Готика 2 возвращение 2 рецепты

Обновлено: 02.07.2024

Эта статья с самыми частыми вопросами прохождения готика 2 возвращение 2.0 Альтернативный баланс. Это краткие вопросы, по которым нет смысла писать отдельные статьи, но они могут вызывать проблемы. Это только часть вопросов которые я хочу осветить и они касаются только 1 главы. Продолжение по другим главам будет в следующих статьях.

Если у вас будут вопросы, задавайте их в комментариях постараюсь помочь. Приятной игры!

Видео на канале:

Вторая «Готика: Ночь Ворона». Эликсиры, травки, тонкости алхимии

30 марта 2019, 18:23 , , Вселенная «Готики» , Можно прочесть за 8 минут

Местоположение эликсиров

Зелья в Хоринисе.
Зелья в Рудниковой долине (Минентале).
Зелья в Яркендаре.
Эликсиры
в Хоринисе
Эликсиры
в Рудниковой долине
(Минентале)
Эликсиры
в Долине строителей
(Яркендаре)
Перманентные эликсиры в Хоринисе

Эликсир силы

Эликсир ловкости

  • В сундуке Гильдии Воров в канализации города Хориниса, находящемся в запертой на ключ комнате;
  • В логове полевых жуков к югу от фермы Онара;
  • Над палаткой импровизированного лагеря бандитов, на северо-восток от таверны «Мёртвая гарпия»;
  • В продаже у торговца Цуриса в третьей главе;
  • В продаже у торговца Саландрила в третьей главе.

Эликсир духа

  • В запертой келье монастыря, ключ от которой герой получит только после присоединения к магам Огня (только для мага Огня);
  • В продаже у торговца Цуриса в четвертой главе.

Эликсир жизни

Перманентные эликсиры в Рудниковой Долине (Минентале)

Эликсир духа

  • В инвентаре Мильтена во второй главе. Для успешной кражи нужен навык «Карманник» и минимальное значение ловкости 80 единиц;
  • У мага-скелета в склепе, расположенном на юго-западе Рудниковой долины.

Эликсир силы / ловкости

Перманентные эликсиры в Долине строителей (Яркендаре)

Эликсир духа

  • В кладе, зарытом в пещере, находящейся на краю болота, к западу от лагеря магов Воды;
  • В сундуке в северных комнатах библиотеки Зодчих на севере ЯркендараВнимание! Добавляет +3 к мане вместо +5).

Полезные травки и их местоположение

Искусство быть алхимиком

(и экономить на покупке зелий)

Прежде всего, стоит знать, что приготовление любого алхимического эликсира требует трёх вещей:

  • Знания рецепта напитка;
  • Наличия в инвентаре пустой лабораторной колбы;
  • Наличия в инвентаре всех нужных реагентов для изготовления напитка.

Все напитки делятся на «простые напитки» (восстанавливают здоровье, ману, увеличивают скорость передвижения) и «сложные напитки» (навсегда увеличивают те или иные характеристики героя). Простые напитки, включая «чистые напитки» изучаются всегда строго последовательно, от меньшего к большему, «сложные напитки» можно изучать по желанию.

Простые напитки

Рецепты чистых напитков можно купить (отобрать) у Константино или Сагитты.

Сложные напитки

Эти напитки навсегда повышают отдельные характеристики вашего протагониста, а потом:

Рецепты по изготовления чистых жизни и маны можно изучить только после того, как вы изучите всю линейку простых напитков.

Драконий напиток (Embarla Firgasto) становится доступен в шестой главе, после прочтения рецепта, найденного в залах Ирдората. Этот напиток повышает либо силу, либо ловкость (в зависимости от того, какая из характеристик больше) на 15 единиц, и уменьшает максимальную ману на 2 единицы.

Снеф из лагеря бандитов в Яркендаре может дать рецепт для приготовления Молотка Лу; рецепт по приготовлению Двойного Молотка Лу лежит в сундуке в комнате Снефа (правда, ключ от него проглотила болотная акула, который живёт около бандита Логана). Хотя, в принципе, можно просто отдать рецепты пирату Самуэлю (+опыт), а потом купить у него уже готовые коктейли.

Кроме того, за 10 золотых монет маг Огня Неорас из монастыря Инноса согласится готовить для вас простые напитки.

Учителя алхимии во второй «Готике: Ночи Ворона»
Игнац
(будет учить вас после выполнения его квеста)
Лечебная эссенция 1 очко опыта
Эссенция маны 1 очко опыта
Напиток Скорости 5 очков опыта
Алхимик Константино
(будет учить, если герой его ученик или ученик одного из других ремесленников Хориниса, а также если он уже умеет готовить один из простых напитков (чему, в свою очередь, можно научиться у Игнаца))
Эссенция / Экстракт / Эликсир жизни 1 / 3 / 5 очков опыта
Эссенция / Экстракт / Эликсир маны 1 / 3 / 5 очков опыта
Эликсир жизни 10 очков опыта
Эликсир силы 20 очков опыта
Сагитта
(будет учить после выполнения ее квеста)
Эссенция / Экстракт / Эликсир жизни 1 / 3 / 5 очков опыта
Эссенция / Экстракт / Эликсир маны 1 / 3 / 5 очков опыта
Эликсир духа 10 очков опыта
Эликсир ловкости 20 очков опыта
Маг Огня Неорас
(будет учить только мага Огня или паладина)
Эссенция / Экстракт / Эликсир жизни 1 / 3 / 5 очков опыта
Эссенция / Экстракт / Эликсир маны 1 / 3 / 5 очков опыта
Эликсир жизни 10 очков опыта
Эликсир маны 10 очков опыта
Маг Воды Риордин
(будет учить вас после выполнения его квеста)
Эссенция/Экстракт жизни 1/3 очков опыта
Эссенция / Экстракт / Эликсир маны 1 / 3 / 5 очков опыта
Эликсир духа 10 очков опыта
Эликсир ловкости 20 очков опыта
Ватрас
(в шестой главе, на корабле)
Эссенция / Экстракт / Эликсир жизни 1 / 3 / 5 очков опыта
Эссенция / Экстракт / Эликсир маны 1 / 3 / 5 очков опыта
Напиток скорости 5 очков опыта
Эликсир жизни 10 очков опыта
Эликсир духа 10 очков опыта
Эликсир ловкости 20 очков опыта
Эликсир силы 20 очков опыта

Смешивание табака

Помимо различных зелий, на алхимическом столе можно смешать разные виды табака. Для этого потребуются следующие реагенты: Яблочный табак, Мёд, Болотное растение, Тёмный гриб. Получившиеся образцы можно отдать трём персонажам:

Месторасположение всех трав Готики 2

Несомненно, без активного использования алхимии, ваш персонаж потеряет в прокачке немало единиц той или иной характеристики. Поэтому нельзя оставлять без внимания столь значимое для Главного героя преимущество. Однако для любого зелья необходимы соответствующие ингредиенты. В Готике 2 – это травы.

Драконий корень и Ягоды гоблина при употреблении их в чистом виде, прибавят лишь единичку характеристики. Лечебный и Огненный корень просто восстановят запас магии или здоровья Безымянного. Царский щавель не даст вообще ни каких эффектов.

Употреблять ли травы в чистом виде решать, конечно, вам. Скажем, если вы играете за Мага, то герою навряд ли понадобиться сила, да и не совсем правильно будет тратить Царский щавель на Эликсир ловкости, так как необходимо большое количество маны. Поэтому можно смело поедать все то, что увеличивает побочные для выбранного вами класса характеристики.

Вам также может понравиться

Герой нашел все каменные таблички в Готике 2

Скрижали и древние каменные таблички

Доспехи Готики 2

Эта статья скорее для новичков, в которой я расскажу о существующих классах и некоторых полезных моментах игры за мага и вообще.

Видео на моём канале

Маги огня — это канон Готики и этот класс существует с первой части игры. Основная фишка магов огня — это горение, после каждого спела накладывается горение по количество тиков. Максимальное 7 тиков. Может показаться, что руны огня до 4 круга наносят меньший урон по сравнению с другими магами, однако с учётом горения, дамаг на мой взгляд один из самых высоких, особенно если играть на не высоких сложностях игры.

На более высоких, резисты НПС больше и урон от горения не такой ощутимый.

Кроме того магия огня снижает резисты от огня за каждый спел:

Например огненная буря снижает резисты от 10 до 30%. Т.е кидаем 3 спела и получаем максимальное горение и максимальный урон со следующих спелов.

Снижение резистов растёт по мере круга. Т.е следующий 4 круг магии — Большой огненный шар уже снижает 40% резистов:

И кстати 3 круг у магов огня один из самых дамажных по моим тестам.

Ещё одной особенностью игры за магов огня это — ВСЁ стоит денег. Если другие классы дают вам свои мантии бесплатно, тут вам придётся тратить деньги и много денег.

Кроме того кастуя массовую магию, всё начинает ощутимо лагать.

Сплеш урон у магов огня

Сплеш урон — это урон по области, урон по области появляется только с третьим кругом, а именно руной Огненная буря (см. выше). До этого огненная стрела (1 круг) и огненный шар (2 круг) дамажат только по 1 цель. Кроме того, огненная буря у вас появится только во второй главе, при накоплении 400 маны и для её создания понадобится высшая руна, а она делается из 50 магической руды, т.е чтобы её создать нужно сначала попасть в рудниковую долину, а для этого нужно пройти Хоринис и Яркендар, прежде чем мы получим ключ от долины рудников. Всё это время мы будем пользоваться 2 кругом.

Стоит отметить, что у вас магов третий круг будет требовать магическую руду, но у некоторых магов сплеш урон уже есть на втором круге.

Вступление в маги огня

Вступление в маги огня не очень сложное, но придётся побегать. Если делать всё по моему гайду проблем возникнуть не должно. Но вы удивитесь сколько заданий сделать придётся прежде чем вы получите первую руну, но это Готика и здесь всё так.

Сложность старта

Я слышал много мнений о том, что маг огня не очень дамажный на сложностях КС+. Я не играю на задротских сложностях, и Готическая сложность со 100% жизнями, и получив первую руну огненная стрела и потом огненный шар, вы без проблем вычистите весь Хоринис.

Кроме того Горение, очень хорошо помогает с боссами.

Играя за мага огня вы можете воровать в Городе и верхнем квартале и вообще везде где паладины. Это даёт очень мощный стар в плане денег. Вы просто обносите все дома и потом продаёте все драгоценности в гильдию воров.

Маги огня также имеют самые высокие резисты от огня, что потом поможет от драконов и орочьих шаманов.

Некроманты

Класс который доступен только в дополнении Возвращение 2.0.

Некроманты это больные криты + суммоны. В целом старт за некромантов довольно простой, потому что призываемые скелеты будут выпиливать всю живность начиная от волков заканчивая мракорисами. Только успевай бутылки на ману пить, а пить их придётся очень много если использовать скелетов.

Вступление в некроманты довольно простое, не смотря на то, что нужно собрать 30 интеллекта и 75 маны сделать это довольно просто пройдясь по гаду.

С 4 круга появляется демонология, где вы можете призывать демонов и с помощью эссенций улучшать их.

С 3 круг у некроманта можно будет взять личного демона слугу Хубасиса. Который будет качаться и получать уровни. За каждое добивание сделанное им самим демон получает x3 опыта. Он не падает в обморок при виде боссов и с 20 уровня начинает неплохо танковать пока вы закидываете спелами издалека.

Несомненным преимуществом Некроманта является умение Сакта-Номен — это возможность кастовать магию за счёт жизней.

Также играя за некромантов у вас будут дополнительные квесты, которые вы не сможете пройти другими классами.

Маги гуру уже с 2 круга имеют руну массового урона. 100% скалирования интеллекта. Кроме того на втором круге получив кулак ветра который дамажит очень много и отталкивает врагов (но не боссов) вы получаете контроль, враги просто отлетают от вас далеко за горизонт.

С другой стороны кулак ветра бьёт сплешем и часто задевает компаньонов, и у меня с этим прямо были проблемы. Т.е после кулака ветра меня убивали свои же за то что я их цеплял. Приходилось переигрывать на ровном месте.

Кроме того маги Гуру получают бонус +1 ману (в последнем обновлении +2 к мане?) за выкуренный ежедневно косяк.

Болотный лагерь это атмосфера. Возможность стать лысым и татухи с +5 к резистам от магии.

Маг Гуру довольно имбовый класс, и некоторые стримеры проходят им без смертей.

Эксперимент забвение

С этим квестом часто возникают проблемы. Проходится всё просто. Нужно побить какого-нибудь крестьянина, но не убивать его. Либо просто ударить и убежать. После этого он будет жёлтым цветом и кричать что мы бандиты. Тогда кастуем на него свиток забвения. Кастовать свиток во время боя нет смысла.

Как вербовать ученика в братство

Для вступления в лагерь братства нужно привести ученика гуру в городе. Этим учеником является Валентино. Идём в город и отдаём самокрутку идолу Парвезу. Затем говорим в баре с Регисом и Корагоном о Валентино и узнаём, что он всех бесит. После нужно побить Валентино, сделать это можно ночью в 4 утра когда он уходит из таверны. НО побить в городе его у меня ну никак не получалось. Поэтому встаём на его пути, достаём оружие, он агрится на нас (постарайтесь чтобы он вас не ударил) выбегаем вместе с ним за город через южные ворота и там делаем с ним что хотим (но не убиваем). Кастуем забвение. После этого говорим с ним и предлагаем помочь. Всё он согласен, отводим к Парвезу, если его нет в таверне, он ночует напротив казармы ополченцев.

Магический взлом

Научить руне магического взлома может Галлахад. Для этого нужно выполнить квест задание Галлахада и в качестве награды взять обучение кругам, на первом кругу он учит руне взлома. Чтобы её сделать, нужен свиток взлома и камень. Руну можно не биндить на 1,2,3. Она просто должна лежать в инвентаре. Взлом через Y, если у вас хватает маны.

Книга рыбалка

Книгу даёт рыбак Фарим в портовой области, когда мы принесём ему сборную солянку по квесту.

Ключ от склада мастеров

Ключ выдаётся ГГ в 4 главе. Но попасть на склад можно раньше, нужно превратиться в животное, встать рядом с дверью, нажать вперёд и обратить обратно в человека. Так можно пройти за любую стену.

Как пользоваться марвином

Бывает, что нужно что то порпавить в забаговавшейся игре. Жмём паузу. Набираем MARVIN, отжимаем паузу. F2 — открывает, консоль. Чтобы закрыть консоль жмём F3 или паузу, затем набираем число 42.

Как включить бессмертие

Я знаю, что некоторые люди любят просто побегать по сюжету, а не заниматься мободрочем. Чтобы включить бессмертие жмём паузу. набираем guardian, отжимаем паузу, в углу появятся руны. Чтобы отключить, проделываем тоже самое.

Как повысить алхимию

Крафт отмычек

Отмычки можно делать после изучения основ ковки. Им учит Харад после вступления к нему в ученики или кузнец в портовой области.

Где находится болотный лагерь

Болотный лагерь находится в стороне фермы Бенгара и лагеря охотников. Т.е сначала идём к таверне мёртвой гарпии, потом по тропе к озеру, тут 2 наёмника и домик. Никуда не сворачивая идём прямо через поле. Тут будет проход в скале, слева лагерь охотников, поднимаемся по лестнице и слева будет лагерь. Если вы туда хотите вступить, сначала возьмите набедренную повязку у Лестера, он находится в долине, рядом с башней Ксардаса. Только с ней с нами заговорит один из гуру.

Как воскресить персонажа

Для этого нужны свитки дыхание смерти. Продаются у самых разных магов торговцев. В последних версиях воскрешать НПС можно только если его убил кто-то, а не вы.

Где брать эктоплазму

Эктоплазма выпадает с призраков. Убивать их проще с 4 кругом магии или серебренным оружием.

Убить послушника

Вероятнее всего речь идёт о послушнике магов огня, которого нужно принести в жертву Белиару для вступления в некроманты. Этот послушник Ополос — он курит у моста в монастырь огня после 18 часов. Тут ничто не будет мешать убить его.

Как посмотреть риторику

Нажимаем B, на второй вкладке листаем вниз.

Как научиться варить зелья ловкости

Зелья на варку ловкости учит Сагита после того как принесли ей солнечное алоэ.

Как вылечить орка

Свиток продаётся в верхнем квартале у алхимика Саландрила.

Решетка в канализации

Покупаем любой свиток превращения, превращаемся встаём рядом с решёткой, жмём вперёд и снова становимся человеком. Всё мы за решёткой.

Где Джо

Джо сидит в башне за домом Торбена. В последних версиях дверь можно взломать силой или магией. После этого он находится в таверне в портовой области, за столом.

Вам также будет интересно

Статья уже очень большая, поэтому на этом всё.

Надеюсь вы нашли ответы на свои вопросы. Если у вас есть вопросы задавайте их в комментариях, постараюсь помочь. Продолжение следует.

Для того чтобы начать заниматься алхимией, герою необходимо иметь под рукой мензурку и алхимический стол, на котором, соответственно говоря, он и будете совершать все манипуляции с ингредиентами. Алхимические столы обильно разбросаны по всему миру, будь то дома приверженцев зельеварения, или же комнаты залов Ирдората. Также дела обстоят и с мензурками. Однако вдобавок ко всему прочему, их можно купить у торговцев.

Чтобы начать варить зелья, герою необходимо изучить соответствующие рецепты Готики 2. Сделать это можно у алхимиков. Причем обучение происходит не только во время диалога, но и посредством покупки этих самых рецептов. То есть покупается рецепт, читается и, вуаля, Безымянный овладел необходимым познанием в алхимии.

Рецепты зелий

  • 1 луговой горец
  • 2 лечебных растения
  • 1 луговой горец
  • 2 лечебных травы
  • 1 луговой горец
  • 2 лечебных корня
  • 1 луговой горец
  • 3 лечебных эссенции
  • 1 луговой горец
  • 2 огненные крапивы
  • 1 луговой горец
  • 2 огненные травы
  • 1 луговой горец
  • 2 огненных корня
  • 1 луговой горец
  • 3 эссенции маны
  • 1 луговой горец
  • 1 трава снеппера
  • 1 коронное растение
  • 1 драконий корень
  • 1 коронное растение
  • 1 ягода гоблина
  • 1 коронное растение
  • 1 огненный корень
  • 1 коронное растение
  • 1 лечебный корень
  • 20 драконьих яиц
  • 1 коронное растение

Помимо всего прочего, на алхимическом столе герой может смешивать Яблочный табак с медом, Темными грибами и Болотными растениями.

  • Медовый табак – мед + яблочный табак.
  • Грибной табак – темные грибы + яблочный табак.
  • Болотный табак – болотная трава + яблочный табак.

Все из вышеуказанных табачных смесей можно отдать предсказателю Абуину. Взамен герой получит золото и опыт. Абуина Безымянный найдет в Хоринисе, недалеко от рыночной площади.

Присутствует в Готике 2 и возможность варить алкоголь (Молот Лу и Двойной молот Лу). Один из рецептов можно приобрести у повара Снафа, владеющего таверной в Лагере бандитов в Яркендаре. Второй находится в комнате на втором этаже в этой же таверне. Ни каких бонусов данные напитки не дают. Однако если протагонист отнесет их Снафу, то получит небольшое количество опыта.

Дополнительная информация игры за магов

Будьте готовы к тому, что изучение каждого круга магии требуется кучу ЛП. Если за первый круг будет 10 ЛП. Так за 4 круг потребуется уже 40 ЛП + 10 ЛП за каждую руну.

Сколько маны нужно для каждого круга магии (не snc)

1 круг = 100 маны

2 круг = 200 маны

3 круг = 400 маны

4 круг = 750 маны и минимум 3 глава

5 круг = 1100 маны и минимум 4 глава

6 круг = 1300 маны и минимум 4 глава

(из-за ребалансов может меняться)

Сколько маны нужно для изучения кругов магии в snc

Круги магии в моде SnC изучаются автоматические при достижении порога магии:

  • 1 круг — 100
  • 2 круг — 200
  • 3 круг — 450
  • 4 круг — 700
  • 5 круг — 1100
  • 6 круг — 1300

К какому мастеру вступать магом

Вступаем 100% к Константино, это даёт + к мане за вступление. Кроме того вы сможете продавать ему лишние перманентные бутылки например на силу или ловкость за хорошие деньги. Собрать для него растения не сложно, здесь есть гайд где собрать растения для Константино.

Как решить проблему с маной

Первое, что можно сделать — это собрать сет Дракила (доступен с первой главы) сет добавит +36 маны.

Всегда берём благославление Ватраса = это даёт небольшую регенерацию маны на 1 час.

Регенерацию маны можно будет взять у Ватраса со второй главы. В ветке «Особенные навыки». Это мастхев всегда его берём.

Варка эликсиров духа.

Варка зелий на ману

Не едим растения на ману! Варим исключительно зелья. Варке учит Константино или Игарац все они в Хоринисе. Здесь два момента, вам нужен спирт, который используется для варки зелий. Он стоит дорого. Поэтому у Константино покупается рецепт на изготовление спирта из шнапса. Скупается весь шнапс в кабаках. Из него варится спирт, за это вы поднимаете алхимию, также дают интеллект, который влияет на урон.

Где брать спирт

С самого начала игры нужно обчистить дом Константино, он находится выше по лестнице над его лабораторией:

Кроме того много спирта лежит в подвале:

Дверь взламывается силовым методом и нужно всего 10 силы.

Варка спирта по рецепту который продаётся у Константино может сильно сэкономить денег. Спирт в первой главе можно варить из шнапса. Шнапс скупается с барментов, в портовой области хориниса, в таверне мёртвая гарпия и в таверне напротив Ватраса. Кроме того шнапс появляется с каждой новой главой и тех же персонажей. Шнапс есть у многих НПС наёмников, избивая их можно забирать его бесплатно.

Со второй главы в Яркендаре у Самуэля (в лагере пиратов) появляются рецепты варки спирта из грога и рома, грог и ром можно будет покупать у него в диалогах в бесконечных количествах.

Что влияет на урон от магии

На урон от магии влияет Интеллект и Магическая мощь. Качая интеллект вы увидите как растёт понемногу урон с рун. Магическая мощь увеличивает урон на количество процентов.

Варка эликсиров Духа

Эликсиры духа — увеличивает количество маны на 2 за каждую бутылку. Варится из Царского щавеля + драконий корень. Чтобы выучить варку элексиров духа нужно сначала выучить все магические эликсиры — их 3, потом появляется эликсир духа.

Какая магия у каждого класса

Все руны и вы можете посмотреть на rpgrussian. Единственное я бы не ориентировался на урон и что нужно для создания. Эти вещи меняются.

Разбирать собирать рунные камни

Повторяя этот процесс можно увеличивать интеллект на 1, по 10 на каждую главу.

Что даёт повышение интеллекта?

Интеллект влияет на урон от магии, кроме того влияет Магическая мощь. Кроме того в зависимости от интеллекта призывные существа становятся сильнее, но при определённых порогах. Например призывные скелеты становятся сильнее после 200 интеллекта. Качая интеллект вы увидите как растёт понемногу урон с рун. Магическая мощь увеличивает урон на количество процентов.

Как увеличить интеллект

Большинство интеллекта в игре будут давать новые посохи. Т.е переходя в каждую новую главу будет новый посох. Кроме того интеллект повышается за счёт варки зелий, очень хорошо поднимает варка спирта из шнапса. Интеллекта повышается, если собирать и разбирать руны. Интеллект повышает различные магические поясы. В первой главе вы можете научиться делать пироги Теклы на интеллект. Во второй главе в Яркендаре можно будет купить рецепт варки зелий на интеллект из голов богомолов. Интеллект повышают книги, а также свитки новых зелий и рецептов.

Надеюсь этот гайд был для вас полезным. Если у вас остались вопросы задавайте их в комментариях ниже.

Читайте также: