Готика 4 оружие список

Обновлено: 30.06.2024

Молот богов
Боевой арбалет
Гнев Инноса
Уризель

Статья опубликована 2005-03-12 в 02:35
Автор: Евгений Катрич
Категории: Игра Готика, Описание игр

Клинок крови в первой главе игры

Шикарный меч, актуальный почти до самого конца игры. Но вот ключ к складу с мечом находится у лидера Старого лагеря – Гомеза. Поэтому приходится ждать почти до самого конца игры, чтобы наконец-то вооружиться им, а тут и до Уризеля (финального оружия игры) остается совсем чуть-чуть. Но можно сократить ожидание!


Первый способ – свиток превращения в мясного жука. Покупаете или находите его на просторах Миненталя, идете во внешний круг Старого лагеря – в место, где у костра сидят Призраки и рудокопы, с крыши лачуги запрыгиваете в небольшой закуток.



Меч победы в горном форте

Если проход сквозь текстуры вам кажется читерным, то попробуйте добыть меч победы с крыши замка, где мы позднее будем искать с Лестером юнитор.


Идем на кладбище орков и поднимаемся на гору рядом с ним. Тут нужно сделать небольшой зигзаг наверх, чтобы оказаться прямо над крышей замка.


Самая дорогая порноигра вышла в Steam – но это не совсем порно



Ориентируясь на мост аккуратно спускаемся вниз (лучше сохранитесь предварительно). Возможно, вам не хватит здоровья, чтобы выжить при падении. Тогда остается нажимать во время полета на клавиши A и D – так персонаж немного подвисает в воздухе и не получает после столкновения с землей урон.


В сундуке окажутся ненужные монеты, зелье и тот самый меч.

Лук на 64 урона и кольцо ловкости

Некоторые ценные вещи валяются в «Готике» прямо на земле. Например, армейский лук и кольцо на +10 к ловкости.


Они просто лежат за огромным деревом у башни Ксардаса. Может показаться, что за растением ничего интересного там нет, но из-за такого отношения игроки и упускают бесплатный лут!


Даже если вы не планируете проходить игру за лучника, оружие и кольцо можно обменять за руду.



За вопросы, которые есть в ФАКе, за вопросы не по теме, а также за обсуждение игры будут выдаваться 10% за каждый пост.

Q: Я приплыл с Диего, что дальше?
A: Первым делом идите к "Расколотой Деве" и поговорите с трактирщицей и Даранисом - не ошибетесь - там будет сильно падать FPS.

Q: Где найти Раутера?
A: Тут -


  1. Споить горе-разбойников медовухой с добавлением особых ингридиентов от Мурдры.
  2. Отдать Лорну деревянную ногу. После чего он скажет, что готов помочь с разбойниками. Для этого ему требуется шкатулка с золотом, а после этого и ключ от нее. Ключ у Мурдры. Обменяйте его на деревянную ногу ее мужа, узнавайте пароль у Лорна.

Q: Где найти перегонный куб для шахтера?
A: В самом дальнем входе (внизу) в шахту, их всего три.

Q: Где найти грибы для медовухи?
A: Отдаете шахеру перегонный куб. Подходите и взрываете завал. Внимательно ислледуете пещеру.

Q: Где найти шкатулку с золотом?
A: В той же пещере, где вы собирали грибочки.

Q: Как открыть сундук следопытов?
A: Ключ следопытов здесь:


  • Слева от лагеря бандитов есть Моргенштерн, его охраняет сильный моб.
  • Побегайте по берегу, там раскиданы сундуки.
  • Секиру в заброшенной шахте с моба-скелета Гульхарда.
  • В арсенале следопыта.
  • Одна черепаха на берегу не слишком то и безобидная, попробуйте ее найти.
Q: Я узнал, что Диего в беде, что делать дальше?
A: Сначала поговорите с Горном. Он расскажет вам в чем дело, и пошлет вас проведать Диего. В диалоге с Диего выяснится, что нужно поговорить с неким Винстоном. Дальше два способа прохождения - решать вам.
За повстанцев:
Вы говорите с Винстоном, он доказывает, что на самом деле предатель Ренвик, и именно он хочет сдать крепость на милость Робара III, а его сестра Лювэн и брат Гертан узнали об этом и решили рассказать об этом народу Стюарта, за что и предались гонениям. Ваша задача найти Лювэн и поговорить с ней. Для начала спросите у Горна про Лювэн. Он скажет что они пытались открыть сундук Лювэн, так как там может быть подсказка о ее местонахождении. Проверьте с Горном сундук внутри найдете ключ. Переговорите со всеми торговцами, торговец луками скажет что он видел в заброшенном доме свет, спускаемся к дому и заходим в него, снизу есть дверь. Поговорив с Лювэн. Отправляемся за перепиской Ренвика с Робаром, чтож и вправду предателем оказался Ренвик.
Также в сундуке находиться ключ от нового убежища повстанцев. Расположено оно около сторожевой башни, направо от фермы Огтара. Найдя Гертана и отдав ему бумаги бежим на поиски Риклена, отправившегося на исследование пещеры. Его вы найдете мертвого. Забрав ключ от усыпальницы, выбирайтесь из подземелия, сначала обследовав ее. После отправляйтесь к Ренвику. У входа в цитадель переговорите с Джилви и сообщите о гибели ее любимого. Поговорив с Гертаном получаем пропуск.
Вы выбиваете из Винстона признание, где держат Мермунда, получив координаты расположения убежища повстанцев и пароль для входа, отправляемся к пещере. Она находиться за фермой Огтара, если выходит из замка, то бежать прямо. Дойдя до пещеры, убиваем охранников и проходим внутрь пещеры, там множество повстанцев, пробегаем по пещере до конца. Тут у клеток вас ждет серьезная битва с главным дознавателем, противник сильный, лучше взять щит, блокируйте удары, от сильных уходите кувырками, атакуйте сами. Победив его, забираем с трупа ключи, открываем камеру Мермунда. Он сообщит что у Гертана, брата барона важные документы, их база находиться под фермой Огтара. Приходим туда и припугнув Винстона получаем ключ от входа, проникаем внутрь и разбираемся со всеми повстанцами включая Гертана, у него то и были документы. Относим их барону и получаем пропуск в Кровавую долину.

Q: Сундуки не открываются, что делать?
A: Диего должен вам дать отмычки. С их помощью и будете взламывать замки.

Q: Где находится шкатулка с документами?
A: Отмечено синим крестиком -


Q: Где найти новую броню?
A: Нигде, только у барона. И то только после того, как получите пропуск в Долину Крови.

Q: Можно ли получить свой дом в Стюарке?
A: Можно, он находится рядом с домом ученого Джеррика. Дверь закрыта, но по камням, сзади, можно пробраться на балкон. В помещении осмотрите все внимательней, должны найти ключ.

Q: Вкусняшки?
A:
1) Безупречная Алебарда находится в пещере паовстанцев.
2) Тяжелый Стюартский салад - в башне рядом со убежищем повстанцев. Или в пещере повстанцев в сундуке не в убежище!
3) Двуголовый амулет - в квесте "Жуткий Сосед" у Джеррика.
4) Рыцарский Меч - в камере заключения Диего.
5) Военный Лук - рядом с телом Риклена.
6) Длинны меч - второй этаж комнаты барона.
7) Ледяная Ненависть - двуручная дубина находится в убежище-склепе повстанцев, от тела Риклена идти направо. В алтаре Белиара оружие и будет. Так же ее можно получить у главного дознавателя.
8) Топор Палача - двуручный топор. Можно найти у повстанца в пещере с дознавателем.

"Искусство совершенно бесцельно, и в этом залог его существования" © Батлер Бутлер
"Фантазия важнее знания" © А.Эйнштейн
"Все кроме нас либо зомби либо полные ублюдки!" © Фрэнсис

I had a message
Oh wait no I didn’t
But I do now
I’m alone
And alone I’ll be coming
Through your TV
Through your radio
To say I’m a liar
I’m a liar with bad intent
I’m a stealer
I’m a stealer and I want your rent
I’m a user
With nothing left
I’m the crazy little voice in the back of your head

Последний раз редактировалось Miл$д@рь; 21.02.2011 в 02:01 .

Надо вызвалить Мермунда , но не могу его найти , искал в пещере на северо-западе ,
но его там нет , что делать?

Добавлено через 30 минут
всё . нашёл

Открыл 3-ю локацию (где Стюарт) стало попадаться много сундучков закрытых. Это потом по квесту надо будет открывать или отмычку нало какую-нибудь купить/найти? bloodmax13, Там потом дадут отмычку по мере прохождения. Всем привет. Народ,подскажите..вы после посещения вот той кузницы священной или какой там. Там лежал молот и до него была заставка про короля Робара III и тд. Я так и не понял,Диего говорил что можешь себе там что то выковать,какое то оружие а я просто забрал священный молот и свалил оттуда, как ни пытался что то сделать ничего не смог выковать,да и молот в инвенте исчез,он если и должен там лежать то в какой категории? Ребят,кто нибудь что нить выковал или ничего там кроме того что свиснуть молот сделать нельзя? Ну там вокруг валяются куски руды и есть сундуки, внутри есть рецепты. Я себе выковал двуручный меч Инноса. подходишь берёшь брусок железа,квест выполнен,после чего можно повозится с 3-мя штуками кот стоят в этой комнате,но они тока видоизменяют брусок,никакого результата это не даёт подходишь берёшь брусок железа,квест выполнен,после чего можно повозится с 3-мя штуками кот стоят в этой комнате,но они тока видоизменяют брусок,никакого результата это не даёт Нажимаешь С и выбираешь в списке оружия нужное для ковки. Если ты там нашел рецепты, конечно. Меч, щит, лук, двуруч. Можно сделать только что-то одно, т. к. фигулина там какая-то только одна, необходимая для создания каждого из типа мегооружия. Привет всем может вы мне поможите. Вот такая проблемка с квестом где надо найти кусок статую чтоб погоду изменить, по квесту найдя кусок надо снова подняться на поверхность и поговоритьс Зирой . Вещи наше в руинах всех перебил на верх поднялься а Зиры нету. и где теперь ее искать понятия не имею что мне делать? Последний раз редактировалось Asgarothus; 30.10.2010 в 13:41 .


Alexaschka
Зира намертво привязана скриптами, никуда не уходит и ожидает твоего возвращения вблизи основания статуи. Если её там нет, значит лишь одно - баг. Лечение - перезагрузка, перепрохождение или ожидание патча. Нажимаешь С и выбираешь в списке оружия нужное для ковки. Если ты там нашел рецепты, конечно. Меч, щит, лук, двуруч. Можно сделать только что-то одно, т. к. фигулина там какая-то только одна, необходимая для создания каждого из типа мегооружия. вообще-то ковать оружие можно и без тех всех станков и аппаратов,ты не знал? я к ним ко всем подходил,гг стоял понтовался перед ними и ничё не происходило Привет всем может вы мне поможите. Вот такая проблемка с квестом где надо найти кусок статую чтоб погоду изменить, по квесту найдя кусок надо снова подняться на поверхность и поговоритьс Зирой . Вещи наше в руинах всех перебил на верх поднялься а Зиры нету. и где теперь ее искать понятия не имею что мне делать?

Возможно она стоит в Стюарке, посмотри по карте, там Восклицательный знак должен быть с ее именем. И еще момент: Ты прошел задание в Туушу, где и суть его в том, чтобы статую собрать?

У меня свой вопрос. Сейчас играю возле Сеттарифа. Решил вернуться, поискать более внимательно Статуэтки/аретфакты. Ну во-первых вернуться не смог. Так как запрыгнуть на уступ уже нельзя, следовательно ни в Туушу ни в ранние локации не вернешься. Из этого следуют 2 вопроса:
1) Можно ли будет далее по мере прохождения игры, вернуться туда?
2) Ну и там были пещеры возле Стюарка, которые не открывались, и завал, где парень сидел, который демонов боялся. В эти пещеры ранее надо было как то пробираться, или все нормально? Играть дальше и все будет идти своим чередом?

Liq, Дальше по сюжету можно будет вернуться обратно через пещеру. Там где освобождал деревню от нежити. Ну а с пещерами что? Одна понятно что с повстанцам, и если бы по другому проходил, мне бы ключ дали.. а вот с решеткой? где виднеется голова Белиара.

Мини FAQ от меня по поводу второй локи (После Фешира):

Q: Я приплыл с Диего, что дальше?
A: Первым делом идите к "Расколотой Деве" и поговорите с трактирщицей и Даранисом - не ошибетесь - там будет сильно падать FPS.

Q: Где найти Раутера?
A: Тут -


  1. Споить горе-разбойников медовухой с добавлением особых ингридиентов от Мурдры.
  2. Отдать Лорну деревянную ногу. После чего он скажет, что готов помочь с разбойниками. Для этого ему требуется шкатулка с золотом, а после этого и ключ от нее. Ключ у Мурдры. Обменяйте его на деревянную ногу ее мужа, узнавайте пароль у Лорна.

Q: Где найти грибы для медовухи?
A: Отдаете шахеру перегонный куб. Подходите и взрываете завал. Внимательно ислледуете пещеру.

Q: Где найти шкатулку с золотом?
A: В той же пещере, где вы собирали грибочки.

Q: Как открыть сундук следопытов?
A: Ключ следопытов здесь:


  • Слева от лагеря бандитов есть Моргенштерн, его охраняет сильный моб.
  • Побегайте по берегу, там раскиданы сундуки.
  • Секиру в заброшенной шахте с моба-скелета Гульхарда.
  • В арсенале следопыта.
  • Одна черепаха на берегу не слишком то и безобидная, попробуйте ее найти.
"Искусство совершенно бесцельно, и в этом залог его существования" © Батлер Бутлер
"Фантазия важнее знания" © А.Эйнштейн
"Все кроме нас либо зомби либо полные ублюдки!" © Фрэнсис

I had a message
Oh wait no I didn’t
But I do now
I’m alone
And alone I’ll be coming
Through your TV
Through your radio
To say I’m a liar
I’m a liar with bad intent
I’m a stealer
I’m a stealer and I want your rent
I’m a user
With nothing left
I’m the crazy little voice in the back of your head

вообще-то ковать оружие можно и без тех всех станков и аппаратов,ты не знал? Я про это и сказал. Просто собираешь там материалы и крафтишь. %) Ребят, помогите с миссией вызволения Мермунда из пещеры. Где эта пещера находится? В той что около городка просто некуда пройти, там возвышение в ней, на которое запрыгнуть нельзя, которая чуть дальше пишет что я не могу туда пройти, в самой дальней третьей тоже самое.. Одна черепаха на берегу не слишком то и безобидная, попробуйте ее найти. Прибрежная муть что ли? Я там их несколько штук находил, можно сказать простой монстр, нечего сверхъестественного. __________________
Нас завоевывают изнутри, а не снаружи,
Без помощи оружия гораздо хуже
И ядерный заряд не нужен чтобы моя страна
Была разграблена, растоптана, разобщена
Прибрежная муть что ли? Я там их несколько штук находил, можно сказать простой монстр, нечего сверхъестественного.
Q: Я узнал, что Диего в беде, что делать дальше?
A: Сначала поговорите с Горном. Он расскажет вам в чем дело, и пошлет вас проведать Диего. В диалоге с Диего выяснится, что нужно поговорить с неким Винстоном. Дальше два способа прохождения - решать вам.
За повстанцев:
Вы говорите с Винстоном, он доказывает, что на самом деле предатель Ренвик, и именно он хочет сдать крепость на милость Робара III, а его сестра Лювэн и брат Гертан узнали об этом и решили рассказать об этом народу Стюарта, за что и предались гонениям. Ваша задача найти Лювэн и поговорить с ней. Для начала спросите у Горна про Лювэн. Он скажет что они пытались открыть сундук Лювэн, так как там может быть подсказка о ее местонахождении. Проверьте с Горном сундук внутри найдете ключ. Переговорите со всеми торговцами, торговец луками скажет что он видел в заброшенном доме свет, спускаемся к дому и заходим в него, снизу есть дверь. Поговорив с Лювэн. Отправляемся за перепиской Ренвика с Робаром, чтож и вправду предателем оказался Ренвик.
Также в сундуке находиться ключ от нового убежища повстанцев. Расположено оно около сторожевой башни, направо от фермы Огтара. Найдя Гертана и отдав ему бумаги бежим на поиски Риклена, отправившегося на исследование пещеры. Его вы найдете мертвого. Забрав ключ от усыпальницы, выбирайтесь из подземелия, сначала обследовав ее. После отправляйтесь к Ренвику. У входа в цитадель переговорите с Джилви и сообщите о гибели ее любимого. Поговорив с Гертаном получаем пропуск.
Вы выбиваете из Винстона признание, где держат Мермунда, получив координаты расположения убежища повстанцев и пароль для входа, отправляемся к пещере. Она находиться за фермой Огтара, если выходит из замка, то бежать прямо. Дойдя до пещеры, убиваем охранников и проходим внутрь пещеры, там множество повстанцев, пробегаем по пещере до конца. Тут у клеток вас ждет серьезная битва с главным дознавателем, противник сильный, лучше взять щит, блокируйте удары, от сильных уходите кувырками, атакуйте сами. Победив его, забираем с трупа ключи, открываем камеру Мермунда. Он сообщит что у Гертана, брата барона важные документы, их база находиться под фермой Огтара. Приходим туда и припугнув Винстона получаем ключ от входа, проникаем внутрь и разбираемся со всеми повстанцами включая Гертана, у него то и были документы. Относим их барону и получаем пропуск в Кровавую долину.

Q: Сундуки не открываются, что делать?
A: Диего должен вам дать отмычки. С их помощью и будете взламывать замки.

Q: Где находится шкатулка с документами?
A: Отмечено синим крестиком -


Q: Где найти новую броню?
A: Нигде, только у барона. И то только после того, как получите пропуск в Долину Крови.

Q: Можно ли получить свой дом в Стюарке?
A: Можно, он находится рядом с домом ученого Джеррика. Дверь закрыта, но по камням, сзади, можно пробраться на балкон. В помещении осмотрите все внимательней, должны найти ключ.

Q: Вкусняшки?
A:
1) Безупречная Алебарда находится в пещере паовстанцев.
2) Тяжелый Стюартский салад - в башне рядом со убежищем повстанцев. Или в пещере повстанцев в сундуке не в убежище!
3) Двуголовый амулет - в квесте "Жуткий Сосед" у Джеррика.
4) Рыцарский Меч - в камере заключения Диего.
5) Военный Лук - рядом с телом Риклена.
6) Длинны меч - второй этаж комнаты барона.
7) Ледяная Ненависть - двуручная дубина находится в убежище-склепе повстанцев, от тела Риклена идти направо. В алтаре Белиара оружие и будет. Так же ее можно получить у главного дознавателя.
8) Топор Палача - двуручный топор. Можно найти у повстанца в пещере с дознавателем.

"Искусство совершенно бесцельно, и в этом залог его существования" © Батлер Бутлер
"Фантазия важнее знания" © А.Эйнштейн
"Все кроме нас либо зомби либо полные ублюдки!" © Фрэнсис

I had a message
Oh wait no I didn’t
But I do now
I’m alone
And alone I’ll be coming
Through your TV
Through your radio
To say I’m a liar
I’m a liar with bad intent
I’m a stealer
I’m a stealer and I want your rent
I’m a user
With nothing left
I’m the crazy little voice in the back of your head

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Gothic 3. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Gothic 3.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


В данном руководстве описаны сундуки списочного оружия


9,374 уникальных посетителей
491 добавили в избранное







Предметы в сундуках списочного оружия выпадают в определенном порядке. Например, мы открываем сундук № 14, то получаем предмет № 14, и так далее.
Я всегда пользовался оружием из сундуков, ибо, на тот момент, когда я открывал сундук, мне выпадало на тот момент лучшее оружие из мне доступных.
Чтобы получить оружие "Ярость Инноса" нужно открыть все сундуки.

  • списочные сундуки с оружием называются в игре - "Кованные сундуки"
  • списочные магические сундуки называются в игре - "Старые сундуки"

1. Нож ассасина (который маленький).
2. Лук ассасина.
3. Костяной лук.
4. Рапира.
5. Арбалет убийцы.
6. Нож ассасина (который большой).
7. Составной лук.
8. Арбалет «Рабская смерть».
9. Арбалет наёмника.
10. Костяной щит.
11. Боевой лук.
12. Арбалет «Кровавая смерть».
13. Зазубренный топор.
14. Катана.
15. Меч паладина.
16. Рубиновый клинок.
17. Лук «Потрошитель волков».
18. Заказной меч.
19. Тесак.
20. Ледяной клинок.
21. Дубовый лук.
22. Кортик.
23. Арбалет нордмарца.
24. Боевой молот.
25. Армейский лук.
26. Рудный двуручный меч.
27. Рунный щит.
28. Роговой лук.
29. Чертёж меча «Рунный меч».
30. Арбалет «Убийца носорогов».
31. Инквизитор.
32. Эль Бастардо.
33. Меч палача.
34. Лук Нимрода.
35. Великий меч.
36. Меч мастера.
37. Боевой топор варваров.
38. Тяжелый арбалет.
39. Чертёж меча «Меч Предков».
40. Рунный лук.
41. Великий инквизитор.
42. Боевой арбалет.
43. Чертёж меча «Сила Предков».
44. Лук демона.
45. Топор берсеркера.
46. Арбалет «Краш Морра».
47. Ярость берсеркера.
48. Ярость Инноса.

Список магических предметов (находятся в "Старый сундук")


1. Свиток огненного шара
2. Амулет энергетической защиты (+20 энергетическая защита)
3. Амулет защиты от огня (+20 от огня)
4. Свиток тумана
5. Кольцо охотника (+5 охотничий навык)
6. Свиток пламенного клинка
7. Зелье повышения выносливости (+4 выносливость)
8. Амулет хашишина (+10 жизненная сила, +5 охотничий навык)
9. Свиток ледяной волны
10. Свиток путешествия души
11. Зелье концентрации маны (+4 мана)
12. Зелье жизненной силы (+4 жизненная сила)
13. Кольцо защиты в бою (+5 от ударов, +5 от клинков, +5 от стрел)
14. Свиток открытия замков
15. Свиток забвения
16. Свиток исцеления другого
17. Амулет друида (+10 жизненная энергия, +10 мана, навык "Сопротивление слабости")
18. Кольцо защиты (+10 ударов, +10 от клинков)
19. Зелье охотничьих умений (+2 охотничий навык)
20. Зелье повышения силы (+2 сила)
21. Амулет паладина (+10 мана, +5 сила)
22. Кольцо защиты от магии (+10 от огня, +10 от холода, +10 энергитическая защита)
23. Свиток изгнания зла
24. Амулет охотника (+10 охотничий навык)
25. Амулет силы (+10 сила)
26. Рецепт охотничьего зелья
27. Свиток благославления оружия
28. Посох судьи (урон 80)
29. Амулет вора (+10 воровской навык, +5 охотничий навык)
30. Амулет мага (+10 защита от огня, +10 защита от холода, +10 энергетическая защита, +10 мана)
31. Свиток вызова Голема.
32. Амулет доспехов (+15 защита от ударов, +15 защита от клинков)
33. Амулет охотника (+10 защита от стрел, +10 выносливость, +5 охотничий навык)
34. Амлует воина (+10 защита от ударов, +10 защаита от клинков, +10 жизненная энергия, +5 сила)
35. Амулет железной кожи (+20 защита от ударов, +20 защаита от клинков)
36. Посох Друида (урон 30, +25 жизненная энергия, +25 мана, навык "Друид")
37. Магический посох (урон 30, +50 мана)
38. Посох Огня (урон 25, навык "Маг Огня")
39. Посох Тьмы (урон 25, навык "Темный Маг")
40. Посох Воды (урон 25, навык "Маг Воды")
41. Посох с лезвием (урон 70, сражение посохом III)
42. Посох Мощи (урон 40, навык "Регенерация маны")
43. Посох защиты (урон 35, +30 защита от ударов, +30 защита от клинков, +30 защита от стрел, +30 защита от огня)
44. Посох Темного мага (урон 40, +50 мана, +40 энергетическая защита, навык "Темный Маг")
45. Посох мага Воды (урон 40, +50 мана, +40 защита от холода, навык "Маг Воды")
46. Посох мага Огня (урон 40, +50 мана, +40 защита от огня, навык "Маг Огня")
Есть еще 4 пункта предметов в этой последовательности, но в игре недостаточно сундуков, чтобы получить их честным путем.
47. Посох неуязвимости (урон 45, +40 защита от ударов, +40 защита от клинков, +40 защита от стрел, +40 защита от огня)
48. Посох доминирования (урон 60, навык "Регенерация маны", навык "Маг Огня")
49. Посох смерти (урон 60, навык "Регенерация маны, навык "Темный Маг")
50. Посох равновесия (урон 60, навык "Регенерация маны", навык "Маг Воды")

Уникальный доспех королевского стражника

Для доспехов поинтереснее придется задействовать Marvin-режим в самом начале игры – после падения за барьер. Активируется режим из меню персонажа вводом букв Marvin. Теперь при нажатии f8 персонаж подлетает, а ввод «cheat god» через консоль (открывается тильдой) поможет пережит урон от барьера.


Тест по фактам из Mortal Kombat. Разберитесь – правда ли это или вымысел?


Здесь находится дверь в нужную нам комнату, и она закрыта на ключ Гомеза, но мясной жук вполне может пролезть через щели между текстурами.



Альтернативный способ – уверенный бег в стык текстур. Есть шанс пролезть, но потребуются терпение и удача.



Комментариев: 33 к "Оружие в игре Готика"

Обожаю эту игру , я лучше вас даже изучаю =))
вы многое еще незнаете что за готикой скрывается !

Согласен с вами Уризель это полное дерьмо , только нужен для того чтобы уничтожить последнего гада , как там называлась .
кароче последнего шамана спящего !

"Молот богов" валяется в пещере возле крепости в горах, как раз перед мостовым големом. Если не ошибаюсь.

"Молот богов" и нафиг не нужен ! Каменного голема можно очень легко превратить в мусор , имея в руках обычный "Камнелом" ! Купить его можно у кузнеца в болотном лагере . У этого оружия урон небольшой , но где то с 20 - 25 ударов я эту каменную тварь убил . А мостовой , он же кирпичный голем с 10 ударов рассыпется . А чтобы достать меч "Хранитель" , не надо издеваться над охранником Кор Галома . За мостом войдите в форт на горе и убив там всех тварей , просто возьмите этот меч на самом верху в ящике !

Идол (Lucor) в гробнице орков не подчиняется.
Прбовал разные советы, нажимал клавишу С,
превращался в разных зверюг, но он только
мочит меня и уходит. Разговаривать не
желает. Что делать? Может есть другой путь
прохождения игры без Lucor-а?

Где или у кого достать хорошее одноручное оружие? У меня силы около 80, я по ходу многое могу себе позволить, а бегаю как ослица с этим палашом в 3 главе. Двуручное мне абсолютно не кажется удобным.

Tuduk идола люкора надо превратит в прах что под нагами не путался. потом просто иди к Кор ангару и он тебе даст новое задание.

sacramenti бегай кроши всех может что нибудь у них тебе понравиться другой способ поищи у торговцев.

для меня в готики 1 Гнев Инноса бомба
готика 2 коготь бельара

sacramenti
Помогу
Где или у кого достать хорошее одноручное оружие? У меня силы около 80, я по ходу многое могу себе позволить, а бегаю как ослица с этим палашом в 3 главе. Двуручное мне абсолютно не кажется удобным.
Тебе нужно будет Улу Мулу
Идеш в город орко там эсть пещере в нейй оружыя местическая сталь
Но эсли без Улу Мулу то купляэш заклинания сон усыпляэш ли и бэш орика

ЗНАЮ. найди меч скара(шрама) это телохранитель Гомеза убей его и забири, меч пушка с ним играл пока не нашол УРИЗЕЛЬ!

Смотрю спецы собрались. Диего и другие, где в Готе 1 взять толкач которым укурки толкут болотник?

Как в Готиках рассчитывается урон от оружия? Нужна формула.
Есть мнение, что урон зависит от разницы между твоей силой и требованием меча к силе. Луки соответственно - ловкость.

Если так, то абордажная сабля (требование к ловкости) будет крута для лучника к концу игры.

Митяй-как вариант,отобрать у одного из укурков. Только толку от него мааало. Лучше достань лютню и попробуй на ней поиграть.

IceDemon на лютне постоянно длинными и темными ночами играю у костра Ковалорна, звук прикольный да и Бортелло ради неё завалить по кайфу и на том этапе когда это становиться возможным 5 очков опыта за игру очень даже кстате(хе-хе). Нужен толкач и курительная трубка ( в готе 1 все это достается). Варинт с отобрать у укурков не прокатит попробуй.А из оружия нет ничего лудше строй доброй кочарги. Снимаешь рунные доспехи, берешь в руки кочаргу и устраиваешь ночь длинных ножей в старом лагере среди рудокопов.

kl-25m вот тебе формула Окончательный урон складывается из урона оружия и силы (ловкости для стрелкового оружия), за вычетом брони противника. Простая формула:

(Урон Оружия + Сила) - Броня Врага = Окончательный урон
(Урон стрелкового оружия + Ловкость) - Броня Врага = Окончательный урон

Например: у героя меч 70/40 и силы 81. Он бьет элитного орка с броней 80. Окончательный урон будет (70 + 81) - 80 = 71. То есть орк потеряет 71 единицу здоровья.

Пример номер два: у героя арбалет 85/70 и ловкости 120. Он стреляет по элитному орку с броней 80. Окончательный урон будет (85 + 120) - 80 = 125. То есть орк потеряет 125 единиц здоровья.

Если ущерб меньше значения брони, то повреждений враг не получает. Например, герой с силой 10 бьет элитного орка с броней 80 тяжелой палкой 10/10. Итого: (10+10) - 80 = -60. То есть элитный орк не получит никаких повреждений. Совсем. Важное примечание: если вашему герою наносится ущерб меньший, чем показатель его брони, то ВСЁ РАВНО от здоровья героя отнимается 1 единица здоровья.

Процент (%) владения оружием влияет на точность удара. Например, при владении одноручным 32% часть ударов будут точными и наносить максимальный расчетный урон (рассмотрено выше: 70+81=151), а другая часть ударов будет «вскользь» и наносить только 10% от расчетного урона (10% от 151 = 15). При владении оружием 60% почти все удары — точные. Процент (%) владения оружием влияет также на скорость ударов (перезарядки лука/арбалета) и на возможность связок (серии ударов, наносящей критический ущерб).

люди помогите я 4 круг а уризел активировал без магов можно 5-6 круг сделать

Piranha Bytes

Piranha Bytes

Новичками помогут на старте, олды проверят память.

Хоть для первой «Готики» планируется переиздание, не стоит упускать оригинальную игру! Карта здесь не такая масштабная, как в других ролевых играх, зато она богата на тайники и секреты. Вот эти – самые скрытые и одновременно полезные среди них.

Бесплатные штаны рудокопа в Свободной шахте

Штаны рудокопа – лучшее, что может себе позволить главный герой, пока не присоединится к одному из лагерей. Но стоят они целых 500 кусков руды – огромные деньги для старта игры!


В шахте Нового лагеря есть бригадир рудокопов по имени Суини. Этот парень отдаст вам штаны бесплатно, но нужно уверенно отвечать согласием на все его вопросы. Решите сказать правду, что у вас нет опыта в добыче руды, и навсегда лишите себя бесплатных штанов.


Outriders – новинка, разрывающая Steam. Нет, это не Cyberpunk 2.0, а польская Destiny


Видите этих ребят, что кинули вас в тюрягу? Парень в доспехах – королевский стражник. В него можно вселиться клавишей O, зайти в инвентарь, выкинуть броню, вселиться обратно в себя и забрать одежду. Требований по силе нет, так что можете сразу надевать.


Зачистка склепа у круга камней

Помните склеп с нежитью, куда мы пойдем с Мильтеном в третьей главе? Наверняка вы хоть раз пытались убить зомби до прихода в локацию с Мильтеном, и ничего из этого не входило – у зомбаря иммунитет к урону от оружия. Но вот у кого такого иммунитета нет, так это у каменных големов, а в их сердцах содержится бесконечный источник заклинания «Кулак ветра», пробивающий нежить.


Нам понадобится дробящее оружие (другим каменного голема не побить) и немного терпения – нужно продолжительно бить в такт. Големов в игре 4 – у башни Ксардаса, на землях орков, на мосту к замку, куда мы пойдем с Лестером, и около орка Ур-Шака, но этот появляется только в 4 главе.


Зомбаря же убить сложнее, чем голема. Заклинание дамажит не сильно, а восстанавливать ману придется часто. Да и награда больше моральная, чем материальная – орочий талисман на +20 защиты от огня полезен, но крайне ситуативен.

Боевой посох напротив ворот в Старый лагерь

Многие игроки знают о скрытых тайниках в водопадах в «Готике», но вот о скрытой подводной пещере рядом с мостом в Старый лагерь – нет. Находится она напротив ворот в лагерь, ориентируйтесь вот на этот камень.


Проплывете прямо под ним и окажетесь в пещере с кольцом защиты от оружия на +3 и боевым посохом.


Посох просто отличный – у него удлиненная зона поражения противников, с ним проще держать врагов на расстоянии. И он не требует никаких особых навыков и доступен персонажу даже на старте игры.

Читайте также: