делает картинку радующую глаз.

Затенения АО - вот тут уже ставим только изходя из своих предпочтений, попробуйсте все варианты, эта функция особо не влияет не на фпс, не на картинку.

Далее переходим в дополнительные настройки изображения, и отключаем там всё, что видите, это улучшенные настройки теней для топ видеокарт.

30 апр. 2015 в 5:32 Вот характеристики моего ПК:Процессор: Intel Core i7-3820 3.60GHz. RAM : 16Gb. Видеокарта:AMD Radeon HD7970
Помогите найти объяснение почему FPS в игре прыгает от 60 до 40(Этьо очень заметно) ведь все параметры подходят идеально. У меня доже по умолчанию настройки стаят на очень высоких.Кстати изменение всяких настроек графики вообще не даёт никакого результата.
Заранее спасибо=) 11 дек. 2016 в 5:50 Ну можно сказать фпс. Когда хожу пешком не лагает , фпс так 60 - 100 у меня. Как сажусь в машину , разгоняюсь , 1 - 5 фпс. Было такое же в ватч догсе , докупил оперативку прошло. А сейчас то 8.. Попробуй отрубить торент, я не знаю как, но мне это помогает ОЗУ нужно больше, у самого такая проблема была. 1 янв. 2017 в 0:44 4 мар. 2017 в 4:03 у меня ПРОЦ FX-4350 4.2. 6 ГИГА ОПЕРАТИВКИ Mgz ВИдЯХА 1050ti 4G и фризит даже в сюжетке на минималках.! хотя до этого я играл в 40 кадров на видюхе GT-740 на высоких.! но потом через 2 месяца началась это проблема сначало микро фризы потом уже конкретные фризы .! потом купил видяху думал в этом проблема GTX 1050ti 4g но нет как фризила так и фризит игра шо в онлайне шо в сюжетке.! я незнаю что нужно ему ещё я смотрю тут у всех такая проблема
4 мар. 2017 в 4:04 24 мар. 2017 в 11:38 У меня на минималках тож лагает, а при включение оптимальных настроек в Nvidia Experience которые мне игру почти на ультра выставляет лагает в 100 раз меньше. 24 мар. 2017 в 11:46 у меня ПРОЦ FX-4350 4.2. 6 ГИГА ОПЕРАТИВКИ Mgz ВИдЯХА 1050ti 4G и фризит даже в сюжетке на минималках.! хотя до этого я играл в 40 кадров на видюхе GT-740 на высоких.! но потом через 2 месяца началась это проблема сначало микро фризы потом уже конкретные фризы .! потом купил видяху думал в этом проблема GTX 1050ti 4g но нет как фризила так и фризит игра шо в онлайне шо в сюжетке.! я незнаю что нужно ему ещё я смотрю тут у всех такая проблема

Вместо видяхи добрал бы оперативки до 12-16 Гб. Только деньги просто так тратишь на карточки. Хотя сам тот факт, что ты берешь карточки 40-50 рабочего разряда вместо 70-80 игрового не удивляет, что ты грешишь именно на карточки.

Читайте также: