Готика 2 стоит ли играть

Обновлено: 05.07.2024

Каждый любитель ролевых игр знает, что такое “ Готика ”. Всем же остальным поясним: это — одна из лучших RPG с невиданной свободой действий, отличным сюжетом, интересными заданиями и длинными разветвленными диалогами. Окрыленная успехом компания Piranha Bytes выпустила вторую часть игры, которая стала еще больше, красивее и интереснее, и уже принялась за третью серию. Однако ее нам увидеть предстоит еще очень нескоро, а вот состряпанный для поддержания аппетита аддон можно отведать уже сейчас.

“ Готика II: Ночь Ворона ”, по сути, — все та же “ Готика II ”, но немного улучшенная и дополненная, таким и должен быть уважающий себя аддон. Самое важное добавление — новая локация Яркендар, в которой нашли себе пристанище маги воды (о них ничего не было слышно со времен первой части игры), бандиты и пираты. Соответственно, появились и три новые фракции: “Кольцо воды” и упомянутые выше бандиты с пиратами. Ну и, конечно же, в Яркендаре мы встретим страшных монстров, найдем ценные артефакты, побываем на побережье моря и исследуем загадочные руины.

Из других нововведений стоит отметить глобальный квест, связанный с разгадкой тайн давно исчезнувшей цивилизации, и кое-какие поправки в балансе. Монстры и оружие стали значительно сильнее, однако, чтобы взять в руки приличный меч, придется изрядно подкачать силу. А это не так легко, учитывая, что повышение характеристик героя обходится теперь в большее количество очков опыта. Появились и новые умения вроде изучения древних языков, а некоторые старые подверглись изменениям. На возможность использовать арбалет теперь влияет значение ловкости, лечебные зелья стали менее эффективными, а любой волшебный свиток ныне расходует ровно пять очков маны, что заметно облегчает прохождение игры в том случае, если вы не играете магом. Само собой, разработчики добавили немало новых заклинаний. Появились и интересные предметы, например ремни (раньше их вообще не было) или амулет, помогающий искать различные предметы. Благодаря всем этим добавкам игрок рискует погрузиться в мир “Готики II” на сто и более часов — такова теперь средняя продолжительность игры.

ПЕРЕВОД: “акелловцы” очень торопились выпустить аддон в первом квартале этого года, в результате чего в локализации не только остались многие старые ошибки, но добавились еще и новые. Изредка некоторые герои, например Ксардас, начинают говорить чужими голосами, что очень заметно и режет слух. Впрочем, если взглянуть на ту без преувеличения огромную работу, которую проделали локализаторы, эти недостатки кажутся песчинкой в море качественного текста и приличного звука. Однако надеемся, что патчи не заставят себя ждать.


А из серии - Г2 НВ лучше, но не поиграв сначала в первую, в нее не имеет смысла играть.


Пока что,Готика 2,самая лучшая РПГ,для меня по крайней мере.


Лучше и я, пожалуй, не вспомню. ^_^ Если только Arcanum… Но это слишком разные игры. Для меня они стоят примерно на одном уровне.


Диабло 2)). Готика однажды надоест, а здесь генерация уровней свое дело делает)


сравнил ж()пу с пальцем
сам каждый день играю в диабло но готика лучше


Естессно готика лучшая игра ,и 1 и 2 и нв только в третьей Obliviзация
и великая порча игры случилась . конечно поначалу было интересно.
но примерно до середины дошел и мне надоело :(.
А Emperie Earth тоже нормальная.


Gothic II : Die Nacht Des Raben - THE BEST ! Уникальная игра , как и первая Gothic .



Вся серия готики уникальна (даже, что бы ни говорили, 3-я часть не плоха). Во первых отличный сюжет. Вроде бы таких много: война людей и орков, маги со своими какими-то высшими целями, избранный богами ГГ. Это вроде бы все должно быть банальным и скушным, но вопреки всему захватывает с первого момента. Нет такого однотипья в квестах: сходи туда-то, убей того-то, принеси то-то (ну может в третьей чуток, но там спасает сюжет). Создан живой мир. Если ты идешь по лесу, то без нападения не обойдется, редко где не встретишь какую нибудь живность, ну или не совсем живность). Ты можешь со стороны наблюдать за этим миром: там все живет своей жизнью. Играл я в тот же моровинд и обливион. В первом я вообще не нашел смысла игры, конечной цели, к которой необходимо стремиться) а обливион я забросил после того, как прошел от одного города до другого минут за 10, может чуть больше, и не встретил ни одного! животного или бандюка или еще кого. Там не так затягивает атмосфера игры.
В общем пока готике ровни нет. Это чисто мое субъективное мнение :)





Эхх..написал бы я. но лень :)
Поэтому просто процитирую сам себя. (в который раз уже? :)) )

Из темы Готика 1 - Впечатления от игры:

Я рассуждал о разнице Г3 и Г1(2). но и тут мысля есть хорошая.

Ну думаю, она для него "хуже", чем Г2. Так часто считают те, кто начал играть с Г2. В Г1 для них и мир меньше и сюжет какой то непонятный. Не связанный с Г2. Еще бы. Да, Г1 в плане сюжета стоит особняком среди серии. Готика изначально не планировалась как серия. Изначально Готика была лишь красивой сказкой о герое, победившем зло и даровавшем свободу тысячам людей. И ушедшем. Растворившемся в толпе, когда все закончилось.
Я начинал с 1й части. Как только она вышла у 1С. Потому считаю, что Г1=Г2. Их глупо сравнивать. Это как сравнивать отца и сына. Это одна и та же история. История с продолжением. Начав играть в Г1 и продолжив играть в Г2 видишь, что играешь в продолжение. Которое переняло от Г1 все самое лучшее и добавило своих новшеств, но привнесенных в старой обертке. Ролевая система, персонажи, атмосфера, да даже движок одинаковый, и то самое, за что я ценю Готику. "Жизнь маленького мирка внутри мира". Мир живет по своим законам, живет независимо от нас. Примеры банальны, но вспомните хотя бы Старый лагерь. Там кипит жизнь. Каждый на своем месте. У каждого свои заботы. А по вечерам, когда стемнеет, все собираются у костров, потягивают пивко, беседуют. Наутро видно как лагерь просыпается. Не просто начинает день, а именно просыпается. Есть "ранние пташки", а есть и засони. Например, каждое утро Диего совершает обход по Внешнему кольцу. Для каждого начинается свой собственный день. И для нас тоже. Это все и тянет нас туда. Мир, который не просто наполнен неписями, а это мир который их дополняет. А они его. Это и придает ему жизнь. Я ведь так и говорил. Жизнь маленького мирка. А мир это все остальное. Мирок это та атмосфера, ощущение Готики. Ощущение жизни.
А Г3 это совсем другая история. От звонкого слова "Готика" в ней остались лишь имена героев, названия и часть сюжета. Она не продолжение Г2. Это совсем не то. С ней случилось самое худшее, что могло произойти с сериями. Разработчики изменили своему стилю и традициям. В результате мы получили игру сделанному для современного игрока, с ее новыми фишками и нововведенияни. Но не для фанатов. Да, она красива. Но это только оболочка. А за ней не осталось ничего знакомого или узнаваемого. До нас не смогли донести дух Готики, ее суть и смысл. Три концовки. Ну разве может Готика иметь 3 концовки? Нет. Это уже изменение традициям серии. Как и боевая система и однообразные квесты. Это уже непохоже на Готику. Кажется, Пираньи в этот раз поступили в угоду деньгам или месту в пантеоне лучших разрабов, а не фанатам. Впрочем, как и все остальные разработчики. Например, Веthеsdа и ее ТЕS. Таких примеров много.
Можно еще многое сказать о том, почему же нас так отталкивает Г3, но, если вы начали играть с 1й части, то вам это понятно и без слов. Это невозможно как то объяснить другому человеку. Это надо видеть и понять самому и самому чувствовать.
Скажу еще одно. "Любая игра выпущенная не только на компьютере, но и на консолях, уже изначально упрощена в пользу оных".
Но я надеюсь на Пираний с их RРВ. Все таки они делают его по шаблону Г1. И это верный ход. Я верю, что на этот раз они не прогадают.

Далее буду говорить о Г1, так как Г1 и Г2 - это одна история.

И добавлю слова, однажды сказанные моим другом о Г1, которые впоследствии стали в наших кругах крылатыми:
"Готика - это маленький уютный мирок, который можно оббежать за пару минут" (с)

Чем меньше мир - тем больше в нём сосредоточено. чем он больше - тем сосредоточенное размазанее. На большой мир нужна большая фантазия, большая работа, большая душа.

Если сделать мир пустым - его не заполнить уже ничем. Но если сделать "маленький уютный мирок", то он для нас станет домом.
И, кажется, я нашёл то, за что мы так стремимся возвращатся туда.
Барьер. Мы внутри него. Он окружает нас как купол. Мы ограничены им, скованы как цепями. А снаружи - Внешний Мир.
В Готике всегда было два мира - Внутренний, тот, что мы видим, и Внешний, тот, о котором все лишь мечтают.

И когда мы вновь попадаем за Барьер, то понимаем, что это действительно мир внутри мира.
В нём ничто не зависит от Внешнего. Он сам диктует нам условия.

Подумайте, а ведь каждый раз смотря в небо вы видите Барьер. Он не даёт нам выбраться. но и даёт защиту. Защиту от перемен. За Барьером всё постоянно. Ничто не может измениться.

Мир просто кончается там, где начинается Барьер. Он ограничен. Но он прост и сложен одновременно. Прост тем, что он конечен, а сложен - в том, что он часть другого мира.

Каждый раз ловя себя на мысли о том, что Г1 это лишь маленький кусочек мира, вам хочется увидеть его. просто увидеть.
Это же так прекрасно. попасть в мир внутри мира.

Начну я, пожалуй,(лучше листайте ниже, а то будет чуть нытья) с того, что моя прошлая статья хоть и получила отрицательный рейтинг(если вы хотите поднять мне настроение, то не поленитесь и добавьте свой плюсик к ней, дабы другие не смущались, способ действует), и судя по последним комментариям, спустя время публикации - способ рабочий и я смог помочь людям. Люди проверили на практике и моя статья им помогла.

Я этому очень рад.

В этот раз я не буду вам советовать как повысить FPS, как оптимизировать ваш ПК - я просто хочу познакомить людей с тем, что я прохожу в данный момент, а так-же познакомить людей с классикой в новой обертке.

Это не обзор. Это даже не статья. А просто пост.

Еще один из повод данного поста - это то, что я хочу напомнить любителям/фанатам ванильной готики 2 о том, что на нее до сих пор выходит огромное количество модификаций.

Сегодня я хочу поведать вам о одной из крупнейших модификаций, а так-же помочь ссылками на ее быстрою настройку.

Возвращение 2.0 - это глобальный мод на Готику 2 Ночь Ворона.

Возвращение - это пересмотренная и обновленная версия неофициального дополнения для игры "Готика 2: Ночь Ворона", первая версия которого вышла в 2008 году(Последняя оф. в 2019 не считая аддонов на мод) .Сам мод расширяет оригинальный мир аддона "Ночь Ворона", дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии(+ Огромная куча проработанных квестов, шмоток, возможностей, ПРЯМО КАК В ЖИЗНИ). Включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию кардинальным путем. В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.

Поверьте. Описать этот глобальный мод очень сложно. В нём собраны лучшие наработки из других качественных модификаций, а так-же это всё сплетено виденьем авторов сборки, нет, это не просто солянка как в каком-то скайриме - это действительно глобальная работа команды которая любит эту игру и готова посвящать своё свободное время на разработку игры мечты.

Громкие слова для фаната Готики - ЛУЧШИЙ МОД. Но это мод от Фанатов для Фанатов, а судить только фанатам.

Любите Готику? - Не раздумывая ставьте мод!

Любите РПГ? - Ну, вы поняли, МОД ставьте!

Не любите устаревшую графику старых игр? - Да ТЫ мод поставь, DX11 НОВЫЕ ТЕКСТУРКИ, ТЕССЕЛЯЦИЯ ЧО ЕЩЕ?

НО! ЭТО НЕ ВСЁ!

Возможно хадкорные фанаты Готики знают о моде Возвращение, Да.

Возможно кто-то наслышан о сложности даже оригинальной игры и не имеет желания долго и нудно пройти этот долбаный порог вхождения. (Откис от гоблина там, откис от мясного жука тут и т.д.)

Возможно ты ДАЖЕ НЕ ГРАЖДАНИН НИ РАЗУ, но хочешь им стать впервые?

Ниже главная суть моего поста.

Сам мод - очень хардкорен даже для тех, кто проходил ни раз оригинал, хоть в самом моде есть выбор сложности.

Почему я решил посоветовать его новичкам? Альтернативный баланс!

Так как есть альтернативный баланс на эту самую модификацию, которая в добрых традициях новомодных модов на S.T.A.L.K.Е.R.(О них я могу так-же написать пост, проявите желание, я найду время для желающих) - Позволяет перед стартом новой игры настроить все параметры сложности вплоть до количества получаемого опыта и ХП у мостров, а так-же заканчивая включением еще одного доп.мода который в корне меняет стандартную систему прокачки Готики на ту, что была и есть в серии игр TES(со своими уникальными особенностями).

Огромное удовольствие вы получите от графики рендера Dx11!

При установке сборки вам предложат выбор установки нового рендера для игры Dx11, если позволяет ваша видеокарта, то даже не думайте - ставьте! (На 750ti у кореша работает хорошо)

Ссылки на игру, сборку и альтернативный баланс.

1. Тут вы найдите ссылки на саму сборку, а так-же на саму игру на которой сборка тестировалась.

Финальная версия модификации Возвращение 2.0 (сборка 0066) R2 Возвращение (The Returning) 2.0…

2. Альтернативный баланс (крайне рекомендую всем, даже хардкорным фанатам Готики) Слоган - Настрой игру под себя!

Готика 2: Возвращение 2.0 - Альтернативный Баланс Название: Returning 2.0 Alternative Balance…

Всем мир, ребята! Каждому настоящую РПГ на ПК в ДОМ!

Возвращение - это прям квинтэссенция Васянства среди достаточно крупных модов. Сломано абсолютно все - атмосфера, логика, лор оригинальной игры - зато натыкали всего и побольше. ред.

Согласен на все 100 абсолютный мусор для ультра школьников

Для таких как вы есть отличная сборка l'hiver edition DX11. Она заменяет только текстуры на более качественные, ну и по мелочи + dx11

попутно ломая оригинальный мир игры и делает многие патчи (в т.ч. systempack) бесполезными или почти.

Что именно ты имеешь ввиду под "ломает ор. мир и делает бесполезные многие патчи"? ред.

Ливер сначала был неплох, потом туда начали пристраивать васянство. А уж мин урон в 25 - это вообще адец.

Они оживили как минимум одного персонажа, хотя в рамках мира это невозможно.

выше опечатался. не системпак, а скриптпатч. но суть не меняет

скриптпатч использует свои собственные миры, если используется другой мир - скриптпатч соответственно ничего не исправляет

Она разве не меняет Хоринис до неузнаваемости? Хотя помню как-то ставил что-то такое, даже понравилось, после перепрохождения сразу накатить и будто в другую игру играешь.

Трудно отрицать весь тот труд и услилие которое вложили в эту модификацию, сложнее лишь отрицать то Васянство которым оно пропитано. Сломанный баланс, паршивые квесты, озвучка которой лучше бы небыло вовсе. Отдать должное можно лишь тем парням что перерисовали локации, это действительно сделано хорошо, в отличии от всего остального. ред.

По этому я и советую в этом посте мод на мод. Альтернативный баланс меняет восприятие в корне.

Про него и речь.

готика 2 l'hiver edition DX11, для таких как вы. Просто когда в десятый раз проходишь Готику 1-2, сам выдумываешь себе челенжи и т.д., а тут всё просто, можешь сам настроить игру под себя. ред.

Да, кривейшее Васянство без намёка на баланс.

ну баланса и в оригинале не было, а лора(лол) тем более, так что было бы что ломать. но самое смешное, что тразеге справился, напихав всякого говна типа хранителей. Но для меня интерес исследования в 1-3 главе никуда не делся, а дальше мне и оригинал всегда проходить было неинтересно

Я умываю руки, вы не читаете либо не знаете о чем говорите)
Не хочу спорить, останемся каждый при своем мнении.

Вот так аргументация.

*Выходит небольшая статья об игре с мнением о моде и аргументами в его пользу*

- Это васянство, баланс плохой, мне не нравится

- Мне нравится, но возможно вам подойдёт другой мод*приводит пример мода*

- Ладно, не буду спорить

- Вот так аргументация.

Фраза - вот это аргумент относилась к строчке "вы не читаете либо не знаете о чем говорите". Ведь очень удобно, отвечать на другую точку зрения что-то вроде "Да вы просто не знаете, вы просто не поняли"
Но вы и дальше из контекста фразы вырывайте, это много хорошего о вас говорит.

сам выдумываешь себе челенжи и т.д., а тут всё просто, можешь сам настроить игру под себя.

Нет, настроить сложность под себя тут не получиться, потому как она прыгает как кузнечик под спидами. Ты идёшь по локации с кучей слабых мобов, бац, перед тобой ваншотущие мобы, без адекватной анимации и с огромной полоской жизни. Вот такеный баланс (ты не видишь, но я саркастично показываю большой палец)

Я вам написал о моде l'hiver edition, а вы мне пишите о каком то балансе. Да в этом моде баланс из оригинальной готики. Идите дальше играйте в свой morrowind, где о балансе и хардкоре можно только мечтать. ред.

Ооо, как всё плохо.
Да в этом моде баланс из оригинальной готики.

По моему сильнее оскорбить прекрасную серию невозможно.
Идите дальше играйте в свой morrowind

При чём здесь Моровинд вообще? Ладно, подыграю - нравиться Альтернативный Баланс иди в Месть боксёра играй. Что? Логики столько же. Да и баланса тоже. ред.

В чем оскорбление, Станислав? Вам плохо, что баланс изменили, а тут вам плохо, что баланс не изменили.
Станислав, с вами всё в порядке? Игра в Месть Боксера не отразилась на вас отрицательно. ваше мнение?

Эмм, где я сказал "плохо то что баланс не изменили"? Я сказал что его тут сломали и теперь его нет. Лол, теперь я начинаю беспокоиться о вас. Вы не читаете мои ответы, придумывайте свои, а затем отвечаете мне. Я начинаю понимать почему вам нравиться АБ. ред.

Описать этот глобальный мод очень сложно.

Очень просто. "Хоть и говно, зато полный рот!" .

Возвращение 1.1 в свое время прошел. Но 2.0 это Эребор. Слишком много всего понапихано, квесты как будто школьник писал. Самую большую боль для глаз вызывают доспехи которые из скайрима перекочевали.

Мое скромное мнение - мод говно.

ну и того - иди уроки учи ред.

Спасибо за комментарий, ошибся при написании, надеюсь ваше мнение обо мне не испортилось. Ваше мнение очень важно для нас.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Комментарий удален по просьбе пользователя

Понимаю. Советую готика 2 l'hiver edition DX11, минимум лишнего, но обновленная графика.

Давно скачал l'hiver, видимо надо поиграть, только видеокарту прикуплю, на GTX660 2Gb еле шевелиться, но графика что надо.

От себя добавлю, что если вы правда любите готику - не прикасайтесь к этому убогому васянству, не оскорбляйте свои тёплые воспоминания об этой прекрасной игре. Лучше перепройдите ванилу

Поверьте. Описать этот глобальный мод очень сложно. В нём собраны лучшие наработки из других качественных модификаций, а так-же это всё сплетено виденьем авторов сборки, нет, это не просто солянка как в каком-то скайриме - это действительно глобальная работа команды которая любит эту игру и готова посвящать своё свободное время на разработку игры мечты.

Ну по факту ведь солянка, многое реально одолжено из других модов, но подвязано хорошо. Вкусовщина.

Громкие слова для фаната Готики - ЛУЧШИЙ МОД. Но это мод от Фанатов для Фанатов, а судить только фанатам

Любите Готику? - Не раздумывая ставьте мод!

Любите РПГ? - Ну, вы поняли, МОД ставьте!

Огромное удовольствие вы получите от графики рендера Dx11!

Можно, но нужно и учитывать, что он глючный. ред.

А где шутки про всратость, гринд, и "без гугла хер пройдешь"?

Так это и не шутки. Любой человек обязан охуевать от Плато Древних.

Это еще пол беды, от "Кошмара Ворона" у самого начались кошмары, и в итоге дропнул, потому что надоело ковырять овер толстых боссов ред.

Спасибо. Как раз крутились мысли в голове, что достойных rpg , «как раньше» выходит очень мало и уже не во что поиграть. Проходить Готику с обновленной модами графикой не пытался, попробую.

Как заметил комментатор выше - если интересует оригинальная готика 2 с обновленной графикой, то советую готика 2 l'hiver edition DX11. По вопросам настройки данного мода с удовольствием отвечу в личке.

Осторожно со словом "rpg", многие неадекваты агрятся на это, приводят в пример всякие "тру ролёвки" (что бы создание персонажа с нуля, максимальный отыгрыш и всё такое).

Тут скорее речь про Action с элементами RPG (ака Action-RPG).

Лично я сейчас играю в Kingdom Come Deliverance (2008 год выхода), 43 часа пока наиграно и я в дичайшем восторге от игры! Хотя я был наслышан и о "скучном мире" (О скучном?! Некоторые квесты не хуже, чем в The Witcher 3! А лор так вообще прекрасен, ведь он взят по-сути из реальной истории, интересно почитать множество заметок о мире, персонажах), наслышан о "плохой боёвке" (На мой взгляд - практически идеальная боёвка, в духе Mount & Blade которая раскрывается по мере роста персонажа, его стат и навыков.) и т.д. Для меня же в игре есть лишь одна проблема – оптимизация. Ещё не прошёл оригинал, но очень сильно жду вторую часть.

Свежи ещё и воспоминания и о всей серии The Witcher (2007, 2011, 2015), которая уверенно попросила подвинуться в моём сердце Gothic 1, 2.

TES я никогда не любил, но тот же Skyrim (2011) многие любят и играют в него и по сей день. Плюс есть большущие моды (а-ля совершенно новая игра) на основе Skyrim, к примеру, Enderal Forgotten Stories (имеется в Steam, любителям Готики и Skyrim, думаю можно сказать, что «строго к ознакомлению»). Ну, а я, к сожалению, никак не могу полюбить однобокую, на мой взгляд, боёвку в Skyrim, а драться в нём приходится много…

Из относительно свежих Action-RPG хотел бы выделить Vampyr (2018). Игра, конечно, не идеальна, игра «категории Б», перегружена одним, недогружена другим, есть определённые проблемы, но как минимум «пройти и забыть» её я думаю стоит каждому, кому нравятся Action-RPG (в том числе Gothic, The Witcher)/Вампиры/Нуар.

Из не совсем Action-RPG, любителям Gothic посоветовал бы ещё A Plague Tale: Innocence – непохое приключение в средневековых декорациях.

А ещё из подобного был GreedFall (пока пропустил его), на горизонте маячит Cyberpunk 2077, VtM: Bloodlines 2 – думаю, любителям Action-RPG скучать не придётся. Да, к Action-RPG всё больше игр причислить так-то можно, к примеру, грядущий Dying Light 2, где и прокачка, и влияние действий игрока на сюжет, на то каким будет мир и т.д.

Может что-то забыл, во что-то ещё не играл годного (не прочь услышать советы "во что поиграть" из подобного), но, на мой взгляд, играть-то есть во что. Да даже серия Risen, Elex - хоть и "проходнячки", "не Готика" и уж точно "не достойные rpg , «как раньше»"но разок пройти можно.

Каждый любитель ролевых игр знает, что такое “ Готика ”. Всем же остальным поясним: это — одна из лучших RPG с невиданной свободой действий, отличным сюжетом, интересными заданиями и длинными разветвленными диалогами. Окрыленная успехом компания Piranha Bytes выпустила вторую часть игры, которая стала еще больше, красивее и интереснее, и уже принялась за третью серию. Однако ее нам увидеть предстоит еще очень нескоро, а вот состряпанный для поддержания аппетита аддон можно отведать уже сейчас.

“ Готика II: Ночь Ворона ”, по сути, — все та же “ Готика II ”, но немного улучшенная и дополненная, таким и должен быть уважающий себя аддон. Самое важное добавление — новая локация Яркендар, в которой нашли себе пристанище маги воды (о них ничего не было слышно со времен первой части игры), бандиты и пираты. Соответственно, появились и три новые фракции: “Кольцо воды” и упомянутые выше бандиты с пиратами. Ну и, конечно же, в Яркендаре мы встретим страшных монстров, найдем ценные артефакты, побываем на побережье моря и исследуем загадочные руины.

Из других нововведений стоит отметить глобальный квест, связанный с разгадкой тайн давно исчезнувшей цивилизации, и кое-какие поправки в балансе. Монстры и оружие стали значительно сильнее, однако, чтобы взять в руки приличный меч, придется изрядно подкачать силу. А это не так легко, учитывая, что повышение характеристик героя обходится теперь в большее количество очков опыта. Появились и новые умения вроде изучения древних языков, а некоторые старые подверглись изменениям. На возможность использовать арбалет теперь влияет значение ловкости, лечебные зелья стали менее эффективными, а любой волшебный свиток ныне расходует ровно пять очков маны, что заметно облегчает прохождение игры в том случае, если вы не играете магом. Само собой, разработчики добавили немало новых заклинаний. Появились и интересные предметы, например ремни (раньше их вообще не было) или амулет, помогающий искать различные предметы. Благодаря всем этим добавкам игрок рискует погрузиться в мир “Готики II” на сто и более часов — такова теперь средняя продолжительность игры.

ПЕРЕВОД: “акелловцы” очень торопились выпустить аддон в первом квартале этого года, в результате чего в локализации не только остались многие старые ошибки, но добавились еще и новые. Изредка некоторые герои, например Ксардас, начинают говорить чужими голосами, что очень заметно и режет слух. Впрочем, если взглянуть на ту без преувеличения огромную работу, которую проделали локализаторы, эти недостатки кажутся песчинкой в море качественного текста и приличного звука. Однако надеемся, что патчи не заставят себя ждать.

Читайте также: