Герои щита и магии 4

Обновлено: 07.07.2024

Походовая фэнтезийная стратегия Heroes of Might and Magic III известна игровому сообществу уже больше 20 лет. Эта игра по праву считается шедевром, культовой, классической – называйте, как хотите, суть не поменяется. А суть заключается в том, что про третью часть Героев знают все, кому не лень, и даже отдаленные от игровой тематики люди.

Проект, вышедший в далеком 1999 году, сегодня не выглядит устаревшим и не интересным. Многие называют Герои Меча и Магии 3 «новыми шахматами». Многие говорят, что это эталон в области пошаговых ролевых стратегий. Многие считают, что в современной видеоигровой индустрии нет прямых аналогов, способных затмить собой Героев. Что тут говорить, если последующие части не смогли превзойти третью игру серии, разделившую не только франшизу, а и весь жанр на «До» и «После».

Перед началом игровой сессии пользователь должен выбрать город. Именно он выполняет роль фундамента для последующего прохождения, и от него зависит тип доступных существ и ключевых персонажей, которые будут вам доступны.

Герои делятся на 3 класса, среди которых маг, воин и боевой маг – универсальный класс. У каждого героя есть 4 базовых параметра – атака, защита, сила магии и знание. Сам основной персонаж не принимает участие в боях, поэтому все улучшения начисляются его армии. Так, например, параметр Сила магии увеличивает мощь заклинаний, а Знание увеличивает количество маны юнитов. С Защитой и Атакой повышается броня и сила удара, соответственно.

Кроме 4 основных параметров у героя есть 8 вторичных способностей, которые могут быть изучены одновременно. Помимо боевых навыков среди 8 второстепенных есть и нейтральные умения, улучшающие некоторые особенности персонажа. Например, «Логистика» увеличивает расстояние, проходимое героем, за один ход, а «Дипломатия» позволяет рекрутировать на службу нейтральных существ.

Герои 4

Очередные глобальные сражения в вымышленном мире магии и волшебства продолжаются. Предлагаем вашему вниманию очередную часть легендарной стратегии с элементами ролевого жанра, где вы теперь большую часть игрового времени сможете уделить на постройку и укрепление ваших крепостей. Теперь вам будут помогать дополнительные игровые персонажи, которые будут иметь возможность транспортировать ваши боевые юниты по всему периметру вражеских локаций. В игре Герои 4, скачать торрент которой может каждый пользователь нашего бесплатного игрового портала, вы получите новые, уникальные магические возможности, чтобы защитить свой игровой сектор и ваш замок от набегов новых антагонистов. Снова монстры и мифические существа будут яростно атаковать вашу обитель. Но землю любым способом необходимо будет защитить.

Подытожим

В процессе игры вы как игрок сами сможете создать своего уникального героя, который поведет за собой целую армию отчаянных воинов. Используйте стальные клинки, магические посохи и уже упомянутые зелья и эликсиры. Тогда можно смело идти на врага, не думая о плачевных последствиях. Новые герои принесут вам очередные победы в глобальных сражениях в мире Магии!

Содержание

Видео к игре Герои 4

Сюжет игры

В первую очередь, после выбора игрового участка, вам нужно построить форт который постоянно нужно будет модернизировать. Такое укрепление можно оснастить башнями, , защитными войсками, чтобы они постоянно отслеживали возможные перемещения по игровому сектору ваших оппонентов. После укрепления форта, вы сможете добывать ресурсы, для формирования новых военных единиц. Большую часть времени вы потратите на освоение магии. В игре есть магия сил природы и магия беспорядка и хаоса. Здесь нужно тщательно изучать каждые особенности таких магических стихий. Вы теперь сможете наблюдать за перемещениями вашей армии воинов. Вы не будете руководить их действиями, но будете контролировать потери, а также как персонаж сможете прокачивать их магические заклинания. Упор в игре сделан на магию и укрепление ваших замков. Чем больше замков вы построите и чем больше часовых поставите на защиту, тогда вы сможете не беспокоиться, что ваш игровой сектор будет захвачен противниками.

Особенности Герои 4

  • Города. Вы сможете построить еще больше городов, чтобы иметь возможность нанимать новую рабочую силу и формировать новых членов вашей команды.
  • Караваны. В данной версии вы сможете использовать караваны, которые будут доставлять не только ценные предметы и реликвии на вашу территорию, они также могут перемещать незаметно для врага разведчиков.
  • Погодные условия и локации. Вы будете играть на заснеженных участка, а также на песчаных равнинах. От погоды зависит скорость перемещения ваших боевых юнитов.
  • Персонажи. Маги, кентавры, чародеи с посохами – это еще не все герои, с которыми вам придется столкнуться в данной игровой версии. Есть еще и мифические монстры, с которыми шутить не советуют! Каждый герой имеет свои уникальные возможности, которые нужно изучить.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Герои 4 через торрент бесплатно.

Игровая механика

В процессе игры вы сможете искать зелья и эликсиры – это будут главные ресурсы для восстановления сил вашей армии. Чем больше эликсиров вы найдете, тем скорее сможете удвоить силы ваших подопечных Захватывать вражеские замки вы сможете не только при помощи оружия, но и при помощи новой магии, которую вы сами сможете освоить в игре. В игре Герои 4, скачать торрент бесплатно русская версия которой можно напрямую с нашего обновленного сервера игр, вам еще предстоит стать и искателем приключений, ведь теперь у вас есть новое задание – отыскать как можно больше ценных артефактов в виде зелий и эликсиров.

Heroes of Might and Magic IV
Герои Меча и Магии 4


Разработчик

Издатель

Дата выпуска

Платформа

Последняя версия

Предыдущая игра

Следующая игра

Heroes of Might and Magic IV (рус. Герои Меча и Магии 4) — компьютерная игра в жанре пошаговой стратегии с элементами RPG, четвёртая часть серии. Как и предшествующая часть серии – Heroes of Might and Magic III – разработана компанией New World Computing и выпущена The 3DO Company весной 2002 года.

Несмотря на громкий успех предшественницы, разработка велась в сложных финансовых условиях, связанных с глобальными коммерческими ошибками руководства 3DO, и после выпуска второго дополнения издатель объявил о своём банкротстве, сама NWC при этом была также расформирована, а права на серию были выкуплены французской корпорацией Ubisoft.

В Heroes IV было введено или серьёзно изменено множество элементов игровой механики, эти изменения были по-разному приняты как игровым сообществом, так и критиками.

Сюжет [ ]

После Расплаты часть существ успела сбежать через порталы в Аксеот. Выжившие попали в новый, девственный мир, который они незамедлительно принялись обживать. Беженцы основали новые королевства с новыми идеалами, но вынесли ли они урок из разрушения предыдущего мира? Не повторят ли они ошибки предков?

«Истинный клинок» [ ]

После падения Эрафии люди, сбежавшие на Аксеот, образовали новое королевство – Палаэдра, возглавил которое благородный рыцарь Лисандер, однако лорд Вортон заявляет, что является наследником престола и в качестве доказательства предъявляет меч короля Эрафии – меч Грифонхартов. Лорд Лисандр отказывается признавать Вортона правителем Палаэдры и отправляется на поиски истинного наследника престола.

«Былое величие» [ ]

Лишь немногим варварам удалось пережить Расплату. Большинство великих воинов погибло в первые её минуты, так как находилось в армии Килгора – варвара, который уничтожил Энрот. В Аксеоте варвары разбились на дикие орды с жестокими вождями. Вэржак – приёмный сын бессмертного героя Тарнума, пытается сплотить кланы, дабы спасти свой народ.

Дочь стеклодува Эмилия Найтхэвен смогла объединить угнетённые народы и, с помощью огня, отвоевать земли у жестоких лордов. Она создала новое государство, подчиняющееся законам порядка, но бессмертный король захотел вернуть себе утраченную во время Расплаты власть.

« Элвин и Шаэра » [ ]

После того, как Лорд Харк околдовал возлюбленную Элвина, а его самого попытался убить, молодой друид-дворянин начинает масштабную военную кампанию против обидчика, из-за чего неокрепшее после Расплаты королевство эльфов становится на пороге Гражданской войны.

Во время Расплаты ученик некроманта Голдот потерял не только дом, но и половину собственного тела. В Аксеоте он годами жил как зверь и был презираем людьми, но его терпению пришёл конец.

После убийства отца Тауни Балфор становится новым капитаном пиратов. Под её командованием они начнут захват новых земель и возьмут под свой контроль всё Одиночные сценарии [ ]

Как и в Heroes of Might and Magic III, сценарии слабо связаны с сюжетом кампаний, в некоторых из них фигурируют неизвестные или не упоминавшиеся империи, народы, географические объекты и божества.

Всего в игре с дополнениями присутствуют 86 сценариев; из них 38 – оригинал, 23TGS, 25WoW.

Игровая механика [ ]

Стратегическая карта [ ]


В HoMM IV постарались сохранить успешную механику предыдущих частей, однако есть и важные нововведения, которые сильно изменили геймплей. Из третьей части перешла двухуровневая карта, однако, из-за отсутствия полноценной связанной фракции, подземный уровень в кампаниях используется гораздо реже и осторожней.

Одним из новшеств стал туман войны, ранее использующийся преимущественно в играх жанра RTS. В HoMM IV если на уже исследованных участках карты нет дружественного юнита или подконтрольной постройки, то на этих землях передвижение врага скрыто.

Ещё одним новшеством является возможность юнитов передвигаться без героя, как и герою без армии. Такие войска могут самостоятельно вступать в бой и блокировать путь наподобие нейтральных монстров, но не могут захватывать постройки и взаимодействовать с интерактивными объектами карты. Для захвата городов и любых других построек необходимо наличие в армии хотя бы одного героя. Вместе с тем нейтральные отряды получили возможность передвигаться и атаковать героев или отряды игрока, если они уверены в своей победе.

Также было исключено требование «владеть хотя бы одним городом», чтобы избежать поражения.

Фракции и юниты [ ]

В игре представлено 6 фракций:

    («Жизнь»)(«Порядок»)(«Смерть»)(«Хаос»)(«Природа»)(«Сила»)


Окно найма юнитов (Академия)

  • Юниты не имеют улучшенных версий; при этом практически каждый обладает некой специальной тактической или магической способностью.
  • Изменение в градации уровней: 4 уровня вместо 7.
    • Введение альтернативного выбора жилищ юнитов: на уровнях со второго по четвёртый возможно выбрать только один тип постройки из двух, при этом второй станет недоступен для отстройки.

    Взаимодействие рас [ ]

    Фракции делятся на дружественные и враждебные, а падение морали в межфракционной армии стало серьёзнее. Для каждой из пяти основных являются дружественными две другие, стоящие рядом с ней в кругу «Обитель—Академия—Некрополис—Пристанище—Заповедник—Обитель». Если в армии есть существа дружественных рас, штраф к морали -1 ед., если враждебных, то -3 ед. Стоящая обособленно Крепость всегда даёт и получает штраф -2 ед.

    Например, армия содержит существ Заповедника, Обители, Академии, Крепости. Мораль рассчитывается так:

    • Заповедник: дружественная Обитель -1 ед., враждебная Академия -3 ед., Крепость -2 ед., итого штраф -6 ед.
    • Обитель: дружественные Заповедник -1 ед. и Академия -1 ед., Крепость -2 ед., итого -4 ед.
    • Академия: дружественная Обитель -1 ед., враждебный Заповедник -3 ед., Крепость -2 ед., итого -6 ед.
    • Крепость: Обитель, Академия, Заповедник по -2 ед., итого -6 ед.

    Кроме того, в таверне любого города из пяти можно нанимать не только героев своей расы, но и дружественных. В таверне Крепости доступны герои всех фракций, но только немагического класса.

    Города [ ]


    Экран города (Академия)

    Во всех городах можно возводить следующие постройки:

    • Экономика:
      • Дом старейшин (построен) → Ратуша (2500 золота, 10 древесины, 10 руды) → Магистрат (2500 золота, 10 древесины, 10 руды, 5 кристаллов, 5 самоцветов) — приносит ежедневный доход в казну.
      • Форт (5000 золота, 20 древесины, 20 руды) → Цитадель (7500 золота, 20 древесины, 20 руды) → Замок (7500 золота, 20 древесины, 20 руды) — создаёт защитные сооружения вокруг города, облегчающие оборону.
      • Таверна (500 золота, 2 древесины) — позволяет нанимать героев.
      • Караван-сарай (4500 золота, 10 древесины) — позволяет создавать караваны из других городов и зданий на карте для быстрого найма существ.
      • Верфь (2000 золота, 20 древесины) — необходима для постройки кораблей. Возведение возможно только в городах с доступом к морю.
      • Тюрьма (построена) — сюда попадают побеждённые вражеские герои. Если город будет захвачен, они получат свободу.
      • Постройка, где можно покупать артефакты и зелья. Названия и стоимость у фракций различаются.
      • Магические гильдии (в Крепости отсутствуют). Одно содержит заклинания школы, соответствующей фракции города, и имеет 5 уровней улучшения, на каждом добавляются заклинания одного круга. Ещё 2 содержат заклинания дружественных школ, улучшений не имеют, а количество заклинаний зависит от уровня основной магической постройки.
      • 8 построек для найма существ.
      • Несколько уникальных для каждой фракции построек.
      • Постройка, возводимая после доставки Грааля в город.

      Герои [ ]


      Экран героя. Лисандер

      Игровая механика, связанная с героями, была значительно изменена. Теперь отряды юнитов могут путешествовать по карте без героев, а герои — без армии. Каждый герой занимает один из семи слотов для существ. Во время боя герой участвует в битве наравне с остальными, получает урон и может умереть, хотя в дальнейшем его можно воскресить, как и побеждённого вражеского героя, после чего он заключается в Тюрьме города.

      • Герой, как и любой юнит, обладает идентичными тактическими характеристиками.
      • В составе армии может быть несколько героев.

      Классы героев [ ]

      Существует 11 базовых классов героев, по 2 класса на первые 5 фракций и 1 для фракции Крепость:

      Воин Маг
      Обитель Рыцарь Священник
      Академия Лорд Маг
      Некрополис Воин смерти Некромант
      Пристанище Вор Чародей
      Заповедник Стрелок Друид
      Крепость Варвар -

      Навыки [ ]

      В игре присутствует 9 основных навыков. Каждый из них открывает доступ к трём дочерним навыкам (умениям). Кроме того, все навыки имеют по 5 уровней развития. Для изучения умений необходимо обладать соответствующим навыком определённого уровня, а для основного навыка высоких уровней — определёнными умениями. Эффект всех магических навыков идентичен: базовый навык открывает доступ к заклинаниям соответствующей школы, первое умение увеличивает запас маны, второе умение повышает эффективность заклинаний школы. Уникальны лишь «третьи» умения.

      Список всех навыков (36):


      Иерархия уровней школ магии

      Развив 2 любых навыка, герой переходит в один из 36 расширенных классов, каждый из которых имеет свои преимущества. Если у героя больше навыков, класс определяется по двум самым развитым. Особняком стоит класс Архимаг: для его получения необходимо наличие минимум 3-х магических навыков.


      Тактические бои между юнитами противоборствующих сторон происходят на отдельном поле в пошаговом режиме. Поле отличается от такового из предыдущих частей – оно выполнено в псевдотрёхмерном стиле с иллюзией перспективы и имеет площадь 37х64=2368 ромбических клетки. При этом сами юниты занимают площадь от 3х3 до 7х7 клеток. Очерёдность ходов существ определяется их скоростью, а дальность перемещения – показателем движения в бою. Существа с большим показателем скорости будут ходить раньше. Механика действия боевого духа была изменена: бойцы больше не получают возможности атаковать повторно, вместо этого, повышается их инициатива (скорость) и урон.

      Герои непосредственно участвуют в бою, сражаются наравне с другими существами, получают урон и могут погибнуть, хотя, после доставки покойных героев в город, они воскрешаются, сохранив уровень развития и все навыки.

      Положение войск перед боем задаётся в основном режиме игры. В окне управления армией можно выбрать плотное, среднее или дальнее расположение отрядов. Там же можно менять существ в армии местами, от этого зависит, в каком порядке они будут стоять на поле боя.

      В бою доступны несколько действий: ожидание, защита, передвижение, ближняя атака, стрельба, колдовство. При ожидании ход отряда откладывается до тех пор, пока не сходят остальные. При защите отряд пропускает ход, его защита до следующего хода возрастает. Передвижение и ближняя атака доступны всем существам, но для многих практически нецелесообразны. Одним из нововведений ближнего боя стала одновременная с получаемой ответная атака, что серьёзно изменило ход сражения. Исключение в этом случае составляют лишь юниты со способностью Упреждающей атаки.

      Дальний бой могут вести определённые юниты-стрелки и герои с умением Стрелковый бой. Немаловажные нововведения:

      • стрелки могут выбрать ближний бой даже при наличии боезапаса
      • стрелки не могут атаковать юнитов, стоящих за другими вражескими отрядами
      • стрельба по другим дальнобойным юнитам вызовет их ответную дальнобойную атаку
      • естественные препятствия понижают урон

      Колдовство доступно героям с магическими навыками и ряду юнитов; герой может направлять любые изученные заклинания, другим существам доступен лишь определённый небольшой список; заклинания традиционно тратят ману, если она заканчивается, маг больше не может колдовать. В соответствии с игровой механикой юниты колдуют через интерфейс книги заклинаний.

      Если все бойцы армии погибают, то она проигрывает. Если при этом армия врага принадлежала какому-то игроку, у которого на момент битвы были города, то все герои окажутся в тюрьме ближайшего города. Захватив его, можно освободить героев. Также во время боя можно сдаться врагу или бежать в ближайший город. При сдаче сохраняются все войска, но это требует денег, к тому же враг может отказаться. При бегстве остаются только герои, и к тому же нужен хотя бы один подконтрольный город. Система подсчёта заработанного в бою опыта стала более сложной и число единиц опыта больше не равняется сумме очков здоровья юнитов поверженной армии.

      Режим осады получил следующие изменения:

      • Упразднение катапульты как боевой машины. Прорыв в крепость осуществляется через пробитые ворота.
      • Обстрел врага через стены невозможен.
      • Возможность атаковать «сквозь стену», если противоборствующие отряды стоят вплотную к ней.
      • Отсутствие у города защитных башен в привычном понимании: теперь изначально они заняты отрядами армии игрока, и он может разместить на них стрелков из армии, при этом они получат бонус к урону в 100%
      • Ров не наносит урон, вместо этого он снижает показатели атаки и защиты отрядов, стоящих в нём.

      Магия [ ]


      Книга заклинаний героя.

      Магия Стихий упразднена как таковая. Теперь пять фракций имеют собственную школу магии, а также героев двух типов — воина и мага. У фракции Крепость нет ни школы магии, ни «магического» героя. Заклинания можно использовать как на карте (походные заклинания), так и во время боя (боевые заклинания). Боевых заклинаний в игре большинство.

      Все заклинания принадлежат одной из пяти школ магии: Жизнь, Порядок, Смерть, Хаос, Природа. У каждой школы свои характерные черты. Заклинания «Жизни» в основном направляют положительные эффекты на дружественные отряды или наносят урон юнитам Некрополиса. Заклинания «Смерти», наоборот, чаще направляют отрицательные эффекты на вражеские отряды, а также позволяют пополнять армию за счёт воскрешения убитых воинов. Большая часть заклинаний «Хаоса» наносит прямой урон, а «Природы» — призывает различных существ. Только «Порядок» содержит заклинания всех типов.

      На сотворение заклинаний тратится мана, которая потом понемногу восстанавливается каждый день.

      Заклинания бывают разного уровня. Заклинания первого круга очень слабы, но требуют немного маны. С каждым кругом эффективность и стоимость заклинаний растёт. Всего уровней-кругов в игре 5, на заклинания 1 круга тратится 2 очка маны, 2 круга — 3 очка, 3 — 5 очков, 4 — 8 очков и 5 — 12 очков.

      Для изучения любого заклинания нужно владеть навыком соответствующей магии соответствующего уровня.

      Артефакты [ ]

      Артефакты на герое.

      В игре традиционно представлено множество артефактов, некоторые из них перешли прямиком из предыдущих игр. Впервые в серии были введены зелья, технически относящиеся к артефактам, а также волшебные палочки и магические посохи. Некоторыми артефактами возможно снарядить даже юнитов. Всего в игре с дополнениями присутствует более 200 артефактов (англ.), поделённых на группы:

      Информация о торренте


      Тип издания: Repack.
      Версия игры: 3.55.

      Представлено полное собрание Герои 4 со всеми дополнениями DLC: Грядущая буря, Вихри Войны.

      Герои меча и магии 4 - продолжение легендарной пошаговой стратегии, в котором создатели решили вернуться к первоисточникам. Игра вместила в себе шесть кампаний с уникальными историями и разными расами. Каждая из них повествует об отдельном человеке, который прибыл в таинственный мир Аксеот из гибнущего Энрота. Вследствие сближения артефактов — клинков Армагеддона и Ледяного, происходит взрыв, который стал причиной катаклизма — Расплаты. Из гибнущей Вселенной открываются порталы в иные пространства, где можно заново отстраивать жизнь и державы.

      • Истинный клинок — лорд Лисандер с мудрецом по имени Адамус и священником Проэфо отправляется на поиски настоящего наследника трона.
      • Былое величие — Вэржак, сын Танрума, собирает варваров, чтобы создать собственную державу.
      • Цена мира — девушка Эмилия создает государство и будет защищать его от Гэвина Магнуса — бессмертного правителя, и джинна по имени Солмир ибн Вали Барад.
      • Элвин и Шаэра — Элвин пустится на поиски любимой, которую похитил лорд Гарк.
      • Полумёртвый — повествует о полу-человеке, полу-мертвеце. Голдот Полумёртвый пытается вернуть хорошую репутацию и остановить Калибарра, желающего уничтожить все миры.
      • Дочь пирата — после смерти папы Тауни Балфор возглавляет корабль, и вместе с Питом Гирли захватит поселения и будет контролировать Золотое Море.

      Борьба здесь предстоит за семь ресурсов. Это золото для обустройства поселений и найма армий, дерево и руда для сооружения, сера, кристаллы, самоцветы и ртуть. Прибыль приносят в основном города. В Heroes of Might and Magic IV магия разделена на школы — магия жизни, порядка, смерти, хаоса, природы. Персонажи изучают заклинания соответственно их навыкам определенного уровня.

      Сражения осуществляются в отдельных окнах на карте мира. Войска расположены по сторонам и действуют поочередно. В процессе протагонисты выполняют определенные действия. Параметр инициативы определяет очередность ходов. Артефакты представлены в виде орудий, зелий, сокровищ, реликвий, предметов, например, обуви, шапок, ожерелий, плащей, щитов и мечей, которые персонаж может одевать или использовать, чтобы прокачать отдельные навыки. Для героя существует девять умений, а именно: разведка, тактика, ратное дело, благородство и магические способности. Их можно развивать в процессе, а также изучать новые.

      Разработка [ ]

      Этот раздел статьи ещё не написан.
      Согласно замыслу одного из участников Вики, на этом месте должен располагаться специальный раздел. Вы можете помочь проекту, написав этот раздел.

      Скриншоты Герои 4

      Герои 4
      Герои 4
      Герои 4
      Герои 4
      Герои 4
      Герои 4

      Системные требования Герои 4

      • Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8, 10
      • Процессор: 1 ГГц
      • Оперативная память: 512 Мб
      • Видеоадаптер: 3D, DirectX 8+
      • Свободное место: 1,5 Гб.

      Читайте также: