Гномьи статуи minecraft

Обновлено: 04.07.2024

На трансляции показали подробности следующих обновлений игры и многое другое. Краткий рекап — в этом посте.

Запись трансляции можно посмотреть на официальных каналах Minecraft на YouTube, Twitch и Facebook.

За неделю до ивента нам показали мобов, за которых будем голосовать. Подробнее о них можно почитать тут. Кратко:

  • Glare — моб, который показывает игроку, если уровень света рядом достаточный для спавна враждебных мобов.
  • Allay — моб, который собирает вокруг себя предметы, похожие на те, которые вы ему отдадите. Реагирует на нотные блоки.
  • Copper Golem — моб, которого вы строите сами. Умеет случайно нажимать на медные кнопки вокруг него(будут добавлены вместе с ним), со временем окисляться и превращаться в статую.

Голосование будет проходить на странице Minecraft в Twitter.

В 18:25 начинается пре-шоу, которое нам не интересно, и которое мы скипаем. Ждём самого ивента!

Начали со второй части обновления «Caves & Cliffs», с их слов — самое большое обновление за всю игру.

Первый важный анонс — фичи биома Deep Dark(а это моб Warden и Skulk Sensor) переносятся на обновление после Caves & Cliffs, т.е. на 1.19. О нём будут говорить позже.

Показали миры, которые доступны в новой генерации.

Показали, как можно будет конвертировать свой старый мир в 1.18. Новые биомы в старых мирах появятся на высоте ниже 0, и заместят бедрок.

Генераторы Java и Bedrock почти уравнили, и один сид будет генерировать тот же ландшафт на двух изданиях. Это уже можно увидеть в бетах/снапшотах.

Версия 1.18 уже почти готова, и будет выпущена через месяц-два.

С ноября версии Java и Bedrock будут доступны в Xbox Game Pass для ПК.

The Mob Vote is open! It's time pick your favorite: Glare, Allay or Copper Golem!

Про мобов в очередной раз рассказал Джеб.

Пока голосование твитят, эти люди рассказывают о создании контента(в частности аддонов) для маркетплейса.

Ииии… Первый тур начался!

Говорим с Ларой де Лоуренс, лид-гейм-дизайнером Minecraft Dungeons.

Показали Seasonal Adventures, этакий season-pass для Dungeons. Выполняете ежедневные\еженедельные задания, получаете поинты, продвигаетесь по уровням и получаете реварды. Есть бесплатный путь, есть платный(буквально season-pass). Можно будет возвращаться назад по сезонам, если вы что-то пропустили. Из ревардов — flairs, скины, плащи и питомцы. Релиз — эти праздники.

Также показали систему башен, где можно гриндить уровни.

In third place it’s the Glare, we guess you aren’t as afraid of the dark as we are? That leaves the Allay and the Copper Golem going head-to-head in the final round!

Vote for your winner now!

А тем временем первый тур закончился, Glare в пролёте. Голосование второго тура началось! Голосуем тут.

Обновление дичи. Неожиданно.

Первое — детали биома Deep Dark. Новый данж — Deep Dark Cities.

Новые блоки, связанные с Скалком. Skulk Catalyst — блок, который спавнит сенсоры, если рядом убивается моб, количество зависит от количества опыта, выпавшего с него. Рядом с ними генерируется блок скалка.

Skulk Shrieker — блок, который при нахождении рядом игрока создаёт страшный звук и даёт эффект темноты.

Дальше по расписанию — обновление болота, показывают то, что и на прошлом голосовании биомов.

Мангровое дерево добавит новую древесину в игру, и будеть иметь свой лес — Мангровое болото.

Из нового — грязь(которая не земля), которая может превратиться в глину, если стоит на сталактите. Так же показали кирпичи из них же.

И так же светлячки, которые дают неплохой эмбиент.

Лягушки будут иметь несколько вариантов в разных биомах. Детскую версию лягушек сделали головастиками.

The Wild Update выйдет в следующем году.

И окончательные результаты голосования. Победитель — Allay! Моб будет добавлен в обновлении 1.19.

И на этом всё! Что вы скажете по поводу этого ивента?

Мда, можно сказать смело что обновление "Пещер и скал" стал просто настоящим кошмаром. Не археологии, не Warden'а, хорошо что новая генерация добралась. Но вот что они сделали с новым биомом Deep Dark. Знайте плевать! Оно того стоить! Это выглядит круто, будет еще круче если Warden станет боссом.
UPD: Что ж, Warden не босс (возможно, хочу босса именно там), но теперь он еще пугает с эффектом "Тьмы". Интересно что по нему проходит урон, хотя он должен быть неуязвимым. Либо это просто эффект что удар прошел, черт знает.
И круто, обновление болота вернулось! Празднуем! ред.

Первый важный анонс — фичи биома Deep Dark(а это моб Warden и Skulk Sensor) переносятся на обновление после Caves & Cliffs, т.е. на 1.19. О них будут говорить позже.

Серьезно? То есть они сначала анонсировали дополнение, которое поделили на две части, а потом ещё часть второго дополнения переносят на будущее?

вроде говорили, что археология тоже в 1.19

Видимо, коронавирусная удаленка повлияла сильнее, чем ожидалось.

Главное, чтобы фичи все в итоге дошли до релиза и работали, как надо, а не рождали баги

Бля надеюсь Голем победит

Самое главное: кто слушал внимательно, тот уловил новость о том что Моджанг хотят переработать теперь все поверхностные Биомы

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Обычные гномы: в зависимости от инструмента или оружия в руке. Гномы-маги: 3 единицы урона и эффекты Гномьего проклятья

Только днем в биоме Волшебного леса

Гномы (англ. Pechs) — нейтральный мобы из модификации Thaumcraft, которые обитают в

Интерьер [ ]

Гномья башня состоит из восьми этажей и крыши. Внутри находятся верстаки гномов, гномьи печи, тарелки с едой (скорее всего, с мясом), бочки, наполненные гномьим тоником и / или гномьим элем, и большой сундук содержащий гномью экипировку, броню, компасы, кружки и прочее.

В каждой башне обитает командир гномов, которого обычно можно найти на крыше (хотя он имеет обыкновение бродить туда-сюда). Командир смотрит свысока на землю, которую он готов защищать любой ценой. Если у вас есть +200 или выше репутации к народу Дурина, вы можете нанять армию гномов, полностью вооруженных и готовых воевать.

Erebor - The Lonely Mountain скриншот 1

Карта Erebor для Minecraft добавляет в игру одно из самых красивых мест вселенной «Властелина Колец». Эребор – место сосредоточения королевства гномов. Главной достопримечательностью служит огромный замок, напротив которого произошла самая масштабная битва в истории мирового кинематографа.

Erebor - The Lonely Mountain скриншот 2

Кроме живописного замка модификация Erebor может показать легендарную Одинокую Гору. Не оставили без внимания Огромные Главные Врата, которые являются украшением карты, не говоря уже о прекрасных природных локациях, присущих фэнтези романам. Не забывайте о том, что вся показанная красота реализована в колоритном блочном мире «Майнкрафт».

Erebor - The Lonely Mountain скриншот 3

Erebor - The Lonely Mountain скриншот 4

Как установить карту:

Первый шаг: Скачайте архив с картой.

Второй шаг: Распакуйте архив, чтобы получилась папка.

Третий шаг: Скопируйте папку с картой Erebor - The Lonely Mountain в раздел .minecraft/saves (если данной папки не существует создайте её сами).

Поведение [ ]

Бесцельно бродят по местности. При приближении игрока убегают и стараются скрыться. Нападают на игроков при провокации. Если другие гномы заметят спровоцированного, то также присоединяются к схватке. Урон гнома варьируется, в зависимости от оружия или инструмента в руке. Гномы-маги атакуют игрока жезлом с надетым на него набалдашником гномьего проклятья.

Содержание

Описание в Таумономиконе [ ]

"Эти чудные гуманоиды могут быть найдены там, где грань между мирами тоньше тонкого. Они будто сотканы из магической энергии, которой в этих местах предостаточно".

"Но не позволяйте их скромным габаритам ввести вас в заблуждение. Они обладают силой и способны нести вес во много раз превышающий свой собственный".

"Гномы, как правило, не агрессивны, но когда впадают в ярость, они будут действовать сообща, чтобы дать отпор обидчику. При обычных обстоятельствах они любой ценой избегают контактов с людьми".

"Известно, что Гномы очень скупы и тащат всё, что плохо лежит, но предпочитают драгоценности. Это значит, что они способны на дружбу, если её иногда поощрять. Порой, они могут принести удивительные предметы с которыми будут готовы расстаться".

"Однако, подобная "дружба" не может длиться долго".

Галерея [ ]


Гном-маг в Thaumcraft 4 (зелёные искры указывают на улучшение отношений с гномом)


В башне появляются новые гномы, чтобы заменить погибших в случае необходимости. Всё сооружение освещено святящимися гномьими кирпичами.

Торговля [ ]

Гномы способны совершать обмен с игроком. Для этого требуется бросить любой драгоценный предмет рядом с гномом (алмазы, золотые слитки, изумруды и т.д.) После этого рядом с гномом будут появляться зеленые частицы. Спустя некоторое количество потраченных драгоценностей, гном станет доверять игроку и не так далеко убегать от него. По нажатию ПКМ по гному откроется окно обмена.

Торговля происходит следующий образом: в левый слот игрок может поместить предмет, который он хочет обменять (опять же, этот предмет должен быть достаточно ценным). Если этот предмет является ценным, в центре окна обмена появится значок игральной кости, по нажатию на который, в правом слоту окажутся случайные "ценные" предметы. За счет случайности может получиться анекдотичный обмен, когда за предложенный золотой слиток гном предлагает два золотых слитка.

Предметы, которые гном дает игроку с целью обмена могут отличаться, в зависимости от профессии этого самого гнома. От обычных гномов чаще всего можно получить обычные предметы, не связанные с модификацией Thaumcraft (золотые яблоки, зелья, драгоценности и т.д.) Гном-маг чаще дает предметы, каким-либо образом связанными с магией, например магические кристаллы.

Читайте также: