Geometry dash на каком движке

Обновлено: 07.07.2024

HOW (рус. Как) — известный уровень от строителя Spu7Nix, сделанный в версии 2.11

Содержание

Журнал обновлений

В следующей таблице приведены официальные сведения об обновлениях, предоставляемых для iOS, минуя вторичную информацию (например, поддержка уведомлений).

13 августа 2013 года

14 сентября 2013 года

  • Новый уровень Time Machine с новым саундтреком.
  • Новая механика геймплея — зеркальный режим.
  • Добавлена возможность комментировать пользовательские уровни.
  • Новые открываемые иконки и цвета.
  • Много ошибок исправлено, твики и улучшения!

4 октября 2013 года

  • Добавлена поддержка Everyplay. Возможность записывать и делиться реплеями с друзьями.
  • Исправлены ошибки.

21 октября 2013 года

  • Новый уровень Cycles.
  • Новый режим игры — шар.
  • 2 новые иконки.
  • Исправлены ошибки.
  • Новый уровень xStep.
  • Новая система таблицы лидеров.
  • Новые детали, эффекты уровня и т. д.
  • 10 новых иконок и достижений.
  • Исправление ошибок.
  • Новая сложность "Демон".

26 декабря 2013 года

  • Новый уровень Clutterfunk.
  • Новые открываемые корабли.
  • Новые детали, эффекты уровня и т. д.
  • Исправление ошибок.

28 декабря 2013 года

  • Исправление ошибки, которая приводила к аварийному завершению приложения, когда у игрока более чем 500 звёзд или 5 пройденных демон-уровней.

30 января 2014 года

1 февраля 2014 года

  • Исправление ошибки, которая, если сохранить большую карту, аварийно закрывает игру.

25 марта 2014 года

  • 2 новых уровня и саундтрека — Electroman Adventures и Clubstep. на всех уровнях.
  • Разрушаемые блоки.
  • Прозрачные блоки. .
  • Еженедельная таблица лидеров.
  • Новые цвета, иконки, корабли, шары, НЛО.
  • Твики, исправление ошибок и более.

4 апреля 2014 года

  • Исправление ошибки на девайсах на iOS 5.
  • Твики и исправление ошибок.

22 мая 2014 года

3 июня 2014 года

7 августа 2014 года

  • Новый уровень Hexagon Force.
  • Новый двойной режим игры.
  • Наклонённые объекты.
  • Возможность создавать уровни для двух игроков (на некоторых устройствах).
  • Много новых декораций и эффектов.
  • Новые достижения для прохождения.
  • Новые открываемые иконки, корабли, шары и НЛО.
  • Новый цвет.
  • Улучшение производительности.
  • Огромные изменения в редакторе. Тестируйте свои уровни в редакторе, свободное движение объектов, переворачивай и вращай группы и более!
  • Твики и исправление ошибок.

8 августа 2014 года

9 ноября 2014 года

20 ноября 2014 года

21 ноября 2014 года

29 января 2015 года

16 февраля 2015 года

27 августа 2015 года

7 октября 2015 года

  • Исправления багов, и устранён большой баг на уровне Deadlocked.

17 января 2017 года

  • Новый уровень Fingerdash.
  • Режим паука.
  • Множество новых геймплейных объектов.
  • Собирайте новые награды. . .
  • Много-много нового дизайна.
  • Множество исправлений редактора.
  • Множество исправлений багов.
  • Секреты.
  • и более!
  • Исправление различных багов.
  • Добавлен Магазин сообщества.
  • 48 новых сундуков.
  • Добавление всех иконок из Конкурса иконок.
  • Вкладка с понравившимися вам уровнями.
  • Возможность собирать уровни в папки.
  • Боты по накрутке лайков/дизлайков/загрузок были устранены.
  • Добавлены высококачественные текстуры в игре. .
  • Во время просмотра комментариев можно скрыть описание уровня, а также можно сделать комментарии мельче.
  • У модераторов около ника появился значок.
  • Появились старшие модераторы.
  • Возможность просматривать комментарии определённого игрока.

Содержание

Элементы игры

  1. Изменение внешности персонажа иконками и цветами. для изучения уровней и тренировки. с различными наградами. , в котором можно создавать свои уровни. . , за прохождение которых даются монеты и звёзды. , за прохождение которых даются такие награды, как сферы маны, Осколки Силы и иконки. , в которой собраны лучшие игроки со всего мира.
  2. Скрытые Хранилища: Обычное, Секретов и Комната времени, где при введении кодов можно получить новые иконки.
  3. Настройки для стабильного геймплея.
  4. Поддержка Everyplay (Android и iOS).

Описание

HOW является особенным среди остальных уровней. Уровень имеет 3D-геймплей с необычными объектами, как, например, крутящийся вокруг цилиндр. Почти все режимы выполнены в 3D, а в конце уровня есть 30-секундная анимация. Уровень имеет около 354 тыс. объектов, что может вызвать лаги на слабых устройствах. Для таких игроков в уровне присутствует LDM. У уровня около 900 тыс. скачиваний и 97 тыс. лайков.

Геймплей

Сначала идет легкий этап куба, где нужно сделать пару прыжков, а на фоне вращается цилиндр, который будет на протяжении почти всего уровня. Далее появляется надпись "HOW" (рус. Как), которая вскоре "разливается" и идет 3D-волна, где нужно облетать 3D-колонны. Затем идет 3D-НЛО, где также нужно облетать те же 3D-колонны, потом НЛО облетает вокруг цилиндра. Дальше на экране появляется анимация, а потом изображение Cолнечной системы, затем Земля на экране разделяется на две части, появляется логотип автора и.

Максим Шестаков


Максим Шестаков


Влад Авилов

Влад Белоглазов


Влад Белоглазов

Ты поможешь Роберту и заплатишь за игру в которую будешь долго играть + Иконочка :3

Женя Колбешкина


Женя Колбешкина

Влад Белоглазов


Влад Белоглазов ответил Жене

Женя Колбешкина


Женя Колбешкина ответила Владу

Влад Белоглазов


Влад Белоглазов ответил Жене

Хм, почему не дают, дают эксклюзивная иконка со стимом как у техникала(

Женя Колбешкина


Женя Колбешкина ответила Владу

Влад, игра полностью спирачена со стима а в игре проверки на стим нету все иконки что в пиратке что в стиме одинаковы, различия лишь в мобиле и пк

Влад Белоглазов


Влад Белоглазов ответил Жене

Ты прав, но это же не повод для того чтобы зажмотить немного денег ради игры в которой ты можешь найти хороших друзей и провести в ней много времени?(

Лёня Петров

В пиратке есть шанс, что ты не сможешь сохранить прогресс при помощи save, у меня такое было раньше, и тебе не поможет даже удаление всех уровней

Виктор Велюрмов


Виктор Велюрмов


Даниил Дугин


Даниил Дугин

Василий Виноград


Василий Виноград

Escape Reality


Escape Reality

Ян Суриков


Ян Суриков

Марсель Култаев


Марсель Култаев

Даня Вжухдухбухов


Даня Вжухдухбухов

Томкет Кузнецов


Томкет Кузнецов

Никита Аверин


Никита Аверин

Кирилл Григорьев


Кирилл Григорьев

Дима Филатров


Дима Филатров

Георгий Хаванов


Георгий Хаванов ответил Диме

Ерасыл Фазылов


Ерасыл Фазылов

Даня Вжухдухбухов


Даня Вжухдухбухов

Влад Пауль


Влад Пауль

Ерасыл Фазылов


Ерасыл Фазылов ответил Владу

Джамбула Джамбулов


Джамбула Джамбулов

Иван Шматок


Иван Шматок


Geometry Dash (рус. Геометрический рывок) — мобильная игра, разработанная Робертом Топалой и выпущенная 13 августа 2013 года. Geometry Dash сделана на основе игры The Impossible Game. Игрок управляет персонажем, и его задачей является достижение конца уровня, на пути к которому попадаются различные ловушки и преграды.

Уровни

Список уровней

Уровень Сложность Звёзды Сферы маны Композитор саундтрека Версия выхода
1 Stereo Madness 1 50 ForeverBound Начальная версия
2 Back on Track 2 75 DJVI Начальная версия
3 Polargeist 3 100 Step Начальная версия
4 Dry Out 4 125 DJVI Начальная версия
5 Base After Base 5 150 DJVI Начальная версия
6 Can't Let Go 6 175 DJVI Начальная версия
7 Jumper 7 200 Waterflame Начальная версия
8 Time Machine 8 225 Waterflame Обновление 1.1
9 Cycles 9 250 DJVI Обновление 1.2
10 xStep 10 275 DJVI Обновление 1.3
11 Clutterfunk 11 300 Waterflame Обновление 1.4
12 Theory of Everything 12 325 DJ-Nate Обновление 1.5
13 Electroman Adventures 10 275 Waterflame Обновление 1.6
14 Clubstep
(требуется 10 )
14 500 DJ-Nate Обновление 1.6
15 Electrodynamix 12 325 DJ-Nate Обновление 1.7
16 Hexagon Force 12 325 Waterflame Обновление 1.8
17 Blast Processing 10 275 Waterflame Обновление 1.9
18 Theory of Everything 2
(требуется 20 )
14 500 DJ-Nate и F-777 Обновление 1.9
19 Geometrical Dominator 10 275 Waterflame Обновление 2.0
20 Deadlocked
(требуется 30 )
15 500 F-777 Обновление 2.0
21 Fingerdash 12 325 MDK Обновление 2.1
The Challenge 3 75 RobTop Обновление 2.1

Интересные факты

Читайте также: