Gothic playable teaser достижения

Обновлено: 05.07.2024

Начнем с небольшой предыстории. В 2019 году издатель в лице THQ Nordic выкупила студию Piranha Bytes, дав тем полную творческую независимость. Что же это сделка может означать? Как по мне, это означает, что у Piranha Bytes может появится хороший спонсор в лице издателя и сама студия получит шанс, сделать что-то достойное. И первым таким проектом может стать ремейк Gothic I. Так 13.12.2019 THQ Nordic заявили о том, что выложили игрокам играбельную тизер (в дальнейшем demo) версию ремейка, для того, что бы игроки оставили свой feedback тем самым дав понять компании, стоит тратить на это деньги или нет. Я же, как фанат серии, не смог пройти мимо и ночью этого же дня провел ознакомительный стрим, а после соло игру дабы составить своё мнение и высказать его Вам и самим издателям. Ну что же…поехали.

З.Ы Многие подумают, что я не понимаю, что тизер делали THQ Barcelona, это не так. Я это знаю, просто надеюсь, что в случае, если проекту дадут зелёный свет, PB примет участие в проекте как владелица ИП.

Текстовая версия

Complete Achievement Guide

Preamble

  • Hangover.
  • The End of a Friendship.
  • Whistleblower.
  • The Colony's Expert.

All achievements can be unlocked in a single playthrough, and that is the purpose of this guide.

Please save your game as often as possible. It is very unstable and your progress may become permanently stopped. Sometimes even saving and reloading a game may stop your progress.

If you save often, you can always go back to a previous save, when everything worked correctly.

Collectibles

Achievements for collecting stuff.

The Numismatic Collector

  • Collect 20 blueberries.
  • Collect 15 ore nuggets.

Miscellaneous Tasks

Easy to Open

Master Chef

Climb the ladder right next to Orry and turn around to see the cliff you must climb.

You can find the 1st seraphis and a Scavenger Sandwich recipe there.


Where you fight the snapper, use the grave as a reference point and follow the arrow.


Cape Dun Roast Beef recipe is located in the chest.


Nordmar Soup recipe is a reward for completing Sidequest: A Well Deserved Break. See: The Finnest Drink.

A Moment of Relax

Exchange Zone, behind a locked gate (you'll need a lockpick). See arrow.


On a rock near the bridge between the Exchange Zone and Beliar Temple.


On a rock shelf above the bridge leading to scavengers, the 2nd seraphis, and a rusty longsword. Hug left wall after passing through the gate Orry is guarding, and climb up.


A Wrong Step

You have to survive a long fall. Go to this ladder, near the Exchange Zone. Make sure your health is full, and run off the cliff next to the ladder. Don't jump or you will certainly die. This achievement may require equipment, potions, or food that increase your maximum health.

Disgusting Boots

No Longer a Lamb

A Real Hunter

The Walkthrough - Prologue

After watching the intro you gain control of the nameless hero. Move forward through the Exchange Zone, watching cutscenes, and pick up your first (broken) sword.

Now It Really Hurts

Beginner's Luck

From his camp you can go right, down the stone stairs, to reach Beliar Temple, or left to reach Exchange Zone.

Go down the left path. On the right side look out for a ladder leading to a chest (yellow arrow), which contains an Amulet of Enlightenment (+25 total vitality).


Go back on the main path (green arrow). You'll reach a ladder that will help you unlock A Wrong Step achievement (red arrow). To the left (yellow arrow) you can find a pack of wolves, guarding a wine bottle (Sidequest: A Well Deserved Break), and the note you need to give to Diego for the achievement Whistleblower.



You can ignore the wolves and come back later, when you feel more capable. For now, go down the Exchange Zone (green arrow) to find Cayden. He will offer you a Burned Longsword (10 Attack damage), a solution to the main quest, as a reward for his Sidequest: The Stolen Pendant.

Leave the Exchange Zone down the new path. You should see a stone staircase (green arrow) and a bridge (yellow arrow).


Go up the staircase to find Sarus and Berig. Once you defeat Sarus, SPARE HIS LIFE. He will give you His Dice Box and initiate a Sidequest: Medicines for Sarus.

Ignore Sarus and Cayden for now. Loot Berig's body (1/3) to find a Logbook and a Key.

On the bridge next to Sarus is another dead body that you can loot (2/3).


Go straight ahead (yellow arrow) to reach Beliar Temple. Right in front of you, next to a tree is another corpse (3/3).


Loot it to unlock the achievement:

Body Looter


You can either walk off the stairs or go around them. Either way you'll find the stash there. Open it with Berig's key to find Cayden's Pendant and Secret Stash Note.

Backtrack to the bridge, but instead of crossing it (to go back to Cayden), turn left.

Go through the hidden passage in the screenshot:


Open the locked door with Cayden's Pendant to unlock an achievement:

Unveiling the Truth

Feel the Magic

A Trustworthy Man

Orry offers a Sidequest: Orry's Headache. To the right of him is a ladder. Climb it and turn around. You should see a cliff that you can climb.


On top of it you can find a Seraphis (to the left) and a recipe for a Scavenger Sandwich (to the right).

Give the Seraphis to Orry. Sidequest completed. He still won't let you through, though.

After a Long Night

A New Weapon

Whistleblower

The Walkthrough - Act I

Speak with Orry again to receive another Sidequest: A Well Deserved Break. Give him the wine you found earlier to instantly complete it.

The Finnest Drink


You'll reach Bloodwyn, who will give you another Quest: Some Meat as a Debt. You need a Wolf Tusk and a piece of Snapper Meat. You should already have a tusk.

Go back to the location in the last screenshot. Go across the bridge (yellow arrow) to find 2 scavengers, a Rusty Longsword (15 Attack damage), and a 2nd Seraphis.

Go back to Sarus, who should be sitting next to the bridge with the first lootable body. Give him the Seraphis (or 10 blueberries, but you should save them for healing yourself) to heal him and complete his sidequest. Giving him 1 blueberry is a waste, as he won't get healed that way.


Save your game in case you mess up ahead.

Lure a wolf or a scavenger to the snapper, either through hit-and-run tactics, or baiting them with meat. The snapper will claim its kill, earning you an achievement:

The Seed of Discord

Take the lift (aka elevator) near the cliff to quickly ride down to Diego and Bloodwyn.

Give Bloodwyn the Wolf Tusk and the Snapper Meat.

Use the lift again and open the locked gate. Climb the broken tower and turn off the signal.

Speaking to Diego now ends the game. If you still have other achievements to get, now is the time for that. Once you're ready, speak to Diego and choose to finish his quest.

Gothic Playable Teaser — То чего мы так долго ждали?

Всем привет данный материал, я готовил довольно долго и упорно, как никак первый раз.В представленном материале, я хотел кратко и объективно изложить, хоть что-то насчет тизера многими любимой серии Gothic. Поиграв в сам свойственно тизер, несколько часов и проведя немало недель над написанием этим текстом. Решил рассказать все что я понял, непосредственно из опыта, полученного из игры. Приятного прочтения, данной статьи.

Даты выхода

Gothic Playable Teaser уже вышла на PC.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Предисловие.

Сегодня мы с вами посмотрим на тизер ремейка оригинальной игры под названием Gothic. Которая сейчас разрабатывается дочерней студией THQ Nordic Barcelona, у которой собственный проектов на счету ноль, хмм будет интересно на это посмотреть.

Тут надо уточнить игра разрабатывается, не оригинальными разработчиками первых трех частей и это очень неоднозначно так как, сделать ту самую готику не получится. Забежим немного вперед все, не так хорошо как хотелось бы, как в принципе и ожидалось. Посмотрим новое начало истории Безымянного героя.

Gothic Playable Teaser — То чего мы так долго ждали?

Видео

Gothic — трейлер игры:


Долина рудников: шахты, копи, кирки…

Теперь поговорим о отличительной особенности тизера-это графика. Gothic никогда не могла похвастаться графикой, хотя 3 и 4 часть выглядели довольно не плохо. В первые время игра радует глаз и даже выглядит местами живописно. Ты идешь, горят огни, теплом согревая нашего героя и освещая дорогу. Факела в пещерах выглядят потрясающе. Так и хочется сделать побольше скриншотов. Но когда наступает день, обилие Blur плавит глаза. Пытаясь прикрыть им довольно пустые и не прорисованные горы вдали.

Хоть и переборщили с эффектом, но для демки выглядят очень презентабельно и не режет глаза. Персонажи для тизера так же очень даже хорошо проработаны и выглядят в целом неплохо.

В угоду массовой аудитории, пропадает тот самый хардкор, который так полюбился многим.

Gothic Playable Teaser — То чего мы так долго ждали?

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows 7
  • Процессор: AMD FX-8320
  • 8 GB ОЗУ
  • 5 GB HDD
  • AMD Radeon RX 480 Видеопамять: 4 GB
  • DirectX 11
  • Клавиатура, мышь

Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Gothic Playable Teaser:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

В долгий путь…

Если в оригинале нас после начального ролика отпускали на все четыре стороны, то вся демка это получасовое обучение, где нас не отпуская водят за руку. Раньше дойти до Старого Лагеря занимало от силы минут 10, то в тизере 30-50 минут мы открываем ворота, ведущие в тот самый лагерь

Gothic Playable Teaser — То чего мы так долго ждали?

Бой, после боя, ведущий в бой.

На этом моменте мы плавно переходим к боевой системе. В данной демке, одна из самых необычных и неоднозначных боевок в серии Gothic. В оригинале игрок должен нажать кнопку удара, затем одну из клавиш движения для нанесения урона противнику. Данная механика боя на то время, была не шибко удобная и достаточно экспериментальная.

Но фанаты помнят и любят ту самую систему боя, которая вызывала трудности у новых игроков, требуя постоянного оттачивания умений и их совершенствования. В тизере же мы наблюдаем боевую систему подобную For honor или же Kingdom come deliverance. Когда выбирается сторона, с которой будет производиться удар, в зависимости от аналогичных действий противника, урон либо проходит, либо блокируется. Однако для действийй: бег, удар, блок тратиться выносливость, которая восстанавливается со временем. Говорить об этом очень сложно, так как это тизер и в конечном итоге может измениться всё.

Невежда передвигает предметы руками. Мастер — силой духа

Gothic Playable Teaser — То чего мы так долго ждали?

Похожие игры

Игры как Gothic Remake - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Gothic Playable Teaser:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Gothic Remake. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.


A guide to unlocking all achievements in a single playthrough.

Ожидание, прекраснейшего изваяния или худшего отражения.

Сейчас рассматривать игру только и можно поверхностно, так как-то что там показано очень мало и даже не работает: Сломанные достижения в стиме, переделанный инвентарь наподобие The Witcher 2, опыт вроде идет, а при достижении планки level up не происходит. Диалоги сильно переделаны, на подобие Fallout 4 или игр от Telltale Games. На этом и малозначимым деталям нет смысла заострять внимания. Так как сами разработчики сообщили игрокам, что игра будет переделана в угоду пожеланиям игроков, все недочеты они исправят, улучшат и доведут до ума. Пока все это выглядит как заготовка, перед будущей скульптурой, которая при нашей поддержки может стать произведением искусства. Если, конечно же, верить разработчикам.

Мне лично тизер очень понравился, хотя и грубая игра, сырая чувствуется, как разработчики хотят сделать шаг в развитие серии, а не просто обновить графику и нажиться на фанатах серии.

Новое начало.

Первые кадры, после нажатие на кнопку, новая игра.

Очень похоже на оригинал, но после того как нашего героя отправляют в рудники, начинаются расхождения с той самой готикой.

Сейчас вставлю сюжетную ремарку, Королевство Миртана постоянно воюет с ордами орков, для борьбы с ними нужно мощное оружие и есть единственный материал, которой для этого подходит идеально — это магическая руда. Она добывается только в одном руднике, на работу в него отправляли преступников всех видов и мастей. Король Робар принял решение обнести весь рудник магическим куполом, чтоб орки не смогли его захватить. Но когда маги обносили куполом рудник, что-то пошло не так и довольно большую территорию, а также заключённых находящихся там, заключило под огромным куполом. Заключенные, быстро смекнув что воинов короля слишком мало, подняли восстания, а затем захватили власть и на своих условиях поставляют руду королю, взамен получают все что те захотят.

В игру добавили очень много кат-сцен, то же начало после пробуждения изменили. В оригинале нас встречали по преступном законам, а теперь мы якобы героически защищаемся сломанным мечом от трех плакальщиков. Устав долго обороняться, измождённый персонаж падает и постепенно теряет сознание. Но откуда возьмись нас спасает Диего по геройски отгоняя грозных вражин. По нынешним трендам игр в жанре приключений, у персонажа появилась достаточно странная причуда комментировать всё что происходит на экране. В оригинальной игре персонаж помимо своей знаменитой фразы, оповещающей о недостатке места в инвентаре, разговаривал разве что с NPC и больше ни слова не произносил.

Gothic Playable Teaser — То чего мы так долго ждали?

Новая история? Да нет, бред какой-то

Говорить о сюжете пока что-либо рано, ведь по сути нам предоставили demo версию продолжительностью более одного часа. У меня же на полное исследование пролога ушло 3 часа ( это при том, что я выбил только 65% ачивок). Однако за это время можно было заметить, как в игру добавились совершенно новые квесты. В оригинале безымянный встречает Диего, общается с ним и лишь подходя к старому лагерю берёт первый квест у охотников с нового лагеря. Тут же игра начинается с диверсии обменной зоны, просьбами потушить сигнальный огонь, добыть амулет и так далее. Так что, о сюжете говорить пока рано, но центральный storyline по первым впечатлениям не тронут.



Знакомьтесь, безымянный v 2.0. Ну и новый интерфейс инвентаря.

Gothic vs For Honor и прочие мелочи

Геймплей потерпел достаточно сильные изменения. Из положительных моментов хотелось бы отметить очень современное управление. Играть на геймпаде было крайне приятно. В своё время пираньи пытались сделать адекватное управление в Elex, но вышло как по мне не очень. Тут же, демка играется как какой-нибудь skyrim или условный hellblade. Поменялась и боевая система, теперь это клон For Honor. Как по мне, это наилучшее решение для игры, так как осовременивает ту дискомфортную боевую систему, делая её все такой же уникальной, но при этом более понятной молодому игроку. С людьми сражаться очень приятно, с животными же придется не много повозиться. Так же при такой боевой системе могут возникнуть трудности с многочисленным врагом, что потребует особой тактики. Пострелять с лука или воспользоваться магией не дали.

Изначально, я хотел ругать местный дизайн уровней за отсутствие возможности пылесосить все предметы подря. Но позже после вступления, магическим образом на локациях появилось множество предметов от пустых бутылок и кружек до меча, который находится в секретном тайнике. Сам же меч найти не так-то и просто, а его характеристики будут в два раза лучше любого меча, что выдадут вам по мере прохождения. Так что, исследовать в demo версии есть что.



Вряд ли это заменит олдам пробел + стрелочки, но зумеровские (или как их там) пальцы не приспособлены к хардовым 90-м

Приятным моментом был новый интерфейс. Теперь игровое пространство ничто не загромождает, а интерфейс инвентаря, журнала и меню в целом, походит на скайримовское, что как по мне универсальное решение и маловероятно испоганит игру.

В игре как я понял, не будет системы маркеров, так как для выполнения квестов, вам нужно ориентироваться на реплики NPC, подсказки и собственный ум. На одном из сайтов, люди яро спорили о том, что невозможно в современных играх избавится от системы маркеров, что же…похоже Gothic с этим до сих пор не согласна.

К последнему плюсу отнесу возможность готовить и мочится в горшочки, однако сесть на лавочку или посидеть у костра возможности не было. Так же в игре появилась новая механика, приманивания. Теперь едой можно приманить к себе зверей, тем самым выманив их из кучи. Будет ли эта механика востребованной, сказать сложно.



Еще появилось круговое меню, в общем игра так и кричит «Играй на геймпаде!»

К минусам demo версии я сразу же отнесу ужасную техническую реализацию. Оптимизация в demo явно хромает, появляются все различные артефакты. В одном из боёв, противник полностью восстанавливал своё здоровье дважды, без какой-либо анимации на лечение. От чего убить его попросту становится нереальным. Камеру во время боя постоянно трясёт, из-за чего местами игроков может начать укачивать. При выжигании полной выносливости, экран резко становится серым, что не много дезориентирует во время боя.

К еще одному минусу я бы отнес повествование. Главный герой стал очень эмоционально-общительным. Диего же и вовсе из охотника превратился в некого Зоро со своими моральными ценностями и чувством долга.

К более мелкому минусу я бы отнес подсвечивание предметов которые можно залутать. Сами предметы сильно сливаются с местностью, а маркеры над ними портят всю атмосферу. В demo версии так же нельзя пропустить реплику персонажа, из-за чего придется дослушивать диалоги до конца.



Ну эти маркеры никуда не годятся, вот правда.

Когда делают испанцы

Графика в игре является одним из самых обсуждаемых споров. Дело в том, что demo версию разрабатывала THQ Barcelona, и это чувствуется. Помимо того, что персонажи все эмоциональные и в пестрых нарядах, сама атмосфера далека от того мрачного сеттинга оригинальной готики. Всё слишком яркое и красочное. Огонь и вовсе с примесями розового оттенка. Так же в demo версии было ужасное мыло, а местами картинка и вовсе плыла. Но как по мне, это всё исправимо, если за игру сядут немцы, а не испанцы.

С саунд дизайном все более чем хорошо. В игре присутствуют отсылки к оригинальной готике, боевая музыка старается быть похожей на ведьмачью, а в мирных эпизодах как по мне пытается быть такой же, что была в оригинале. Со звуками окружения в demo версии было достаточно скудно, а вот в бою мечи звучат звонко, а удары по противнику издают характерный хрустящий звук.



Новый шмот стражников старого лагеря (не у всех)

Прошу, прислушайтесь к игрокам!

Как по мне у demo есть большой потенциал, но разработчикам нужно хорошо поработать с окружением, атмосферой и персонажами, ведь именно за это мы и полюбили оригинальную готику. Если за повествование, визуал и сеттинг возьмутся немцы, а их коллеги из Барселоны возьмут на себя боевую систему, акробатику и интерфейс, это может выйти в достойный ремейк. Конечно возможно не такой фееричный как RE 2, но фанаты готики оценят. Пробуя demo версию, Вы должны понимать, что это в прямом смысле «играбельный прототип». Ужасная просадка кадров и мыло, очень сильно портят впечатление от эксплоринга, но demo версия позволяет ознакомится со всеми идеями, которые нам хотят донести разработчики. Если же Вам не безразлична судьба серии, я призываю Вас оставить конструктивный feedback с пожеланиями, ведь в данном случае только от нас игроков зависит, каким будет ремейк и будет ли он вообще.

Надеюсь данный обзор демки заслуживает вашего конструктивного плюса. Благодарю Вас за внимание, делитесь в комментариях своими идеями и до скорых встреч.

Gothic Playable Teaser - что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры Gothic Remake

Gothic Playable Teaser — условно-бесплатный отрывок-тизер, представляющий один из возможных подходов к созданию новой Gothic. Королевство Миртана охвачено ужасной войной. Орды орков вторглись в земли людей, и король нуждается в большом количестве магической руды, из которой производят превосходное оружие. Если человек совершил хотя бы незначительное преступление, его сразу отправляли добывать руду на остров Хоринис. Вы были брошены в эту тюрьму. Вы должны сами решить на чьей стороне вы будите и найти способ покинуть барьер.

Читайте также: