Готика 2 проблемы с ополчением

Обновлено: 30.06.2024

Эта статья с самыми частыми вопросами прохождения готика 2 возвращение 2.0 Альтернативный баланс. Это краткие вопросы, по которым нет смысла писать отдельные статьи, но они могут вызывать проблемы. Это только часть вопросов которые я хочу осветить и они касаются только 1 главы. Продолжение по другим главам будет в следующих статьях.

Если у вас будут вопросы, задавайте их в комментариях постараюсь помочь. Приятной игры!

Видео на канале:

Простой путь в Ополчение

Двигаемся прямо вдоль набережной.

Доходим до спуска по мосткам.

В том домике стоит Мартин.

Интендант Мартин

Говорим с ним. Сообщаем, что мы от Лареса и хотим вступить в ополчение. Он нам рассказывает, что в его ящиках кто-то копошится по ночам и даёт нам квест поймать вора.

Для этого нам надо дождаться ночи часов 00:00

Находим кровать. Ближайшая бесплатная находится совсем не далеко.

Выходим с помостков снова на набережную.

И поворачиваем направо. Двигаемся прямо и видим полуразрушенную будку.

Внутри есть кровать

На самом деле это будка Фарима — рыбака который стоит недалеко от неё, скорее всего у воды.

Общаемся с ним узнаём что у него проблемы с ополчением и получаем квест.

Проблемы с ополчением

Решать проблему Фарима поможет интендант Мартин с которым мы говорили пару минут назад. Мы можем вернётся к Мартину и поговорить с ним о проблеме Фарима или поспать до ночи, чтобы поймать вора.

Я сплю до ночи и иду обратно на пирс где стоял Мартин со своими ящиками.

Как видно я проспал до 00:47, но ничего не пропустил, прийдя на пирс мы обнаруживаем воришку.

Говорим с ним и снова идём в кровать, спим до 10 часов. Снова возвращаемся на этот пирс и общаемся с Мартином, по поводу вора , получаем рекомендательное письмо и по поводу Фарима (для этого нужно спросить про продажу вещей). За это получаем +1 риторики. Идём к рыбаку Фариму и сдаём квест.

Теперь, когда Мартин дал нам письмо-рекомендацию. Мы должны отнести его к Лорду Андре. Лорд Андре находится в казармах.

Возвращаемся на площать к Ватрасу, через тот же путь через арочку.

Относительно Ватраса движемся прямо куда смотрит ГГ.

Доходим до рыночной площади.

Идём прямо и видим столб-телепорт. В начале прохождения мы уже нашли одну табличку. Активируем столб нажав на кнопку.

Поворачиваем налево на 90 градусов и идём прямо.

Тут с нами заговорит торговец Кантара который хочет чтобы мы вернули ему долг.

Квест Любезность Кантара

Чтобы вернуть долг он хочет чтобы мы подкинули письмо торговке Саре которая находится на раночной площади.

Если вы хотите выполнить просьбу и подставить Сару просто начинаем с ней торговать и суём ей данное нам письмо. Также мы можем просто сдать Кантара, Лорду Андре к которому мы идём.

Лорд Андре находится в Казармах которые вы сможете найти поднявшись по лестнице, всё это рядом с Кантаром.

Лорд Андре

Говорим что хотим поступить на службу к паладинам. Отдаём письмо и говорим что готовы вступить в ополчение. Перед вступлением нужно проверить характеристики героя (кнопка B), если вы выходите на мечника Силы должно быть больше остальных характеристик. Потому что когда вы нажмёте присоединиться. Вам дадут доспехи и +5 ловкости/силы. У моего ГГ больше всего Ловкости, поэтому мне дали +5 к ловкости. Если вам нужно сделать больше силы, вы можете потратить немного ЛП у Лареса тот что в порту и он поднимет вам силу и сделает её основной характеристикой.

За вступление вам выдают доспехи ополченца и поднимают приоритетную характеристику на 5.

Также мы можем сдать Лорду Андре — мошенника Кантара. Для этого говорим ему что хотим получить награду за преступника. Так я и поступаю. Но окончательное решение за вами.

Также спрашиваем сможем ли мы поговорить с Хагеном — ДА.

И также узнаем про меч и получаем квест где же Пек.

Одеваем новый доспех, вот такой мы теперь красавец. В будущем мы сможем получить улучшенный доспех, а также специальный для лучников. Для этого придётся выполнить пару простых квестов Лорда Андре.

Лорд Андре — как бы всем намекает.

Квест где же Пек и кучу других квестов мы будем проходить в дальнейшем. Следующие несколько статей будут о вступление в Некроманты и в Маги огня. Ссылка на дальнейшее прохождение здесь

Спасибо за внимание. Надеюсь этот гайд окажется вам полезным. Если остались вопросы, оставляйте их в комментариях ниже.

Эксперимент забвение

С этим квестом часто возникают проблемы. Проходится всё просто. Нужно побить какого-нибудь крестьянина, но не убивать его. Либо просто ударить и убежать. После этого он будет жёлтым цветом и кричать что мы бандиты. Тогда кастуем на него свиток забвения. Кастовать свиток во время боя нет смысла.

Как вербовать ученика в братство

Для вступления в лагерь братства нужно привести ученика гуру в городе. Этим учеником является Валентино. Идём в город и отдаём самокрутку идолу Парвезу. Затем говорим в баре с Регисом и Корагоном о Валентино и узнаём, что он всех бесит. После нужно побить Валентино, сделать это можно ночью в 4 утра когда он уходит из таверны. НО побить в городе его у меня ну никак не получалось. Поэтому встаём на его пути, достаём оружие, он агрится на нас (постарайтесь чтобы он вас не ударил) выбегаем вместе с ним за город через южные ворота и там делаем с ним что хотим (но не убиваем). Кастуем забвение. После этого говорим с ним и предлагаем помочь. Всё он согласен, отводим к Парвезу, если его нет в таверне, он ночует напротив казармы ополченцев.

Магический взлом

Научить руне магического взлома может Галлахад. Для этого нужно выполнить квест задание Галлахада и в качестве награды взять обучение кругам, на первом кругу он учит руне взлома. Чтобы её сделать, нужен свиток взлома и камень. Руну можно не биндить на 1,2,3. Она просто должна лежать в инвентаре. Взлом через Y, если у вас хватает маны.

Книга рыбалка

Книгу даёт рыбак Фарим в портовой области, когда мы принесём ему сборную солянку по квесту.

Ключ от склада мастеров

Ключ выдаётся ГГ в 4 главе. Но попасть на склад можно раньше, нужно превратиться в животное, встать рядом с дверью, нажать вперёд и обратить обратно в человека. Так можно пройти за любую стену.

Как пользоваться марвином

Бывает, что нужно что то порпавить в забаговавшейся игре. Жмём паузу. Набираем MARVIN, отжимаем паузу. F2 — открывает, консоль. Чтобы закрыть консоль жмём F3 или паузу, затем набираем число 42.

Как включить бессмертие

Я знаю, что некоторые люди любят просто побегать по сюжету, а не заниматься мободрочем. Чтобы включить бессмертие жмём паузу. набираем guardian, отжимаем паузу, в углу появятся руны. Чтобы отключить, проделываем тоже самое.

Как повысить алхимию

Крафт отмычек

Отмычки можно делать после изучения основ ковки. Им учит Харад после вступления к нему в ученики или кузнец в портовой области.

Где находится болотный лагерь

Болотный лагерь находится в стороне фермы Бенгара и лагеря охотников. Т.е сначала идём к таверне мёртвой гарпии, потом по тропе к озеру, тут 2 наёмника и домик. Никуда не сворачивая идём прямо через поле. Тут будет проход в скале, слева лагерь охотников, поднимаемся по лестнице и слева будет лагерь. Если вы туда хотите вступить, сначала возьмите набедренную повязку у Лестера, он находится в долине, рядом с башней Ксардаса. Только с ней с нами заговорит один из гуру.

Как воскресить персонажа

Для этого нужны свитки дыхание смерти. Продаются у самых разных магов торговцев. В последних версиях воскрешать НПС можно только если его убил кто-то, а не вы.

Где брать эктоплазму

Эктоплазма выпадает с призраков. Убивать их проще с 4 кругом магии или серебренным оружием.

Убить послушника

Вероятнее всего речь идёт о послушнике магов огня, которого нужно принести в жертву Белиару для вступления в некроманты. Этот послушник Ополос — он курит у моста в монастырь огня после 18 часов. Тут ничто не будет мешать убить его.

Как посмотреть риторику

Нажимаем B, на второй вкладке листаем вниз.

Как научиться варить зелья ловкости

Зелья на варку ловкости учит Сагита после того как принесли ей солнечное алоэ.

Как вылечить орка

Свиток продаётся в верхнем квартале у алхимика Саландрила.

Решетка в канализации

Покупаем любой свиток превращения, превращаемся встаём рядом с решёткой, жмём вперёд и снова становимся человеком. Всё мы за решёткой.

Где Джо

Джо сидит в башне за домом Торбена. В последних версиях дверь можно взломать силой или магией. После этого он находится в таверне в портовой области, за столом.

Вам также будет интересно

Статья уже очень большая, поэтому на этом всё.

Надеюсь вы нашли ответы на свои вопросы. Если у вас есть вопросы задавайте их в комментариях, постараюсь помочь. Продолжение следует.


Проблемы с ополчением
Рыбак Фарим, живущий рядом с проходом в гавань, поведает нам о своей нелегкой жизни. Свиньи, называющие себя городским ополчением, регулярно отбирают у него улов, так что парень скоро загнется от голода и нищеты. Обещаем ему помочь и идем к интенданту Мартину (он находится на возвышенной площадке рядом с домом Фарима, там еще куча паладинов слоняется без дела). Рассказываем Мартину о проблеме Фарима и просим защитить его вобмен на часть улова. Мартин, согласится, хотя и не будет в восторге от того, что теперь ему придется каждый день отмываться от рыбной чешуи.


Придя на ферму Лобарта, увидим ополченца которого зовут Тэйлор. Говорим с ним, он будет не особо доброжелателен и просто так нас не отпустит. Если выберете первые два варианта ответа, то квест закончиться так и не начавшись и он на нас нападет.

Поэтому выбираем третий вариант: ". стражник из города, но пришел сюда, на ферму". Тэйлор расскажет, что его послали проверить башню, которая появилась после падения барьера, но он боится бандитов и монстров, поэтому отправляет нас.

  1. Отводим его к башне, и скелеты сделают своё дело.
  2. Говорим ему, что в башне обвал, и он нам поверит.

Примечание: Квест доступен до разговора с Лотаром.

*

Как сделать RPG Russia COM доверенным в разных блокировщиках?

Продолжаем наше прохождение Готики 2 Возвращение АБ. В прошлом я рассказывал о преимуществах того или иного класса. Надеюсь вы разобрались и решили кем вы хотите стать. Чтобы вы ни выбрали, любой класс сильный и играбельный.

В своём прохождении я поочерёдно расскажу как вступить в ту или иную гильдию.

Так как я выбрал путь лучника. Я буду вступать в ополчение в городе Хоринс. В следующих статьях я также подробно расскажу как вступить в маги огня, в некроманты, в гуру и к наёмникам.

Также забегая наперёд скажу, ополченцы это будущие паладины.

От Ватраса мы узнали что Ларес может нам подробнее рассказать о некоторых гильдиях и помочь с ними. Первым делом бежим к нему.

Ларес находит в портовой области.

От Ватраса мы проходим прямо в арочку.

Двигаемся мимо городского кузнеца Гарада по дороге направо.

И дальше прямо не сворачивая.

Здесь нам нужно обойти Мо — парня который стоит на входе в таверну (в будущем ему нужно будет задать трёпку)

Рядом видим Лареса.

Разговариваем с ним и конечно же узнаём. Вообще важно узнавать всех НПС, за это дают дополнительный опыт.

С Ларесом нужно поговорить о том, что вас послал Ватрас. Также нужно спросить что он делает в порту и потом спросить про Кольцо воды. Ларес даст нам кольцо и попросит найти ему замену.

Теперь спрашиваем может ли он нам помочь присоединиться к гильдиям.

Я выбираю ополчение и получаю совет сходить к Мартину. Мартин находится недалеко от порта.

Читайте также: