Going medieval редактор параметров

Обновлено: 07.07.2024

Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Если вы играете Going Medieval, это руководство объяснит, как создать новую колонию в Going Medieval. Где найти еду и как ее приготовить, где построить место для сна, собрать больше жителей, залечить их раны и как вооружить и защитить их от первых набегов бандитов.

Вы также расскажете о необходимости ранних исследований за исследовательским столом, способах предотвращения порчи еды и других предметов, а также о том, как спроектировать и построить свои первые здания и инструменты (верстаки), такие как дома, склады и защитные сооружения.

Как создать новую колонию в Going Medieval

Начало весны

Вы начинаете с выбранных жителей и некоторых скудных припасов. Поскольку в игре есть 3 скорости по времени и опция паузы, используйте ее сразу. Во время паузы уменьшите масштаб и просмотрите всю карту. То, что вы ищете, - это место со смесью равнинной и гористой местности, желательно в центре карты, чтобы все было на одинаковом расстоянии в будущем центре деревни и заповедниках.

Как только вы найдете такое место, вам нужно будет построить базовую конструкцию с несколькими стенами и крышей. Но есть несколько вещей, которые вам нужно настроить, прежде чем вы приступите к сбору и созданию ресурсов. Во-первых, необходимо внести некоторые изменения в распорядок дня ваших жителей.

Им нужно спать, поэтому выделите для этого занятия по 5-8 часов в день. Инструменты для управления расписанием находятся в верхнем левом углу. Остальное время следует посвятить работе с примерно 1-3 часами досуга. Они веселые и молитвенные. Для каждого из них требуются особые предметы, которые вы должны построить, но об этом вы узнаете позже.

Затем вам нужно специализировать своих жителей в соответствии с их способностями. Здесь важны две вещи. Насколько высок уровень навыков отдельного жителя деревни в начале игры и как быстро он сможет этому навыку? (Он обозначается звездочками рядом с названием навыка). Некоторые работы не требуют навыков, в то время как навык может отвечать требованиям.sable различных работ. Поэтому внимательно и внимательно прочтите должностные инструкции.

Going Medieval Руководство для новичков Как создать новую колонию 1

Вы хотите достичь баланса между тремя вещами. Сколько рабочих мест будет отдавать предпочтение каждому сельскому жителю, насколько высок его начальный навык и как быстро он сможет освоить эти навыки. В идеале каждый сельский житель должен обладать высоким уровнем навыков по некоторым навыкам и иметь двойную звезду по этим навыкам. Но этого не произойдет, и, честно говоря, какой в ​​этом веселье?

Итак, что вам нужно сделать, так это разделить работу между тремя новичками в деревне, чтобы каждый выполнял ту работу, в которой он уже хорош, и особенно если он может быстрее освоить соответствующий навык.

Некоторые задания более важны в начале игры, например строительство, сбор и исследование. А другие, например обработка ран или кузнечное дело, пригодятся позже. Так что сосредоточьтесь на ботанических навыках для сбора урожая, строительства для строительства и интеллекта для исследований.

Если вы выберете старт одинокого волка, он не рассматривается в этом руководстве.

Хорошо, с настройкой жителей деревни вам нужно позаботиться о своих начальных предметах. Потому что прямо сейчас они подвергаются воздействию элементов, брошены на землю и уже начали гнить. Разложение - очень важная игровая механика. Это зависит от трех вещей: климата, температуры и типа почвы. Естественно, быстрее всего гниют сырые продукты, за ними следуют приготовленные продукты, лечебные травы и другое оборудование.

Другие гиды Going Medieval - Как защитить базу от врага

Чтобы переместить все в другое место, необходимо разместить новые резервы. Есть три готовых типа, но вы можете их настроить.

В игре есть гробницы, но мы еще вернемся к этому. Просто не забудьте убрать тела животных из вариантов, так как после охоты вы захотите, чтобы они были рядом с вашей базой, чтобы вы могли готовить с ними еду. Что касается военных материалов, один из ваших жителей будет накапливать оружие и доспехи. По умолчанию разрешено все, поэтому вам нужно настроить это. Очевидно, что нет ни трупов, ни мусора.

Последнее, что вам следует сделать, это удалить знак «не трогать» со всех начальных элементов с помощью этого инструмента разрешений в нижней части пользовательского интерфейса. Ключ по умолчанию - точка. Когда вы, наконец, дадите время истечь, жители деревни, поскольку вы не дали им никакой другой работы, поднимут предметы с земли и поместят их в назначенные склады.

Потому что в Going Medieval вам нужно исследовать все дополнительные элементы и технологии, я советую вам сразу же добавить таблицу базовых исследований рядом с вашими запасами. То же самое и с костром, который используется для приготовления еды. Чтобы не разложить запасы, добавьте под все деревянные полы. Вы увидите, что текст разложения исчезнет из описания предмета, как только пол будет построен.

Но чтобы защитить свои припасы от непогоды, вам понадобится крыша над ними. А чтобы построить его как можно эффективнее, используйте свои первоначальные хроники и разблокируйте архитектуру в меню исследования. Стол для исследований также нуждается в этом потолке для максимальной эффективности производства.

Прежде чем мы сможем накрыть эти запасы и исследовательский стол, нам нужно добавить несколько деревянных стен и деревянных балок между ними. Они имеют максимальную длину, поэтому просто добавляйте больше стен, пока не сможете перекрыть стропила между ними.

Эти стропила сэкономят вам МНОГО дерева и сэкономят время при строительстве комнат и потолочных опор, так как вы можете прорезать потолок между двумя стропилами, как сквозь стены.

Следующим пунктом в списке ваших построек должны быть кровати. Для этого вам понадобится больше места на полу, так как ложе из сена не может быть на илистой почве.

Чтобы собрать больше дров, используйте задание по рубке, клавиша по умолчанию H на соседних сухих деревьях. У них меньше древесины, чем у здоровых деревьев, но здоровые деревья позволяют им размножаться. И вы не хотите рубить свои леса, пока не посадите свой. Можно собирать высокую траву, чтобы получить больше сена, необходимого для строительства крыши и грядки.

Строительство и Мебель

Готовыми балками можно натянуть на них соломенную крышу. Как вы заметили, вам нужны балки только на двух параллельных стенах.

К ночи все почти готово. Вы можете уменьшить количество слоев, которые видите на экране, с помощью этой опции пользовательского интерфейса или клавиш X и Z, чтобы увеличить эти слои. Лучше всего использовать клавишу C, чтобы скрыть только крыши и заглянуть внутрь зданий.

Теперь, щелкнув таблицу базовых исследований, вы обнаружите, что эффективность ее производства составляет 100%, потому что она находится «под крышей». Ваши припасы теперь также защищены от дождя, и ваши жители не промокнут во время сна.

Другие гиды Going Medieval Как установить собственные размеры карты

Вы можете потратить следующие 15 летописей на сельское хозяйство или мебель. Посоветую самый радикальный вариант, мебель. Это потому, что он открывает деревянную грядку с сеном, что улучшает настроение жителей деревни, и они также любят есть, сидя за столом. Вы можете найти еду и древесину по всей карте, и вам действительно не нужно заниматься сельским хозяйством на второй день.

Проснувшись на второй день, жители деревни получат некоторые отрицательные модификаторы. Они спали на улице, потому что, находясь в помещении, они не спали в комнате, окруженной стенами. По сути, они спали на куче сена. А еще они завтракают стоя.

Это решается добавлением деревянного стола и нескольких стульев. После следующего приема пищи настроение улучшится. Чтобы удалить другие отрицательные модификаторы, нужна новая комната. Желательно где-нибудь высоко, только с одной точкой входа и готовящейся к защите от бандитов.

Всегда полезно добавить кучу дров и сена рядом с вашим последним строительным проектом, так как это экономит время на транспортировку строительных материалов.

Как только ваш второй этаж будет построен, вы можете начать добавлять двери, окна и стены в свои будущие спальни.

Еще один набор негативных модификаторов, которые мы должны сделать позитивными, - это развлечения и религиозная деятельность. Первое можно решить, добавив таблицу для игры в нарды, а второе требует строительства святынь для двух разных религий.

Еда, настроение и раны сельских жителей

На 3-й день у вас начнут заканчиваться упакованные блюда. Итак, пора приступить к приготовлению. Нажмите на костер и закажите несколько новых блюд. Они будут приготовлены из капусты, с которой вы начали игру, и деревенским жителем, которому вы назначили наивысший приоритет кулинарии.

Чтобы улучшить условия жизни и сна ваших жителей, пора поставить новые кровати, которые мы исследовали ранее. Помещение может быть не законченным, но уже можно спланировать дизайн интерьера. Три кровати для трех жителей села. Если у вас мало древесины, продолжайте приказывать вырубать больше сухих деревьев. Вы должны разобрать свои старые грядки с сеном, чтобы жители деревни больше не спали в них.

Вы увидите, что жители деревни используют свое свободное время, чтобы развлечься, и это даст им новые модификаторы позитивного настроения. Помните, что вы должны были составить для них расписание досуга, чтобы они могли использовать игровой стол или молиться. Чем счастливее они станут, тем продуктивнее будут.

Выспавшись в красивой постели, вы получите еще один положительный модификатор. Просто убедитесь, что вы закончили комнату, чтобы она не считалась спящей вне комнаты.

В результате такого тщательного управления у ваших жителей хорошее настроение. Это выражается в том, что его имя становится зеленым, а рядом с его портретом появляется зеленый смайлик.

Как только вы израсходуете всю капусту в запасе, вам нужно будет найти альтернативные источники сырых продуктов для приготовления. Это могут быть кусты смородины или грибы. Будьте осторожны, собирая их, когда они спелые и спелые. Жители поселят их в резервации, где они приготовят новые блюда. Вы можете использовать клавишу B для сбора урожая.

Скоро у вас будет первый боевой опыт, поэтому вам нужно подготовиться. Ловушки-палки хороши для замедления бандитов, а для большего эффекта их следует размещать в стратегических узких местах, через которые могут пройти враги. Вы можете использовать деревянного мерлона, чтобы заблокировать другие точки доступа к вашему основному дому.

Это делается путем настройки вашего расписания, чтобы он спал, когда другие бодрствуют, что позволяет вам управлять элементом исцеления, как только он расставит приоритеты в своей работе по уходу.

Если новый сельский житель засыпает с постели, ваши жители уложат его спать. Как только один из них носит на себе исцеляющий предмет, его рана лечится, и он начинает заживать, выздоравливая в постели столько, сколько потребуется.

Сражайтесь с бандитами

Обратный отсчет рейда врага находится вверху справа, и вы должны спланировать, чтобы ваши жители не заснули перед битвой. Вы можете изменить свое расписание, но есть возможность просто взять control Справочник. В окне управления вы можете выбрать, какое оружие и броню должен использовать каждый сельский житель, в зависимости от их способностей.

Настройте жителей с высокими навыками рукопашного боя или способностью к обучению для этого навыка, чтобы использовать мечи или копья, в то время как настраивайте жителей с высокими навыками стрельбы из оружия дальнего боя. Некоторые предъявляют минимальные требования, например, длинный лук, требующий меткой стрельбы 10 уровня.

Обеспечьте хорошую видимость жителей деревни с луками и организуйте рукопашный бой, чтобы присоединиться к разбойникам-налетчикам. Если вы достаточно хорошо спланировали свою защиту, вы должны позволить всем вашим сельским жителям пережить этот первый набег, за вычетом некоторых травм.

Обязательно переместите мертвых и разлагающиеся тела в бассейн с отходами, потому что они дают модификаторы настроения вашим жителям. Вы также можете копать могилы и покончить с ними навсегда. Выберите лучшее оружие и доспехи для своих бойцов, а остальное сохраните для разрушения или будущих новых жителей деревни.

Отсюда вы должны подготовить поля летом для выращивания пищи, сшить новую зимнюю одежду, вырыть подвал, чтобы еда оставалась прохладной во время летней жары, и многое другое.

Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

En Going Medieval, большая часть настройки игры выполняется с помощью файлов JSON, находящихся в папке установки, в этом руководстве объясняется, как можно добавить карты большего размера.

Как установить собственные размеры карты в Going Medieval

Перейдите в папку установки Going Medieval и доступ:

\steamприложения \ общие \Going Medieval\Going Medieval_Data \ StreamingAssets

Вам нужно будет отредактировать один файл, расположенный в папке установки Going Medieval. Там вы найдете папку с названием «MapV2», внутри которой находится файл с именем «MapSizes.json», откройте этот файл в своем любимом текстовом редакторе, и там вы найдете размер карты по умолчанию. Мой совет - добавить другой размер карты вместо изменения существующего. См. Следующий пример того, как можно добавить карту другого размера:

«Репозиторий»: [
"Id": "default_size",
«Ширина»: 190, «высота»: 16,
«Длина»: 190,
«Высота блока»: 3,
"ShownInRelease": true
>,
"Id": "custom_map_size_1",
«Ширина»: 380,
«Высота»: 16,
«Длина»: 380,
«Высота блока»: 3,
"ShownInRelease": true
>
]
>

Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Если вы играете Going MedievalВ этом руководстве вы найдете список всех аспектов, связанных с созданием персонажей, и объяснение преимуществ. Давай увидим это.

Создание персонажей в Going Medieval Дополнительно

Это продвинутое руководство по созданию персонажей и перков призвано помочь объяснить и продемонстрировать все возможности, доступные в настоящее время в игре.

Некоторые функции в настоящее время недоступны как Going Medieval в настоящее время находится в раннем доступе, это руководство призвано объяснить все о персонажах, а также перечислить все доступные факты о персонажах.

Основы персонажей


Имя: Имя персонажа, используемого в знаниях и для идентификации, которое генерируется случайным образом, может редактироваться игроком.

фон: Фон персонажа дает бонусы, связанные с навыками.

Псевдоним: Личное прозвище, связанное с событиями, в которых участвует персонаж, обладающий знаниями, которые могут дать бонус к навыкам.

Религиозный расклад: Насколько предан персонаж и является ли он реституционистом (христианин) или Oak Brothers (язычник). Персонаж - практикующий, преданный или фанатик.

Стоит отметить, что некоторые предыстории доступны только для определенной религии, и фанатик реституции не будет употреблять алкоголь.

Возраст: Сколько лет персонажу: в настоящее время это не имеет значения. Мин: 22, Макс: 70

вес: Сколько весит персонаж: в настоящее время это не действует. Минимум: 45, Максимум: 120

Рост Насколько высок персонаж: в настоящее время это не имеет значения. Минимум: 100, Максимум: 210

Примечание: В настоящее время невозможно рандомизировать только внешний вид персонажа, нажатие кнопки рандомизации сгенерирует нового персонажа полностью случайным образом.

Способности персонажа

Стоит отметить, что, поскольку эта игра находится в раннем доступе, некоторые возможности в настоящее время не работают. Невыполненные навыки будут отмечены знаком N / A.

Другие гиды Going Medieval Руководство для новичков Как создать новую колонию

Бонус страстного обучения навыкам:
0: 1x

Обращение с животными: N / A

Ботаника: Уборка урожая быстрее и с меньшей вероятностью испортит урожай.

плотник: Более высокая вероятность создания более качественного деревянного оружия и более высокая скорость производства.

Строительство: Более высокая скорость строительства и меньшая вероятность отказа конструкции.

Кулинарные: Увеличена скорость производства еды и требуется для создания рецептов позднего уровня.

Интеллигент: Увеличена скорость проведения исследований в исследовательском банке.

Снайпер: Более высокий шанс поразить цель, необходимый для экипировки некоторого оружия.

Медицина: Повышенная склонность к скорости ранения и качеству лечения.

Запутанный бой: Увеличены урон в ближнем бою и шанс попадания, необходимые для экипировки некоторого оружия.

Добыча: Майнинг быстрее и с меньшей вероятностью испортит ресурсы.

Кузница: Более высокий шанс произвести более качественное оружие и более высокую скорость производства литейной и кузнечной брони.

Лингвистика: N / A

Ателье: Большая вероятность производства более качественной одежды и более высокая скорость производства.


Руководства

В данном руководстве мы расскажем как поменять размеры карты на другие, т.к по дефолту используются одни и те же размеры.

Прочитав FAQ по игре Going Medieval, я прочитал, что большая часть настройки игры выполняется с помощью файлов JSON, расположенных в папке установки Going Medieval. Когда я начинал новую игру, я был немного огорчен тем, что на выбор был только один размер карты.

Если вы перейдете в папку установки Going Medieval (\ steamapps \ common \ Going Medieval \ Going Medieval_Data \ StreamingAssets) и войдете в.

Читайте также: