Готика 3 драконы местонахождение

Обновлено: 02.07.2024

Довольно много дискуссий в свое время было по поводу того, есть ли в игре Готика 3 драконы или же они отсутствуют. Несмотря на то, что отыскать их не так и просто, они здесь все же существуют, правда, не имеют особо важной роли, вообще никак не влияют на сюжет и представляю собой банальных монстров. В игре Gothic 3 есть лишь четыре дракона.

Первого найдете в горах неподалеку от Силдена, второй обычно обитает в руинах возле Гельдерна, третий же будет по соседству с оазисом в окрестностях Бакареша, ну а четверый и последний (точнее, в четвертом случае их будет сразу два) - под Кап-Дуном. В последнем случае отдельно отметим, что по пути к драконам вам придется разделаться с ограми, которых там очень много, лучше всего задействовать магию.


так сколько всего драконов в игре?
пишут что 4, но я уже пять насчитал :
2 под кап дуном
1 в Варанте
1 юго-западнее Гельдерна, в горах над шахтой где копает брат Мирзо
1 северо-западнее Гельдерна, в небольшой разрушенной крепости в горах южнее дороги к порталу

п.с. как оказалось в горах на запад от Гельдерна не два, а три дракона. то есть всего 6
интересно - это предел или как


—Эй, незнакомец подойди сюда?
—А я к вам пришел? Работа есть для меня
—Ты неместный ты приплыл с материка?
—Да
—Ясно! Работа есть для тебя готов выполнить их
—Готов
—Недавно меня обворовали несколько старателей они ушли вглубь этой долины, и я хочу, чтоб ты нашел их неважно в каком состоянии. Если они мертвы, найди одну вещь это слитки золота.
—Они у вас обворовали?
—Да вся эта шайка обворовала меня и избили, так что я еле передвигаюсь. Найди их, и я щедро вознагражу тебя.
—Хорошо
Иоганн ушел из прииска на поиски сбежавших старателей вглубь долины, и через некоторое время, Иоганн нашел след обуви которое, вели в пещеру. Войдя в пещеру, Иоганн заметил, что на каменном полу кровь, а дальше части тел рук, ног и ошметки. Взяв, магический пистолет из рюкзака пошли дальше вглубь пещеры. В глубине пещеры Иоганн увидел много скелетов, как животного происхождения, так и костей людей усыпанных везде. Иоганн начал искать золотые слитки везде, где была разорванные в клочья обрывки одежды, рюкзаков, и сапог. Наконец в дальнем углу Иоганн нашел в целости рюкзак и решил проверить, внутри были слитки золота, закрыв рюкзак, Иоганн взяли, и понес в руках. Иоганн, уже выходя из пещеры, нарвался, на хозяина пещеры им оказался зверозуб.
Зверозубы свирепые четвероногие млекопитающие хищники, обитают только на острове Дракона всего их несколько видов: степной, тропический, горный, и пещерные. Оказался пещерным Иоганн скинул, сумку выхватив, магический пистолет начал стрелять в хищника, но тот убегал, Иоганн встал возле стены и начал ждать пока зверозуб, прыгнет на вас. Прыгнул в сторону Иоганна и несколько выстрелов добили хищника. Иоганн подошел, к туше взял из рюкзака нож и начал свежевание туши. Через некоторое время шкура была, готова и заодно мясо впрок Иоганн взял сумку золотом, и пошёл в город.
—Возвратился? Вижу, у тебя сумка с золотом отдай ее мне
—Вот (передает)
—Трудности были с ними!
—Зверозуб
—Я мог им дать больше за выполнение работ на прииске, а они украли добытое золото людьми, они поплатились за свою глупость. Вот держи шестьсот золотых монет
—Спасибо
—Берёшься за следующую работу
—Да!
—Недавно на мой второй прииск напала грозовая гарпия, убив нескольких людей, я посылал людей убить ее, но они погибли ударом молнии. Я поведал в жизни многое, но эта грозовая гарпия старая я понял, это когда она начала таскать туда всякий хлам в округе чувствую, что появятся потомство.
—Я читал, Гарпии живут, несколько столетий за это время набираются мудрости и изучают стихию природы и поэтому у них магические способности.
—Да эта правда, но со старостью приходит время давать потомство.
—Я разберусь с ней.
Иоганн направился на захваченный прииск расположенный чуть дальше на север. Придя на прииск, было множество трупов старателей, все они были, изувечены недалеко. Иоганн услышал, яростные вопли старой гарпия сидела, в большом гнезде вырытой в земле. Подкравшись, Иоганн заметил, гнездо состоит из различных веток, листьев, и всякого барахла, а сама гарпия откладывает яйца в гнездо. Иоганн взял из сумки магический пистолет правой рукой, а левую руку произнес магическое заклинание огненный шар. Выбежав из укрытия начал палить в гарпию и та взлетела, в небо и своим заклинание начала вызывать молнии и те попадали, по земле оставляя воронки, а Иоганн последнем выстреле из магической пушки задел крыло и та рухнула на землю. Подойдя к ней, Иоганн левой рукой швырнул огненный шар в гарпию, и она загорелась ярким пламенем вопя от боли. Через три минуты гарпия была, угольком лишь крылья остались от нее взяв, нож из сумки Иоганн аккуратно вырезал крылья и положил к себе на плечи, а гнездо уничтожил с помощью огня.
—Вижу, ты справился с гарпией? Крылья можешь оставить себе или найди кузнеца, чтоб он выковал хорошее оружие или часть доспехов. Держи тысячу золотых монет я у тебя в долгу незнакомец
—Меня зовут Иоганн спасибо за щедрую награду?
—Молодец что представился, я такого не ожидал, но теперь мой бизнес принесет больше дохода.
—Вы слышали про охотников слухи
—Три недели назад были слухи о драконах обитающих горах недалеко от сюда, но потом пришли охотники истребили их и ушли в свою цитадель эти ребята крутые они убили, около ста драконов их шкуры послужили доспехами на телах этих мясников.
—Вы их недолюбливаете?
—Да я их презираю, убили злобных драконов и все, а они их попросту истребляют на острове ради забавы и потехи.
—Я знаю, что население должно быть защищенно
—Это твое мнение я тебя плохо знаю, а они во главе Биффа стали мясниками драконов.
—Бифф их главарь?
—Да на Хоринисе сколотил состояние, а когда на остров Дракона готовилась, экспедиция записался добровольцем и так попал на остров. В его окружение входят кузнец Ян, торговец элитными товарами Сайфер снабжает всех в цитадели за хорошую сумму золота, и последней Род тренирует новичков.
—Спасибо. За информацию.
После разговора Иоганн направился, к местному кузнецу в центре деревни через несколько минут были уже там. Кузня работала, сам кузнец выковывал различный инвентарь от холодного оружия до огородных принадлежностей.
—Здравствуйте это вы кузнец?
—Да я меня зовут Виг, я выковываю хорошие вещи в городе.
—Виг вы не могли выковать из перьев гарпии.
—Ого? Ценный ресурс! (потирает руки) Из этих перьев я могу, выковать хорошие стрелы они пробьют броню доспеха.
—Хорошо сделай мне стрелы, а насчет лука?
—Могу сделать, но потребуется, мне немного магической руды сможешь достать.
—Да.
Иоганн вышел, из города направившись, в конец долины по слухам пещера богата рудами. Через некоторое время были возле пещеры, где росли заросли папоротника обладающими целебными свойствами. Иоганн достал нож и срезал несколько веток папоротника, а затем, положив в сумку, вошли внутрь. Внутри было прохладно, и пахло, плесенью на потолках углубившись, дальше Иоганн попал в большой зал с ресурсами настоящий Клондайк для шахтера. Взяв кирку, Иоганн начал добывать здесь ресурсы особенно много было магической руды, горного хрусталя, и серы. Прошло, несколько часов и все ресурсы были, собраны Иоганн покинул пещеру.
—Виг я вернулся с магической рудой?
—Вот твои стрелы, а сейчас займусь твоим луком.
—Сколько займет процесс?
—Весь день завтра приходи утром
—Хорошо.
Наступил полдень, Иоганн пошел поселение огненных магов, они расположились в маленьком лесу. Через два часа были на месте. Поселение было небольшим четыре строение люди шли по своим делам, а Иоганн пошел в большой дом в центре. Войдя в дом, Иоганн увидел, много костей драконов все кости были сложены аккуратно и подписаны. Из другой комнаты вышел послушник несший еду в другую комнату он не обратил на вас внимания, а вслед за ним вышел немолодой человек с окладистой бородой и усами лицо его покрыто шрамами волосы были седыми.
—Кто ты странник?
—Я Иоганн из ордена огня, а кто вы?
—Я настоятель маленькой обители изучающие останки драконов. Ты приплыл с материка?
—Да прибыл с материка! А вы изучаете кости?
—Да меня направили сюда из монастыря изучить останки драконов и понять их природную сущность.
—Успехи есть?
—Потихоньку продвигаемся и раскрыли несколько деталей.
—И каких же?
—Остров Драконов их родной мир, но часть из них погибла, по необъяснимым причинам все они умерли, от теплового воздействия скажем, так что внутри произошел, взрыв и буквально разлетелись на части. Но другая часть болеет, я сам видел, что они не могут изрыгать огонь.
—А как вы там очутились?
—Пару недель назад в горах собирал редкие растения хрустальная лебедия, и увидел, летающего в мою сторону дракона я хотел убежать, но не смог и приготовился к смерти. Дракон посмотрел, на меня раскрыл, пасть из горла вылезло пламя, он собирался выдохнуть, но не смог. Когда не вышло он своими лапами начал швырять камни, а я телепортировался сюда.
—Значит, дракон несмел это сделать, может, я помогу вам?
—Ну, раз так сходите туда.
—Хорошо.


Геймплей
Какова площадь мира в Готике 3?

ЧАСТЬ 1: ОРУЖЕЙНЫЕ СУНДУКИ

Чтобы получить меч «Ярость Инноса», нужно открыть все сундуки.
Список оружия:
1) Нож ассасина (который маленький).
2) Лук ассасина.
3) Костяной лук.
4) Рапира.
5) Арбалет убийцы.
6) Нож ассасина (который большой).
7) Составной лук.
8) Арбалет «Рабская смерть».
9) Арбалет наёмника.
10) Костяной щит.
11) Боевой лук.
12) Арбалет «Кровавая смерть».
13) Зазубренный топор.
14) Меч (который должен быть катаной).
15) Меч паладина.
16) Рубиновый клинок.
17) Лук «Потрошитель волков».
18) Заказной меч.
19) Тесак.
20) Ледяной клинок.
21) Дубовый лук.
22) Кортик.
23) Арбалет нордмарца.
24) Боевой молот.
25) Армейский лук.
26) Рудный двуручный меч.
27) Рунный щит.
28) Роговой лук.
29) Чертеж меча «Рунный меч».
30) Убийца носорогов.
31) Инквизитор.
32) Эль-бастардо.
33) Меч палача.
34) Лук Нимрода.
35) Великий меч.
36) Меч мастера.
37) Боевой топор варвара.
38) Тяжелый арбалет.
39) Чертеж меча «Меч предков».
40) Рунный лук.
41) Великий инквизитор.
42) Боевой арбалет
43) Чертеж меча «Сила предков».
44) Лук демона (с черепами).
45) Топор берсеркера.
46) Краш-Морра (самый мощный арбалет).
47) Ярость берсеркера.
48) Ярость Инноса.

ЧАСТЬ 2: МАГИЧЕСКИЕ СУНДУКИ

Список магических предметов:
1. Свиток огненного шара
2. Амулет энергетической защиты (+20 энергетическая защита)
3. Амулет защиты от огня (+20 от огня)
4. Свиток тумана
5. Кольцо охотника (+5 охотничий навык)
6. Свиток пламенного клинка
7. Зелье повышения выносливости (+4 выносливость)
8. Амулет хашишина (+10 жизненная сила, +5 охотничий навык)
9. Свиток ледяной волны
10. Свиток путешествия души
11. Зелье концентрации маны (+4 мана)
12. Зелье жизненной силы (+4 жизненная сила)
13. Кольцо защиты в бою (+5 от ударов, +5 от клинков, +5 от стрел)
14. Свиток открытия замков
15. Свиток забвения
16. Свиток исцеления другого
17. Амулет друида (+10 жизненная энергия, +10 мана, навык "Сопротивление слабости")
18. Кольцо защиты (+10 ударов, +10 от клинков)
19. Зелье охотничьих умений (+2 охотничий навык)
20. Зелье повышения силы (+2 сила)
21. Амулет паладина (+10 мана, +5 сила)
22. Кольцо защиты от магии (+10 от огня, +10 от холода, +10 энергитическая защита)
23. Свиток изгнания зла
24. Амулет охотника (+10 охотничий навык)
25. Амулет силы (+10 сила)
26. Рецепт охотничьего зелья
27. Свиток благославления оружия
28. Посох судьи (урон 80)
29. Амулет вора (+10 воровской навык, +5 охотничий навык)
30. Амулет мага (+10 защита от огня, +10 защита от холода, +10 энергетическая защита, +10 мана)
31. Свиток вызова Голема.
32. Амулет доспехов (+15 защита от ударов, +15 защита от клинков)
33. Амулет охотника (+10 защита от стрел, +10 выносливость, +5 охотничий навык)
34. Амлует воина (+10 защита от ударов, +10 защаита от клинков, +10 жизненная энергия, +5 сила)
35. Амулет железной кожи (+20 защита от ударов, +20 защаита от клинков)
36. Посох Друида (урон 30, +25 жизненная энергия, +25 мана, навык "Друид")
37. Магический посох (урон 30, +50 мана)
38. Посох Огня (урон 25, навык "Маг Огня")
39. Посох Тьмы (урон 25, навык "Темный Маг")
40. Посох Воды (урон 25, навык "Маг Воды")
41. Посох с лезвием (урон 70, сражение посохом III)
42. Посох Мощи (урон 40, навык "Регенерация маны")
43. Посох защиты (урон 35, +30 защита от ударов, +30 защита от клинков, +30 защита от стрел, +30 защита от огня)
44. Посох Темного мага (урон 40, +50 мана, +40 энергетическая защита, навык "Темный Маг")
45. Посох мага Воды (урон 40, +50 мана, +40 защита от холода, навык "Маг Воды")
46. Посох мага Огня (урон 40, +50 мана, +40 защита от огня, навык "Маг Огня")
Есть еще 4 пункта предметов в этой последовательности, но в игре недостаточно сундуков, чтобы получить их честным путем.
47. Посох неуязвимости (урон 45, +40 защита от ударов, +40 защита от клинков, +40 защита от стрел, +40 защита от огня)
48. Посох доминирования (урон 60, навык "Регенерация маны", навык "Маг Огня")
49. Посох смерти (урон 60, навык "Регенерация маны, навык "Темный Маг")
50. Посох равновесия (урон 60, навык "Регенерация маны", навык "Маг Воды")

Список сундуков:
Миртана (всего 20 сундуков):
• Ардея - чуть выше каменного круга по дороге в Венгард, в пещере с ползунами, к западу от фермы с зомби.
• Реддок - в комнате алхимика, около мага Себастьяна.
• Кап Дун - в пещере под городом, около драконов.
• Монтера - в пещере позади воров зерна, к северу от города.
• Монтера - в пещере мага Ракуса, которая находится к востоку от молочной фермы.
• Окара - в комнате алхимика, слева от комнаты паладина Роланда.
• Окара - около входа в ущелье с четырьмя ограми, к западу от Окары.
• Гота - в алхимическом магазине, который находится перед лестницой, ведущей к главным воротам замка.
• Гота - в последнем доме внутреннего двора.
• Венгард - в башне дворца, около мага Каррипто.
• Венгард - в доме второго Командира орков.
• Венгард - около трех западных палаток орков, рядом с барьером.
• Венгард - севернее места, куда вел "Неизвестный телепорт", в каменном круге с горгульями.
• Сильден - в комнате с городским шаманом Громпелом.
• Гильдерн - Гильдерн - в храме шамана Грока, городского вождя орков.
• Гильдерн - в комнате с тремя шаманами.
• Гильдерн - в доме шамана Гримболла, в юго-западной части города.
• Трелис - в храме, в комнате перед Камаком.
• Трелис - в храме, в комнате с Камаком.
• Трелис - в каменном круге с гаргульями, к востоку от раскопок храма.
Варант (всего 16 сундуков):
• Брага - в проходе, около паладина-предателя Курта.
• Брага - в пещере с ползунами.
• Бакареш - к северу от города, в пещере с грабителями-кочевниками.
• Бакареш - к северу от города, на северо-восточном побережье, позади маленького лагеря орков.
• Бен Сала - на холме в руинах с "неугомонными разведчиками".
• Аль Шедим - в квартале Стражей Мертвых.
• Аль Шедим - в квартале Воинов.
• Аль-Шедим - в квартале Целителей.
• Мора Сул - во дворе Гонзалеса, позади трона.
• Мора Сул - внутри храма.
• Иштар - позади Зубена, справа.
• Иштар - в подвале для входа на арену, справа.
• Пустыня - к северо-востоку от Аль-Шедим, севернее дракона и разрушенной хижины.
• Пустыня - в лагере Хьюрита, около стены в юго-восточной части руин.
• Пустыня - прямо к югу от укрытия Асару (в пещере), на вершине холма, который охраняет монстр.
• Пустыня - на главной дороге от Браги до Иштара, в первом оазисе с грабителями-хашишинами.
Нордмар (всего 10 сундуков):
• Крайнее юго-восточное побережье - в сожженой хижине в конце длинного полуострова.
• Восточное побережье - перед сломанной телегой, лужей крови на снегу, мракорисом и черным троллем (к югу от ползунов).
• Восточное побережье - в палатке шамана в лагере орков.
• В гробнице Снорре.
• В гробнице Бальдара.
• В гробнице Берека.
• Около черного тролля, на вершине холма чуть выше гробницы Ангира.
• В орочьем лагере с барабанщиком, позади охотников из Клана Волка.
• К северу от клана Молота, в конце прохода от орочьего лагеря в отделенной от рудника области.
• Монастырь - внутри библиотеки.

Так же существует второй тип сундуков, в котором указанные предметы выпадают не строго по списку.

ЧАСТЬ 3: МАГИЧЕСКИЕ СУНДУКИ СО СЛУЧАЙНЫМ НАБОРОМ ПРЕДМЕТОВ
(в консоли - "XXL")

В данных сундуках набор предметов проводится не строго по списку, а случайным образом.
В этих сундуках, помимо обычных предметов из "железных сундуков", можно найти (но не всегда) один из предметов, список которых приведен ниже:
- большую сумму денег (попадается колличество: 560, 779, 688, 671 и т.д.)
или
- Магический посох – Посох колдовства (мана +25)
или
- Магический посох – Посох защиты (защита от огня +15, от стрел +15, от ударов +15, от клинков +15)
или
- брусок ЧИСТОЙ магической руды
или
- один из свитков с заклинанием: "Вызов Скелета", "Вызов Голема", "Временной пузырь", "Путешествие души", "Армия Тьмы", "Шторм", "Огненный дождь", "Метеор", "Вызов демона" и т.д.

Так как содержимое сундука формируется случайным образом в момент открытия, можно попытать счастья и попробовать F5-F9, чтобы получить нужный предмет. Возможно понадобятся несколько перезагрузок.

Список сундуков со случайным набором магических предметов:
Миртана (всего 10 сундуков):
• Кап Дун - в пещере с драконами (там все четыре типа "безымянных" сундуков).
• Кап Дун - в сундуке алхимика.
• Окара - к востоку от лагеря повстанцев есть спуск с пятью троллями, охраняющими сундук. Это место так же является альтернативным входом в огромную пещеру позади воров пшеницы, к северу от Монтеры на холме.
• Венгард - в доме пятого Командира орков.
• Венгард - около Барьера, на холме с самыми восточными палатками орков.
• Сильден - в сундуке главая орков Умбрака.
• Сильден - рядом с водопадами северо-западнее города, охраняется тремя крокодилами.
• Трелис - у главаря орков Вака.
• Гота - на горе высоко над Готой, охраняется черным троллем. Дойти туда можно через проход в Нордмар или через второй (не главный) проход от Фаринга к Нордмару.
• Фаринг - в верхнем квартале, в сокровищнице около дворца Кана, в сундуке справа.
Варант (всего 5 сундуков):
• Бен Сала - за Даро, в доме Хулио.
• Бакареш - в главной сокровищнице.
• Бакареш - в сокровищнице, наверху.
• Бакареш - на самом южном из трех островов.
• Мора Сул - во дворце Гонсалеса (сундук справа).
Нордмар (сундуки отсутствуют).

ЧАСТЬ 4: УНИКАЛЬНЫЕ СУНДУКИ НА НЕВОЗМОЖНЫХ ЗАМКАХ
(в консоли - "unique_gold")

Содержимое данных сундуков:
- колличество золота, которое может быть от 250 до 500 золотых монет.
- обычные случайные предметы, которые можно найти в "железных сундуках".
- довольно часто (но не всегда): золотой самородок и прочие похожие предметы.

Совет: Главное понять, какие именно сундуки с невозможными замками принадлежат к данной категории. Для их открытия не обязательно учить навык "Взлом сундуков с невозможными замками", достаточно иметь свитки открывания любых замков, которые попадаются в игре случайно, но в достаточном колличестве. Остальные сундуки можно не открывать, так как они практически не содержат золота. Таким образом можно сэкономить очки обучения на другие навыки, кроме воровства. Число открытых вами сундуков не влияет на их последующее содержимое в остальных сундуках.

Список сундуков с невозможными замками:
Миртана (всего 14 сундуков):
• Ардея - в хижине на ферме с зомби, которая находится над каменным кругом с охотником Крисом.
• Кап Дун - в пещере под городом, около драконов.
• Монтера - в пещере с бандитами, по пути от фермы Доминика до Монтеры.
• Гильдерн - в сундуке Ардженака, за ареной (также содержит предмет, нужный для квеста).
• Гота - внутри города, в хижине.
• Сильден - в хижине Запотека, в лагере рабов.
• Сильден - к северо-западу от города, в круге камней по пути к водопаду, который охраняют тролли.
• Сильден - к северо-западу от города, под большим водопадом.
• Венгард - в городском храме, куда вел телепорт из Готы.
• Венгард - рядом с главными воротами, около Барьера.
• Венгард - в доме четвертого Командира орков.
• Трелис - в пещере с ворами-гоблинами, позади фермы по пути к Монтере.
• Фаринг - в верхнем квартале города, в казне Кана, в левом сундуке.
• Фаринг - в верхнем квартале города, в доме Кана.
Варант (всего 11 сундуков):
• Брага - в доме Нафалема, наверху.
• Бен Эрай - в доме Санчо, наверху.
• Бен Сала - рядом с местом Хулио, где он курит кальян.
• Бакареш - в первой сокровищнице.
• Бакареш - во второй сокровищнице.
• Бакареш - в храме с Тизгаром.
• Мора Сул - чуть выше палатки торговца Фезула.
• Мора Сул - во дворце Гонсалеса, за троном.
• Иштар - в сокровищнице позади Зубена, слева.
• Иштар - около входа в сокровищницу, позади Зубена.
• Пустыня - на юге Варанта, из группы трех островов - на самом северном.
Нордмар (всего 1 сундук)
• Клан Молота - в хижине кузнеца Штейнара.


Зачем нужен "черный робар"?
Это косяк из болотной травы, и его можно курить.
Можно ли самому пожарить мясо мясного жука?
Нет.
Можно ли получить навык мастера 2-х мечей без набора 75 репутации у ассасинов?
Нет, правда, в 36 списочном сундуке находится "Меч мастера", дающий временный навык мастера 2-х мечей.
Что даёт навык "Быстрое обучение"?
Одно дополнительное очко обучения (LP) на каждом поднятии уровня.
Можно ли продавать в игре рецепты?
Нельзя.
Кто такие «смотрители»?
Смотрители – небольшая фракция, люди в зелёных или тёмно-зелёных доспехах, считаются друидами и поклоняются Аданосу (Бог воды), отрицательно относятся к оркам.
Как осуществляется покупка доспехов?
Доспехи можно купить у торговцев, либо у некоторых главнокомандующих, которые специализируются по этому виду торговли. Лёгкие доспехи можно купить свободно, если имеется определённое количество золота, тяжёлые же доспехи можно приобрести, набрав определённое кол-во репутации у той фракции, которая их продаёт.

Баги
Есть ли в игре две Катаны?
Нет.
Хочу изучить приготовление яда. Трачу 5 LP + 2500 золота, а его нет, и у них в обучении остаётся этот навык.
Данный навык выучить нельзя.
Выполнил квест, но он все еще записан в журнале и не закрывается.
С этим ничего поделать нельзя. Это баг игры.
Выполнил квесты с сопровождающими меня NPC (например Сильвио, Нефариус и т.п.). Но они по-прежнему следуют за мной. Что делать?
Это баг игры. Есть два варианта выхода из данной ситуации: 1) Просто убить NPC. 2) Оставить NPC ждать и забыть о нем.
Какие навыки невозможно выучить у NPC?
Усиление доспехов, Мастерский вор, Изготовление яда, Варка зелий превращения и Взрывные стрелы.
В локализированной версии почему-то все главные квесты расположены в "проваленных". Это баг?
Не нужно нажимать в игре кнопку F8 - здоровье героя от этого востановится, но квесты будут считаться проваленными.

Читайте также: