Готика 3 восстановление маны

Обновлено: 05.07.2024

Открой файл ge3.ini (в папке Ini каталога игры) Блокнотом.

[Game]
TestMode= false

[Game]
TestMode= true

Сохрани. Запусти игру.

Методы активации тестового режима без редактирования файла ge3.ini:
1. Во время игры быстро набрать слово marvin (срабатывает не всегда).
2. Во время игры нажать клавишу Esc и выбрать меню Создатели. Затем ещё раз нажать Esc и вслепую набрать слово marvin. Для возврата в игру дважды нажать Esc - тогда появится надпись Test mode has been activated (или Test mode has been deactivated ).

Во время игры вызови консоль клавишей [

] (тильда). В Enhanced Edition доступна альтернативная комбинация клавиш: левый Shift - правый Shift - Home (не на цифровой клавиатуре!). Вводи команды (параметры команд являются регистрозависимыми):

god - Режим бога
invisibility - Невидимость
teach all - Обучение все скиллам
kill [target] - Убить существо target (если не указан target, то цель в фокусе)
give item [quantity] - Получить предмет item в количестве quantity (если не указано quantity, то 1 предмет)
spawn entity - Породить указанный предмет/существо entity
edit [entity] - Изменить свойства предмета/существа entity

idkfa - Получить все
help - Показать команды
fullhealth - Восстановить здоровье
give It_Gold x - Получить x золота
give Cat_Armor - Вся защита
give Cat_Weapon - Все оружие
give Cat_Artefact - Все артефакты
control [NPC] - Контроль над персонажем NPC (или персонажем в фокусе)
watch - Контроль над камерой
teach STR x - задать силу
teach DEX x - задать ловкость (навыки охотника)
teach INT x - задать интеллект (древнее знание)
teach ALC x - задать знание алхимии
teach SMT x - задать кузнечные навыки
teach THF x - задать воровские навыки
teach HP x - задать здоровье
teach MP x - задать ману
teach SP x - задать выносливость
teach LP x - задать очки обучения

[F1] - Скриншот
[F2] - Оконный/полноэкранный режим
[F3] - Показать FPS
[F4] - ?
[F5] - Быстрое сохранение
[F6] - Ускорение времени вкл/выкл
[F7] - Замедление времени вкл/выкл
[F8] - Сброс NPC
[F9] - Быстрая загрузка
[F11]- Выпустить птицу
[F12]- Немедленный выход


Ребаланс мод, созданный с целью усиления воина ближнего боя и лучника (по отношению к магу), более ощутимой их прокачки, а также повышения полезности найденных предметов. Также мод вносит правки в баланс и навыки героя, добавляет новые возможности.
Полная поддержка Content Mod v3.1 и Questpaket v4.2, Consequences v2.0.2, Возвращение Генерала Ли 1.3.

Рекомендуется играть с включенным альтернативным балансом. Мод можно добавлять и обновлять в любой момент игры.

Особенности:
I. Одноручное оружие/Тяжёлое оружие
Изменены урон и требования для одноручного/двуручного оружия в сторону увеличения. Параметры двуручного оружия модифицированы таким образом, чтоб найденные к концу игры мечи и топоры имели смысл и преимущество перед орочьим/огрским оружием, которое можно достать в самом начале. Бонусы к характеристикам в оружия изменены на более солидные, особенно это касается бонусов к здоровью, мане и выносливости. Меч Стихий теперь соответствует названию, к нему добавлен огненный бонус и соответствующая анимация. Изменена цена на оружие.

II. Луки/Арбалеты
Увеличен урон и требования для луков и арбалетов. Добавлены бонусы для некоторых луков и арбалетов. Понижены характеристики и цена на "Арбалет наемника", по причине частой встречаемости этого оружия в игре. Соответственно, повышены в характеристиках "Арбалет убийцы" и "Рабская смерть". Взрывные стрелы теперь наносят более значительный урон и стоят дороже. Изменен урон стрел и болтов.

III. Посохи
Был увеличен урон от посохов, их можно теперь эффективно использовать в ближнем бою. Переработаны бонусы и требования к посохам, изменена цена посохов.

IV. Щиты/Шлемы
Переработаны характеристики, требования к щитам и шлемам. Изменена стоимость щитов и шлемов.

V. Кольца, амулеты, драгоценности
Бонусы к характеристикам у колец и амулетов изменены на более солидные, особенно это касается бонусов к здоровью, мане и выносливости. Увеличена цена на артефакты и драгоценности.

VI. Зелья и травы
Увеличен эффект от перманентных зелий и трав, дающих бонус к здоровью, мане и выносливости. Переделаны зелья превращения, теперь они стали более эффективными. Изменены бонусы от поедания зелий и трав(прибавка в %).

VII. Еда и напитки
Оптимизированы бонусы от поедания еды и напитков. Еда, созданная по рецепту, теперь имеет те же бонусы, что и ингредиенты, с каких она была создана.

VIII. Навыки
Навыки владения оружием заменены на более логичные. Изменены требования для боевых и охотничьих навыков. Увеличены требования к магическим навыкам и навыкам алхимии. Кузнечные навыки также были немного отредактированы.

IX. Магия
Изменены требования к заклинаниям. Скорректирован урон от заклинаний. Исправлены заклинания "Гроза" и "Огненный дождь" - теперь они лучшие в игре. Магия призыва существ теперь намного полезнее - увеличена сила призывных существ (вызов Гоблина, Скелета, Демона, Голема). Магия призыва растет вместе с древними знаниями героя, чем больше древних знаний, тем больше существ можно вызвать (только гоблинов и скелетов). Увеличена скорость каста некоторых заклинаний. Улучшено удобство применения нескольких заклинаний за счет смены фокусировки этих заклинаний (Волна огня, Ледяная волна, Ледяной взрыв, Гроза и Огненный дождь).

X. Графика
Перерисованы иконки амулетов и колец. Улучшены текстуры всего оружия.

XI. Другие изменения
Убран рандом табличек - теперь торговцы артефактами продают определенное количество табличек. Оптимизирован порядок появления оружия и других предметов в списочных сундуках (новый список смотреть в ChestsList.txt).

Список изменений:

1. Одноручное оружие (100, 175, 275 силы):

*LVL - Уровень навыка
*HP - Прибавка к здоровью
*MP - Прибавка к мане
*SP - Прибавка к выносливости
*STR - Прибавка к силе
*DEX - Прибавка к ловкости
*INT - Прибавка к древнему знанию
*THF - Прибавка к воровскому навыку
*IMP - Защита от ударов
*BLD - Защита от клинка
*MSL - Защита от стрел
*FIRE - Защита от огня
*ICE - Защита от льда
*LIGH - Энергетическая защита
*Protection - Защита
*Damage - Урон
*Range - Дальность
*Price - Цена

Name* - добавлено в Questpaket v4 Update 2 / Content Mod v3.1
Name+ - добавлено в Enhanced Edition

Версия 1.1
- Изменена цена на меч ассасина и Круглый щит;
- Изменен бонус меча паладина и меча Стихий;
- Изменены характеристики для некоторых одноручных и двуручных мечей;
- Изменен бонус Пилюли счастья;
- Теперь амулеты и кольца имеют правильные изображения (исправлен баг оригинала);
- Добавлен баланс посохов;
- Изменены требования для навыка владения посохами;
- Теперь герой держит Краш Тарагх, Краш Ирмак и алебарду также как и орки (в правой руке, а не за спиной);

Версия 1.2
- Добавлен бонус Лунному клинку и Темному клинку, увеличен урон;
- Уменьшена цена на меч ассасина, ржавый меч;
- Изменен бонус к силе артефакта Камака;
- Меч Стихий теперь соответствует названию, к нему добавлен огненный бонус, добавлена соответствующая анимация, также был немного увеличен диапазон поражения;
- Увеличен бонус от эликсира Огня, Воздуха, Стихий;
- Исправлен баг с мечом "Коготь Белиара". Теперь его текстура отображается;
- Добавлено графическое дополнение на амулеты и кольца.

Версия 1.3
- Мод оптимизирован для всех версий игры (с включенным/выключенным АБ, версия с установленными модами Questpaket и Content Mod и без них);

Версия 1.4
- Теперь герою нужно владеть определенным уровнем, чтобы носить конкретное оружие;
- Увеличены требования к характеристикам для некоторого оружия. Изменена цена на оружие;
- Увеличена цена на артефакты и драгоценности;
- Добавлена поддержка мода Consequences v2.0.2;
- Оптимизирован порядок появления оружия в списочных сундуках (новый список смотреть в ChestsList.txt);
- Сделан нормальный баланс еды;
- Мод оптимизирован для программы ModStarter.

Версия 1.5
- Убран рандом табличек. Теперь торговцы артефактами продают определенное количество табличек (нужна новая игра);
- Сделан ребаланс напитков и растений, изменены некоторые бонусы от поедания еды.

Версия 1.6
- Убран уровень оружия в ввиду некорректной роботы этого параметра;
- Понижены характеристики и цена на "Арбалет наемника", по причине частой встречаемости этого оружия в игре. Соответственно, повышены в характеристиках "Арбалет убийцы" и "Рабская смерть";
- Поправлены параметры "Меча Стихий". Теперь нужно иметь 3 уровень владения одноручным оружием, чтобы экипировать этот меч.

Версия 1.7
- Сделан ребаланс магии;
- Увеличены требования к магическим навыкам;
- Убран рандом табличек у Кораза с Фаринга;
- Переделаны зелья превращения, теперь они стали более эффективными;
- Магия призыва существ теперь полезная (вызов Гоблина, Скелета, Демона, Голема);

Версия 1.8
- Поправлен урон лука ассасина и охотничьего лука;
- Убран уровень с посохов;
- Увеличены требования к навыкам алхимии;
- Улучшена магия призыва. Магия призыва растет вместе с древними знаниями героя, чем больше древних знаний, тем больше существ можно вызвать (только гоблинов и скелетов);

Версия 1.9
- Немного уменьшены требования к посохам;
- Поправлен урон от стрел;
- Изменены требования к заклинаниям. Скорректирован урон от заклинаний;
- Исправлены заклинания "Гроза" и "Огненный дождь". Теперь эти заклинания лучшие в игре;
- Немного увеличена прибавка к мане от зелий маны (в сравнении с прошлой версии);
- Добавлены текстуры для всего оружия с Pre-Alpha мода;

Версия 2.0
- Увеличена скорость каста некоторых заклинаний (переработаны анимации - G3MagicMod);
- Улучшено удобство применения нескольких заклинаний за счет смены фокусировки этих заклинаний (Волна огня, Ледяная волна, Ледяной взрыв, Гроза и Огненный дождь);
- Уменьшен урон от заклинаний "Гроза" и "Огненный дождь"(в сравнении с прошлой версии);
- Переработаны характеристики и требования к шлемам;
- Уменьшен урон от посохов (в сравнении с прошлыми версиями);
- Улучшены текстуры оружия;


Staff of invulnerability
Требуется древнего знания: 140
Требуется навык: Magic staves
Урон (тупое оружие): 45
Защита от огня +40
Защита от метательного оружия +40
Защита от тупого оружия +40
Защита от клинков +40
Стоимость: 15900

Staff of the dark mage
Требуется древнего знания: 160
Требуется навык: Magic staves
Урон (тупое оружие): 40
Защита от энергии (магии??) +40
Мана +50
Бонусный навык: Dark mage
Стоимость: 9000

Staff of the fire mage
Требуется древнего знания: 100
Требуется навык: Magic staves
Урон (тупое оружие): 40
Защита от огня +40
Мана +50
Бонусный навык: Fire mage
Стоимость: 9000

Staff of power
Требуется древнего знания: 150
Требуется навык: Magic staves
Урон (тупое оружие): 40
Бонусный навык: Мана regeneration
Стоимость: 7800

Staff of the Water Mage
Требуется древнего знания: 160
Требуется навык: Magic staves
Урон (тупое оружие): 40
Мана +50
Бонусный навык: Water mage
Стоимость: 9000

Staff of protection
Требуется древнего знания: 100
Требуется навык: Magic staves
Урон (тупое оружие): 35
Защита от огня +30
Защита от метательного оружия +30
Защита от тупого оружия +30
Защита от клинков +30
Стоимость: 8250

Druid’s staff (Staff of nature)
Требуется древнего знания: 100
Требуется навык: Magic staves
Урон (тупое оружие): 30
Жизненная энергия +25
Мана +25
Бонусный навык: Druid
Стоимость: 3600

Staff of magic
Требуется древнего знания: 100
Требуется навык: Magic staves
Урон (тупое оружие): 30
Мана +50
Стоимость: 3600

Staff of darkness
Требуется древнего знания: 80
Требуется навык: Magic staves
Урон (тупое оружие): 25
Бонусный навык: Dark mage
Стоимость: 4500

Staff of fire
Требуется древнего знания: 50
Требуется навык: Magic staves
Урон (тупое оружие): 25
Бонусный навык: Fire mage
Стоимость: 4500

Staff of defense
Требуется древнего знания: 60
Требуется навык: Magic staves
Урон (тупое оружие): 25
Защита от огня +15
Защита от метательного оружия +15
Защита от тупого оружия +15
Защита от клинков +15
Стоимость: 3750

Staff of water
Требуется древнего знания: 80
Требуется навык: Magic staves
Урон (тупое оружие): 25
Бонусный навык: Water mage
Стоимость: 4500

Staff of sorcery
Требуется древнего знания: 50
Требуется навык: Magic staves
Урон (тупое оружие): 20
Мана +25
Стоимость: 1200

Scepter of Varant
Урон (тупое оружие): 10
Стоимость: 30000

Staff of the Eternal Wanderer
Урон (клинок): 10
Стоимость: 30000


Геймплей
Какова площадь мира в Готике 3?

ЧАСТЬ 1: ОРУЖЕЙНЫЕ СУНДУКИ

Чтобы получить меч «Ярость Инноса», нужно открыть все сундуки.
Список оружия:
1) Нож ассасина (который маленький).
2) Лук ассасина.
3) Костяной лук.
4) Рапира.
5) Арбалет убийцы.
6) Нож ассасина (который большой).
7) Составной лук.
8) Арбалет «Рабская смерть».
9) Арбалет наёмника.
10) Костяной щит.
11) Боевой лук.
12) Арбалет «Кровавая смерть».
13) Зазубренный топор.
14) Меч (который должен быть катаной).
15) Меч паладина.
16) Рубиновый клинок.
17) Лук «Потрошитель волков».
18) Заказной меч.
19) Тесак.
20) Ледяной клинок.
21) Дубовый лук.
22) Кортик.
23) Арбалет нордмарца.
24) Боевой молот.
25) Армейский лук.
26) Рудный двуручный меч.
27) Рунный щит.
28) Роговой лук.
29) Чертеж меча «Рунный меч».
30) Убийца носорогов.
31) Инквизитор.
32) Эль-бастардо.
33) Меч палача.
34) Лук Нимрода.
35) Великий меч.
36) Меч мастера.
37) Боевой топор варвара.
38) Тяжелый арбалет.
39) Чертеж меча «Меч предков».
40) Рунный лук.
41) Великий инквизитор.
42) Боевой арбалет
43) Чертеж меча «Сила предков».
44) Лук демона (с черепами).
45) Топор берсеркера.
46) Краш-Морра (самый мощный арбалет).
47) Ярость берсеркера.
48) Ярость Инноса.

ЧАСТЬ 2: МАГИЧЕСКИЕ СУНДУКИ

Список магических предметов:
1. Свиток огненного шара
2. Амулет энергетической защиты (+20 энергетическая защита)
3. Амулет защиты от огня (+20 от огня)
4. Свиток тумана
5. Кольцо охотника (+5 охотничий навык)
6. Свиток пламенного клинка
7. Зелье повышения выносливости (+4 выносливость)
8. Амулет хашишина (+10 жизненная сила, +5 охотничий навык)
9. Свиток ледяной волны
10. Свиток путешествия души
11. Зелье концентрации маны (+4 мана)
12. Зелье жизненной силы (+4 жизненная сила)
13. Кольцо защиты в бою (+5 от ударов, +5 от клинков, +5 от стрел)
14. Свиток открытия замков
15. Свиток забвения
16. Свиток исцеления другого
17. Амулет друида (+10 жизненная энергия, +10 мана, навык "Сопротивление слабости")
18. Кольцо защиты (+10 ударов, +10 от клинков)
19. Зелье охотничьих умений (+2 охотничий навык)
20. Зелье повышения силы (+2 сила)
21. Амулет паладина (+10 мана, +5 сила)
22. Кольцо защиты от магии (+10 от огня, +10 от холода, +10 энергитическая защита)
23. Свиток изгнания зла
24. Амулет охотника (+10 охотничий навык)
25. Амулет силы (+10 сила)
26. Рецепт охотничьего зелья
27. Свиток благославления оружия
28. Посох судьи (урон 80)
29. Амулет вора (+10 воровской навык, +5 охотничий навык)
30. Амулет мага (+10 защита от огня, +10 защита от холода, +10 энергетическая защита, +10 мана)
31. Свиток вызова Голема.
32. Амулет доспехов (+15 защита от ударов, +15 защита от клинков)
33. Амулет охотника (+10 защита от стрел, +10 выносливость, +5 охотничий навык)
34. Амлует воина (+10 защита от ударов, +10 защаита от клинков, +10 жизненная энергия, +5 сила)
35. Амулет железной кожи (+20 защита от ударов, +20 защаита от клинков)
36. Посох Друида (урон 30, +25 жизненная энергия, +25 мана, навык "Друид")
37. Магический посох (урон 30, +50 мана)
38. Посох Огня (урон 25, навык "Маг Огня")
39. Посох Тьмы (урон 25, навык "Темный Маг")
40. Посох Воды (урон 25, навык "Маг Воды")
41. Посох с лезвием (урон 70, сражение посохом III)
42. Посох Мощи (урон 40, навык "Регенерация маны")
43. Посох защиты (урон 35, +30 защита от ударов, +30 защита от клинков, +30 защита от стрел, +30 защита от огня)
44. Посох Темного мага (урон 40, +50 мана, +40 энергетическая защита, навык "Темный Маг")
45. Посох мага Воды (урон 40, +50 мана, +40 защита от холода, навык "Маг Воды")
46. Посох мага Огня (урон 40, +50 мана, +40 защита от огня, навык "Маг Огня")
Есть еще 4 пункта предметов в этой последовательности, но в игре недостаточно сундуков, чтобы получить их честным путем.
47. Посох неуязвимости (урон 45, +40 защита от ударов, +40 защита от клинков, +40 защита от стрел, +40 защита от огня)
48. Посох доминирования (урон 60, навык "Регенерация маны", навык "Маг Огня")
49. Посох смерти (урон 60, навык "Регенерация маны, навык "Темный Маг")
50. Посох равновесия (урон 60, навык "Регенерация маны", навык "Маг Воды")

Список сундуков:
Миртана (всего 20 сундуков):
• Ардея - чуть выше каменного круга по дороге в Венгард, в пещере с ползунами, к западу от фермы с зомби.
• Реддок - в комнате алхимика, около мага Себастьяна.
• Кап Дун - в пещере под городом, около драконов.
• Монтера - в пещере позади воров зерна, к северу от города.
• Монтера - в пещере мага Ракуса, которая находится к востоку от молочной фермы.
• Окара - в комнате алхимика, слева от комнаты паладина Роланда.
• Окара - около входа в ущелье с четырьмя ограми, к западу от Окары.
• Гота - в алхимическом магазине, который находится перед лестницой, ведущей к главным воротам замка.
• Гота - в последнем доме внутреннего двора.
• Венгард - в башне дворца, около мага Каррипто.
• Венгард - в доме второго Командира орков.
• Венгард - около трех западных палаток орков, рядом с барьером.
• Венгард - севернее места, куда вел "Неизвестный телепорт", в каменном круге с горгульями.
• Сильден - в комнате с городским шаманом Громпелом.
• Гильдерн - Гильдерн - в храме шамана Грока, городского вождя орков.
• Гильдерн - в комнате с тремя шаманами.
• Гильдерн - в доме шамана Гримболла, в юго-западной части города.
• Трелис - в храме, в комнате перед Камаком.
• Трелис - в храме, в комнате с Камаком.
• Трелис - в каменном круге с гаргульями, к востоку от раскопок храма.
Варант (всего 16 сундуков):
• Брага - в проходе, около паладина-предателя Курта.
• Брага - в пещере с ползунами.
• Бакареш - к северу от города, в пещере с грабителями-кочевниками.
• Бакареш - к северу от города, на северо-восточном побережье, позади маленького лагеря орков.
• Бен Сала - на холме в руинах с "неугомонными разведчиками".
• Аль Шедим - в квартале Стражей Мертвых.
• Аль Шедим - в квартале Воинов.
• Аль-Шедим - в квартале Целителей.
• Мора Сул - во дворе Гонзалеса, позади трона.
• Мора Сул - внутри храма.
• Иштар - позади Зубена, справа.
• Иштар - в подвале для входа на арену, справа.
• Пустыня - к северо-востоку от Аль-Шедим, севернее дракона и разрушенной хижины.
• Пустыня - в лагере Хьюрита, около стены в юго-восточной части руин.
• Пустыня - прямо к югу от укрытия Асару (в пещере), на вершине холма, который охраняет монстр.
• Пустыня - на главной дороге от Браги до Иштара, в первом оазисе с грабителями-хашишинами.
Нордмар (всего 10 сундуков):
• Крайнее юго-восточное побережье - в сожженой хижине в конце длинного полуострова.
• Восточное побережье - перед сломанной телегой, лужей крови на снегу, мракорисом и черным троллем (к югу от ползунов).
• Восточное побережье - в палатке шамана в лагере орков.
• В гробнице Снорре.
• В гробнице Бальдара.
• В гробнице Берека.
• Около черного тролля, на вершине холма чуть выше гробницы Ангира.
• В орочьем лагере с барабанщиком, позади охотников из Клана Волка.
• К северу от клана Молота, в конце прохода от орочьего лагеря в отделенной от рудника области.
• Монастырь - внутри библиотеки.

Так же существует второй тип сундуков, в котором указанные предметы выпадают не строго по списку.

ЧАСТЬ 3: МАГИЧЕСКИЕ СУНДУКИ СО СЛУЧАЙНЫМ НАБОРОМ ПРЕДМЕТОВ
(в консоли - "XXL")

В данных сундуках набор предметов проводится не строго по списку, а случайным образом.
В этих сундуках, помимо обычных предметов из "железных сундуков", можно найти (но не всегда) один из предметов, список которых приведен ниже:
- большую сумму денег (попадается колличество: 560, 779, 688, 671 и т.д.)
или
- Магический посох – Посох колдовства (мана +25)
или
- Магический посох – Посох защиты (защита от огня +15, от стрел +15, от ударов +15, от клинков +15)
или
- брусок ЧИСТОЙ магической руды
или
- один из свитков с заклинанием: "Вызов Скелета", "Вызов Голема", "Временной пузырь", "Путешествие души", "Армия Тьмы", "Шторм", "Огненный дождь", "Метеор", "Вызов демона" и т.д.

Так как содержимое сундука формируется случайным образом в момент открытия, можно попытать счастья и попробовать F5-F9, чтобы получить нужный предмет. Возможно понадобятся несколько перезагрузок.

Список сундуков со случайным набором магических предметов:
Миртана (всего 10 сундуков):
• Кап Дун - в пещере с драконами (там все четыре типа "безымянных" сундуков).
• Кап Дун - в сундуке алхимика.
• Окара - к востоку от лагеря повстанцев есть спуск с пятью троллями, охраняющими сундук. Это место так же является альтернативным входом в огромную пещеру позади воров пшеницы, к северу от Монтеры на холме.
• Венгард - в доме пятого Командира орков.
• Венгард - около Барьера, на холме с самыми восточными палатками орков.
• Сильден - в сундуке главая орков Умбрака.
• Сильден - рядом с водопадами северо-западнее города, охраняется тремя крокодилами.
• Трелис - у главаря орков Вака.
• Гота - на горе высоко над Готой, охраняется черным троллем. Дойти туда можно через проход в Нордмар или через второй (не главный) проход от Фаринга к Нордмару.
• Фаринг - в верхнем квартале, в сокровищнице около дворца Кана, в сундуке справа.
Варант (всего 5 сундуков):
• Бен Сала - за Даро, в доме Хулио.
• Бакареш - в главной сокровищнице.
• Бакареш - в сокровищнице, наверху.
• Бакареш - на самом южном из трех островов.
• Мора Сул - во дворце Гонсалеса (сундук справа).
Нордмар (сундуки отсутствуют).

ЧАСТЬ 4: УНИКАЛЬНЫЕ СУНДУКИ НА НЕВОЗМОЖНЫХ ЗАМКАХ
(в консоли - "unique_gold")

Содержимое данных сундуков:
- колличество золота, которое может быть от 250 до 500 золотых монет.
- обычные случайные предметы, которые можно найти в "железных сундуках".
- довольно часто (но не всегда): золотой самородок и прочие похожие предметы.

Совет: Главное понять, какие именно сундуки с невозможными замками принадлежат к данной категории. Для их открытия не обязательно учить навык "Взлом сундуков с невозможными замками", достаточно иметь свитки открывания любых замков, которые попадаются в игре случайно, но в достаточном колличестве. Остальные сундуки можно не открывать, так как они практически не содержат золота. Таким образом можно сэкономить очки обучения на другие навыки, кроме воровства. Число открытых вами сундуков не влияет на их последующее содержимое в остальных сундуках.

Список сундуков с невозможными замками:
Миртана (всего 14 сундуков):
• Ардея - в хижине на ферме с зомби, которая находится над каменным кругом с охотником Крисом.
• Кап Дун - в пещере под городом, около драконов.
• Монтера - в пещере с бандитами, по пути от фермы Доминика до Монтеры.
• Гильдерн - в сундуке Ардженака, за ареной (также содержит предмет, нужный для квеста).
• Гота - внутри города, в хижине.
• Сильден - в хижине Запотека, в лагере рабов.
• Сильден - к северо-западу от города, в круге камней по пути к водопаду, который охраняют тролли.
• Сильден - к северо-западу от города, под большим водопадом.
• Венгард - в городском храме, куда вел телепорт из Готы.
• Венгард - рядом с главными воротами, около Барьера.
• Венгард - в доме четвертого Командира орков.
• Трелис - в пещере с ворами-гоблинами, позади фермы по пути к Монтере.
• Фаринг - в верхнем квартале города, в казне Кана, в левом сундуке.
• Фаринг - в верхнем квартале города, в доме Кана.
Варант (всего 11 сундуков):
• Брага - в доме Нафалема, наверху.
• Бен Эрай - в доме Санчо, наверху.
• Бен Сала - рядом с местом Хулио, где он курит кальян.
• Бакареш - в первой сокровищнице.
• Бакареш - во второй сокровищнице.
• Бакареш - в храме с Тизгаром.
• Мора Сул - чуть выше палатки торговца Фезула.
• Мора Сул - во дворце Гонсалеса, за троном.
• Иштар - в сокровищнице позади Зубена, слева.
• Иштар - около входа в сокровищницу, позади Зубена.
• Пустыня - на юге Варанта, из группы трех островов - на самом северном.
Нордмар (всего 1 сундук)
• Клан Молота - в хижине кузнеца Штейнара.


Зачем нужен "черный робар"?
Это косяк из болотной травы, и его можно курить.
Можно ли самому пожарить мясо мясного жука?
Нет.
Можно ли получить навык мастера 2-х мечей без набора 75 репутации у ассасинов?
Нет, правда, в 36 списочном сундуке находится "Меч мастера", дающий временный навык мастера 2-х мечей.
Что даёт навык "Быстрое обучение"?
Одно дополнительное очко обучения (LP) на каждом поднятии уровня.
Можно ли продавать в игре рецепты?
Нельзя.
Кто такие «смотрители»?
Смотрители – небольшая фракция, люди в зелёных или тёмно-зелёных доспехах, считаются друидами и поклоняются Аданосу (Бог воды), отрицательно относятся к оркам.
Как осуществляется покупка доспехов?
Доспехи можно купить у торговцев, либо у некоторых главнокомандующих, которые специализируются по этому виду торговли. Лёгкие доспехи можно купить свободно, если имеется определённое количество золота, тяжёлые же доспехи можно приобрести, набрав определённое кол-во репутации у той фракции, которая их продаёт.

Баги
Есть ли в игре две Катаны?
Нет.
Хочу изучить приготовление яда. Трачу 5 LP + 2500 золота, а его нет, и у них в обучении остаётся этот навык.
Данный навык выучить нельзя.
Выполнил квест, но он все еще записан в журнале и не закрывается.
С этим ничего поделать нельзя. Это баг игры.
Выполнил квесты с сопровождающими меня NPC (например Сильвио, Нефариус и т.п.). Но они по-прежнему следуют за мной. Что делать?
Это баг игры. Есть два варианта выхода из данной ситуации: 1) Просто убить NPC. 2) Оставить NPC ждать и забыть о нем.
Какие навыки невозможно выучить у NPC?
Усиление доспехов, Мастерский вор, Изготовление яда, Варка зелий превращения и Взрывные стрелы.
В локализированной версии почему-то все главные квесты расположены в "проваленных". Это баг?
Не нужно нажимать в игре кнопку F8 - здоровье героя от этого востановится, но квесты будут считаться проваленными.

Читайте также: