Герои меча и магии 5 умения некроманта

Обновлено: 07.07.2024

К героям кампании относятся те герои, с которыми связан сюжет игры и при поражении которых миссия будет считаться проваленной. Данных героев невозможно нанять в Таверне города.

Ниже приведены герои из кампании Некрополиса.

Маркел

Биография
Преданный ученик во всем, что может предложить некромантия, Маркел поднялся до высочайших вершин, которые только возможно достигнуть среди некромантов — по крайней мере, будучи живым. Бывший сановник императорского дворца, астролог и любимый советник королевы Фионы, занимавшей трон в Империи Грифона, Маркел создал сильную (но тайную) базу культистов Смерти. Однако духовные лидеры Церкви Света стали подозревать о его нечестивых деяниях и, когда Фиона умерла, выслали из пределов Империи. Понимая, что после поцелуя Богини-паука он больше не сможет свободно перемещаться по другим королевствам Асхана, Маркел продвигает цели Эриша с помощью дипломатии и мошенничества.

Специализация
Повелитель смерти: Вся нейтральная нежить Некрополиса будет присоединяться к армии героя. Численность присоединившихся равна 50% от начального числа плюс 2% за каждый уровень героя.

Арантир

Биография
Повелители Эриша холодны, мрачны и полны фанатичной веры. Чтобы стать одним из них, нужен не только талант, но и беззаветная преданность их богине — паучьему аспекту Асхи. Арантир вознесся высоко и рассчитывает на вечную жизнь — или посмертие — среди них. Истово верующий и преданный поклонению богине и уничтожению её врагов-демонов, Арантир — великолепный лидер.

Специализация
Аватара смерти: Герой может призвать на поле боя таинственное существо, которое сражается на его стороне. Сила и способности существа зависят от уровня героя. Если это существо гибнет, герой теряет всю свою ману.

Орнелла

Биография
В своё время Орнелла была обаятельной и чувствительной графиней Империи Грифона, но стоило ей от любопытства заняться некромантией, как произошли разительные перемены. Некогда полная жизни, теперь она перешла на другую сторону бытия. Под строгим присмотром Арантира она должна доказать, что достойна его дела, вести вместе с ним войну против демонов и изучать те силы, что даёт ей новый образ жизни и пределы, которые он ставит

Специализация
Принцесса вампиров: Все обычные, высшие вампиры и князья вампиров в армии героя получают +1 ед. к «Нападению» и «Защите» за каждые два уровня героя, начиная с первого.

Heroes VII [ ]

Фракционный навык героев Некрополиса. Примечательно, что навык поднимает нежить из расчёта общего здоровья всех поверженных юнитов без учёта их числа, т.е., к примеру из одного высокоуровненевого юнита может быть поднято несколько скелетов.

Герой

Обычно я выбираю Наадира из-за его специализации и начальных умений. Специализация позволяет призывать призраков на поле боя из поверженных отрядов противника, в размере от убитого отряда, но не больше уровня героя. То есть, если у нас есть герой 5 уровня, то убив отряд из более чем 5 существ мы получим отряд из 5 существ. В сражении такая помощь значительно влияет на исход битвы, потому что можно прикрывать союзников, снимать ответные атаки (с учётом бестелесности привидений, это очень удобно), а так же просто мешать вражеским стрелкам, убив отряд возле них. А если у вас ещё правильно раскачан герой, то привидений ещё и как зря не убить.

Раскачка

Взяв Наадира мы получаем на старте всё самое необходимое, а именно: "Магию Призыва" и "Магию Тьмы". Они нужны что бы идти на "Вопль Ужаса" ("Крик Баньши" дополнительно снижает боевой дух противника на -6). Обычно я начинаю прокачку с "Некромантии" и всех умений там, потому что некоторые влияют на умения в других навыках, да и там всё самое необходимое: "Духовная связь" позволяет восстанавливать ману с противников, "Крик Баньши" уменьшает боевой дух, удачу и инициативу противника, а "Вечное рабство" позволяет поднимать некоторых потерянных в бою существ, например двух-трёх вампиров или драконов. Сама "Некромантия" позволяет поднимать больше существ, что значительно увеличивает армию на старте. Далее выкачиваю "Магию Призыва", в ней беру "Повелитель жизни" дабы сильнее работало заклинание "Поднятие мёртвых", а затем можно идти по колесу умений на "Вопль Ужаса" и взять "Повелитель чар" (+4 колдовства для заклинаний "Призыв элементалей" и "Призыв феникса") и потом "Изгнание" (Наносит урон всем призванным врагам в зависимости от вашего уровня героя и уровня "Призыва", наиболее эффективно при сражении с демонами). Затем начинаю прокачивать "Магию Тьмы", где беру "Повелитель проклятий" (Заклинания "Ослабление" и "Немощность" действуют на всех противников) и "Повелитель боли" (Заклинания "Чума" и "Разрушающий луч" действуют в поле 4*4, удобно против "коробок" прикрывающих лучников). Далее можно взять "Тёмное восполнение" (возвращает всю потраченную ману если заклинание Тьмы не сработало), но если вы не идёте на суперумение, то можно взять "Повелитель разума" (Заклинания "Рассеянность" и "Замедление" действуют на всех противников). Получается как на картинке ниже:

Далее всё зависит от вас: если вам больше нравится сильно колдовать и/или вы хотите прокачаться до суперумения, то вам нужно брать "Образование", так как оно добавляет параметры персонажа, а это и колдовство, и знания, что так необходимо некроманту. Там же можно взять "Учёного" (позволяет героям учить заклинания друг друга), затем "Хранитель тайного" (+2 к колдовству) и "Повелитель мёртвых" (+1 к знанию, +5% к "Некромантии"), и тогда уже на 23 уровне вы сможете взять "Вопль Ужаса". Раньше чем Наадир его не может получить ни один герой Некрополиса, потому что ни у кого нет настолько удобных стартовых навыков. К тому же, герой получается довольно сильным, несмотря на всего 3 навыка. Но если вы играете кампанию или огромную карту, то я рекомендую взять "Атаку", дабы герой был относительно сбалансирован, тем более там есть "Боевое безумие" (+1 к максимальному и минимальному урону, эффективно при большом количестве скелетов), "Стрельба" (+20% к урону стрелков, эффективно для скелетов-лучников и личей, особенно для архиличей, так как наносят урон "облаком яда") и "Волшебство скорости" (Даёт герою заклинание "Ускорение", которое действует на всех союзников с максимальной силой). Получается вот такая картина:

Уже на 29 уровне ваш герой будет свободно сражаться с любым врагом Уже на 29 уровне ваш герой будет свободно сражаться с любым врагом

И остаётся всего один свободный слот для навыка, обычно я смотрю, есть ли у меня артефакт "Сапоги открытого пути" (увеличивают дальность перемещения), если нет, то беру логистику, там беру "Нахождение пути" (Штраф за перемещение не по родной земле уменьшается на 50%), "Разведку" (Радиус обзора +4 клетки, вижу точное количество существ в армиях нейтральных существ или противников), а потом выхожу в "Мародёрство" (Посещение объектов, подбор ресурсов или артефактов, а так же взаимодействие с кораблём не расходуют перемещение)

Или же можно вместо "Логистики" взять "Чародейство", оно будет увеличивать частоту хода вашего героя в бою. Там можно взять "Восполнение маны" (Скорость восстановления маны удваивается) и "Изменчивая мана" (Цена заклинаний уменьшается на 0-50%), а в совокупности с "Тайными знаниями" (Цена всех заклинаний уменьшается на 20%) будет очень удобно. Однако, если вы играете против Чернокнижников, то имеет смысл взять "Тайные знания", "Защита нежити от магии" (-20% урона от вражеских заклинаний "Хаоса") и "Тайное преимущество" (+2 к колдовству и один раз +100 маны), тогда ваши заклинания будут максимально мощными (без учёта артефактов, конечно же).

Тактика боя

В начале игры тактика очень проста: нужно строить "коробку". В первые два я строю и улучшаю скелетов до скелетов-лучников. Затем делю стартовый отряд зомби на 3 части, ставлю скелетов-лучников в угол, вокруг ставлю зомби, дабы никто не мог бить лучников. Зомби постоянно защищаются, скелеты же стреляют. В случаи чего можно поднять зомби с помощью "Поднятия мёртвых", или же, если есть, поставить вокруг "коробки" "Огненные ловушки" (Аналог мин в мире магии, заклинание, которое создаёт несколько невидимых для врага огненных ловушек на поле боя, урон, количество и область зависят от навыки "Магии Призыва"). Такое заклинание эффективно как в начале игры, так и в середине, если сражаться с медленными противниками, сражающихся в ближнем бою. Не стоит забывать, что "Огненная ловушка" будет так же эффективна против больших существ, так как они будут наступать на большее количество ловушек. В случаи с коробкой, даже летающие противники типа драконов могут получить серьёзный урон, так как сядут сразу на 3-4 ловушки (с учётом, что урон одной может быть от 100, то получается, что минимум один дракон умрёт).

Однако, такая тактика хороша в первые две недели игры, потом я строю умертвиям, и они начинают сражаться против более сильных противников. Хороши тем, что построить им можно на 12 дне, если на 10-11 дне построить "Храм нижнего мира"(Позволяет превращать живых существ в существ армии Некрополиса соответствующего уровня, при осаде города снижает боевой дух и удачу противника). Умертвия хороши своими параметрами, 90 жизни и 15-25 уроном. Они улучшаются в Вестников Смерти (Может уничтожить одно существо в отряде и снять все положительные умения с отряда, активируемая способность) или же в Баньш (Может понизить боевой дух и нанести урон всем врагам вокруг, активируемая способность)

Существа

Помимо уже описанных скелетов, зомби и умертвий, есть ещё существа, например привидения. Они лучше справляются с задачей защиты для коробки из-за умения "Бестелесность" (Противник промахивается с шансом в 50%, заклинания не промахиваются), но у улучшенных привидений есть умение "Кража маны", которая позволяет вытягивать ману у вражеских существ-колдунов и тем самым восстанавливать убитых существ. У другого улучшения же есть другая способность, они могут воровать снаряды у противника, но на мой взгляд это плохое умение, потому что телега с боеприпасами даёт бесконечное количество снарядов, а заклинание "Рассеянность" уменьшит количество стрелков, способных стрелять.

Здесь можно увидеть как выглядят все существа Некрополиса Здесь можно увидеть как выглядят все существа Некрополиса

После привидений идут вампиры. Им довольно легко построить, требуется немного драгоценных ресурсов, а из зданий требуется только таверна. Сами же вампиры довольно хороши, ибо далеко ходят, относительно часто, враг не отвечает на их атаки, каждая атака вампиров восстанавливает жизнь вплоть до воскрешения павших существ. Улучшенные вампиры ещё и летают, а у альтернативного улучшения вместо безответной атаки "Оцепенение" (С некоторым шансом враг перестанет действовать в течении некоторого времени, пассивная способность, работает при ударе). В бою я сначала атакую вампирами, а потом бью Умертвиями, так вражеский отряд почти полностью умирает.

После вампиров идут Личи. Построить им довольно тяжело, так как сначала надо построить Гильдию магов 1-ого уровня, затем Костяной столб и только потом уже личам. Тем не менее, они стреляют ядовитым облаком, а альтернативное улучшение имеет заклинание "Поднятие мёртвых", но не может стрелять ядовитым облаком. Однако, когда в армии альтернативное улучшение личей, та становится самодостаточной, некроманту не надо самому использовать "Поднятие мёртвых", он может сосредоточиться на более важных делах. Личи же идут как юниты поддержки, потому как правило бот старается как можно больше вынести их.

Последний, про кого я ещё не сказал это драконы. Им крайне тяжело построить, потому что надо построить привидениям, затем форт, цитадель, замок и только потом Гробницу драконов, которая стоит ни много ни мало 20 камней и 20 ртути. Это довольно много, с учётом того, что ртуть является стратегическим ресурсом, но если в начале игры построить склад, то он будет давать по одной мере ртути каждый день. Сами драконы ничего из себя не представляют. Улучшение же понижает боевой дух всех врагов, при ударе накладывается "Ослабление" (враг наносит минимальный урон) или "Скорбь" (-2 к боевому духу и удаче). Драконы летают, урон у них небольшой, а жизни всего 160. Но. Есть одно но. Если построить Надгробие драконов, то будет прирост +3, вместо стандартных +2. По цене они относительно недорогие, а в совокупности с наложенным заклинанием "Вампиризм" они будут сами себя лечить и вполне годны в качестве "танка" (Отряда, которые принимает как можно больше урона на себя).

Финальный бой

Финальный бой происходит очень весело и быстро. Вначале я использую "Крик баньши", затем стараюсь убить вражеских стрелков. Вторым ходом героя использую "Берсерк" на отряд, который бьёт по области, если же таких нет или он довольно слаб, то использую "Берсерк" на самых сильных существ. Именно "Берсерк", а не "Подчинение", потому что в начале боя все враги на другом конце поля, а это значит, что мои существа не получат урон поражённого отряда. Затем стараюсь подчинить или стрелков, или самых быстрых, ими атакую отряд под "Берсерком", тот усиленный заклинанием наносит серьёзный урон ответной атакой и выносит подчинённый отряд. Аналогично с остальными. Войска нужны только для добивания, либо сдерживания врагов и защиты стрелков. В конце боя стараюсь поднять как можно больше павших существ, вне зависимости, есть ли ещё вражеские герои или это последняя битва (Просто мне приятно, когда у врага после боя на экране "Боевых потерь" вся армия, а у меня там так, чуть-чуть тех, чуть-чуть этих).

Всем спасибо за прочтение, с вами был эльф Эрин и я надеюсь на скорую встречу, пока!

Всем привет, с вами эльф Эрин, и в этой статье я расскажу как я предпочитаю играть за тёмных эльфов, они же Лига Теней, в игре Герои Меча и Магии 5!

Стартовый герой

Тут особо нет какого-то выбора, я беру Синитара, его специализация, Катализатор, снижает цены усиленных заклинаний на 5%+1% за каждый уровень героя с округлением вниз. Стартовый навык один - "Магия Хаоса", при этом у него есть умение "Волна Аркан", которая усиливает заклинания в полтора раза, но увеличивает затраты маны вдвое.

Раскачка

Раскачивать его лучше до суперумения, так как умения очень хороши, но лучше сначала взять "Высшее образование"(даст прибавку к получаемому опыту и немного параметров героя) без умений. Так же сразу стоит прокачать всю ветку "Неодолимой магии", так как она даёт возможность наносить стихийный урон (Чернокнижник видит стихии других существ, при нанесении урона заклинанием другой стихии будет дополнительный стихийный урон. Суперумение увеличивает этот урон вдвое). Ну и стоит прокачать "Магию Хаоса", там лучше взять все самые основные умения, так как они очень пригодятся. "Повелитель огня" снижает вражескую защиту в половину на некоторое время(после применения заклинаний стихии огня), "Повелитель холода" замораживает врага на 0.30 хода при применении заклинаний стихии воды, а "Повелитель молний" оглушает (Снижает накопленную инициативу, значительно влияет, если существа вот-вот будут ходить). Получается примерно следующее:

В целом, если карта маленькая, то стоит только отстроить "Гильдию магов", тогда никто не устоит перед вашим чернокнижником. Однако, если карта относительно большая, то рекомендую сразу взять "Удачу", а там взять самое необходимое для чернокнижника: "Удачливый чародей" (На героя так же влияет удача, при срабатывании - заклинания наносят двойной урон). Для этого надо взять "Солдатскую удачу" (Повышает шанс срабатывания умений существ) и "Магическое сопротивление" (+15% сопротивление магии). Далее нужно взять "Чародейство", там взять "Тайные знания" (-20% цены заклинаний) и "Изменчивая мана" (Уменьшает цены заклинаний на 0%-50%), а после этого взять "Тайное преимущество" (+2 к колдовству и разовое +100 к текущему запасу маны). После этого откроется "Ярость стихий"(Суперумение, удваивает стихийный урон)

Однако, после этого останется один слот для умений. Я рекомендую взять "Нападение", там взять "Холодная сталь" (+10% к урону существ стихией воды), "Боевое безумие" (+1 к максимальному и минимальному урону) и "Стрельба"(+20% к урону стрелков), однако, у тёмных эльфов есть существа, которые при альтернативном улучшении теряют возможность стрелять, так что вместо стрельбы можно взять "Волшебство скорости"(Герой получает экспертное общее "Ускорение"(+30% инициативы)). Вроде бы всё, но мы его ничего не брали в "Образовании". Так как нашему герою важно взять как можно больше колдовства, я рекомендую взять "Притяжение магии" (+50% к максимальному запасу маны), "Колдовскую награду" (+2 к колдовству и разово +1000 золота) и "Выпускник" (+2 к колдовству и разово +1000 опыта).

Так мы получаем относительно сбалансированного героя, существа которого очень больно бьют за счёт стихийного урона, а заклинания очень мощно косят врагов. Особенно важно колдовство, чем больше - тем лучше.

Застройка города

Тут начинать лучше с "Кровавого мемориала", его лучше полностью отстроить, так как фурии являются великолепными бойцами. Они часто и далеко ходят, при этом наносят значительный урон. Дальше лучше отстраивать "Рынок"->"Склад"->"Торговая гильдия", это будет давать дополнительный доход, так же можно будет купить артефакты (Иногда там попадаются очень мощные артефакты). При этом не стоит забывать про отстройку "Капитолия". Вообще замок Лиги Теней очень сложен в отстройке, так как нужно успеть построить как "Капитолий", так и существам. Из существ лучше делать упор на ведьм, гидр и драконов, однако наездники на ящерах тоже очень хороши, когда сражаетесь с вражескими героями. Они быстры, атакуют с разбега(за каждую пройденную клетку игнорирует в процентах защиту врага) и обладают "Укусом ящера" (Если союзники атакуют вражеский отряд рядом с Наездниками на ящерах, то последние наносят ещё удар). Так же стоит построить гидрам, они один из самых идеальных "танков" в игре, особенно улучшенные, у которых есть ядовитая кровь. Верхом всего являются чёрные драконы, которые невосприимчивы к магии, а так же имеют самый большой урон (50-70) и почти самое большое здоровье (300 единиц). Однако есть альтгрейд, у которых урон меньше (45-70), нет иммунитета к магии, но есть умение "уничтожение" (Активируемая способность, безответная атака по близстоящему врагу, наносящая 150% урона).

Тактика боя

Тактика очень проста: на ранних этапах вам больше нужны юниты, которые уходят от атак противника, в то время как герой наносит урон от заклинаний. На более высоких уровнях у вас в самом начале боя вперёд пробегают наездники на ящерах, если их достаточно много, то они уничтожают отряд противника (С их умением-то да ещё и с разбегом через всю карту вообще жесть). Затем подбегают фурии, бьют отряд рядом с отрядом Наездников, те помогают им "Укусом ящера". После этого подлетают драконы и наносят ещё удар, их поддерживают наездники на ящерах. У драконов есть так называемый "Прожиг" (Умение "Дыхание дракона", которое наносит урон атакованному отряду и следующему, стоящему на атакованной клетке, если проще, то драконы бьют клетку и следующую за ней), данное умение очень хорошо работает против так называемых "коробок", которые закрывают стрелков. С учётом того, что у героя есть "удача", как правило после удара драконов никто не выживает. тем временем ведьмы могут поддержать союзников заклинанием "Карающий удар"(повышает нападение) или же использовать на противников "Замедление"(понижает инициативу противника) и "Рассеянность"(некоторое количество от отряда противника не делает ответную атаку, не стреляет и не использует заклинания). Ассасины могут атаковать врага издали и ядить, при большом количестве ассасинов яд наносит значительный урон. Гидр лучше брать тех, у которых ядовитая кровь, они наносят урон ядом всем врагам на определённой линии, которая идёт в сторону атакующего их отряда. Однако есть другой вариант улучшения, у которого есть регенерация, восстанавливающая 50 жизни в начале хода. Нерассмотренными остались только минотавры. Я обычно беру тех, у которых двойная атака, это удобно при синергии с ящерами, те добавляют удар на каждую атаку.

Всем спасибо за прочтение, с вами был эльф Эрин, до скорых встреч!

Heroes IV [ ]

Является дочерним навыком Магии Смерти. Поднимает нежить из павших противников. Навык не действует на павшую нежить, элементалов и механических созданий. Количество и тип нежити, поднятой из общего числа убитых юнитов врага с помощью разных уровней навыка:

  • I Ступень.Навык позволяет поднять скелетов количеством в 10% от силы поверженной армии. Суммарная сила нежити не будет превышать 40 очков опыта, плюс 10% за каждый уровень героя.
  • II Ступень.Навык позволяет поднять скелетов количеством в 15% от силы поверженной армии. Суммарная сила нежити не будет превышать 80 очков опыта, плюс 10% за каждый уровень героя.
  • III Ступень.Навык позволяет поднять скелетов или призраков количеством в 20% от силы поверженной армии. Суммарная сила нежити не будет превышать 120 очков опыта, плюс 10% за каждый уровень героя.
  • IV Ступень.Навык позволяет поднять скелетов или призраков количеством в 25% от силы поверженной армии. Суммарная сила нежити не будет превышать 160 очков опыта, плюс 10% за каждый уровень героя.
  • V Ступень.Навык позволяет поднять скелетов, призраков или вампиров количеством в 30% от силы поверженной армии. Суммарная сила нежити не будет превышать 200 очков опыта, плюс 10% за каждый уровень героя.

Heroes VI [ ]

Фракционное умение героев Некрополиса. Поднимает дружественную нежить в количестве, зависящем от размера армии игрока. Активируется в бою, когда заполняется специальная шкала после нанесения отрядами атак. Потери дружественных существ приносят больше очков. После использования восстанавливается в течение 1 хода.

Герои, которых возможно нанять в Таверне

Как видно из заголовка, далее пойдёт речь о героях, которых возможно нанять в Таверне. При найме данных героев Вам предоставляется возможность быстрее исследовать карту, захватывать строения и другое. При гибели такого рода героя его возможно снова нанять в таверне и при этом он сохранит свой уровень, параметры и навы ки, но потеряет артефакты и ране е собранную армию.

Ниже приведены герои из Некрополиса .

Золтан

Биография
Золтан — один из многих предводителей нежити, которые рассматривают магов как своих истинных врагов. Чтобы больше узнать о них, Золтан серьезно изучил тайную магию Серебряных Городов. Поэтому теперь он может сочетать некромантию с арканами, достигая необычных эффектов: когда противник использует заклинание, он забывает его до тех пор, пока Золтан не покинет поле боя.

Специализация
Чёрный список: Влияет на все заклинания противника: если противник сотворил заклинание, то оно может быть заблокировано, так что противник больше не сможет применять это заклинание до конца боя. Чем выше уровень Золтана, тем больше вероятность заблокировать заклинание. Чем выше уровень заклинания, тем сложнее его заблокировать.

Равэнна

Биография
Пройдя через войны, которые разделили некромантов и магов Серебряных Городов, Равэнна видела, как магия разрушительно действует на воинов нежити. Она посвятила себя поискам способов противостояния колдунам противника, ослабляя действие их атак.

Специализация
Пожирательница душ: Усиливается заклинание «Ослабление» помимо обычного эффекта, жертва получает -1 к защите за каждые три уровня героя.

Примечание: Эффект распространяется на «Ослабление (общее)», «Ослабление», накладываемое архиличами, а также на проклятия, накладываемые атаки призрачных драконов. Защита снижается на то время, пока действует заклинание; если наложить заклинание дважды, эффект складываться не будет.

Каспар

Биография
Ранее Каспар был известным знахарем, умеющим врачевать самые страшные раны. Все дальше погружаясь в тайны жизни и смерти, Каспар решился на рискованный опыт, но он пошел не так, и Каспар оказался в царстве мертвых. Ныне Каспар стоит во главе армий нежити, но его главным оружием по-прежнему являются познания в анатомии.

Специализация
Бальзамировщик: Усиливаются умения «Первая помощь» и «Чумная палатка»: целительная сила и урон палатки первой помощи возрастают на 5 за каждый уровень героя.

Примечание: Обычно палатка первой помощи исцеляет 10, 20, 50 или 100 единиц жизни в зависимости от мастерства героя в «Управлении машинами». «Чумная палатка» наносит такое же количество урона противнику (живому существу из плоти и крови).

Наадир

Биография
Наадир ненавидит мир плоти даже больше, чем другие некроманты. Он считает, что совершенством обладает только дух, очищенный от материальной оболочки. На поле боя его уникальные познания в мире духов позволяют захватывать души врагов и принуждать их сражаться на своей стороне.

Специализация
Ловец душ: Всякий раз, когда гибнет вражеский отряд, он на время боя заменяется группой дружественных привидений (1 существо за каждый уровень героя, но не выше численности погибшего отряда).

Дейдра

Биография
Дейдра была рьяным инквизитором Церкви Света в Священной Империи Грифона. Она провела долгие годы, охотясь на культистов-демонов в Свободных Городах Востока на границах территории Империи и одинаково «очищая» невинных и виновных, волнуясь, что небольшие упущения в бдительности позволят заразе распространиться. В конце, когда Дейдру пленили и подвергли смертельным пыткам, ее беспокойная душа была оживлена некромантами, которые жаждали ее знаний. Теперь, когда она обращена в некроманта, нет существа, живого или неживого, которое бы знало больше о криках, нежели Дейдра.

Специализация
Баньши: Усиливается умение «Крик баньши»: отряды противников получают ещё -1 к боевому духу и -1 к удаче.

Влад

Биография
Влад считает, что с несколькими исключениями войска нежити обычно проигрывают своим живым противникам. В результате он предпочитает бросать в бой большие массы, нежели точно планировать атаки. Поэтому он особенно хорош в поднимании орд безмозглой нежити, которые могут одолеть врага благодаря своему числу.

Специализация
Воскреситель: Усиливается заклинание «Поднятие мёртвых»: при расчёте эффекта Колдовство возрастает на +1 за каждые пять уровней героя.

Орсон

Биография
Испытывая недостаток в харизме и лидерстве, Орсон понял, что не способен вести войска, которые могут мыслить независимо. Чтобы его войска проявляли послушание, он провел годы, совершенствуя познания в создании послушных зомби. «Все, что выше шеи, бесполезно», — заявляет некромант.

Специализация
Повелитель зомби: Зомби, чумные зомби и гниющие зомби получают +1 к нападению и защите за каждые два уровня героя, округление вверх.

Лукреция

Биография
Соблазненная и превращенная в некромантку самим Сандро, бывшая графиня немедленно показала жажду крови и власти. Лукреция была талантливой куртизанкой при жизни, а в сочетании с объятиями вампира это дало ей пару веков для оттачивания природных талантов: обольщения и переговоров. Возведенная в ранг Принцессы Нежити, она духовный и безнравственный лидер для других вампиров, мечтающих повторить ее эскапады.

Специализация
Принцесса вампиров: Вампиры, высшие вампиры и князья вампиров получают +1 к нападению и защите за каждые два уровня героя, округление вверх.

Некромантия (ориг. Necromancy) — навык героев во всех играх серии Heroes of Might and Magic, кроме самой первой. Позволяет после боя обратить часть поверженных существ в дружественную нежить, прежде всего — скелетов. Зачастую навык доступен только героям фракции Некрополис.

Содержание

Heroes III [ ]

Изначально все герои фракции Некрополис обладают навыком на основном уровне. На продвинутом — только Исра и Видомина. Для героев других фракций навык запрещён по умолчанию. Число скелетов, поднятых из общего числа убитых юнитов врага с помощью разных уровней навыка:

Постройки [ ]

  • Усилитель некромантии — усиливает навык на 10% для всех союзных героев
  • Темница Душ — усиливает навык на 20% для всех союзных героев

Артефакты [ ]

    Амулет некроманта — усиливает навык на 5%Плащ вампира — усиливает навык на 10%Башмаки мертвеца — усиливает навык на 15%Плащ короля нечисти — поднимает более сильную нежить вместо скелетов:
      – на базовом уровне – на продвинутом – на экспертном.

    Ограничения [ ]

    • Нельзя поднять более 100% погибших в битве существ.
    • Общее число очков здоровья поднятой нежити не может превышать общее здоровье погибших существ.

    Особенности навыка [ ]

    • Если в армии героя нет стека со скелетами и свободных стеков, но есть стек со скелетами-воинами, будут подняты именно скелеты-воины, но в количестве на 1/3 меньше. Аналогично навык работает и при наличии Плаща короля нечисти.
    • Если у героя нет навыка некромантии, но есть плащ короля нежити, то только 10% убитых в битве существ будет поднято в виде скелетов. Бонусы зданий и составных частей артефакта действовать НЕ будут.
    • В количество поднятой нежити будут учитываться призванные войска и созданные заклинанием Клон (учитывается только один клон каждого отряда).

    Heroes II [ ]

    Навык впервые введён в серию в качестве уникального классового умения. Изначально все герои-некроманты обладают навыком на основном уровне, также навык доступен чернокнижникам, для остальных классов запрещён. Число скелетов, поднятых из общего числа убитых юнитов врага с помощью разных уровней навыка:

    Heroes V [ ]

    Уникальный расовый навык некроманта.

    Особые умения [ ]

    Читайте также: