Grim dawn роковая стрела

Обновлено: 05.07.2024

Перед вами полный гайд по билду и повышению уровней мастерства для Искоренителя (Подрывник + Инквизитор) с двумя револьверами (Dual Wield).

Урон: Огонь и электричество, с акцентом на электрические повреждения в конце игры.

Этот билд отлично подойдет новичкам, и довольно просто прокачивается. Прокачанный по этой системе Искоренитель может легко поджарить практически любого врага в игре, на любом уровне сложности. При наличии правильной экипировки, разумеется. Если вы ищете дальнобойный билд, с полным руководством по прокачке, то вы пришли в нужное место!

Сначала мы будем прокачивать огненный урон, а затем сфокусируемся на электричестве. Билд начинает рулить около 30-го уровня, и входит в полную силу к 60-му, после этого ваш Искоренитель будет буквально выносить все вокруг, особенно если у вас есть «Клятвопреступники» и пистолеты «Усилитель Андероса».

Для тех, кого это интересует– этот билд отлично подойдет для перехода на ружья на уровне 84.

Этот билд НЕ ​​рекомендуется для Хардкора. Не потому, что он все время умирает, а потому, что он, скажем так, слегка «мягкотел». :)


Сопротивления - это самое важное для выживания в Grim Dawn. Если ты постоянно умираешь, скорее всего, это потому что твои сопротивления не достаточно прокачаны.

Примеси - это самая важная вещь в финале игры, и для их получения требуется «уважаемая» и «заслуженная» репутация у фракций. Основное правило: как только вы достигаете уровня «Уважаемый» у любой фракции, сразу купите «Приказ» (за 92 000 железа), он в два раза увеличит прогресс получения репутации у этой фракции. Это поможет вам гораздо быстрее прокачать репутацию до уровня «Заслуженный» и получить доступ к необходимым примесям, которые помогут вашим сопротивлениям на Абсолюте.

Трансмутация:
Это новая и критически важная функция, появившаяся в Forgotten Gods, которая позволяет игроку конвертировать предмет из набора в другой предмет из того же набора. Это работает только с СИНИМИ (не легендарными) предметами! Квест для разблокировки Трансмута дается Каргоном в Конклаве Трех. Квест открывается после того, как вы перейдете в район Оазиса. Том находится на трупе Канена. Трансмутация стоит 120 000 железа и требует 1 Эссенцию Жути (это довольно редкий элемент, так что просчитывайте каждый свой трансмут) Так же, помните, что если вы, например, можете изготовить шлем из набора, то вы можете преобразовать эти шлемы в другие части из набора. Это означает, что вы можете создать весь набор только по рецепту одного шлема!

Другой метод – преобразовать предмет из одного набора в другой предмет из случайного набора. Это стоит 30000 железа, плюс лом и кристаллы (что намного дешевле, чем конвертировать в тот же набор). Хороший пример этой техники: если вам нужна мифическая версия предмета (но у вас его нет, и у вас нет рецепта для его изготовления), вы можете взять любой другой предмет из другого мифического набора и преобразовать его в случайный предмет, который, возможно, будет из того набора, который вы ищете!

Статы: вкладывайте ВСЕ в Телосложение (не волнуйтесь, вы получаете искусность, когда вы повышаете уровень мастерства, да и созвездие Ястреб обеспечивает -10% требуемой искусности для оружия).

Важные предметы:
Будет очень хорошо, если во время прокачки вы найдете следующие предметы:
• Уровень 30: 2x «Клейменые злом заряды» (компонент для повышения огненного урона)
• 25: Реликвия «Шквал» (Реликвия электрического урона)
• 40: 2x Пистолет «Клятвопреступник» (Огромный урон для своего уровня)
• 58: 2x Револьвер «Усилитель Андероса» (Огромный урон для своего уровня)
• 60: Реликвия «Вулкан Ульзуина» (+1 к умениям мастерства Подрывника)
• 60: 2x «Заряды экзорцизма» (их можно использовать с 20- го уровня или заменить ими Клейменые злом заряды на 60 уровне, что бы наносить электрический урон).

Содержание

Как и в Titan Quest, в Grim Dawn игроку доступны классы, называющиеся здесь мастерствами:

  • Солдат (Soldier): мастер ближнего боя с двуручным оружием или со щитом. Ценится не только за это, а и за живучесть, и поэтому полезен в сочетании почти с любым другим мастерством.
  • Подрывник (Demolitionist): специалист по алхимической пиротехнике.
  • Оккультист (Occultist): колдун, насылающий проклятия и призывающий демонов.
  • Ночной клинок (Nightblade): ассасин, владеющий ядами и иллюзиями. Умеет в парное оружие безо всяких специальных талисманов, солидно дебаффает врагов, но требует от игрока навыков игры на пианино.
  • Мистик (Arcanist): волшебник, использующий силы эфира и природы для разрушительных заклинаний.
  • Шаман (Shaman): обрушивает силы дикой природы на врагов вблизи или издалека и призывает зверей себе на помощь. Также недурственный боец ближнего боя и умеет самоотхиливаться.
  • Инквизитор (Inquisitor): охотник на мистические и оккультные угрозы, пользующийся пистолетами и целым ворохом мощных магических трофеев из анналов империи.
  • Некромант (Necromancer): призывает нежить и высасывает жизненные силы из врагов. Может стать недурственным танком, что для некромантов нетипично.
  • Хранитель клятв (Oathkeeper): страж священной гробницы, пользующийся щитом как оружием и проводник гнева древних богов. На выбор игрока может поклоняться Эмпириону (физический и/или огненный урон) или колдовским богам (урон ядом).

Каждое мастерство дает доступ к целой охапке умений, и игроку дается возможность выбрать сразу два. Так, играя Мистиком, игрок может выбрать вторым мастерством Оккультиста и пользоваться боевыми заклинаниями первого в сочетании с ослабляющими защиту от магии проклятьями второго — такая комбинация дает класс Чернокнижник; или же выбрать Солдата, пользуясь техниками ближнего боя второго с сочетаниями с зачарованным оружием и защитными барьерами первого, и этот класс называется Боевым магом. В общей сложности, классов получается 45, не считая вариантов сборки каждого (Коммандо (солдат-подрывник) может и сражаться в ближнем бою, и стрелять из ружья издалека).

Кроме того, игроку доступна система поклонений — своего рода универсальное дерево навыков, общее для каждого персонажа. Восстанавливая разбросанные по игровому миру святилища, игрок получает звезды, которыми можно заполнять звездный атлас. Каждая звезда дает плюсы к характеристикам, а полностью заполненное созвездие — еще и дополнительный навык, который можно привязать к основному навыку и, скажем, призывать скелетов при каждом использовании проклятия или лечить себя и всех своих союзников, когда запас жизни падает ниже половины.

Разумеется, монстры, сундуки и квесты дают разного рода волшебное оружие, броню и амулеты, но это уже стандартно для жанра. До кучи есть еще система крафта и репутация с фракциями.

Система репутации у фракций работает в обе стороны. Одни фракции изначально нам дружествены, репутация им копится путём убийства определённых типов врагов и выполнения квестов. Каждый новый уровень положительной репутации снижает цены, открывает новые покупки у торговцев фракции и новые квесты. Репутация же враждебных фракций уходит в минус, и чем больше врагов этого типа мы убиваем, тем больше их спавнится. При достижении максимальной негативной репутации вражеская фракция выкатывает босса-немезиду — особо опасного моба, которого можно встретить в случайном месте скопления врагов из этой фракции.

А теперь поимённо, начиная с друзей:

  • Перекрёсток Дьявола (Devil’s Crossing) — наши стартовые друзья. Группа выживших из деревни Чертополох, что обосновалась в здании бывшей тюрьмы.
  • Ровари, или же просто Бродяги (Rovers) — немногочисленный народ, кочующий по территории бывшего государства Арковия. Ровари — потомки бывших Арковианцев, которые, следом за Роваром, последним королем Арковии, последовали пророчеству Могдрогена, бога дикой природы, оставили родной город-государство и стали народом бродяг. Кочуют, никогда не задерживаясь на одном месте, поклоняются Могдрогену и исповедуют культ ненасилия, что регулярно приводит к злоупотреблениям. История их происхождения была забыта и всплыла вновь только после Мрачного Рассвета. Не прислушавшихся к пророчеству арковианцев можно встретить в руинах Арковии и вокруг них, в виде скелетов и призраков.
  • Усадьба (Homestead) — житница постапокалиптического мира. Окружена еще более-менее плодородными полями, на которых фермеры пытаются выращивать съедобную пищу. Мирные хлеборобы, ни с кем не сражаются и просто работают в земле под охраной Черного Легиона.
  • Чёрный Легион (The Black Legion) — остатки армии развалившейся империи. Самая грозная сила на стороне людей в этом разрушенном мире (если не считать игрока). Как могут воюют с эфириалами и хтонийцами, восстанавливают снабжение и собирают под свое крыло разрозненные группки переживших апокалипсис.
  • Угденский ковен (Coven of Ugdenbog) — конклав ведьм, поклоняющийся колдовским богам и живущий вдали от цивилизации в восточных болотах. После мрачного рассвета ковен стал пополняться беглецами из разоренных земель. В целом им плевать на защиту человечества и восстановление цивилизации, но так как победа эфириалов или хтонийцев не сулит им ничего хорошего, готовы на союз и с давними противниками.
  • Мальмутское сопротивление (Malmouth Resistance) — выжившее ополчение города Мальмут. Пытаются отстоять руины полиса от эфириалов, получается не очень. Но после прибытия подкрепления Черного Легиона начинают возвращать себе город квартал за кварталом.
  • Культ Бисмиэль (Cult of Bysmiel) — последователи одного из колдовских богов в Корванской земле. Бисмиэль — повелительница нитей судеб и интриганка, именно она научила первых оккультистов подчинять своей воле демонов, и она же покровительствует конспирации ведьминских ковенов.
  • Культ Дрига (Cult of Dreeg) — последователи одного из колдовских богов в Корванской земле. Дриг — повелитель тайных знаний, даритель откровений о будущем, но те, кто пользуется его даром слишком часто или дерзают взглянуть на самого Дрига, неизменно сходят с ума.
  • Культ Солаэля (Cult of Solael) — последователи одного из колдовских богов в Корванской земле. Солаэль — повелитель потустороннего огня и любитель человеческих жертв, самый жестокий из троицы богов, но и самый сильный.

А вот с кем нам предстоит враждовать:

  • Эфириалы (Aetherials) — лишенные тел души из эфирного мира, способны подселяться в человеческие тела разной степени живости, и даже в неживые предметы, например — пугала. Стремятся захватить наиболее подходящие для них человеческие тела, и именно поэтому воюют с хтонийцами.
  • Хтонийцы (Chthonians) — культ бога Хтона, а заодно и призываемые ими из пустоты всякие мерзкие твари. Хтонийцы поклоняются богу Хтону и стремятся вернуть ему его тело, для чего захватывают людей и досуха выкачивают из них кровь. Из-за этого воюют с эфириалами.
  • Звери (Beasts) — с этими и так всё ясно.
  • Банда Кронли (Cronley’s Gang) — Именно то, что написано на упаковке, банда разбойничьего атамана Кронли, который добровольно продался эфириалам и позволил своим новым хозяевам ставить на своих людях эксперименты, многократно их усиливающие, но уничтожающие всё человеческое.
  • Арковийская нежить (Arkovian Undead) — богачи, выбившие из некроманта секрет вечной жизни, но не уточнившие, что он не идет в комплекте с вечной молодостью.
  • Авангард Эфириалов (Aetherial Vanguard) — армия Эфириалов в Мальмуте.
  • Кошмары (Eldritch Horrors) — создания свергнутого бога Корваака.

Также в середине третьего акта придётся выбрать себе в союзники одну из двух взаимно враждебных фракций. Та, которую не выбрали, автоматически станет враждебной.

Прокачка мастерства:
Фаза I:

Подрывник: Огненный удар (1) → Взрывной удар (7) → Огонь возмездия (11) → Касание огня (1)
Инквизитор: Искусство стрельбы (1) → Разрывная пуля (1)
Разрушитель: Огненный удар (максимизируем)

Фаза II (Инквизитор):
Искусство стрельбы (максимизируем) → Разрывная пуля (6) → Слово обновления (1) → Убийственная точность (1) → Леденящие пули (6) → Бодрость (1) → Печать инквизитора (1) → Стальная решимость (1) → Мистическое усиление (1) → Аура Убеждения (Максимизируем) → Грозовой разброс (7)

Фаза III (Подрывник)
Закалка (1) → Статический заряд (макс.) → Взрывной щит (1) → Термитная мина (10) → Взрывной щит (макс.) → Серные осколки (5)

Вы можете заполнить остальное, как считаете нужным!

Божественность (Созвездия):

Перекресток (Жуть) → Перо → Жаба → Корона Рована (Разрывная пуля) → Перекресток (Порядок) → Лев → Краб (Слово Возрождения) → Перекресток (Хаос) → Гуль (Огонь возмездия) [ЗАПОЛНИТЬ ВСЕ] → Колдовской клинок Солаэля (Грозовой разброс) → Колесница (Аура Убеждения) → Гидра → УДАЛИТЬ 1 пункт от Гуля → Перекресток (Предтечи) → Угорь → Арфа (Касание огня) → УДАЛИТЬ Жабу → УДАЛИТЬ Перекресток (Жуть, Порядок, Предтечи) → Гончая → Мрачный Страж → УДАЛИТЬ Гончую → УДАЛИТЬ Льва → Ультос – Длань Ультоса (Огненный Удар)

Геймплей:

Встань на Печать инквизитора и стреляй (рекомендуется привязать Печать к левой, а Огненный удар к правой кнопке мыши). Используйте Термитные мины, чтобы понизить сопротивление «упругих» целей. Используйте Слово обновления, находясь в вашей печати, чтобы восстановить здоровье. Если вам нужно бежать, бегите - но знайте, что за пределами вашей печати, вы становитесь изрядно слабее!

P.S. Это перевод гайда с английского языка. Оригинал тут .

- ОДОБРЕНО - Dead Joker. Джокер заценил этот билд и перевел его для вас. Билд реально РУЛИТ!

- Если вы хотите увидеть здесь и другие гайды для Grim Dawn, напишите об этом в комментах.

Какое второе мастери стоит взять подрывнику с винтовкой? Ориентируюсь на сет Снайпера. Пока очевидными кажутся шаман (ибо молния + здоровье) и оккультист (хаос + проклятье).

Именно под снайпера (если я правильно понял, о каком сете идет речь) просится ночной клинок Потому что пирс резистореза ни у кого больше нет.

Немного игрового видео

Ёлки, не в ту тему написал. У той ауры маловат диапозон, хорош снайпер получится) Наверно всё так оккультист, у него дальнобойный резисторез к огню.

Если на чуму повесить заразное извержение как будет? Пробовал кто?

Если на чуму повесить заразное извержение как будет?

Таксешно, чем больше радиус умения и чем дольше оно работает - тем меньший шанс на активацию.

На что тогда повесить будет самым эффективным? Получается остается только глаз с большим шансом запуска.

На собаку на активку с глаза дрига (пристальный взгляд), например

Короче думаю качнуть мага через роковую стрелу. Естественно я беру оккультиста. Атакующим умением беру глаз дрига. Потом докачавшись, беру роковую стрелу. Что посоветуете на второе мастерис.

Короче думаю качнуть мага через роковую стрелу. Естественно я беру оккультиста. Атакующим умением беру глаз дрига. Потом докачавшись, беру роковую стрелу. Что посоветуете на второе мастерис.

Ночной клинок, если продолжишь через глаз дрига
Мистик, к роковой среле добавить Девастейшн или луч Альбрехта
Шаман, виталити кастер

Короче думаю качнуть мага через роковую стрелу. Естественно я беру оккультиста. Атакующим умением беру глаз дрига. Потом докачавшись, беру роковую стрелу. Что посоветуете на второе мастерис.

Ночной клинок, если продолжишь через глаз дрига
Мистик, к роковой среле добавить Девастейшн или луч Альбрехта
Шаман, виталити кастер

А ночной клинок только из за пассивок брать, или там какие то приколюхи будут?)

А ночной клинок только из за пассивок брать, или там какие то приколюхи будут?)

Игра через дум болт - это игра через хаос/виталити преимущественно. На призрачных лезвия полно такого урона, можно сделать ножевика. Я бы таки рекомендовал виталити кастера без всяких конвертаций в эфир и проч., поскольку варлок более требователен к шмоту, но он очень силён. Проклятие + Рой + тотем + знак + дум болт = победа.

Текущее положение дел на форуме:
"Claims like "the forum have lost touch of reality" and that we are just a bunch of elitists snobs, were made."

Ну кстати с увеличением конверта на трансмуте ножей в новом патче и привлечением бладорба спам клинками с периодическим кастом думболта смотрится интересно, только гир сложно подобрать будет.

UPD ну и ножам и болту обещали урон увеличить немного

А ночной клинок только из за пассивок брать, или там какие то приколюхи будут?)

Игра через дум болт - это игра через хаос/виталити преимущественно. На призрачных лезвия полно такого урона, можно сделать ножевика. Я бы таки рекомендовал виталити кастера без всяких конвертаций в эфир и проч., поскольку варлок более требователен к шмоту, но он очень силён. Проклятие + Рой + тотем + знак + дум болт = победа.

Ну и играй тогда через хаос, думболты да луч хаосный -вот и все, что для щастья нужно, ну еще олехра для контроля

Так как я заметил, что хаос практически всегда идёт в связке с огнём, то у меня устаканились два варианта:
1. Взять подрывника и играть через хаос+огонь+яд
2. Взять мистика и идти до луча албрехта с трансмутом в хаос плюс пассивки.
Думаю вариант с мистиком не особо зайдёт, тратить кучу очков в мастерис ради одного скилла не рационально.
Если брать подрывника то тоже, пока докачаешься до хаосного коктейля потратишь много очков.
Может быть выкинуть на мороз яд, и играть только через хаос+ в довесок огонь. Я заметил явный дисбаланс в умениях. Заклинания на молнию и яд практически отсутствуют. Поиграть магом через молнию практически не реально, только оглушающие снаряды и потом только штормовой тотем. Примешивать огонь из подрывника или холод не всегда хочется. Я ядом вообще атас, только глаз дрига, остальное всё либо воин НК с теневыми ударами и прочими дуалами, либо оспа с последним улучшением, что тоже не тру. Зато огня хоть попой жуй)))
И последний вопрос, сатанинская метка в оккультисте, если её саму вкачать на 1 и максить улучшение, сойдёт или нет?

Ты не тратишь очки, а увеличиваешь статы. Кроме того - нужно учитывать умения с компонентов. Тот же яд можно взять не только с глаза, но и ядовитых патронов например. Или испачканных портков. Хотя лучше всё таки с патронов. Ядовик вообще имба.

С меткой - сойдёт, если тебя интересует именно что нанесение урона, а не отхил.

Кто-нибудь экспериментировал с сетом Ковенанта? Можно ли из полного комплекта выжать что-нибудь интересное? И стоит ли пытаться?

Как развивать и прокачивать персонажей, распределять и отменять очки мастерства, характеристик и навыков (Grim Dawn)?

Система прокачки и развития персонажей в Grim Dawm очень похожа на аналогичную систему из Titan Quest. Всего в Grim Dawn доступно на выбор 6 уникальных школ мастерства: Солдат, Подрывник, Оккультист, Ночной клинок, Мистик и Шаман. Все школы мастерства поддаются комбинированию между собой и в результате образуют 1 из 15 уникальных классов: Страж, Элементалист, Заклинатель, Ловкач, Друид, Боевой маг, Колдун, Чернокнижник, Разрушитель чар, Мистик, Фехтовальщик, Диверсант, Охотник на ведьм, Ночной клинок, Ведьмак, Пиромант, Оккультист и Коммандо. Выбор мастерства в Grim Dawn происходит на 2 и 10 уровнях развития персонажа. Распределение очков навыков на шкале мастерства не только открывает доступ к новым навыкам, но и увеличивает основные характеристики персонажа. Новые навыки открываются на 1, 5, 10, 15, 20, 25, 32, 40 и 50 уровнях развития мастерства (клавиша [S]). Каждый уровень требует вложения по одному очку навыков. Необязательно выбирать сразу два мастерства, можно ограничиться одним и сосредоточиться на прокачке узкоспециализированного персонажа. Выбранное мастерство нельзя отменять, точно так же, как и извлекать вложенные очки из 50 очковой шкалы мастерства. От выбора мастерства и навыков зависит стиль прохождения игры и трудности, с которыми предстоит столкнуться во время путешествия по Каирну.

Выбор мастерства в Grim Dawn

Навыки в Grim Dawn делятся на активные (квадратные иконки) и пассивные (круглые иконки). Активные навыки ограничены по времени и требуют активации, пассивные действуют всегда. Навыки разрешено привязывать к ячейкам быстрого доступа, кликнув правой клавишей мыши по любой свободной ячейке на нижней панели управления, и использовать клавишами [ЛКМ] или 7. Панели быстрого доступа переключаются клавишей [Y].

На параметры персонажа в Grim Dawn влияют характеристики (телосложение, искусность, дух), навыки, набожность и сопротивляемость. При повышении уровня персонажа происходит начисление очков характеристик и навыков. Количество очков зависит от уровня персонажа и сложности игры. Очки набожности зарабатываются отдельно за счет восстановления разрушенных алтарей. Для восстановления алтарей необходимо выполнить задание, сделать подношение или прогнать осквернителей. Максимальное развитие персонажа в игре ограничено 85 уровнем. Всего за игру можно заработать 87 очков характеристик, 220 очков навыков и 50 очков набожности. Навыки в Grim Dawn ограничены 26 уровнями, поэтому нет смысла вкладывать очки в навык, если максимальный уровень может быть достигнут с помощью вещей с нужными бонусами. Например, навык «Первобытный удар» у Шамана развит до 26 уровня, медаль «Знак мастерства» позволяет увеличить его за счет бонусов еще на 5 уровней, но из-за лимита в 26 уровней этого сделать нельзя (дополнительные очки просто не засчитываются), поэтому нужно вернуть 5 очков из навыка «Первобытный удар», надеть медаль «Знак мастерства» и вложить 5 сэкономленных очков в непрокачанные навыки. Навыки с бонусами от вещей обозначаются в окне мастерства синими цифрами.

Новатор Дарлет с Перекрестка Дьявола в Grim Dawn


На высоких уровнях сложности важную роль играет сопротивляемость персонажа к различным эффектам. Чем выше сопротивляемость к огню, холоду, электричеству, кислоте, проникающему урону, кровотечению, урону здоровью, эфиру, оглушению и хаосу, тем меньший ущерб получает персонаж в боях с противниками, что сильно облегчает прохождение Ступеней мучений и Бастиона Хаоса. Сопротивляемость в 80% ко всем эффектам повышает живучесть. Увеличить сопротивляемость персонажа в Grim Dawn можно с помощью компонентов и примесей, которые случайно выпадают из врагов и появляются в продаже у квартирмейстеров после получения у фракций званий «Заслуженный» и «Почитаемый». После применения примеси предмет становится персональным и его нельзя передавать другим персонажам через хранилища контрабандистов в лагерях союзников. Компоненты можно извлекать из вещей у новатора Дарлет на Перекрестке Дьявола после выполнения заданий Каспарова по возвращению ученицы из Поместий Чертополоха. При извлечении в инвентаре остается либо вещь либо компонент.

Духовный наставник Садина с Перекрестка Дьявола в Grim Dawn

Руководство c примерами прокачки и развития персонажей в Grim Dawn

Все представленные билды полностью укомплектованы, прокачаны до 85 уровня и готовы для прохождения игры. Необходимо строго придерживаться выбранной тактики, если персонаж зависит от электричества, то вещи, оружие и предметы должны быть частично или полностью связаны с молнией и электрошоком, иначе эффективность билда снизится. Сила и параметры билдов могут меняться от патча к патчу.

МАСТЕРСТВОСолдат
(Soldier)
Подрывник
(Demolitionist)
Оккультист
(Occultist)
Ночной клинок
(Nightblade)
Мистик
(Arcanist)
Шаман
(Shaman)
Шаман
(Shaman)
Страж
(Warder)
[—]
Элементалист
(Elementalist)
[1]
Заклинатель
(Conjurer)
[1]
Ловкач
(Trickster)
[1]
Друид
(Druid)
[1]
Шаман
(Shaman)
[—]
Мистик
(Arcanist)
Боевой маг
(Battlemage)
[1]
Колдун
(Sorcerer)
[—]
Чернокнижник
(Warlock)
[—]
Разрушитель чар
(Spellbreaker)
[—]
Мистик
(Arcanist)
[—]
Ночной клинок
(Nightblade)
Фехтовальщик
(Blademaster)
[—]
Диверсант
(Saboteur)
[—]
Охотник на ведьм
(Witch Hunter)
[—]
Ночной клинок
(Nightblade)
[—]
Оккультист
(Occultist)
Ведьмак
(Witchblade)
[—]
Пиромант
(Pyromancer)
[—]
Оккультист
(Occultist)
[—]
Подрывник
(Demolitionist)
Коммандо
(Commando)
[—]
Подрывник
(Demolitionist)
[—]
Солдат
(Soldier)
Солдат
(Soldier)
[—]

Класс Солдат

Солдат имперской армии обучали выживать в адских условиях и противостоять смертоносным врагам империи. Они предпочитают холодное оружие, такое как меч и щит, но также могут быть грозными соперниками, используя стрелковое оружие. Нехватку прямого урона Солдаты компенсируют выносливостью и лидерскими качествами.

Гайд с советами по прокачке Боевого мага (Мистик + Солдат) в Grim Dawn

  • Характеристики: телосложение — 42, искусность — 0, дух — 45.
  • Активные навыки: Кровосос, Боевой крик, Зеркало Эреоктиса, Опустошение, Уничтожение, Буря Каллидора, Рывок.
  • Полупассивные навыки: Лихая мощь, Аура эфира, Стихийный размен Искандры, Полевой командир, Защитная сфера Майвен, Аура защиты от пустоты.
  • Набожность: Ястреб, Гадюка, Лев, Черепаха, Гигант, Вдова, Угорь, Пантера, Мрачный страж, Весы Улькамы, Древо жизни, Обелиск Менгира.
  • Тактика: Активируем все полупассивные навыки. Начинаем бой с Рывка, в окружении врагов применяем Боевой крик, беспрерывно атакуем всех Бурей Каллидора, привязанной к левой клавише мыши, вызываем с неба метеоритный дождь с помощью Опустошения и включаем Зеркало Эреоктиса для блокирования получаемого урона. В критической ситуации для пополнения здоровья используем скиллы Кровосос. Подобная тактика позволяет легко пройти все задания на абсолютной сложности, включая испытания на Ступенях Мучений и в Бастионе Хаоса.
  • Сохранение: скачать

Класс Подрывник

Мастера пиротехники имперской армии, наполовину инженеры, наполовину чародеи. Их использовали для прорыва вражеских рядов и разрушения укреплений с помощью огромных зарядов взрывчатки и разрушительной магии. Они обычно предпочитают сражаться на расстоянии, используя ружья, ловушки и мины, однако могут быть эффективны и в ближнем бою.

Гайд с советами по прокачке Элементалиста (Подрывник + Шаман) в Grim Dawn

  • Характеристики: телосложение — 47, искусность — 0, дух — 40.
  • Активные навыки: Тотем Вендиго, Напалмовые коктейли, Кластерная бомба, Термитная мина, Мощная электрическая нова, Уничтожение, Ясновидение, Взгляд Бероната, Оглушающие снаряды.
  • Полупассивные навыки: Огонь возмездия, Касание огня, Обряд Могдрогена, Штормовой обряд, Аура Молнии.
  • Набожность: Ястреб, Гадюка, Гигант, Чародей, Бес, Вдова, Лев, Фонарь Оклейна, Строитель Тарго, Паук, Призрак.
  • Тактика: Активируем все полупассивные навыки. В бою ставим Тотем Вендиго для восстановления жизни, постоянно закидываем противников Оглушающими снарядами, Напалмовыми коктейлями, Кластерными бомбами и Термитными минами. Мощная электрическая нова очень хороша в ближнем бою и практически не расходует энергию, а огромный урон огнем испепеляет всех противников вокруг.
  • Сохранение: скачать

Класс Оккультист

Оккультисты, когда-то преследуемые имперцами, полагаются в основном на призывание и земные силы, даруемые тремя Колдовскими Богами — Бисмиэль, Солаэлем и Дригом. Различные их искусства включают отвратительные проклятия и заклинания, наносящие урон ядом, кислотой и энергией хаоса. Не владея ни мечом, ни ружьем, они могут использовать их, как дополнение для своих атак.

Гайд с советами по прокачке Заклинателя (Оккультист + Шаман) в Grim Dawn

Класс Ночной клинок

Ночные клинки были тайными воинами, продававшими свои услуги великим домам империи. Они преуспели во владении всеми видами смертельного оружия, но больше всего боятся их магии смертельного клинка, секрет которой они ревностно оберегают. Эти воины избегают сражений лицом к лицу; в битве с более сильными врагами они полагаются на иллюзии, чтобы приблизиться к противнику для нанесения быстрых, разрушительных ударов, или дерутся на расстоянии с помощью призрачных клинков.

Гайд с советами по прокачке Ловкача (Ночной клинок + Шаман) в Grim Dawn

  • Характеристики: телосложение — 50, искусность — 0, дух — 37.
  • Активные навыки: Пневматический взрыв, Тотем Вендиго, Кольцо стали, Барьер клинков, Теневой удар, Мощная электрическая нова, Дикость, Святой удар.
  • Полупассивные навыки: Обряд Могдрогена, Штормовой обряд, Аура Шторма.
  • Набожность: Пустой трон, Угорь, Буря, Ястреб, Колесница смерти, Гадюка, Гигант, Шакал, Призрак, Гончая, Ящерица, Небесное копьё.
  • Тактика: Активируем все полупассивные навыки. Атаку на противников начинаем с Теневого удара, ставим Тотем Вендиго, продолжаем атаковать Дикостью и Святым ударом, привязанным к левой и правой клавишам мыши. Кроме оружия помогает справится с противниками Мощная электрическая нова. Барьер клинков и Пневматический взрыв помогают восстановить часть здоровья в бою без использования целебных отваров.
  • Сохранение: скачать

Класс Мистик

Мистики не считают проявления магии чем-то необъяснимым или волей богов, для них это наука, которую предстоит изучить. Это стремление к знаниям ведёт всех Мистиков на изучение новых техник. Они подчиняют эфирную и природную энергию своей воле, создавая разрушительные проявления силы, которые могут соперничать с маленькими армиями. Однако такая сила оставляет слабину в обороне.

Gd cover.jpg

Видеоигра в стиле hack’n'slash от студии Crate Entertainment, идейный продолжатель Titan Quest от Iron Lore, созданная теми же разработчиками после закрытия последней и банкротства THQ. Действие игры происходит в мире Каирн посреди войны, уничтожившей человеческую цивилизацию, между двумя фракциями чудовищ из другого мира — Эфириалами, вселяющимися в человеческие тела, и Хтонийцами, истребляющими людей. Люди стоят на грани вымирания, и на плечи игрока ложится защита последних их анклавов.

Если эфириала, вселившегося в человека, каким-то образом изгнать, то его сверхчеловеческие силы остаются в распоряжении бывшей жертвы, которую теперь называют Взятым. Люди не доверяют Взятым и считают их опасностью, чудовищами и пятой колонной Эфириалов, но трудно отрицать полезность их сил. Игровой персонаж — новообращенный Взятый, срезанный с виселицы, получивший в распоряжение ветхую одежду и ржавый нож и отправленный в бой с захватчиками на верную смерть или, в зависимости от действий игрока, за победой и славой.

Читайте также: