Готика 2 восстановление маны

Обновлено: 05.07.2024

Уединенный монастырь Магов Огня

Комментарии по важным заклинаниям:

Максимальная прокачка маны

Глава 1

Глава 2

Глава 3

  • На скале, под которой вы встречаете Диего, в Минентале
  • Продает Константино

Глава 4

  • Продает Сигитта
  • Продает Константино

Глава 5

  • Продает Сигитта
  • Два растения продает Константино
  • Продает Лютеро

Глава 6

2. Черные грибы. Массово собирайте и скупайте черные грибы. Каждые 50 черных грибов дают +5 маны.

3. Молитвы Инносу. После вступления в монастырь ежедневно молитесь Инносу (жертвуя по 100 золотых), за это вы будете получать +1 маны. Чтобы ускорить процесс, можно спать в таверне на распутье и бегать к рядом находящемуся алтарю.

4. Скрижали. Скрижали крестьян, воинов и жрецов дают вам +2, +4 и +6 маны соответственно.

6. Древние таблички. Древние таблички для Ватраса дают +10 маны, если вы приносите их по 10 сразу (+1 каждая). Если вы принесете их по отдельности, то не получите ничего.

7. Освобождение рабов. Сообщите Ватрасу об освобождении рабов и получите +3 маны.

С прокачкой это значение возрастает до 370.

Кроме того, в монастыре обязательно возьмите посох мага, повышающий максимальное значение маны (+20). Чтобы его надеть, не нужно качать силу, при этом он обладает замечательным свойством: если вы его снимите, когда у вас будет меньше 20 маны, а затем снова наденете, то у вас будет 20 маны! Таким образом, все заклинания, требующие менее 20 маны, становятся для вас бесплатными.

Ещё +40 маны можно получить в Яркендаре, надев полный набор жрецов (два кольца и амулет). Чтобы их найти, ориентируйтесь по карте:

Карта комплекта жрецов

  • Кольцо жреца. Каньон, в конце шахты, которая находится в конце боковой долины
  • Кольцо жреца. Болото, дом целителей, у сундуков
  • Амулет жреца. Южный край болота, зарытый клад в покинутом лагере

Некоторые руны в игре делать самому необязательно. Их можно просто найти.

Все руны

Для изготовления руны вам нужно:

  • Научиться создавать руну у учителя
  • Иметь пустую руну
  • Иметь свиток с заклинанием руны, которую вы хотите создать

Заклинания, строго рекомендуемые к приобретению, отмечены особым цветом.

Круг 1

Название Компоненты Мана Эффект
Свет Золотые монеты 10 Создает свет над головой главного героя
Огненная стрела Сера 5 Повреждение: 25
Лечить легкое ранение Лечебное растение 10 Исцеление: 200
Молния Горный кристалл 15 Повреждение: 30
Создать скелет гоблина Кости гоблина 20 Создает скелет гоблина

Круг 2

Название Компоненты Мана Эффект
Ледяная стрела Кварцевый ледник 10 Повреждение: 50
Ледяное копье Золотые монеты 20 Повреждение: 100
Огненный шар Смола 15 Повреждение: 75
Сон Болотная трава 30 Усыпляет цель с малым количеством здоровья на 30 с
Смерч Крыло кровавого шершня 30 Создает вихрь, действует 10 с
Вызвать волка Мех волка 40 Призывает волка
Порыв ветра Уголь 20-80 Повреждение: 50-200

Круг 3

Название Компоненты Мана Эффект
Вызов скелета Кость скелета 60 Вызывает скелет
Малый Огненный шторм Смола, сера 25 Повреждение: 100
Лечить Среднее ранение Лечебная трава 25 Исцеление: 400
Ледяная глыба Кварцевый ледник, аквамарин 40 Повреждение: 60 , действует 19 с (повреждение: 2 ед./с )
Гейзер Аквамарин 75 Повреждение: 150
Страх Черный жемчуг 50 Действует: 5 с
Шторм Кварц 100 Повреждение: 250
Шаровая молния Горный хрусталь, сера 10-40 Повреждение: 30-120

Круг 4

Название Компоненты Мана Эффект
Кулак Воды Аквамарин, горный хрусталь 25 Повреждение: 125
Удар молнии Горный хрусталь, кварц 30 Повреждение: 150
Вызвать голема Сердце каменного голема 80 Вызвать голема
Уничтожить нежить Святая вода 100 Повреждение нежити: 1000
Большой огненный шар Сера, смола 40-160 Повреждение: 75-300

Круг 5

Название Компоненты Мана Эффект
Лечить Тяжелое ранение Лечебный корень 50 Исцеление: 800
Вызов демона Сердце демона 120 Вызывает демона
Ледяная волна Кварц, аквамарин 120 Повреждение: 60 , длительность: 19 с , повреждение: 2 ед./с
Большой огненный шторм Сера, огненный язык 50-200 Повреждение: 75-300

Круг 6

Название Компоненты Мана Эффект
Святая стрела Святая вода (без свитка) 60 Повреждение: 300
Дым смерти Уголь, черный жемчуг 100 Повреждение: 500
Волна смерти Кость скелета, черный жемчуг 150 Повреждение: 500
Нельзя прервать
Армия мрака Кость скелета, черный жемчуг, сердце каменного голема, сердце демона 150 Призвать группу скелетов
Огненный дождь Смола, сера, огненный язык 150 Повреждение: 500
Уменьшить монстра Кость гоблина, клык тролля 300 Скукоживает монстра

Руны телепортации

Нет перекатов и регенерации

Нет перекатов, нет регенерации. Это значит, что ману вам придется пополнять самостоятельно, а сделать это можно только во сне либо с помощью бутылочек восстановления маны. Эти бутылочки к концу игры будут уходить с огромной скоростью, а у торговцев запасы товаров в течение одной главы не восстанавливаются! Поэтому старайтесь скупать у всех торговцев в игре все доступные бутылочки маны каждую новую главу. Лишь в шестой главе Мильтен сможет продавать вам сколько угодно бутылочек маны и здоровья партиями по 15 штук за каждый заход в меню торговли.


Прошёл Аддон за мага много раз и решил проанализироиать, что и как прокачивать магу.

В этой статье расскажу про руны.

Оченьбольшое значение имеют руны вызова, лопатить монстров чужими руками и получать за это экспы довольно приятно, к тому же вызванные монстры компенсируют недостающие навыки.
Руны ВЫЗОВА, для мага с его слабыми ручонками это, пожалуй, единственное оружие против существ с защитой от магии, к тому же это существенно облегчает жизнь.

Я бы присоветовал следующие руны:

СКЕЛЕТ ГОБЛИНА - крайне полезная руна, советую изучить, не дожидаясь 3-ей главы (а вот руны лечения (2) МОЖНО НАЙТИ, если ещё не знаешь где, смотри ниже)

Вызов ВОЛКА и ГОЛЕМА учить не советую.
Вызов СКЕЛЕТА и ДЕМОНА по желанию (демоны сильные, но крайне тупые, будучи вызваны вместе с другими сущенствами, начинатю атаковать их, портят всю ситуацию. Можно вызывать по-одному, особенно в начпале игры, но для этого лучше пользоваться свитками. К тому же в 5-й главе уже не за горами 6-я, а там .

АРМИЯ МРАКА - ВЫУЧИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО .
За 150 маны вы вызываете 6 скелетов с двуручниками, аесли у вас больше 300 маны (лично у меня к 6-й главе было 372 (как прокачал, могу рассказать - НИКАКИХ ЧИТОВ)), то это ваще лофа, к тому же вы можете быстро пополнять свою армию, выпивая напитки ЧИСТОЙ МАНЫ - ИЗУЧИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, и к 6-й главе наварить где-то за сотню. С армией мрака бой с шглавным драконом стал веселой забавой - япросто стоял в стороне и наблюдал, как 36 скелетов крошат несчастного дракошу, тот под конец даже перестал сопротивляться. А ещё 1 армия мрака без потерь выносит трролля.

Из рун Белиара самая полезная - украсть энергию, но в 4-й главе советую обменять на ВЫЗОВ ЗОМБИ - существенно помогает в борьбе с драконами.

Остальные руны перечислю без комментариев, выучите их - не ошибётесь.
Я проверял ВСЕ руны ивот эти мне понравились:

ОГНЕННАЯ СТРЕЛА - руна бестолковая, но выучить придётся. иначе - не бытть вам магом.

ЛЕДЯНАЯ ВОЛНА (по желанию - замораживает всех вокруг героя на 20 секунд и повреждает, по тому же принципу работает ледяная глыба, не действует на големов и крупных монстров)


Всё, кажется, ничего не забыл, аговорил без комментариев :).
Щас научу как разгонять большие скопления простых орков и ящериц с помощью ШТОРМА (только в аддоне), например, в 4-й главе:
подходишь на максимально близкое расстояние к кучке тварей (они не должны тобой заинтересоваться), вызываешь шторм, он до них, естесственно не достаёт, нопока он действует, подбегаешь кним и сносишь половину хп, сразу вызываешь второй и добиваешь тварей (требуется более 200 маны или более 100 и умение быстро выпивать напитки :). Кстати шторм даёт непредсказуемый результат и иногда валит орков за 1 подход, но рассчитывать на это не стоит.

Если игрраешь не в аддон, то теряешь возможность изучить шторм и ледяное копьё, последнее можно заменить другой руной атаки, ностоит помнить, что многие существа обладают хорошей защитой от оргня, в то время как перед магией воды вообще БЕЗЗАЩИТНЫ . (остеры, огненные ящеры - от огня защита 150, от магии - 0).

Есть руны, которые можно просто найти:

СЛАБОЕ ЛЕЧЕНИЕ - 1 КРУГ (лагерь орков у входа вминненталь)

СРЕДНЕЕ ЛЕЧЕНИЕ - 3 КРУГ (Только в аддоне! - заброшенная шахта в долине строителей)

ОГНЕННАЯ СТРЕЛА - 1 КРУГ (Тоже в аддоне, Кто-нибудь может мне объяснить, зачем она валяется в долине строителей ? поппастьможно только во 2-й главе. если попадёте туда магом, увас уже будет такая, а другие просто не смогут ей воспользоваться)

ЛЕДЯНАЯ СТРЕЛА - 2 КРУГ (Не путать с копьём. Валяется в Миннентале за склепом, где Ангар посеял свой амулет)



вызывай свитками демонов, один подохнет, вызывай другого.


"драконы мочились нормально"

Да, это в мемориз!
Адназначна! :)))




Тоже обратил внимание (когда играл первый раз за мага), до этого - как-то не обращал внимания.
Сегодня на драконе-нежити проверял, чем лучше его (да и вообще драконов) убивать. Получилось:
1.)Святая стрела - отнимает так себе, стоит 60 маны, кастовать издалека. Долго (относительно) и некрасиво
2.)Дыхание смерти - чет не берет вроде
3.)Армия мрака - в принципе хорошо, 5 скелетов, 150 маны, только здоровья отнимают понтец и быстро дохнут. Я бы вызывал демона, хотя с другими драконами лучше было армию зомбяков.
4.)Волна смерти - 500 урона, 150 маны, долго кастуется и есть шанс "улететь" с магией от файрбола так и недокастовав.
5.)Огненный дождь - просто и быстро. Так как у всех драконов защита от магии и от огня одна и та же, то последних 2-х лучше и проще огненным дождем убивать.
6.)Буря - определил случайно (на ледяном драконе). Драконов в Минентале очень просто можно убивать бурей (250\ 100 маны).
Хотя, честно говоря, парился я с армией зомби

З.Ы. Да где-то встречал совет убиения драконов армией скелетов гоблинов. Не пробовал, но армия из 20 штук двух ледяных големов валит.


2 Maska-Z и ShaDen
Ну вы что, озверели совсем, чтоль? Может мне в "цитатах" ваши перлы понаписать? Кончайте к человеку приставать, здесь вам не обсуждение лексики других людей.

2 zhannet
как удачно подсказал DarkWarlock, используй магию.
"Уменьшить монстра" позволяет сократить габариты дракошы в несколько раз. Далее он мочится несложнее гоблина.
Демоны, скелеты и прочие призывные монстры - очень неплохие помощники: валят драконов на раз. Ну даже если не валят, то хотяб отвлекают.
Ну а огненный дождь. это очень мощное заклинание. нужно только кастовать его много раз.. и тогда драконы прикажет долго жить.
;))©Maska-Z


пилять
юмористы аха

кто дельное посоветовал - сенкс
до демонов сама додумалась (тут много ума не нада) тока одного демоона на всех дракош не хватит
остальные заклинания огненного дождя, демонов, големов, уменьшения монстров использовались ранее
не осталось

я думала, может кто подскажет как горячую клавишу под лечение настроить во время боя или еще чего-нить
тему на этом прошу закрыть


Дима Попов

Igor Water

Дима, у меня почему-то ее нет. Может нужно придти в определенное время?


Дима Попов ответил Igor

Igor, даже если его разбудить он обучит, внимательно прочитай все доступные строчки диалога у него

Igor Water

Дима, есть только строчка на третий круг и создать руну, все.


Дима Попов ответил Igor

Igor, а ты с ним говорил когда был послушником о повышении маны?

Igor Water


Дима Попов ответил Igor

Igor Water

Дима, да, но я качался у Ватраса, так как было ближе( про ману)


Дима Попов

попробуй отмотать время с помощью спального мешка и поговорить с ним когда он спит или стоит на законном месте


Дима Попов ответил Igor

Igor, а так же поговори с пирокаром и с магом огня в библиотеке (не помню как зовут он ещё даёт квест на покупку свитков забвения) хотя с обоими магами в библиотеке поговори. В одной из обнов АБ что-то говорилось по этому поводу

Андрей Платонов

Роман,самое интересное,что нас окрестят нубасами и ничего не понимающими)

Андрей, по любому и далеко не только нас, кто не входит в узкий круг профессионалов суперхардкорщиков. Мод то хороший пусть и с начальными багами, их то устранят, но для узкого круга игроков, как говорят на любителя.

Лёша Фурсеев

Dead Plug

Дмитрий Чекмазов

рассмотрите пожалуйста введение в мод регенерацию маны,или хотя б уберите из рецептов на зелья восстанавливающие ману луговой горец,который у торговцев стоит аж 100з ,притом что у тех же торговцев готовая эссенция маны стоит 25з

Дмитрий Волк

Внимательно поговори со всеми бандитами в лагере. Нанчи с Устлера.

Евгений Волошин

Дмитрий, не подскажешь где раба илана искать? А то уже час бегаю по болотам

Дмитрий Волк

Евгений Волошин

Артур Шаталин

Александр Короткевич

мод дико понравился, но баги лезут наружу, пример некоректно работающий бонус владения у некоторых единиц оружия - рапира и король пустыни - не дают прибавку к владению которая у них в описании

Данил Бахчев

Было бы прикольно Вам объедениться с мододелами альтернативного баланса, они как раз забросили альтернативные истории и взять наработки из возвращения, хорошо бы зашла гильдия убийц и торговцев, добавить квестов на гильдию воров, причём нормальных, обворовать склад или ещё что-то, а не делать каким-то антикваром, который ищет драгоценности, это бы оживило ещё больше игру, гильдия убийц спорно, но вот гильдия торговцев по лору существует, заполнить форт, можно в него запихать ассасинов, ибо порт сейчас просто как место для фарма

Александр Короткевич

квест дань сатарусу - что нужно делать? а то прихожу в башню к ксардасу искать кусок рудного доспеха и нифига - ни кусков ни диалога у ксардаса

Міша Сентипал

Александр, начни проходить квесты Ватраса к которому тебя пошлет Сатурас. Ватрас тоже запросит доказательства, после чего сходи к Ксардасу))

Илья Данилов

есть ли в данном моде обновления геймплея за мага огня? (возможно новые руны/доспехи и тому подобное?)

Общие рекомендации по прокачке

Читайте также: