Ghost of tsushima концовки

Обновлено: 05.07.2024

Ghost of Tsushima будоражила умы пользователей с момента своего анонса в 2017-ом. Всем было интересно посмотреть на то, как Sucker Punch отобразят древнюю Японию в относительно реалистичном сеттинге. И вот годы ожидания завершились, а мнения критиков и фанатов вновь разошлись: многие журналистские издания не разделили пользовательского восторга от игры и назвали её утомительной. В нашем новом материале мы попытались разобраться в том, насколько хорош последний эксклюзив уходящей на покой PlayStation 4.

Начнем мы с истории, поэтому если боитесь минорных спойлеров, то нажмите сюда.

Автор текста: Матвей Третьяков

Я не ждал от сюжета Ghost Of Tsushima абсолютно ничего, и, наверное, благодаря этому и остался им доволен. Да, язык не повернется назвать историю игры шедевральной, но также я не смогу назвать её и плохой. В основе сюжета лежит уже поднадоевшая всем месть, однако игра умудряется не уйти в крайность этой заезженной темы.

Дзин Сакай, главный герой игры, вместе со своим дядей и восемьюдесятью другими самураями пытаются замедлить захват острова Цусимы. Они, как известно — воины чести. Однако, вот незадача, захватчиков не очень-то и интересуют все эти традиции, поэтому, пока самурай произносит свою речь перед началом боя, монголы просто закидывают его стрелами и сжигают.

По итогу резни чудом выживает лишь Дзин и его дядя (хоть того и забирают в плен). Тут-то и начинает выстраиваться главный конфликт игры. Обычная, казалось бы, история мести предводителю монголов Хотун-хану и вызволения дяди, постепенно превращается в рассказ о преодолении собственных принципов. Главный герой, потомок клана самураев Сакай, ещё с детства обучался пути чести. Всю жизнь ему говорили, что встречать врага нужно лицом к лицу, что только воры и убийцы нападают со спины. Дзин мечтал стать самураем, чтобы защищать свой народ, а не бесславно резать глотки спящим монголам.

По мере своего приключения, Дзин начнет осознавать, что путь чести — это не оружие в руках самураев, а клинок у их горла. В таком случае погубят свой народ его неспособные к адаптации защитники, а не бесчестные дикари-монголы. Двигателем сюжета становится борьба Дзина как со своими ценностями, так и с законами страны, которую он так сильно хочет защитить.Главный герой, можно так сказать, взрослеет во второй раз: он увидел все ужасы войны и потерял достаточно людей, чтобы слепо следовать кодексам. Старые методы больше не работают, теперь он готов пойти на любые меры.

История проста, но это отнюдь не делает её плохой. Особенно хорошо на восприятии сюжета играет просто отличнейшая концовка: сильная и эмоциональная, с выбором без однозначно правильного варианта.

Да, образ самураев в игре романтизирован и не отображает того, что было в реальной жизни. Но, как мне кажется, без этой условности и не получилось бы выстроить подобный конфликт. Также стоит держать в голове тот факт, что это всё же художественное произведение, и никто не обещал исторической достоверности.

Несмотря на общую простоту механик боевой системы, лучше всего она ощущается именно на высоких сложностях. Так как и Дзин, и его соперники будут умирать достаточно быстро, в схватках придется внимательно следить за движениями оппонента, поджидая, пока тот допустит ошибку.

Стоит отметить, что далеко не все противники будут умирать буквально с одного удара: сложность боя будет зависеть их брони. Есть «голые» монголы, без какой-либо серьезной защиты. Такие даже в самом начале игры умирают от пары ударов. После самых слабых идут уже одетые в хоть какую-то броню «красные» монголы, затем «голубые», после «желтые», а завершают этот список «зеленые». Отличия не только в цвете их брони, но и в сложности: чем дальше, тем больше ударов они могут выдержать и тем умнее ведут себя на поле боя. Например, «зеленые» куда чаще нападают толпой и лучше реагируют на крадущегося героя, в отличие от «красных».

Что примечательно, каждый из них имеет и пару особенностей.Например, «желтые» любят следовать Пути огня, поэтому часто поджигают своё оружие; лучники «голубых» — единственные, кто могут пускать по три стрелы подряд, а «зеленые» не чураются использовать яд на поле боя.

Помимо раскрасок, монголы будут различаться и по вооружению. Всего их семь типов: мечники, щитовики, копейщики, тяжелобронированные амбалы, предводители, лучники и ребята с бомбами. Последние два почти всегда не представляют особой угрозы в ближнем бою, но на дистанции обеспечат вам кучу проблем. Первая же четверка куда интереснее. Против каждого из них используется своя стойка: «Камня», «Воды», «Ветра» и «Луны». Их можно изучать, убивая или наблюдая за вышеупомянутыми предводителями, по сути, усложненными версиями мечника, щитовика и копейщика.

Теперь поговорим о самих стойках. «Камень» доступен изначально и направлен против мечников. В этой стойке Дзин делает резкие и быстрые движения. «Вода» используется для убийства врагов со щитами. Дзин, прикладывая дополнительную силу, бьет по щиту, а в конце, когда противник ослабевает, наносит удар снизу вверх. Далее по списку «Ветер», что используется против копейщиков. В этой стойке наш протагонист часто делает удары сверху вниз и держит меч ровно на уровне оружия противника для парирования. «Луна» же в какой-то степени схожа с «Водой», ведь здесь герой также применяет больше усилий для удара по броне или большим щитам противника, а в бою нередко использует ноги.

Маленькая деталь: стойку «камня» нам демонстрируют возле гор, «воды» рядом с рекой, «ветра» в месте, где дует ветер, а «луны» во время ночи

Если поначалу боевая система покажется достаточно простой: легкий и тяжелый удар, блок, парирование и уворот, то чем дальше вы продвинетесь по сюжету, тем более комплексной она станет. Например, проходя некоторые побочные задания, Дзин может запомнить легендарные техники боя. Так, например, главный герой научится делать стремительный рывок вперёд, попутно отрубающий неудачливому монголу конечность. Использование каждой техники расходует решимость, что получается за удачные парирования и убийства монголов. Со временем Дзин научится перебарывать боль и за три очка решимости вставать после потери всего здоровья.

Также у игрока в распоряжении есть два лука: короткий и длинный. Первый предназначен для быстрой стрельбы и может быть использован даже во время ближнего боя. Второй же натягивается дольше, однако на удивление хорошо пробивает вражеские шлемы. Каждый лук имеет и дополнительный тип стрел: у короткого — огненная, у длинного — взрывная.

В полной мере боевая система Ghost of Tsushima раскрывается в схватках с толпой. Монголы, в большинстве случаев, не будут ждать, пока вы перебьете их по одному, а нападут на вас группой. В таких случаях от вас потребуется как можно лучше парировать и быстро менять стойки. А ведь нередко вам будут мешать и лучники, которые то подожгут, то отравят.

Противоборство — один из способов начать сражение в вашу пользу. Подойдя к шайке монголов, Дзин, как истинный самурай, может вызвать одного из них на честную битву. Тогда игроку нужно будет зажать треугольник на геймпаде и выждать момент, когда противник замахнётся. Вроде звучит легко, однако монголы могут притворяться, что хотят нанести удар, из-за чего в такой, достаточно напряжённой ситуации, можно занервничать и ударить слишком рано или наоборот, принять настоящий удар за уловку.

Чтобы чуть облегчить себе жизнь, по мере прохождения вы сможете улучшать катану. Стоит отметить, что никто не заставит вас гриндить для этого ресурсы в открытом мире. В Ghost of Tsushima, даже продвигаясь только по сюжету, вы получите достаточно материалов для прокачки. Да и улучшенное оружие не так уж сильно и отличается от его изначального варианта. Да, разница есть, но не такая, чтобы без этого игра становилась непроходимой.

И вот, когда, казалось бы, про боевую систему добавить больше нечего, мы вспоминаем про стиль Призрака. Да, главный герой на удивление быстро научится бесшумно убивать своих недругов (за что вас потом и будут ругать в сюжете). В этом ему помогают различные инструменты и техники.Кунаи, например, можно использовать против группы врагов, если вас обнаружили и надо быстро убрать пару громких монголов. Вы можете выпустить их в сразу нескольких врагов и почти всегда открыть тех для добивающего удара.

Еще более интересным приспособлением станет дымовая бомба. Если Дзин кинет её себе под ноги, то враги потеряют его из виду. Сразу вы будете использовать дымовую завесу лишь для побега, но как только главный герой научится выполнять цепь скрытных убийств — польза от бомбы увеличится в разы.

Колокольчик и петарда — еще два инструмента, которые пригодятся вам во время скрытного прохождения. Они нужны для того, чтобы заманивать противников в нужное вам место. Разница лишь в области действия: колокольчик отвлекает только одного врага, а петарда — всех ближайших. Для быстрого устранения монголов Призрак может использовать и духовую трубку с отравленными или галлюциногенными дротиками. Первый тип быстро убивает любого противника, однако умирать он будет совсем не тихо, что может привлечь внимание его союзников. Второй же заставляет жертву впасть в ярость и начать атаковать всех, кого он увидит.

Об огненных бомбах и бомбах-липучках сказать особо-то и нечего. По понятным причинам помогают они вам не во время скрытного прохождения, а лишь тогда, когда у вас это скрытное прохождение не задалось.

Конечно, не обошлось и без скрытных убийств. Разработчики уделили особое внимание их анимациям и тому, как они меняются на протяжении всей игры. Изначально Дзин Сакай, будучи самураем, даже думать не смел о нападении со спины, поэтому, когда он только начинает совершать скрытные убийства, они выглядят непрофессионально: это не один точный удар, а несколько неаккуратных, с последующим сворачиванием шеи недруга, чтобы наверняка. С продвижением по игре, его действия будут становится все более отточенными, Сакай даже научится ликвидировать противников через сёдзи*. Вышеупомянутая цепь скрытных убийств — один из изучаемых навыков, позволяющий быстро и красиво убить до трех противников за один раз.

Сёдзи* — дверь или разделяющая комнаты перегородка традиционного японского дома, состоящая из прозрачной или полупрозрачной бумаги.

Если говорить о минусах боевой системы в целом, то главным из них, пожалуй, будет камера. Очень часто она будет принимать не самый удобный для вас ракурс, из-за чего нередко придется будете получать копьем в спину. Вызывает вопросы и непостоянность искусственного интеллекта врагов во время стелса: с одной стороны, монголы крайне хорошо замечают оставленные Дзином трупы, с другой — они нередко будут очень сильно «тупить» во время поисков главного героя.

На игровой процесс также влияет ваша броня и различные обереги. И начну с самого важного: здесь нет надоевшего многим распределения одеяний по уровням и редкости. Вся одежда в игре ощущается нужной и у вас никогда не будет такой ситуации, когда после долгого квеста вы получите бесполезную низкоуровневую «шмотку».

В Ghost of Tsushima каждое одеяние имеет свойства, которые так или иначе влияют на ваше поведение в бою. Например, броня Призрака, присутствующая в большинстве трейлеров игры, серьезно снижает скорость вашего обнаружения, уменьшает количество убийств для входа в стойку Призрака (в ней вы можете убить до трех врагов, потратив на каждого лишь один удар) и, с определенной вероятностью, заставляет монголов убегать в ужасе; а тяжелая самурайская броня клана Сакай увеличивает здоровье и урон в ближнем бою и также позволяет во время противоборства убивать на пару врагов больше. И так с каждым одеянием в игре: одно увеличивает урон от оружия Призрака, другое предназначено для игры с луком, а третье помогает бродить по открытому миру и искать различные артефакты.

Обереги — также достаточно полезная вещь. Всего их можно носить шесть: четыре обычных и два особо сильных. Первые дают различные минорные усиления вашему персонажу, а другие могут даже менять свойства вашего оружия. Например, есть оберег делающий колокольчик ядовитым.

Ghost of Tsushima делает все, чтобы не отвлекать вас от погружения в её мир. Элементы интерфейса сведены к минимуму: вместо привычной стрелки указателя или мини-карты, к цели вас будет вести ветер, а желтые птички укажут на неизведанное ранее место, человека, располагающего информацией по поводу какого-то побочного задания, горячий источник, тренировочную площадку, святилище синто, столп чести, место для сочинения хокку, лисью нору или какой-то косметический предмет.

Лисы, будучи божественными посланниками, ведут Дзина к святилищам Инари, где он, помолившись, может открыть новые ячейки для оберегов или вовсе получить новые.

В горячих источниках можно искупаться и передохнуть перед грядущей битвой, тем самым увеличив максимальный запас здоровья. Хоть на сюжет это и никак не влияет, там же вам дадут выбрать одно из двух размышлений главного героя, что чуть больше раскрывает Дзина и его переживания.

Тренировочные площадки нужны для повышения максимального количества очков решимости. Представлено это небольшой мини-игрой, в которой главный герой упражняется в разрезании бамбука.

Святилища синто — места, в которые надо добираться посредством лазанья по горам и веткам, а также использования железного крюка. Там Дзин будет молится тому богу, которому и было построено данное святилище, после чего получит полезный оберег.

Столпы чести — памятники, воздвигнутые в честь самураев, что принесли мир и порядок на остров Цусиму. Придя к ним, Дзин может получить набор мечника, который меняет внешний вид его катаны и танто.

Сочиняя хокку, красивые японские трёхстишия без рифмы, Дзин будет поддерживать свое душевное состояние. Усевшись в определенном живописном месте, под красивое пение женщины игроку позволят выбрать один из трёх вариантов для каждой строчки, затем главный герой зачитает результат в слух, а после получит повязку на голову с сочинённым хокку.

Также вам будет доступно множество различных мест, до которых монголы добраться не успели: храмы, города, лагеря беженцев, бухты. Здесь герой может улучшать свое снаряжение, получать дары за выполненные квесты или покупать краску для брони за цветы.


Ghost of Tsushima — один из лучших эксклюзивов PlayStation за последние пару лет, который во многом остался в тени из-за того, что вышел меньше, чем через месяц после The Last of Us: Part 2. Игра про конфликт Элли и Эбби смогла собрать урожай из рекордного по любым меркам количества наград «Игра года», а приключения Дзина Сакая будто бы остались не у дел, несмотря на тёплый приём у геймеров. Поэтому нет ничего странного в том, что Sony Interactive Entertainment приняла решение выпустить ту же самую игру ещё раз — уже в виде GOTY-издания с графическими улучшениями, поддержкой DualSense и толикой нового контента.


Регион новый, а проблемы старые.

К слову, об инвестициях: авторы предложили PS4-игрокам доплатить 10 долларов за патч для PS5-версии, который содержит улучшения визуальной части, трехмерное аудио со стереонаушниками, и японский липсинк. Нет ничего удивительного в том, что игроки ринулись на Metacritic массово занижать оценки за то, что, по их мнению, должно быть предоставлено бесплатно.


Старые противники научились новому трюку — время от времени они меняют оружие, заставляя Дзина менять свои боевые стойки

Заплатить придется и за новый регион Ики. Геймерам на PlayStation 4 предложат отдать 20 долларов и 30 долларов на PS5. Ики — остров преступников и пиратов, где царит беззаконие, и в этом смысле он резко контрастирует с цивилизованной (до нашествия монголов) Цусимой. У главного героя с этим надежно защищенным островом связана личная драма.

Ладно, давайте без спойлеров, ограничимся лишь тем, что одного из родственников главного героя убили на острове Ики, и связанная с этим травма до сих пор не зажила. А усугубляет болячку новая злодейка по прозвищу Орлица (Eagle в оригинале). Эта волшебница сводит людей с ума, а к самураю смогла пробраться в голову на расстоянии, посылая ему «телепатические» монологи, в которых развивает чувство вины и расшатывает психику нашего героя.


Лисички уже не в моде! Вместо них на Ики мы будем искать и тискать котиков

Дополнение предлагает набор из сюжетных миссий, которые можно всего-то завершить за четыре часа, новую цепочку сайд-квестов и парочку новых «мифических историй», прохождение которых дает доступ к легендарным артефактам. Использовать их придётся на всё тех же монгольских солдатах и японских коллаборационистов из основной игры — среди новых типов врагов были замечены лишь боевые шаманы, которые своими молитвами и песнопениями усиливают остальных врагов.


Графика на PS5 радует глаз, но игра все равно ощущается визуально устаревшей — особенно при сравнении с главным конкурентом в виде «Вальгаллы»

Контент хоть и получится качественным, но для 30-долларового бандла его преступно мало. И в этом смысле Ghost of Tsushima: Director's Cut больше ориентировано на новую аудиторию — ту, которая не заметила или не смогла купить обычную GoT, заслоненную массивным блокбастером от Нила Дракманна. Даже покупка абсолютно новой версии Director’s Cut с нуля куда выгоднее и дешевле, чем покупка платного улучшения с новым контентом, а это на что-то да намекает. Пожалуй, в первую очередь новое DLC рассчитано либо на совсем новую аудиторию, которая только знакомится с вендеттой Сакая, освободителя Цусимы, либо на совсем уж хардкорных фанатов, готовых переплачивать за 4-5 часов контента, по сути, необязательного для основной сюжетки.

Релизный трейлер игры:

Sucker Punch Productions провела значительную работу над ошибками, выпустив «ультимативную» версию своего хита про средневековую оккупированную Японию. Досталось всем и понемногу: появилась мини-ветка для прокачки навыков на лошади, поддержка умных сенсоров DualSense, передающей вибрации от топота копыт, колоритный антагонист-телепат и новый регион, плотно заряженный сайд-активностями. С одной стороны — всем бы играм такую пост-релизную поддержку. А с другой — не слишком ли дорого просить 30 долларов за крутую, но преступно короткую порцию сюжета и контент, которого игрокам вдоволь предоставили в основной игре? В зависимости от ответа вам и решать, стоит ли Director's Cut ваших кровных денег. В любом случае, немного обидно, что на релизе всего этого в «Цусиме» не было.


Ghost of Tsushima, вышедшая 17 июля на PlayStation 4, является очень большой игрой. Играя за Джина Сакая, последнего выжившего самурая во время атаки монголов, вам предстоит освободить большой остров Цусима от врагов, параллельно занимаясь мелкими поручениями встречных NPC. Звучит серьезно и сложно, но на деле задача является легко выполнимой, как только вы усвоите азы игры. Данный гайд поможет вам разобраться в «Призраке Цусимы» и даст несколько полезных советов.

Разведка и навигация

Независимо от того, постоянно ли вы отвлекаетесь на всплывающие цели или просто не можете удержаться, чтобы не остановиться, чтобы осмотреть достопримечательности, во время изучения Цусимы легко сойти с проторенного пути. Эти советы должны помочь вам добраться туда, куда вам нужно.

Следите за желтыми птицами

У Цусимы есть проблема с вредителями. В частности, остров наводнен желтыми птицами. Хотя это и раздражает, именно они проводят вас к различным нераскрытым секретам на острове. Если вы их не видите, то обычно слышите (они звучат как сломанный будильник на iPhone 5 — chill) Желтые птицы не всегда приведут вас к чему-то стоящему, но они никогда не уведут вас далеко от места назначения. И время от времени они будут приводить вас к трем наиболее плодотворным обнаруживаемым целям, которые являются…

Эти три места представляют интерес

Горячие источники: купание в омолаживающих ваннах Цусимы даст вам небольшой, постоянный толчок к вашему здоровью. Вам также покажут ролик, в котором Джин раздевается так эмоционально, словно занимается самоанализом. Обычно вам приходится выбирать между серьезной темой размышления (что-то вроде «мое наследие») или глупой («любимая еда», «прикосновение любимой»). Советуем выбирать последнее. Эти моменты легкомыслия имеют большое значение для очеловечивания Джина, относительно скучного главного героя.

Бамбуковые удары: найдя их, вы начнете рудиментарную, но неплохую мини-игру. Каждая из них, в случае успешного завершения, увеличит ваш показатель решимости, что позволит быстрее исцеляться и использовать самые мощные удары в игре, как вам заблагорассудится. Мини-игры редки, но вот подсказка: на каждую префектуру приходится по одному. Как только вы нашли бамбуковый удар Цуцу, например, не трудитесь искать его в соседней деревне Киши. (Да, да, вот тебе и халява.)

Лисьи норы: если вы видите лису, сначала скажите: «ой, какая милаха!», а потом следуйте за ней. Эти добрые существа проведут вас к святыням Инари. Найдя их, вы увеличите количество амулетов-аксессуаров, дающих незначительные игровые бонусы, которые вы можете экипировать сразу. После того, как вы найдете достаточно лисьих берлог, чтобы открыть все пять слотов Бонусного очарования, вы заметите, что у вас все еще есть около 20 или около того, чтобы найти. Продолжайте искать их. Как только вы найдете большое количество лисьих берлог, вы заработаете два мощных амулета. Каждые пять лисьих берлог, которые вы найдете после этого, увеличат их эффективность.

Кроме того, это никогда не устареет:


Вибрация в плаще путешественника не регистрирует высоту

Один ранний наряд, одежда путешественника, может выглядеть как что-то из коллекции «лучший бомжара осени», но он более практичен, чем вы думаете. В бесконечном стремлении «найти все вещи» он станет основным элементом гардероба. Всякий раз, когда вы подходите на расстояние плевка к предмету коллекционирования, эта со вкусом выкроенная одежда заставит ваш контроллер громыхать. Единственная загвоздка в том, что он не измеряет местонахождение вещей в вертикальных терминах. Если одежка заставила контроллер вибрировать, а вы не видите объект, обязательно посмотрите его на высоте.

Вы можете использовать фоторежим для разведки

За исключением ультрашироких роликов, вы можете перейти в режим фото в любой момент игры, нажав прямо на d-pad. Это служит двум целям. Во-первых, вы можете использовать его, чтобы сделать снимки, которые настолько потрясают, что можно использовать клишированную фразу «потрясают», чтобы описать их.

Лично я выбрал вторую, т.к. с моей точки зрения это лучше соответствовало тому, кем стал Дзин в конце приключения.

Второй конечно. Джин всё-таки не стал бы следовать пути, который ему не близок и убивать дядю.

Вот я так же подумал. Убивать дадю - следовать его же пути.

Выбрал первую. По мне, так она логично заканчивала историю. ред.

Убить естественно. Все же Дзин не кусок говна. Дядя ему как отец был. Жил как самурай, и умер так же. ред.

Мразь Симура должен жить и страдать.

Он вырос и был воспитан беспрекословно следовать кодексу самурая и поэтому он просто не мог принят пути достижения цели Дзина. Да, он слепо следует кодексу и смотрит узко, исключительно в пределах кодекса(извини за повторение), для него нет исключений, чужой человек или родной сын, но тем не менее, разве можно назвать человека мразью за его мировоззрение?

Его мировоззрение говорит о том, что можно послать толпу солдат на убой только из-за его чести, которую он, кстати, проебал, когда не покончил с собой в плену.
Удивительно, как такие тупые воины просто были разнесены пух и прах более прогрессивными монголами.

А как он мог покончить с собой в плену?

Ну раз уж игра придерживается романтизированного взгляда на самураев, то можно вспомнить замечательные байки про то, как самураи откусывали себе языки и умирали от потери крови, другие пробивали себе черепа.

Игра просто фантазия на тему. В то время вообще не существовало кодекса самураев и катан.

Ну я и говорю, что игра придерживает романтизированного взгляда на самураев. Романтизированный самурай считал абсолютным бесчестием оказаться в плену.

Понятно, что на деле самурай проявлял уважение и честь только в цивилизованном обществе. Война - это, блядь, война, и ведется она любыми методами. ред.

С чужими народами они не придерживались никаких правил, тут игра берет мифическое представление.

Да они даже не со всеми самураями придерживались правил. Просто так угандощить кучку простолюдинов - да нефиг делать. Ну и, конечно, ни разу войны японских феодалов не кончались из-за обычного убийства одного из феодалов.

Меня он простил бесил всю игру. А так согласен с его видением.

Частично я с тобой согласен. В первые часы игры я очень даже полюбил этого персонажа, я видел как к нему относится Дзин и что он реально чувствует себя его сыном, безмерно уважает и готов за него умереть, но потом когда из-за его узких взглядов он начал весьма напористо и узколобо осуждать Призрака, то да, все последующие часы он меня тоже жутко бесил. Но все такие под конец я представил: смог бы я на месте Дзина убить человека, которого считаю своим отцом? (Хоть он потом и сам отказался от усыновления) Тем более, что для него уже не так важен кодекс чести, поэтому он не обязан следовать ему

Нет, но даже с этой точки зрения, человеку, который придерживается таких принципов позор - то к чему пришел его "сын".
Поэтому логичным для него была бы смерть. И Дзин это понимает.
Если его не убил Дзин (или он Дзина), он бы сам совершил бы сеппуку.
Позор - хуже смерти. ред.

пощадил. Симура — господин старой закалки, его, а точнее его убеждения, уже не изменить, но он нужен своей стране, особенно во время войны. Да я бы наверное и в мирное время не убивал его. Чем бы тогда Дзин отличался от Симуры? К тому же клан Сакай всё, а вот у дяди ещё есть шанс продлить род. ред.

Читайте также: