Герои меча и магии 5 умения варвара

Обновлено: 05.07.2024

Герои из вселенной Heroes of Might and Magic 5 имеют четыре первичные характеристики, которые влияют как на параметры самого героя, так и на его войско, увеличивая их эффективность.

  • Нападение – увеличивает урон, наносимы войсками героя в бою;
  • Защита – снижает урон, наносимый войскам героя в бою;
  • Боевой Дух – воздействует на порядок размещения вражеских существ во время сражения и их инициативу;
  • Удача – удача передаётся войску под его командованием.

Также имеются две характеристики, которые влияют на магические способности самого героя:

  • Колдовство – определяет действие и длительность заклинаний, создаваемых героем;
  • Знание – величина знания определяет количество маны героя и скорость её восполнения.

Каждая фракция имеет свой тип героя. У фракции Ордена Порядка – Рыцари, у Инферно – Повелители демонов, у Некрополиса – Некроманты, у Лиги Теней – Чернокнижники, у Лесного Союза – Рейнджеры, у Академии Волшебства – Маги. В соответствии с этим, при переходе на следующий уровень, увеличивается на 1 единицу одна из его первичных характеристик: Нападение, Защита, Колдовство и Знание. Получаемая характеристика определяется случайным образом.

Ниже приведена таблица вероятности повышения характеристики в зависимости от типа героя:

Предметы и объекты, влияющие на параметры

Объекты, влияющие на параметры

На глобальной карте герой может найти объекты, влияющие на его параметры. Данные объекты при посещении могут как навсегда увеличить характеристики, так и временно (в основном после сражения улучшенный параметр возвращается в прежнее состояние). Ранее, в разделе Остальные строения, было рассмотрено строения, которые повышают навсегда характеристики героя.

Ниже будут рассмотрены объекты, которые временно или постоянно увеличивают параметры героя.

Меняет удачу перед грядущим сражением.
Примечание: необходимо знать, что данный объект может как повысить, так и снизить удачу героя.


Варвар (ориг. Barbarian) — класс героев Великой Орды в игре Heroes of Might and Magic V.

Артефакты

Артефакты – предметы, которые возможно найти на карте, получить, посетив Сокровищницу или купить в городе (доступно только в городах фракции Академии Волшебства и Лиги Теней). Артефакты предназначены для повышения характеристик героя, в свою очередь и его войск, дают определённые заклинания, которые не требуют навыка в той или иной школе, отдельно увеличивают параметры существ в армии и облегчают путешествие по карте. У каждого героя имеется 9 слотов, в который возможно поместить только один артефакт, но зато имеется бездомный рюкзак, в котором можно хранить найденные артефакты. Изменить снаряжение возможно только не находясь в сражении.

Ниже приведена таблица с артефактами, на какой слот их можно разместить, его тип и стоимость.

Примечание: артефакты, выделенные светло-серой строкой становятся доступны в дополнениях Heroes of Might & Magic V: Hammers of Fate и Heroes of Might & Magic V: Tribes of the East.

Меч Мощи
+2 к Нападению героя.

Содержание

Содержание

Описание [ ]

Орки были выведены в ходе экспериментов с кровью демонов; целью экспериментов было получение сильных и яростных воинов. Наследие демонов до сих пор проявляет себя в орках: они могут впадать в боевое безумие во время боя, что даёт им разнообразные преимущества.

Уникальный расовый навык [ ]

У всех существ Великой Орды (кроме виверн, тёмных виверн и паокаев) в бою есть специальный счетчик ярости, который в начале обычно равен 0, и заполняется очками ярости во время битвы. Существа могут и терять очки ярости, если выполняют приказы «Ждать» или «Оборона» или захвачены под контроль. Получая очки ярости, существа поочередно достигают 3-го уровня Гнева крови, которые дают отряду определенные бонусы. Бонусы зависят от конкретного существа.

Получение очков ярости:

  • Вражеский отряд уничтожен — +20 очков ярости
  • Дружественный отряд уничтожен — +30 очков ярости
  • Дружественный отряд уничтожен (у существа есть способность «Ярость») — +60 очков ярости
  • Дружественный герой-варвар кричит боевой клич — +20/+30/+40 очков ярости (в зависимости от уровня боевого клича)
  • Рукопашная атака — +100 очков ярости
  • Стрелковая атака — +50 очков ярости
  • Наложение заклятие на противника — +40 очков ярости
  • Жертвоприношение/глотание гоблина — +60 очков ярости
  • «Оборона» — -30 очков ярости
  • «Ожидание» — -60 очков ярости
  • Пропуск хода из-за низкого боевого духа — -80 очков ярости
  • Бегство из-за способности «Трусость» — -100 очков ярости

Действия по отношению к отряду:

  • Наложение проклятия — +10 очков ярости
  • «Ослепление» — -100 очков ярости за каждый пропущенный ход
  • «Берсерк» — скорость получения очков ярости удваивается во время действия заклинания
  • «Подчинение» — -50 очков ярости за каждое выполненное действие
  • «Рассеянность» — -5/-10/-15 /-20 очков ярости (в зависимости от уровня навыка)
  • «Оглущающий удар», «Останавливающие стрелы» — -20 очков ярости
  • «Атака страхом» — -100 очков ярости
  • «Осушение», «Ослабляющий удар» — -90 очков ярости

Уровни Гнева крови:

» 1-й уровень: 200 очков ярости » 2-й уровень: 500 очков ярости » 3-й уровень: 1000 очков ярости

У очков ярости есть еще одна полезная функция: они поглощают часть урона, нанесённого отряду. Доля поглощенного урона зависит от мастерства героя в расовом навыке «Гнев крови» (от 50% до 80%). Вместо единиц здоровья существо теряет очки ярости.

Существует 4 уровня развития навыка:

Основы гнева крови

Позволяет существам Великой орды в армии героя достигать первого уровня Гнева Крови.

Развитый гнев крови

Позволяет существам Великой орды в армии героя достигать второго уровня Гнева Крови.

Искусный гнев крови

Позволяет существам Великой орды в армии героя достигать третьего уровня Гнева Крови.

Абсолютный гнев крови

Снижает на 25% количество очков ярости, необходимое для достижения следующего уровня Гнева Крови.

Умения [ ]

Все существа Великой орды в армии героя получают в начале боя случайное количество очков ярости от 50 до 100 (кратное 10).

Связывает героя с одним из отрядов в его армии по выбору. Когда этот отряд на кого-то нападает, герой атакует эту же цель. При вычислении урона считается, что уровень героя больше на 3, а его атака с вероятностью 40% наносит двойной урон. Герой тратит только половину своего хода на использование умения. Если отряд использует стрелковую атаку, герой наносит обычный удар. Если отряд атакует врукопашную, при расчете урона от удара героя уровень героя считается больше на 3. С вероятностью 40% герой нанесет критический удар с удвоенным уроном.

Сила против магии

В сражении понижает Колдовство противника на половину Колдовства варвара.

Чистая ярость

Все существа Великой орды в армии героя получают в начале боя 500 дополнительных очков ярости.

Варвар-QfDBS.jpg

Варвар (ориг. Barbarian) — класс героя в игре Heroes of Might and Magic: Quest for the Dragon Bone Staff.

Сборные артефакты

В дополнении Heroes of Might & Magic V: Tribes of the East появилась возможность при ношении определённых сборных артефактов получать дополнительные бонусы. Также все артефакты, которые находятся у героя кампании, переносить их к следующей миссии.

Ниже будут рассмотрены все сборные артефакты и бонусы, которые они дают при ношении.

Сила рун

Бонусы от набора:

  • Если предметов 2: Добавляет +1 ко всем параметрам героя.

Чернокнижник: дополнительные бонусы:


Воля Ургаша

Бонусы от набора:

  • Если предметов 2: Увеличивает нападение героя на +5.

Повелитель демонов: дополнительные бонусы:


Доспех гномьих королей

Бонусы от набора:

  • Если предметов 2: Увеличивает защиту всех существ в армии героят от магии на +40%.
  • Если предметов 4: В начале каждого боя накладывает на всех дружественных существ заклинание "Каменная кожа" и "Уклонение". Заклинания действуют 10 ходов.

Рунный жрец: дополнительные бонусы:


Львиная отвага

Бонусы от набора:

  • Если предметов 3:Каждый раз, когда у существ срабатывает положительный боевой дух, герой смещается вперёд по АТВ-шкале на 10% от размера шкалы. Если срабатывает отрицательный боевой дух, то на 10% назад.

Рыцарь: дополнительные бонусы:


Мечта лучника

Бонусы от набора:

  • Если предметов 2: После стрельбы стрелковый отряд отбрасывается по АТВ-шкале на 30% меньше, чем обычно.

Рейнджер: дополнительные бонусы:


Объятия Смерти

Бонусы от набора:

  • Если предметов 2: Уменьшает скорость всех существ из армии врага на -1.

Нектромант: дополнительные бонусы:


Одеяние просвещения

Бонусы от набора:


Оружие мощи

Бонусы от набора:

  • Если предметов 2: Увеличивает нападение всех существ в армии героя на +3, а их здоровье на +2.

Варвар: дополнительные бонусы:


Регалии Сар-Иссы

Бонусы от набора:

  • Если предметов 2: Удваивает ману и магическую силу всех заклинателей в армии героя.
  • Если предметов 4: После применения заклинания герой отбрасывается по АТВ-шкале на 10% меньше, чем обычно.

Маг: дополнительные бонусы:


Сила дракона

Бонусы от набора:

Описание [ ]

Варвары – это люди, предпочитающие броне и магии, свободное тело и боевую ярость. Хоть они и не особо умны, но зато обладают большими лидерскими качествами, заменяя тактические умению умелыми криками. Варвары не столь богаты, так как постоянно тратят своё золото, но их карман никогда не пустеет, так как свои услуги они также просят немало. В своих странствиях варвары часто приручают диких и не обузданных для других людей зверей, таких как волков.

"Мы не герои. Мы сильны. Мы упрямы. Мы стараемся соблюдать условия контракта. Но мы не умираем за проигравших." Костоправ

"Мы не поклонники честной игры, если ее можно избежать. Девиз Отряда – максимальная эффективность при минимальном риске." Костоправ


"Мы не герои. Мы сильны. Мы упрямы. Мы стараемся соблюдать условия контракта. Но мы не умираем за проигравших." Костоправ

"Мы не поклонники честной игры, если ее можно избежать. Девиз Отряда – максимальная эффективность при минимальном риске." Костоправ

Читайте также: