God of war remastered сравнение

Обновлено: 03.07.2024

Портал IGN пообщался с Кори Барлогом (Cory Barlog), креативным директором Sony Santa Monica, и Эриком Уильямсом (Eric Williams) — руководителем God of War: Ragnarök. В беседе разработчики пролили больше света на события игры и её механики.

Развитие истории Кратоса и Атрея

Изменения в боевой системе и окружении

В продолжении команда даст геймерам больше власти над выразительностью Кратоса, как это было в предыдущей части — тогда игроки получили возможность самостоятельно подбирать экипировку для спартанца. Так как мальчик растёт, и связь между ним и отцом крепнет, он научится новым приёмам и добиваниям. В мире игры началась зима Фимбулвинтер, однако не стоит ожидать лишь заснеженные пейзажи. Теперь Кратос с Атреем смогут посетить все девять миров, но из-за великой зимы все они в какой-то степени изменились. Уильямс старается сделать так, чтобы все перемены несли в себе что-то и не внедрялись просто так: «Разнообразие ради разнообразия — это не про нас». Ещё в игре появится вертикальный геймплей, а некоторые сражения будут напоминать «Царя горы».

God of War: Ragnarök готовится выйти в 2022 году на обеих PlayStation.

Фаталити побольше, фаталити! А то в первой игре на каждого болвана по одной-две сценки было.

По мнению Уильямса, важно поддерживать любопытство у геймеров

Любопытство откуда в скандинавской мифологии появились черные?

На пк давайте god of war 2018, с удовольствием перепрошел бы

Вертикальный геймплей это здорово, боевку разнообразит

Ура. Бородатый батя вернулся

Отношения между Атреем и Кратосом имеют первостепенное значение в сюжете Ragnarök, особенно в моменты, касающиеся личности мальчика и того, что спартанец ничего об этом не знал

Подозрительно, учитывая некоторые слухи насчёт ориентации Атрея

Любопытно, а Кратос научился снова свободно прыгать? Или опять будут глупые игровые условности того, что Кратос не может свободно и высоко прыгать по причине ультра-широкости и бородатости вместе с повышенной духотой в характере ( ͠°﹏ °)

Можно подробнее, про содержание и источник слухов?

А то я слышал только голые спекуляции о том самом спойлере из первой части

И с учётом того, что Атрею из-за него, теперь положен роман с Ангербодой, моей первой реакцией на «слухи об ориентации Атрея» это смех

Ужас. Маме Слейпнира нравятся и девочки!

Если недостаточно, чтобы Атрей подрос, то как сценаристы оправдают такое быстрое наступление Рагнарока? Хоть они и убили Магни до Рагнарока, после этого они поигрались с мифом Балдура, чтобы плюс-минус вписаться в канон. И мы знаем, что Ёрмунганда (змея), Тор отправил назад во времени. Это уже ставит рамки, в которые сценаристам, теперь нужно втиснуть историю с Кратосом. Естественно часть со Слейпниром они пропустят, но часть с тремя главными детьми Локи, непропускаемая для истории Рагнарока. Думаю, единственный путь, по которому сценаристы смогут вписаться в своим рамки — это во второй половине игры, провернуть MGS 2. То есть вывести из истории Кратоса и сделать Атрея главным героем, чтобы дать ему подрости и разыграть эту сюжетку. И чтобы не потерять узнаваемость бренда, когда в следующей части начнется геноцид египетских богов, вернуть Кратоса под конец Рагнарока. Например, Кратос выходит из сюжета сдавшись Одину, чтобы спасти/обезопасить Атрея. Теперь вытащить Кратоса — мотивация Атрея устраивать Рагнарок. Он ищет помощи у всех. Он ищет помощи за пределами девяти миров. Вопреки воле египетских богов, Ангербода помогает ему идти к (таймскип) развязке, которая паралелит начало GoW3. Атрей воссоединяется с Кратосом. Они убивают этот пантеон. На Ангербоду гневается египетский пантеон. Теперь Атрею (и Кратосу за компанию) надо защитить ее. Клифхенгер к следующей части, где они валят Анубиса. Иначе (и без (не-)адекватных таймскипов) я не могу представить как они впихнут весь Рагнарок в эту часть (а на презентации, они намекали, что в этой части скандинавская история закончится)

Радостно, что Кори Барлог всё же участвует в разработке Ragnarok. Некоторые пишут, что Кратос стал молчаливым, замкнутым и душным, но он так ярко горел в оригинальной трилогии и достигнув апогея сгорел до тла… с фразой " Моя месть свершилась", а затем упал в пучину вод с казалось бы смертельной раной. Новая любовь дала ему спасение в виде сына и в казалось бы уже пустом, выгоревшим Боге, на протяжении God of War 2018 мы видим скромное, частичное возвращение того самого Кратоса, до присяги Аресу. В новом же трейлере мы слышим, как Кратос говорит сыну, что не позволит ему объявить войну Богам. Спартанец знает, что это путь ведёт в пучину… отчаяния из которой мало кто может вернуться. Так, что его характер понятен и получит ещё большее развитие в новой игре, дочь он потерял, а за сына ещё поборится.

Меня больше интнресует- как они поступят с прокачкой, за несколько лет опять все забудет- или сделают продолжение развития .

Мой хайп трейн не остановить. Буду брать на релиза на пс4 и молиться о 30фпс без сильных просадок.

Кратос крут, Тор брутален, Тюр эпичен. Жаль, что если вторая часть порадует, ради третей придется смотреть в сторону пс5, чего не хотелось бы.

Буквально через несколько дней до PlayStation 4 доберется очередной хит с PlayStation 3 — God of War 3 Remastered. Само собой, без изменений очередную битву кровожадного Кратоса с богами Олимпа разработчики не оставят. Как-никак, переезд на следующее поколение! Впрочем, серьезных DLC у игры не было, сочинять добавку к знакомым приключениям авторы не захотели, а потому новшества в переиздании касаются, по всей видимости, только графики да фоторежима для красивых скриншотов.

Но хоть картинку-то должны заметно облагородить, правда? На этот вопрос ответ дает свежее видео, где наглядно показывается весь труд, который приложили девелоперы к переизданию. Так что доставайте свои лупы — и вперед, сравнивать старого Кратоса с новым.

До этого я не переводила публицистику и вообще какой-то более менее живой человеческий язык, а только научные работы и технические тексты, так что, пожалуйста, не плюйтесь сильно (конструктивная критика и профессиональные советы, естественно приветствуются).
________________________________________________________________________

Что означает концовка God of War? ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ!

В этой статье речь пойдет о самых важных событиях в God of War и о том, на какие события в будущем намекает концовка игры.


ВПЕРЕДИ ЖИРНЫЕ СПОЙЛЕРЫ. МЫ БУДЕМ ОБСУЖДАТЬ КОНЦОВКУ ИГРЫ. И ВНЕИГРОВОЙ КОНТЕНТ. И ЗНАЧЕНИЕ ВСЕГО ЭТОГО.

ЕСЛИ ВЫ ЕЩЕ НЕ ПРОШЛИ ИГРУ – СЕЙЧАС ЖЕ ЗАКРОЙТЕ СТАТЬЮ. Я ПРЕДУПРЕДИЛ.
ЭТО ПОСЛЕДНИЙ ШАНС.


РЕАЛЬНО ПОСЛЕДНИЙ ШАНС.

Я ни разу не шучу на счет спойлеров. Даю самый последний шанс остановиться и не читать дальше. Если вы все еще здесь – это ваш выбор.

Итак. В конце God of War Кратос убивает Бальдра и вместе с Атреем направляется к Йотунхейму, чтобы развеять прах жены. По пути они узнают, что жена Кратоса Фэй на самом деле была великаншей по имени Лаувейя (Laufey), а это значит, что Атрей наполовину бог, наполовину великан, а его настоящее имя – Локи.

Многие важные вопросы мы уже затронули в видеообзоре, но я все же кратко пробегусь по нашим с Сэмом Лавериджем теориям и предположениям.

Атрею предначертано убить Кратоса?


Тема отцеубийства постоянно всплывает по ходу всей God of War. Так в одном из сайд-квестов разбойника убивает собственный ребенок, всадив ему нож в спину, над чем Атрей очень долго раздумывает (он не может понять, как кто-то мог совершить такое). Позднее Кратос признается, что убил своего отца, Зевса, и впоследствии это влияет на Атрея гораздо сильнее. Кроме того, на рисунке в Йотунхейме мы видим Атрея склонившимся над Кратосом, при этом между ними изображена некая связь. Помогает ли он отцу? Лечит его? Говорит с ним? Игра всеми силами старается навести на мысль об отцеубийстве, так что перед нами открывается довольно мрачная картина. Атрей даже стреляет в Кратоса, после того как тот ломает первые ворота на пути в Йотунхейм – так мы узнаем, на что действительно способен парень в порыве ярости. А в оригинальных играх Кратос убил свою греческую семью из-за того, что Зевс манипулировал его гневом.

Я попытался перевести руны вокруг того изображения, но они либо не имеют смысла, либо являются какой-то анаграммой. Заявлено, что в игре использовались древние руны Futhark, но при попытке перевести их я получил фразу '?ndlal foluo hormung' – первый символ не имеет прямого перевода с Futhrak, однако слово hormung по написанию очень близко к слову, которое означало «потомки».

Как «Атрей-Локи» вписывается в скандинавскую мифологию?

God of War всегда довольно свободно обращалась с мифологией, на которой основывалась, поэтому сам факт того, что «настоящее» имя, данное матерью — это Локи, не дает нам веского основания для построения теорий. Многие события из легенд, о которых Мимир говорит, пока они плывут в лодке, технически подразумевают участие Локи, так что сюжет игры уже в этом месте отходит от первоисточника. Согласно некоторым древним текстам Локи приходится отцом Мировому змею, что вызывает вопросы, но при этом объясняет, почему при первой встрече Змей говорит, что Атрей выглядит знакомо.

Также, согласно традиционному лору Локи может менять облик. Это его фишка, и именно к этому нас отсылает сцена, где Атрей спрашивает, может ли он превратиться в зверя (волка), вызывая у Кратоса минутное замешательство. Омела – это тоже отсылка к оригнальным легендам, в которых Локи, тщательно спланировав убийство Бальдра, использовал копье или стрелу из омелы (в зависимости от текста).

Поскольку игра использует скандинавскую мифологию больше для вдохновения, чем для реальной основы, сложно предсказать последующие события. Однако стоит упомянуть, что в оригинальных легендах Локи и Йотнар бились против богов, и Локи, в конце концов, был убит Хеймдаллем (Heimdallr). Фанаты «Тора» (прим. пер. от «Марвел») могут заметить сходство с англизированной версией этого имени – Хеймдалль (Heimdall). (прим. пер. В русский язык попала уже англизированная версия, поэтому просто сравните написание слов в скобочках:)).

Что случилось с Фэй? Почему она скрывала свою природу, НО при этом раскрыла, кем являлся Атрей?


Мы никогда не узнаем, что же случилось с Фэй, женой Кратоса. Все что можно сказать точно: она умерла недавно, поскольку вступительная заставка игры показывает ее погребальный костер. Она умерла не насильственной смертью, потому что Кратос никого в этом не винит. Однако Мимир замечает, что великаны не умирают от старости – так что же ее убило?

Кем в конечном счете был Бальдр \ Один?

Великаны обладают даром предсказания. Рагнарек должен был стать концом всего, и Одину это не слишком нравилось. Следовательно, он истреблял великанов, в основном, из-за отказа поделиться с ним желаемым — способностью видеть будущее. Именно это, согласно его плану, помогло бы предотвратить апокалипсис.

В то время как Бальдр изначально появляется в игре, чтобы найти Кратоса, Мимир сообщает нам о желании Одина, чтобы Кратос\Атрей отправились «туда, куда ему не добраться», то есть в Йотунхейм. Атрея смущает, что кто-то вперед них мог знать, что самая высокая гора это Йотунхейм. На это Мимир замечает, что Один собирает предсказания. Возможно, что он даже не догадывался о существовании Атрея или о том, кто такой Кратос, а знал только, что их путешествие было предсказано.

Бальдр мертв?

Да, но это еще ничего не значит. Помните, с каким хрустом Кратос свернул ему шею и как Фрейя обещала, что в отместку обрушит на его голову все беды и несчастья, какие только есть на этом свете? В скандинавских легендах после смерти Бальдра Фрейя (также известная как Фригг) заключила сделку с Хеллем, по которой Бальдр должен был освободиться из подземного мира, если все живое и неживое на земле будет скорбеть по нему. И скорбело все, кроме великанши Токк (Þökk) – считалось, что это был перевоплотившийся Локи. Поскольку не все существа скорбели, Бальдр остался в подземном мире до самого Рагнарека.

И хотя эта версия событий вряд ли найдет отражение в игре, Фрейя ясно дала понять, что сделает все, чтобы Кратос понес наказание. Так что небольшую сделку с Хеллем совсем исключать нельзя.

Увидим ли мы Рагнарек?


В конце игры говорится о приближении Фимбулвинтер (Fimbulwinter). Это «великая трехлетняя зима», за которой следует Рагнарек, скандинавский апокалипсис. Но есть и второй конец после титров: герой возвращается домой, а «спустя несколько лет» внезапно появляется Тор. Этот короткий тизер обрывается, сразу после того как Кратос спрашивает, что Тор здесь делает.
Если увеличившееся количество снега и льда, которое мы видим по окончании игры – это Фимбулвинтер, тогда этот короткий флэш-форвард должен показывать приближающийся Рагнарек. Несмотря на то, что Кратос убил сыновей Тора, я не думаю, что он пришел ради мести. Я думаю, он ищет соратника, чтобы предотвратить конец света.

Кратос – это Тюр?


Тюр – это скандинавский бог войны, упоминания которого встречаются нам на протяжении всей игры, но который так ни разу и не встречается. Мы знаем, что он был весьма почитаемым божеством, которое трудилось не покладая рук для сохранения мира – по сути, он был дипломатом, который много путешествовал ради изучения других культур.

В его сокровищнице мы встречаем изображение, говорящее о том, что он побывал у Майя, в Египте и Китае. Это интересно, так как в интервью Кори Барлог (Cory Barlog) упоминал, что в будущих играх о Боге войны в качестве сеттинга могут быть использованы локации Египта и Майя (подробнее об интервью).

Тут вы можете со мной не согласиться, но я считаю, что Кратос это Тюр. Упоминание Фимбулвинтер и появление Тора предполагают приближение Рагнарека. Мы знаем об одном интересном факте: что Мировой Змей на самом деле из будущего, где он бился с Тором и получил… получит… короче, удар был настолько силен, что Змея отбросило назад во времени.

Честно, я ничего не придумал – посмотрите сами:


Я сам обратил на это внимание только из-за того, что Кратос очень странно отреагировал, когда Мимир рассказал историю о Змее – он начал громко высмеивать саму идею того, что такое могло произойти. Кратос никак не прокомментировал слова Мимра, только посмеялся. «Путешествие во времени? ХА!» Также есть один диалог, когда Кратос обнаруживает храм Тюра Йотнар, и Мимир не может до конца расшифровать значение изображения, на котором бог путешествует, предполагая, что это каким-то образом связано с магией.

У меня есть теория, что Кратос окажется втянут в Рагнарек и, как и Мировой Змей, будет отброшен назад во времени силой катаклизма; он будет странствовать по свету веками, пока, в конце концов, не станет мудрым и миролюбивым Тюром.

Тюр не появляется в игре, но мы знаем, что он был верным другом великанов, что вполне логично, если твой сын – один из них. Мы также знаем, что он был мудрым и добрым человеком – ровно таким и хочет стать Кратос. Кроме того, очень удобно, что в сокровищнице Тюра оказалось скрытое послание, которое мог прочесть только Мимир. Как будто Тюр знал, кто будет его читать…
Знак Тюра даже есть в лого самой игры, если верить этому переводу.


Если у вас есть мысли и идеи на счет того, какой будет концовка – пишите в комментарии. Я буду обновлять эту статью, когда у меня появятся новые соображения или информация, так что заглядывайте сюда время от времени.


Релиз God of War 3 Remastered на PS 4 состоится уже через неделю. God of War 3 вышла в 2010 году эксклюзивно на PS 3 и получила положительные отзывы.


Кратос

Думай, Кратос, думай!

Конец


Да Сони мы уже поняли, что надо повторно за полную цену купить старую игру.



Разница только в разрешении, все стало четче. Очень даже неплохо выглядит.


FAK970 я не про мыло, а про графон, что в нём изменилось О_о - это называется ремастередом ? - соньки - ленивые жопки не смогли напрячь свои умы, что бы создать ремастеред, а не порт ? Какой после это к ним почёт или уважение ?


Ох и эпичная же игра. На ПК бы ее!:) (простите, вырвалось)


Чето мне кажется, что повышенная четкость не идет на пользу графике, сразу все косяки вылезают наружу. На PS3 картинка помягче была. Ну и конечно платить 40 баксов за ту же самую игру - это перебор. В 4-й части, кстати, было одно очень полезное нововведение - персонаж мог прервать любой удар, чтобы уклониться или подпрыгнуть. Интересно - в эту часть они добавили такую возможность, потому что если нет, то нахрен нужен снова этот геморрой - все самые тяжелые моменты 3-й части связаны именно с тем, что Кратос не хочет ничего делать, пока не завершит анимацию удара, и таких кривых моментов очень много, особенно под конец.


ето тот самый момент когда игра из 2010 выглядит отлично и в 2015


а вы чего ожидали ? тесселяции ?


Та же апскейлнутая PS3-версия. Self-Murderer все ждут 60 FPS. Которые и так были.


Djagger81 Поддерживаю. На ПК таких игр очень мало.


dmir92 ждал перересовки, при чём адекватной - и где она ?


По четче и светлей , вот и весь графон !


один я почти ничего не заметил ?


crabCore Качество текстур тоже подтянули.


результат на лицо


На PS3 как-то кинематографичнее выглядит))


В любом случае, уж всяко лучше всяких там фильмоув типа "Битва Титанов")


Как не крути - а картинка стала лучше )


Да пофиг на улучшенный графон, все ждут 60 FPS.


Anderby Ты не путай потоковое видео и скриншоты, первое всегда имеет гораздо более плохое качество ( заметь, там даже пс4 в мыле)

Читайте также: