God of war самые сильные рунические атаки

Обновлено: 07.07.2024

God Of War: 6 вещей, которые большинство игроков упускают из виду в трупе Тамура, и как их найти

Realm Tears обычно предлагает дополнительные испытания для игроков God of War, которые хотят пройти игру на 100%, хотя в этой игре нет врагов. Синий кристалл, открывающий Слезу Царства, можно найти в этой области, прямо возле первых рунных ворот . Кристалл будет покрыт соком, поэтому игроку придется бросить в него немного красного кристалла, чтобы Атрей мог выстрелить ударной стрелой.

Как только кристалл упадет, игроки могут отнести его в восточный угол озера, где они найдут гнездо, чтобы вставить его . В этот момент появится Слеза Царства. Кратосу и Атрею не будет врагов, с которыми придется сражаться. Вместо этого они могут найти Пыль миров, которую можно использовать для улучшения различных талисманов.

Гиперион Грейфер

Место нахождения: Захватите эту руническую атаку в легендарном сундуке в области Храма Тира

Не путайте с Гиперион Хлопом, эта мощная руническая атака с помощью Клинков Хаоса поражает противника, нанося ему огромный урон и оглушая его, а затем запускает Кратоса прямо на них. Для больших, сложных врагов, которым нужно нанести кучу урона и немного времени, чтобы дышать (например, валькирии), эта атака удивительна.


Запуск цепей для Гиперион Грейфер

Безумие ледяного великана

Место нахождения: Вы можете получить руническую атаку Ледяного великана в магазине за 15 000 хаксилера и 10 золота Эгира.

Эта разрушительная руническая способность запускает три последовательных атаки, которые запускают врагов, а затем отправляют их в полет.

Уже есть уровень убийства и способность оглушения на уровне 1 . но когда вы повышаете Безумие Морозного Гиганта до уровня 3 и можете спамить новые удары хлопком, затирая R2, ​​эта способность уничтожает обычных врагов или даже троллей с минимальными усилиями.


Кратос хлопает по земле безумием ледяного великана

Как улучшить оружие в God of War

Чтобы улучшить топор Левиафана Кратоса или лук Атрея, вам понадобится валюта - рубленое серебро. Кроме того, в зависимости от вида оружия, может потребоваться дополнительный ресурс. Например, топор Левиафана можно улучшить лишь с помощью предмета «Замерзшее пламя». Предмет довольно редкий и выпадает чаще всего со сложных боссов, которых вы встретите в течение прохождения.


Улучшение топора Левиафана увеличит общий урон, наносимый Кратосом, однако для Атрея дела обстоят по-другому. У вас есть две опции: улучшить сам лук или колчан. Если выбираете улучшение лука, вам понадобится рубленое серебро и свартальвхеймская сталь. Эти предметы увеличат общий урон оружия. В свою очередь, апгрейд колчана с помощью большого количества серебра позволит Атрею нести в бой больше стрел.

Развивать топор Левиафана, лук и колчан вам необходимо, особенно к концу игры. При получении необходимых ресурсов, не жалейте их и вкладывайтесь в вооружение. Даже при игре на легком уровне сложности враги поздних уровней не дадут вам спуску - от слабых Драугров до огромных боссов.

Оружие в God of War

Как мы уже отмечали, Кратос орудует в сражениях топором Левиафана. По сути, это оружие, которое зачаровано на магию холода. Вы можете бросать топор с помощью правого курка, а целиться левым. Можно также призвать топор обратно в руки Кратоса, нажав «треугольник». Топор Левиафана наносит огромный урон большинству простых врагов, например, Драуграм. Есть однако враги, которые иммунны к атакам холода - помните об этом, когда запускаете холодное оружие.


В то время как Кратос разносит врагов топором, его сын Атрей помогает отцу в бою луком. Это особое оружие было сделано вручную почившей матерью Атрея, и вы можете улучшить его либо у персонажа Брока, либо у его брата Синдри. Топор Кратоса также можно улучшать в этих местах, и мы расскажем об это больше по ходу статьи.


Топор Левиафана в God of War имеет две под-категории атак: легкие рунические атаки и тяжелые рунические атаки. Вы найдете предметы для рунических атак в God of War, исследуя дикие территории. Просто экипируйте их в слоты для топора Кратоса для того, чтобы получить совершенно новые способности.

Вороны Одина

God Of War: 6 вещей, которые большинство игроков упускают из виду в трупе Тамура, и как их найти

Подобно голубям в Grand Theft Auto IV , в мире God of War спрятаны различные вороны. Якобы шпионы Одина, уничтожив их, вознаградят игрока опытом. Двое можно найти у трупа Тамура. Первого ворона можно увидеть с пристани, ведущей к трупу Тамура . Находясь лицом к Таинственному Дверному проему, игроки могут взглянуть вверх и найти маленького ворона, сидящего на расстоянии.

Игроки могут уничтожить его топором, но им нужно будет прицелиться немного выше, чтобы поразить его. Второй ворон находится на берегу трупа Тамура, за Скрытой палатой Одина . Игрокам нужно просто спуститься на лифте, и они мгновенно найдут ворона на арене.

Левиафана

Место нахождения: Поднимите эту руническую атаку в легендарном сундуке в регионе Вейтургард

Этот лазерный смертельный луч топора пробивает любых врагов на линии. Хотя вам нужно немного маневрировать, чтобы в полной мере использовать его, любая область с множеством врагов, сгущающихся к вам (например, мост), может быть легко превращена в поле мгновенного убийства.


Запуск рунической атаки Левиафана по следу

Гробы

God Of War: 6 вещей, которые большинство игроков упускают из виду в трупе Тамура, и как их найти

Гробы в God of War часто содержат различные полезные предметы, которые Кратос может использовать в своем путешествии. И хотя одна из загадок с рунами скрывает гроб, вокруг трупа Тамура можно найти еще много других. Первый гроб можно найти у его кольца . Атрей должен выстрелить одной стрелой, чтобы ослабить его, затем Кратос должен повернуть кольцо так, чтобы оно было обращено к ледяной стене. При ударе по правой стороне откроется гроб, в котором находится Solid Svartalfheim Steel. Спуститесь в ближайшую Скрытую комнату, и игроки должны найти еще один гроб, в котором есть руническое наплечье из змеиной шкуры, а также больше прочной стали Свартельфхейма. Позже, разобравшись с несколькими врагами, Кратос может найти еще один гроб в центре тундры, в котором находятся латные наручи рунического тростника и прочая сталь Свартельфхейма.

Следующий гроб можно найти вокруг молота Тамура . Как только молот упадет, Атрей должен выстрелить в кристалл еще раз, чтобы пробить ледяную стену, ведущую к гробу, в котором прячется Solid Svartelfheilm Steel. Вскоре после этого игроки войдут в небольшое здание, где слева прячется гроб с боевым поясом Руноплетчика и прочной сталью Svartelfheilm Steel . Оказавшись подо льдом, можно найти еще один гроб, содержащий твердую сталь Свартельфхейма . Последний гроб находится в столовой . Игроку нужно будет использовать красный кристалл, чтобы освободить его, в котором Кратос теперь может подняться и получить еще Solid Svartelfheim Steel.

Рунические атаки и вызовы в God of War

Атрей, как и его отец Кратос, также имеет доступ к возможности рунических вызовов. Мальчик умеет вызывать призрачных союзников на поле боя - их силы не раз пригодятся во время сражений. Ниже мы расскажем о применении всех рунических способностей в игре:

легкие рунические атаки - они назначены на левый и правый бампер контроллера DualShock 4. Эти виды атак не наносят большого урона, однако имеют короткую перезарядку, и вы можете пользоваться ими чаще;

тяжелые рунические атаки - выполнить эти виды атак можно, зажав левый и правый «курки». Такие атаки наносят большой урон по площади и подойдут против толп противников;

рунические вызовы - зажмите «квадратик», чтобы запустить атаку рунического вызова Атрея. Мальчик умеет вызывать такие страшные напасти, как стадо свиней или стая соколов.

Легендарный сундук

God Of War: 6 вещей, которые большинство игроков упускают из виду в трупе Тамура, и как их найти

Учитывая, что его нет в списке, игрокам может быть очень легко пропустить легендарный сундук в разделе игры «Труп Тамура». Его также нельзя вернуть после завершения уровня, поэтому игрокам будет еще легче его промахнуться. Найдя Синдри в его первом магазине, игроки будут подниматься по платформам и сражаться с первым путешественником на уровне.

После этого игрокам нужно будет взять каменный блок в дверном проеме и совместить его с подвеской Тамура. Кратосу нужно будет использовать свой топор, чтобы наклонить кулон в сторону, чтобы взобраться на него . Наверху игроки могут прыгнуть на балкон, где они найдут легендарный сундук. Он содержит «Благословение холода», тяжелую руническую атаку.

Циклон Хаоса

Место нахождения: Наденьте эту руническую атаку в легендарном сундуке в регионе Хельхейм или купите ее за 50 000 хакерских серебра и 30 золота Эгира в магазине

Вспоминая ранние игры серии, это классическая вихревая атака Blades Of Chaos, которую вы знаете и любите, и она неизменно полезна как для урона, так и для потрясающих врагов, которые роятся в Кратосе.


Выбрасывая Лезвия Хаоса для Рунической атаки Циклона

Боевая система God of War: советы и подсказки

Во-первых, вам нужно знать, что Кратос может атаковать двумя способами: с помощью топора Левиафана, а также собственными голыми кулаками. Первый способ подойдет для того, чтобы быстро нанести огромный урон врага. Также вы можете объединять различные типы атак в комбинации в быстрой последовательности против слабых оппонентов вроде драугров, а затем впечатывать их в землю мощным добиванием.


Когда наступает время кулаков, то во время драки у вас набирается шкала «оглушения» для каждого врага, которого вы атаковали. Если вы долгое время будете бить врага таким образом, в конце концов над его головой появится иконка. Нажмите на правый стик, и Кратос исполнит эффектное добивание, которое выведет врага из игры. Вам также встретятся противники, на которых не действует топор Левиафана - это как правило враги, использующие атаки льда. Их легко отличить от других - их кожа покрыта коркой льда. Если они встретились вам в бою, переключайтесь на кулаки, чтобы нанести урон.

Другой важный аспект боевой системы God of War - блок. Это умение особенно пригодится во время сражений против больших групп врагов. Подскажем вам хорошую тактику: зажмите левый бампер, поставив таким образом блок - это позволит вам совершать уклонения и перекаты с поднятым для блока щитом. Также в этом положении вы можете прыгать назад и совершать короткие быстрые атаки. В определенные моменты, когда враг попадает по щиту Кратоса, может включиться замедление времени на короткий промежуток. Это ваш шанс: нажмите правый бампер, и Кратос ударит врага топором. Это не только отправит противника в полет, но и нанесет большое количество урона.

Теперь вы имеете представление, как работает боевая система в God of War, как улучшать оружие и какие рунические атаки есть в игре. Желаем приятной игры в God of War!

Купить God of War для PlayStation 4 вы можете в магазине PiterPlay.


Делитесь впечатлениями об этой сложности. Не кажется ли что она слегка рушит атмосферу боёвки и так далее? Какие плюсы, минусы? Для каждого свои разумеется. Сам играю на ней, на меньшее не перейду не под каким предлогом, т.к. огромный фанат Кратоса. Но есть ощущение что слегка перебор. Например ап мобов почти мгновенный и все сразу, а даже 1 фиолетовый моб - это катастрофа и ваншот для Кратоса. Ну в общем пишите своё мнение и т.д. Только о последней сложности.


походу эта сложность для растягивание времени как horizone максимальное сложность, т.е. хп и урон у врагов больше и все


UPD: Встретил драугров с топорами. Вы меня конечно извините, но это уже перебор. Конечно их можно победить и это относительно легко. Но! Игра на этой сложности слишком сильно делает из Кратоса - пусю какую-то. Всё же играть на среднем куда аутентичнее. Как и сказал человек выше, для растягивания времени. Я и выбирал её с этой целью, частично. Но кто же знал что разработчики сделали сложность для людей которые любят стримить всякие "ноу дэмэж раны". Удовольствия почти нет от файтов к сожалению, на ней.
Но отзывы касательно сложностей продолжайте катать. Любопытно.


fdsklf0ds88890
Я на обычном харде прохожу , по началу было сложновато , но потом прокачал немного скилы и оружие и всё стало приятно играться . Так что думаю самый нормальный баланс игры будет именно на харде


gloccc
Позволь с тобой не согласиться, самый нормальный баланс всегда на нормале, ибо это режим по умолчанию, эдакая золотая середина, именно то, что задумывалось разработчиками для прохождения игры, баланс геймплея и повествования. Многие игры прямо говорят, что средний - лучший игровой экспириэнс для прохождения, лёгкий - упрощение для новичков, а хард (и выше, если есть) - вызов для ветеранов и доп. прохождение с "новая игра+" (если имеется).


Сложность скорее не для растягивания времени , как я это вижу ) а для методичного исследования всего и вся ) я так понял , что на боссов эта сложность не сильно влияет , а вот мобы просто убийственные ) но все решается прокачкой и своевременным блоком и контратакой. С фиолетовыми же использованиям местности и механики игры ) первые 2 часа были адом , потом привык.


играю на второй сложности,очень с натягом получается драться с ведьмами и особоенно с тролями когда их 2,ставишь первую сложность,можно ногой играть,как то нету баланса



2dd
когда на тебя нападают 3 ведьмы или 2 троля или 2 путещественника или валькирия которая суммонит в бой по 3 солдата,там пердак так горит даже на 2 сложности


Gryxa
Я на боге ещё не дрался ) говорю же застрял на альфхейме.



2dd
я не помню как сложности называются,но играю на 1 (первый раз,во время второго прохождения сделаю по выше)
2dd
проблема сложности высокой в том,что нету отхила. да можно прожать ярость,но дальше что?когда дерешься с 5 одновременно,очень мало падает зеленых камней,отхил от рун и брони ничтожный,а та же валькирия снимает по 1/3 хп если попадёт
сделали бы какое нибудь зелье лечения/лайвстил от автоатак,но так очень сложно играть


Просто увеличивается здоровье у мобов, про урон их не знаю т.к. удары от них не пропускаю разумеется.


GG4
Во первых далеко не "просто". Во вторых - не только. Изменений очень много с переходом на "Бог войны". А про "не пропускаю удары" смешно конечно, но слишком толсто (если играешь на последней сложности).



fdsklf0ds88890
Вопрос сколько раз приходится гибнуть в обычных боях на последней сложности ? Как вообще тогда проходить Валькирий ? Есть испытание мечей победить 20 противников не получив урона. Тогда понимаешь вообще как играть. Вообщем респект кто играет на боге войны. Я даже в ютубе хотел нейти и стрим посмотреть


wolikde
На самом деле "не получать урона" это почти каждый бой на "боге войны". Так что к моменту испытаний это станет чем-то вроде нормы. Лично меня смущает в этой сложности корявенький баланс. Я описывал ранее, что топор по сравнению с кулаками и оглушающим от них эффектом совершенно не может конкурировать. Буквально каждое существо проще бить кулаками. А это мягко говоря не прикольно. Зачем тогда топор? Встал выбор: атмосферное прохождение или хардкор. Пожалуй оба варианта возьму, но по очереди.


Играю на достойном испытании (так как эта игра первая для меня) -поначалу был капец полный, умирал не по разу, я бы сказал не по одному десятку раз)))). Щас прокачался мал -стало более-менее, даже с толпой, единственное, что с ведьмами проблемы.


Второй уровень самое то, как я думаю для большинства. Фишка игры именно в красивом бое-убийстве и расчленении врагов на R3(на 4м уровне сложно навалить кулаками), желательно применение всех новых способностей и тп. На максимальном, как мне гажется, такого эффекта не хватает.


Сперва на достойном испытании пройду, после уже на боге войны, чтобы увидеть разницу в поведении врагов. Если сперва пройти на боге, то вряд ли бы захотелось проходить на более легкой сложности.


Морячок Витамин
какая еще разница в поведении. ее нет


pravda777
Разница есть, не маленькая.
Но режим про хардкор, а не про красивые файты. Многие механики на последней сложности по просту нереальны. 90% играющих на ней, берут топор и кидаются им до самого конца игры. Эффективно, но мега-тупо для God of War. Даже будь это Dark Souls - это перебор. Красиво не поиграть особо.


Там же блокирование очень помогает и другие фишки коих полно. Понятно проще в стиле Баёнеты или DMC с R1/R2 закликивать врагов. Но после тёмных душ это уже no go.


wolikde
Абсолютно верно. Но как многие уже сказали по несколько раз, есть проблема баланса. Например на ведьму фиг накатаешь оглушение. Разве что с максимально прокаченными стрелами света. Дотуда не играл на ласт сложности и не знаю как дела обстоят дальше. Но начальные мобы убиваются крайне легко, но супер не эффектно. Иначе говоря проще выдумать свой челендж. Я например играю не получая урона, иначе загружаюсь к кт. Но на средней сложности. И эффектно и сложно. А кастовать оглушение избивая кулаками моба пол часа - сомнительное удовольствие.
Жаль только что на средней они вообще не хотят рейдж включать. Мобы. По крайней мере у меня пока такого не было замечено. Кто играет на 3 сложности (сложно), там как с рейджем мобов? Мне просто кажется он только на последней и есть.


fdsklf0ds88890
на сложной тоже самое, что и на боге войны, за исключением того, что мобы не повышают уровень и не меняют патерн атак во время боя. ХП у них по ощущениям немного больше, все остальное тоже самое


Да походу чего то перемудрили с последней сложностью. И проблеме не пропускании ударов (третий удар от моба 1 уровня и гейм овер) а именно не в возможности лечения (отсутствие аптечек) и самое важное это нужно нанести "двадцать" ударов чтоб моба убрать. Что очень много. Екшен на прочь убивается.


а именно не в возможности лечения (отсутствие аптечек)


Ioannn
Есть они там, не знаю с чего решили комментаторы выше, что их нет


Ioannn
Конечно валятся. Но к ним надо добежать и кнопку прожать(поднять) в это время получаешь оплеуху и здоровья становиться меньше чем было :) Я об аптечках которые носишь с собой и при желании пользуешь.


wolikde
Ясно. Кстати да, та же история -увидел лечилку, бегом к ней и как только пытаешься поднять, тебе обязательно прилетает)))).


Нужно было начинать на боге войны. Ибо игра уже очень редко предоставляет хоть какие-то трудности в битвах, и это уже давно длиться, после задания в котором нужно зажечь 4 факела на озере древних
upd. Но может дальше будет сложнее? Кто нибудь знает? Дошел до сердца горы.


Морячок Витамин
Нет, не будет. Но на боге войны ты не сможешь играть красиво. Как и на 3 сложности. Придётся просто забивать мобов неспеша, например закидывая топором. Я так не хотел, потому и свалил с бога войны. Может потом пройду, если делать будет нечего.
Даже боссы на боге войны куда легче рядовой пачки мобов. Это не норма.


На такой сложности наверно испытания хрен пройдешь)


-zotik-
Ходят слухи что люди даже на среднем некоторых валькирий убить не могут. Но как я сказал выше, сложность почти что не апает боссов. А вот мобов до жути.


-zotik-
Испытания в Муспельхейме? Может уровень сложности не влияет на испытания? Возможно просто сложность нарастает с каждым последующим испытаниям, типа как с подземельями в Бладборне.
fdsklf0ds88890
Ну может на каком то моменте и сможешь играть красиво, когда прокачаешься и оденешься нормально, просто нужно дотерпеть до этого момента. А то обидно от того, что не очень сложно.


Морячок Витамин
На среднем иной раз встречаются места, где вообще не понятно как проходить на сложности выше. При том что любой сюжетный момент - легче чем коловдути.
Например валькирия Кара (так её вроде) была ну ооочень хардовой. При том что я туда пришёл сразу получив клинки Хаоса. Может и рано, но тем не менее. Других валь пока не смотрел даже.


fdsklf0ds88890
я королеву на лёгком убить не могу, остальных на среднем на изи убил кроме эйр её раза с 5го, но блин королеву сразу на изи поставил ибо жесть)


Смешно. Но. Я ещё не слышал чтоб кто то Королеву Валкирий убил. Половину получалось снимать. А потом воскресаешь с мин . здоровья. Один удар и хана. Понятно атаки надо прирывать и т.д. Но жесть (как и должно быть) полная. Других завалил с первого (ок третьего) разов. Ни и разницы особой нет изи или второй уровень сложности.


Где все эти умельцы которые в Дарк Соулс руками боссов рубят. На тубе вроде ещё не одной победы. А на уровне Бога вообще молчу.


wolikde
Руки в данной игре не самое безобидное оружие. Только ими и крошить на боге нужно. Не валек конечно, но мобов самое то. Через оглушение играть, а топор это так. микростан для моба.


Тоже не понравилось. что было проще мобов сносить ударами кулаков. Пользовался конечно лишь оружием.


прошел игру на 100% на боге войны, сложно но все возможно. Часов 60+ заняло все. Королева заняла 4ч+



fdsklf0ds88890
Мне все понравилось, даже более чем. Тупо убивать мобов нажимая R1 это глупо как по мне. В дарке ты можешь прокачать и валить все, что движется, а тут такое не прокатит, тут вся сюжетка и побочки одинаковы сложны.


Плохой Мальчик
Вообще не одинаково. Странно что на боге войны ты не заметил этого. Побочные квесты зачастую ОЧЕНЬ сложны, в то время как любой босс сюжетки - легче пары драугров. И закликивание обычно и происходит на ласт сложностях. Сколько смотрел прохождений - все что нибудь обузят. Кто-то броски топора, кто-то щит. Не геймплей, а уродство. Даже DS так не играют. Будем откровенны: играть так же красиво как на среднем, на ласте не получится. Отсутствие уверенности не позволяет идти на неоправданный риск ради сочных моментов. Ибо файт на пол часа уже в начале игры встречается. Малейшая ошибка - смерть. Чо уж говорить о том что дальше. Плюс много механик сломано. Об этом много букв выше. Не буду переписывать, а то слишком навязчиво уже стало.
А на счёт дарка. Лично я никогда не качался там выше определённого лвла, как раз для того чтобы держать планку сложности.
Сам начал на ласт сложности. Но меня не устраивают множество вещей. Отнюдь не сложность. А скорее то, как придётся на этой сложности играть. Единственные красивые файты получатся наверное с теми же валькириями. Их набор атак можно вызубрить и сыграть аля DS. Например Эйр. Очень приятный для запоминания мувсет. Наверное одна из самых лёгких. Не всех пока бил, не с чем сравнивать особо. Дабы никто не решил что я криворукость оправдываю отсутствием баланса, вот кусочек соулса.


fdsklf0ds88890
Я имел виду, что легче не становиться при прохождении, даже при нормальной прокачке. Валькирии обалденные, файты с ними кайфовые, самая легкая Валькирия для меня это во мгле, самая сложная оказалась в альхейме ну и королева само сабой и то из-за своего хп. На остальных я потратил не менее 30-60 минут. Для меня вообще сюжетные боссы показались слишком простые, даже на Боге войны! Я сразу начал на боге войны и осматривал каждый кустик. К середине игры ты уже знал как какого моба бить и какие комбухи мутить с клинками+талисманами+топором. Я обожаю игра соулс и прошел их все + Bloodborn, везде платина поэтому и выбрал сразу это сложность.

Благословения Мороза

Поначалу эта способность кажется немного подавляющей, так как она в основном только увеличивает урон от атаки ближнего боя Левиафана. Однако, как только вы улучшите этого плохого парня и поймете, насколько он улучшает ваши атаки, он может стать незаменимым для врагов с большим количеством здоровья.

Помимо бонусного физического урона и урона от магии льда, он также значительно увеличивает длительность и бонусный урон от рунических атак, что делает его смертельной комбинацией, используемой с дополнительными руническими способностями.


Активация Благословений Мороза

Лучший Бог войны Легкие Рунические Атаки

Имея тенденцию к уменьшению времени охлаждения и полезности, существует множество удивительных легких рунических атак, которые можно использовать практически в любой боевой ситуации, если вы найдете их в легендарных сундуках или купите их в магазинах.

Место нахождения: Нельзя пропустить первую руну возле начала игры


Содержание:

В то время как в этой истории есть много исследований карты мира и связи отца и сына, бешеный бой - это сердце Бог войны опыт перезагрузки, и его рунические атаки, которые могут сделать этот бой невероятно смертельным.

С таким большим количеством различных характеристик, оружия, чар и улучшений в этой игре может быть трудно выбрать, какие рунические атаки использовать больше, чем другие. Хотите знать, какие из них самые лучшие Бог войны Рунические атаки? Мы выделяем лучшие варианты для каждого типа рунической атаки, а также где их лучше использовать в различных боевых сценариях.

Обратите внимание, что одно оружие определенной истории разблокируется в конце игры, и оно упоминается ниже, поэтому впереди, по сути, спойлеры, просто перечисляя атаки именно этим оружием.

Убийство ворон

Место нахождения: Захватите этого рунического призыва в легендарный сундук в Пещере Ведьмы, найденный в регионе Перевал

Призыв большой группы ворон, которые оглушают врагов, может быть абсолютно смертельным, особенно когда он используется в сочетании с различными мощными руническими атаками, которые Кратос наносит огромному количеству врагов или наносит урон от холода. Недостатком является длительное время простоя и необходимость обновления, чтобы добраться до полных 12 ворон.


Рунический Призыв Убийства Воронов

Как вы думаете, какие из лучших комбинаций рунической атаки God Of War? Дайте нам знать ваши боевые стратегии ниже, и не забудьте проверить наши другие Бог войны руководства здесь:

Оружие играет большую роль в новой части God of War. Кратос уничтожает и крушит противников с помощью нового орудия - сияющего топора Левиафана. В этой статье мы расскажем вам, как улучшить топор Левиафана в God of War, как использовать рунические вызовы и атаки, а также дадим пару советов, как играть в God of War наиболее эффективно.

Лучший Бог войны Тяжелые рунические атаки

Хотя в большинстве случаев имеет смысл улучшить другие характеристики для более округлого Кратоса, одной из интересных стратегий является сосредоточьтесь на улучшении характеристики перезарядки и основывайте свой билд на тяжелых рунических атаках.

Если вы получаете невероятно высокий показатель кулдауна, вы можете запустить серию рунических атак с помощью Blades Of Chaos, переключиться и выполнить свои рунические атаки топором Левиафана, а затем перезарядить свой первый набор рунических атак уже почти непрерывно опустошение.

Лучший Бог войны Рунический призыв

Атреус также может участвовать в рунической деятельности с помощью своего особого рунического вызова из Talon Bow. В то время как все могут быть полезны при обновлении, каждый стоит на голову выше остальных для его потенциального тактического использования.

Gunnr Valkyrie Fight

God Of War: 6 вещей, которые большинство игроков упускают из виду в трупе Тамура, и как их найти

Игра, естественно, приводит игрока в Скрытую комнату Одина, где ждет Ганн , хотя этот босс по-прежнему не является обязательным. Ганнр в первую очередь будет использовать свои крылья или косу, чтобы атаковать Кратоса и Атрея, хотя, пока игрок эффективен в бою, бой не должен быть слишком сложным.

В то время как в этой истории есть много исследований карты мира и связи отца и сына, бешеный бой - это сердце Бог войны опыт перезагрузки, и его рунические атаки, которые могут сделать этот бой невер

Бог Войны & lpar; 2018 & rpar; Лучшее руническое руководство

Читайте также: