Готика 3 статуи инноса карта

Обновлено: 05.07.2024

Модификации [ ]

Побег [ ]

За молитву Инносу вы можете получить 5 очков жизни за каждое подношениеу из 10 Возвращение [ ]

Способы получения [ ]

Каменные таблички в игре могут быть получены разными способами: найдены на раскопках, куплены у торговцев артефактами, получены в качестве награды за выполненное задание. Количество табличек у торговцев варьируется в значениях 1-4 и выпадает случайным образом. Можно попробовать "выбить" у торговца желаемое значение способом "сохранить/загрузить", но сохраняться нужно до самого первого разговора с ним, иначе инвентарь торговца зафиксируется и больше не изменится.

Торговцы табличками [ ]

  • Кап Дун: Декард;
  • Трелис: Хабир;
  • Гельдерн: Хамиль, Мирзо, Джаред, Ператур, Ренвик;
  • Сильден: Темми;
  • Монтера: Басир;
  • Гота: Наркан;
  • Мора Сул: Илья, Фезул, Мезир;
  • Фаринг: Кораз.

Таблички, как награда [ ]

  • Гельдерн: Агенак выдаёт за победу на арене | Каменная табличка / Древняя каменная табличка;
  • Гельдерн: Можно найти в шахте с ползунами по заданию Самуэля | Древняя каменная табличка;
  • Храм Аль-Шедим: Миксир дарит каменные таблички | Каменная табличка х2;
  • Раскопки Аль-Шедим: Лестер отдаёт ненужные таблички | Каменная табличка х2;
  • Пещера Кайора: Мердарион дарит табличку в честь встречи | Древняя каменная табличка;

Также, некий аналог каменной таблички можно получить в Монастыре от мага огня Эйдана. Он попросит вас принести ему камень друида Богира, который можно получить от самого друида за выполнение задания "Убить белого потрошителя". После того, как отдадите камень магу огня, он подарит вам книгу "Божество людей", которая увеличивает древнее знание на 20 единиц (+12 при АБ).

Содержание

Местоположения каменных табличек [ ]

Варант-1.jpg

На карте можно увидеть известные расположения каменных табличек, а также некоторых аналоев и нескольких торговцев в Варанте и южной части Миртаны. Всего: 17 каменных табличек, 8 аналоев, 5 торговцев и 3 друга.

Храм Аль-Шедим [ ]


Северная часть района орочьих раскопок при храме Аль-Шедим

В Храме Аль-Шедим и его ближних районах можно получить достаточно большое количество каменных табличек. На подходе к храму, у стоянки магов Воды, можно встретить Миксира, он выдаст 2 каменные таблички. Также, если подняться по лестнице и перепрыгнуть с неё вперед на обломок яруса, можно найти ещё одну каменную табличку. На раскопках при храме можно встретить старого друга Лестера, который тоже выдаст 2 таблички. Рядом с ним можно прочитать аналой-табличку в одном из тоннелей.

Оставшиеся к сбору таблички можно найти на этих картах.


Южная часть района орочьих раскопок при храме Аль-Шедим

Также, обратите внимание на отмеченные аналои. Прочтение истории, ровно как и таблички, прибавит вам древнего знания.

Храм Мора Сул и окрестности [ ]


Окрестности раскопок при храме Мора Сул.

На раскопках при храме Мора Сул можно не только найти таблички и аналой, но и встретить одного из торговцев - Мезира. При должном везении, Мезир сможет продать вам 2, а то и 3 каменные таблички.


Руинные поля недалеко от храма Мора Сул.


Юго-западная часть руинных полей.

Если убежать далеко на запад от Мора Сул, можно найти вот такое место. Здесь вы можете попробовать украсть Древнюю каменную табличку у двух огненных големов, а затем найти ещё одну табличку в небольшой пещере.


Геймплей
Какова площадь мира в Готике 3?

ЧАСТЬ 1: ОРУЖЕЙНЫЕ СУНДУКИ

Чтобы получить меч «Ярость Инноса», нужно открыть все сундуки.
Список оружия:
1) Нож ассасина (который маленький).
2) Лук ассасина.
3) Костяной лук.
4) Рапира.
5) Арбалет убийцы.
6) Нож ассасина (который большой).
7) Составной лук.
8) Арбалет «Рабская смерть».
9) Арбалет наёмника.
10) Костяной щит.
11) Боевой лук.
12) Арбалет «Кровавая смерть».
13) Зазубренный топор.
14) Меч (который должен быть катаной).
15) Меч паладина.
16) Рубиновый клинок.
17) Лук «Потрошитель волков».
18) Заказной меч.
19) Тесак.
20) Ледяной клинок.
21) Дубовый лук.
22) Кортик.
23) Арбалет нордмарца.
24) Боевой молот.
25) Армейский лук.
26) Рудный двуручный меч.
27) Рунный щит.
28) Роговой лук.
29) Чертеж меча «Рунный меч».
30) Убийца носорогов.
31) Инквизитор.
32) Эль-бастардо.
33) Меч палача.
34) Лук Нимрода.
35) Великий меч.
36) Меч мастера.
37) Боевой топор варвара.
38) Тяжелый арбалет.
39) Чертеж меча «Меч предков».
40) Рунный лук.
41) Великий инквизитор.
42) Боевой арбалет
43) Чертеж меча «Сила предков».
44) Лук демона (с черепами).
45) Топор берсеркера.
46) Краш-Морра (самый мощный арбалет).
47) Ярость берсеркера.
48) Ярость Инноса.

ЧАСТЬ 2: МАГИЧЕСКИЕ СУНДУКИ

Список магических предметов:
1. Свиток огненного шара
2. Амулет энергетической защиты (+20 энергетическая защита)
3. Амулет защиты от огня (+20 от огня)
4. Свиток тумана
5. Кольцо охотника (+5 охотничий навык)
6. Свиток пламенного клинка
7. Зелье повышения выносливости (+4 выносливость)
8. Амулет хашишина (+10 жизненная сила, +5 охотничий навык)
9. Свиток ледяной волны
10. Свиток путешествия души
11. Зелье концентрации маны (+4 мана)
12. Зелье жизненной силы (+4 жизненная сила)
13. Кольцо защиты в бою (+5 от ударов, +5 от клинков, +5 от стрел)
14. Свиток открытия замков
15. Свиток забвения
16. Свиток исцеления другого
17. Амулет друида (+10 жизненная энергия, +10 мана, навык "Сопротивление слабости")
18. Кольцо защиты (+10 ударов, +10 от клинков)
19. Зелье охотничьих умений (+2 охотничий навык)
20. Зелье повышения силы (+2 сила)
21. Амулет паладина (+10 мана, +5 сила)
22. Кольцо защиты от магии (+10 от огня, +10 от холода, +10 энергитическая защита)
23. Свиток изгнания зла
24. Амулет охотника (+10 охотничий навык)
25. Амулет силы (+10 сила)
26. Рецепт охотничьего зелья
27. Свиток благославления оружия
28. Посох судьи (урон 80)
29. Амулет вора (+10 воровской навык, +5 охотничий навык)
30. Амулет мага (+10 защита от огня, +10 защита от холода, +10 энергетическая защита, +10 мана)
31. Свиток вызова Голема.
32. Амулет доспехов (+15 защита от ударов, +15 защита от клинков)
33. Амулет охотника (+10 защита от стрел, +10 выносливость, +5 охотничий навык)
34. Амлует воина (+10 защита от ударов, +10 защаита от клинков, +10 жизненная энергия, +5 сила)
35. Амулет железной кожи (+20 защита от ударов, +20 защаита от клинков)
36. Посох Друида (урон 30, +25 жизненная энергия, +25 мана, навык "Друид")
37. Магический посох (урон 30, +50 мана)
38. Посох Огня (урон 25, навык "Маг Огня")
39. Посох Тьмы (урон 25, навык "Темный Маг")
40. Посох Воды (урон 25, навык "Маг Воды")
41. Посох с лезвием (урон 70, сражение посохом III)
42. Посох Мощи (урон 40, навык "Регенерация маны")
43. Посох защиты (урон 35, +30 защита от ударов, +30 защита от клинков, +30 защита от стрел, +30 защита от огня)
44. Посох Темного мага (урон 40, +50 мана, +40 энергетическая защита, навык "Темный Маг")
45. Посох мага Воды (урон 40, +50 мана, +40 защита от холода, навык "Маг Воды")
46. Посох мага Огня (урон 40, +50 мана, +40 защита от огня, навык "Маг Огня")
Есть еще 4 пункта предметов в этой последовательности, но в игре недостаточно сундуков, чтобы получить их честным путем.
47. Посох неуязвимости (урон 45, +40 защита от ударов, +40 защита от клинков, +40 защита от стрел, +40 защита от огня)
48. Посох доминирования (урон 60, навык "Регенерация маны", навык "Маг Огня")
49. Посох смерти (урон 60, навык "Регенерация маны, навык "Темный Маг")
50. Посох равновесия (урон 60, навык "Регенерация маны", навык "Маг Воды")

Список сундуков:
Миртана (всего 20 сундуков):
• Ардея - чуть выше каменного круга по дороге в Венгард, в пещере с ползунами, к западу от фермы с зомби.
• Реддок - в комнате алхимика, около мага Себастьяна.
• Кап Дун - в пещере под городом, около драконов.
• Монтера - в пещере позади воров зерна, к северу от города.
• Монтера - в пещере мага Ракуса, которая находится к востоку от молочной фермы.
• Окара - в комнате алхимика, слева от комнаты паладина Роланда.
• Окара - около входа в ущелье с четырьмя ограми, к западу от Окары.
• Гота - в алхимическом магазине, который находится перед лестницой, ведущей к главным воротам замка.
• Гота - в последнем доме внутреннего двора.
• Венгард - в башне дворца, около мага Каррипто.
• Венгард - в доме второго Командира орков.
• Венгард - около трех западных палаток орков, рядом с барьером.
• Венгард - севернее места, куда вел "Неизвестный телепорт", в каменном круге с горгульями.
• Сильден - в комнате с городским шаманом Громпелом.
• Гильдерн - Гильдерн - в храме шамана Грока, городского вождя орков.
• Гильдерн - в комнате с тремя шаманами.
• Гильдерн - в доме шамана Гримболла, в юго-западной части города.
• Трелис - в храме, в комнате перед Камаком.
• Трелис - в храме, в комнате с Камаком.
• Трелис - в каменном круге с гаргульями, к востоку от раскопок храма.
Варант (всего 16 сундуков):
• Брага - в проходе, около паладина-предателя Курта.
• Брага - в пещере с ползунами.
• Бакареш - к северу от города, в пещере с грабителями-кочевниками.
• Бакареш - к северу от города, на северо-восточном побережье, позади маленького лагеря орков.
• Бен Сала - на холме в руинах с "неугомонными разведчиками".
• Аль Шедим - в квартале Стражей Мертвых.
• Аль Шедим - в квартале Воинов.
• Аль-Шедим - в квартале Целителей.
• Мора Сул - во дворе Гонзалеса, позади трона.
• Мора Сул - внутри храма.
• Иштар - позади Зубена, справа.
• Иштар - в подвале для входа на арену, справа.
• Пустыня - к северо-востоку от Аль-Шедим, севернее дракона и разрушенной хижины.
• Пустыня - в лагере Хьюрита, около стены в юго-восточной части руин.
• Пустыня - прямо к югу от укрытия Асару (в пещере), на вершине холма, который охраняет монстр.
• Пустыня - на главной дороге от Браги до Иштара, в первом оазисе с грабителями-хашишинами.
Нордмар (всего 10 сундуков):
• Крайнее юго-восточное побережье - в сожженой хижине в конце длинного полуострова.
• Восточное побережье - перед сломанной телегой, лужей крови на снегу, мракорисом и черным троллем (к югу от ползунов).
• Восточное побережье - в палатке шамана в лагере орков.
• В гробнице Снорре.
• В гробнице Бальдара.
• В гробнице Берека.
• Около черного тролля, на вершине холма чуть выше гробницы Ангира.
• В орочьем лагере с барабанщиком, позади охотников из Клана Волка.
• К северу от клана Молота, в конце прохода от орочьего лагеря в отделенной от рудника области.
• Монастырь - внутри библиотеки.

Так же существует второй тип сундуков, в котором указанные предметы выпадают не строго по списку.

ЧАСТЬ 3: МАГИЧЕСКИЕ СУНДУКИ СО СЛУЧАЙНЫМ НАБОРОМ ПРЕДМЕТОВ
(в консоли - "XXL")

В данных сундуках набор предметов проводится не строго по списку, а случайным образом.
В этих сундуках, помимо обычных предметов из "железных сундуков", можно найти (но не всегда) один из предметов, список которых приведен ниже:
- большую сумму денег (попадается колличество: 560, 779, 688, 671 и т.д.)
или
- Магический посох – Посох колдовства (мана +25)
или
- Магический посох – Посох защиты (защита от огня +15, от стрел +15, от ударов +15, от клинков +15)
или
- брусок ЧИСТОЙ магической руды
или
- один из свитков с заклинанием: "Вызов Скелета", "Вызов Голема", "Временной пузырь", "Путешествие души", "Армия Тьмы", "Шторм", "Огненный дождь", "Метеор", "Вызов демона" и т.д.

Так как содержимое сундука формируется случайным образом в момент открытия, можно попытать счастья и попробовать F5-F9, чтобы получить нужный предмет. Возможно понадобятся несколько перезагрузок.

Список сундуков со случайным набором магических предметов:
Миртана (всего 10 сундуков):
• Кап Дун - в пещере с драконами (там все четыре типа "безымянных" сундуков).
• Кап Дун - в сундуке алхимика.
• Окара - к востоку от лагеря повстанцев есть спуск с пятью троллями, охраняющими сундук. Это место так же является альтернативным входом в огромную пещеру позади воров пшеницы, к северу от Монтеры на холме.
• Венгард - в доме пятого Командира орков.
• Венгард - около Барьера, на холме с самыми восточными палатками орков.
• Сильден - в сундуке главая орков Умбрака.
• Сильден - рядом с водопадами северо-западнее города, охраняется тремя крокодилами.
• Трелис - у главаря орков Вака.
• Гота - на горе высоко над Готой, охраняется черным троллем. Дойти туда можно через проход в Нордмар или через второй (не главный) проход от Фаринга к Нордмару.
• Фаринг - в верхнем квартале, в сокровищнице около дворца Кана, в сундуке справа.
Варант (всего 5 сундуков):
• Бен Сала - за Даро, в доме Хулио.
• Бакареш - в главной сокровищнице.
• Бакареш - в сокровищнице, наверху.
• Бакареш - на самом южном из трех островов.
• Мора Сул - во дворце Гонсалеса (сундук справа).
Нордмар (сундуки отсутствуют).

ЧАСТЬ 4: УНИКАЛЬНЫЕ СУНДУКИ НА НЕВОЗМОЖНЫХ ЗАМКАХ
(в консоли - "unique_gold")

Содержимое данных сундуков:
- колличество золота, которое может быть от 250 до 500 золотых монет.
- обычные случайные предметы, которые можно найти в "железных сундуках".
- довольно часто (но не всегда): золотой самородок и прочие похожие предметы.

Совет: Главное понять, какие именно сундуки с невозможными замками принадлежат к данной категории. Для их открытия не обязательно учить навык "Взлом сундуков с невозможными замками", достаточно иметь свитки открывания любых замков, которые попадаются в игре случайно, но в достаточном колличестве. Остальные сундуки можно не открывать, так как они практически не содержат золота. Таким образом можно сэкономить очки обучения на другие навыки, кроме воровства. Число открытых вами сундуков не влияет на их последующее содержимое в остальных сундуках.

Список сундуков с невозможными замками:
Миртана (всего 14 сундуков):
• Ардея - в хижине на ферме с зомби, которая находится над каменным кругом с охотником Крисом.
• Кап Дун - в пещере под городом, около драконов.
• Монтера - в пещере с бандитами, по пути от фермы Доминика до Монтеры.
• Гильдерн - в сундуке Ардженака, за ареной (также содержит предмет, нужный для квеста).
• Гота - внутри города, в хижине.
• Сильден - в хижине Запотека, в лагере рабов.
• Сильден - к северо-западу от города, в круге камней по пути к водопаду, который охраняют тролли.
• Сильден - к северо-западу от города, под большим водопадом.
• Венгард - в городском храме, куда вел телепорт из Готы.
• Венгард - рядом с главными воротами, около Барьера.
• Венгард - в доме четвертого Командира орков.
• Трелис - в пещере с ворами-гоблинами, позади фермы по пути к Монтере.
• Фаринг - в верхнем квартале города, в казне Кана, в левом сундуке.
• Фаринг - в верхнем квартале города, в доме Кана.
Варант (всего 11 сундуков):
• Брага - в доме Нафалема, наверху.
• Бен Эрай - в доме Санчо, наверху.
• Бен Сала - рядом с местом Хулио, где он курит кальян.
• Бакареш - в первой сокровищнице.
• Бакареш - во второй сокровищнице.
• Бакареш - в храме с Тизгаром.
• Мора Сул - чуть выше палатки торговца Фезула.
• Мора Сул - во дворце Гонсалеса, за троном.
• Иштар - в сокровищнице позади Зубена, слева.
• Иштар - около входа в сокровищницу, позади Зубена.
• Пустыня - на юге Варанта, из группы трех островов - на самом северном.
Нордмар (всего 1 сундук)
• Клан Молота - в хижине кузнеца Штейнара.


Зачем нужен "черный робар"?
Это косяк из болотной травы, и его можно курить.
Можно ли самому пожарить мясо мясного жука?
Нет.
Можно ли получить навык мастера 2-х мечей без набора 75 репутации у ассасинов?
Нет, правда, в 36 списочном сундуке находится "Меч мастера", дающий временный навык мастера 2-х мечей.
Что даёт навык "Быстрое обучение"?
Одно дополнительное очко обучения (LP) на каждом поднятии уровня.
Можно ли продавать в игре рецепты?
Нельзя.
Кто такие «смотрители»?
Смотрители – небольшая фракция, люди в зелёных или тёмно-зелёных доспехах, считаются друидами и поклоняются Аданосу (Бог воды), отрицательно относятся к оркам.
Как осуществляется покупка доспехов?
Доспехи можно купить у торговцев, либо у некоторых главнокомандующих, которые специализируются по этому виду торговли. Лёгкие доспехи можно купить свободно, если имеется определённое количество золота, тяжёлые же доспехи можно приобрести, набрав определённое кол-во репутации у той фракции, которая их продаёт.

Баги
Есть ли в игре две Катаны?
Нет.
Хочу изучить приготовление яда. Трачу 5 LP + 2500 золота, а его нет, и у них в обучении остаётся этот навык.
Данный навык выучить нельзя.
Выполнил квест, но он все еще записан в журнале и не закрывается.
С этим ничего поделать нельзя. Это баг игры.
Выполнил квесты с сопровождающими меня NPC (например Сильвио, Нефариус и т.п.). Но они по-прежнему следуют за мной. Что делать?
Это баг игры. Есть два варианта выхода из данной ситуации: 1) Просто убить NPC. 2) Оставить NPC ждать и забыть о нем.
Какие навыки невозможно выучить у NPC?
Усиление доспехов, Мастерский вор, Изготовление яда, Варка зелий превращения и Взрывные стрелы.
В локализированной версии почему-то все главные квесты расположены в "проваленных". Это баг?
Не нужно нажимать в игре кнопку F8 - здоровье героя от этого востановится, но квесты будут считаться проваленными.

Содержание

Символизм [ ]


Символ Инноса - две линии, проходящие полукругом вверху, символизирующие поднятые вверх руки, а также пламя свечи и чаши. Этот символ появляется на храмах Инноса в Миртане, а также на камне телепортации в

Изображение Инноса [ ]

Иннос - это образ человека, одетого в украшенное золотое одеяние. В руках он всегда держит меч лезвием вниз. Его голова также покрыта золотым шлемом. Обитает в Измерении Инноса - небе, полном духов огня и его слуг.

Описание [ ]

Согласно представлениям магов Круга Огня, Иннос создал Морград и все живое, его населяющее. Однако вечный свет был губителен для созданных существ. Тогда Иннос разделил себя, породив Белиара, который создал ночь, и Аданоса, который наделил человека сознанием.

Согласно же представлениям магов Круга Воды, Иннос и Белиар вели вечную войну, а Аданос выступает той силой, что смогла остановить конфликт. В этой версии Иннос уже не занимает главенствующую роль, а равен двум другим богам.

Инносу поклоняется большинство жителей Миртаны и некоторые нордмарцы. Именно ему маги Огня - первые и самые рьяные ревнители веры - обязаны своим существованием. Предполагается, что именно связь с Инносом дает им их магическую силу.

Иннос изображается на статуях в золотом шлеме, с мечом в руках, который он держит перед грудью лезвием вниз. Вокруг головы божества обычно изображен нимб, символизирующий свет солнца.

Иннос - бог огня, справедливости, закона и порядка. Старший брат Белиара и Аданоса. Он создатель всей вселенной. Однако он не закончил мир (это сделал Аданос). Самый почитаемый бог во всей Миртане, Нордмар и острове Хоринис. Он покровитель короля Робара II. Он находится в состоянии войны со своим темным братом Белиаром.

Алтарь Инноса



Алтарь Инноса - объект находящийся в Gothic II.

Иннос


Иннос (нем. Innos) — согласно мифологии Морграда, верховное божество, породившее все сущее. Бог света и огня.

Gothic II [ ]

Это статуя, с помощью которой каждый путешественник может молиться богу света Инносу. Статуя изображает Инноса, держащего меч. Ставится рядом с дорогами и тропинками. Безымянный может молиться и жертвовать 10, 50 и 100 золотых или молиться, не вкладывая золота. Если герой внесет 100 золотых, он получит благосклонность Инноса на монастыре магов Огня Безымянный герой как паладин может освятить Грубый рудный клинок . В главе III некоторые святыни оскверняются ищущими. Герой может очистить их с помощью Святой воды Ультара , но только если он паладин или городской стражник. Многие святыни содержат лечебные зелья, такие продукты, такие как вода или рыбный суп, мед, растения и небольшое количество золота.

Бонусы от молитв Инносу [ ]

Если главный герой решит потратить 100 золотых на молитву в день, он может получить определенные бонусы в зависимости от гильдии (лимит бонуса не сбрасывается после его изменения):

  • Без гильдии: 10 очков силы, 10 очков ловкости и после получения всей силы или ловкости также 20 очков маны. и паладин: 10 силы, 10 ловкости и 20 маны, когда вы получаете всю силу или ловкость. и Охотник на драконов: 10 силы, 10 ловкости. и Маги Огня: 20 маны.

И после получения вышеупомянутых бонусов каждая гильдия каждый раз получает 3 очка жизни. Кроме того, предлагая 50 золотых монет, вы получаете 2 очка жизни, а после предложения 10 золотых единиц вы получаете 1 очко жизни.

Каменная табличка

Расход маны

Эффект

Связанные квесты

Победи Гембака на арене

Каменные таблички - игровые предметы, на определённое количество повышающие показатель "

Читайте также: