Герои меча и магии 3 новые города и расы описание

Обновлено: 25.06.2024

Содержание

Герои-воины Оплота называются рейнджерами (Rangers). Они являются отличными воинами, но с мизерным магическим потенциалом. Их защита сильно превышает атаку, а боевые характеристики развиваются в разы быстрее магических. Рейнджерам своейственно часто получение сопротивляемость к магии. Среди них надо выделить Мефалу (специалист на доспехах делает её армию неубиваемой в рукопашной и стрелковой схватке. Помимо этого она имеет лидерство, вдохновляющее её войска, что полезно.), Ивора (приводит с собой много эльфов и имеет хорошие навыки, позволяющее наносит много урона каждому типу войск), Киррь (логист, быстро и далеко бегает по карте и имеет впридачу полезную для эльфов стрельбу), Енова (имеет сразу продвинутую стрельбу и приносит государству деньги, что неоценимо полезно). Также неплохи Кланси (специалист по единорогом, отлично их усиляет и изначально получает уменьшенный штраф за местность, что делает его хорошим боевым героем), Риланд (в частности он хорош только из-за начальное дипломатии, позволяющей набрать себе много войск. В остальном не очень хорош и в будущем не будет ценен) и Торгрим ( имеет повышенную сопротивляемость к магии, но надо заметит что иногда это может не проявить себя). Из рейнджеров много хороших героев на должность основного, но мало героев-подручных.

Герои-маги Оплота называются друидами (Druids). Друиды являются посредственными магами в начале, но имеют неплохие боевые способности. Их защита весьма высока для мага, атака же самый неразвитый навык. Друиды склоняются к магическим навыкам и в основном к знаниям. Друидам своейственно появление навыка удачи. Среди них можно выделить Эллезара (специалист по интеллекту, способен без риска тратить ману на право и налево для любого трудного магического задания и изначально имеет полезное заклинание "Проклятие"), Джем (имеет высокую скорость на старте, хорошее в будущем начальное заклинание "Вызов лодки" и усиленную управляемую палатку, минимализирующую потери), Алагар (хороший маг-боец, изначально имеющий два залпа больно бьющей "Ледяной стрелы"). Среди друидов мало хороших основных героев (пожалуй только Эллезар), но много отличных подручных и второстепенных. Неплох Уланд (имеет полезное усиленое лечение, хорошо помогающее в битве сильных существ и изначальная баллистика, делающая его хорошим начальным и боевым героем), Корониус (имеет усиленое заклинание палач, что редко может пригодиться, но главным его преимуществом является возможность научить этому заклинанию других героев и обменять между ними все заклинания), Аерис (отличный разведчик, эффективно открывающий карту вместе со своим усиленными пегасами от его специализации), Мелодия (имеет хорошие навыки и благодаря своей рекордной во всей игре удачи при любых условиях отлично поможет эльфам).

В кампании аддона Shadow of Death появился герой Джелу, способный улучшать Эльфов и Стрелков в Снайперов.

Следует отметить особенность защитного рва города: в отличие от других городов, он представлен минами, которые видны защитникам, но невидимы для нападающих и взрываются при наступлении на них. После взрыва мина исчезает, но зато урон, причиняемый ею, в 2 раза превосходит обычный урон рва остальных городов. Игроку, атакующему Башню следует, в первую очередь, помнить именно о невидимости мин, поскольку существа при перемещении по полю боя выбирают кратчайший видимый безопасный путь. Таким образом, если нападающий юнит войдет в ров около верхней секции стены любого другого города, а игрок отдаст команду переместиться к пробоине в нижней секции стены, то юнит выйдет из рва, дойдет до нижней части поля боя и в последней клетке снова зайдет в ров. Совершая то же самое действие при осаде Башни, нападающий юнит пройдет вдоль стены, подрывая все мины, поскольку не видит их. Мины можно обезвредить заклинанием «Снятие Заклятий», произнесенным на уровне «эксперт».

Город ориентирован на использование магической силы: герои Инферно значительно чаще получают при повышении уровня баллы параметра магической силы, нежели знания; Облака серы увеличивают на 2 балла магическую силу гарнизонного героя при обороне города, а Орден огня даёт постоянный бонус +1 к данному параметру для каждого героя-гостя.

Уникальным является сооружение под названием Врата за́мка. Оно позволяет герою мгновенно перемещаться из одного города Инферно в другой без потери хода или затрат магической энергии. Это даёт возможность мгновенно концентрировать силы в нужном городе или перемещать героя ближе к месту основных событий. По действию Врата замка похожи на заклинание «Городской портал», но в отличие от последнего не расходует часть запаса хода, магической энергии и не требует знаний Магии Земли на уровне 2-й или 3-й ступени и самого́ заклинания. Однако «Городской портал» не имеет ограничений на тип города и позволяет перемещаться в любые свои или союзные города.

Существа Некрополиса (их называют нежитью) отличаются рядом необычных свойств. Например, у них отсутствует показатель морали ввиду того, что они уже мертвы. Следствием этого является то, что они не могут пропустить ход из-за плохой морали или получить дополнительный из-за хорошей. Также на нежить не действует ряд заклинаний, например «Благословление» или «Проклятье». Нежить нельзя воскресить заклинанием «Воскрешение», это можно сделать только при помощи заклинания «Воскрешение живых мертвецов», которое, впрочем, стоит дешевле «Воскрешения» и является заклинанием 3-го уровня, а не 4-го.

Среди специальных строений города Некрополис можно выделить Завесу тьмы, окутывающую город и близлежащие территории чёрнотой: независимо от того, была ли эта территория разведана другим (не союзным для хозяина Некрополиса) игроком ранее, она покрывается тьмой везде, где нет его строений или героев. Также интересен Преобразователь скелетов, позволяющий превратить в скелет любое другое существо. Это позволяет включать существ других рас в армию, пусть и лишь в качестве скелетов. Примечательно, что некоторые существа 7-го уровня (драконы и гидры) трансформируются не в скелетов, а в Костяных драконов. Так же стоит отметить, что крестьянин или фея, трансформированные в скелетов, становятся сильнее (характеристики скелетов выше, чем у этих существ), то Костяные драконы являются самыми слабыми существами 7-го уровня, таким образом, большие количества нетрансформированных существ 7-го уровня могут быть гораздо более полезны в своем «естественном» виде, нежели в качестве подкрепления стеку Костяных драконов.

Существа Некрополиса специализируются на ослаблении воинов противника различными проклинающими заклинаниями: Зомби могут заразить врага болезнью, ослабляющей его атаку и защиту на 2 балла, Чёрные рыцари проклинают врага, а Призрачные драконы могут его состарить, уменьшив здоровье всех существ в отряде в 2 раза.

Ур Название Ат Зщ Урон Зд Ск Место обитания Специальные возможности
1 Скелет 5 4 1—3 6 4 Проклятый Храм Нежить.
Скелет-Воин 6 6 1—3 6 5 Проклятый Чертог Нежить.
2 Ходячий Мертвец 5 5 2—3 15 3 Кладбище Нежить.
Зомби 5 5 2—3 20 4 Курган Нежить. При атаке имеет 20%-й шанс на 3 хода заразить отряд противника болезнью. У заражённого отряда на 2 балла понижаются показатели атаки и защиты.
3 Страж 7 7 3—5 18 5 Гробница Душ Нежить. Летает. Перед началом каждого раунда сражения полностью регенерирует своё здоровье.
Призрак 7 7 3—5 18 7 Склеп Нежить. Летает. Перед началом каждого раунда сражения полностью регенерирует своё здоровье. Перед атакой сокращает ману у вражеского героя на 2 единицы.
4 Вампир 10 9 5—8 30 6 Поместье Нежить. Летает. Враг не отвечает на атаки.
Вампир-Лорд 10 10 5—8 40 9 Большое Поместье Нежить. Летает. Враг не отвечает на атаки. Пополняет своё здоровье на величину нанесённого, отряду противника, урона, и даже воскрешает убитых Вампиров-Лордов, если на это хватает украденной жизни.
5 Лич 13 10 11—13 30 6 Мавзолей Нежить. Стреляет Облаком смерти, наносящим урон всем живым отрядам (в том числе и дружественным, если они не являются нежитью), стоящим в пределах одной клетки от цели.
Могущественный Лич 13 10 11—15 40 7 Старый Мавзолей Нежить. Стреляет Облаком смерти, наносящим урон всем живым отрядам (в том числе и дружественным, если они не являются нежитью), стоящим в пределах одной клетки от цели.
6 Чёрный Рыцарь 16 16 15—30 120 7 Чертоги Тьмы Нежить. Большое существо (занимает два гекса на поле боя). При атаке с 20%-й вероятностью накладывает на атакуемый отряд противника заклинание «Проклятие».
Рыцарь Ужаса 18 18 15—30 120 9 Храм Тьмы Нежить. Большое существо (занимает два гекса на поле боя). При атаке с 20%-й вероятностью накладывает на атакуемый отряд противника заклинание «Проклятие». При атаке имеет 20%-й шанс нанести удвоенный урон.
7 Костяной Дракон 17 15 25—50 150 9 Склеп Драконов Нежить. Большое существо (занимает два гекса на поле боя). Летает. Снижает на 1 балл мораль всех вражеских войск.
Призрачный Дракон 19 17 25—50 200 14 Гробница Драконов Нежить. Большое существо (занимает два гекса на поле боя). Летает. Снижает на 1 балл мораль всех вражеских войск. При атаке имеет 20%-й шанс состарить отряд противника. Состаренный отряд имеет половину от нормального количества здоровья.

Также интересным является сооружение Портал Призыва, не имеющее отношения к Монолитам на стратегической карте и раз в неделю позволяющее набрать в город существ из одного из подчинённых игроку внешних жилищ, расположенных неподалёку. Жилище выбирается раз в неделю случайным образом.

Среди жителей Темницы следует отметить Гарпий, обладающих необычным свойством после атаки отлетать на исходную позицию. При этом Карги-Гарпии обладают высокой скоростью и враги им не отвечают, что позволяет эффективно сражаться против медленных существ. Однако против стреляющих существ Гарпии не столь эффективны, поскольку отлетая после удара теряют возможность заблокировать стрелков. В этом случае при необходимости блокировки часто просто ставят гарпий рядом со стрелками, не атакуя их.

Шестой уровень в городе занимают Элементали Мысли, не просто обладающие иммунитетом к заклинаниям воздействующим на разум, как и все Элементали, а способные ударить все врагов вокруг себя мозговым шоком. Элементали мысли могут быть улучшены до Элементалей Магии, которые имеют полный иммунитет ко всем заклинаниям.

Элементали обладают нейтральным боевым духом, и каждый имеет иммунитет к определённым заклинаниям (в зависимости от стихии, к которой он относится), а некоторые заклинания наносят им больший урон.

Классы героев и их характеристики

Герои как основная составляющая игры, выполняют самую важную задачу: убивают монстров и захватывают города с замками, в которых в свою очередь восстанавливают силы и расширяют возможности для дальнейшего совершенствования своей армии. Как и в первой части игры, герои наделены теми же полномочиями для своего индивидуального развития, так называемыми первичными навыками (характеристиками), повышая которые, герои становиться сильнее и более удачливыми в бою.
Однако, во второй части игры были сделаны некоторые изменения, о которых, в виде сравнительного анализа, и пойдет речь в данной статье.

Окно героя
Попасть в окно героя можно кликнув по его мини-изображению с правой стороны основного экрана, окна обзора королевства, а также из окна замка, либо города.

На первый взгляд может показаться, что все Герои из первой части один к одному перекочевали во вторую с сохранением портретов имен и гербов. На самом же деле при детальном сравнении все оказывается не так просто!

Как и прежде, уникальность героев принадлежащих к одному классу отсутствует. Герои различаются только именами и портретами, по остальным параметрам полная идентичность.

Для наглядности, будем рассматривать портреты героев для каждого класса в отдельности путем сравнения обеих частей игры:

Настоящий поклонник знает, что не все так прекрасно во второй части игры, ведь есть и очевидные минусы в графическом плане:

В целях уменьшения веса страницы, я не стану приводить все 19 гербов из Героев Меча и Магии 1, их Вы сможете посмотреть здесь. Теперь гербов осталось лишь 6 распределённых исключительно по цветовой гамме:

Изменения коснулись и первичных характеристик героев:

И если атака, защита, сила магии остались без изменений, то первичная характеристика героя «знания» даёт не количество заклинаний которое может применить герой (1 знание = 1 заклинанию определенного типа, которое может быть использовано), а количество очков магии! Каждое из выученных заклинаний остаётся с героем навсегда, но для его применения необходимо иметь достаточное для использования выбранного заклинания количество очков магии (маны). Максимальное количество очков напрямую зависит от знаний героя: 1 единица знаний = 10 очкам магии.
Отмечу также, что такая магическая система прижилась и с каждой новой версией игры существенно не менялась.

Мораль с удачей остались практически неизменными и во второй части игры. Однако несущественные, но принципиальные отличия все же есть:

  • Отрицательная удача теперь внедрена официально;
  • Мораль и удача теперь всегда выпадают одинаково в бою, а не рэндомно как это было раньше, т.е. в Героях Меча и Магии 2, вне зависимости от набранного опыта, битвы всегда проходят одинаково при одних и тех же действиях игрока.

Появилась возможность тактической расстановки войск:

Сомнительное нововведение, но когда есть дополнительная альтернатива, всё же неплохо, правда?

Зависимость уровня героя от очков его опыта такая же, как и в Героях Меча и Магии I.

Минимальные и максимальные значения первичных характеристик героев в зависимости от их уровня и класса для Героев Меча и Магии 2 можно скачать здесь (Автор AlexSPl).

Теперь после получения очередного повышения уровня героя с соответствующим увеличением одного из первичных навыков (атака, защита, сила магии или знание), предоставляется выбор из двух вторичных случайных навыков (основываясь на классе героя), каждый из которых можно продвинуть до трёх раз (трёх ступеней: базовый, продвинутый и экспертный).

Развитие вторичных навыков (характеристик)
Вероятность изучения дополнительных навыков различается для героев разных классов. Таблица ниже иллюстрирует насколько часто герою будет предложено изучение каждого навыка. Чем выше число, тем больше шанс, что этот навык будет доступен для изучения, чем ниже число, тем меньше шанс изучить этот навык (0 означает, что герой не получит возможности выучить этот навык).

Теперь рассмотрим героев на карте приключений.

На карте приключений изменения связанны с расчетом запаса хода. Подробно об этом расписано в статье Логистика, или особенности передвижения по карте. Кроме того изменились изображения героев.

Параметры героев с базовым опытом:

Мудрость 1
Навигация 2

Мудрость 1
Разведка 2

Мудрость 1
Некромантия 1

В героях Меча и Магии 2 Герои на поле боя теперь не сидят в палатках, а сидят на конях, как было задумано ещё с самого начала в неинтерактивной демо-версии Героях Меча и Магии (см. видео записи неинтерактивной демо-версии).

Объекты на карте приключений

В Героях 3 (с дополнениями «Клинок Армагеддона» и «Тень Смерти»), по сравнению с Героями 2 новыми оказываются следующие объекты:

Объектов всех типов стало больше, например, каждое игровое существо получило свой домик на карте, а то и не один. Добавилось несколько объектов, повышающих боевой дух, удачу и навыки героя.

Условные обозначения:

ГРУППА I Объекты, приносящие ресурсы и артефакты

[%] 500 золота + 5 ед. случайного ресурса

[32,0%] 1500 золотых / 1000 ед. опыта

[31,0%] 2000 золотых / 1500 ед. опыта

2. Потратив несколько часов, чтобы выловить сундук из моря, вы открыли его, и нашли там 1000 золотых и

[10,0%] Артефакт 1-го уровня + 1000 золота. Если взять сундук с артефактом героем, у которого рюкзак полон, то герою достанется 1500 золота

2. Вы обыскали обломки, и нашли немного дерева.

[%] 5 ед. дерева + 200 золотых

[20,0%] Артефакт 2-го уровня

[20,0%] Артефакт 3-го уровня

2. Вы победили Троглодитов и вернули шахту в рабочее состояние.

На 1 день новой недели в шахте вновь поселяются троглодиты, которые охраняют её от других игроков, сама шахта продолжает работать.

[40,0%] Артефакт 1-го / 2-го уровня

2. Ваши солдаты неохотно вскрыли могилу, нашли там , но этот презренный поступок значительно подорвал боевой дух вашей армии.

[50,0%] Артефакт 2-го уровня

[15,0%] Артефакт 3-го уровня

[5,0%] Артефакт 4-го уровня

ГРУППА II Объекты, однократно дающие ресурсы, артефакты или воинов после сражения с охраной

2. Победив Духи Воды, вы обнаружили Золото.

3. Победив Духи Воды, вы обнаружили и Золото.

[30,0%] 3000 золотых;

[30,0%] 3000 золотых и артефакт 1-го уровня;

[30,0%] 4000 золотых и артефакт 1-го уровня;

[10,0%] 6000 золотых и артефакт 2-го уровня соответственно.

Повторное посещение:
«Посещён Покинутый Корабль»: -1 к Боевому Духу до конца следующего боя.

2. Победив Тени, вы обнаружили Золото.

3. Победив Тени, вы обнаружили и Золото.

[30,0%] 2000 золотых;

[30,0%] 3000 золотых;

[30,0%] 4000 золотых и артефакт 1-го уровня;

[10,0%] 5000 золотых и артефакт 2-го уровня соответственно.

3. Победив Вампиры, вы обнаружили и Золото.

[30,0%] 30 Скелетов и 20 Ходячих Мертвецов
1000 золотых;

[30,0%] 25 Скелетов, 20 Ходячих Мертвецов и 5 Теней
2000 золотых;

[30,0%] 20 Скелетов, 20 Ходячих Мертвецов, 10 Теней и 5 Вампиров
2500 золотых и артефакт 1-го уровня;

[10,0%] 20 Скелетов, 20 Ходячих Мертвецов, 10 Теней и 10 Вампиров
5000 золотых и артефакт 1-го уровня.

[30,0%] 8 Зелёных, 5 Красных, 2 Золотых и 1 Чёрный
20000 золотых и по одному артефакту каждого из 4 уровней;

[30,0%] 8 Зелёных, 6 Красных, 3 Золотых и 2 Чёрных
30000 золотых, по одному артефакту 2-го и 3-го уровней, два артефакта 4-го уровня;

[30,0%] 8 Зелёных, 6 Красных, 4 Золотых и 3 Чёрных
40000 золотых, один артефакт 3-го и три артефакта 4-го уровня;

2. Победив Циклопы, вы обнаружили Дерево, Ртуть, Руда, Сера, Кристаллы и Самоцветы.

[30,0%] 4 единицы каждого ресурса;

[30,0%] 6 единиц каждого ресурса;

[30,0%] 8 единиц каждого ресурса;

2. Победив Гномы, вы обнаружили Кристаллы и Золото.

[30,0%] 2500 золотых и 2 кристалла;

[30,0%] 4000 золотых и 3 кристалла;

[30,0%] 5000 золотых и 5 кристаллов;

2. Победив Грифоны, вы обнаружили Ангелы.

2. Победив Бесы, вы обнаружили Ртуть и Золото.

[30,0%] 1000 золотых и 2 ртути;

[30,0%] 1500 золотых и 3 ртути;

[30,0%] 2000 золотых и 4 ртути;

2. Победив Медузы, вы обнаружили Сера и Золото.

[30,0%] 2000 золотых и 5 серы;

[30,0%] 3000 золотых и 6 серы;

[30,0%] 4000 золотых и 8 серы;

2. Победив Наги, вы обнаружили Сера и Золото.

[30,0%] 4000 золотых и 8 серы;

[30,0%] 6000 золотых и 12 серы;

[30,0%] 8000 золотых и 16 серы;

2. Победив Дракончики, вы обнаружили Виверны.

В Героях 3 каждое игровое существо имеет собственное жилище на карте приключений. На момент начала игры, в отличие от Героев 1 и 2, в жилищах нас уже не ждут толпы существ, готовых вступить в армии героев. Также, существа в домиках не накапливаются со временем. Вместо этого, численность существ изначально равна некоторому небольшому значению и восстанавливается каждую неделю.
Все жилища можно захватить, при этом

Возможность взять существ бесплатно и требование сражаться за захват жилища зависят только от уровня существ.
Существ первого уровня всегда можно получить бесплатно.

ГРУППА III Жилища существ 1 уровня

3. могли бы встать в ряды вашей армии, но у вас нет места в резерве, чтобы принять их.

ГРУППА IV Жилища существ 2-4 уровня

1. К сожалению, Сопряжение Стихий охраняется группа Духи Земли. Желаете сразиться с охраной?

2. Вы хотите взять в свою армию Духи Воздуха, Духи Земли, Духи Огня или Духи Воды?

3. могли бы встать в ряды вашей армии, но у вас нет места в резерве, чтобы принять их.

1. К сожалению, Фабрика Големов охраняется группа Золотые Големы. Желаете сразиться с охраной?

2. Вы хотите взять в свою армию Каменные Големы, Железные Големы, Золотые Големы или Алмазные Големы?

3. могли бы встать в ряды вашей армии, но у вас нет места в резерве, чтобы принять их.

2. могли бы встать в ряды вашей армии, но у вас нет места в резерве, чтобы принять их.

3. В лагере никого нет. Возможно, вам следует заглянуть сюда на следующей неделе.

ГРУППА V Жилища существ 5-7 уровня

2. Вы хотите взять в свою армию ?

Все объекты, которые поднимают опыт героя или повышают его первичные и вторичные навыки в Героях 2, перешли и в Герои 3, хотя у многих полностью изменились внешний вид и название. Эта группа объектов была дополнена тремя объектами, позволяющими развить героя за золото и ещё парой специфических объектов. Кроме того, ряд замковых построек также развивает навыки посетившего героя. Такое количество и разнообразие объектов позволяет хорошенько развить героя, просто отправив его в путешествие по карте.

ГРУППА VI Объекты, повышающие опыт и навыки героя

2. Инструктор-ветеран из этой военной школы заворчал, когда вы подошли. Он мог бы научить вас новым приёмам боя, но просит за это 1000 золотых, которых у вас сейчас нет в наличии.

2. Магия пронизывает сам воздух этой школы таинственных искусств. Мальчик-прислужник сообщил, что вы можете записаться на обучение, но у вас нет необходимой для этого суммы в 1000 золотых.

Существуют условия успешного посещения по уровням героя:

без Дипломатии: 10 уровень,
Дипломатия 1: 8 уровень
Дипломатия 2: 6 уровень
Дипломатия 3: 4 уровень

[33,0%] за 2000 золота

[33,0%] за 10 самоцветов

Герой получает E(n + 1) – E(n) ед. опыта, где

n – текущий уровень героя;

E(n) – минимальное количество опыта, соответствующее текущему уровню;

2. Вы приказали своей команде залить уши воском, чтобы жуткая песня сирен не заманила их в водную могилу.

[%] Повышает случайный первичный навык на 1 ;

[%] Даёт случайный вторичный навык начального уровня, или повышает владение этим же навыком на один уровень;

[%] Обучает случайному заклинанию.

Герой, у которого нет места под вторичный навык, или который уже владеет этим навыком на уровне Эксперта, повысит случайный первичный навык.
Герой, который не имеет книги магии или достаточного уровня навыка Мудрость, чтобы выучить заклинание, или уже знает его, также повысит случайный первичный навык.

Герой получит навык, если он ещё не известен герою и у героя есть свободный слот под новый вторичный навык.

ГРУППА VII Объекты, в которых можно получить заклинания

Требуется Книга магии и Мудрость на уровне Эксперта, чтобы выучить заклинание. Если герой не может выучить заклинание, оно просто исчезнет.

ГРУППА VIII Объекты, влияющие на удачу, боевой дух и дальность перемещения

Существа (ориг. Creatures) – один из основополагающих элементов серии игр Герои Меча и Магии. Непосредственно из них набираются отряды для армий сражающихся героев. Отряды нейтральных существ охраняют ресурсы, артефакты, шахты и сокровища.

Ниже представлен список всех юнитов, присутствующих в игре Герои Меча и Магии III, а также их улучшений. Изначально в игре присутствовало восемь фракций, но с дополнением Клинок Армагеддона появилась ещё одна фракция – Сопряжение. У каждой фракции имеется 7 видов базовых и 7 видов улучшенных существ – по одному виду на каждый из семи уровней. Таким образом, общее число юнитов в Heroes III с дополнениями составляет 141 вид. С неофициальным дополнением Horn of the Abyss на данный момент добавлено ещё 19 видов.

Города можно условно разделить на 3 группы: «положительные» (За́мок, Оплот и Башня), «отрицательные» (Инферно, Некрополис и Темница) и нейтральные (Крепость, Цитадель, Причал и Сопряжение).

В каждом городе можно возвести ряд зданий, дающих игроку преимущество. Все строения можно разделить на несколько типов.

При строительстве существует иерархия, согласно которой строения нужно возводить. То есть для возведения определённого здания необходимо не только иметь ресурсы для постройки, но и построить все здания, необходимые для данного. Некоторые здания вообще могут не быть построены в городе: верфь в городе, расположенном не у воды; капитолий, в случае наличия построенного капитолия в другом городе игрока; здания, запрещенные для постройки в данном конкретном городе при создании карты в редакторе.

Читайте также: