Готика 2 пропавшие послушники

Обновлено: 05.07.2024


Говорим с Намибом, он скажет, что начали пропадать послушники и просит нас разобраться в этом деле. Для начала следует обойти все лагеря сборщиков болотника и заглянуть к Идолу Парвезу в город. У лагеря возле города и лагеря возле озера всё в порядке. Прибыв к лагерю, что расположен ниже круга Солнца, мы обнаружим следы крови и умирающего стража. Говорим с ним, он расскажет про странных людей с масками на лицах, одного из них он тяжело ранил. Идём по следу крови, он ведёт в винную пещеру неподалёку, там на нас нападает раненый похититель. Убиваем и лутаем труп, подбираем странный меч. Возвращаемся к Намибу, докладываем о ситуациях в лагерях и показываем меч. Он не знает, что это за оружие, и скажет сходить к кузнецам, спросить у них. К Карлу, Гараду и Беннету можно даже не идти, они лишь дадут чуть-чуть опыта, нужный нам кузнец обитает в лесном лагере в Минентале. Идём туда, забираемся на самый верх и показываем меч Дарриону. Он скажет, что такие клинки используют ассасины в Варанте, но в Хоринисе таких не водится. Или водится. Возвращаемся в Хоринис, идём в город и разыскиваем там Гонсалеса (он либо в кабаке Кардифа, либо в борделе). Если вы уже принесли ему оружие по его квесту, то он сразу всё расскажет. Направляемся к Намибу и рассказываем ему всё, он насторожится и попросит помочь с защитой лагерей. Лагерь возле фермы Лобарта не нуждается в защите, так как рядом город, а вот лагерь возле озера находится под угрозой. Просим у Гор На Тофа отряд стражей для защиты лагеря и сами направляемся туда. Далее будет ряд квестов у Балама и Тиракса. После выполнения всех квестов на лагерь нападут ассасины. Помогаем убить всех, и с тела одного из них подбираем странный амулет. Несём его Намибу, тот скажет, что есть спасшийся от ассасинов послушник, но он с идолом Парвезом. Идём в город, говорим с ним (он на площади стоит с Парвезом рядом), но он ничего не помнит и просит сходить к идолу Тиону. Делать нечего, в очередной раз идём в лагерь Братства, говорим с Тионом и всё бы ничего, но он потребует несколько довольно редких ингредиентов. Достать все ингредиенты не должно составить труда, кроме одного. Цветок кактуса можно достать двумя путями:

  1. Топать аж на Плато Древних (как туда попасть, смотрите здесь). Цветков на Плато несколько, но проще всего достать тот, что находится возле водопада (на северо-западе плато).
  2. Пойти спросить у Константино по поводу растения. Он скажет поспрашивать торговцев. Идём на рынок к Зурису, он скажет, что у него был такой, но он уже продал его магу огня. В монастыре единственный алхимик - это Неорас. Так просто он не отдаст, даже за деньги, а только в обмен на кусок чёрной руды. Либо, если вы паладин, то можно набраться наглости и потребовать растение.

Часть вторая

После смерти Ханиара идём дальше вглубь, попадаем в какую-то пещеру, а впереди виден мост с огромной пропастью под ним. Как только подходим к мосту, к нам начинает приближаться архидемон Небирос. Победив его, проходим в финальный зал и пред нами предстаёт. Кор Галом!! () Точнее, то, что от него осталось, одержимое каким-то демоном. Проблема осложняется еще и тем, что Галом не один, а со свитой из демонов в количестве 3 шт. Впрочем, в бою можно нарезать круги вокруг него, а он сам будет потихоньку убивать демонов своими же заклинаниями. За Галома лучше всего приняться после смерти демонов, потому что у него очень много хп и его слуги не будут просто так летать и смотреть как убивают хозяина. Для воинов в ближнем бою есть проблема: Галом использует заклинание отбрасывания и может даже выкинуть героя в пропасть. Против него хорошо использовать сердце болотного голема (+10 к стойкости) и бижутерию с топазом. В итоге, когда Галом будет побежден, лутаем тело. Ключом отпираем сундук и забираем руну телепортации. Выметаемся отсюда. Оказываемся в Хоринисе возле прохода к логову Масиаф. Говорим с Гонсалесом и прощаемся. После возвращаемся к Намибу и рассказывайте ему всё, через что вы прошли.

Примечание: позже можно будет поговорить с Гонсалесом в монастыре, где он отдаст свои доспехи и оружие, что может оказаться очень полезно ловкачам.


Задание-найти пропавших. Я уже убилась, а этих. нехороших. людей не нашла. Ну, не знаю я куда их бандиты заныкали. Помогите, кто знает! И поподробней, полжануйсто!
Зараннее, огромное спасиб!


А ты можешь чуточку поконкретнее? Каких именно тебе пропавших людейю


Если хочешь найти Элврича(по квесту"Пропавшие")иди к двору Бенгара(около прохода в долину Рудников)за его двором есть ступеньки , а там внизу лагерь бандитов (Элврич в палатке,его не мочи , а побазарь с ним).Он скажет что за двором Секоба тоже есть лагерь(Там найдёшь записку от Люсии,и письмо о том что Фернандо продаёт оружие бандитам).После этого иди к Ватрасу и побазарь с ним, а потом побазарь с Мартином (там где паладинов дофига ,в Хоринисе , в порту)Он работает грузчиком.Вообще-то соваться в лагеря к бандитам стоит уже хорошо укомплектованным персонажем.Вот. Если я тебе помог ,очень рад. За палладинов!

Piranha Bytes

Piranha Bytes

Их интересно искать, с ними круто играть.

Пусть в «Готике» и не самая огромная карта, мир игры наполнен тайнами и загадками. Причем спрятаны они умело и найти их даже на втором, третьем, а то и четвертом прохождении проблематично. Мы собрали самые полезные и спрятанные тайники из второй «Готики», которые интересно найти, а их содержимое крайне полезно в дальнейшем.

Йен или Трисс – сложнейший выбор в «Ведьмаке». А кого выбрали вы?


Ничейный меч на 80 урона в Хоринисе

Но есть варианты и проще. Например, изысканный длинный меч с уроном 80 лежит в башне Хориниса у восточных ворот.


Рапира у тролля

Куда сложнее, но эффективнее будет найти Рапиру.


Она находится у лагеря Декстера, на юго-востоке карты, но ее охраняет тролль – опаснейший враг даже для прокаченного персонажа. Но ради 100 урона при требовании в 50 ловкости можно рискнуть и пробежать, а еще лучше – пропрыгать с вкачанной акробатикой.

Для сравнения, похожее оружие охраняет мракорис в одной из пещер рядом с Хоринисом, прямо в центре карты.


Но только требует она 100 силы, да и от мракориса увернуться сложнее, чем от громоздкого тролля.

Огненный лук у Декстера

Отдельно выделю волшебные луки – огненный находится на башне в лагере Декстера, что на ферме у Онара.


Магический лук из Яркендара

А вот лук магии спрятан в Яркендаре. Найти его тяжело – он лежит в руинах, отделенных пропастью, но туда реально запрыгнуть с прокаченной акробатикой.


Превью Deathloop: стильный стелс-экшен о временной петле от авторов Dishonored


Водопад в Долине рудников

На севере Миненталя, где раньше была шахта Гомеза, есть классический секрет из олдовых игр – водопад, за которым проход в пещеру. Тут живет шныг, охраняющий свиток превращения в шныга.



Подводная пещера у Старого лагеря

Куда мощнее награда в секретной пещере в центре карты – рядом с мостом в Старый лагерь.


Внимательно присмотритесь к одному из валунов, и вы увидите, что за высокой травой спрятан вход.


Тут лежит свиток превращения в драконьего снеппера – с ним можно зачистить парочку орочьих лагерей. Снепперу хватает HP, а 3-4 его укуса уничтожают зеленокожих.

Тайник над лагерем Диего в Минентале

Ну и куда без старого-доброго скалолазания. Свиток огненного дождя, кошель с монетами и зелье спрятаны на скале рядом с лагерем Диего.

Решетка в башне Ксардаса

Самый первый тайник находится рядом с вами прямо после старта игры. Это сундук и зелья за решеткой в башне Ксардаса. Ох, сколько же разочарования было, когда пытаешься через свиток превращения попасть туда в поздних главах в надежде на крутой лут, а там оказывается 20 монет и 2 магических свитка!


Но на старте это все-таки полезно. Чтобы попасть туда, нужно просто нажать кнопку рядом с камином некроманта.


Труп со свитками

Тут же, рядом с башней, слева от входа спрятан скелет с еще парочкой свитков. Ориентируйтесь на заваленный вход в пещеру – скелет вы сразу не увидите.



Тайник у восточных ворот

Чуть опаснее, но полезнее для начала игры будет нычка у восточных ворот Хориниса.


От них двигайтесь вправо до небольшой возвышенности – если видите огромных крыс, значит вы рядом.


Нужно пройти мимо них влево, к узкой тропе рядом с горой. Тропинка приведет к нычке с кольцом силы, мечом ополчения и лечебными травами.

Секретная награда во второй главе

Рядом с фермой Лабарта обосновались разбойники, о которых вы точно знаете.


Так вот, во второй главе в долине рядом с лагерем появляется амулет, зависящий от выбранной вами гильдии. Внимательно присмотритесь к деревьям – артефакт лежит прямо под одной из елок.


Маги получают + ману, наемники Ли + HP, а вот ополченцы получают амулет на +10 ловкости.

Крутейший арбалет рядом с магами воды

Если же вы желаете получить мощное оружие в начале игры, то обязательно найдите арбалет с 90 урона. Он доступен уже в первой главе – найдите мост к магам воды и поверните налево, не доходя до моста.


Читайте также: