Grim dawn немезида реликвия

Обновлено: 04.07.2024

В свое время создание «убийц диабло» было крайней популярным занятием. Вместе с игровыми механиками из проекта в проект кочевали и проблемы: затянутость, обилие бессмысленного гринда, скупой сюжет и мир. К счастью, некоторые игры стараются с этими проблемами бороться.

Эта статья — про игру Grim Dawn. Я не считаю, что это лучший диаблоид. Пальму первенства в этом вопросе я отдаю Path of Exile. Но я считаю, что Grim Dawn — самая приятная игра в этом жанре для обычного игрока. Не всегда удачно, но во многих местах она пытается отбросить оковы старых проблем. Вместо слепого следования канонам она старается внести новые грани в геймплей, не теряя при этом своей внутренней сути aRPG.

Давайте же посмотрим, что у неё получилось.

Мир игры

Одна из главных фишек Grim Dawn — это мир игры. Я бы охарактеризовал его как «викторианский магический постапокалипсис». В результате событий, известных как Мрачный рассвет, в мир проникли существа из другого плана — Эфириалы. Они быстро уничтожили государства людей и поставили человечество на грань вымирания. Большинство выживших ютятся в небольших укрепленных поселениях, не имея сил отбросить врага назад.

Эфириалы — не единственные враги в игре, а люди не всегда будут вашими союзниками. В игре представлено множество фракций — служители кровавого бога с его хтоническими чудовищами, оккультисты, поклоняющиеся запретным богам, некроманты, людоеды из глубинки и многие другие.

Важным отличием от Diablo я бы назвал ощущение того, что мир игры не так давно жил нормальной жизнью. В Diablo 2 между городами ты передвигаешься по бесконечным лесам, пустыням, болотам, гробницам и пещерам. В Grim Dawn же это заброшенные поля и деревни, шахты, и даже сквозь лес или горы будет вести дорога. Регулярно герой встречает выживших или их записи, получая возможность лучше узнать этот мир.

Оболочка игры

Графика игры — весьма печальный аспект. Разработчики имели существенные проблемы с финансированием в начале разработки, и это чувствуется. Хоть игра и более продвинута в техническом плане, чем её предок Titan Quest, она значительно уступает ему в работе художников. Локации иногда можно называть неплохо проработанными (особенно в DLC), но вот персонажи, противники и анимации находятся на весьма печальном уровне.


В DLC картинка стала немного лучше, особенно статические объекты. Впрочем, внимательный глаз легко заметит проблемы.

Саундтрек игры неплохой. Выдающимся его не назовешь, но в нем есть несколько интересных мелодий. Что важнее, он очень хорошо вписывается в атмосферу. Здесь есть как напряженные мелодии для исследования локаций, так и меланхоличные мелодии, отражающие жизнь людей после апокалипсиса.

Оптимизация в одиночной игре каких-либо нареканий не вызывала. В тоже время обзоры стима жалуются на значительные проблемы при игре по сети. Учтите это, если соберетесь покупать с друзьями.

Геймплей

Суть

В плане геймплея Grim Dawn на удивления старомодна. Она копирует большинство механик у Titan Quest, которая в свою очередь опиралась на Diablo 2. Вы бегаете по бесконечным локациям, закликиваете врагов, собираете лут и качаете героя. С ходом времени во врагах изменяется лишь урон и количество жизней, а вы пытаетесь не отставать.

Как и в любом диаблоклоне, ключевым элементом здесь является даже не зачистка мобов, а прокачка. Сама по себе зачистка весьма однообразна. Верх тактической мысли — бегать по кругу, пока перезаряжаются умения или пока не восстановится здоровье. Враги же и не пытаются вас напрячь — их уникальные умения можно пересчитать по пальцам.

Не откинула игра и явный атавизм — три уровня сложности, которые на современном сленге назвали бы «новая игра+». Это означает, что по прохождению игры вам предлагается перепройти её ещё раз, но с более сильными врагами. И так дважды. Именно на высочайшей сложности любители гринда смогут найти самых сильных боссов, самый крутой лут и даже парочку уникальных заданий.

Прокачка

Ключевой особенностью прокачки Grim Dawn является двойная специализация. Вместо выбора вашего класса в начале игры, вы выбираете его по получению второго уровня. Всего классов 9. Фишка же в том, что по получению десятого уровня вам предложат выбрать второй класс. Таким образом вы получаете 36 комбинированных классов, каждый из которых в меру играбелен. Хотя не все комбинации одинаково хороши в лейтгейме, нормальную сложность может одолеть любой персонаж.

Внутри каждого класса вы получаете дерево умений. Дерево разбито на уровни, открыть которые вы можете, вкладываясь в «шкалу мастерства». На дереве же есть 4 вида умений: пассивные, активные, модификаторы и трансмутаторы. Здесь модификаторы неким образом улучшают активные умения, например, дают новые эффекты или типы урона. Трансмутаторы же могут радикально изменить ваше активное умение — например, конвертировать весь урон в другой тип, или заметно усилить его в обмен на долгую перезарядку.


Панель мастерства. Полоска снизу — шкала мастерства, которая открывает новые уровни умений. Квадратные иконки — активные. Круглые иконки без связей — пассивные умения. Круглые со связями — модификаторы. Круглые иконки с кристалликом, которые отходят вбок — трансмутаторы.

Также в игре есть система «набожности» (devotion). Она представляет из себя нечто вроде дерева пасивок. Пассивные умения тут разбиты на созвездия. За очки набожности вы можете выбирать «звезды», которые начинают вам давать пассивные бонусы. Если вы выберите все звезды в созвездии, оно «закроется». Закрывая более простые созвездия, вы откроете более мощные. Получать очки набожности можно, очищая святилища, которые вы встретите по ходу игры.

Вещи

В лучших традициях жанра вещи разделены на несколько «редкостей». Вещи вплоть до зеленых генерируются случайным образом — к обычной вещи («базе») добавляется набор случайных параметров («аффиксов»). Например, условные ботинки могут начать давать скорость передвижения, здоровье, сопротивления стихиям или ещё бог знает что.

Синие и фиолетовые вещи уникальны. Их свойства прописаны заранее, а внешний вид отличается. Они также могут быть частью сетов, которые дают мощные бонусы, если вы когда-то нафармите остальные компоненты.

Также в игре есть унаследованные от Titan Quest реликвии и компоненты. Реликвии — предметы, которые вы можете положить в отдельный слот. Их нельзя выбить — только скрафтить, и они дают значительные бонусы. Компоненты же могут улучшить один предмет, дав ему некоторые бонусы. Можно сказать, что это аналог камней из Diablo 2. Например, ограненным изумрудом можно улучшить ваши основные характеристики. Никаких ячеек в вещах вам для этого не нужно, но каждую вещь можно улучшить лишь одним компонентом.

Отдельно хочется отметить расширенную по сравнению с Titan Quest систему крафта. Многие компоненты можно создать самому, вместо того чтобы бегать и фармить монстров. Ресурсы падают достаточно часто, и каких-либо проблем в крафте нет.

Локации

В отличии от Diablo, в Grim Dawn практически все локации созданы вручную. С одной стороны, это уменьшает разнообразие от прохождения к прохождению. С другой, местами это позволило разрабам создать более интересные локации, чем в среднем по жанру.

В игре всё ещё полно бесконечных пустых пространств вроде полей или болот — и я их искренне ненавижу. Но в тоже время некоторые локации, особенно деревни и укрепления, достаточно увлекательны. Например, игра не боится изменять высоту, предоставляя множество ступенек, мостиков и переходов. До вертикального геймплея здесь, конечно, как до луны, но игра ощущается не такой плоской.

В игре есть множество потайных мест. Любители тщательно зачищать карту будут рады многочисленным находкам. Там, где карта показывает тупик, на самом деле может быть проход или разрушаемая стена. Чаще всего за ней будет лишь сундук с лутом, но иногда можно найти целые спрятанные локации. Так, в первом акте можно наткнуться на целый секретный квест, который проведет вас через всю игру, откроет значительный кусок лора и даст очко умений.


Посмотрите в верхний правый угол. Миникарта явно показывает, что передо мной должна быть стена. На практике же здесь начинается путь в секретную часть локации

Лейтгейм

Сразу отмечу — для комфортной игры вам нужны все DLC. Они не только дополняют историю, но и значительно расширяют геймплей. В них находится три из девяти классов, а также несколько ключевых игровых режимов.

К сожалению, здесь у игры все не очень гладко. На данный момент есть три основных занятия в лейтгейме: фармить горнило, локации-рогалики или Расколотые миры. Горнило — особой режим, доступный в виде DLC. Он представляет из себя отбивание волн врагов на небольшой арене. Локации рогалики — особые места, в которые вы можете зайти лишь один раз за сессию. Внутри вы не можете создавать порталы, и у вас есть лишь один выход — дойти до конца и убить босса. Расколотые миры же — это набор случайно-генерируемых локаций, которые вам предлагают проходить на скорость.

Отличным маркером качества лейтгейма для меня служат отзывы самих игроков. На реддите в качестве примера лейтгейма многие указывают просто создание нового персонажа. И это очень хорошо отражает и мое мнение об игре. В Grim Dawn интересно начинать играть, но чем дальше идет дело, тем хуже становится игра. Я начал чувствовать это уже в четвертом акте. Заставить же себя пройти вторую сложность я уже не смог.

В чем же проблема? Лично я нахожу Grim Dawn не увлекательным в плане фарма. Как только заканчивается сюжет и начинается репетативный гринд, меня начинает клонить в сон. Во многом я виню скорость игры — в игре есть ограничения на скорость передвижения. Умения перемещения имеют большие кулдауны и становятся доступны лишь в 7 акте. Разнообразие игровых ситуаций тоже оставляет желать лучшего. Возможно, сейчас ваши руки тянутся к клавиатуре, чтобы написать — да автор просто ничего не понимает в жанре! Но почему-то в Path of Exile у меня таких проблем не возникло — а провел я там больше тысячи часов.

Сюжет и лор

Общая картина

Игра описывает жизнь человечества после вторжения иномирских захватчиков. Главный герой по стечению обстоятельств получает стратегически важную способность. В отличие от других, он умеет перемещаться между порталами, которые используют Эфириалы.

В начале игрок решает местные проблемы в тюрьме «Перекресток Дьявола», в которой укрепились выжившие. Но со временем его отправляют на все более и более важные задания. Вот он помогает починить водонапорную башню, а вот его уже посылают установить контакты с выжившими в Усадьбе, чтобы решить продовольственную проблему в тюрьме. Все это типично выливается в спасение мира от великого и страшного зла.

Но если сюжет в игре достаточно посредственный, то лор завлекает намного больше. Герой не только становиться сильнее со временем, но и узнает множество деталей о мире. Выясняется, что Эфириалы давно планировали Мрачный Рассвет: они вселились в ключевых лидеров империи и специально саботировали многие сферы государственной жизни. Также герой узнает о культистах, фанатиках, истории некромантов и многом другом. Подкупает плавное развитие знакомства с миром — то, что в первом акте покажется просто бэкграунд-историей, в седьмом может стать частью основного сюжета.


Поселение людей ощетинилось кольями, ружьями и пушками против ужасов внешнего мира

В игре также много историй обычных людей, напрямую не связанных с событиями сюжета. Это могут быть истории про жизнь до катастрофы, наполненную предчувствием грядущей беды. Могут быть о мире сразу после неё, про панику, резню и толпы монстров. Это могут быть истории ваших врагов, а могут быть истории друзей. Я считаю, что тексты в игре создают чуть ли не половину атмосферы, погружая игрока в мир с головой.

Взаимодействие с персонажами

Grim Dawn сделал шаг вперед, отойдя от диаблоподнобных разговоров в стиле «выбери тему и послушай столбик текста». Здесь они построены в виде полноценного диалога, где вам что-то говорят, а вы можете ответить. Правда, вариантов ответа редко бывает больше двух-трех, но какой-то отыгрыш вы все же сможете себе позволить.

Некоторые диалоги могут поставить вас перед выбором. Вам могут попросить принять сторону, могут попросить убить кого-то. Да, выборы обычно достаточно простые и с предсказуемыми последствиями, но это лучше, чем ничего. Более того, хотя бы пару раз игра вас да удивит. Дело в том, что игра старается время от времени показать свою «серую мораль». В игре есть множество группировок и сторон, и даже люди не всегда могут между собой договориться. Иногда правильного выбора нет вообще. Стоит ли помочь крестьянам сжечь ведьму? Что не выбери, кого-то да придется убить — или упирающихся крестьян, или потенциально невинную женщину.


В первом акте я предпочел отдать волшебный молот не ему, а его ученику. Теперь же могу поговорить с ним о последствиях. Конкретно этот разговор не принесет никаких реальных последствий — скорее он сам по себе является последствием прошлого выбора.

Также стоит отметить атмосферу развития в игре. Во время прохождения, у вас часто будет появляться возможность укрепить ваш хаб. Вы то спасете человека и отправите его туда, то достанете утерянные пушки, которые появятся на стенах. Чем дальше вы идете, тем больше людей появлется в поселениях, растут укрепления, а люди начинают говорить о вас хорошие вещи. Безусловно, это мелочи, которые никак не влияют на геймплей. Но они создают ощущение прогрессии. Ощущение того, что это не ты один борешься с толпами монстров, но и все человечество движется вперед вместе с тобой.

Фракции

В игре есть почти два десятка фракций. Некоторые из них положительно к вам настроены, некоторые враждебны. Есть такие, поведение которых будет зависеть от ваших действий. Например, в конце 3 акта вам дадут выбор между фракциями Избранных Каймона и Некромантов. Выбранная фракция станет союзником, а вот вторая — врагом. Это ещё лучше подпитывают атмосферу мира, где каждый сам за себя.

С геймплейной стороны от фракций тоже есть польза. Дружелюбные фракции, если вы заслужите их уважение, будут продавать вам уникальные предметы, рецепты для крафта и улучшения. Также они дадут доступ к своим квестам. Враждебные же фракции, в случае накопления отрицательной репутации, могут выставить против вас сильных боссов-немезид.

Итоги

Вам может показаться, у статьи кликбейтный заголовок. Он говорит, что это мол игра здорового человека — и в то же время статья указывает на многие недостатки. Почему же я так описал эту игру?

Если сравнивать игру с другими диаблоидами, Grim Dawn не сильно выделяется на их фоне. Многие проблемы он принял от своих предшественников. Более того, он слабоват в том, что любят фанаты таких игр — в лейтгейме. Это не значит, что здесь с ним все плохо — это значит, что у конкурентов есть лучше.

Зато эта игра идеально подходит для обычного человека — то бишь такого, который не увлекается диаблоидами. Человека, который решил прикоснуться к идее, а не нырнуть с головой на форумы билдостроителей Diablo 2 или Path of Exile. Потому что здесь он найдет не только бесконечный фарм, но и сюжет с густой атмосферой. Найдет локации, которые иногда хочется не только зачищать, но и исследовать. И пусть игра и становится слабее к концу, вам всё же стоит на неё посмотреть. Потому что она показывает, что гриндилка — это не обязательно отсутствие сюжета, выбора в диалогах и исследования мира.

Особый вид монстров, чемпионы своих фракций. Что нужно знать:

- Доступ к немезидам открывается, когда репутация вражеской фракции достигла максимального одноименного отрицательного значения.

- Шанс появления немезиды если соблюдены условия ее появления, - 100%, но ее еще надо найти. Немезиды появляются на любой сложности.

- Появление немезид привязано к локациям той фракции, которую они представляют. Ищите немезид бандитов в локациях с бандитами, а немезиду эфириалов в эфирных полях.

- Если вы убили немезиду, и захотели еще раз ее убить, необходимо перезапустить персонажа.

- Рядом с немезидами всегда есть запертая сокровищница. Только после смерти немезиды сокровищницу можно будет открыть. В сокровищнице повышенный шанс выпадения легендарного предмета, а также сами немезиды имеют шанс дропа уникальных именных наплечников и зелья обнуляющего всю набожность.

- Мусилок, Ледяной ветер, - фракция "Нежить". Огромный костяной холм, орудующий ледяными заклинаниями и вызывающий нежить себе на подмогу.

- Фабиус Гонзар, - фракция "Бандиты Кронли". Быстрый и ловкий, обрушивает смертельные приемы ночного клинка.

- Валдаран, Штормовая Плеть - фракция "Эфириалы". Телепортирует себя и игрока, вызывает множество основанных на молнии заклинаний.

- Бенн'Джар, Колосс , - фракция "Хтонцы". Обсидиановый титан, вызывающий воронки хаоса и кластеры.

- Зантарин, Вечный, - фракция "Орден смертного бдения". Нежить, воскрешающая стражей-тамплиеров и кидающая всевозможные проклятия.

- Железная дева, - фракция "Избранные Кимона". Наиболее бронированная немезида, применяющая навыки солдата.

Отдельно стоит упомянуть, полу-босса, полу-немезиду.

- Анастасия, - фракция "Изгои". Полу, потому что Анастасия босс и всегда находится в своем подземелье. Но она связана с шкалой отрицательной репутации своей фракции и становится сильнее с каждой ее минусовой отметкой. На уровне репутации Nemesis, она по силе сопоставима с другими немезидами.

для их появления нужно ненависть до полного прокачать. у меня у одного перса у нежити 6500 опыта осталось .как прокачаю напишу

прокачал. но его пока не было

вот кстати, а как вообще они должны появляться?

Уже шестой по счету

ceebf115932e.jpg
067709da67d8.jpg
db42528342f2.jpg
c1c95bced4e8.jpg
f9eee49a53d4.jpg

был сейчас он же. 46левел сначала . потом после смерти возродился 16ур. бьет холодом .в месте где появился остается костяной сундук в нем было пара синих шмоток .чертеж .компоненты. у меня появился в ступенях

круто выглядит. но дроп на скрине удручает)

сложный вообще? с кем сравним

2920f17dce35t.jpg

А вот и банду Кронли достал

9af78c609382.jpg

af20fd95547a.jpg

0e6fb50d72a5.jpg

e363ab1daa01.jpg

осталось у хтонцев посмотреть на главаря.мне долго набивать

с их сундуков хоть падает чтото хорошее? фиолет там?

Нет. Только синь

Добавлю и от себя про битву с самым наверное популярным из немезид - ледяным ходунцом - Moosilayke, the Chillwind. Сразу стоит отметить что мой персонаж вичблейд является танком. Не сильно жирным, особенно для 50 уровня( 6к хп с хвостиком), но с относительно высокими сопротивлениями и главной особенностью - прекрасно сидящий сэт редемшена или возмездия, благодаря которому, в совокупе с порошками и бонусом от штанов(Templar leg armor), мой ответный урон достигает 5к каждому кто решит меня стукнуть в ближнем бою. По этой самой причине в игре у меня практически не было проблем ни с кем. После б26( особенно чувствовалось еще в б25) мой персонаж стал слабей, но не намного и ситуаций когда я пил колбы было всего 2 за весь конец 3 акта. Но бой с немезидой нежити заставил меня изрядно удивиться:
Мало того, что убивать этот кусок замерзшего говна из трупов крайне долго и муторно, с учетом его воскрешения и моего не заоблачного урона( я все же старался быть скорей непробиваемым, чем мастером потрошения), но и урон у него крайне солидный, что вынуждало меня впервые за долгое время не только отбегать от противника но и пить колбы, чтобы не откинуть копытки свои. Но как противник, мне он по настоящему понравился, настоящий вызов игроку и достойный поединок. Желаю все также повстречать его и принять вызов

Grim Dawn | Мрачный Рассвет | DLC Забытые боги

Сергей Лихачев

Сергей Лихачев запись закреплена

Вопрос по немезидам. Собственно, как их найти то? Докачался до максимальной ненависти у эфериалов, пробежался по большинству мест их респауна, отмеченных в гайдах. Нифига, ни разу не встретил. Игру перезапускал. В чем проблема?

Саша Ткаченко

Ключевое слово - "Большинству".
А вообще - юзай трейнер для спауна немезид.

Сергей Лихачев


Сергей Лихачев ответил Саше

Саша, ну я так понимаю, что в одном из мест каждой локации немезида полюбас должна появиться? Т.е. я не проверял все локации, но для каждой карты, на которой оказывался, проверял все точки возможного респауна. Или немезида вообще одна на всю игровую сессию?

Саша Ткаченко

Сергей Лихачев


Сергей Лихачев ответил Саше

Саша Ткаченко

Основная ценность немезисов - проверка своих сил и наплечники, + 1-2 легендарки. если повезет) Золотые горы с них не падают.

Виктор Корнеенко


Виктор Корнеенко ответил Саше

Саша, основная ценность не в этом. а в том что с сундука немеза со стопроцентной вероятностью падает чертеж.

Саша Ткаченко

DELETED

Алексей Кулагин

Саша, трейнер для нубов , просто запоминайте точки спама , например iron maiden , её найти вообще не трудно.

Саша Ткаченко

Саша Ткаченко

>трейнер для нубов
Фраза дня.
Может созвездия и шмот тоже для нубов, а эксперты играют вообще без прокачки??

Артём Ернекевич


Артём Ернекевич ответил Саше

Саша, хайлевел мобы и часть обязательной прокачки не одно и то же, тренер для нубов(2)

Саша Ткаченко

Артём Ернекевич


Артём Ернекевич ответил Саше

Саша Ткаченко

Артём Ернекевич


Артём Ернекевич ответил Саше

Саша, кому то очень скучно, это уже не проблема программ и игр

Саша Ткаченко

Тратить кучу времени на пробежки не скучно?? Как коррелируют понятия "Прямы руки" и "Многочасовые забеги"?? Какое вообще отношение к теме имеют проблемы программ и игр??

Артём Ернекевич


Артём Ернекевич ответил Саше

Саша, при чем тут прямые руки
Программы -> тренер для нубов

Саша Ткаченко

Саша Ткаченко

Похоже ты не понял, в каком контексте тут упомянут трейнер - только для спауна немезид, а не прокачки навыков.

Владимир Кунаев


Владимир Кунаев ответил Саше

Саша, кто запрещает проверять тебе свой билд в Горниле на 3ьей сложности? Или на новой паучихе? Мемезисы тем и хороши что они очень редкие в игре, и не удивительно что многие юзать сторонние программы не хотят. С таким же успехом можно сказать "Че мне всегда до 85ого качать нового перса если я билд потестить хочу?".

Grim Dawn | Мрачный Рассвет | DLC Забытые боги

Сергей Корбан

Сергей Корбан запись закреплена

Жендос Пирожков

Егор Андреев


Егор Андреев

Они дропаются из кузнеца в перекрёстке дьявола или в форте икон.

Местный Доктор

Мне основная часть рецептов выпадала из сокровищниц, те что динамитом открываются.
Еще немного с героев.
Вывод - фармь сокровищницы

Матвей Мишин

Дмитрий Теневой

Егор, а кузнеца надо фармить из немезиды чёрного легиона.

Егор Андреев


Егор Андреев ответил Дмитрию

Дмитрий, лучше из немезиды усадьбы, её легче фармить. Это такой большой фермер с граблями, который кидается в тебя гнилым урожаем.

Дмитрий Теневой

Егор, хотел пошутить про немезиду бродяг, но вспомнил что её воплощает аватарка.)

Fog Fun

Разживаемся динамитом. Как вариант, бегать по местам обитания бандитов Кронли, попутно убивая Фабиуса. Валим героев, собираем плохо лежащий динамит (не забываем про кучки хлама). После идем в горные глубины и до посинения штурмуем бесконечную сокровищницу

Андрей Свиридонов

Fog, А можно тут подробнее, что за бесконечная сокровищница а то что такого не встречал?

Андрей Свиридонов

Егор, Немезида усадьбы?Он это че, можно в минус репу усадьбы вогнать?

Андрей Свиридонов

Егор Андреев


Егор Андреев ответил Андрею

Андрей, лол, у тебя сколько часов в игре? Ты ньюфаг? Может быть ты и Джона Бурбона не убивал?

Дмитрий Теневой

Fog Fun

Андрей, Если абсолют ( на двух других сложностях кровь/мозги/сердце падают реже ), то лучше запастись зельем иней-мазь, дабы Икрикс не ушатал в толпе

Андрей Свиридонов

Егор, неа, прошел ветерана и элиту на пиратке, потом купил лиценз, в группе может от силу полторы недели, лазил искал секреты сам, нигде не смотрел)) вот и спрашиваю))

Андрей Свиридонов

Fog, ну я так и думал, я настьку то пожалел и репа у черного легиона у меня маленькая была а заданиями влом было качать)) То есть в той локе много сундуков чтобы динамитом жахать?

Fog Fun

Андрей, это 4 возможных места, где может появиться сокровищница

Андрей Свиридонов

Fog, в идеале, зашел, стер все, раскрыл сокровищницу и релог и по новой?

Fog Fun

Андрей, в идеале - пробежал никого не трогая выпиливая попутно героев

Местный Доктор

Еще есть халявная сокровищница ниже портала кровавой рощи

Макс Захаров

Местный, мне больше нравится сокровищница в первой локации бастиона хаоса. там тоже всего 5 точек, от портала недалеко. ну и по пути куча хтонских героев, фарм репы, гарантированный босс на северо-западе ближе к воротам. а всяких икриксов ползучих убивать не прёт

Читайте также: