Города wow список

Обновлено: 05.07.2024

Основный мир, в котором происходит большая часть событий вселенной World of Warcraft . События вне Азерота по большей части происходят только в дополнениях Burning Crusade и Warlords of Draenor . Азерот - один из миров Великой тьмы, на котором развита жизнь. Это родной мир для множеств различных рас. В своей истории Азерот пережил ряд глобальных катастроф и войн различного масштаба. Когда-то давно все материки планеты составляли один огромный участок суши, но после Великого Раскола на западе появился материк Калимдор, на востоке - Восточные Королевства. На севере расположен холодный материк Нордскол, на юге - теплая Пандария. Помимо материков, имеются архипелаги островов, а также затопленные участки суши. Существует гипотеза, что на обратной стороне Азерота есть еще участки суши, ранее неизвестные.

Родной мир: орки, огры

Дренор - второй по значимости мир в игровой вселенной World of Warcraft. Огромная планета с богатым растительным и животным разнообразием является родиной орков и огров. Орки обитали во многих частях планеты, от ледяных пустошей до жарких джунглей, практиковали шаманизм, жили кланами и были миролюбивой расой. Огры, в отличие от орков, практиковали тайную магию. Именно они себя считали самой развитой цивилизацией на планете до прилета дренеев, которые бежали из своего родного мира, спасаясь от Пылающего Легиона. На Дреноре дренеи отстроили величественные города, держались обособленно, но были абсолютно дружелюбны с местными расами. Все поменялось, когда орки отведали демонической скверны и превратились в машины для убийств. Войны захлестнули планету. В последствии выяснилось, что орки стали пешками в партии Пылающего Легиона, который обратил пристальный взор на этот мир. Дренеи, подвергнувшиеся второму геноциду в своей истории, спешно покинули умирающую планету, обезумевшие орки в помощью губительной для планеты энергии скверны открыли портал в Азерот, а Дренор в последствии был разрушен. Остатки планеты стали парить в Круговерти Пустоты, а сам уничтоженный мир отныне стал называться Запределье.

Родной мир: эредары (дренеи)

К становлению этого мира причастен Саргерас - один из титанов Пантеона и будущий предводитель Пылающего Легиона, известный как Разрушитель Миров. На Мардуме Саргерас возвел тюрьму, в которую помещал опасных существ со всех уголков Великой Тьмы. После предательства он разрушил Мардум, что предзнаменовало создание бесчисленной армии демонов. После раскола планеты тысячи ее осколков разлетелись по Круговерти Пустоты, а коварный падший титан спрятал на одном из них саргеритовый ключ - доступ ко всем мирам Легиона. По сюжету дополнения Legion группе иллидари, ученикам Иллидана, удалось добыть саргеритовый ключ. В последствии один из осколков Мардума стал стартовой зоной для нового класса в игре - охотника на демонов.

Адски холодный мир, в котором замерзает все, даже войска Пылающего Легиона. Для проведения своей операции на этой планете демоны используют жаровни, чтобы не превратиться в глыбу льда. Одна из самых экстремальных точек вторжения, которую посетили искатели приключений с Азерота. Иллидан, под предводительством которого предстоит побывать еще в пяти различных мирах, где промышляет Легион, сообщает следующую информацию об этом морозном месте:

Эти застывшие пустоши скрывают потаенную силу. Освободи её из-под контроля Легиона.
В этом ледяном мире лежит опасная сила. Позаботься о том, чтобы она не досталась Легиону.
Этот холодный мир устилают кости множества чужаков, пришедших сюда в поисках силы. Позаботься о том, чтобы в этой коллекции появились демоны.

Трудно сказать, что произошло с этим миром, но он при посещении представляет из себя цепь парящих в воздухе островов, на которых растет трава и деревья, и даже течет вода. Фауна полностью отсутствует. В небе на фоне огромного количества звезд возникают полярные сияния, а голубоватая дымка под островами не дает никакой возможности оценить на какой высоте эти острова парят, и что вообще расположено внизу. Ауринор - это мир аномалий, где течение времени можно увидеть невооруженным взглядом. Реплики Иллидана намекают, что именно время заинтересовало Пылающий Легион в этом странном мире:

Легион собирается взять этот остров под свой контроль. Покончи с их операцией.
Легион хочет захватить эти острова. Изгони их отсюда!
Легион считает, что эти острова принадлежат им. Покажи этой погани, что нет ничего, чего бы мы не смогли у них забрать.

Планета гигантских хвойных деревьев. В лесной чаще, которая соседствует с точкой вторжения, можно заметить и местную фауну: оленей, эфемерных скакунов, крупных лягушек, птиц и многие другие живые формы. Этот мир буквально "цветет и пахнет", что не могло не привлечь внимание демонов Пылающего Легиона, которые, как известно, уничтожение всей жизни ставят перед собой как главную цель. Как видно по репликам Иллидана, он очень переживает за эту красоту:

Демоны лишают леса их природных ресурсов. Их нужно остановить.
Легион хочет захватить контроль над этим лесом. Сокруши их!

Мир огня и лавы. Поверхность планеты бомбардируют метеоры, в воздухе летают огнеястребы, в лавовых озерах плещутся элементали, а по твердой поверхности вышагивают огромные огненные великаны. Даже здесь, в этой адской жаровне, промышляет Пылающий Легион. Иллидан сообщает:

Легион собирается заполучить силу этого пылающего мира. Они не должны добиться своего.
Если Легион заберет силу этого мира, то его будет уже не остановить. Изгони их!
Сила, что дремлет в этом мире, способна увеличить мощь Легиона. Обрати этих демонов в пепел прежде, чем они обретут её.

Планета, где самой заметной формой живых организмов являются гигантские светящиеся грибы. Помимо них, на суше растет трава и растения. Не исключено, что большая часть планеты представляет из себя огромный океан. Иллидан так комментирует пейзаж точки вторжения:

Легион верит, что контролирует этот мир. Докажи, что это не так.
В этом мире есть сила, которая не должна оказаться во власти Легиона. Помешай им заполучить её.
Легион собирается захватить этот мир. Сломи его хватку.

Пугающий мир с останками гигантских существ. То место, которое игроки могут посетить через портал, представляет из себя гористую область с каньонами и трещинами различной глубины. Здесь войска Пылающего Легиона добывают из недр планеты красноватую жидкость, очень сильно напоминающую кровь. Реплики Иллидана, который выступает сопровождающим при нападении на эту точку вторжения:

Легион вытягивает кровь из гигантского существа, что дремлет под землей. Их нужно остановить.
Без этих машин Легион не сможет иссушить это существо. Настал их черед истечь кровью.
Демоны пытаются иссушить существо, что дремлет под землей. Помешай их планам.

Очередной мир, полностью уничтоженный Пылающим Легионом. Попасть туда можно по квесту "Пункт назначения: неизвестно", который выдается на Дреноре в локации Таладор. После его выполнения посетить Ксандрос больше не получится.

Мир WoW. Города и локации.

Мир World of WarCraft по сравнению с любой другой PRG игрой, все равно остается огромным. И останется таким по моему, имхо.. ещё очень и очень долго. Blizzard делает все, чтобы игра нравилась игрокам (не зря же по некоторым данным в WoW ежедневно играют около 8 миллионов! человек по всему миру.. а это.. если собрать всех в одном месте, для них потребуется выделить целый огромный город, размером чуть ли не с нашу столицу!).

Огромный виртуальный мир, огромное кол-во народа на огромном количестве серверов.. Из чего же состоит вся эта глобальность? Итак. В этой заметке я в трех словах =) расскажу немного о самом мире WarCraft с точки зрения его географии, его размерах и территориях (локациях).

На сегодняшний день (см. дату поста) в игре существует четыре огромных и не критично (почему не критично поймут только те, кто не сразу приобрел версию игры ‘Король Лич’, а делал это постепенно) зависимых от друг друга территории (континетов).

Восточные Королевства и Калимандор объединённые общим красивым названием – Азерот. Начальные локации для всех без исключения фракций, рас и классов. Классический WoW до недавнего времени состоял как раз из всего лишь этих двух континентов. С некоторыми поправлениями и дополнениями он дожил до сегодняшних дней.

С каждой новой версией (обновлением, дополнением) добавляются новые территории. С выходом Burning Crusade появился континент – Запределье. С выходом дополнения Lich King – Нордскол. С выходом Cataclysm появится еще что-то новое. Что будет дальше никто не знает, но внутренний голос подсказывает, что что-то будет, хотя скорее всего и не такое глобальное как обновления BC, LK и Cataclysm.

Но давайте как вернемся из будущего в настоящее.

Каждый остров делится на несколько территорий, которые в свою очередь разделены каждая ещё на несколько зон (к примеру деревня такая-то, озеро такое-то, поля такие-то и т.п.). Помимо различных географических, природных, исторических, мифических и сюжетных тонкостей каждой локации, главное их разделение для игроков – уровни монстров, которые нашли (или также пытаются найти) себе там приют.

Т.е. вполне разумно не лезть на локацию с уровнем 50-55 игроку едва достигшего 30. Все что ожидает его в этом случае, куча агрессивных и постоянно нападающих на него монстров, шансов против которых в битве у него нет. Да и стоит учесть, что уровень агрессии монстров по отношению к вам, тем выше, чем ниже уровень вашего персонажа.

Города World of WarCraft. У каждой фракции есть свои города + в игре имеется два нейтральных города. По сюжету игры эти города являются святилищами и бои на их территории технически запрещены.

Шаттрат (англ. Shattrath city) – столица Запределья попасть в который можно только с 58 лвл пройдя через тёмный портал и добравшись до центра континента любыми другими путями (конечно же можно и раньше при помощи телепорта созданного любым магом). Отличное место для привязки камня возвращения в любой из таверн города. В центре города стоят телепорты во все основные города каждой фракции + на остров КельДанас, где сосредоточено максимальное кол-во ежедневно выполняемых квестов, и много чего ещё не менее интересного, поэтому рекомендую привязывать камень здесь как можно быстрее. Некоторые делают это и с самого начала игры новым персонажем, дабы проще и быстрее передвигаться по городам своей фракции.

Телепорт установленный под самим городом Даларан на удивление многих тоже работает. Но! Только после того, как пройдете квест мага, который и расскажет вам подробней об этом ТП.

Города Альянса:

Stormwind (переводы – Штормград, Стормвинд) – главный город Альянса, столица людей.
Ironforge (переводы – Стальгорн, Айронфорж) – столица Дварфов, приют Гномов.
Darnassus (Дарнасс, Дарнассус) – столица ночных Эльфов.
Exodar (Экзодар) – столица Дренеев.

Города Орды:

Orgrimmar (Оргриммар) – главный город Орды, столица Орков и Троллей.
Thunder Bluff (Громовой Утес, Фандер Блаф) – столица Тауренов.
Undercity (Подгород, АндерСити) – столица Нежити.
Луносвет (Silvermoon City) – столица Эльфов крови.

В любом из вышеперечисленных городов каждый игрок сможет найти практически все, что ему может понадобится для самой игры =)

Такие часто используемые места как банк есть в каждом городе (даже в святилищах). Аукционы есть в каждом городе своей фракции, плюс к ним еще 3 межфракционных, где возможна торговля между Альянсом и Ордой. Такие АУ можно найти в нейтральных городках – Кабестан (пустыня Танарис), Круговзор (Зимние ключи) и Пиратская бухта.

С почтовыми ящиками и прочими мелочами проблем вообще быть не должно. Если запутались где, что найти, любой стражник города подскажет и покажет на карте вам то, что вас интересует. Просто подойдите к нему и кликните на нем правой кнопкой мыши.

Желаю удачной игры и да не запутаться вам в новом не знакомом городе. Особенно если это город не дружелюбной к вам фракции =)

Сообщество Империал: Города Азерота - Сообщество Империал

Imperial

Штормград (Stormwind) — столица людей в вымышленной вселенной Warcraft и самый крупный человеческий город в Азероте. Город находится в северо-западной части Элвиннского леса. Штормград является территорией Альянса.

Во время Первой войны королевство Азерот, включая его столицу — крепость Штормград, были полностью уничтожены Ордой; те, кто выжили, бежали в Лордерон. После того как орки были побеждены во Второй войне, было решено отстроить Штормград, превосходя даже его прежнее величие. Дворяне Штормграда собрали команду самых опытных строителей и архитекторов. Штормград был отстроен за удивительно короткий срок. Теперь, по окончании Третьей войны, в переименованном королевстве Штормград этот город является одним из последних бастионов человеческой силы в мире.
С падением северных королевств, Штормград является самым населённым городом мира, насчитывая более 200 000 душ (в основном людей). Он служит торговым и культурным центром Альянса.
Но людям Штормграда сложно принять роль Терамора как домена нового Альянса, считая себя единственными наследниками Лордерона. Также, они считают что Терамору нет дела до ухудшающейся ситуации в Восточных Королевствах. Штормград разделён на почти прямоугольные районы, разделённые каналами:
Аллея героев (The Valley of Heroes) — площадь перед воротами, включая сами ворота; по бокам дороги стоят статуи героев Альянса.
Торговый квартал (The Trade District) — располагается сразу за вратами; самый крупный торговый центр людей. Там же находится аукцион.
Соборная площадь (Cathedral Square) — располагается к северо-западу от Торгового района; религиозный и духовный центр города.
Старый город (Old Town) — располагается к северо-востоку от Торгового района; часть города, оставшаяся с довоенных времён и являющаяся прибежищем преступников, там же располагается Ставка Командования ШРУ.
Квартал магов (The Mage Quarter) — располагается к юго-западу от Торгового района, центр заклинателей королевства.
Парк (The Park) — располагается к юго-западу от Соборной площади; место отдыха Ночных Эльфов.
Квартал Дварфов (The Dwarven District) — располагается к северо-востоку от Соборной площади; небольшой анклав дварфов и гномов, управляющих Подземным Поездом в Стальгорн.
Крепость Штормграда (Stormwind Keep) — располагается между Старым Городом и Кварталом Дварфов; тронный зал королевства, в котором находится король Штормграда — Вариан Ринн.
Порт Штормграда — располагается севернее Парка; из порта курсирует корабли в Аубердин и Нордскол.


Дарнас (или Город Дарнас) - столица Ночных эльфов Альянса. Верховная жрица Элуны, Тиранда Шелест Ветра, правит из Храма Луны, в окружении других сестёр Элуны. В Анклаве Кенария, Верховный друид Фэндрал Олений Шлем - лидер Круга Кенария.


Стальгорн (Ironforge — «железная кузня») — оплот Альянса, столица дворфов во вселенной Warcraft, которая находится в северной части Дун Морога (Dun Morogh). Также недавно в город переселились изгнанники Гномрегана (Gnomeregan) гномы, чей город был захвачен троггами и заражен радиацией.

Стальгорн — древний дом дворфов. Пока клан Чёрного Железа (Dark Iron) не был изгнан из города, и о Войне Трёх Молотов никто и не мыслил, Стальгорн был коммерческим и общественным центром всех кланов дворфов. Теперь этот город является домом клана Бронзобородов (Bronzebeard).
Много цитаделей дворфов пало во время Второй войны между Альянсом и Ордой, но могучий город Стальгорн, вырубленный в толще скал Каз Модана и защищённый великими вратами, так и не был взят Ордой.
Относительно недавно Стальгорн также стал домом беженцев из Гномрегана. После Третьей войны столица гномов была захвачена дикими троггами и прокаженными гномами (Leprous gnomes) под предводительством Анжинера Термоштепселя (Mekgineer Thermaplugg). С тех пор небольшое количество гномов поселилось в столице дворфов, переделывая район города по своему усмотрению.
Стальгорн — второй по населённости город в Азероте после Штормграда. Население города насчитывает 20 000 душ. Весь город находится в глубине горного массива и приходится домом исследователям, шахтёрам и воинам. Массивные каменные врата обороняют город в военное время, а горная лава используется для утепления жилищ дворфов и ремесленных работ.

Стальгорн структурно расположен в форме огромного круга секций. Он также имеет несколько уровней (как минимум восемь, но в World of Warcraft игрокам доступен только пятый уровень.
Зал общин (|The Commons) — сразу за вратами, торговый центр города.
Великая кузня (The Great Forge) — середина города; центр ремесленников; там также находится тронный зал короля Магни Бронзоборода.
Палата мистиков (The Mystic Ward) — северо-западный район; центр изучения магии.
Палаты магии (Hall of Mysteries) — Гильдия магов, паладинов и жрецов.
Военная палата (The Military Ward) — юго-восточный район; командный центр армии дварфов.
Оружейный зал (Hall of Arms>>) — Гильдия воинов и охотников.
Несчастная пещера (The Forlorn Cavern) — северный район; обиталище разбойников и чернокнижников.
Зал исследователей (Hall of Explorers) — северо-восточный район; штаб Лиги Исследователей, а также музей и библиотека.
Город механиков (Tinker Town) — восточный район, населённый гномами во главе с предводителем Гелбином Меккаторком
Подземный поезд (Deeprun Tram) — ветка метро, проходящая под землей и водой от Стальгорна до Штормграда, располагается восточнее Города механиков.

Закрытые для входа:
Зал тэнов (Hall of Thanes) — гробница упокоившихся королей и Старый Стальгорн.

Не представленные в игре:
Рынок (The Market) — рыночный район на седьмом уровне Стальгорна.
Гостиничный район (Hotel District) — район на седьмом уровне Стальгорна, в нем находятся апартаменты для гостей Стальгорна.
Другие:
Аэропорт Стальгорна (Ironforge Airport) — аэродром с двумя взлётно-посадочными полосами на одном из склонов горы Стальгорна.


Экзодар (The Exodar) — столица расы дренеев во вселенной Warcraft. Этот город был построен из самого крупного обломка одноимённого межпространственного корабля, потерпевшего крушение в мире Азерот. Город находится в западной части острова Лазурной Дымки (Azuremyst Isle). Экзодар является территорией Альянса.

Экзодар является бывшим крылом межпространственной крепости Наару под названием Крепость Бурь (Tempest Keep), состоящей на данный момент из трёх оставшихся крыльев (хотя, скорее это не крылья, а меньшие корабли спутники) и основного корабля. Экзодар содержит в себе большое количество дивных технологий, созданных Наару, таких как "магические провода", по которым течёт магическая энергия по всему кораблю, питающая различные системы, включая теплоснабжение, освещение и прочее. Игроки Альянса могут войти в город, используя либо спиральную дорожку, ведущую в центр города, либо другую дорожку, ведущую от водного причала в Чертог света.


Даларан (или Город Даларан) - это магократический город, расположенный на берегах озера Лордамер в Предгорьях Хилсбрада Восточных Королевств. В начале войны с Королем-личем маги Кирин Тора, благодаря своим способностям смогли поднять Даларан из земли и перенести его в Лес Хрустальной Песни в Нордсколе, для удобства открытия фронта против армии Короля-лича. Кирин Тор является главным управлением этого города. Внутренняя цитадель - Аметистовая крепость - являлась основным координационным центром магов и скрывала большое количество тайн человеческой истории. Национальный цвет является фиолетовым, флаг Кирин Тора - желтый, возможно золотой с фиолетовыми глазами на заднем фоне.

 Путеводитель по городам WoW® Classic: Стальгорн

Игрокам в WoW Classic, возможно, понадобится немного времени, чтобы привыкнуть к процессу поиска наставников, но мы подготовили полезное руководство, которое позволит вам сориентироваться в столице дворфов, Стальгорне.


Перечень примечательных мест

* Эксперты оружию: (3) в Палатах Войны находятся два эксперта оружию — Бульвайф Крепкорук и Бикси Пошатушка.

  • Эксперт Бульвайф Крепкорук обучает обращению с кистевым оружием, ружьями, одноручными и двуручными топорами и ударным оружием.
  • Эксперт Бикси Пошатушка обучает обращению с арбалетами, кинжалами и метательным оружием.

Учителя профессий:

наставники классов и торговцы

Алхимия — Город Механиков (6)

Охотники — Палаты Войны (4)

Кузнечное дело — Великая Кузня (14)

Маги — Палаты Магии (11)

Инженерное дело — Город Механиков (5)

Паладины — Палаты Магии (11)

Наложение чар — Великая Кузня (16)

Жрецы — Палаты Магии (11)

Кожевничество — Великая Кузня (13)

Разбойники — Заброшенный грот (8)

Портняжное дело — Великая Кузня (20)

Чернокнижники — Заброшенный грот (7, 9)

Кулинария — Великая Кузня (17)

Воины — Палаты Войны (4)

Первая помощь — Великая Кузня (15)

Торговец ядами — Заброшенный грот (8)

Рыбная ловля — Заброшенный грот (10)

Стойла — Палаты Войны (4)

Травничество — Великая Кузня (15)

Хозяйственные товары — Зал Общин (2), Великая Кузня (19)

Горное дело — Великая Кузня (18)

Торговец реагентами — Зал Общин (1), Палаты Магии (12)

Рекомендую - самые эпичные брелки и сувениры
подборочка для фанатов World of Warcraft

Читайте также: