Greedfall какой класс выбрать

Обновлено: 05.07.2024

Shovel Knight

На фоне ежегодных блокбастеров ролевой жанр продолжает эволюционировать, стараясь опираться на стандарты четырехлетней давности, установленные сценаристами CD Projekt RED.

Фэнтезийная игра предлагает альтернативную историю 17-го века, где загрязненный мир страдает от перенаселения. Эпидемии и войны порождают странную форму чумы, более известную как Малихор. Болезнь не щадит ни нищих, ни королей, и кажется, что черной смерти нет спасения, но внезапно мореплаватели открывают удивительный остров Тир-Фради, где, возможно, спрятано лекарство.

Здесь в тени удивительных растений и в местах обитания странных зверей строятся новые города, отражающие политическое положение на материке. Все основные фракции, напоминающие прототипы испанских конкистадоров, османов или французов, борются за власть или ради спасения всего человечества.

Как и в большинстве ролевых игр, в GreedFall вам предлагают определиться с полом и внешним обликом персонажа, выбрав нужный вариант из нескольких заготовок, или создать своего собственного. В отличие от игр EA и Ubisoft, здесь герой не выглядит пародией на человека или феминистическим портретом бабы-робота - даже девушки получаются миловидными нимфами.

Далее игроки могут выбрать специализацию персонажа, которая играет важную роль. Традиционные классы, вроде воинов, магов и клириков, здесь чуть более размыты, а магия выполнена в виде специальных предметов - колец с силой. Но даже если вы не можете определиться с классом сразу и не знаете, какой стиль боя вам больше подойдет, то можно перековать персонажа позднее, воспользовавшись редким кристаллом обнуления навыков.

Опыт распределяется по трем важным категориям. Во-первых, навыки, очки которых можно получить с каждым новым уровнем персонажа. На импровизированном древе вы можете выбрать улучшения пистолета, магии, ловушек или холодного оружия, но каждый из этих путей ведет к специальным способностям или приемам. Например, последовательная прокачка ветки мечей позволит освоить перекат или использование тяжелого оружия.

Во-вторых, характеристики персонажа. Очки для улучшения этих скромных веток выпадают раз в три уровня и отвечают за ваш стиль игры. Здесь можно повысить ловкость, меткость, выносливость и духовную силу. Каждый из параметров влияет на носимую вами броню и оружие. Например, без достаточной ловкости или меткости вы не сможете взять в руки редкие шпаги и пистолеты, а без высокого уровня энергии просто невозможно забраться в специальные места на карте.

В-третьих, вам предлагают улучшить еще более редкие таланты. Эти способности отвечают за вариативность прохождения и решения основных проблем. Например, наука поможет вам сварить сонное зелье, пройти одно из побочных заданий и создать взрывчатку для распечатывания тайных проходов. А взлом - открыть сундуки с ценными предметами или завершить текущую задачу без поиска ключа. Харизма позволит выигрывать споры и получать серьезное преимущество в переговорах вместо кровавой резни или стелс-проникновения. Зачем сражаться, если все можно решить словесной дуэлью и повысить репутацию своего дома?

GreedFall – главная игра осени 2019 года, которая понравится всем любителям 17-го века. Полное прохождение займет больше полусотни часов, но они пролетят незаметно. В этой статье дается подробная информация об игре.

Сюжет игры

При разрушении старого мира по континенту начинает распространение неизлечимая болезнь (малихор), приносящая с собой смерть многих людей. Население начинает отчаиваться без надежды спастись от смертельной напасти.

Многое изменяется после того, как моряки открывают новый остров Тир-Фради всего в нескольких милях от берега. Его представители этого острова не боятся болезни. Жители старого мира уезжают на остров в надежде избавиться от смертельной болезни, и, конечно, найти золото и драгоценности.

Главный герой вместе со своим кузеном отправляются на остров как посланники от Содружества. Двоюродный брат героя назначен главой города на Тир-Фради. По прибытию на остров путешествие начинается. Главному герою необходимо найти спасение от смертельной болезни и вместе с этим наладить политику с другими колонизаторами и коренными жителями, связанными с природой.

Игровой процесс

В основе игрового процесса лежит исследование далекого острова, населенного туземцами, пытающимися отбиться от захвата острова. Но GreedFall – это не только приключения, но и политика, где каждое действие ведет к развитию дальнейшего сюжета, изменению отношений с другими игроками в лучшую или худшую сторону.

 Главный персонаж

Сколько потребуется времени для прохождения игры на 100%

Исследование карт острова может занять много часов игрового времени.

Этапы прохождения игры Greed Fall на русском:

 Прохождение игры

При прохождении игры нужно пройти все задания основного сюжета, дополнительные задания и миссии со спутниками. Задания – полноценные сюжетные миссии, состоящие из целей.

Также в игре есть поручения (простые задания), которые можно найти на доске объявлений.

Общая информация и советы

Выбор сложности

В игре четыре вида сложности:

  • Низкая. Это режим для тех, кто хочет насладиться историей без лишних сложностей. Компаньоны будут очень сильны, противники слабы и податливы. Если не хотите заморачиваться — берите этот режим.
  • Обычная. Наиболее сбалансированный вариант. Вы не получите все на блюдечке, придется уделить некоторое внимание боевой системе и ремеслу, однако каких-то больших сложностей ждать тоже не придется. Выбирайте эту сложность, если сомневаетесь, что выбрать.
  • Высокая. Отличается повышенными количеством и силой врагов. Подойдет для любителей вдумчивого погружения в игру с подробным изучением боевой системы и прокачки. Берите эту сложность, если это не первая ваша RPG, и вы хотите небольшого вызова от игры.
  • Экстремальная. Сложность для отчаянных хардкорщиков и манчкинов. Если вы любите максимально подробно изучать каждую механику игры, находить наиболее оптимальный путь прокачки персонажа, ну и временами страдать от количества и силы врагов — эта сложность для вас.

Персонажи с романтической линией

В игре есть 4 персонажа, с которыми можно закрутить роман, каждый из них будет вашим компаньоном. Единственный спутник, с которым роман невозможен — это Петрус. Добиться расположения этих персонажей можно выполняя их квесты (которых по 3 на каждого) и выбирая те варианты в диалогах, которые ведут к улучшению отношений с ними. По завершению третьего квеста того или иного спутника вы сможете провести с ним ночь. Вот список спутников, доступных для романа:

  • Курт. Ему интересны только женщины.
  • Васко. Доступен для обоих полов.
  • Сиора. Доступна для обоих полов.
  • Альфра. Ей интересны только мужчины.

Таким образом, даже если очень захотеть, закрутить роман со всеми сразу за одно прохождение не получится.

Выбор класса

Рассмотрим три доступных класса:

  1. Воин. Неплохо себя показывает вблизи. Хорошо умеет впитывать урон. Владеет двумя видами оружия: основным для нанесения урона и вспомогательным для пробития брони. Если не уверены, кем играть, то берите его.
  2. Техник. Мастера крафта зелий и снаряжения. К тому же умеют открывать запертые сундуки и двери, а также ставить ловушки. Это приходится компенсировать тем, что они пользуются исключительно легким оружием. В начале класс будет полезным, однако, чем дальше вы будете продвигаться по игре, тем меньше пользы он будет приносить в сравнении с другими классами.
  3. Маг. Этот класс специализируется на дальнобойных заклинаниях и контроле врагов. Может сражаться тяжелым оружием для одной руки. Класс подойдет для любителей сражаться издалека.

Даже после выбора одного класса вы сможете инвестировать очки в прокачку другого.

Таланты и умения

Сразу отметим, что в будущем все умения можно будет перекачать. Выбирайте те таланты, которые подойдут вашему стилю игры. Если вам импонирует решать проблемы словами, а не сражениями — берите харизму. Нравится беспрепятственно обшаривать каждый угол? Прокачивайте взлом и интуицию! Если не уверены, что брать — берите эти три навыка, они всяко пригодятся, а потом просто перекачаетесь, если решите изменить стиль игры.

Битвы с боссами

Самая простая тактика против большинства боссов — расстрелять их с огнестрела, особенно если он у вас прокачан. Не забывайте также сперва сбить противнику броню. В остальном сражения не сильно отличаются от какого-нибудь Bloodborne — главное вовремя перекатывайтесь.

Игровые фракции

Ваш герой изначально соблюдает нейтралитет, поэтому ему доступны квесты всех фракций. Однако если вы начнете в открытую действовать против интересов какой-либо фракции, то потеряете у нее репутацию. Если не решили изначально поддерживать одну из сторон — соблюдайте нейтралитет и избегайте лишнего кровопролития.

Скрытность

В игре есть система скрытности, причем враг обращает внимание только на главного героя. Это значит, что ваши напарники могут маячить у врага перед носом на запретной территории, а он и глазом не поведет. На мертвых товарищей враги тоже не обращают внимания. Ко всему прочему, в игре есть тихое убийство. Все это делает стелс довольно эффективным игровым инструментом.

Крафт

Доступен при прокачке науки и ремесла. Довольно эффективен, если вы хотите экономить свои ресурсы, но помните, что в игре есть специальные мастера, которые могут создавать предметы за вас, пусть и по слегка завышенной цене.

Основная информация об игре

GreedFall – это компьютерная ролевая игра жанра RPG. Она была разработана Spiders, а издательством занимался Focus Home Interactive. GreedFall доступна на Windows, PlayStation 4 и Xbox One с 10 сентября 2019 года.

 Логотип игры

Greed Fall стилизован под 17-ый век с открытым миром, который можно свободно исследовать. В начале игры игроки сами выбирают пол персонажа, как он будет выглядеть, его основные характеристики, а затем на протяжении всего игрового процесса прокачивают героя в соответствии с особенностями игрового процесса. В игре существует дерево навыков, которые можно открывать в хаотичной последовательности, создавая разные комбинации.

 Игровой процесс

На заметку! Мир игры наполнен элементами семнадцатого века, начиная от архитектуры и невероятных костюмов и орудий до самой атмосферы старины.

Greed Fall – прохождение дополнительных заданий

Такие задания есть в каждой главе, но их нужно пройти до перехода в следующую главу, иначе они будут недоступны. Если игрок не сможете их пройти своевременно, то потеряет из-за этого награды с опытом.

Важно! При прохождении Creed Fall за выполнение дополнительных заданий игрок получает шанс улучшить снаряжение и повысить свою репутацию в отношениях с другими игроками.

Всего в игре 28 дополнительных заданий. Основные побочные квесты по главам:

  1. Перед прибытием (4 задания, включая задание GreedFall – Груз монетной стражи).
  2. Темная сторона стражи (5 заданий).
  3. Исследования де Курсийона (2 миссии).
  4. Дети Тир-Фради (6 заданий).
  5. Во имя науки (4 задания).
  6. История Телемы (3 миссии).
  7. Тайна навтов (4 задания).

 Дополнительные миссии

GreedFall – прохождение основных миссий

Существует множество основных сюжетных миссий (всего 28 заданий), которые необходимо пройти для завершения игры. Гайд прохождения GreedFall на русском поможет разобраться в их секретах и тонкостях.

Торжественный отъезд

Главный герой прощается с матерью и получает от нее фамильную реликвию. Он берет Курта в команду, говорит послу Мостового альянса об отъезде и получает от него информацию о мире. Далее герой разговаривает с Васко, капитаном корабля. В поисках брата в трактире он платит за него ущерб за стулья, отыскав 4 шурупа. Все задания нужно завершить до отъезда судна, иначе они будут недоступны.

Обратите внимание! По дороге в порт герой встречает первого босса, для победы над которым нужно подойти со спины и наносить урон, пока это не добьет противника.

Новая Серена

Герой встречается с леди Моранж, берет Васко в команду и проходит во дворец к Константину, по пути приглашая Сиору стать компаньоном. Герою нужно найти данные о двух городах и поговорить с матерью Сиоры о перемирии.

Старые государства в новом мире

Персонаж отправляется в Сан-Матеус поговорить с главой города, который рассказывает о неизвестной болезни и винит во всем произошедшем местное племя. После возвращается в Хикмет, чтобы найти данные о Малихоре.

Битва красных копий

Герои отравляются за королевой, которая ушла на бой. После битвы они помогают найти выживших и тело мамы Сиоры, но после поисков окажется, что она жива.

Тайна древних руин

Моранж попросит изучить часть заброшенной шахты. Герою нужно поговорить с шахтерами, затем найти необходимые механизмы для Моранж. После похода нужно подготовиться к сражению с боссом: броню лучше снять, она не понадобится. Необходимо обязательно отклоняться от атак дикого зверя, не забывая наносить ему мощные удары.

Поиск панацеи

Герой думает, что найдет лекарство у местных жителей острова, поэтому предлагает перемирие за лекарство, рецепт которого знает местный доктор. Персонаж выполняет пару заданий, по пути отыскав потерянную печать. После приготовления лекарства герой отправляется в пещеру, не забыв отыскать проход.

Важно! Чтобы победить босса, нужно взять в команду своих компаньонов.

Демонический культ

Герой разговаривает с островитянами, ищет вход в пещеру, зажигает свечи в правильном порядке и смотрит на прохождение ритуала.

Лицом к лицу с демоном

Персонаж идет на болото, чтобы провести ритуал, затем отправляется в святилище Ведвилви. Нужно идти до тех пор, пока на пути не встретится отшельник. У него следует спросить о рисунках. После он отправит героя к барабанам. Последовательность ударов по барабану такова: с желтой пчелой, пустой барабан, с красной змеей.

Когда появится алтарь, герою нужно создать зелье и подготовиться к бою.

Обратите внимание! Лучше всего взять с собой ягоды белладонны, чтобы не покупать их у торговцев.

Как победить Nadaig Vedemen в Ведвилви при прохождении миссии GreedFall Лицом к лицу с демоном:

  • Демон ядовит, поэтому нельзя подходить к нему близко.
  • Наносить урон следует, пока зверь готовится к следующему циклу испарений.
  • Демон использует простые удары, поэтому нужно обойти его со спины, а затем ударить.

После убийства герой идет в деревню Ведлог для раскрытия тайны монстра.

Испытания водой

Персонаж забирает у островитян печать и отправляется в пещеру, где состоится испытание водой. Проходить миссию нужно аккуратно.

Уллан

Князь племени хочет подписать союз с городским наместником. На переговорах раскрывается предательство, но гида и вождя удается спасти.

На заметку! При прохождении всех заданий нужно делать правильный выбор между убеждением или убийством, от этого будет повышаться мудрость героя.

Гайд по спутникам

При прохождении игры можно путешествовать не одному, а со спутниками, которые будут помогать выполнять различные задания. Спутники отличаются по своим взглядам, и постоянно будут оценивать действия героя. С ними можно подружиться или даже начать роман.

Обратите внимание! Чтобы подружиться со спутниками, нужно выполнять их личные задания. Без этого они могут уйти из команды героя.

При полном прохождении GreedFall необходимо пройти все задания со спутниками, всего их 15 (по 3 на каждого спутника):

  1. Курт – представитель Монетной стражи, хорошо показывает себя в ближнем бою. Может стать компаньоном героя уже в начале игры, для этого нужно только поговорить с ним.
  2. Альфра – представляет научную гильдию. Разбирается в оружии и взрывчатках. Она может присоединиться к герою после прохождения квестов городского наместника.
  3. Сиора – островитянка и маг, защищает свой народ. Она может присоединиться к герою, если его действия направлены на защиту островитян. Ее можно найти у лесенки, ведущей в дом Константина.
  4. Петрус – представитель Телемов, бывший дипломат, мечтает стать кардиналом. Его можно встретить в Сан-Матеусе.
  5. Васко – принадлежит к Навтам, очень скрытен. Историю персонажа можно узнать, выполняя его личные задания. По прибытию на остров его уволят со службы, и он сможет стать спутником героя.

 Компаньоны главного персонажа

GreedFall – одна из лучших игр, выпущенных в 2019 году. Она поможет почувствовать атмосферу 17-ого века благодаря костюмам, архитектуре и антуражу. Сюжет игры увлекательный и не дает расслабиться на протяжении всего игрового процесса. Прохождение игры GreedFall 2019 года займет достаточно много времени, но оно пролетит незаметно, не оставив неприятного осадка после окончания.


Игру можно назвать одной из самых громких RPG осени. Несмотря на недостаток бюджета, который можно ощутить в некоторых аспектах вроде графики, у Spiders вышел действительно глубокий проект. Сегодня мы постараемся разобраться в основных игровых моментах и ответить на частые вопросы новичков.

Расположение уникального снаряжения

Отметим, что лучшее снаряжение не всегда уникальное. Однако зачастую уникальные образцы будут крайне полезны для вас, потому рассмотрим где и как их достать. Некоторые экземпляры можно получить по квестам, и они автоматически отправляются в ваш сундук — проверяйте его почаще.

Эспадрон мертвого короля

Один из сильнейших мечей для двух рук. Можно получить за прохождение арены по соответствующему заданию.

Ятаган

Великолепное оружие для одной руки. Его можно добыть по квесту «Тайна древних руин» в сундуке возле второстепенного босса Nadaig Glendemen.

Набор Князя

Встречается в Веншагано. Найдите босса Nadaig Frasamen и одолейте его. Рядом будет валяться мертвый торговец, с которого можно подобрать ключ. Недалеко будет сундук, который можно открыть либо этим ключом, либо с помощью взлома третьего уровня (тогда можно получить сет без сражения с боссом).

Ритуальный набор

Можно достать в зоне Ведвилви. Сверху справа на карте будет пещера, в ней можно обнаружить сундук, если пройти проверку навыка интуиция второго уровня. В нем и находится искомый сет. Отметим, что в эту пещеру вас пошлю по квесту «По стопам святого Матеуса».

Большой серп

Во время поисков Tierna Harh Cadachtas вы окажитесь в локации проход между корней. Если тщательно исследовать область, то вы найдете это оружие в одном из тупиковых проходов.

Одеяние короля-воина

По одному из главных квестов вы окажитесь в области Стейгер-Фалаг. Сверните направо от того места, где вы изначально оказались, и пройдите до Хранителя. Одолейте его и обшарьте сундук неподалеку, в котором и находится это снаряжение.

Легкая шпага

Этот экземпляр можно достать в Веншагано, в нижней правой части карты. Для этого придется пройти проверку ловкости третьего уровня.

Майорский набор

Отправляйтесь в локацию Магасвар, там обнаружить мертвеца в реке, которого будет сторожить nadaig vedemen. У него заберите часть набора и ключ, теперь отправляйтесь на восток карты и на самом краю, на примерно той же широте, найдите сундук, в котором лежат недостающие часть набора.

Билды

Рассмотрим несколько сборок персонажа, которые облегчат вам игру.

Билд для новичков

Один из самых простых билдов — воин с небольшой примесью мага и стрелка. Из талантов отдайте приоритет энергичности, она увеличит переносимый вес и позволит лучше восстанавливать хп и манну вне боя. Если хотите крафтить пули и зелья, которых часто будет не хватать, то качайте науку. Остальные таланты не так важны, их можно качать по желанию или игнорировать.

Из характеристик делаем упор на ловкость, чтобы наносить как можно больше урона холодным оружием и быстрее накапливать ярость. Второй важной характеристикой станет меткость, которая повысит урон огнестрела. Можете также инвестировать несколько очков в выносливость, чтобы выдерживать больше урона. Про остальные характеристики смело забывайте, если только у вас нет лишних очков. Тогда качайте их в порядке сила – сила воли – духовная сила.

Из навыков сперва идите по одной из веток одноручного оружия — либо по обычной, либо по тяжелой. Далее идите в сторону мага и прокачайте паралич, который позволит пригвоздить абсолютно любого врага за очень небольшое количество манны, что не раз спасет вам жизнь.

У инженера прокачайте огнестрельное оружие. Оно является невероятно мощным в рамках этой игры: вы сможете наносить огромный урон на расстоянии. Правда придется потратиться на патроны.

Остальные навыки качайте по усмотрению. Ваша самая грязная тактика — паралич + расстрел огнестрелом — позволит противостоять любому врагу, а если закончилась мана — просто вступайте в ближний бой или используйте перекаты во время перезарядки.

Воин-инженер

Смесь грубого рукопашного боя и тактических маневров. Приятным бонусом станут ловушки и гранаты.

Из талантов фокусируемся на ремесле, чтобы без проблем создавать и прокачивать оружие, а также получать повышенное количество компонентов за переработку предметов.

Из характеристик делаем упор на выносливости, чтобы лучше чувствовать себя в ближнем бою. Качаем также ловкость и силу, как второстепенные, но немаловажные элементы билда.

В плане навыков прокачиваем одноручное оружие и берем разрушающий пинок, чтобы вражеская броня не составляла для нас проблем. Со временем сворачиваем прокачку к двуручникам, так как они являются сильнейшим оружием ближнего боя в игре.

Из ветки инженера нам понадобятся бомбы — обычная и ядовитая, а также ловушки, гранаты и способность «Быстрый подрывник».

Эта сборка раскроется не сразу, но, прокачав персонажа достаточно сильно, вы не пожалеете, чтоб решили пойти именно этим путем. Выматывайте врагов бомбами, ловушками и зельями, затем добивайте в ближнем бою.

Стрелок

Будем честны, огнестрел в игре невероятно силен. Однако, оказавшись без патронов, чистый стрелок станет бесполезен, поэтому сейчас мы рассмотрим стрелка с примесью магии.

Из талантов берем науку, чтобы обеспечивать себя боеприпасами. Прокачивайте также ремесло, чтобы ваше оружие и броня всегда были максимально улучшены.

Самая главная характеристика для нас — это меткость. Она позволит максимально раскрыть потенциал стрелка. Также прокачивайте выносливость, чтобы ваш персонаж не был совсем стеклянным.

Из навыков нам понадобятся:

  • Точная калибровка, чтобы повысить урон из огнестрела.
  • Разрушительный выстрел, чтобы справляться с бронированными врагами.
  • Тяжелые пули, чтобы повышать эффективность атак с помощью зелий.
  • Алхимическая дозировка, чтобы сами зелья стали эффективнее.
  • Прикосновение убийцы, чтобы ваш яд стал более мощным.

Все, что вам нужно — ослабить врагов с помощью ядов и магии, затем расстрелять их издали, перекатываясь между делом.

Саппорт-харизматик

Этот билд позволит решать большинство проблем харизмой, а когда дело дойдет до драки, то вы будете усиливать своих союзников и полагаться на них.

Из талантов берем в первую очередь харизму, затем интуицию. И то, и то откроет новые варианты в разговорах.

Из характеристик максимально прокачиваем выносливость, т.к. большую часть работы будут делать ваши соратники, а вам важно выживать как можно лучше и дольше.

Из навыков берем:

  • Перекат, чтобы выживать.
  • Магическое исцеление, чтобы еще лучше выживать
  • Очищающее исцеление, чтобы не помереть от яда.
  • Божественная помощь, чтобы, как вы могли догадаться, еще более качественно выживать.
  • Стальное исцеление, чтобы всегда была броня и было проще выживать.
  • Всеобщее исцеление, чтобы исцелять себя и соратников, и выживать всем вместе.

В бою просто старайтесь не умереть, между делом оказывая помощь соратникам, которые обо всем позаботятся. Хотя вы почти всегда будете проходить проверки в диалогах, так что до драки будет доходить не так уж часто.

Алхимик

Этот персонаж почти целиком полагается на зелья.

Наш главный талант — наука, без которой создавать зелья невозможно. Второй по важности талант — харизма, потому что она позволит выгоднее покупать сырье у торговцев. Ну и на оставшиеся очки можно прокачать интуицию, чтобы собирать больше всякого мусора и, опять же, иметь больше сырья.

Из характеристик качаем меткость, чтобы повысить урон огнестрела и зелий, а также лучше разбираться с броней противника.

  • Подготовленное оружие, чтобы усиливать атаки зельями.
  • Алхимическая дозировка, чтобы зелья действовали более эффективно.
  • Прикосновение убийцы, для увеличения силы ядов.
  • Бережливый алхимик, чтобы возвращать часть потраченных ресурсов после боя.

Этот билд рассчитан на любителей обшарить каждый угол и найти как можно больше ингредиентов. Если вы не любите шариться в каждом ящике, то, возможно, этот билд не для вас.

Воин-маг

В начале берем мага и первое время делаем упор в магические умения. Из талантов делаем ставку на энергичность.

Наши важнейшие характеристики — духовная сила и сила воли, которые улучшают нашу эффективность как мага.

Полезные для нас навыки:

  • Паралич. Позволит остановить врага на месте и делать с ним все, что душе угодно.
  • Идеальное зачарование. С ним вы сможете кастовать паралич еще дешевле.
  • Щит просветленного. Усилит и восстановит вашу броню.
  • Буря. Удар по области, который обездвиживает врагов вокруг, а также повышает их восприимчивость к магии.

Наша главная сила — заклинания. Ослабляем врага магией, затем его можно спокойно добить чем угодно, например, огнестрелом. Хотя можно использовать в качестве вспомогательного и оружие ближнего боя, тут уж как вам будет угодно.


Предлагаю тут обсудить кто кем играет и какие навыки стоит прокачивать в первую очередь.
Лично меня интересуют как поживают маги в этой игре :) если ли сложности или выносят всех?

Какой класс или оружие самое OP в игре?


LaserDeath
Играю магом, качаю одноруч и магию соответственно. От стрелкового оружия решил отказаться в угоду первым двум перечисленным навыкам. Ну, на той же арене с магией всё хорошо, все толстые и опасные враги убиваются без особых проблем (ну, окромя последнего тамошнего босса, на него 8 склянок маны ушло)


Играю чистым магом на самой высокой сложности, уже достиг почти 12 уровня, очень понравился навык паралич, с амулетом на +5 секунд к длительности паралича и + 2 секунды от силы воли 2 уровня, обычные враги стоят по 20 секунд и ничего не делают, напарники их тоже обычно не трогают, можно парализовать 3-4 врагов из пяти и драться с одним-двумя, когда паралич почти закончился, можно ударить яростным ударом с бонусом в 50% урона.


LaserDeath
dilat
Играю за инженера, и сразу скажу ловушки - ТОП. Если сразу же вложить 1 очко навыка в прокачку ловушек, их можно ставить в ряд каждую секунду. А если их еще и крафтить самому.
В общем, взял Инженера + добавил кольцо магии дабы не нужно было постоянно броню пробивать, в итоге стабильный класс вышел, махаю одноручной саблей и стреляю магией (сначала, после сабля) + если сильный противник, стреляю сначала с огнестрела, дабы быстро сбить бронь.
P.S. На 8 лвле, кажись (не помню какой был на тот момент), на арене прошел сразу все этапы, с последним боссом намучался правда (грубо говоря, растратил уйму патронов, около 80 выстрелов + 6-7 зелье здоровья + ловушки), с попытки 5-6 прошел его и получил "награду". Играю на нормальном ур.сложности


Магом играю, мне нравится.
Сначала конечно у нас магия ниоч, слабовата и маны не хватает. Но для этого в первом городе на острове стоит выполнить квест, на освобождение торговцев от рэкетиров, вроде - в награду в резиденции с сундуке появляется золотой молот. Стоит кинуть 2 очка в силу чтоб его использовать. И улучшить у кузнеца - за голду там доступны максимальные улучшения. Таким образом имеем неплохой урон с начала игры почти.
И качаем в первую очередь Паралич и щит с лечением. Парализованных врагов просто лупим этой кувалдой и все.
А вот когда докачаем лечение и щит - на перки для лечения и щита на союзников сначала не обязательно тратится.
Тогда уже качаем урон в магии и духовную силу+силу воли. Очки можно сбросить и убрать из силы.
Ищем норм кольцо, желательно чтоб стоимость ярости была 33%. И тогда уже можно переходить на дамаг чисто с магии - получается очень сильный, с отличным контролем и живучий. Также стоит взять науку хотя бы на 1, чтоб крафтить банки на ману. Хотя по мере прокачки банки может и не будут особо нужны.
Правда, я пока не находил легендарные кольца. Если кто находил, подскажите где, пжлст)
А то приходится покупать.


Я не понял, насчёт магов. Хотел тоже им начать. У магов в игре, много боевых навыков? Я никогда не использовал вспомогательную магию в играх. Щит, хилл, паралич- вообще не моё.
Или как-обычно, за мага начинать сложно, но потом, начинаешь вливать с расстояния тонны урона? Тем более, если в это время союзники агрят мобов. Нужно, только побольше очков.


callmegod
У меня маг, при прокачке ускорения быстрого выстрела и сильного удара с расстояния, очень быстро стреляет и может подлетать к врагам с нескольких метров. При этом умеет парализовать противников, лечить, делать рывки. Там еще есть массовый паралич и взрыв, но я пока еще не использовал их. На самой высокой сложности играется норм, но надо следить за маной и иногда сбегать с поля боя.


Daniil11993
Ну, т.е.фаерболлов, снежных ураганов, цепных молний и прочих армагедонов в игре за мага нет? Я не для того беру мага, чтобы, подлетать в ближний бой к врагам или вызывать паралич, а потом тупо закликивать мечом или быстрее стрелять из огнестрела.


Пока начал ближником, думаю качать двуручку и потом магию. Только вот чем лучше сражаться двуручкой мечем или тяжелым?


callmegod
Маг стреляет сгустками света и бьет в ближнем бою тоже магией, для использования оружия ближнего боя лучше ржавых молотов нужна сила, а для того чтобы взять пистолет нужно прокачать для начала меткость и первый навык у техника, для этого жалко очки тратить, за 17 уровней прокачал 3 силы воли и 3 магической силы, без них не сможешь использовать оружие мага(магические кольца) с хорошим уроном и амулет для регенерации маны.


Ветка двуручного меча, ветка паралича, мего паралич, ярость, отхил и броня


Посмотрел несколько иностранных билдов с пометками "top" "best" и все они построены либо чисто на магии и параличе, либо на двуручном мече + алхимическое улучшение оружия. Никто не юзает тяжелое оружие? И не вкидывается в силу.
Стоит ли вкидывать в выносливость? Если например я буду юзать магический щит и паралич.Straik29a


LaserDeath
Я сейчас подумываю кинуть 2 очка в выносливость, но боюсь, что моя синяя броня герцога с 60-70 защиты на эпическом фиолетовом уровне прокачает защиту до 80-90+ и станет не намного хуже легендарной брони торговца(тоже знатная броня, но с кирасой, требует 2 выносливости) с 110 защитой, в игре есть еще более крутая броня на 120+ с 3 требованиями в выносливость, но мне знатная нравится, а там стражи и других фракций. Знать бы, сколько еще очков дадут после 21-22 уровня, мне 3 надо для прокачки характеристик мага, хз, хватит ли еще для выносливости. При прокачке мага с 13-до 19 уровня и покупке новых колец с амулетом, стало играть еще комфортнее, массовый паралич тащит, теперь можно парализовать всех простых противников на поле боя за 100% заряда ярости(копится за 10-12 легких выстрелов) на 23 секунды, понижать им сопротивление к магии и стихиям, при этом бонус на 50% урона работает и здесь, не обратил внимания, снимается ли еще броня, как у одиночного паралича или нет. Насчет двуручного оружия, напарник танк как-то вяло(пытался подойти к противникам и ударить, не мог пробить блоки) махал двуручным мечом, а вот капитан бодро машет рапирой и стреляет из пистолета. Если смотреть на выбор двуруч-молот со стороны игрока, то для меча требуется ловкость, а она увеличивает урон на 50%(вроде бы, если правильно запомнил, т.к. мага качаю), сила не так полезна будет, добавим к 50% еще бонусы от крафта на 120 урона(а если они еще умножаются на эти 50%, то все 180), смажем ядом и билд готов. Насчет магического щита, я его не использую(не качал), т.к. у меня он действует 22 секунды, это лишняя трата маны, которой вечно не хватает, думаю, что можно в танко магических билдах использовать для восстановления брони.

Читайте также: