Герои меча и магии 7 умения

Обновлено: 05.07.2024

Сегодня мы объясним вам систему умений в «Героях VII». Для нее мы спользуем термин «колесо умений» из-за того, что интерфейс выглядит похожим на своего предшественника из «Героев V», но как вы увидите, сама система во многом отличается.

Магия Света

Магия Света исходит от Эльрата и связано с идеалами Правды, Справедливости и Совершенства. Свет озаряет добродетельных, но ослепляет и обжигает нечестивых. Он может исцелять своих слуг, и даже возвращать их к жизни, защищать от различных видов проклятий, разрушать иллюзии и ловушки.

Подробнее → 0 комментариев


Некромантия - фракционный навык Некрополиса.

«Герои Некрополиса повелевают армиями нежити, оживших трупов врагов, сраженных ими на поле боя. Хотя те солдаты годятся только как пушечное мясо, их число растет с каждым днем.»

Некромантия в MMH7 учитывает всех павших в бою созданий, не важно кому они принадлежали: «Асха использует все».

Подробнее → 0 комментариев


Магия рун - фракционный навык Северных Кланов (.

Расовый навык Северных Кланов - Магия рун. Всего активных рун в игре 4: руна фортуны, стойкости, разрушения, равновесия.

Три первые руны герой получает прокачивая Магию рун. Руна равновесия дается герою Жрецами рун и Жрецами Арката.

Руны будут действовать по типу "дополнительных существ". Руну необходимо помещать на поле боя.

Подробнее → 0 комментариев


Магия Тьмы

Магия тьмы исходит от Малассы и относится к таинственным, необъятным теням, к подсознанию и летаргическим, порой летальным, силам сна, усталости и комы.

Тьма прячет и защищает своих последователей, ослабляет врагов и погружает их в ужас и путает в иллюзиях. Она может скрыть союзников в тенях, чтобы помочь им исчезнуть, вытянуть жизненную силу из врагов, пока те не упадут замертво, или призвать ужаснейшие кошмары в их разум, пока они в панике не убегут или не будут сражены своим страхом.

Магию тьмы предпочитают Безликие и темные эльфы, и также она популярна среди некромантов.

Подробнее → 0 комментариев


Философия развития героя

Базовая система умений в «Героях VII» создается, чтобы дать игроку контроль над развитием героя, так что можно будет отточить умения для выбранной стратегии.

Каждый герой принадлежит к одному из классов. Класс определяет общий стиль, но колесо умений позволяет вам дать более четкую специализацию герою или сбалансировать его. Некоторые могут подумать, что надо обязательно стремиться к узкой специализации, что может быть выигрышно при определенном игровом стиле, но сбалансированные герои тоже способны на многое в длинной игре. Еще, способности уровня «Магистр» не стоит путать с сильнейшими умениями из «Героев V». Да, они великолепны, но не являются обязательными для победы в игре.

Класс героя

Как вы уже знаете, каждый герой принадлежит к одной из фракций, а так же отдает предпочтение либо мечу, либо магии. Это оказывает сильнейшее влияние на колесо умений. Можно обратить внимание, что классы так же делятся на три категории: одни специализируются на атаке, другие на защите, а третьи соблюдают баланс.

Колесо умений

Структура колеса умений позволяет вам видеть весь потенциал героя на одном экране. Вы можете сразу отметить его сильные стороны. Есть возможность отображать как все опции развития, так и только те, к которым вы имеете доступ в данный момент.

Правая панель позволяет видеть всю информацию о выбранном элементе.



Колесо умений вождя Непокорных племен (Отображение всех умений: включено).
«Горящая ярость» выбрана, умение ранга «Новичок».

Умения и ранги

Вы можете заметить, что каждое колесо умений имеет шесть основных умений и четыре малых, все они поделены на три ранга: «Новичок», «Эксперт» и «Мастер». Малые умения ограничены рангом «Эксперта».

  • Ранг «Новичок» открывает доступ к трем навыкам.
  • Ранг «Эксперт» открывает доступ к двум навыкам.
  • Ранг «Мастер» открывает доступ к одному навыку.

Чтобы получить доступ к новому рангу умений, сначала вы должны разблокировать предыдущий ранг (на «Новичка» это не распространяется) и получить как минимум одну способность на нем.



Готовы разблокировать 2-й ранг «Кровавой ярости»! (Отображение всех умений: выключено)

Способности

Способности более специализированы, чем умения. Они предоставляют широкий набор инструментов для настройки героя.

Навыки «Магистра» по-настоящему великолепны, особенно учитывая, что они связаны с предыдущими. Чтобы разблокировать одно из таких, достаточно всего лишь получить доступ к одной из способностей «Мастер».



Очки умений

Чтобы получить доступ к новому рангу или способности, нужно потратить одно очко умений. Каждый уровень героя дает вам одно свободное очко. Вы можете копить эти очки, но это не имеет смысла в «Герои VII».

Обратите внимание, что ваш герой может получить ранги и способности благодаря определенным строениям на карте приключений, хотя это происходит и не очень часто.

Магические умения

Магические умения – критичны для героев, так как они дают доступ к заклинаниям соответствующей магической школы. Базовые заклинания доступны всем героям, но наиболее могущественные из них требуют высоких рангов в магических умениях.

Способности внутри магических умений увеличивают силу заклинаний самыми разными способами.

Возможность изучать те или иные магические способности зависит от фракции героя, как вы можете представить герои Альянса Света специализируются в магии света и мало что понимают в темной магии, например.

Умения Меча

Умения Меча доступны всем героям, за исключением боевых кличей, которыми могут овладеть только герои Меча.
Большинство из них направлены на то, чтобы сделать героев и их армии более сильными в бою.

Нейтральные умения

Эти умения направлены на то, чтобы сделать героев более эффективными на приключенческой карте: исследование карты, развитие города, экономика и т.п..

Автопрокачка

Для новичков может быть полезна функция, позволяющая автоматически прокачивать умения. Вы можете быть уверены, что в результате вы получите эффективного героя, хотя и придется расплатиться за это отсутствием возможности подстроить его под себя.

Случайные умения

Кроме того, мы добавили опциональную систему случайных навыков. Она очень похожа на систему из «Героев V» и предоставляет игроку ограниченный выбор при повышении уровня, но все еще в пределах колеса умений «Героев VII».

Специализации героев

В дополнение к колесу умений тот же экран позволяет увидеть специализацию героя ( на левой панели).

Это колесо умений стало большой темой для обсуждения с фандея, мы в курсе, что некоторые элементы не так очевидны, как могли бы быть (например, что сначала надо разблокировать ранг, чтобы получить доступ к его способностям). Мы работаем над улучшением дизайна колеса умений:)


Метамагия - Умение Фракции Академии, эффекты от навыков складываются.

В начале каждого раунда значение Метамагии увеличивается на 1.

Подробнее → 3 комментариев


Месть Природы - фракционный навык Лесного Союза.

Эльфы никогда не прощают тех, кто вредит Природе. Как только противник отмечается как враг Природы, Эльфы не остановятся не перед чем, пока он не будет полностью уничтожен, и его труп не превратиться в удобрения.

Подробнее → 0 комментариев


Кровавая Ярость - фракционный навык Непокорных.

Течет или нет в них кровь демонов, все отряды Непокорных Племен наделены боевым духом Орков. Их рвение к сражению делает их невероятно быстрыми и мощными в начале сражения.

Подробнее → 0 комментариев


Магия Воды

Магия воды происходит от Шалассы и связана с различными аспектами (океанами, озерами, ручьями, ключами, дождем, туманом, паром, снегом, льдом, кровью и слезами…), но также эмоциями, интуицией, творчеством и эмпатией. Магия воды представляет тело и разум такими же податливыми как вода. Она может вызывать видения, провоцировать агрессию, но может и топить врагов в приливных волнах или заморозить их до смерти в снежных бурях.

Подробнее → 0 комментариев


Добродетель - фракционный навык Альянса Света.

«Благодаря своей вере и командному духу, армии Священной Империи имеют впечатляющую мораль, что становится важным в бою, где они атакуют в два раза лучше врагов». Открытие нового ранга (Новичок, Эксперт, Мастер) даст бонусы морали всем войскам, когда дружественное создание имеет хорошую мораль.


Изначальная магия обращается к Асхе или Ургашу, изначальным драконам, и связана с духовной материей, рожденной в Пустоте. Она может вызвать магическую энергию из мира духов в материальный (и наоборот) и управлять пространственно-временным континуумом (чтобы сохранять или нарушать его). Изначальная магия может зачаровать предмет (наделив его магической «душой»), одушевить голема или скелета (привязать дух к безжизненной материальной форме), открыть ворота между материальным и духовным миром и т.д..

Изначальную магию предпочитают прислужники Асхи и последователи Сар-Илама (маги, некроманты, слепые братья, драконьи рыцари. ), но также и слуги Ургаша (демоны и колдуны).

Подробнее → 0 комментариев


Покров Малассы - фракционный навык Лиги Теней

Фракционный навык Лиги Теней/ Dungeon.

Подробнее → 2 комментариев


Магия Воздуха

Магия воздуха приходит от Илата и связана с ветрами, облаками и молниями, а также интеллектом и логикой, так как именно элемент Воздуха главенствует над рациональным сознанием. Эта школа магии предпочитается людьми из Свободных городов и очень популярна среди орков.

Подробнее → 0 комментариев


Магия Огня

Магия огня исходит от Арката и представляет из себя пламя, дым и пепел. Она также связана с горячими порывами: желанием, отвагой и яростью, похотью, злостью и безрассудством. Огонь сжигает слабых, но укрепляет и закаляет сильных. Он может создать облака дыма или огненные щиты для защиты союзников или наполнить их твердой решимостью, но также он может сжечь врагов с помощью обжигающих файерболов.

Приветствуем, дорогие советники,

После того, как Marzhin поделился своим творчеством в великолепном введении в редактор карт, я не удержался и решил вернуться к этой теме и дать вам возможность впервые взглянуть на моддинг в MMH7!

В первую очередь, даже если «базовый» редактор представляет множество великолепных возможностей и настроек, те, что будут представлены сегодня, доступны в основном в «расширенном» редакторе. Это всего лишь малая часть того, что вы можете сделать благодаря гибкости Unreal Engine, и мы уверены, что многие из вас смогут сотворить что-то совершенно неожиданное.

В будущем мы предоставим вам больше углубленных гайдов по редактору. Мы надеемся, что вы сможете освоить его и приручить. И все же, редактор имеет свои ограничения и вы не сможете изменить все «правила игры», так что в конце концов это все же будут «Герои».

Как автор этого первого введения в моддинг, я представлю несколько «простых» модификаций, которые я смог сделать сам, учитывая, что я не очень-то разбираюсь в 3D-моделировании или, в общем, в разработке.

Сегодня мы представим вам три небольших примера модификаций: одного героя, одного существа и одного города.

Перед погружением в наши примеры я бы хотел кое-что прояснить по моддингу в MMH7. Вы не сможете «напрямую» менять файлы игры, а вместо этого вы сможете дублировать любой контент, например, города или героев. После этого вы сможете менять их, как душе угодно.

Из-за этого вы сможете создать новые «наборы», содержащие ваши модификации или совершенно новое содержимое. Моддинг MMH7 является «базирующимся на картах», что означает, что если вы создали карту, используя определенный набор или изменив определенные карты, эти изменения будут напрямую доступны в самой карте, так что никому не придется качать дополнительные файлы.

  • Например: вы можете продублировать город Академии и использовать его для создания совершенно нового города или просто немного отредактировать его (назовем такой вариант «АкадемияV2» или «Город волшебников»). Этот набор будет напрямую доступен внутри карты, над которой вы будете работать, но вы также сможете использовать его и в будущих своих работах, а также поделиться ими со всеми, чтобы другие авторы смогли использовать его на своих картах.

Герои

Как уже упоминалось, вы сможете создавать своих героев с уникальными портретами благодаря редактору по умолчанию. «Продвинутый» режим позволяет сделать еще больше. Это практически наш инструмент разработки игры, так что вы можете себе представить его потенциал.

Давайте воспользуемся для примера героем эльфов Сайлин. Как ранее объяснялось, вначале я скопирую ее, чтобы можно было редактировать копию.

Для наших целей мы заменим модель Сайлин на модель Дженовы из третьих «Героев». В редакторе вы можете использовать возможность исследования (research), чтобы найти все элементы, связанные с определенным элементом (героем, юнитом и т.п.) – немного поработав в редакторе, вы уже сами поймете иерархию элементов и с легкостью будете их находить самостоятельно.

  • портрет: ПКМ, заменить и готово!
  • 2D-модель (для экрана героя): для этого мы воспользуемся изумительной работой BasakTinli
  • текстуры 3D-модели: как объяснялось ранее, я не стану сам полностью меняь модель, но поменять в файле текстуры цвета, небольшие детали и т.п. довольно легко.



Сайлин меняется…
Небольшое изменение текстуры до/после (немного изменен цветовой баланс, но вы можете сделать и многое другое)


От редактирования текстур к 3D-результату (не судите мой вкус, это всего лишь тест!)



2D-модель работы BasakTinli на экране героя

Теперь когда мы покончили с внешним видом героя, мы копнем глубже и подредактируем некоторые свойства. Список доступных свойств будет слишком длинным для описания в данной статье, но вот несколько примеров.

Для начала благодаря архетипу Сайлин я смогу не только изменить ее класс, но и выбрать ей навыки (выбираем существующие, дублируем их, чтобы редактировать и т.д.)

Продолжая в том же духе, я также изменил специализацию героя, чтобы она соответствовала Дженове: «Герой дает королевству 350 золота ежедневно» (в MMH7 это «Рыскающий в королевской казне»).

Я не буду вдаваться в подробности о свойствах, но вы можете видеть множество редактируемых категорий и подкатегорий. Каждый раз, когда отображается значок лупы, это означает, что элемент определяется другим набором, который вы также можете продублировать и отредактировать.


Часть экрана свойств героя


Эм… наверно с некромантией перебор.
Существует сотни дюжин показателей/свойств/наборов/т.д., которые вы можете редактировать, но сегодня мы не будем углубляться в эту тему. Но просто, чтобы показать вам, я изменил не только навыки, но также смог изменить/создать заклинания и перетасовать их..



Воздушный огненный шар!

Существо

Подопытным в нашем следующем эксперименте станет Старший Кабир. Это милое, маленькое создание. Правда, это изменится для его нового кузена :)

Сделав копию Старшего Кабира, мы отредактируем новое создание, дав новое имя и портрет старого знакомого. С возвращением, мастер гоблин! Мы немножко поиграемся с текстурой, чтобы изменить цвет.




Опять-таки, я могу изменить прирост, цену, 3D/2D-модели, иконку, показатели, размер, анимацию, звуки и т.д.. На данный момент мы не будем ничего усложнять и просто усилим его.




Я рад представить вам нового Гигантского Кабира/Гремлина! ( К сожалению, похоже, скриншот был сделан до того, как я сменил его имя). Да, они теперь могут воскрешаться, почему бы нет? Indeed you can add/change creature’s abilities too :)




Если вы действительно заинтересованы (включая 3D-художников таких, как некоторые из вас, Heroes Community:)), вы сможете скопировать созданий и создать новых нейтралов, заменить созданий или даже сотворить свои собственные фракции. Все здесь.

Город

Давайте завершим вторую статью о редакторе карт, поигравшись с городом.

Как вы можете видеть ниже, для городов есть еще больше различных настроек (названия, цены, арт, показатели и т.д.) и вы также сможете редактировать каждое здание. Вам всегда будем чем заняться!



Часть свойств города

Пока давайте опять внесем визуальные изменения ддля карты приключений и экрана города №2 Академии.

Благодаря моему незнанию 3D я лишь слегка изменю текстуры для приключенческой карты, просто чуть поменяю цвета. Конечно, если у вас будет больше времени и желания, вы сможете создать собственный дизайн города.



Давайте заменим синий на золото (но я могу еще и перерисовать, добавить деталей, изменить 3D-модель и т.д. и т.п.).

Что касается экрана города, вы должны быть способны изменить каждый элемент по отдельности и заменить их, как хочется. Например, это существенное преимущество 2D-городов, так как будет проще редактировать без глубоких познаний в 3D.

Я сделал несколько тестов, готовя эту статью, но вот два, которыми я бы хотел с вами поделиться:

- Во-первых, ночной экран “Stronghold2” от Jo3780. К сожалению, было сложно отдать должное его работе по одной картинке, но надеюсь, это даст вам представление о том, что можно сделать!




- И во-вторых, десерт :) Это первый тест, который я вчера провел – надо еще пройти не раз, чтобы оптимизировать все, но что думаете? (все началось с копии города Непокорных племен MMH7)



Что ж, к сожалению, это все на сегодня!

Даже если это был лишь небольшой взгляд на возможности редактора, надеюсь, это вдохновит вас на творчество в Heroes VII.

Мы ждем с нетерпением возможности увидеть, что некоторые из вас смогут создать и чем вы захотите поделиться с нами (я уже вижу интересные концепты!)

Магия Земли

Магия земли происходит от Сильванны и управляет минералами, растительным и животными царствами, включая камни, пыль, землю, дерево и плоть, а также животными инстинктами и пятью чувствами. Это путь, ведущий к гармонии с природой. Она позволяет залечивать и регенерировать, если ты ослаблен или ранен, улучшает выносливость и оттачивает чувства, удаляет токсины, яды и болезни, но также обрушивает силы природы, превращая деревья в войнов или вызывая землетрясения.

Магия земли почитается эльфами и очень популярна среди орков.

Подробнее → 0 комментариев


Читайте также: