Going medieval регион

Обновлено: 03.07.2024

Как вы можете видеть на изображении выше, я открыл 5 различных вариантов жаровни. Выберите каждый из строительных блоков и посмотрите, что вы можете создать. Различные материалы также будут иметь разные характеристики. Имейте это в виду для будущих рейдов.

Защита вашего поселения

Going Medieval: Полный гайд для новичков

Первая атака произойдет в течение первых двух дней в Going Medieval. Скорее всего, это будут два или три относительно слабых врага, но вы все равно должны быть готовы. Для вашей первой атаки не требуется сложной защиты , особенно из-за количества дерева, необходимого для строительства стены по всему периметру.

Однако вы можете построить небольшую башню для лучников . Это просто небольшая стопка стен 5х5 с деревянным полом наверху и лестницей, ведущей к нему. Вы можете разместить своего лучника на этой башне и дать им дополнительный импульс.

Стена по всему периметру в конечном итоге хорошо работает с ловушками . Как и в Rimworld, вы можете направлять врагов через небольшой вход. Похоже, что у злоумышленников есть настоящая склонность сначала атаковать костер (по какой-то причине), так что это должно дать представление о том, на что они нацелены.

Помните: мерлоны технически не являются стенами. Исторически мерлонов размещали на стенах, чтобы укрыть лучников. Каждая щель в зубцах называется зубцом. Это космические лучники, из которых будут стрелять. Хотя они могут выглядеть как частоколы, враги пройдут сквозь них. Лучше всего разместить их поверх стен.

6. Создавайте определенные типы комнат.

Это один из тех советов, который не так очевиден для игроков. В Going Medieval вы можете использовать производственные помещения и специальную мебель для создания комнат. Да, я знаю, это не так уж и удивительно. Вы могли видеть, когда выбирали предмет мебели, что комната называется Запасной . Если вы разместите правильные предметы в комнате, вы можете создавать определенные комнаты и увеличивать производство определенных объектов.

Создаваемые комнаты разных типов будут усиливать эффекты предметов внутри них. Библиотеки позволят быстрее исследовать

Проверьте изображение выше. Нажав на наложение комнат, вы можете увидеть различные типы комнат в вашем поселении. Здесь вы также можете увидеть, что необходимо для создания комнат каждого типа. Разместив плиту на специальной кухне, вы увеличите производительность очага на 20%. Это может иметь большое значение в те дни, когда вы откачиваете припасы.

Меньше времени на работу = более счастливые поселенцы.

Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по раненым колонистам, чтобы врач их вылечил

Не волнуйтесь, ваши новые жители не ждут ничего гламурного. Постройте простую деревянную конструкцию со стенами, крышей и дверью. Покройте пол деревом и установите три простых грядки из стога сена. Это появится как «Общая комната», но вы можете больше подумать о конфиденциальности вашего жителя, когда у него есть еда.

4. Структурная целостность имеет значение!

Планируете большой каменный многоэтажный замок? Вам нужно будет построить несколько опор! Структурная целостность имеет значение в Going Medieval. Это означает, что вам придется построить балки и опорные стойки, если вы планируете иметь более одного этажа. Подвальные помещения не могут быть слишком большими, иначе они будут проваливаться этажом выше. Обязательно создавайте опорные стойки в своих комнатах или даже меньше.

В первой части исследования, которое вы разблокируете (под названием «Архитектура»), вы узнаете, как делать деревянные опорные балки. Их можно построить между двумя стенами, чтобы поддержать структурную целостность вышеупомянутого здания. Они необходимы для создания стабильного второго этажа в вашем доме.

Подготовка к поздней игре

Going Medieval: Полный гайд для новичков

Чем больше у вас поселенцев, тем сильнее становится влияние вашего региона. Это также означает, что вас атакуют более регулярно и более крупными группами. Именно в этот момент игра становится больше похожей на игру в жанре Tower Defense, чем что-либо другое .

Going Medieval первое фан сообщество

Слава Левицкий

Слава Левицкий запись закреплена

подскажите кто шарит плиз, у меня есть свободные от основных занятий рабочие, у которых в приоритете 1 стоит транспортировка, но они не переносят глину и известняк находящиеся недалеко от замка, а брёвна и хворост на краю карты спокойно. в чём трабл?

Добавь место на складе где разрешено то что тебе нужно перенести

Слава Левицкий


Слава Левицкий

Сергей, складов полно как и места в них, разрешены все ресурсы

Слава Левицкий


Слава Левицкий

Сергей, прикол в том, что если рабочим нужна глина для кирпичей, они идут в этот кратер и берут от туда ресурс, но в том колличестве которое им нужно для производства в 1 печке, тобишь 20кг глины несут всего лишь. Вот я и хочу чтобы холопы эти перетащили всю глину от туда на склад, они могут транспортировать ресурсы в максимальном размере своего багажа - 60кг, но не делают этого

Слава, дело в том что этт холопы всего лишь берут то что им нужно тас где это лежит. А тебе нужно забить склад. Еще раз проверь или удали а потом сного установи разрешенный маткриал. У меня такое было но с хавкой. Там иногда сбиается настройка

Слава Левицкий


Слава Левицкий ответил Сергею

Кирилл Гужов

Выкопал на три уровня вниз склад . Через минуту часть построек провалилась в гигантский провал , размером с подземный склад . Видимо надо укреплять потолок , просто большая даже глубокая подземная полость обрушивается .

Женя Кононов

Кирилл, Там есть параметр стойкости, для пола 3 клетки от пола(пол крепиться к полу боком) который стоит на объекте, для этого как раз нужны балки, копаешь себе подвал, сразу копаешь границы и выкапываешь от края с шагом в 3 клетки линии длины подвала, потом ставишь балки и спокойно выкапываешь все остальное. Кста есть баг, если копать под комнатой подвал то в нем будет такая же температура как в комнате по тому погреб лучше копать рядом с кухней а не под ней. Сейчас рестартнулся в 3тий раз в горах и выкопал склад еды в скалах и рядом поставил кухню. Все четенько.

Кирилл Гужов

Женя, я потом проще сделал , когда размечал подвал , оставлял колонны из грунта , всё держит . Хотя про балки я не подумал .



1


3


2


1


1,324 уникальных посетителей
6 добавили в избранное








На данный момент парни что к вам приходят (те которые с мечом) очень вежливые и всегда стучатся в дверь. Ломая ваши постройки по пути(очень любят всякие станки).
Собственно ставим крепкие двери, а лучше несколько, делаем ров(а лучше по периметру вашего замка) , и ставим ловушки по пути к ним.

Но это все фигня двери задержат не на долго, ловушки убивают редко, и то тех кто первый прибежит. самое главное это лучники на стенах эти парни со всем разберутся.

Иногда к вам подкатывают требушеты 1-5+ штук, стреляют ломают ваши стены и не только, без рова будет грустно.

Иногда приходят стрелки, тут все просто зубцы на стенах(чем крепче тем лучше)

И еще нюанс, все болванчики любят дороги, ловушки на дорогах смотрятся на своём месте, вероятность наступить 99%

Возможно не самый эффективный способ, но оно работает!

Капаем лестницу до 2го яруса. Делаем комнату, ставим дверь. Дальше интереснее, земля наш бро (она даёт холод,как и все земляное)а плитка забирает, как и стены, как и дверь, как и факелы, ну вы поняли, аскетизм. Главное чтобы где-то половина земли была застелена полом, на нее ставим склад,

вспоминаем дедушкин погреб и копаем .


Еще есть нюанс, мясные туши портятся при большей температуре чем мелкие мясные кусочки(ну и занимают меньше места) так что не торопи селян освежевать все туши что есть.

Не пугайтесь тел, вы в гостях у деревни каннибалов, у них свои запасы.

Столовая и кухня важная часть замка Нет . Не кто не любит лестницы тем более бегать по ним с кучей еды. Чем ближе плита к холодильнику тем лучше, если рядом стол стоит со стульями вообще топ.

Сделал кладовку с готовой едой максимально близко к столу и плите, чтобы было меньше беготни.

В данный момент в замке живут только крестьяне, засим им почти все равно где спать, главное чтобы были стены, пол, ну и хотя бы не на стоге сена спать, и чтобы не холодно было.

Важная мелочь, держите малый склад лекарств(они не любят тепло) в спальнях, дабы хлопцы не бегали кто-куда пока братюня умирает.

Беги Форрест беги

Чем больше пробежал селянин, тем меньше он полезного сделал, помогайте ему бегать меньше, быстрее. Тогда он всё успеет.

7. Корм ​​для первого приема пищи

Когда вы впервые приедете в новый район, у вас будет немного. Приобретение источника пищи будет вашей первой задачей на новой земле. Пока вы ждете роста урожая, вам понадобится источник питания. К счастью, будут ягоды и грибы, которые ваша колония сможет собирать и употреблять! Найдите ростки грибов и отметьте их для сбора урожая. Кусты ягод будут ярко-красными, и их будет сложно не заметить.

Если вы найдете одно растение, пригодное для кормления, вы можете уменьшить масштаб, чтобы увидеть большую площадь. Теперь дважды щелкните этот гриб или куст, и игра автоматически выберет все предметы этого типа в видимой области. Теперь вы можете массово собирать их всех. Самец уверен, что вы оставите добычу пищи более опытным зеленым пальцам в колонии. Поселенцы с низким навыком растений имеют шанс испортить урожай и либо получить меньше ресурсов, либо уничтожить еду.

Трупы расстроят поселенцев

У каждого поселенца в Going Medieval свое настроение. Некоторые вещи улучшают или ухудшают их настроение в зависимости от их качеств. Только определенные типы поселенцев будут нормально ходить по трупам, чтобы получить свой хлеб по утрам. Большинство из них этого не сделает! Мертвые тела могут быть самым быстрым способом расстроить поселенца настолько, что он либо проигнорирует приказы, либо покинет вашу колонию.

Я имею в виду, ты действительно хочешь посмотреть на трупы налетчиков, которых ты убил на прошлой неделе, пока ухаживал за морковью? Есть несколько различных методов, которые вы можете использовать, чтобы избавиться от трупов из вашей колонии в Going Medieval. Ознакомьтесь с этим руководством, чтобы узнать, как можно немного очистить место.

Есть простые способы сделать это, например, просто создать склад, чтобы убрать их из поля зрения. Вы также можете просто сжечь или закопать их.

Рассмотрите возможность создания подземной базы.

На подземной базе враги могут прикрепить вас только с одной стороны. Если вы сможете занять хорошо защищаемую позицию, ваша ( дварфийская ) крепость станет неприступной.

Лучшее исследование, которое следует выбрать первым в переходе к средневековью

Going Medieval: Полный гайд для новичков

Исследования имеют решающее значение для прогресса в Going Medieval. Вот примерное руководство о том, в каком порядке вам следует проводить исследования.

сельское хозяйство

Пивоварение

Портняжное дело

Когда вы готовитесь к зиме, вашим сельским жителям понадобится зимняя одежда . Хотя вы сможете собрать довольно много с первых нескольких волн врагов, которых вы убьете, в конечном итоге вам понадобится зимняя одежда для всех ваших граждан.

Военная техника

Ранние приоритеты

Going Medieval: Полный гайд для новичков

Теперь вашим сельчанам есть где жить, ваши первоочередные задачи:

8. Модернизируйте свои производственные площади.

Читайте также: