Готика 2 трофеи

Обновлено: 06.07.2024

Владение арбалетами

Данные NPC помогут Главному герою Готики 2 овладеть всеми хитростями стрельбы из Арбалета.

Имя учителяГде найтиУсловия обученияПорог обучения
РугаКазармы города ХоринисДля обучения необходимо состоять в Ополчении. Начинать можно с первой главы60
ДрагомирГерой повстречает его на северо-востоке от таверны Мертвая ГарпияДрагомир согласится обучать протагониста только после того как тот найдете его пропавший Арбалет, а также будете иметь 30 ловкости и 150 золотых в кармане. К обучению можно приступать с первой главы75
УдарЗамок Долины РудниковДля начала необходимо поговорить с Керолотом (паладин у входа в замок), а затем можно обращаться с просьбой об обучение к Удару60
ГенриЛагерь Пиратов (Яркендар)Генри согласится обучать Безымянного после того как тот получит официальное разрешение войти в Лагерь Пиратов75
ГирионНачинает учить навыку «Арбалеты» только на корабле (остров Ирдорат)Обучение начинается с шестой главы90
ВолкНачинает учить навыку «Арбалеты» только на корабле (остров Ирдорат)Обучение начинается с шестой главы100

Йен или Трисс – сложнейший выбор в «Ведьмаке». А кого выбрали вы?


Ничейный меч на 80 урона в Хоринисе

Но есть варианты и проще. Например, изысканный длинный меч с уроном 80 лежит в башне Хориниса у восточных ворот.


Рапира у тролля

Куда сложнее, но эффективнее будет найти Рапиру.


Она находится у лагеря Декстера, на юго-востоке карты, но ее охраняет тролль – опаснейший враг даже для прокаченного персонажа. Но ради 100 урона при требовании в 50 ловкости можно рискнуть и пробежать, а еще лучше – пропрыгать с вкачанной акробатикой.

Для сравнения, похожее оружие охраняет мракорис в одной из пещер рядом с Хоринисом, прямо в центре карты.


Но только требует она 100 силы, да и от мракориса увернуться сложнее, чем от громоздкого тролля.

Огненный лук у Декстера

Отдельно выделю волшебные луки – огненный находится на башне в лагере Декстера, что на ферме у Онара.


Магический лук из Яркендара

А вот лук магии спрятан в Яркендаре. Найти его тяжело – он лежит в руинах, отделенных пропастью, но туда реально запрыгнуть с прокаченной акробатикой.


Одноручное оружие

Любители одноручных мечей могут улучшить свой навык владения столь изящным видом оружия у учителей, представленных в таблице ниже.

Имя учителяГде найтиУсловия обученияПорог обучения
АльрикГород Хоринис (Северная часть Портового района)Альрик согласится обучать героя, если тот одолеет его в бою. Приступать к обучению можно с первой главы60
ВульфгарКазармы ХоринисаПрепятствий для обучения нет, можно начинать сразу с первой главы70
ЛаресОбучает навыку «Одноручное оружие» только находясь на кораблеОбучение начинается с шестой главы100
КавалорнВ начале игры протагонист встретит его подле Башни Ксардаса. После попытки найти орнамет у фермы Лобарта, Кавалорна перемещается в Хоринис к Храму АданосаМожно обучаться сразу с первой главы60
ЛиОбучает навыку «Одноручное оружие» только находясь на кораблеОбучение начинается с шестой главы100
БастерК западу от Фермы ОнараБастер начнет обучение только после сражения с ним60
МорганЛагерь Пиратов (Яркендар)Нет препятствий к обучению75
ХокурнДолина Рудников, южнее прохода в Хоринис (4 глава)Для того чтобы Хокурн начал обучение, необходимо поделиться с ним выпивкой и дать 300 золотых монет100
КеролотЗамок Долины РудниковНет препятствий к обучению60
КедрикРатуша Хориниса (Верхний квартал)Кедрик обучает только Паладинов, начиная с третье главы90
КордДвор ОнараОбучает только в том случае, если навык владения одноручным оружием выше или равен 30%. Начинать можно с первой главы90

Круги магии и создание рун

Эти учителя обучат всему, что нужно магу. Стоит отметить, что изучение кругов магии привязано к главам. Например, протагонист не сможет обучиться шестому кругу магии, находясь в третьей главе. Полностью изучить все круги магии можно только в пятой главе.

  • Долина рудников, монастырь магов Огня в замке (1-2 глава)
  • Монастырь магов Огня в Хоринисе (3 глава)
  • Второй круг магии (1-5 главы, герой принадлежит к магам Огня)
  • С 4 по 6 круг магии в шестой главе, если герой взял его в свою команду
  • Раскопки магов Воды в Хоринисе
  • После прохода через портал на Яркендар, перебирается туда

Ловкость

Данные учителя помогут натренировать герою ловкость, после чего он сможет эффективнее использовать луки и арбалеты. Напомню, что урон у шпаг и рапир от ловкости не зависит.

  • Миненталь. Юго-западнее крепости рудниковой долины.
  • Верхний квартал города Хоринис.
  • Корабль паладинов. Если пригласить в свою команду (6 глава)
  • В портовом квартале, прямо у причала.
  • На Корабле паладинов. Если позвать его в свою команду
  • На дворе Онара.
  • На корабле Паладинов, в том случае, если пригласить в свою команду

Владение луками

Эти учителя Готики 2 помогут Безымянному научиться метко стрелять из лука.

Имя учителяГде найтиУсловия обученияПорог обучения
БартокГород Хоринис, рядом с бесплатной раздачей пиваОбучение можно начать сразу с первой главы60
КавалорнВ начале игры Кавалорн находится недалеко от башни Ксардаса. После поисков орнамента рядом с фермой Лобарта он перемещается в Хоринис к храму АданосаК обучению можно приступать с первой главы90
ВолкДвор ОнараПрепятствий к обучению нет90
НикласНаходится к юго-востоку от Маяка (остров Хоринис)Обучает безвозмездно, начинать обучение можно с первой главы60
ДиегоНачинает учить владению Луком только на корабле в команде Безымянного (6 глава)Обучает владению луком бесплатно, однако, нужно дождаться шестой главы и взять его к себе в команду на Корабль Паладинов100
Аллигатор ДжекНаходится в Яркендаре, на юге от стоянки Магов Воды. Затем перебирается в Лагерь ПиратовОбучит героя если тот пошел с ним на охоту75

Двуручное оружие

Учителя, представленные в таблице ниже, помогут вашему персонажу овладеть всеми видами двуручного оружия. Это, в свою очередь, позволит ему держать противника на расстоянии и наносить огромный урон.

  • На дворе Онара – до шестой главы.
  • На Корабле паладинов – после приглашения его в Команду

Максимальный запас маны

Эти учителя помогут герою увеличить количество маны и, как следствие, произносить большее количество заклинаний без пополнения этой характеристики из внешних источников, например, с помощью зелий.

  • Замок Долины рудников.
  • Монастырь Магов Огня (3 глава).
  • Корабль. Если пригласить в команду.
  • Ватрас проповедует на площади Хориниса в храме Аданоса.
  • Находится на корабле Паладинов. Если позвать команду

Воровские навыки

Эти учителя смогут обучить вас всем премудростям воровского промысла.

  • Подле башни некроманта Ксардаса
  • В городе Хоринис, рядом с храмом Аданоса

Охотничьи навыки

Несмотря на то, что стоят трофеи не так дорого как хотелось бы, не стоит оставлять эти навыки без внимания. Например, тем же Охотникам на Драконов пригодится умение добычи Чешуек Дракона. А лежащий в инвентаре рог Мракориса, долго будет напоминать вам о славном сражении с дикой и свирепой тварью.

  • Сдирание шкур с Животных.
  • Добыча Жала Кровавого Шершня.
  • Добыча Крыльев Кровавого Шершня.
  • Вырывать зубы у Животных.
  • Вырывать когти у Животных.
  • Добывать Рог Драконьего Снеппера
  • Добыча Панцирей Ползунов.
  • Добыча Крыльев Шершней.
  • Вырывать когти зверей.
  • Добыча Жала Шершней.
  • Добыча Жвал Ползуна
  • Вырывать зубы.
  • Добыча жвал.
  • Добыча сердец.
  • Сдирание шкур Животных.
  • Вырезать Рог Мракориса
  • Западнее стоянки Магов Воды.
  • Подле Лагеря пиратов
  • Сдирать кожу с Рептилий.
  • Вырывать Зубы Животных
  • Вырезать Жало Кровавого Шершня.
  • Вырезать Крылья Кровавого Шершня
  • Добывать Зубы с Животных.
  • Вырезать Панцири Ползунов
  • Добывать Кровь Дракона
  • Добывать Чешую Дракона.
  • Вырезать рог Драконьего Снеппера.
  • Добывать Языки Огненных Ящериц.
  • Вырезать Жвала.
  • Вырезать Панцири Ползунов
  • Вырезать зубы животных.
  • Вырезать Крылья Кровавого Шершня.
  • Вырезать Жало Кровавого Шершня.

Если Безымянный даст 1к золота:

  • Добывать Чешую Драконов.
  • Добывать Кровь Драконов
  • Сдирать Шкуру.
  • Вырезать Когти.
  • Вырезать Рог Мракориса.
  • Вырезать Сердце

Алхимия

Эти учителя обучат героя Готики 2 столь ценному навыку, как алхимия, которое позволит ему поднять свои характеристики не на один десяток единиц.

Имя учителяГде найтиУсловия обученияЧему учит
КонстантиноГород Хоринис, улица мастеров, дом в проходе через аркуЧтобы Константино начал обучать героя, он должен стать его учеником. Обучение можно начинать с первой главыРецепты напитков лечения и маны, а также эликсиров силы и жизни
ИгнацПроживает в южной части портового квартала, дом находится прямо у стеныИгнац согласится обучить протагониста искусству алхимии, если тот выполнит его квест «Эксперимент»Лечебная эссенция, эссенция маны, напиток Ускорения
СагиттаНаходится в пещере, восточнее фермы СекобаСагитта согласится обучить героя алхимическим рецептам, если тот принесете ей Солнечное алоэ. Обучаться можно с первой главыЛечебные и магические эссенции/экстракты. Эликсир ловкости и маны
НеорасПребывает в Монастыре Магов ОгняНеорас обучает только Магов Огня или же Паладинов, начиная с первой главыЭссенции, экстракты, эликсиры жизни и маны.
РиордиранБезымянный найдет его в Яркендаре, на месте стоянки Магов ВодыОбучает совершенно бесплатно и без каких-либо условий, но только во второй главеЭссенция и экстракт жизни. Эссенция, экстракт, эликсир маны. Перманентный эликсир ловкости.
ВатрасВсю игру читает проповеди на площади в Хоринисе, однако, за обучение героя берется только будучи на КораблеЧтобы учиться алхимии у столь уважаемого Мага Воды, необходимо пригласить его в свою команду(6 глава)Обучает всем рецептам, имеющимся в игре

Вторая «Готика: Ночь Ворона». Способы перманентного повышения характеристик

6 апреля 2019, 23:12 , , Вселенная «Готики» , Можно прочесть за 12 минут

Помимо обучения у учителей за очки обучения и различных зелий, как найденных, так и приготовленных собственноручно, в игре есть много других способов навсегда повысить повысить те или иные характеристики персонажа.

Еда и предметы

Сила

Мана

Владение одноручным оружием

Владение двуручным оружием

Взаимодействие с персонажами, квесты

Сила

Ловкость

Мана

Владение одноручным оружием

Владение двуручным оружием

Молитвы Инносу

Во время молитвы у статуи Инноса один раз в день можно пожертвовать богу некоторое количество золота, и взамен получить повышение характеристик.

Если жертвовать по 100 монет, то можно получить следующие бонусы:

    и охотники на драконов. Случайно: +1 к силе или +1 к ловкости, не более 10 раз, после чего молитва будет давать только +3 к здоровью. и маги Огня. Стабильно: +1 к мане, не более 20 раз, после чего молитва будет давать только +3 к здоровью.
  • Нейтралы, ополченцы и паладины. Случайно: +1 к силе или +1 к ловкости, не более 10 раз, или +1 к мане, не более 20 раз. Затем молитва будет давать только +3 к здоровью.

Статуи Инноса и Бельджара в Хоринисе, Рудниковой долине и Яркендаре.

Статуи Инноса и Бельджара в Хоринисе, Рудниковой Долине и Яркендаре

Пожертвования Дарону

Бонусы при пожертвованиях по 50 золотых монет:

  • +2 маны;
  • +1 очко обучения;
  • +25 очков опыта;
  • +80 единиц HP.

Бонусы при пожертвованиях по 100 золотых монет:

  • +2 маны;
  • +1 очко обучения;
  • +25 очков опыта;
  • +35 единиц HP.

Бонусы при пожертвованиях по 200 золотых монет:

  • +2 маны;
  • +1 очко обучения;
  • +25 очков опыта;
  • +10 единиц HP.

Древние каменные таблички

Скрижали в Хоринисе.
Скрижали в Рудниковой долине (Минентале).
Скрижали в Яркендаре.
Древние каменные таблички
в Хоринисе
Древние каменные таблички
в Рудниковой Долине
(Минентале)
Древние каменные таблички
в Долине строителей
(Яркендаре)

С другой стороны, за три каменные таблички торговец Эрол (сидит на лавочке около таверны «Мёртвая гарпия») наделит вас 1 единицей силы.

Старые каменные таблички в Хоринисе
  • На столе в башне Ксардаса (второй этаж);
  • В сундуке на пляже, там где обосновался пиратСкип. Северо-западнее города Хоринис;
  • На месте раскопок магов Воды, во внутренних помещениях здания Зодчих. Комната перед порталом, ведущим в Яркендар;
  • На месте раскопок в большой пирамиде (рядом с сундуком);
  • На месте раскопок в маленькой пирамиде;
  • Перед мостом, ведущим в монастырь магов Огня;
  • Севернее фермы Онара, в небольшой часовенке;
  • В лагере Декстера – башня слева от моста;
  • В лесу восточнее Хориниса (пещера с варгами и мракорисом);
Старые каменные таблички в Рудниковой Долине (Минентале)
  • Северо-западнее бывшей башни Ксардаса, среди огненных ящеров;
  • Северо-восточнее склепа, рядом со снепперами;
Старые каменные таблички в Долине строителей (Яркендаре)
  • В комнате, находящейся по соседству с порталом в Хоринис;
  • Северо-северо-западнее стоянки магов Воды, в закопанных сокровищах. Слева от лестницы ведущей в болота;
  • Сокровища западнее стоянки магов Воды, между ней и зданием зодчих с красными каменными плитками;
  • Сокровища западнее стоянки магов Воды на большой скале, расположенной практически в середине болот. Подняться туда можно по лестницам с западной стороны скалы;
  • В библиотеке зодчих (3 штуки). Ключ от хранилища знаний изымается у орка-шамана, предводителя орочьего пикета;
  • В западной части Яркендара, на месте вызова духа Куарходрона;
  • В южной части Долины зодчих, по пути в здании с зомби. Возможно потребуется акробатика, так как мост ведущий на это плато разрушен;
  • Южная часть Яркендара, здание воинов (много зомби);
  • Юго-западнее стоянки магов Воды. Табличку нужно выменять у отшельника на какую-нибудь одежду;
  • На юго-западе Яркендара. Сокровища рядом со зданием зодчих наполненном краулерами;
  • Юго-западнее стоянки магов Воды. В сундуке перед мостом, ведущим к Отшельнику. Мост стережет небольшой отряд орков.

Скрижали

Скрижали в Хоринисе.
Скрижали в Рудниковой долине (Минентале).
Скрижали в Яркендаре.
Скрижали
в Хоринисе
Скрижали
в Рудниковой Долине
(Минентале)
Скрижали
в Долине строителей
(Яркендаре)
  • Язык крестьян (скрижали первого уровня, добавляют +2 единицы к соответствующему параметру или навыку);
  • Язык воинов (скрижали второго уровня, добавляют +4 единицы к соответствующему параметру или навыку);
  • Язык жрецов (скрижали третьего уровня, добавляют +6 единиц к соответствующему параметру или навыку).

Исключением из правила являются скрижали жизни, которые увеличивают количество здоровья Безымянного героя на 5, 10 и 15 единиц соответственно. Для прочтения скрижалей нужно владеть языком Зодчих.

Учителя Готики 2

Учителя Готики 2, обучающие характеристике «Сила», которая отвечает за урон в ближнем бою, а также за то, какое оружие сможет использовать Безымянный.

Язык Зодчих, добыча золота и Ищущий огонек

Учителя из таблицы ниже обучат героя языку Зодчих, продвинутому использованию Ищущего огонька и добыче золота.

  • Раскопки магов Огня (Хоринис)
  • Долина Зодчих (стоянка магов Воды)
  • Раскопки магов Огня (Хоринис)
  • Долина Зодчих (стоянка магов Воды)

Вам также может понравиться

Готика 2 арт: Игнац готовит зелье

Все об алхимии и травах Готики 2

Правильный старт


Тут вроде и так все понятно - Декстер в игре вроде только один, причем найти его совсем несложно.

А по-поводу побрякушек я несогласен с вашей тирадой:
Всякий хлам - грибы, шкуры, мечи и серебро - можно выгодно продавать, а золотой хлам мож тоже кто скупает. Кроме того, иногда найдешь вещь вроде поцарапанного кубка, серебрянного ожерелья, драгоценной статуэтки - и хз, продавать все это или оставить - вдруг это квестовые предметы, а потом хватишься и не вспомнишь кому продавал. Вот.


Никто не спорит но если у тя их уже выше крыши и они повторяются, то смысл их оставлять!
По игре нужных предметов не так уш и много!
А для верости можно по каждому экземпляру слаживать в свой сундук!
И еще можно продавать одному, двум торговцам все что ненужно и не бегать и не искать кому ты продал вищицу!


грибы вообще продавать не надо! Их надо есть :)) каждые 50 грибов съеденных прибавляют герою +1 (или +4) маны.

не продавай золотые "Кровавые чаши".
Ну и обычно, если в надписи золотого блюда или кубка, или оружия есть чье-то имя - оно вполне может пригодиться в дальнейшем кому-то отдать и получить взамен хорошее вознаграждение :)


Я за грибы ничего не говорил! Вобще все что можно съесть в рюкзаке у меня долго не лежит, и продавать я не вижу толка.
Мы говорили за золото, железо и всякое такое!


Каждые съеденные 50 грибов дают +5 маны. А за игру я вообще ничего не продал, кроме самодельных мечей кузнецу, навара итак хватало.


А собраные мечи, инвентарь - ненужный? (орков, скелетов и тд.)
Нет я ношу то что нужно а не тягаю все с собой!


если вас уже отправил лорд Хаген в Рудниковую долину за доказательствами (глава 2), а вся эта куча хлама еще не распродана, то лучше всего продать ее одному паладину в замке, Сентенза, который стоит почти у самого входа.

Его убьют в следующей главе (3 глава), а вас пошлют его искать - вот вы и соберете вновь свой хлам у него в инвентаре и сможете продать его снова :)) Двойная прибыль :))

Piranha Bytes

Piranha Bytes

Их интересно искать, с ними круто играть.

Пусть в «Готике» и не самая огромная карта, мир игры наполнен тайнами и загадками. Причем спрятаны они умело и найти их даже на втором, третьем, а то и четвертом прохождении проблематично. Мы собрали самые полезные и спрятанные тайники из второй «Готики», которые интересно найти, а их содержимое крайне полезно в дальнейшем.

Решетка в башне Ксардаса

Самый первый тайник находится рядом с вами прямо после старта игры. Это сундук и зелья за решеткой в башне Ксардаса. Ох, сколько же разочарования было, когда пытаешься через свиток превращения попасть туда в поздних главах в надежде на крутой лут, а там оказывается 20 монет и 2 магических свитка!


Но на старте это все-таки полезно. Чтобы попасть туда, нужно просто нажать кнопку рядом с камином некроманта.


Труп со свитками

Тут же, рядом с башней, слева от входа спрятан скелет с еще парочкой свитков. Ориентируйтесь на заваленный вход в пещеру – скелет вы сразу не увидите.



Тайник у восточных ворот

Чуть опаснее, но полезнее для начала игры будет нычка у восточных ворот Хориниса.


От них двигайтесь вправо до небольшой возвышенности – если видите огромных крыс, значит вы рядом.


Нужно пройти мимо них влево, к узкой тропе рядом с горой. Тропинка приведет к нычке с кольцом силы, мечом ополчения и лечебными травами.

Секретная награда во второй главе

Рядом с фермой Лабарта обосновались разбойники, о которых вы точно знаете.


Так вот, во второй главе в долине рядом с лагерем появляется амулет, зависящий от выбранной вами гильдии. Внимательно присмотритесь к деревьям – артефакт лежит прямо под одной из елок.


Маги получают + ману, наемники Ли + HP, а вот ополченцы получают амулет на +10 ловкости.

Крутейший арбалет рядом с магами воды

Если же вы желаете получить мощное оружие в начале игры, то обязательно найдите арбалет с 90 урона. Он доступен уже в первой главе – найдите мост к магам воды и поверните налево, не доходя до моста.


Превью Deathloop: стильный стелс-экшен о временной петле от авторов Dishonored


Водопад в Долине рудников

На севере Миненталя, где раньше была шахта Гомеза, есть классический секрет из олдовых игр – водопад, за которым проход в пещеру. Тут живет шныг, охраняющий свиток превращения в шныга.



Подводная пещера у Старого лагеря

Куда мощнее награда в секретной пещере в центре карты – рядом с мостом в Старый лагерь.


Внимательно присмотритесь к одному из валунов, и вы увидите, что за высокой травой спрятан вход.


Тут лежит свиток превращения в драконьего снеппера – с ним можно зачистить парочку орочьих лагерей. Снепперу хватает HP, а 3-4 его укуса уничтожают зеленокожих.

Тайник над лагерем Диего в Минентале

Ну и куда без старого-доброго скалолазания. Свиток огненного дождя, кошель с монетами и зелье спрятаны на скале рядом с лагерем Диего.

Кузнечное дело

Эти учителя обучат вашего персонажа кузнечному ремеслу.

Имя учителяГде найтиУсловия обученияЧему учит
ХарадГород Хоринис, конец улицы МастеровЧтобы Харад начал обучать героя, необходимо стать его учеником. Обучение начинается с первой главыКовка оружия (Благородный меч, Благородный длинный меч, Эльбастард, Рубиновый клинок)
БеннетФерма лендлорда ОнараБудет учить героя безвозмездно, начиная с первой главыКовка оружия
ДобарКрепость Долины РудниковДля обучения нет препятствий, разве что орки, которые окружили замок. По сюжету попасть в Миненталь можно только во второй главе, соответственно тогда и начнется обучениеКовка одноручного оружия
ЯнКрепость Долины Рудников (появляется в четвертой главе)Ян станет обучать протагониста без каких либо условий, однако, произойдет это только в четвертой главеКовка одноручных и двуручных мечей

Читайте также: